1). Мастер Рун 2). Повелитель Огня 3). Мастер Топора 4). Убийца 5). Чародей Аркана
1). Мастер Рун
Руна Магии (Q) МП: 200 Благославляет указанную цель, повышея Все Рейтинги на 25%
Щит Рун (F) МП: 600 Нейтрализует 12.000 ед. урона, указанному воину заклинаниями Время действия - 15 секунд.
Аркановая Руна ® МП: 500 Наносит указанной цели х13,5 от разума и оглушает на 1,2 секунд Тип: Аркан.
Рунная Аура Аура увеличивающая скорость восполнения маны на 9 ед. в секунду. При использовании заклинаний союзники могут восстановить 1,5% своего максимального здоровья
Руна Времени (E) МП: 125 Указанная цель запонимается во временном потоке - количество здоровья и маны, спустя 5 секунд. Возращает цели эти значения, если она осталась жива.
Руна Страданий (T) МП: 750 Наносит цели 70% от текущей маны Мастера Рун. Снижает атаку и скорость боя цели на 50% Время действия - 5 секунд Перезарядка - 80 секунд.
Руна Магии Поднять до 30% (35).
Щит Рун Повысить блок до 75.000. Добавить КД скила.
Аркановая Руна Повысить урон до х25, и стан 1,5. Добавить КД скила.
Рунная Аура Повысить скорость восполнения МП до 20, восстановление ХП при использовании магии 2%.
Руна Времени Добавить КД скила.
Руна Страданий Понизить КД до 40 секунд, или меньше.
2). Повелитель Огня
Огненная Ярость (С) МП: 165 Поджигает руки указанной цели пламенем Кей,Тара увеличивая скорость атаки на 35%, так же дарует +20% к рейтингу Огня.
Огненный Всплеск (F) МП: 600 Герой выталкивает из себя огонь, создавая взрыв, наносящий х25 от разума, всем войскам в области и дополнительно цели будут гореть на 3% от основного урона течении 5 секунд Тип: Огонь.
Поджигание (E) МП: 420 Выпускает огненную стрелу, которая наносит х10 от вашего разума. Поджигает цель, и рядом с ней врагов, снижая скорость атаки на 255%, а защиту на 25 ед. Наносит им 250 ед. урона каждые 0,25 секунд. Длительность - 4 секунд. Тип: Огонь.
Пламя Кей,Тара (V) МП: 600 Герой призывает дух Кей,Тара который создает перед заклинателем тропу огня. Все враги на ней получают 11.000 ед. урона, и оглушаются на - 4 секунды. Тип: Огонь.
Аура Огня Поджигает снаряды и оружия героев увеличивая урон наносимый дружескими войсками рядом на 30%
Щит Огня (D) Увеличивает рейтинг Огня на 50% Время Действия - 60 секунд Перезарядка - 120 секунд.
Огненная Ярость Увеличить скорость атаки до 40%. Добавить КД скила + Длительность скила.
Поджигание Продлить действие до 6 секунд. Добавить КД скила.
Пламя Кей,Тара Сделать стан, что бы действовал и на Боссов (4 сек). Добавить КД скила.
Аура Огня Увеличить урон до 45%
Щит Огня Увеличить до 60%. Убрать "Красный Цвет" с названия "Перезарядка 60 секунд".
3). Мастер Топора
Ярость Топора (D) МП: 170 Герой приобретает 1850 ед. дополнительного урона. Время Действия - 20 секунд.
Сильный Удар (W) МП: 165 Наносит всем войскам 7500 ед. урона, цели наносится 2500 ед. урона дополнительно. Войска замедляются на 40%. Время Действия - 2,5 секунд.
Буйство Топора 30% шанс нанести х3 урона при атаке
Казнь (E) МП: 900 Наносит х20 от силы ед. урона и оглушает цель на 2,5 секунд, если здоровье цели меньше 10%, то наносит удвоенный урон.
Аура Битвы Увеличение скорости боя союзников на 40%, так же герой получает 75 ед. силы.
Заточить Оружие (T) МП: 75 Повышает характеристики указанной цели на 40 ед. Время Действия - 120 секунд Перезарядка - 5 секунд.
Сильный Удар Повысить урон (массовый) до 11.000, а (одиночный) до 20.000 (получается 31к цели). Добавить КД скила.
