Всем привет, не знаю даже с чего-бы мне начать, наверное начну с того что данная тема создана мной для превращения нашей всеми любимой карты в конфетку, хочу продолжить тем, что интерес к карте у новичков начинает просыпаться именно с того момента как они увидели загрузочный экран. В этой обширной теме мы будем предлагать возможные идеи по восстановлению баланса и всевозможные актуальные дополнения или замены по отношению к тем или иным регулируемым объектам нашего внимания. В эти объекты может входить всё что угодно, что подлежит изменению или конфигурации, начиная от текстов в "Заданиях", изменениях в ландшафте в необходимых местах и заканчивая балансировкой предметов и героев, дополнением фазз боссов и увеличению артефактов в разных локациях. Данная тема будет пополняться: оставляете комментарий, в котором будет показано и описано в чем именно дисбаланс шмотки или героев. Прошу оставлять посты в этой теме трёх видов:
Код
[size=16][color=Gold]Обсуждение[/color]
Код
[color=Gold]Предложение[/color]
Код
[color=Gold]На удаление[/color][/size]
Если вы хотите предложить поправить баланс используйте вначале комментария данный код:
Код
[size=22][color=gold]Предложение[/color][/size]
Второй тип будет добавляться непосредственно в эту тему, если предложение хорошо оформлено (наличие картинок и расписано что именно поменять) то оно дополнится в тему.
Герои
Дорогие форумчане, в этом разделе будут постепенно выложены все несоответствия баланса связанные с героями.
Итак, по поводу нерфа кота я могу сказать только одно... Кое-кто перестарался, дпс кота настолько ничтожен что убийца одетая с зедера обгоняет по дпс-у фулл кота. Я думаю это вызвано нерфом самого крита. Сейчас у кота 20% шанс сделать урон 3х от атаки, сравним с убийцей у которой 35% шанс сделать х2.5 от атаки- немного не продумано мягко сказать. Мне захотелось узнать насколько сильно различается дпс этих двоих, и не без посторонней помощи я это выяснил. ДПС Тест За основу брались убийца и кот в одинаковом фулл агония шмоте. Дпс замерялся на мобе из инста 80 лвл Страж Кейтара Статы моба: ХП 240 000 Защита 95 Убит котом за 11.162 сек. Убит убийцей за 8.3 сек. Кот бил в спину (миша танковал). Моё предложение по изменению- оставить х1 от ловкости в спину, но вернуть ему его 4х-кратные криты, сейчас кот живет со сломанной правой лапой.
Предметы
Дорогие форумчане, в этом разделе будут постепенно выложены все несоответствия баланса связанные с Предметами.
Мнение одного неизвестного игрока о предметах из инста наг: За такие слова он теперь вечно будет гореть в самом жарком из кругов ада:
И собственно сами предметы:
Библиотека
Мантия Библиотекаря
И лут Повелителя Темных Магов
Капюшон Восставшего
Колдунские клинки
Плащ Библиотекаря
Посох Смерти
Темный нагрудник
Трубка прозрения
Я хочу Обратить ваше внимание на следующие пары предметов:
Мантия Библиотекаря/Капюшон Восставшего
Колдунские клинки/Посох смерти
Плащ Библиотекаря/Темный Нагрудник
Трубка прозрения/ Колдунские Клинки
Мантия библиотекаря, выпадает из элитного моба, а по силе равна Лутовому предмету Капюшону Восставшего, предлагаю:
Мантия библиотекаря
+35 разума
+1 рег маны/в сек Сравним Колдунские Клинки +60 к атаке, и Посох Смерти 50 разум, 30 атаки и дебаф, посох в 2.3 раза сильнее чем клинки, предлагаю: [c]Колдунские клинки
Атака +20
Ловкость +45
При атаке вы оскверняете цель, -5 защиты. Мантия библиотекаря- бесполезный артефакт, 500мп и 5% уворота..., для элементалей ещё ладно, для граниколосса нормальный арт, но не для инста 20 лвл. Предлагаю:
Мантия Библиотекаря
+30 разума
+3 мп/сек
+700 мп.
Трубка прозрения, 90 атаки, сильнее чем колдунские клинки, предлагаю
Трубка прозрения
+25 к ловкости
+10 к регенирации
+15 к защите
Темный Нагрудник, предлагаю:
Темный Нагрудник
+35 к силе
+15 к защите
+20 к регенирации
Аура порчи- у всех врагов рядом защита понижена на 2. Кроме того, прошу обратить внимание на то что здесь не очень большой выбор артефактов.
Некрополь
И лут
Наима
Костяной лук
Заменить на: Призрачный лук +30% к атаке +50 ловкости +20% скорость атаки Пассивное умение: атаки замедляют скорость передвижения и атаки на 10%.
Костяные ребра
Заменить на: +65 сила +20 защиты +1000 хп Аура -5 защиты всем врагам вокруг.
Перчатки Льда
Заменить на: Перчатки лжисведетельства +25 к характеристикам +20% к рейтингам аркана, огня и льда Описание: не носить при маленьких детях.
Плащ увечья
Посох нежити
Заменить на: +70 разум +50% мп реген +15% рейтинг тьмы и аркана Описание - очень трудно найти в темноте.
Нескольким боссам нужно сделать точку респавна - такие как Огрокар и Гидра (с Мейши). Честно не знаю в чем прикол, что у этих боссов по одной жизни!
В начале очень мало итема по классам, только видно одну книгу и талисман, а у нас кстати давно как пополнение (я про минотавров!), эти вещи можно увидеть только после 70+ лвл! И еще не учтено что у нас есть танки которые носят щиты и другие мдд которые носят вместо обычных оружий кастеты, с боссов этих вещей в начале не замечается.
Нет ни одного щита в Агонии! Не нужных тотемов и таликов полно!
Тотем с Каира не очем - этим все и сказано.
Чесно я не знаю с чем это связано, почему нет этих вещей в начале, только потом когда все уже одеты!
Сообщение отредактировал Gob1in - Вторник, 27.08.2013, 04:52
С этого момента я буду создавать отдельные посты как подытоживание введенных изменений, вариор уже готовое, так сказать, отправит в нужный раздел. Прошу оставлять посты в этой теме трёх видов:
Код
[size=16][color=Gold]Обсуждение[/color][/size]
Код
[size=16][color=Gold]Предложение[/color][/size]
Код
[size=16][color=Gold]На удаление[/color][/size]
Сообщение отредактировал Soul - Понедельник, 26.08.2013, 14:23
Обсуждение Предметы, которые жизненно необходимы игре:
кастеты
тотемы (особенно на мастера топора)
шмот для гибридов типа танк+дд (дк, мастер топора): сила, ловкость, скорость боя, хп.
шмот для гибридов типа кастер+дд (ледяная лучница, друид клыка): интеллект, ловкость, скорость боя, регенерация маны.
Особенно акцентирую внимание на шмотках для гибридов. Заложив прочную базу предметов для всех этапов развития героя, не только исчезнут проблемы с балансировкой, ролью и востребованностью соответствующих классов, не только появится возможность более уверенно вводить в игру новые гибридные классы, но и просто игра за этих героев станет логичнее, легче, и приятнее. В конце концов, это просто несправедливо, т.к. шмот на гибридов танк+кастер (т.н. "паловский": сила, интеллект, хп, регенерация маны) в игре присутствует в изобилии.
Призываю всех вносить свои предложения в указанных направлениях - делать полезными плащики и мечи, конечно, похвально, но на мой взгляд, если нельзя вложить в лут босса и то, и другое, то стоит отдать предпочтение тем вещам, в которых действительно есть потребность. Конкретные варианты вещей с моей стороны будут чуть позже.
Добавлено (29.08.2013, 04:20) --------------------------------------------- К слову, насколько я себе представляю, одноручки на данный момент имеют чисто вспомогательную роль в каче: до Балладора их не пронесешь, т.к. 5 слотов будут заняты вещами с боссов и 6м слотом будет взят классовый предмет либо кастеты/двуручки для всех известных мне мили дд. К тому же одноручки могут носить большинство классов, что опять же подчеркивает их вспомогательную природу. Раз так, то стоит в одноручках делать упор на саппорт: орб-эффекты, активные скиллы либо ауры.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
А, пока не забыл. Квест "Лунные Талисманы" по-хорошему надо сделать сдаваемым, а то его делаешь, а дальше, по идее, надо взять кв "Проблемы с пауками" в Эльдрассиле, но бегать туда за этим совсем не хочется. R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P. "Костоправ" Четырежды модератор