Пролог: Герой не является однонаправленным персонажем, он может быть и полутанком и саппоротом и дд(но это надо постараться =D). Тем не менее постарался не сделать его имбой. В чем плюс этого героя? Им можно играть соло, он является приятным дополнением на рейдах. Минус – пока не начнет выпадать шмот на силу и разум герою придется жертвовать маной.
Описание героя: Минотавры – мирная и немногочисленная раса кочевников. Сотни лет они жили в мире и гармонии с окружающим миром, познавая силы природы. Во все времена особая роль в племенах минотавров отводилась жрецам, будь то повелители земли, воздуха, воды или растений. После того, как минотавры осели на лугах, близ руин наг, жрецы воды более не были нужны для добычи воды, вместо этого они взялись за оружие, чтобы отстоять за собой этот плодотворный край.
Тип брони: ...(меньше вреда от стрел и магических атак. Не помню какая из них в БВ подходит под описание) Основной атрибут: Сила. Примерныехарактеристики героя на 100 лвл: Сила: 400+ Ловкость: 250 Разум: 350+
1 скил. Ледяная тюрьма Иконка: Тип: Активный, лед. Доступ: 1 лвл. Максимальный уровень: 25. Описание: Характеристики Урон: Каждую секунду противнику наносится урон равный 1000. Эффект: Замедление атаки на 26%, замедление скорости перемещения на 50%. Важно! Герой не поддерживает заклинание, иными словами каст мгновенный. Тип: Активный, лед. Длительность: 3 секунды. Радиус: 250 пунктов. Дальность применения: 5 пунктов(вплотную к себе) Перезарядка: 60 сек. Анимация: 1 скил лича. Если не ошибаюсь – ледяная звезда. Бонус за уровень: +0.5 сек длительности(+0.3 на боссах), 1% замедления скорости атаки и передвижения, +10 радиуса. Итог: 15 секундное замедление(10 на боссах), 15000 урона, область 500 пунктов, 50% замедление атаки, 74% замедление скорости бега. Затраты маны: Вплоть до 1к.
2 скил. Закаленное тело Иконка: Тип: Пассивный. Доступ: 1 лвл. Максимальный уровень: 25. Описание: Проведя много времени за тренировками по контролю воды и медитациями таурен научился быстрее восстанавливать свои силы. Характеристики Эффект: регенерация маны 1, регенерация здоровья 1. Бонус за уровень:, +1 регенерация жизни и +1 регенерация маны. Итог: 25 регенерация маны, 25 регенерация жизни. Мой взгляд на скил: Силовику нужна регенерация жизни, силовику-кастеру нужна регенерация маны. Вроде все просто
3 скилл. Ледяная броня Иконка: Тип: Активный. Доступ: 1 лвл. Максимальный уровень: 25. Описание: Покрывает тело союзника ледяным панцирем, защищающим его, но сковывающим движения. Характеристики Эффект: Повышение брони 6, блокирует 15 единиц урона(а-ля щит), понижает ас на 10%. Длительность: 40 сек. Перезарядка: 80 секунд. Бонус за уровень: +0.5 сек., +2 единицы блокирования урона, +1 броня. Итог: 30 брони, 63 блокирование урона, ас -10%, длительность 52 секунды. Мой взгляд на скил: Поможет танкам в агонии(должен же этот герой быть юзабелен там), поможет кому-либо в роли танка в других инстах. Затраты маны: около 500. Для администрации: Так как скил схож со скилом новопринятого героя "Массхилер", *Ссылка: http://bloodway.ucoz.net/forum/7-1368-1 * прошу изменить, при одобрении персонажа, продолжительность, силу, кд скила в зависимости от силы Щита природы(имхо, он имбоват). Так как жрец является оффтанком, да еще и ас от скилла снижается, считаю, что умение должно быть сильнее, чем у хиллера. Спасибо :)
4 Скил. Аура воды Иконка: Тип: Пассивный, аура. Доступ: 10 лвл. Максимальный уровень: 10. Описание: Жрец наполняет влагу в воздухе вокруг него духовной силой. При соприкосновении с союзником, залечивает его раны. Характеристики Тип: Аура. Эффект: Увеличивает рейтинг льда на 8%, регенерация жизни 6. Радиус: 500 Бонус за уровень: +3% рейтинга, +1 регенерация. Итог: +35% рейтинга льда, регенерация жизни 30. Мой взгляд на скил: В игре появляется аура льда, ура =D На самом деле введена только из-за того, что вещи на рейтинг льда очень унылы до агонии. Регенерация – вкусная добавочка.
