Содержание -Способ получения -Характеристики героя -Способности и их описание -Промежуточный сборка -Тактика в рейде и каче -Плюсы и минусы
Способ Получения Выбираем "Егеря"
Прокачиваем любые способности, и при достижении 10 уровня мы становимся "Друидом Природы"
Дальнейшая раскачка не будет влиять на результат. При достижении 40 уровня нас перенесет в локацию с другими вариациями друидов. (Гайды по другим героям карты) Нам же нужен "Друид целитель". Он находится в верхнем левом углу.
В итоге мы получаем заветного "Друида-Целителя"
Характеристики на 1 и на 100 уровне 1 Уровень
100 Уровень
Характеристики героя
Способности и их описание
1) Исцеление
Описание: Главная исцеляющая способность нашего героя. Лучшее целевое исцеление, имеющее задержку перед использование в 1 секунду. Возможность изучения способности: с 1 уровня
2) Удар луны
Описание: Оглушение противника на 1.2 секунды, не работающее на Балладора. Используем на переаграх, или же когда нужно сбить кастующиеся заклинания ("Прочь с дороги", "Умри глупец" и т.д) Возможность изучения способности: с 1 уровня
3) Единение с природой
Описание: Данную способность не стоит ставить на автокаст, ибо в любой момент друид может побежать бафать цель. Помимо выше сказаного, данная способность сбивается, и может быть сбита бафом друида-совуха и чародея света. Возможность изучения способности: с 1 уровня
4) Омоложение
Описание: Мгновенное исцеление с большим откатом. Дополнительное исцеление для союзников или танка. Использовав данную способность, нужно быть увереным, что она нам не понадобится в ближайшее время. Возможность изучения способности: с 10 уровня, прокачка на 20, 30, 40, 50
5) Форма Энта
Описание: Мы превращаемся в энта с увеличенным запасом здоровья и регенерацией маны. Возможность изучения способности: с 50 уровня, прокачка на 55, 60, 65, 70
5.1) Аура природы
Описание: В "Форме Энта" все целевые исцеления востанавливают дополнительно 200% от разума выбранного союзника, а также 30% здоровья при использовании "Исцеления" Возможность изучения способности: Способность прокачки не требует, появляется при превращении в форму энта.
6) Массовое Воскрешение
Описание: Моментально воскрешает всех союзников которые были убиты в радиусе 700 от героя. Используем, когда погибло более двух персонажей, или же когда упал танк. Также стоит помнить, если в рейде есть Заступник или Провидец и их ресы не в кд, то при смерти танка мы не используем наш рес. Возможность изучения способности: с 85 уровня, способность прокачки не требует.
Промежуточные сборки 1 уровень
Ступни забвения (Наим - босс в Некрополе)
Посох Нежити (Наим - босс в Некрополе)
Перчатки льда (Наим - босс в Некрополе)
Капюшон Восставшего (Повелитель Тёмных Магов - босс в тёмной библиотеке)
1)Жнец Мудрости (Уникальный предмет с Героического режимаБалладора) 2)Талисман лютости (Редкий предмет с Героического режима Братьев Твира И Кильмера 3)Одеяние Целителя (Балладор 1, 5 луты) 4)Плащ Ясности (Лаурэ) 5)Поножи Знамения (Дермар) 6)Континенталиум (Сборный предмет с Терната - Босса дополнения TheBloodWay: NC)
Тактика в каче и рейде
Скиллбилд и тактика в каче
В первую очередь нам стоит обратить внимание на изучение "Исцеления", так как это наше основное исцеляющее заклинание. Дальше изучаем "Единение с природой" и стараемся, чтобы на всех наших союзниках был данный баф. По мере повышения уровня изучаем "Омоложение" и "Форму энта". И в конце прокачиваем "Удар луны". Наша задача держать здоровье наших союзников на максимально возможном уровне. Хилим в основном танка, но по возможности подхиливаем и остальных.
Тактика в рейде
Дермар
Обычный режим:
Убегаем из-под огненного дождя.
На дождике подхиливаем тех, на кого он падает.
При переаграх используем "Удар луны"
Героический режим
Огненный дождь стал сильнее, долго под ним мы не проживем.
На 5.200.000, 4.100.000, 2.200.000 хп босс призывает одного из 3 големов в случайном месте арены.
При появлении красного голема - хилим того, кто будет танчить великана.
При появлении синего голема - используем "Озарение" Жнеца Мудрости при наличии последнего.
При появлении желтого голема - хилим того, кто будет танчить великана.
Стоит также на забывать, что мы должны держать хп танка на высоком уровне, поэтому все выше перечисленное нужно соблюдать, если у танка достаточно хп, и он не умрет через несколько секунд.