Казнь Уменьшить требования МП с 900 до 350, продлить стан до 3 секунд. Добавить КД скила.
Аура Битвы Понизить ауру скорости боя до 30%, увеличить силу до 100 ед.
Заточить Оружие Повысить повышение хар-ик до 80 ед.
4). Убийца
Стремительный Выпад (F) МП: 225 Наносит указанному врагу х13,5 ловкости ед. урона, оглушает цель на 2 секунды, но если не применяется сзади, то наносит лишь 50% урона и не происходит выпада. Перезарядка - 250 секунд.
Критический Удар 35% шанс нанести 2,5 урона при атаке.
Уклонение 30% шан уклонится от атаки противника
Невидимость (W) МП: 700 Героиня уходит в тень на 5 секунд, и наносит 15.000 ед. урона при атаке из невидимости.
Мастерство Тени (D) МП: 175 Герой приобретает 25.000 ед. дополнительного урона на следующий удар. Время Действия - 10 секунд.
Стремительный Удар Повысить урон до х20 от ловкости (Если не сзади, то х10). Перезарядка написано 250 секунд (поправить). При фулл прокачки способности, показывает сколько за ЛвЛ дается Х (х0,5 множитель за уровень).
Критический Удар Повысить шанс до 40%.
Невидимость Прибавить урон до 40.000. Добавить КД скила.
Мастерство Тени Прибавить урон до 30.000. Добавить КД скила.
5). Чародей Аркана
Аркановая Жажда (E) МП: 440 Ежесекундно наносит цели 4.000 ед. урона и снижает её силу атаки на 33%. Время Действия - 7 секунд. Тип: Аркан + Огонь
Фонтан Звёзд (F) МП: 700 Аркановый Чародей направляет звезды по всех противников вблизи, нанося по 10.000 + 75% от максимального количества маны ед. урона. Тип: Аркан
Заряд Энергии ® МП: 550 Наносит цели х13 от разума и 25 ед. урона втечении 5 секунд. И снижает защиту на 35 ед. Тип: Аркан
Звездочёт Аура, увеличивающая рейтинг Аркановой магии ближайщих войск на 75%, а так же их скорость восстановления маны на 10. 27% шанс восстановить х2 от своего разума при применении заклинания.
Arcranun Porrus (T) МП: 555 Герой встает а указанное место и выпускает в ближайщего противника лучи сильной аркановой магии, наносящей по 7.500 ед. урона раз в 0,6 секунд. И сильно замедляя противника на 85%. Время Действия - 7 секунд.
Магический Щит (W) МП: 150 Вызов магического щита. За каждые 1 ед. урона, поглощенного этим щитом, воин расплачивается 0,65 ед. маны.
Аркановая Жажда Добавить КД скила.
Фонтан Звёзд Уменьшить урон до 5.000 + 40% от МП. Добавить КД скила.
Заряд Энергии Добавить КД скила.
Звездочёт Уменьшить рейтинг аркановой магии до 50%. Уменьшить МП восстановление за счёт магии до х1 от разума.
Arcranun Porrus Уменьшить урон до 5.000, уменшить скорость применения до 0,5. Добавить КД скила.
Магический Щит Расплата с МП уменьшить до 0,30 ед. Добавить КД скила.
Сообщение отредактировал WoWcRaFt - Пятница, 08.03.2013, 18:45
Gob1in, "Добавить КД скила" означает, где "Иконка" магии, когда наводишь курсор, там не написан "КД" его. Вот я так и написал. Если б "Повысить КД" написал, вот тогда уже другое дело =)
Тогда прошу, нет, умоляю, хД, довате норм описание, где время сек стана, где кд, где рейтинги, если нет! А то у медведя написано что дает стан, а сколько хз! Рейтинг ненаписан, хотяб просто написат Тип: Обычный.
Еще бы Некроманта как-то изменить, вплане усилить, вообще никогда его не видно, не в рейде ни на каче. Например уменьшит затраты на скилы его или усилить скелета.
l__PokerKing__l, Скелета нет смысла улучшать он и так почти бог суммона).(покрайней мере 1.8b) А вот затраты манны на 1 скилл у Некра ,было бы не плохо. Iccup - Kolpa4oК Skype - Bartindys Garеna- Kolpa4oK
Опа, а что же мне никто про эту тему не сказал - я там ворочаю черти что... Такое бы в стики да с модерированием.
Добавлю тогда сюда пост для поддержания темы: (Характеристики и магию писать не буду, ибо влом. Оно либо не надо, либо наглядно показано в базе знаний)
1). Мастер Крови
1. Добавить гарантированный аггро для поддержания ренж-атаки.
2. Добавить зависимость от силы\хп в том или ином виде(в частности - для хила).
3. Добавить пользу форме(идеи описаны в теме).
2). Рыцарь Смерти
1. Добавить пользу рейтингам тьмы и льда(особенно льда, ибо тьма сейчас только хил и повышает).
2. Добавить скалярность от ловкости к Ознобу РЛ-ПО(как у Темной Сущности, но меньше мод). По нужде повысить урон Тьмы(шанс РТ-ПО до ~15%).
3. Дать полную длительность Проклятью РЛ. Kenodoxos
Сообщение отредактировал Wrathinside - Суббота, 08.06.2013, 12:58
Черт, что бы такое написать, чтобы оффтоп за квот не дали. Ах да - пояснить квот. Создать модерируемую тему с изменениями в следующую версию. Ну как банлист. Kenodoxos
Хорошая тема, спасибо вовкрафту, но форма ее подачи не располагает к обсуждению. Я хочу вот такие изменения, и все тут. Что можно сказать по этому поводу? Впрочем, когда это нас смущало Небольшие числовые изменения комментировать смысла не вижу - это сугубо балансировка, без изменения функциональности, и здесь Феня решает, как надо, ему виднее. Сказать хотелось бы про героев, которым, на мой взгляд, числовые изменения не помогут, т.к. страдает герой в целом. Из перечисленных здесь это мастер рун и мастер топора.
Мастер рун.
Первый взгляд на набор скиллов героя намекает на то, что герой - саппорт. Лишь два заклинания наносят урон, причем одно, наиболее мощное - с большим кд. Поэтому как источник дпса это заклинание не годится, а как кнопочка "хорошенько задамажить негодяя" - вполне себе. Кнопочка эта, опять же, саппортская. Ну про это еще скажу. Посмотрим внимательнее, какой же из него саппорт.
Цитата
Руна Магии (Q) МП: 200 Благославляет указанную цель, повышея Все Рейтинги на 25%
Большинство героев в тбв имеют только один рейтинг. Если и встречаются сразу два рейтинга, то они либо висят на заклинаниях с относительно большим кд (не разгуляешься), либо на заклинаниях, для дпса не предназначенных (ну, скажем, нюк ветра бьет природа+свет. Кто-то собирал ему в связи с этим свет?). Героев же с большим разнообразием рейтингов, которых можно было бы одевать и в одну сторону для одного эффекта, и в другую для другого, нет. Поэтому давать все рейтинги смысла никакого нет. Вероятно, это было сделано, чтобы не заморачиваться с тем, кому именно какой рейтинг нужен. Я же предлагаю все-таки заморочиться, поскольку: 1) Этот скилл бесполезен для танков и дд (за редким исключением ДК, может быть). Магов же в рейде не так много. Хилам бонус рейт нужен тоже далеко не каждому. Ветру будет круто, а пень вполне переживет. Даже нам самим этот бонус не нужен - не поможет. 2) Бонус ко всем рейтам обязывает сделать саму величину бонуса маленькой. И она действительно маленькая. В связи с этим предложение. Заменить маленький бонус ко всем рейтам неплохим бонусом к нужному данному герою рейту, в районе 50%. Для дд пусть руна вместо рейта дает доп атаку, для танков - доп защиту. Название "руна магии" стерпит такие метаморфозы. На крайняк обозвать ее "руной поддержки", или что-то еще в этом духе.
Цитата
Щит Рун (F) МП: 600 Нейтрализует 12.000 ед. урона, указанному воину заклинаниями Время действия - 15 секунд.
В принципе, заклинание неплохое. Жаль, что большинство источников маг урона в рейде - массовые и моментальные, так что если на дожде щит еще можно успеть накинуть на самого печального тиммейта, то со взрывом руны Твира или даже молнией Тояро ничего сделать просто не успеешь. Поэтому щит просто будет кидаться на самого дохлого и магнезащищенного лучника/мага перед опасной фазой, а с остальными будь что будет. Слабовато, конечно, но масс магщит было бы жирно, наверное. Так что здесь я согласен с вовкрафтом - надо просто поднять объем щита.
Цитата
Аркановая Руна ® МП: 500 Наносит указанной цели х13,5 от разума и оглушает на 1,2 секунд Тип: Аркан.
Нюк. Бесполезный для саппорта нюк. В рейде, понятно, толку от него ноль. Видимо, существует для кача и для красоты. Лично мое предложение - совместить это заклинание с магщитом. Пусть при применении к врагу проходит нюк, а при применении к союзнику - накладывается магщит. Магщит не так часто нужен, чтобы его приходилось накладывать постоянно, нюк же не нужен практически вообще. Поскольку кд нюка и кд щита не написаны, остается только догадываться. В любом случае, дать кд скиллу в соответствии с кд щита, урон нюка пересчитать под такой кд так, чтобы дпс сохранялся. Видимо, это будет редкое заклинание с большим уроном, и тем лучше для саппорта. Лучше быстро убрать одну цель, и потом ждать кд полгода, чем плюнуть в нее слабеньким нюком и стоять смотреть, как она убивает тебя/тиммейта. Длительность стана тоже поднять, если кд - большое. Название "Аркановая руна" тоже вполне терпит такое изменение. Такое совмещение также позволит высвободить одно место под новое полезное заклинание.
Цитата
Рунная Аура Аура увеличивающая скорость восполнения маны на 9 ед. в секунду. При использовании заклинаний союзники могут восстановить 1,5% своего максимального здоровья
Ничтожная скорость восполнения мп, полезная разве что для танков и в каче. Эффект восполнения хп абсолютно бесполезен для всех, т.к. ни у кого нет настолько маленьких кулдаунов, чтобы эта аура действительно кого-то как-то лечила. Ну и опять же, танк этим не отлечится, а остальным это не надо - оно их не спасет. Этой аурой даже не ослабишь воздействие ауры Твира, которая жарит по 80 в секунду. Давайте, пусть она будет полезна хотя бы в этом. Предложение. Повысить скорость восполнения маны до 25-30 в секунду. Если у союзника менее 50% мп, то эффект восполнения маны увеличен вдвое. У танков и дд мп быстро прожжет до половины, и на них это будет действовать усиленно, кастерам и хилерам со своим неплохим манарегеном хватит и половинного бонуса. Еще лучше будет сделать трехступенчатую систему усиления: 100% мп - 60% мп -> 20 мп в секунду 60% мп - 30% мп -> 40 мп в секунду 30% мп - 0% мп -> 60 мп в секунду Это уже на ваше усмотрение.
Цитата
Руна Времени (E) МП: 125 Указанная цель запонимается во временном потоке - количество здоровья и маны, спустя 5 секунд. Возращает цели эти значения, если она осталась жива.
Нормальное заклинание, пусть будет.
Цитата
Руна Страданий (T) МП: 750 Наносит цели 70% от текущей маны Мастера Рун. Снижает атаку и скорость боя цели на 50% Время действия - 5 секунд Перезарядка - 80 секунд.
Было бы неплохое заклинание для того, чтобы убивать/ослаблять одну цель: духа, акса, Зедера. Мп мастеру рун наращивать ради этого заклинания смысла нет, и поэтому ему лучше одеваться пожирнее. ДД из него делать, я так понимаю, тоже не планируется, поэтому вполне уместно следующее Предложение. Урон рассчитывать не от текущей, а от максимальной маны. Повысить силу дебаффа до тех же 70% - с 80и секундным кд это вполне нормально.
К слову, у мастера рун, фактически, нет зависимости от инты. Поэтому его оптимально будет одевать чуть ли не в танка. Если это изначально не входило в концепцию героя, то следует проставить скалирование величин от инты. Например, на щите и на ауре мп. Весьма интересно было бы, если бы и бонус к рейтам считался бы от инты.
Касаемо мастера топора свои недовольства я напишу несколько позже. To be continued.. ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Сообщение отредактировал JacobSon - Суббота, 08.06.2013, 16:13