5 Скил. Ледяной кулак Иконка: Тип: Активный, лед. Доступ: 50 лвл. Максимальный уровень: 5 Описание: Жрец концентрирует свою всю силу в руке и наносит сокрушительный удар по противнику. Характеристики Урон: 12х интеллекта или х 7 силы, смотря что больше. Эффект: 1 секунда стана. Дальность: 50 пунктов(вплотную) Перезарядка: 14 секунд. Работает на боссах: да. Бонус за уровень: +2х интеллекта, +2х силы, +0.5 стана Итог: 20х интеллекта или 15х силы, смотря что больше, 3 сек. стан. Затраты маны: 400. Мой взгляд на скил: Должен же персонаж иметь нормальный урон по 1 цели?) Реген маны позволяет кастовать скил почти по кд, однако с учетом стоимости остальных скилов, думаю, это будет нормально.
6 Скил. Духовные волны Иконка: Тип: Активный. Доступ: 85 лвл. Максимальный уровень: 1 Описание: Жрец настолько овладевает контролем над своим телом, что может передавать энергию тела в духовную силу и наоборот. Характеристики: Эффект: Скил работает идентично в плане механики скилу Морфлинга в доте. Перекачивает жизнь в ману и наоборот в соотношении 1 к 1.(Только у жреца) Перекачивается 0.5 интеллекта в секунду. Перезарядка: 20 сек. Кулдаун: 0.5 секунд Мой взгляд на скилл: Так как герой скорее всего будет собираться в силу для выживаемости и урона, этот скил даст ему необходимую ману, ведь затраты ее довольно велики. Если же маны дофига, то самохил еще никому не вредил. При доагонийской сборке(примерно 15к маны) в секунду перекачивается 190 единиц "энергии". (мне нужны комментарии, усилить/ослабить/оставить ли этот скилл. Не хочу быстрой перекачки, но, имхо, лечение на 15к за 16 секунд - это даже слабенько. С другой стороны главное - не лишиться слишком много хп при перекачке в ману)
Эпилог: Герой создавался на подобие с моим конкурсным дуидом, хотя, конечно же половину скилов пришлось изменить, ведь этот минотавр – славный воен111:) Вообще, если честно, слабо представляю себе ситуацию в Агонии в данной версии и пригодность в ней этого героя, однако, надеюсь что бафф и дебафф помогут в выборе этого героя в рейд. P.S. В ввиду невнимательности текст может содержать очепятки.
Спасибо за внимание. Наигрался в BW.
Сообщение отредактировал WOiioW - Понедельник, 14.05.2012, 19:05
Иконка: Тип: Активный. Доступ: 1 лвл. Максимальный уровень: 25. Описание: Характеристики Урон: Каждую секунду противнику наносится урон равный 1000. Эффект: Замедление атаки на 26%, замедление скорости перемещения на 50%. Важно! Герой не поддерживает заклинание, иными словами каст мгновенный. Тип: Активный, лед. Длительность: 3 секунды. Радиус: 250 пунктов. Дальность применения: 5 пунктов(вплотную к себе) Перезарядка: 60 сек. Анимация: 1 скил лича. Если не ошибаюсь – ледяная звезда. Бонус за уровень: +0.5 сек длительности, 1% замедления скорости атаки и передвижения, +10 радиуса. Итог: 15 секундное замедление, 15000 урона, область 500 пунктов, 50% замедление атаки, 74% замедление скорости бега. Затраты маны: Вплоть до 1к.