Зедер призывает тотемы, которые наносят урон за каждый удар по боссу, при условии, что босс стоит в радиусе ауры тотема.
Если босс блинканулся кому-то за спину, то используем "Удар луны".
Если Зедер блинканулся нам за спину, то используем поножи знамения.
На 4.000.000 хп по краям арены появится 2 дракона. Одного дракона будет танчить танк, а другого - физ дд. Мы должны следить за хп обоих, и не дать им умереть.
Героический режим
Драконы стали сильнее, каждые несколько секунд они становятся сильней, получая урон и отхиливая здоровье. Также следим за танком и офф танком.
На фазе "Монетки" не подбираем их, ибо велик шанс умереть.
На 5.500.000, 3.500.000 - "Во славу пылающего клинка!". В верхнем и нижнем краю арены появятся 2 акса. Одного или обоих будет кто-то танчить, мы должны подихиливать того, кто это делает.
2.000.000 хп - "Танец Клинков!". Мы встаем на зеленую руну.
Героический режим
На 7.400.000, 1.500.000 хп - "Мой клинок жаждет крови!". Босс будет наносить массовый урон, поэтому нам стоит подхиливать тех, у кого будет меньше всего хп.
8.200.000, 6.700.000, 4.800.000, 4.300.000, 4.000.000, 2.500.000, 1.700.000 - "Убью!". Босс начнет бегать за одним из героев. Если целью стали мы - используем поножи знамения.
4.500.000, 2.750.000, 2.000.000 хп - "Танец Клинков!". Мы также встаем на зеленую руну.
5.600.000, 4.800.000, 4.400.000, 2.750.000, 2.000.000, 1.000.000 хп - "Мудрое решение!". Если анимация под вами, и у вас меньше половины здоровья, то отходим. В ином случаем можно не обращать внимания.
Если появилась надпись "Жажда магии", то используем любое заклинание.
На 3.000.000 хп от нижнего брата пойдет неуязвимая душа, которую мы должны блочить телом вместе с нашими союзниками, не дав ей подойти к верхнему брату.
Героический режим
"Мудрое решение!" наносит 90.000 магического урона, поэтому лучше от них убегать.
"Жажда магии" срабатывает быстрее.
Если душу пропустили, то фаза будет повторяться до того времени, пока не будет заблочен дух.
Кильмер Маг Тьмы
Обычный режим
Брат создает фиолетовую руну, на ней лучше не стоять, ибо она наносит урон.
5.250.000, 4.000.000, 2.300.000, 1.500.000 - "Кричи!". В случайном месте арены появится баньша, которая при атаке с некоторым шансом усыпляет цель. Мы должны держаться от нее подальше.
На 5.000.000, 3.500.000, 2.000.000, 800.000, 400.000 - "Моли о пощаде". Босс вешает на одного щит, который дамажит всех, кто стоит близко к цели фазы. Если щит кинули на нас, то используем поножи знамения.
На 2.750.000 хп, от Кильмера к Твиру пойдет душа, ее нужно заблочить.
Героический режим
Банши спавнятся по 3 штуки
На 4.750.000, 1.000.000 хп босс оставляет 7% хп, нам нужно захилить танка как можно быстрее, и при этом мы должны остаться в живых (Просто не стоим на рунах).
Душа от Кильмера будет повторятся, пока не заблочить дух.
Стоим в центре арены, чтобы нас не "поджарили" шары
7.500.000, 4.750.000 - "Никто не уйдет живым!". Босс при атаке застанит весь рейд. Мы можем подкинуться штанами знамения.
8.500.000, 5.500.000, 5.250.000, 3.500.000, 3.250.000, 2.250.000 - "Умри глупец!". Когда босс начинает высасывать жизни у одного из героев, даем "Удар луны".
1.000.000 - "Кошка? Я покажу вам кошку!" - В случайном месте арены появится "кошка", один из героев будет ее танчить, мы должны хилить последнего.
"Прочь с дороги!" - Балладор бежит к одной цели, и кастует в нее красную молнию, если ничего с этим не делать, то через пару секунд герой, в которого использована прочь, улетит за арену и умрет. Поэтому, как только появилась красная молния, используем "Удар луны".
На 9.000.000 хп - "Горе побежденным!". Появится 3 портала (Сверху, снизу и слева), из которых будут спавниться мобы. Мы должны бафнуть всех "Еднининем с природой", и хилить того, кто танчит мобов.
На 8.000.000 хп - "Клинок Преисподней". Одна из сложных фаз на пне. Босс начнет наносить повышеный урон по цели, поэтому мы должны успеть захилить танка. Не стесняемся использовать "Омоложение". Другие хилы помогут нам на этой фазе.
На 6.000.000 хп, прячемся в одну из нычек на арене. После завершения 1 части фазы, мы стоим со всеми. С эпохалами действуем так: 1 эпохал: в него не используем направленных способностей. 2 эпохал: используем наш стан по команде. 3 эпохал: после смерти распадается на осколки, которые, в свою очередь, после смерти взрываются и наносят урон 4 эпохал: выжигает ману
При появлении "Урагана времени", бьем его на фазе "Аркан, лед" нашим "Ударом луны".
4.700.000, 4.400.000, 3.400.000 хп - "Душа Кор'Тара". В случайном месте арены появится шар. Тут есть 2 варианта развития событий: 1)Мы отбегаем от шара, и кто-то другой забегает в него. 2)Мы забегаем в шар, и на 4 секунде (1 шар)/ 3 секунде (все последующие) используем поножи знамения.
4.000.000,3.700.000,3.000.000 хп - "Астральная жаровня". В центре арены появится "жаровня", и над ней пойдет отсчет от 5 до 1. Мы должны выделить "жаровню", и на 3 секунде использовать способность "астральная руна" или нажать "Х" на клавиатуре.
2.200.000, 1.800.000, 1.400.000, 1.000.000 - "Взгляд Смерти." На арене повяться 1, 2, 2, 2, 3 "Взгляда смерти" соответственно. Мы должны смотреть туда же, куда смотрит тот взгляд, на которого действует "Аура вампиризма"
На 700.000 - "Ярость". Босс начинает бить быстрее, но и начинает получать больше урона. Мы должны продолжать хилить танка.
Героический режим
"Прочь с дороги" кастует дреней, и мы можем сбить ее нашим "Ударом луны"
На 3 эпохале мы должны быть готовы использовать стан, ибо он каждые 13 секунд телепортируется к одному из героев.
На "Астральной жаровне" мы должны ПОДОБРАТЬ одну из рун, появившихся на арене на 3 секунде. Также мы можем подкинуться на 1 секунде или прожать "Талисман лютости" на 4 секунде.
Плюсы и минусы +Лучший таргет хил +Может носить лучший уникальный предмет +Имеет дополнительний исцеляющий скилл +В форме дополнительно исцеляет себя +Имеет массовое воскрешение -Исцеление требует подготовку -У омоложения большое кд
Достигнув 40 уровня нас перенесет в локацию с друидами 3 професии.
Профессии.
ЦитатаGerional ()
Используем на переаграх, или же когда нужно сбить кастующиеся заклинание(Прочь с дороги, Умри глупец и т.д)
Заклинания.
ЦитатаGerional ()
Мы сразу же должны отойти от масхилов, для того,чтобы нас всех не накрыло "дождиком".
Массхилов.
ЦитатаGerional ()
Как только мы зайдем к Зедеру мы должны следить не только за танком, а и за нашими физ дамагнрами
но будет правильнее; дамагерами.
ЦитатаGerional ()
Вобщеэто задача масс хилов следить за их здоровьем, а вашей приоритетной целью остается танк.
Вообще.
ЦитатаGerional ()
В героическом режиме фазы просто усилены, а драконы увеличиваются с временем поэтому мы должны еще внимательнее следить за сплешом.
бьют сильнее будет правильнее, думаю; сплешем.
ЦитатаGerional ()
Они появляются в верхнем и нижнем краюарены.
Краях.
ЦитатаGerional ()
На арене появится 10 рун (8 красных, 1 синяя, 1 зеленая) мы должны встать на ЗЕЛЕНУЮ руну, перед этим выйдя из формудабы не слить рейд.
Формы.
ЦитатаGerional ()
На ней Тояро будет бить весь рейд сплешом
Сплешем.
ЦитатаGerional ()
и понмитечто вы становитесь на КРАСНУЮ если же вам не сказали встать на ЗЕЛЕНУЮ.
Помните.
ЦитатаGerional ()
В героическом режиме "Мудрые" бьют сильнее, а на использование скила на "Жажде" еще меньше.
На использование скилла на "Жажде" дается еще меньше времени?
ЦитатаGerional ()
Когда появляются баньши использвуем"Удар луны".
Используем.
ЦитатаGerional ()
2 эпохал - Бьет сплешом, потому его нужно станить, но мы должны подхиливать самых хилых героев 3 эпохал - После смерти расспадается на осколки которые при смерти сжигают нам ману/
Сплешем; распадается.
ЦитатаGerional ()
акже в героическом режиме у нас есть шанс сролить уникальный предмет - Жнец Мудрости
Gerional, талик не обязателен, по моему мнению лучше талисман природы т.к. с ним омоложение как никак в критических ситуациях тащит, а в целом гайд очень даже хорош.
В способности "Массовое воскрешение" стоит отметить , что если сдох танк, а в рейде у нас есть провидец , то рес можно и попридержать. А так гайд очень хорошо смотрится , без учета орфографии и прочих нюансов.
