1.Способ получения 2.Характеристики 3.Способности 4.Скиллбилд 5.Сборки 6.Роль в каче и в рейде 7.Плюсы и минусы
Способ получения:
Выбираем Друида:
Далее качаемся до 10 уровня и получаем Друида-Природы.
Далее качаемся до 40 уровня, и перед нами будет выбор , берём Друида-Оборотня:
Характеристика:
1 Уровень:
100 Уровень :
100 уровень с фулл прокачкой скилов и формой:
100 уровень с фулл прокачкой но без формы:
Способности :
Сила вожака :
Комментарий :Увеличивает наш урон с руки.
Вой:
Комментарий :Хороший баф. Баф на время повышает урон всего персонажей которые находятся рядом. Советую его юзать после призыва волков или отката адреналина, будет много дпс . Минус крика в том что он перебивает другие крики например : Мишка , Захват , Паладин.
Волчье Сердце:
Комментарий:Дает реген хп которая волку на моё мнение не надо ,а так-же прибавку к своей атаке 25%, и ещё дает бонус к скорости передвижения .
Призыв Стаи:
Комментарий :Очень отличный призыв на моё мнение, почти 50% дамага под баффом наносят они. Волков советую юзать с криком.
Форма волка :
Комментарий:Обычное перевоплощение друидов, добавляет атаку, защиту , ну и появляется способность "Сила оборотня"
Адреналин :
Комментарий:А вот и наш самый классный скилл , из-за него волк получает 15% шанс нанести 8-х кратный урон на 10 сек ,его юзаем после крика, по моему мнение маловато 10 секунд, можно и побольше
Скиллбилд:
Сначала максим силу вожака, а потом уже Вой. Маны на начальных уровнях не много, а Сила Вожака даст нам много атаки и любой крип будет умирать с 1 тычки.
В каче мы основной дамагер , используем скиллы чтоб больше дамажить и быстрей зачищать данжи.
В рейде:
Дермар Колдун :
И вот вот мы попали в агонию 1 босс, в основном наша задача это дпс, 1 фаза будет Дождик от него там надо уворачиваться или он убьет прокаст даём после дождика, 2 фаза появляются монстры их должни убить масс кастеры если их нет или они умерли то дамажим сами,дальних не бьем, будет страх и таргет танка не захилит ,3 фаза - дождик , 4 фаза - монстры. Гер.Режим :Дождь бьет в 2 раза больнее , адды становятся сильнее, а также на 5.2 , 4.1 , 2.2 млн.хп Дермар призывает одного из 3-ех големов. Красный:В этого големамы вливаем макс дпс , или он убьет весь рейд , он наносит масс урон. Желтый:Не трогаем его пока он не нанесёт 20 ударов по танку. Наша задача если что его подвести к танку. Ну а после ударов слить. Синий:При появлении выжигает всем всю ману,как только он появляеться надо чтоб залили ману, и внести в него максимальный дпс.
Зедер:
2 босс агонии , на нём мы не сильно будем дамажить, будут довольно много промахов.Если зедер будет стоять под тотемом который он призвал, не советую его бить будет наноситься урон,ждём пока танк отведёт зедера, бывает он кастует тучку на аое в ней нам нельзя кастовать скиллы, лучше с тучки уйти . На 6.75 , 5 , 2.5 млн. хп Зедер создает иллюзию , которая получает 200% урона и наносит 50% мы тут не чего не делаем, если света или кто-то другой не собьет ищем настоящего и бьем дальше танк должен с агрить, если не получиться с агрить то подводим к танку. На 4 млн появятся 2 дракона , справа и с лева, их надо все вмести по 1 убить, кого бить уже решает команда-капитан, на драконах лучше не призывать волков ибо у драконов сплеш атака и их быстро убьет , ну и последняя фаза ярость она не очень сложна добиваете босса и радуетесь луту. На Гер.Режиме:дамаг из-за тотемов стает более сильнее , поэтому надо будет отвод , танк обязан отвести зедера от тотема, мы в это время не бьем его и не агрим на себя. Драконы начинают очень сильно бить так что нужно их побыстрей убить или у них будет повышаться дмг,на драконах советую оставлять свои прокасты чтоб быстрей их убить, а также восстановления хп каждые 4 сек .Когда Зедер крикнет Монеты, на арене начнут появляться рандомно монетки , лучше их не трогать их надо собрать для награды 50% шанс умереть или собрать. С 5.8 млн. хп Зедер начнет рандомно каждые 6 сек превращать кого-то в курицу на 9 секунд. Если танка превратят в курицу , то в первый раз его скорее всего подкинет ветер.