15 сек долго замедление 50% и 74% +15к урона еще. 5-6 секундное замедление, остальное норм.
Quote
4 Скил. Аура воды
Думаю лучше "Тотем" сделать. Всё же Таурен =)
Ну остальные магии меня порадовали +
Сообщение отредактировал WoWcRaFt - Суббота, 12.05.2012, 18:37
WoWcRaFt, тема с друидом: http://bloodway.ucoz.net/forum/7-1310-1 Либо ее подчистили, либо я в лс общался, не помню. В общем 15 сек на мобах администрацию устраивало. На боссах сделаю 10 секунд, как там)
WoWcRaFt, друида нет, потому что он занял 2 место после друида скверны) В игру вводился только герой, занявший 1 место. З.Ы. Пета тоже нет, проку от него, как от козла молока Наигрался в BW.
Сообщение отредактировал WOiioW - Суббота, 12.05.2012, 19:00
Шапка Скорпиона +6000 здоровье +175 разум +175 сила
Нагрудник Пустошей +5500 здоровья +90 защита +175 сила +150 разум
Оружие Кей,Тара Двуручное +190 атака +160 сила +50% атака (ближний бой)
Перчатки Шкуры Саламанды +175 сила +100 защита +40% скорость боя
Жало Скорпиона +6500 здоровье +100 защита Окружающие вас вражеские существа получают 400 ед. урона в секунду.
Сила 685 Разум 500 Ловкость 0 Увеличение скорости атаки 40% Увеличение урона 50% Регенерация жизни 75 Регенерация маны 65% Сопротивление магии 50% Защита 190 Хп 18000(если сила дает 25 хп, то 35125) Мп 0
Как мы видим, герой в этой сборке имеет неплохой иммунитет к магии, уязвим к физическому урону и имеет средние показатели выживаемости и маноемкости. Собственно поэтому так важны скилы на реген и перекачка хп/мп. Минус героя - малый урон.
Готовился к этому вопросу) Не знаю ни одного шамана, размахивающего двуручным топором. Боевые жрецы же подходят на эту роль как нельзя лучше(для примера гляньте хотя бы картинки гугла)
Quote (UltimateFenix)
ага
Герой построен на регенерации жизни, ему необходима постоянная регенерация. Если же все вбухать в пассивку, получится имба на ранних уровнях, да и тотем на воду никому не нужен будет.
Quote (UltimateFenix)
в том то и суть ледяной стихии, она эгоистична
Поэтому о повелителе льда забыли, как о классе) Вообще, извини, но то, что она "эгоистична" - это бред. Если это твое личное отношение к данной стихии... ну, профессионалы разделяют работу и личную жизнь, если ты понимаешь о чем я
Quote (UltimateFenix)
Хм, надо бы подумать прежде чем согаситься с этим скиллом, допустим реализовать его смогу, не будут ли им баловаться?
Сейчас редактирую его. Баловаться? Наигрался в BW.
Не знаю ни одного шамана, размахивающего двуручным топором.
для игравших в ВоВ шаман с топором это более чем нормально, а вот жрец с топором вот это уже для меня нонсенс.
Quote (WOiioW)
то, что она "эгоистична" - это бред.
думаю аура холода не то чем можно делиться, не то что аура тепла, или природы...так кудато меня не туда потянуло, пойду налью себе кофе покрепче и посмотрю какуюнибудь романт....ТЬФУ ТЫ! БОЕВИК!
В сумме с аурой получается 39. Думаю вот усилить, но лдля начала мне надо узнать, какой реген у танков на 85-100 лвл. Сейчас нет времени в игре танков разыскивать.
Quote (Rikitik)
Замедление по врагам или по союзнику?
Союзнику.
Quote (Rikitik)
пропиши рейтинги
Прописаны в "Тип"-е. Выделю цветом.
Увеличил чутка регенерацию. Наигрался в BW.
Сообщение отредактировал WOiioW - Воскресенье, 13.05.2012, 12:56