UltimateFenix
| Дата: Вторник, 13.01.2015, 01:36 | Сообщение # 46 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата Kregorn (  ) Берет из котла одну из плавающих там пиявок и бросает на выбранного союзника. Тот получает урон в размере 2% от своего здоровья в течение 3 секунд. Затем пиявка перебирается на ближайшую цель в радиусе 1000. Если цель - союзник, то проделывает с ним то же самое, а если целью является противником, то наносит ему урон равный количеству поглощенного пиявкой здоровья, а также снижая его атаку на 10% за каждую цель, чью кровь пила пиявка. Пиявка не может перебраться на свою предыдущую цель обратно. Если пиявка перебирается на Лесную Ведьму, то она возвращается в котел, восполняя каждому союзнику кол-во поглощенного здоровья, умноженное на Рейтинг Природы. Итого: 10% Здоровья Я считаю этот скилл непродуктивным по причинам: 1) Длительность 2) Ограниченность ситуаций эффективного использования
Пожалуйста, убедите меня в обратном или предложите альтернативу (от изменения конкретных моментов до предложения новой способности с названием "Пиявки")
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
JacobSon
| Дата: Вторник, 13.01.2015, 15:30 | Сообщение # 47 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Цитата UltimateFenix (  ) Я считаю этот скилл непродуктивным по причинам: 1) Длительность 2) Ограниченность ситуаций эффективного использования
Пожалуйста, убедите меня в обратном или предложите альтернативу А меня он тоже смущает, слишком навороченный и долго летать будет. Может упростить малость? Кидается на врага, вытягивает хп, возвращается в котел, дает массхил. То есть нюк + массхил. Кд 35-40 сек, для массхила вроде нормально столько. Либо кд ~15 секунд, хил пропорционально слабее, чтобы скилл как нюк больше был. Потому что кроме этого нюков и нет, качаться-то как?
Вообще забавный герой, колоритный. Так что я щас с удовольствием все это испорчу
25 лвлов котел, дает только разве что рейт, хп там никакой роли не играют. Ну мало же. Целый 25левельный слот забили таким слабеньким эффектом. Что если котел давать сразу, но вместо 85го уровня? Скилл 85го уровня ведь все равно дается триггерно, тут просто будет исключение, триггер даст его сразу, а не на 85м. С прокачкой любого скилла, если нужна какая-то реакция на событие.
Цитата 2. Поросль, активный.
Требуется находиться в радиусе 200 от котла. В оружии врага прорастают растения, нанося 100 урона в секунду. Атаки этого персонажа имеют 5% шанс атакованному союзнику Ведьмы здоровье в размере х5 от силы атакованного*рейтинг Природы Ведьмы
Ну пневский бафф по большому счету. Только менее логичный (че это вдруг от удара оружием ты похилишься? пусть даже оно оплетено целебными растениями. если тебя ящиком витаминок огреть по затылку, ты че, здоровее станешь? логика явно хромает). Плюс вот тут еще
Цитата 3. Травяная настойка, активный.
Дает союзнику выпить отвар, наделяющий его новыми силами. Требуется, чтобы Ведьма и союзник находились в радиусе 300 от котла. Исцеляет на 300 хп мгновенно, а затем на 300 за 5 секунд. Увеличивает атаку союзника на 2% на эти 5 секунд. Итого: Исцеляет на 7500, а затем 7500 за 5 секунд. Увеличивает атаку на 50% на 5 секунд. мне бы хотелось увидеть не краткосрочный бафф, а долгосрочный, вот как шам или пень или провидец баффает, только с хилкой и с кд побольше. Ибо настойка же. Долго действует.
Ну и вот получается, что все идет к тому, чтобы в настойке давать пневский бафф. А у пня отобрать и дать че попроще, потому что этот бафф очень ценится, а пень и без него очень крут, ему этого много. Пню, например, шамовский бафф, на силу выхила, а шаме еще че-нибудь. Зато пень получает небольшой, но необходимый нерф, ведьма наоборот приобретает капельку востребованности в рейде.
