[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Новый "движок" для тбв2 [На рассмотрение]
JacobSon
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 20:50 | Сообщение # 1
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Собственно, вот.
Сразу скажу, сам не пробовал, но выглядит заманчиво.
Что эта система дает?
  • Разделение урона на произвольное количество типов (Physical, Fire, Ice, ... - все типы можно создавать и изменять самому в любом разумном количестве). То есть, тбвшная система рейтов уже "вшита" в эту систему.
  • Отлавливание количества получаемого урона, причем в зависимости от типа - не проблема, например, сделать триггерное увеличение маг дамага, причем не только от ненаправленных заклинаний, а еще и только от определенных рейтов.
  • Отлавливание прока пассивок (крит, уворот, блок, ...) - более широкие возможности для создания новых скиллов/фаз боссов/чего угодно.
  • Введение резиста только к определенному типу дамаги - т.е, скажем, +30% к резисту от Огня или блок 1200 Физического урона.
  • Система прикрепления доп дамаги/резиста к шмоткам - не надо в каждом триггере прописывать каждую шмотку, один раз написал, что "Ледяной Щит" дает блок 1500 урона от Льда и все, все ледяные щиты блокируют ледяной урон.
  • ...
  • PROFIT!
    В принципе, тема не для широкого обсуждения, но в картострой писать предложения тоже как-то неправильно, поэтому написал сюда.


    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


    Сообщение отредактировал JacobSon - Понедельник, 31.03.2014, 20:54
  •  
    Kregorn
    Дата: Понедельник, 31.03.2014, 20:58 | Сообщение # 2
    Рыцарь Смерти
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 746
    Награды: 10
    Статус: Offline
    JacobSon, по факту эт не к нам, это к Фениксу в личку, наверное. Тех, кто в картострое что-то "гу-гу", уже тут осталось всего ничего. Я так вообще кроме вас с Фениксом ничего не припоминаю.
    Резист к какому-то типу урона пожалуй бред, но зато можно Книжке Заповедей да Блэкам впаять ко всему резу, будет совсем весело. Но это меня куда-то не туда несет. Рейты у нас уже есть, уменьшения этих рейтов на боссах(Дермар) тоже присутствует. Итого мы имеем в основном отлавливание пассивок. Но это тоже круто.
    В общем-то я пишу, чтоб выглядело не как флуд, хех.
    Главный вопрос: Взвесьте пожалуйста, мне больше пятисот граммов нельзя. А учитывая ПЗ, там еще меньше.



    R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
    "Костоправ"
    Четырежды модератор
     
    JacobSon
    Дата: Понедельник, 31.03.2014, 21:17 | Сообщение # 3
    Друид Скверны
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 615
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Kregorn, ну естественно, эта система не может "добавить" то, что уже есть в карте biggrin Просто соль в том, что здесь это все в рамках одной системы - удобнее и проще пользоваться, не надо изобретать велосипед каждый раз. Это примерно как тыкать в гуи по окошечкам VS. писать вручную код на джассе. И в силу этого же если над некоторыми вещами в тбв надо думать, чтобы их сделать (например, ураган времени и его реагирование только на нужный тип дамаги), то здесь оно доступно "в стандартной комплектации" (ставишь/убираешь 100% резист к ненужным типам урона и все). Лауре не нужно будет совать в астрал и он не будет носиться по арене от пинков кастеров. И так далее, и тому подобное.
    Цитата Kregorn ()
    Главный вопрос: Взвесьте пожалуйста, мне больше пятисот граммов нельзя. А учитывая ПЗ, там еще меньше.

    Цитата
    Spart Damage System.w3x (30.3 KB, 37 views)

    Это карта целиком, т.е. со всем левым барахлом.



    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


    Сообщение отредактировал JacobSon - Среда, 02.04.2014, 10:27
     
    Soul
    Дата: Среда, 02.04.2014, 00:46 | Сообщение # 4
    Друид-Медведь
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1952
    Награды: 25
    Статус: Offline
    на рассмотрение. отличное предложение (особенно если этим заниматься будешь ты wink )

     
    crab2
    Дата: Среда, 02.04.2014, 08:28 | Сообщение # 5
    Даккариус
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 40
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Я дико извиняюсь, но никогда не слышал про яп джаз, расскажите про него, пожалуйста, Очень интересно)
    А по поводу движка - идея блочить определенный тип дмга вообще крутяк( допустим 25% к физу, 30к нейчи и тд.) и система боев уже в корне меняется)
     
    Melon
    Дата: Среда, 02.04.2014, 09:29 | Сообщение # 6
    Чернокнижник
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Melon4ik
    Сообщений: 466
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Хм как я понял при каждой атаке будет выскакивать кусок текста на пол экрана? biggrin А ещё было бы не плохо сделать систему хила, но это очень муторно будет делать. Вручную smile

    А так идея классная )


    Чернокнижник, Друид Совух и Вайоловый Маг топ герои.

    Сообщение отредактировал Melon - Среда, 02.04.2014, 09:30
     
    JacobSon
    Дата: Среда, 02.04.2014, 10:26 | Сообщение # 7
    Друид Скверны
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 615
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Цитата Soul ()
    особенно если этим заниматься будешь ты


    Цитата crab2 ()
    Я дико извиняюсь, но никогда не слышал про яп джаз, расскажите про него, пожалуйста, Очень интересно)

    Называется он JASS. Ссылки на сайты, где можно почитать о нем подробнее - там же, на странице в википедии.

    Цитата crab2 ()
    А по поводу движка - идея блочить определенный тип дмга вообще крутяк( допустим 25% к физу, 30к нейчи и тд.) и система боев уже в корне меняется)

    Тут мне хотелось бы увидеть такую штуку, как в одной крутой flash-рпгшке. У мобов есть резисты и уязвимости к определенным типам урона - например, огненные големы имеют резист к земле 100% (касты земли не наносят им урона), к огню 200% (то есть огненные касты хилят их), а ко льду -100% (то есть лед бьет их вдвое сильнее). Теперь представьте, что у всех мобов будут свои резисты и уязвимости. Тут уже не побегаешь пожиром, собирая всех подряд и лупя их масс нюками. Надо будет одних убивать одним рейтом, других - другим. А если стоят вперемешку и огненные, и ледяные элементали? От огня или ото льда одних бьешь - другие хилятся. Тут их уже так просто не убьешь, забрасывая кастами, тут уже думать надо (либо забросать сначала огнем, убив ледяных, потом льдом, добив огненных, либо третьим рейтом потихоньку сточить обоих, либо отагрить одних, чтобы разделить на две пачки, и каждую пачку убить своим рейтом - в общем, вопрос)
    А еще многие касты зависят частично от рейтов, а частично от рейта на оружии, и если сменить оружие (огненный посох на ледяной, например, или на боевой, который бьет физой), то и скиллы начинают бить частично другим рейтом - за счет этого можно, меняя шмот, убивать то одних, то других мобов.
    И вот эта система все это позволяет делать.

    Добавлено (02.04.2014, 10:26)
    ---------------------------------------------

    Цитата Melon ()
    Хм как я понял при каждой атаке будет выскакивать кусок текста на пол экрана?

    Это всего лишь надписи для тестирования системы, чтобы было видно, что происходит. Стер строчку - и ничего не пишется, это вообще не проблема.
    Цитата Melon ()
    А ещё было бы не плохо сделать систему хила, но это очень муторно будет делать. Вручную

    Просто ставится галочка, и отрицательный урон начинает хилить. Так что опять же, это совершенно не вопрос - просто для хила ставишь все величины с минусом.



