[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Идея по изменению/замене/добавлению предметов.
danner
Дата: Четверг, 01.03.2012, 17:29 | Сообщение # 31
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 3
Статус: Offline
Lethal_Angel, в первую очередь надо балансировать героев, потом шмот, потом уже мобов. Почему в этом порядке? потому что героев между собой балансировать в любом случае нужно, а именно 3 главные характеристики - дпс/хпс/выживаемость. убрать/переделать бессмысленные или неиспользуемые абилки, переделать неиспользуемых/сложноиграбельных героев. Далее идет шмот, который частенько вносит большую разницу между 3 главными хар-ками, перечисленными ранее. Ну и в конце, идут мобы, которые вносят дисбаланс только в одном - количество опыта за секунду.
Если сначала менять только мобов, в любом случае нужно будет менять героев/шмот, и придется мобов снова менять, что уже дольше/лень/нерационально.

В тбв же интерес только на двух вещах:
- Агония
- скорость кача до агонии(если сравнить с другими рпг, то это время в несколько десятков раз меньше)


Garena: Teraon
Skype
 
danner
Дата: Четверг, 01.03.2012, 18:01 | Сообщение # 32
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 3
Статус: Offline
Quote
просто 2 героя 3й профы, с 25го могут без проблем набить сов, энтов, пауков


это при условии, что герои и шмотки НЕ сбалансированы.
после их балансировки уже наводить порядок в статах у мобов.

т.е. если балансировать, то сразу все 3 пункта за одну версию, а не по 1 пункту за каждую версию

P.S. я не говорил, что мобов не надо балансировать. это делать нужно только после балансировки героев и вещей


Garena: Teraon
Skype


Сообщение отредактировал danner - Четверг, 01.03.2012, 18:04
 
danner
Дата: Четверг, 01.03.2012, 18:26 | Сообщение # 33
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 3
Статус: Offline
Lethal_Angel, примерно так.
усилить шмотки с данжей - определенно да. исключение - пауки, там часть вещей надо бы ослабить влегкую.
ослабить шмотки с мобов - да, но вновь не у всех, а только у мобов для высоких лвлов(пауки, иглы, скорпы, дренеи, немного совы + гиганты)
шмотки с агонии - ослабить в 1,5-2 раза часть их характеристик(в основном защиту)

т.е. вещи необходимо выровнять по уровням(но не делать ограничения) и сделать так, чтобы они не сильно влияли на 3 ключевые статы(дпс/хпс/выживаемость).


Garena: Teraon
Skype
 
Эрик
Дата: Четверг, 01.03.2012, 18:55 | Сообщение # 34
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Награды: 1
Статус: Offline
Хватит тут флудить, пожалуйста. Lethal Angel, для флуда есть миничат, Skype и т.д.
Хотелось бы услышать мнение модераторов про нужность этих вещей.



"Я слишком крут, чтобы читать" © Эрик
Нет имба геров (пух/снаряжений и т.п.)... Есть прямые руки!
 
Warrior^
Дата: Четверг, 01.03.2012, 21:48 | Сообщение # 35
Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
Эрик вот только скажи зачем ты думаешь сам нужны эти вещи, если их просто влить в карту то они не нужны так как и без них братья вполне спокойно убиваються экстренной нехватки в статах от этих вещей нету, если просто хочешь себе другйо сбор для агонии, ну и смысл и так хватает. Есть смысл вводить новые предметы если скажем обединить библиотек и склеп (20 и 25 данжи) сделат ьпросто как развилку к какому хочешь к такому боссу и иди. А осводившееся место сделать ещё один данж (который можно сделать прогрессивный тоесть боссы 20 40 60 80 100 лвл, или боссы на который иммено необходимо быть каким либо образом быть одетым и иметь почти фиксированное пати для прохождения( ну в нём можно менять 1-3 гера) при этом он должен быть слабее агонии, но сильнее остальных инстов. НО для этого надо первых двух боссов в агонии усилять.
Для тех кто не любит много читать. Да можно ввести этот шмот но зачем? и нынешнего шмота вполне хватает.
 
ORPGamer
Дата: Пятница, 02.03.2012, 09:25 | Сообщение # 36
Друид-Целитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Lethal_Angel)
имба данж с имба боссами, которых тяжко убивать, никаких фаз на быструю смерть итд, просто кучу спелов, станы дизейблы, дебафы итд.

Да, очень крутая идея
Во-первых не, не баян
Во-вторых это вообще сделать очень просто
В-третьих без фаз станет намного интереснее и сложней, примерно как дермар, ух он валит
В-четвёртых у тебя есть хоть один герой "агония позади, шмот есть"?


 
danner
Дата: Пятница, 02.03.2012, 20:21 | Сообщение # 37
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 3
Статус: Offline
Satana, проблема не решена. чем больше мы увеличиваем урон у боссов, тем меньше времени живут классы дд/хил/сапп - специализаций. или вы хотите, чтобы танки умирали с 10-20 ударов, а остальные с 1 удара?

Garena: Teraon
Skype
 
Эрик
Дата: Пятница, 02.03.2012, 20:25 | Сообщение # 38
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Награды: 1
Статус: Offline
Lethal_Angel, Satana, danner, название темы: "Идея по изменению/замене/добавлению предметов". Создайте отдельную тему, выложите туда свои конкретизированные идеи по боссам и напишите название темы: "Тема для флуда по поводу того-то и того-то".
Хватит тут флудить, в общем!



"Я слишком крут, чтобы читать" © Эрик
Нет имба геров (пух/снаряжений и т.п.)... Есть прямые руки!
 
ORPGamer
Дата: Суббота, 03.03.2012, 00:38 | Сообщение # 39
Друид-Целитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Награды: 8
Статус: Offline
danner, дак они и не танкуют, причем тут они?


 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: