[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Жрец воды (ОТКЛОНЕНО)
WOiioW
Дата: Пятница, 18.05.2012, 04:50 | Сообщение # 31
Разельдир
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (UltimateFenix)
ты зайди дальше к самому даунлоаду

Да, засада.

В триггерах варкрафта не разбираюсь, но как я понял, там, как минимум можно оперировать операциями скилов редактора. Так вот, сделать регенерацию хп на Х при манокосте Х и восстановление маны на Х при регенерации -Х сделать довольно просто.

На самом деле начал пересматривать героя. Сейчас пошел тренд на раздачу маны, так что что-нибудь в 1.7 наверняка будет. Ну а тогда этот герой потеряет свой потенциал в командной игре.
Есть, конечно, вариант изменить часть скилов и сделать его соло героем, неплохим в BG. Однако я в нее не играл, а угадать будет сложно.
Если героя переделать, то надо новую тему создать или как? И вообще, надо ли переделывать?
Сейчас я бы:
изменил 1 скил на аналог Пульса смерти
2 бы подкорректировал
3 оставил как есть, значение блока ты сам бы поставил нужное
4 изменил на бафф 1 цели, еще надо подумать какой лучше, но варианты уже есть
5 кд уменьшил, цену поднял(пвп)
6 можно только в цифрах подкорректировать.

Наигрался в BW.

Soul
Дата: Среда, 26.12.2012, 04:39 | Сообщение # 32
Друид-Медведь
Ник в игре: TBW_Soul
Награды: 25
Цитата (WOiioW)
Дальность применения: 5 пунктов(вплотную к себе)

У героя ближнего боя дальность атаки 120, как думаешь для чего? Короче говоря, если дальность примминения у тебя будет 5, ты просто не сможешь кастануть скилл, так как при таком радиусе ты почти сливаешься с боссом/крипом/гером. Если это не так и я не прав извиняюсь, но в любом случае стоять рядом с танками опасно, я бы сделал дальность хотя бы 300.
Цитата (WOiioW)
2 скил. Закаленное тело

25 мп/ сек ещё ладно, но хп реген явно надо добавлять, учитывая теперишний баланс естественно.
Цитата (WOiioW)