    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
     
    gghhl
    Дата: Среда, 02.04.2014, 10:50 | Сообщение # 8
    Ленивый Властелин
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: gghhlg
    Сообщений: 300
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Идея хорошая, хотел бы я хил (на основе порчи с отрицательным дамагом) - хилит 10% в секунду всем союзникам в течении 8 секунд.
    А так да, люблю такие скилы сам делать, как хил - волна силы с отрицательным дамагом идёт чудесно.
    Или сделать ауру исцеления на основе пламя феникса - восстанавливает 2500 здоровья в секунду, распределяется на союзников(аура работает, проверял, даже героя такого делал) но тут будет такой минус - дабы урон отрицательный, а рейты действуют на скилы, то представь -2500 урона, рейт прибавляет 50% урона, значит -2500+1250 = -1250(плохо для хилящих скилов), с вроде помню есть такие рейтинги как (х0.5), а что сделать (-х0.5) для этих скилов.




    Сообщение отредактировал gghhl - Среда, 02.04.2014, 10:51
     
    JacobSon
    Дата: Среда, 02.04.2014, 11:01 | Сообщение # 9
    Друид Скверны
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 615
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Цитата gghhl ()
    но тут будет такой минус - дабы урон отрицательный, а рейты действуют на скилы, то представь -2500 урона, рейт прибавляет 50% урона, значит -2500+1250 = -1250(плохо для хилящих скилов), с вроде помню есть такие рейтинги как (х0.5), а что сделать (-х0.5) для этих скилов.

    Эта галочка проставляется не в редакторе (что позволяет стандартным дамажащим скиллам хилить), а в параметрах этой системы (строго говоря, нет никакой "галочки", есть глобальная логическая переменная IsHealed). Так что все должно быть в порядке. И, вообще говоря, 50% от -2500 - это -1250, а не +1250, потому что процент - это умножение на число (в данном случае на 0.5), а умножение на положительное число не меняет знак. Строго говоря, нет никаких процентов - есть только умножения на числа. А проценты фигурируют только в описании скилла/шмотки, чтобы игроку было понятнее.



    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


    Сообщение отредактировал JacobSon - Среда, 02.04.2014, 11:02
     
    Qoo
    Дата: Среда, 02.04.2014, 14:05 | Сообщение # 10
    Кубий
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: QoobIY
    Сообщений: 710
    Награды: 7
    Статус: Offline
    JacobSon,
    Идея хорошая,но только не для такой карты как TBW
    Скажу почему.
    Отловить урон можно 2-мя событиями.
    1-ый - юнит атакован.
    2-ой - юнит получает урон.
    1-ый способ нам не подойдет 100%.Т.к если у нашего героя есть рейтинг ,и если нажмет на атаковать а потом нажмет отставить,то урон нанесется только от рейтинга и это уже будет считатся как баг.
    2-ой способ тоже не подходит.
    Так как чтобы добавить событие юнит получает урон ,то нам придется его или добавлять в отряд или постоянно добавлять этих юнитов в событие по отдельности.Учитывая сколько всего крипов на карте и сколько их постоянно добавляется это может приенсти на карту очень большую нагрузку.Поэтому эта система годится только для арен,где крипов не так уж и много,но только не для рпг.


    ._.
     
    JacobSon
    Дата: Среда, 02.04.2014, 15:00 | Сообщение # 11
    Друид Скверны
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 615
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Цитата privetik11 ()
    1-ый - юнит атакован.

    Разумеется, не оно, потому что нас интересует урон от скиллов тоже.
    Цитата privetik11 ()
    2-ой способ тоже не подходит.
    Так как чтобы добавить событие юнит получает урон ,то нам придется его или добавлять в отряд или постоянно добавлять этих юнитов в событие по отдельности.Учитывая сколько всего крипов на карте и сколько их постоянно добавляется это может приенсти на карту очень большую нагрузку.Поэтому эта система годится только для арен,где крипов не так уж и много,но только не для рпг.