Gerional, нет сборки без жнеца фул не понимаю для кого ты делаешь этот гайд для новичков или для опытных игроков? Если для опытных то я тебя расстрою твоя фул сборка не очень а если для новичков то лучше-бы ты показал как без жнеца одеватся. И в до баловский шмот трость моря не входит вместо нее лучше взять ->посох кейтара. не знаю как тебе дали 5 баллов наставника когда здесь не больше чем на 3 балла aondlo11: флуд, +20%(
Мы сразу же должны отойти от массхилов, для того,чтобы нас всех не накрыло "дождиком"
То же самое
ЦитатаGerional ()
не щелкайте под собой
Не щелкайте лицом, скорее. Для чего, вообще, щёлкать под собой-то? Чтобы в землю войти?
ЦитатаGerional ()
что прыгает от одного героя до второго
И на втором останавливается? Что прыгает от одного героя к другому*
ЦитатаGerional ()
ы должны встать на ЗЕЛЕНУЮ руну
Мы можем и на красную.
ЦитатаGerional ()
На 1 фазе появится 9 рун (8 красных, 1 синяя) т.е один человек остается без руны. Вы же становитесь на красную руну (Конечно если вам не сказали что вы остались без руны). На 2 фазе появится 8 красных и 2 зеленых.
Для чего эта информация?
ЦитатаGerional ()
Наша задача хилить того кто танчит верхнего брата - Твира.
Почему Твир танчит верхнего брата, и зачем нам его хилить? P.S убери тире
ЦитатаGerional ()
4.750.000/1.000.000 - Ты умрёшь! (Босс оставляет всем героям 13% хп.)
25%
ЦитатаGerional ()
Ну вот мы и дошли до самого сложного. Мы стоим хилим танка. Когда он кастует "Прочь с дороги" кидаем наш стан.
С каких пор наш танк танк кастует "Прочь с дороги"?
ЦитатаGerional ()
На ней в центре арены появится "тарелка"
Ахаха, тарелкой её еще никто не называл)
В общем: орфография, вроде бы, стала чуть лучше, но пунктуация все так же отсутствует. Очень много лишней информации в тактике. От скринов Мудрого Решения, Рун, Рубиков, и Астральных рун я вообще рыганул, зачем ты их сюда впихнул, когда те же самые скрины есть в гайдах по этим Боссам?
но есть минус - это задержка в секунду перед самим исцелением.
ЦитатаGerional ()
Оглушение противника на 1.2 секунды
ЦитатаGerional ()
Баф, который исцеляет цель на 0.7% от нанесенного урона. Также цель получает 25 регена здоровья и защиты.
ЦитатаGerional ()
Мы превращаемся в энта с увеличенным запасом здоровья и регенерацией маны.
ЦитатаGerional ()
В "Форме Энта" мы исцеляем дополнительно 200% от разума выбранного союзника направленным заклинанием, а также 30% здоровья при использовании "Исцеления"
ЦитатаGerional ()
Моментально воскрешает всех союзников которые были убиты в радиусе 700 от героя.
Зачем писать то, что есть в скрине? Сделай скрин читабельным, а то лупу надо брать.
ЦитатаGerional ()
Используем на переаграх, или же когда нужно сбить кастующиеся заклинания (Прочь с дороги, Умри глупец и т.д)
Не только кастующиеся заклинания, ураган мы тоже дамажим.
ЦитатаGerional ()
Моментально воскрешает всех союзников которые были убиты в радиусе 700 от героя.
Не совсем правильная формулировка. Я понял так: если союзник был убит от пня в радиусе 700, то мы его воскресим, а если он был убит в большем радиусе (701) от пня, то мы его не воскресим.
В доагонийскую сборку лучше взять посох с кейтара, т.к. хилит он не так уж и много, а если еще танк доагония.
могу сборку без жнеца дать
ЦитатаGerional ()
Хилим танка в первую очередь, но не забывая подхиливать физов омоложением или исцелением.
Допиши сюда, что баф на танке/оффтанке должен висеть постоянно, это ведь надо делать на протяжении всей агонии.
Если уже пишешь обо всем, то на Зедере про полиморф забыл написать.
ЦитатаGerional ()
Тут мы должны или забежать в шар и использовать поножи знамения
или что?
Много мелких недочетов, о которых мне просто лень писать. Если есть желание их послушать, то я в гт/
Сборки агония и фул бала с чш не понравились, я бы место внеземья взял перчатки веры допустим) и талисман земли место трости, почему бы нет, и зачем пеньку фул бала с чш талик лютости???? Ведь есть знамения поножи, и все тот же талик земли) а так гайд не плохой 8/10 2- за сборку SF