[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Охотник на Ведьм, новый герой 3 профессии.
InTeamFenix
Дата: Вторник, 27.08.2013, 08:48 | Сообщение # 1
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 3
Статус: Offline



В раннем возрасте его мать ушла прислуживать Кей-Тару, а отца, находящегося в отчании, пленил в роли некроманта сам Лич. Повзрослев его ненависть многократно возросла. Сковав серебрянные клинки, окропив их кровью прислужников Кей-тара и Некромантов, он задался целью всей своей жизни: "Собственноручно сжечь каждую ведьму и обратить в прах всю нечисть". Многие его называют святым, а другие считают проклятым и это не кто иной как Охотник на Ведьм. Он находясь во тьме, борится за свет.

Получение героя (квест открывается на 30 лвле):
1. выбить с ледяных тролей 2 слитка серебра.
2. принести их к кузнецу рядом с наковальней в Дарвионе (добавить кузнеца и наковальню в дарвионе рядом с камеломней).
3. слитки исчезают и взамен их дается квест итем "парные серебряные клинки" (итем не сохраняется).
4. с "парными серебряными клинками" в инвентаре убить пятерых поджигателей в огненных землях и пятерых некромантов в землях близ библиотеки.
5. при получении 39-ого лвла герой автоматически получает профессию если были выполнены условия описанные выше.

Отличительные особенности героя:

1. Охотник на Ведьм не получает бонуса от ауры "Демоническая красота" Огненной Ведьмы.
2. Возможность надевать уникальные предметы "оружие в левой руке" по тому же типу как талисманы у друидов, тотемы у минотавров и щиты у танков (идея по введению данного типа экипировки будет после представления героя).

Экипировка: "одноручное оружие", "оружие в левой руке".

Скиллы:



1 скилл: "В погоню!" - Охотник на ведьм рвется вперед, дабы застать свою жертву врасплох, нанося внезапный удар, и оглушает цель.

Открывается с 1 уровня, пропуск уровней - нет: Активный. +25 единиц передвижения на 6сек (+1 за каждый уровень способности), наносит при ударе х0,8 урона от ловкости (+0,8 множителя за каждый последующий уровень способности), стан на 2 секунды, эффект пропадает после нанесения урона, стоимость 50 мп (+10 мп за каждый уровень способности), время перезарядки - 16 секунд, рейтинг - свет.

25-ый уровень способности: Активный. +50 единиц передвижения на 6сек, наносит при ударе х20 урона от ловкости, стан на 2сек, эффект пропадает после нанесения урона, стоимость 300 мп, время перезарядки - 16сек, рейтинг - свет.



2 скилл: "Иссушение разума" - Окропленные кровью Ведьм и Некромантов серебряные клинки позволяют Охотнику на Ведьм иссушать магическую энергию противника и даже вызвать у него немоту.

Открывается с 1 уровня, пропуск уровней - нет: Пассивный. Сжигает 50 маны у противника при ударе и наносит равное количество урона, при наличии маны у противника (+8 за каждый уровень способности), при каждом 10 ударе вызвает немоту у цели на 2 секунды, при каждом 50 для боссов (удары от способности "Внезапный выпад" учитываются).

25-ый уровень способности: Пассивный. Сжигает 250 маны у противника при ударе и наносит равное количество урона, при наличии маны у противника, при каждом 10 ударе вызвает немоту у цели на 2 секунды, при каждом 50 для боссов (удары от способности "Внезапный выпад" учитываются).



3 скилл: "Не уйдешь!" - Охотник на Ведьм не дает своей жертве отступить, нанося кровоточащую рану, которая замедляет передвижение противника.

Открывается с 1 уровня, пропуск уровней - нет: Активный. Наносит цели кровоточащую рану, наносящую 400 урона + х0,4 от ловкости в течении 4 секунд (+400 урона и +0,4 множителя за каждый последующий уровень способности), снижает скорость атаки и передвижения цели на 10% в течении 4 секунд (+0,8% за каждый уровень способности), стоимость 50 мп (+10 мп за каждый уровень способности), время перезарядки 16 секунд, рейтинг - свет.

25-ый уровень способности: Активный. Наносит цели кровоточащую рану, наносящую 10000 урона + х10 от ловкости в течении 4 секунд, снижает скорость атаки и передвижения цели на 30% в течении 4 секунд, стоимость 300 мп, время перезарядки 16 секунд, рейтинг - свет.