Тояро:
После убийства аддов на мосту вас телепортирует к Тояро. Он будет бегать по арене и переагриваться , так что следите за собой. Он будет кастовать Банзай ( начнет крутиться ) в это время не призываем волков ибо она убьет их быстро да и самому лучше отбежать, а так-же советую давать прокасты после фазы.На 5.5 млн. появятся аксы в это время тояро никто не должен трогать ибо если дамажить он бафнет аксов и они убьют весь рейд, выбераем 1 акса и сливаем вместе с командой. На 2 млн. на земле появятся руны надо будет стать на одну из них.Запомните в любом случае мы встаем на красную руну Гер.режим: Крутилка бьет больнее , так что отбегайте поскорее. Призываемые аксы становятся сильнее. Фаза с рунами повторяется 3 раза, ВАША ВСЕ РАВНО ВСЕГДА КРАСНАЯ. На 1 млн.хп Тояро дает всем обезоружку , вам нужно сбегать за оружием к столбу в верхнюю часть арены , чтобы снова начать бить. Фаза "Мой клинок жаждет крови!" вся бригада постепенно получает магический урон , фаза длится с 7.4 до 6 млн. хп , затем она повторяется с 1.5 млн. до смерти Тояро.
БратьяКильмери Твир:
Твир
После убийства тояро мы попадаем на 4 босса на братьев в каждом рейде всегда убивает верхнего брата потом уже нижнего . На арене периодически на земле появляются небольшие вспышки - это фаза Мудрое решение , уворачиваетесь от них. Если на вас Жажда магии , то как можно скорее используйте любой доступный скилл , иначе умрете. На 3 млн. хп от Кильмера пойдет душа , которую вы должны блочить своим телом, в противном случае она отхилит Твира до 6 млн. хп и вы начнете сначала.Если же вы оффтанчите , то бежать и стопить душу не нужно. Добиваете Твира и переходите к Кильмеру На героическом режиме :он бьет мудрым довольно сильно , и дает чаще жажду магии, надо блочить душу или она будет идти по кд.
Кильмер Маг тьмы:
Нижний босс его мы бьем после Твира . На нём надо следить за своим героем , поскольку периодически на полу появляются фиолетовые руны , которые дамажат вас , если вы будете на них стоять. Фаза "Моли о пощаде!" Кильмер вешает на кого-то щит , который дамажит всех вокруг. Если щит на вас , то вам нужно отбежать , чтобы не дамажить соратников.На 4.75 млн. хп Кильмер использует заклинание , которое оставит всем 25% здоровья ( Фаза "Ты умрешь!" ) , следите , чтобы в этот момент вы не стояли на руне. При появлении скелетов не бьем их , иначе они раздвоятся после смерти, начиная с 3.9х млн. хп вы можете без опаски их убивать. На 2.75 млн. хп идем блочить душу от верхнего брата. На 1 млн. фаза "Ты умрешь!" повторится. Периодически убиваем появляющихся баньшей , иначе они кого-нибудь усыпят. Гер.Режим :Фаза "Ты умрёшь " бьет сильнее чем в обычке , руны дамажат больше , вместо 1 банши появляються 3 ,надо блочить душу или она будет идти по кд.
Лаурэ:
Убиваем некромантов. Потом бьем и самого Лаурэ. Тут ничего трудного нет - ваша задача просто бить. Используем волков и вой по возможности. Периодически Лаурэ сужает шары - Фаза "Отмщение!". На 7 млн. и 4.75 млн. хп Лаурэ выдает стан и наносит урон по всем - Фаза "Никто не уйдет живым!". На 4.5 млн.хп становится невосприимчивым к физ.урону на 20 сек. - нажмите Н , чтобы не убежать в шары. При появлении кошки на 1 млн. хп оффтанчим ее по возможности и убиваем как можно скорее , если кошка под танком. Гер.Режим: Фаза "Месть" бьет больнее. Фаза "Никто не уйдет живым!" совмещена с фазой "Отмщение!" . При появлении 4-х скелетов: Скелета-мага бьем первым , затем скелета-лучника , потом скелета-хранителя и последним добиваем Стража Кор'Тара.
Балладор:
И вот мы дошли до финального босса TBW , перед заходом на арену я советую написать команду -setcam 2500 и больше, так будет лучше видно арену , ну и на некоторых фазах без неё не куда Как только зашли на арену, сам балладор произносит слова , и начинает бить танка. 1 фаза "Горе Побеждённым!" Балладор встаёт у правого края и перестаёт сражаться. Вверху, слева и снизу появляются 3 портала и из них выходят демоны, наша задача танковать 1 из этих порталов пока не пройдёт фаза, на этой фазе не юзаем свои прокасты оставляем на фазу 8 млн. 2 фаза 8 млн "Встречай свою смерть!" , наша задача дамажить и слушать внимательно капитана, он должен говорить когда юзать наш бафф фаза закончиться на 7 млн.3 фаза "Я всегда на стороне победителей..." На средней дистанции от центра слева, справа, снизу и сверху появляются неуязвимые эпохальные духи, которые изрыгают лаву по области, атакуя противников. Танк и оффтанк становятся между двумя верхними и нижними эпохалами, и начинают бегать по кругу уворачиваясь от их атак, на этой фазе мы должны бегать по кругу и уворачиваться ну или же стать в нычку и дать другим отбегать . После того как отбегают , 1 эпохал возродиться , его танк должен отвести к другому на 1 эпохале мы просто дамажим , на 2 эпохале там надо станы, если его не станить он будет наносить сплеш урон по всем героям, наша задача его быстро убить,Перед смертью третьего эпохала отбегаем , т.к можем умереть от осколков. Четвертого просто убиваем без особых заморочек. Через 320 сек после окончания порталов появляется Ураган времени. Его мы можем бить только на фазе "Ближний или Дальний бой". Рандомно балладор выберает героя и говорит "Прочь с дороги" он подбегает к герою и юзает красную молнию , её должны сбить микростаном, если он бежит не на нас то продолжаем бить , когда собьют отбежите от босса чтоб не переагрился , после этого подбегаем и продолжаем дальше бить его. 4 фаза Фаза "Кто не с нами, тот против нас" на арене будет появляться рандомно шарик , мы либо забегаем вместе всем рейдом , либо в шар бежит кто-то соло.Обычно распределяет капитан, если шар взорвется под Балладором, то он отхилится до того хп, которое было при первом шаре. 5 фаза будет "Астральная Жаровня" В Центре арены появиться жаровня, танк должен будет отвести баллу чтоб мы могли её выделить, после того как танк отвёл баллу мы дальше бьем , на жаровне будет отсчет с 5 до 1 , на 1 жаровне прожимаем скиллу ( астрал ) в жаровне на 3 секунде чтоб не умереть, фаза будет идти на на 4 , 3.7 , 3 млн. хп . 6 фаза будет "Взгляд смерти" Балладор уходит в мир теней, становясь в центр поля боя нейтральным. В случайном месте у края арены появляется один "Взгляд Смерти"(Рубик), который смотрит на Балладора. Необходимо смотреть в том же направлении. Когда "Взглядов" несколько, то необходимо поворачиваться согласно тому, на ком "Аура Вампиризма". Спустя 5 секунд экран моргает и все, кто не стоит в том же направлении, что и "Взгляд", умирают,после первого рубика, их будет по 2/2/2/3 так что стоим ровно и не умираем . После 3 рубиков будет "Ярость" просто дамажим и аккуратно стоим чтоб балладор не переагрился на вас стоим за спиной так будет легче отойти. 150.000 к хп балладор умирает. Гер.режим: Балладор вместо того чтоб бежать самому на фазе "Прочь с дороги" будет призывать маленького дренея. На фазе "Астральная жаровня" в центре не будет как в обычке стоять жаровня , по арене рандомно появяться руны , как и в обычке на 3 секунде мы должны взять одну из них. На фазе "Взгляд смерти" надо будет побыстрей встать , т.к дается меньше времени
Плюсы и Минусы: + 1)Имеет отличный баф 2)Один из лучших физ дд в игре 3)Высокий Крит 4)Носит чёрный шмот - 1)Под адриналином можно быстро откинуть коньки 2)Бафф может перебить другой крик
p.s Спасибо за помощь написанию гайда ( sw74ru , qpApToBbIu,Gop_Stop_Top)
Сообщение отредактировал Daak1904 - Понедельник, 04.07.2016, 19:59
Комментарий : Хороший баф. Баф на время повышает урон всего персонажей которые находятся рядом. Советую его юзать тогда когда призвали волков , будет много дпс :). Минус крика в том что он перебивает другие крики Мишка , Захват , Паладин.
Волчье Сердце:
Комментарий: Дает реген хп ,а так-же возможность прибавить к своей атаке 25%, и ещё дает бонус к скорости передвижения .
Призыв Стаи:
Комментарий : Очень отличный призыв на моё мнение, почти 50% дамага под баффом наносят они.
Форма волка :
Комментарий: Обычное перевоплощение друидов, добавляет атаку, защиту , ну и появляется способность "Сила оборотня"
Адреналин :
Комментарий: А вот и наш самый дамажущий скилл , из-за него волк получает 15% шанс нанести 8-х кратный урон на 10 сек, по моему мнение маловато 10 секунд, можно и побольше :)
Убери под спойлер!
Сообщение отредактировал MarucTop - Четверг, 30.06.2016, 18:30