В "Поросль", если ты уж хочешь, чтобы это было оплетение оружия всякой бякой, то тогда логичнее всего, конечно, дизарм, но дизарм для тбв - это не очень хорошо, босс будет бегать, а если не дать еще и бегать, то это все равно что стан. Так что лучше просто снижение дамага. Но не как везде делают, на процент, а на определенную величину, скажем, на -2500 урона, по -100 за лвл. Почему так? Ну потому что снижение на процент - это логичнее к скиллам, которые ослабляют самого врага (дескать, тяжело держать оружие и все такое). А если у тебя оружие пришло в негодность, твоя сила ведь не изменилась, верно? Да, я понимаю, что до Балы будет имба вроде как несусветная. Но с другой стороны, ну вот если ты маленький задрипанный гнолл, и из твоей дубины вдруг вырастает целый баобаб, сможешь ли ты хотя бы оторвать эту дубину от земли? Сможет только тот, у кого эта дубина размером с этот самый баобаб, то есть Бала и его компания. Ну и плюс длительность не такая большая, и кд довольно большое (можно еще чуть накинуть), и кидается только на одну цель (а ведь у многих дебаффы массовые). Зато первооснова, должно быть, будет другая, и с процентным снижением состакается, будет мощно (но для этого еще нужен будет другой герой-дебаффер). Снижение атаки из пиявки убрать. Ну это все как один из вариантов.
Остальные скиллы сдвинуть вниз: пиявки на 25 лвлов, змей на 10 лвлов, астрал и дубки на 5. Змейки, конечно, тухловатенький скилл, но ладно, зато эстетичный. У астрала описание тоже, конечно, не без странностей - взял и засунул тиммейта в котел со всякими пиявками без всякого предупреждения, спасибо, бро. Но вообще идея напоминает сказки, где царь прыгал в котлы, чтобы омолодиться, а герой у нас вполне себе сказочный, потому пусть будет. Только предлагаю поправить механику, и описание. Не ведьма пусть сует в котел, а тиммейт сам пусть туда прыгает. Правым кликом по котлу. Котел, естественно, не общественная баня, и должен иметь какое-то ограничение пропускной способности. Пусть он становится готов к приему очередного героя каждые - сколько там? - 45 секунд после приема предыдущего. Дескать, сварилось новое омолаживающее зелье. На котле пусть в это время появляется анимация - пусть, например, начинает дымить розовым цветом. И звук какой-нибудь еще пусть щелкнет, чтобы тима заметила, что астрал готов. Ну че? Так лучше, по-моему. Заодно веселье, когда всякие крабообразные будут щелкать правой кнопкой клешни по котлу вместо бегания куда-либо, и неистово этому радоваться, вместе с тимой.
Короче вот как-то так.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Сообщение отредактировал JacobSon - Вторник, 13.01.2015, 15:33 |
|
|
|
Toros_nat
| Дата: Вторник, 13.01.2015, 19:52 | Сообщение # 48 |
 Некромант
Группа: Пользователи
Ник в игре: TorosNet
Сообщений: 583
Награды: 9
Статус: Offline
|
JacobSon, парочка поправок: шаманов в тбв2 нет, баф шамана дает не отхил а восстановление мп тому, кто похилил цель с бафом, баф пня так же сейчас немного иной
Зачем нам гибриды, если их можно разложить на два варианта
|
|
|
|
JacobSon
| Дата: Вторник, 13.01.2015, 20:55 | Сообщение # 49 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Цитата Toros_nat (  ) шаманов в тбв2 нет Мы же сейчас про тбв1 говорим Цитата Toros_nat (  ) баф шамана дает не отхил а восстановление мп тому, кто похилил цель с бафом Я думал и то, и другое.. Ну неважно, все же поняли, что я имел в виду старый скилл. Во, кстати, так даже лучше: пневский бафф пусть дает доп хп, а шамовский - доп мп (никаких изменений). Симметричным героям - симметричные баффы! Цитата Toros_nat (  ) баф пня так же сейчас немного иной Цитата Единение с Природой - горячая клавиша перенесена на W Смешно, смешно
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
|
|
|
|