4 скилл: "Внезапный выпад" - Отточив владение парными серебряными клинками, Охотник на Ведьм может нанести дополнительный выпад, используя свое преимущество оружия в левой руке.

Открывается с 10 уровня, пропуск уровней - 10: Пассивный. 10% шанс при ударе мгновенно нанести цели дополнительный удар (+7,5% шанс за каждый последующий уровень способности).

5-ый уровень способности: Пассивный. 40% шанс при ударе мгновенно нанести цели дополнительный удар.



5 скилл: "Стена серебряных клинков" - Чтобы добраться до своей жертвы, Охотнику на Ведьм приходиться прорываться через призванных адских тварей и поднятую нежить, и ему просто необходимо было задуматься о своей защите! И в критическийх ситуациях, он становиться в свою оборонительную стойку успевая одним клинком блокировать удары, а вторым контратаковать!

Открывается с 50 уровня, пропуск уровней - 5: Активный. В течении 3 секунд (+1 секунда за последующий уровень способности), теряя способность передвижения, Охотник на Ведьм блокирует любой физический урон и контратакует каждого противника, попытавшегося его атаковать, возможно отменить эффект, стоимость 100 мп (+100 за каждый последующий уровень способности), время перезарядки - 45 секунд.

5-ый уровень способности: Активный. В течении 7 секунд, теряя способность передвижения, Охотник на Ведьм блокирует любой физический урон и контратакует каждого противника, попытавшегося его атаковать, возможно отменить эффект, стоимость 500 мп, время перезарядки - 45 секунд.



6 скилл: "Защита разума" - В Постоянных схватках с Ведьмами и Некромантами, что используют магию для контроля разума, Охотник на Ведьм стал к ним вовсе неподвержим и даже использует их себе во благо, впитывая в себя силу этих заклинаний он становится неуязвимым, сохраняя возможность атаковать, хоть и слабее, из за сосредоточения внимания на своей защите.

Открывается с 85 уровня: Активный. Охотник на Ведьм становится неуязвимым на 6сек, однако сила его атаки снижается на 50% на время действия эффекта. Использование способности возможно только если персонаж под воздействием страха или полиморфа, не требует затрат мп, время перезарядки - 60сек.

Статы персонажа:
1лвл+прирост:

100лвл

Для полной реализации данного героя необходимо редактирование придметов "одноручное оружие":



Добавить ряд предметов "оружие в левую руку":



Сообщение отредактировал InTeamFenix - Понедельник, 02.09.2013, 03:00
 
Kregorn
Дата: Вторник, 27.08.2013, 08:55 | Сообщение # 2
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
InTeamFenix, оружие в левую руку отправляется в папку "разное". Своему герою аналогично хочу клинки сделать.
А вообще герой похож на то, что предложил я недавно.



R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
"Костоправ"
Четырежды модератор
 
andryushaxXx
Дата: Вторник, 27.08.2013, 09:02 | Сообщение # 3
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (InTeamFenix)
огляшает

Ошибка
Цитата (InTeamFenix)
1 скилл:рейтинг - свет.

Нафига рейт света ему? еслиб бы он был от ветки паладина то да.
Цитата (InTeamFenix)
4 скилл: "Внезапный выпад" - Отточив владение парными серебряными клинками, Охотник на Ведьм может нанести дополнительный выпад, используя свое преимущество оружия в левой руке.
Открывается с 10 уровня, пропуск уровней - 10: Пассивный. 10% шанс при ударе мгновенно нанести цели дополнительный удар (+7,5% шанс за каждый последующий уровень способности).
5-ый уровень способности: Пассивный. 40% шанс при ударе мгновенно нанести цели дополнительный удар.
урон какой именно, и мне кажется на агильщика это слишком имбовато будет, да и к тому же с 40% шансом ты можешь этих "внезапных выпадов" сделать кучу, само слово ВНЕЗАПНЫЙ так и хочется сказать что тут что то не так( я думаю ты понял про что я).
Цитата (InTeamFenix)
6 скилл: "Защита разума" - В Постоянных схватках с Ведьмами и Некромантами, что используют магию для контроля разума, Охотник на Ведьм стал к ним вовсе неподвержим и даже использует их себе во благо, впитывая в себя силу этих заклинаний он становится неуязвимым, сохраняя возможность атаковать, хоть и слабее, из за сосредоточения внимания на своей защите.
Открывается с 85 уровня: Пассивный. Когда Охотник на Ведьм подвергается эффектам страха или полиморфа он становится неуязвимым на тоже время, сколько бы действовал страх или полиморф, однако сила его атаки снижается на 50% на время действия эффекта.

Безполезный скил для агонии. Ну и че ты постоишь на тебя кинут страх ты начнешь бить сменьшим дамагом, а когда страх пройдет все начнут бить тебя.
 
InTeamFenix
Дата: Вторник, 27.08.2013, 09:12 | Сообщение # 4
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (Kregorn)
InTeamFenix, оружие в левую руку отправляется в папку "разное". Своему герою аналогично хочу клинки сделать.

Данный тип оружия находится в данном топике потому, что он предложен именно для данного героя.
Цитата (Kregorn)
А вообще герой похож на то, что предложил я недавно.

Извини, но я не читаю топики с шрифтом для тех, у кого зрение минус 10. И по этой причине я даже не знаком с тем, что ты предложил. А герой этот придуман больше 3 недель назад, недостаток свободного времени не позволял достойно оформить и выложить.

Добавлено (27.08.2013, 09:12)
---------------------------------------------

Цитата (andryushaxx)
Ошибка

спс

Цитата (andryushaxx)
Нафига рейт света ему? еслиб бы он был от ветки паладина то да.

Ну по идее персонажа, клинками из серебра убивается всякая нечесть и как мне кажется свет должен иметь место...

Цитата (andryushaxx)
урон какой именно, и мне кажется на агильщика это слишком имбовато будет, да и к тому же с 40% шансом ты можешь этих "внезапных выпадов" сделать кучу, само слово ВНЕЗАПНЫЙ так и хочется сказать что тут что то не так( я думаю ты понял про что я).

думаешь криты будут слабее??? допустим х3,5 у следопыта или х4 у друида когтя? например у друида клыка 40% х2 критов...

Безполезный скил для агонии. Ну и че ты постоишь на тебя кинут страх ты начнешь бить сменьшим дамагом, а когда страх пройдет все начнут бить тебя.
На мой взгляд это не так и у каждого игрока будет своя идея как его использовать, отойти или бить. У ветра тоже не очень полезный "ульт", однако по стилю персонажа он подходит, у меня так-же.
 
andryushaxXx
Дата: Вторник, 27.08.2013, 09:29 | Сообщение # 5
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (InTeamFenix)
На мой взгляд это не так и у каждого игрока будет своя идея как его использовать, отойти или бить. У ветра тоже не очень полезный "ульт", однако по стилю персонажа он подходит, у меня так-же.

Ветра простить можно, он хилит без остановки, и ещё слоупока может спасти, от жажды магии или от мега лука без резиста, если конечно ветер сам не слоу.
Цитата (InTeamFenix)
думаешь криты будут слабее??? допустим х3,5 у следопыта или х4 у друида когтя? например у друида клыка 40% х2 критов...

я намекал не на урон от крита, а на связь между са+шанс+название, так как он у тебя агильщик(наверное, в описании о5 нифига не написано) са очень большая+ шанс АШ в 40%+ Слово ВНЕЗАПНЫЙ(я думаю за словом внезапный как минимум должен быть крит в 20% а то и в 15%.
 
InTeamFenix
Дата: Вторник, 27.08.2013, 09:45 | Сообщение # 6
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (andryushaxx)
Ветра простить можно, он хилит без остановки, и ещё слоупока может спасти, от жажды магии или от мега лука без резиста, если конечно ветер сам не слоу.

ну у каждого свои шалости) мне нравится данная идея и она довольно оригинальная на мой взгляд)
Цитата (andryushaxx)
я намекал не на урон от крита, а на связь между са+шанс+название, так как он у тебя агильщик(наверное, в описании о5 нифига не написано) са очень большая+ шанс АШ в 40%+ Слово ВНЕЗАПНЫЙ(я думаю за словом внезапный как минимум должен быть крит в 20% а то и в 15%.

да будет агила, на са в тбв у разных героев есть свои капы, слово внезапный это название и не более))) так что мне кажется ты слишком переоцениваешь даблстрайк всетаки.
p.s. прирост статов и главную характеристику добавлю чуть позже, прошу за это простить))) дела, дела, дела.....а так я жду много комментариев и пылких дебатов)))
 
krutoy5009
Дата: Вторник, 27.08.2013, 11:07 | Сообщение # 7
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
InTeamFenix, слишком много для одного героя
добавлять новый тип предметов.
Ну если будет доступно только ему то да, но хотя добавлять столько предметов для одного героя.


Сообщение отредактировал krutoy5009 - Вторник, 27.08.2013, 11:08
 
YouFate
Дата: Вторник, 27.08.2013, 11:16 | Сообщение # 8
Руди
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (andryushaxx)
Ветра простить можно, он хилит без остановки, и ещё слоупока может спасти, от жажды магии или от мега лука без резиста, если конечно ветер сам не слоу.

Ветер от жажды магии тебя не спасет,по крайней мере в 1.8 спасти не мог,если все неизменно то доигрывать рейд придется в начальном городе. wink


 
Soul
Дата: Вторник, 27.08.2013, 11:21 | Сообщение # 9
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата (InTeamFenix)
Открывается с 1 уровня, пропуск уровней - нет: Активный. +25 единиц передвижения на 6сек (+1 за каждый уровень способности), наносит при ударе х0,8 урона от ловкости (+0,8 множителя за каждый последующий уровень способности), стан на 2 секунды, эффект пропадает после нанесения урона, время перезарядки - 16 секунд, рейтинг - свет.

чисто пвп абилка, орпг тут при чем
Цитата (InTeamFenix)
1.Кинжал Пучин
Одноручное
+140 атака
+10% уворот
+40% скорость боя

Поменять на:

Кинжал Пучин
Одноручное
+140 атака
+20% атака (ближний бой)
+40% скорость боя

2.Кинжал Паука
Одноручное
+160 атака
+15% уворот
+40% скорость боя

Поменять на:

Кинжал Паука
Одноручное
+160 атака
+30% атака (ближний бой)
+40% скорость боя

3.Кинжал Грабителей
Одноручное
+190 атака
+20% уворот
+35% скорость боя

Поменять на:

Кинжал Грабителей
Одноручное
+190 атака
+175 ловкость
+40% атака (ближний бой)
+40% скорость боя

Добавить ряд предметов "оружие в левую руку":

В эту тему пожалуйста все предложения.


 
krutoy5009
Дата: Вторник, 27.08.2013, 11:45 | Сообщение # 10
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
Soul, пиаром занялся tongue
 
NaNo1712
Дата: Вторник, 27.08.2013, 13:01 | Сообщение # 11
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Награды: 6
Статус: Offline
Я смотрю наконец дошли руки.
Цитата (InTeamFenix)
1. Охотник на Ведьм не получает бонуса от ауры "Демоническая красота" Огненной Ведьмы

=)
Всё отлично 10/10


Давайте представим, что я написал здесь что нибудь весёлое и мы все вместе с вами похихикали.
 
InTeamFenix
Дата: Вторник, 27.08.2013, 18:20 | Сообщение # 12
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (krutoy5009)
InTeamFenix, слишком много для одного героя
добавлять новый тип предметов.
Ну если будет доступно только ему то да, но хотя добавлять столько предметов для одного героя.

отредактировать 3 предмета которые будут не только для него, а еще для того же шама огня и добавить всеголишь 3 предмета чисто для него это много? о_О омг сравни сколько предметов в карте чисто для других классов, короче глупый пост какойто.

Цитата (Soul)
чисто пвп абилка, орпг тут при чем

норм дмг абилка, добавление бега просто одна из фишек героя.

Цитата (Soul)
В эту тему пожалуйста все предложения.

соул, вот когда примут героя, но почему то не примут предметы (что будет глупо), тогда мб я и соизволю кинуть пост в твою темку, а сейчас увы))) ибо у тебя баланс тема, а балансить то, чего еще не приняли? короч ты понял, что сморозил)))
 
Soul
Дата: Пятница, 30.08.2013, 01:02 | Сообщение # 13
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата (InTeamFenix)
соул, вот когда примут героя, но почему то не примут предметы (что будет глупо), тогда мб я и соизволю кинуть пост в твою темку, а сейчас увы))) ибо у тебя баланс тема, а балансить то, чего еще не приняли? короч ты понял, что сморозил)))

Не прочитал что ты собираешься добавить новый тип предметов, а надо-ли? Чисто для одного героя? С вайолом мб
Цитата (InTeamFenix)
1 скилл: "В погоню!"