    Да, есть проблема с тем, что средствами GUI можно только реагировать на условие Specific unit takes damage, т.е. взять указать юнита и смотреть за ним. Я, если честно, без понятия, как автор системы это обходит - может быть, для каждого юнита на карте динамически вставляет/убирает событие в триггер, как ты говоришь, а может использует средства JASS'а, а не GUI (я больше склоняюсь к этому варианту), а может еще как-то. Однако это не имеет значения. Есть и карты, где мобов довольно много (та же DotA), и где такие вещи активно используются (вот взять, например, щит абаддона. Естественно, триггер для этого скилла отлавливает поступающий дамаг, т.к. иначе как понять, когда уже набралось 300 дамаги? При этом щиток можно кинуть на любого дружественного моба (и, значит, по твоей логике, для каждого из них надо писать свой триггер), а таких может быть порой довольно много. Но что-то я не замечал никаких особых лагов при игре с абаддоном. Более того, кроме абаддона есть еще масса персов и скиллов, использующих отлов урона (да хоть орчидка, которую может собрать любой бич и кидать на кого угодно когда угодно). Как ты все это объяснишь?)

    Я думаю, не стоит так опрометчиво говорить, что нет хорошей системы. Ссылку я дал, код карты открыт, автор говорил, что там полно комментариев и разобраться будет несложно. Возьми, потестируй (несложно напихать в карту много-много мобов и проверить, будет нагрузка, или нет: create 99999 Пехотинец at the Center of a playable map, как-то так), и потом сообщи результат, и вот тогда это будет дельный разговор.



    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


    Сообщение отредактировал JacobSon - Среда, 02.04.2014, 15:02
     
    Melon
    Дата: Среда, 02.04.2014, 16:24 | Сообщение # 12
    Чернокнижник
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Melon4ik
    Сообщений: 466
    Награды: 0
    Статус: Offline
    JacobSon, а вот ты и не прав для хила невозможно сделать систему. Для каждого скилла надо делать всё вручную + рейты.

    Чернокнижник, Друид Совух и Вайоловый Маг топ герои.
     
    JacobSon
    Дата: Среда, 02.04.2014, 16:32 | Сообщение # 13
    Друид Скверны
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 615
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Melon, как я могу быть неправ, если я переписываю слова автора системы? Или ты лучше него знаешь, что его система может делать, а что - нет?
    Цитата
    Has a Global Boolean called IsHealed you can switch true/false at any time. True will mean that negative damage will heal units; false will make negative damage do nothing.



    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


    Сообщение отредактировал JacobSon - Среда, 02.04.2014, 16:34
     
    Melon
    Дата: Среда, 02.04.2014, 16:46 | Сообщение # 14
    Чернокнижник
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Melon4ik
    Сообщений: 466
    Награды: 0
    Статус: Offline
    JacobSon, ну так это работает только на не триггерный хил, а там где хил в виде отрицательного дмг.
    Нету нормальнор рабочей системы хила © Mega

    P.S. Mega - разработчик Goblin Survival, MDC, создатель карты Darkness Arena.


    Чернокнижник, Друид Совух и Вайоловый Маг топ герои.

    Сообщение отредактировал Melon - Среда, 02.04.2014, 16:48
     
    Qoo
    Дата: Среда, 02.04.2014, 17:03 | Сообщение # 15
    Кубий
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: QoobIY
    Сообщений: 710
    Награды: 7
    Статус: Offline
    JacobSon, cистема добавляет атакованного юнита в отряд и начинает шаманить над ним.
    А вот единственное что я не заметил:Блокирует ли этот код физ. урон?

    Добавлено (02.04.2014, 17:01)
    ---------------------------------------------

    Цитата Melon ()
    Нету нормальнор рабочей системы хила © Mega

    Melon,
    Можно сделать это на основе способности канала.
    Напишу на русском:
    Юнит приводит способность в действие
    Способность равна Хилить.
    У юнита не 100% хп

    Установить хп юниту (нынешнее хп)+(хп которое нам надо)
    Добавить спеццефект хила

    Добавлено (02.04.2014, 17:03)
    ---------------------------------------------
    А если ресать хп от ударов:

    Юнит получает урон
    Атакованный юнит равен (Юнит который нам нужен).
    У юнита не 100% хп

    Установить хп юниту (нынешнее хп)+(хп которое нам надо)
    Добавить спеццефект хила


    ._.
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск: