4 профа Мастера Крови
|
|
WoWcRaFt
| Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 23:55 | Сообщение # 1 |
 Магистр Твир
Группа: Пользователи
Ник в игре: Король
Сообщений: 875
Награды: 7
Статус: Offline
|
Архимаг Крови 255 (крас.) 10 (син.) 10 (зел.) Масштаб (3 профа). Предистория: Когда был повержен великий демон агонии - Балладор, он почувствовал какая кровь из него вытекает, и он испил её да бы стать более сильным Магом Крови. Не зная о последствиях, его кровь начала бушевать - пытаясь разорвать его изнутри, но он утолил эту жажду - ибо он и есть Мастер Крови! Его заклинания стали более кровавыми и могущественными чем раньше и с этого момента он стал Архимагом Крови! 1 скилл: Кровавая Связь. Активный. Архимаг становится неуязвим ко всем атакам на 4 секунды и при получении урона исцеляет себя в размере 3% от полученного урона. В радиусе 800 у всех героев у которых есть исцеляющие заклинания (в том числе и у Архимага) повышаются от х3 силы Архимага. Под действием *Нехватка Крови* есть 100% шанс, что исцеление *Нехватка Крови* будет задействована на всех союзников в радиусе 500 (только в 50% размере). Перезарядка: 20 секунд. Длительность: 10 секунд (конечная стадия) ХП: х3 от силы. За лвл улучшение: +0,2 сек время действия. +0,4% за удар. +10 радиус действия. +х0,4 от силы. Доступен с: 1 уровня, Кол-во Уровней: 30, Пропуск Уровней - 1
2-ой скилл: Разрыв Сердца. Активный. Наносит х5 интеллекта Архимага Крови восстанавливает столько же себе, и так же оглушает цель на 1,5 секунды. Если Архимаг Крови использует заклинание в форме Вампира, то имеет 100% шанс перевести атаку цели на себя. Под действием *Нехватка Крови* есть 25% шанс нанести удвоенный урон. Перезарядка: 7 секунд. МП: 400. За лвл улучшение: +х0,5 интеллекта. Доступен с: 1 уровня, Кол-во Уровней: 30, Пропуск Уровней - 1
3-ий скилл: Жатва Крови. Активный. Архимаг Крови наносит всем вокруг в радиусе 400 х4 от Силы. Так же цели начинают промахиваться в 15% случае, ежесекундно теряя здоровье х3 от интеллекта. Под действием *Нехватка Крови + Кровавая Связь* есть 100% шанс переагрить рядом стоящую цель (ближе всего). Перезарядка: 15 секунд. Длительность: 6 секунд. ХП: х5 интеллекта. За лвл улучшение: +х0,2 силы, +0,5% промахов. Доступен с: 1 уровня, Кол-во Уровней: 30, Пропуск Уровней - 1
4-ый скилл: Нехватка Крови. Пассивный. Теряя свою кровь, у Архимага повышается регенерация здоровья: Длительность: 10 секунд. За лвл улучшение: +30 к регену (ко всем % хп). Доступен с: 26 уровня, Кол-во Уровней: 14, Пропуск Уровней - 4
5-ый скилл: Вампир. Активный. Герой превращается в Вампира: Моделька такая же (255 крас, 10 син, 10 зел). Тип Атаки: Сила Тьмы. Тип Защиты: Героический. Атака: +1000 ед. Защита: +100 ед. Здоровье: 10.000 ед. +Вампиризм. (теряет дальний бой). Так же повышая эффект заклинаний: Перезарядка: 90 секунд. Длительность: 30 секунд МП: 1000 За лвл улучшение: +200 к урону, +10 к защите, +1500 к хп. За лвл улучшение Скилы: +150 хп, +х0,5 интеллект, +х1 силы и 1% промах. +15 к регену. Доступен с: 50 уровня, Кол-во Уровней: 10, Пропуск Уровней - 5
6-ой скилл: Аспект Крови. Пассивный. Прирост к разуму +40% от всей силы. Снижает весь получаемый урон на 6850 ед. (+6850 блокирование) Атрибуты: Сила: N ед. Ловкость: N ед. Интеллект: N ед.
Прирост атрибутов: Сила: +X,Y ед. Ловкость: +X,Y ед. Интеллект: +X,Y ед. (Основной атрибут).
Сообщение отредактировал WoWcRaFt - Среда, 23.04.2014, 05:21 |
|
|
|
Vaz2109
| Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 23:59 | Сообщение # 2 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: 311
Сообщений: 259
Награды: 3
Статус: Offline
|
Есть уже вроде на МК 4 профа..не*?
лапочкаас, леденец, ошеломляюще, джигурда, мужик, обалденноец, замечательно, я огорченть, браво
|
|
|
|
Only_Smile
| Дата: Понедельник, 14.04.2014, 02:53 | Сообщение # 3 |
 Каратель
Группа: Пользователи
Ник в игре: Mr.Only_Smile
Сообщений: 301
Награды: 4
Статус: Offline
|
Просто апнул скилы и все...Он как и был не полноценным танком таким и останется! Не стана! Не агра нормального! Мое предложение сделать 4 профу, после того как он испил кровь и бла-бла...он становится вампиром навечно это как наказание его. изменить агр уменьшить процент его до 30%(одиночный), но что бы он был постоянный, а скилл форма изменить на что то другое!
подпись была удалена из-за превышения допустимого размера
|
|
|
|
WoWcRaFt
| Дата: Понедельник, 14.04.2014, 03:05 | Сообщение # 4 |
 Магистр Твир
Группа: Пользователи
Ник в игре: Король
Сообщений: 875
Награды: 7
Статус: Offline
|
Only_Smile, На то оно и есть 4 профа (зачем менять полезные скилы, которые можно апнуть чутка в лучшую сторону?) единственное заменил скилл на *Нехватка Крови* с помощью которого можно комбинировать выхил союзников и в то же время неплохой реген для себя. Если МК был изначально создан дальним боем (интеллект) и в то же время его фишка была в форме - зачем её убирать вообще? МК и так норм станчит, а в опасных ситуациях будет принимать форму Вампира - где будет неплохой выхилл с помощью скиллов и Нехватки Крови (в общем сможет выдержать натиск).
Сообщение отредактировал WoWcRaFt - Понедельник, 14.04.2014, 03:06 |
|
|
|
Only_Smile
| Дата: Понедельник, 14.04.2014, 09:06 | Сообщение # 5 |
 Каратель
Группа: Пользователи
Ник в игре: Mr.Only_Smile
Сообщений: 301
Награды: 4
Статус: Offline
|
WoWcRaFt, сколько у тебя кд формы? такое же как ив 3 профы? Значит агр будет раз в 2 минуты если прокнет! Зачем переносить его недостатки, как танка в 4 профу? Можно его апнуть что бы его хотя бы брали куда то! Ты не заметил что МК появлялся на бале в убийствах всего пару раз? Т.к. некому это не надо. Все лучше возьмут покрова или мишку даже того же заступа, но не как не МК. Добавлено (14.04.2014, 09:06) ---------------------------------------------
Цитата WoWcRaFt (  ) Прирост к разуму +40% от всей силы. Снижает весь получаемый урон на 3250 ед. (+3250 блокирование). Что простите? Зачем это? В 3 профе сил на прирост силы и инты лучше был, а тут такое да ещё и 6 скил, а в форме ты точно хочешь что бы МК задавил своим интеллектом? 3250 блокирования, но это я не знаю куда его брать только если на лесного дракончика, щит с балы на покрова, заступа и то лучше, чем твое блокирование на 4 профе у МК, которое ему на всю жизнь.
подпись была удалена из-за превышения допустимого размера
|
|
|
|
Enlighter
| Дата: Понедельник, 14.04.2014, 09:20 | Сообщение # 6 |
 Руди
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 1
Статус: Offline
|
Цитата WoWcRaFt (  ) 80% хп: +80 реген. 60% хп: +480реген. 40% хп: +880 реген. 20% хп: +1180 реген. 7% хп: +2580 реген. слишком жирно. Цитата Enlighter (  ) Абсолютно ничего нового, 100% улучшенные скилы 3 профы. Грусть,печаль,тоска,фантазии ноль.
|
|
|
|
WoWcRaFt
| Дата: Понедельник, 14.04.2014, 12:44 | Сообщение # 7 |
 Магистр Твир
Группа: Пользователи
Ник в игре: Король
Сообщений: 875
Награды: 7
Статус: Offline
|
Only_Smile, не брали из за стана, которого у мк нету. 4 профа тбв2 - не будет балы, кто знает, какие боссы нас ждут. Агро? Мк Мейн танк, и пусть таким и останется (сам скилл агро практически и не нужен в игре). В то же время я хочу соблюдать баланс героев (не перепрыгивать через того же заступа, покрова, мишки), это уже будет значить, что они более не понадобятся в рейде. Enlighter, 4 профа + будет выдерживать босса, как нормальный танк.
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Понедельник, 14.04.2014, 13:05 | Сообщение # 8 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата WoWcRaFt (  ) более кровавыми лол Цитата WoWcRaFt (  ) Так же возвращает 15% урона атакуемого. Цитата DuDe (  ) 13. Возврат N% урона Цитата WoWcRaFt (  ) Длительность: 30 секунд (отсчет кд идет после конца действия). тоже самое, что дать кд 110 сек, не?
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
WoWcRaFt
| Дата: Понедельник, 14.04.2014, 13:34 | Сообщение # 9 |
 Магистр Твир
Группа: Пользователи
Ник в игре: Король
Сообщений: 875
Награды: 7
Статус: Offline
|
Убран % возврата на % отхила. Кд вампира 90 секунд (после формы 60).
|
|
|
|
andryushaxXx
| Дата: Пятница, 18.04.2014, 18:41 | Сообщение # 10 |
 Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
|
Цитата WoWcRaFt (  ) 4-ый скилл: Нехватка Крови. Пассивный. Теряя свою кровь, у Архимага повышается регенерация здоровья: Клевый скил, как у морлока в жизни на арене. Цитата Enlighter (  ) слишком жирно. Мало наоборот. На 50-70% все поднять нужно. Реген мало что дает, хотя с блоком этот скил будет отлично смотреться.
|
|
|
|
WoWcRaFt
| Дата: Вторник, 22.04.2014, 02:55 | Сообщение # 11 |
 Магистр Твир
Группа: Пользователи
Ник в игре: Король
Сообщений: 875
Награды: 7
Статус: Offline
|
Изменения: 1). Разрыв Сердца так же станит цель на 1,5 секунды. 2). Жатва Крови (под действием Нехватка Крови) теперь есть шанс переагрить босса/моба с 75% вероятностью. 3). Аспект Крови, снижение урона с 3250 повышено до 3850.
|
|
|
|
HeCTpouCyKy
| Дата: Вторник, 22.04.2014, 15:28 | Сообщение # 12 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Награды: 2
Статус: Offline
|
По мне так герой хороший получился
|
|
|
|
JacobSon
| Дата: Вторник, 22.04.2014, 16:38 | Сообщение # 13 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Цитата WoWcRaFt (  ) В радиусе 400 у всех героев у которых есть исцеляющие заклинания (в том числе и у Архимага) повышаются от х3 силы Архимага. Не понимаю, как это, зачем(много ли хилов будут стоять в радиусе 400 от мк?), в связи с чем, но ладно.
Цитата WoWcRaFt (  ) Под действием *Нехватка Крови* есть 50% шанс, что исцеление *Нехватка Крови* будет задействована на всех союзников в радиусе 500 (только в 50% размере). Опять дурацкие никому не нужные шансы, которые бесили еще в 3ей профе. Так мк будет лечить тех, кто вокруг, или нет? Не, ну вот представь, приходишь ты в больницу, врач тебе ставит укол, через час ты умираешь, а врач говорит твоим родным "Ну что поделать, ну не фартануло, там 50% шанса..." Или ты хилишь, или не хилишь. Был бы у этого скилла кд секунд 5 максимум, можно было бы брать мк как "бардера"(выдуманный феней класс), т.е. не настоящего масс хилера, а масс "регенера", т.е. который в серьезной ситуации не спасет, но на длительном промежутке времени помогает поддерживать хп на максимуме. Типа как сейчас слабо одетый ветер. А с кд 20 секунд и шансом 50% (т.е. в среднем все равно что раз в 40 секунд) это просто пук в воду.
Цитата WoWcRaFt (  ) Наносит х5 интеллекта Архимага Крови восстанавливает столько же себе, и так же оглушает цель на 1,5 секунды. Вот это нравится, под название скилла хорошо подходит.
Цитата WoWcRaFt (  ) Так же наносит урон рядом стоящей цели (только 50% урона). А вот это не нравится.
Цитата WoWcRaFt (  ) Если Архимаг Крови использует заклинание в форме Вампира, то имеет 50% шанс перевести атаку цели на себя. Опять дурацкие шансы. Или ты агришь, или ты не агришь. Вот взять тбв1. Появляется на тояро акс, и с крита вырубает пня какого-нибудь. Неприятная ситуация, да? Хотелось бы как-то спасти бедняжку в такой момент, да? Вот ты за мк, танчишь Тояро (ты ж мейн танк), знаешь, видишь - появляется акс. Кидаешь ему разрыв. И? Остается только молиться, чтобы акс сагрился. Если нет, то стоишь и смотришь, как за пнем акс бегает, и болеешь за пня. Больше ты ничего сделать не можешь. Обалденная ситуация, нраица.
Цитата WoWcRaFt (  ) Под действием *Нехватка Крови* есть 35% шанс исцелить союзника, у которого наименьшее здоровье. Тоже не понимаю, каким боком этот эффект к скиллу относится, ну да ладно.
Цитата WoWcRaFt (  ) Архимаг Крови наносит всем вокруг в радиусе 400 х4 от Силы. Так же цели начинают промахиваться в 15% случае, ежесекундно теряя здоровье х3 от интеллекта. Вот ДоТ - нраица. Но лучше бы ДоТ делать с фиксированным дамагом. Вообще бы вот это с разрывом сердца объединить. Дамаг по одной цели и ДоТ с дебаффом по всем окружающим. Разрыв сердца ведь, да? Ну вот от цели и разлетаются брызги на соседей.
Цитата WoWcRaFt (  ) Под действием *Нехватка Крови* есть 75% шанс переагрить Босса/Моба Мало того, что второй агр, так еще и опять дурацкие шансы. И еще зачем-то масс агр, хотя никто из мк делать оффтанка не просил.
Цитата WoWcRaFt (  ) 4-ый скилл: Нехватка Крови. Пассивный.
Цитата WoWcRaFt (  ) Длительность: 10 секунд. ?
Цитата WoWcRaFt (  ) 5-ый скилл: Вампир. Активный. Герой превращается в Вампира: Лучше бы стал уже наконец настоящим вампиром, как друиды избавляются от формы. Разом все проблемы третьей профы бы решили - и рейндж атаку, и инту ненужную, и форму бесполезную. Но нет, хотим бережно лелеять эту чушь.
Теперь по комментам пройдусь. Цитата Only_Smile (  ) Мое предложение сделать 4 профу, после того как он испил кровь и бла-бла...он становится вампиром навечно это как наказание его. изменить агр уменьшить процент его до 30%(одиночный), но что бы он был постоянный, а скилл форма изменить на что то другое! Ну вот же, не одного меня такие мысли посещают, это само собой напрашивается. Опять, правда, дурацкий агр с процентом предлагают. Но раз ты уже замутил зависимость от других скиллов кроме формы (какие-то мутки там с Нехваткой Крови), то и тут можно было бы сделать подобное: сам по себе высос хп не агрит, а в комбинации с каким-нибудь другим скиллом или дебаффом или баффом - агрит. Я же понимаю, почему агр 100%й не дают. Кд высоса 7 секунд. Каждые 7 секунд отагривать босса - жир. Реже, чем раз в 7 секунд хилиться - слабо. Ну а так будет как раз то, что надо: у высоса кд 7 секунд, а у скилла, с которым его надо закомбить, чтобы сработал агр - кд побольше, секунд 30-40. И будет самый настоящий мейн танк, с уникальным эффектом - агром босса(100%м). Ни у кого такого нет. И баланс соблюдается.
Цитата WoWcRaFt (  ) Если МК был изначально создан дальним боем (интеллект) и в то же время его фишка была в форме - зачем её убирать вообще? Бла-бла, это не баг, это фича. Ну и в чем "фишка" этой "фишки"? Что тебе дает дальний бой, кроме пляски с бубном, когда надо рядом с боссом встать? Интеллект бывает и с ближним боем, и смотрится это вполне нормально. Как раз таки эльф, блюющий кровью на расстояние километр, выглядит абсолютно идиотски. И даже кидание мечами, которое ты хочешь сделать, судя по темам в картостроении, ситуацию не спасет. Это же повелитель крови, а не клинков. Не, разумеется, так будет выглядеть получше, но все равно дурацки, и самое главное совершенно незачем, никакого проку от дальней атаки нет.
Цитата Only_Smile (  ) 3250 блокирования, но это я не знаю куда его брать только если на лесного дракончика, щит с балы на покрова, заступа и то лучше, чем твое блокирование на 4 профе у МК, которое ему на всю жизнь. Поддерживаю. Ну это числа, так что не особо важно, но замечание правильное.
Цитата WoWcRaFt (  ) не брали из за стана, которого у мк нету. Ох ты ж ёж, оказывается, мы из-за стана его не брали!
Цитата WoWcRaFt (  ) 4 профа тбв2 - не будет балы, кто знает, какие боссы нас ждут. Ну да, а вдруг они будут слабее агонийских и там 3к блока хватит? Ненуашто, может же быть такое.
Цитата WoWcRaFt (  ) (сам скилл агро практически и не нужен в игре) Как быстро, оказывается, люди забывают, когда были зелеными и неодеванными и дохли на Братьях толпой. Агро не нужен в тбв1, потому что аддов мало и они относительно слабые (лук адда танчит, офигеть вообще. Вы бы вот хоть в вовке такую картину видели когда-нибудь?). В тбв2 если это и не будет исправлено, то можно будет заострить на этом внимание, пока карта еще будет приводиться в порядок и становиться играбельной. Феникс сам уже задавался вопросом "а нужны ли оффтанки в карте?". Думаю, он сделал определенные выводы.
Цитата WoWcRaFt (  ) В то же время я хочу соблюдать баланс героев (не перепрыгивать через того же заступа, покрова, мишки), это уже будет значить, что они более не понадобятся в рейде. Вот поэтому тебе такой же вопрос, как и всем, кто предлагает новых героев. Какова роль героя в каче и рейде? Зачем он нужен карте? (кроме того, что "ололо, нужно же 4ю профу сделать") Если у него такая же роль, как и у мишек с заступами ("тупо танк"), то совершенно закономерно, что будут проблемы с балансом - как сделать его не слабее и не сильнее, и при этом нужным. Может, надо как-то разнообразить его роль, поместить его в свою нишу, где больше нет явных конкурентов?
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Сообщение отредактировал JacobSon - Вторник, 22.04.2014, 16:44 |
|
|
|
WoWcRaFt
| Дата: Среда, 23.04.2014, 05:20 | Сообщение # 14 |
 Магистр Твир
Группа: Пользователи
Ник в игре: Король
Сообщений: 875
Награды: 7
Статус: Offline
|
JacobSon, благодарю за критику (ждал кого-то на подобии тебя). В общем циферки подправил в некоторых местах, агро терь 100% (в форме0 + комбинация скилов Кровавая Связь и Нехватка Крови для срабатывании агро Жатва Крови. Дальним боем был создан - таким и будем продолжать играть =) 2 агро + норм выхилл (себя) свой блок 6850, думаю он сможет норм вытанчить боссов. Но будет минус у него - Дальний Бой, для чего и нужен будет контроль. Цитата JacobSon (  ) Ох ты ж ёж, оказывается, мы из-за стана его не брали! Блок МК походу на данный момент вообще не работает (фулл одетый мк пробивается сильней, чем покров одетый с лаурэ), либо покрова 15% блока мили дмг решает всё и вся.
Насчет *Нехватка Крови* наступило 80% хп МК врубается пассивка, которая длится 10 секунд (если доходит до 60% обновляется), опустив хп МК до 7%, а после выхилив его - у него врубится последняя стадия регена, с помощью которого он сможет в течении 10 секунд выдержать практический любой бюрст босса.
Отличие от других танков будет: Бешенный реген (если правильно подбирать время выхила). 2 мейн агро (100%) с помощью которого босс точно с вас не слезит (ибо мы дальний бой). 30 секундная форма Вампира (30 секунд божественного танка). Массовый Дебаф. 1,5 секунд стана (кд 7 сек), тогда уж точно агро срываться не будет, при касте скилов.
|
|
|
|
Qoo
| Дата: Среда, 23.04.2014, 17:10 | Сообщение # 15 |
 Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
|
Цитата WoWcRaFt (  ) Под действием *Нехватка Крови* есть 100% шанс, что исцеление *Нехватка Крови* будет задействована на всех союзников в радиусе 500 (только в 50% размере). Цитата WoWcRaFt (  ) Под действием *Нехватка Крови + Кровавая Связь* есть 100% шанс переагрить рядом стоящую цель (ближе всего). это уже не шанс как бы сказать 1).Увеличь время стана хотябы на 2 секунды. 2).Почему нехватка крови делает его сильнее? 3).Цитата Only_Smile (  ) 4-ый скилл: Нехватка Крови. Пассивный. Цитата WoWcRaFt (  ) Длительность: 10 секунд. Относительно чего идет отсчет длительности этой пассивки? Если относительно того как после удара у него стало допутим 80% хп,то в течении 10 сек у него будет активирован этот скилл,а потом что он будет делать?Снова его ударят и он заработает?
._.
Сообщение отредактировал privetik11 - Среда, 23.04.2014, 17:10 |
|
|
|