вижу перед собой довольно интересный скилл, на первый взгляд это чисто пвп абилка, но если вспомнить кач и сами рейды становится понятна реальная польза от неё.
Цитата (InTeamFenix)
2 скилл: "Иссушение разума"

сжигать мп конечно очень хорошо, а вот немота, имхо, требует доработки. Если там будет пассивный шанс то тебе не остается ничего делать как просто автоатачить и надеятся на то что немота совпадет со скилом босса, но стоит ему дать другое использование:


Кроме того, в течении 12 секунд мечи заряжаются чтобы следующей атакой обезкуражить противника и вызвать у него немоту на 2 секунды


как всё координально меняется если рассчитать, подумай над этим wink
Цитата (InTeamFenix)
3 скилл: "Не уйдешь!"

Ну тут всё понятно, отличный полезный нюк.
Цитата (InTeamFenix)
4 скилл: "Внезапный выпад"

как я понял это шанс нанести двойной урон, ну чтож, криты, опять криты)
Цитата (InTeamFenix)
5 скилл: "Стена серебряных клинков"


7 секунд полной неуязвимости от любых атак? Я не знаю... по мойму это уж слишком круто, но, у него же нет инвиза...)
Цитата (InTeamFenix)
6 скилл: "Защита разума"


слишком имба, переделывай, когда всё сделаешь кину на рассмотрение.


 
Zombie
Дата: Пятница, 30.08.2013, 11:47 | Сообщение # 14
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Награды: 1
Статус: Offline
Почему "серебряные клинки" ведь он на всякую нечисть охотиться значит должны быть "святые клинки"

Добавлено (30.08.2013, 11:44)
---------------------------------------------
Ульту лучше поменять на что нибудь другое например на "святые печати" что то типо дебаффа жестокого плюс если это демоны или нежить то наносится урон какой нибудь было бы неплохо.

Добавлено (30.08.2013, 11:47)
---------------------------------------------
Сразу извиняюсь за флуд, но я же говорил что соул станет модером.


 
InTeamFenix
Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 18:09 | Сообщение # 15
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (Zombie)
Не прочитал что ты собираешься добавить новый тип предметов, а надо-ли? Чисто для одного героя? С вайолом мб

ну персонаж не совсем маг, чтоб его под вайола подгонять)))
Цитата (Zombie)
сжигать мп конечно очень хорошо, а вот немота, имхо, требует доработки. Если там будет пассивный шанс то тебе не остается ничего делать как просто автоатачить и надеятся на то что немота совпадет со скилом босса, но стоит ему дать другое использование:

Кроме того, в течении 12 секунд мечи заряжаются чтобы следующей атакой обезкуражить противника и вызвать у него немоту на 2 секунды

как всё координально меняется если рассчитать, подумай над этим

подумаю, неплохая альтернатива.

Цитата (Zombie)
как я понял это шанс нанести двойной урон, ну чтож, криты, опять криты)

нет это шанс нанести мгновенно дополнительный удар без задержки сл атаки.

Цитата (Zombie)
7 секунд полной неуязвимости от любых атак? Я не знаю... по мойму это уж слишком круто, но, у него же нет инвиза...)

остается уязвим к магии.

Цитата (Zombie)
слишком имба, переделывай, когда всё сделаешь кину на рассмотрение.

ну без этого пассива теряется вся фишка героя, непонимаю какие проблемы в нем, да допустим в рейде дадут масс фир, да он станет неуязвим, но и много он не надамажит, сравни плз с жрицей тьмы которая анулирует весь страх и думаю слово имба сразу пропадет)))

Цитата (Zombie)
Почему "серебряные клинки" ведь он на всякую нечисть охотиться значит должны быть "святые клинки"

ну освяти деревянный меч и иди заколи пару зомби)))

Цитата (Zombie)
Ульту лучше поменять на что нибудь другое например на "святые печати" что то типо дебаффа жестокого плюс если это демоны или нежить то наносится урон какой нибудь было бы неплохо.

феникс не будет заморачиваться делить всех на нежить и не нежить и тд
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: