[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
4 профа Мастера Крови
WoWcRaFt
Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 23:55 | Сообщение # 1
Магистр Твир
Группа: Пользователи
Ник в игре: Король
Сообщений: 875
Награды: 7
Статус: Offline
Архимаг Крови




255 (крас.)
10 (син.)
10 (зел.)
Масштаб (3 профа).



Предистория:
Когда был повержен великий демон агонии - Балладор, он почувствовал какая кровь из него вытекает, и он испил её да бы стать более сильным Магом Крови. Не зная о последствиях, его кровь начала бушевать - пытаясь разорвать его изнутри, но он утолил эту жажду - ибо он и есть Мастер Крови! Его заклинания стали более кровавыми и могущественными чем раньше и с этого момента он стал Архимагом Крови!



1 скилл: Кровавая Связь. Активный.
Архимаг становится неуязвим ко всем атакам на 4 секунды и при получении урона исцеляет себя в размере 3% от полученного урона. В радиусе 800 у всех героев у которых есть исцеляющие заклинания (в том числе и у Архимага) повышаются от х3 силы Архимага.

Под действием *Нехватка Крови* есть 100% шанс, что исцеление *Нехватка Крови* будет задействована на всех союзников в радиусе 500 (только в 50% размере).
Перезарядка: 20 секунд.
Длительность: 10 секунд (конечная стадия)
ХП: х3 от силы.
За лвл улучшение: +0,2 сек время действия. +0,4% за удар. +10 радиус действия. +х0,4 от силы.
Доступен с: 1 уровня, Кол-во Уровней: 30, Пропуск Уровней - 1


2-ой скилл: Разрыв Сердца. Активный.
Наносит х5 интеллекта Архимага Крови восстанавливает столько же себе, и так же оглушает цель на 1,5 секунды. Если Архимаг Крови использует заклинание в форме Вампира, то имеет 100% шанс перевести атаку цели на себя.

Под действием *Нехватка Крови* есть 25% шанс нанести удвоенный урон.
Перезарядка: 7 секунд.
МП: 400.
За лвл улучшение: +х0,5 интеллекта.
Доступен с: 1 уровня, Кол-во Уровней: 30, Пропуск Уровней - 1


3-ий скилл: Жатва Крови. Активный.
Архимаг Крови наносит всем вокруг в радиусе 400 х4 от Силы. Так же цели начинают промахиваться в 15% случае, ежесекундно теряя здоровье х3 от интеллекта.
Под действием *Нехватка Крови + Кровавая Связь* есть 100% шанс переагрить рядом стоящую цель (ближе всего).
Перезарядка: 15 секунд.
Длительность: 6 секунд.
ХП: х5 интеллекта.
За лвл улучшение: +х0,2 силы, +0,5% промахов.
Доступен с: 1 уровня, Кол-во Уровней: 30, Пропуск Уровней - 1


4-ый скилл: Нехватка Крови. Пассивный.
Теряя свою кровь, у Архимага повышается регенерация здоровья:

Длительность: 10 секунд.
За лвл улучшение: +30 к регену (ко всем % хп).
Доступен с: 26 уровня, Кол-во Уровней: 14, Пропуск Уровней - 4


5-ый скилл: Вампир. Активный.
Герой превращается в Вампира:
Моделька такая же (255 крас, 10 син, 10 зел).
Тип Атаки: Сила Тьмы.
Тип Защиты: Героический.
Атака: +1000 ед.
Защита: +100 ед.
Здоровье: 10.000 ед.
+Вампиризм.
(теряет дальний бой).
Так же повышая эффект заклинаний:


Перезарядка: 90 секунд.
Длительность: 30 секунд
МП: 1000
За лвл улучшение: +200 к урону, +10 к защите, +1500 к хп.
За лвл улучшение Скилы: +150 хп, +х0,5 интеллект, +х1 силы и 1% промах. +15 к регену.

Доступен с: 50 уровня, Кол-во Уровней: 10, Пропуск Уровней - 5


6-ой скилл: Аспект Крови. Пассивный.
Прирост к разуму +40% от всей силы. Снижает весь получаемый урон на 6850 ед. (+6850 блокирование)



Атрибуты:
Сила: N ед.
Ловкость: N ед.
Интеллект: N ед.

Прирост атрибутов:
Сила: +X,Y ед.
Ловкость: +X,Y ед.
Интеллект: +X,Y ед. (Основной атрибут).


Сообщение отредактировал WoWcRaFt - Среда, 23.04.2014, 05:21
 
Vaz2109
Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 23:59 | Сообщение # 2
Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: 311
Сообщений: 259
Награды: 3
Статус: Offline
Есть уже вроде на МК 4 профа..не*?



лапочкаас, леденец, ошеломляюще, джигурда, мужик, обалденноец, замечательно, я огорченть, браво
 
Only_Smile
Дата: Понедельник, 14.04.2014, 02:53 | Сообщение # 3
Каратель
Группа: Пользователи
Ник в игре: Mr.Only_Smile
Сообщений: 301
Награды: 4
Статус: Offline
Просто апнул скилы и все...Он как и был не полноценным танком таким и останется! Не стана! Не агра нормального! Мое предложение сделать 4 профу, после того как он испил кровь и бла-бла...он становится вампиром навечно это как наказание его. изменить агр уменьшить процент его до 30%(одиночный), но что бы он был постоянный, а скилл форма изменить на что то другое!

подпись была удалена из-за превышения допустимого размера
 
WoWcRaFt
Дата: Понедельник, 14.04.2014, 03:05 | Сообщение # 4
Магистр Твир
Группа: Пользователи
Ник в игре: Король
Сообщений: 875
Награды: 7
Статус: Offline
Only_Smile, На то оно и есть 4 профа (зачем менять полезные скилы, которые можно апнуть чутка в лучшую сторону?) единственное заменил скилл на *Нехватка Крови* с помощью которого можно комбинировать выхил союзников и в то же время неплохой реген для себя.
Если МК был изначально создан дальним боем (интеллект) и в то же время его фишка была в форме - зачем её убирать вообще? МК и так норм станчит, а в опасных ситуациях будет принимать форму Вампира - где будет неплохой выхилл с помощью скиллов и Нехватки Крови (в общем сможет выдержать натиск).


Сообщение отредактировал WoWcRaFt - Понедельник, 14.04.2014, 03:06
 
Only_Smile
Дата: Понедельник, 14.04.2014, 09:06 | Сообщение # 5
Каратель
Группа: Пользователи
Ник в игре: Mr.Only_Smile
Сообщений: 301
Награды: 4
Статус: Offline
WoWcRaFt, сколько у тебя кд формы? такое же как ив 3 профы? Значит агр будет раз в 2 минуты если прокнет! Зачем переносить его недостатки, как танка в 4 профу? Можно его апнуть что бы его хотя бы брали куда то! Ты не заметил что МК появлялся на бале в убийствах всего пару раз? Т.к. некому это не надо. Все лучше возьмут покрова или мишку даже того же заступа, но не как не МК.

Добавлено (14.04.2014, 09:06)
---------------------------------------------

Цитата WoWcRaFt ()
Прирост к разуму +40% от всей силы. Снижает весь получаемый урон на 3250 ед. (+3250 блокирование).

Что простите? Зачем это? В 3 профе сил на прирост силы и инты лучше был, а тут такое да ещё и 6 скил, а в форме ты точно хочешь что бы МК задавил своим интеллектом? 3250 блокирования, но это я не знаю куда его брать только если на лесного дракончика, щит с балы на покрова, заступа и то лучше, чем твое блокирование на 4 профе у МК, которое ему на всю жизнь.


подпись была удалена из-за превышения допустимого размера
 
Enlighter
Дата: Понедельник, 14.04.2014, 09:20 | Сообщение # 6
Руди
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата WoWcRaFt ()
80% хп: +80 реген. 60% хп: +480реген. 40% хп: +880 реген. 20% хп: +1180 реген. 7% хп: +2580 реген.

слишком жирно.
Цитата Enlighter ()
Абсолютно ничего нового, 100% улучшенные скилы 3 профы. Грусть,печаль,тоска,фантазии ноль.
 
WoWcRaFt
Дата: Понедельник, 14.04.2014, 12:44 | Сообщение # 7
Магистр Твир
Группа: Пользователи
Ник в игре: Король
Сообщений: 875
Награды: 7
Статус: Offline
Only_Smile, не брали из за стана, которого у мк нету. 4 профа тбв2 - не будет балы, кто знает, какие боссы нас ждут. Агро? Мк Мейн танк, и пусть таким и останется (сам скилл агро практически и не нужен в игре). В то же время я хочу соблюдать баланс героев (не перепрыгивать через того же заступа, покрова, мишки), это уже будет значить, что они более не понадобятся в рейде.
Enlighter, 4 профа + будет выдерживать босса, как нормальный танк.
 
UltimateFenix
Дата: Понедельник, 14.04.2014, 13:05 | Сообщение # 8
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата WoWcRaFt ()
более кровавыми

лол tongue
Цитата WoWcRaFt ()
Так же возвращает 15% урона атакуемого.

Цитата DuDe ()
13. Возврат N% урона

Цитата WoWcRaFt ()
Длительность: 30 секунд (отсчет кд идет после конца действия).

тоже самое, что дать кд 110 сек, не?


всё когда-нибудь кончается
 
WoWcRaFt
Дата: Понедельник, 14.04.2014, 13:34 | Сообщение # 9
Магистр Твир
Группа: Пользователи
Ник в игре: Король
Сообщений: 875
Награды: 7
Статус: Offline
Убран % возврата на % отхила.
Кд вампира 90 секунд (после формы 60).
 
andryushaxXx
Дата: Пятница, 18.04.2014, 18:41 | Сообщение # 10
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата WoWcRaFt ()
4-ый скилл: Нехватка Крови. Пассивный.
Теряя свою кровь, у Архимага повышается регенерация здоровья:

Клевый скил, как у морлока в жизни на арене.
Цитата Enlighter ()
слишком жирно.

Мало наоборот. На 50-70% все поднять нужно. Реген мало что дает, хотя с блоком этот скил будет отлично смотреться.
 
WoWcRaFt
Дата: Вторник, 22.04.2014, 02:55 | Сообщение # 11
Магистр Твир
Группа: Пользователи
Ник в игре: Король
Сообщений: 875
Награды: 7
Статус: Offline
Изменения:
1). Разрыв Сердца так же станит цель на 1,5 секунды.
2). Жатва Крови (под действием Нехватка Крови) теперь есть шанс переагрить босса/моба с 75% вероятностью.
3). Аспект Крови, снижение урона с 3250 повышено до 3850.
 
HeCTpouCyKy
Дата: Вторник, 22.04.2014, 15:28 | Сообщение # 12
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Награды: 2
Статус: Offline
По мне так герой хороший получился happy

 
JacobSon
Дата: Вторник, 22.04.2014, 16:38 | Сообщение # 13
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата WoWcRaFt ()
В радиусе 400 у всех героев у которых есть исцеляющие заклинания (в том числе и у Архимага) повышаются от х3 силы Архимага.

Не понимаю, как это, зачем(много ли хилов будут стоять в радиусе 400 от мк?), в связи с чем, но ладно.

Цитата WoWcRaFt ()
Под действием *Нехватка Крови* есть 50% шанс, что исцеление *Нехватка Крови* будет задействована на всех союзников в радиусе 500 (только в 50% размере).

Опять дурацкие никому не нужные шансы, которые бесили еще в 3ей профе. Так мк будет лечить тех, кто вокруг, или нет? Не, ну вот представь, приходишь ты в больницу, врач тебе ставит укол, через час ты умираешь, а врач говорит твоим родным "Ну что поделать, ну не фартануло, там 50% шанса..." Или ты хилишь, или не хилишь.
Был бы у этого скилла кд секунд 5 максимум, можно было бы брать мк как "бардера"(выдуманный феней класс), т.е. не настоящего масс хилера, а масс "регенера", т.е. который в серьезной ситуации не спасет, но на длительном промежутке времени помогает поддерживать хп на максимуме. Типа как сейчас слабо одетый ветер. А с кд 20 секунд и шансом 50% (т.е. в среднем все равно что раз в 40 секунд) это просто пук в воду.

Цитата WoWcRaFt ()
Наносит х5 интеллекта Архимага Крови восстанавливает столько же себе, и так же оглушает цель на 1,5 секунды.

Вот это нравится, под название скилла хорошо подходит.

Цитата WoWcRaFt ()
Так же наносит урон рядом стоящей цели (только 50% урона).

А вот это не нравится.

Цитата WoWcRaFt ()
Если Архимаг Крови использует заклинание в форме Вампира, то имеет 50% шанс перевести атаку цели на себя.

Опять дурацкие шансы. Или ты агришь, или ты не агришь. Вот взять тбв1. Появляется на тояро акс, и с крита вырубает пня какого-нибудь. Неприятная ситуация, да? Хотелось бы как-то спасти бедняжку в такой момент, да? Вот ты за мк, танчишь Тояро (ты ж мейн танк), знаешь, видишь - появляется акс. Кидаешь ему разрыв. И? Остается только молиться, чтобы акс сагрился. Если нет, то стоишь и смотришь, как за пнем акс бегает, и болеешь за пня. Больше ты ничего сделать не можешь. Обалденная ситуация, нраица.

Цитата WoWcRaFt ()
Под действием *Нехватка Крови* есть 35% шанс исцелить союзника, у которого наименьшее здоровье.

Тоже не понимаю, каким боком этот эффект к скиллу относится, ну да ладно.

Цитата WoWcRaFt ()
Архимаг Крови наносит всем вокруг в радиусе 400 х4 от Силы. Так же цели начинают промахиваться в 15% случае, ежесекундно теряя здоровье х3 от интеллекта.

Вот ДоТ - нраица. Но лучше бы ДоТ делать с фиксированным дамагом.
Вообще бы вот это с разрывом сердца объединить. Дамаг по одной цели и ДоТ с дебаффом по всем окружающим. Разрыв сердца ведь, да? Ну вот от цели и разлетаются брызги на соседей.

Цитата WoWcRaFt ()
Под действием *Нехватка Крови* есть 75% шанс переагрить Босса/Моба

Мало того, что второй агр, так еще и опять дурацкие шансы. И еще зачем-то масс агр, хотя никто из мк делать оффтанка не просил.

Цитата WoWcRaFt ()
4-ый скилл: Нехватка Крови. Пассивный.


Цитата WoWcRaFt ()
Длительность: 10 секунд.

?

Цитата WoWcRaFt ()
5-ый скилл: Вампир. Активный.
Герой превращается в Вампира:

Лучше бы стал уже наконец настоящим вампиром, как друиды избавляются от формы. Разом все проблемы третьей профы бы решили - и рейндж атаку, и инту ненужную, и форму бесполезную. Но нет, хотим бережно лелеять эту чушь.

Теперь по комментам пройдусь.
Цитата Only_Smile ()
Мое предложение сделать 4 профу, после того как он испил кровь и бла-бла...он становится вампиром навечно это как наказание его. изменить агр уменьшить процент его до 30%(одиночный), но что бы он был постоянный, а скилл форма изменить на что то другое!

Ну вот же, не одного меня такие мысли посещают, это само собой напрашивается. Опять, правда, дурацкий агр с процентом предлагают. Но раз ты уже замутил зависимость от других скиллов кроме формы (какие-то мутки там с Нехваткой Крови), то и тут можно было бы сделать подобное: сам по себе высос хп не агрит, а в комбинации с каким-нибудь другим скиллом или дебаффом или баффом - агрит. Я же понимаю, почему агр 100%й не дают. Кд высоса 7 секунд. Каждые 7 секунд отагривать босса - жир. Реже, чем раз в 7 секунд хилиться - слабо. Ну а так будет как раз то, что надо: у высоса кд 7 секунд, а у скилла, с которым его надо закомбить, чтобы сработал агр - кд побольше, секунд 30-40. И будет самый настоящий мейн танк, с уникальным эффектом - агром босса(100%м). Ни у кого такого нет. И баланс соблюдается.

Цитата WoWcRaFt ()
Если МК был изначально создан дальним боем (интеллект) и в то же время его фишка была в форме - зачем её убирать вообще?

Бла-бла, это не баг, это фича.
Ну и в чем "фишка" этой "фишки"? Что тебе дает дальний бой, кроме пляски с бубном, когда надо рядом с боссом встать?
Интеллект бывает и с ближним боем, и смотрится это вполне нормально. Как раз таки эльф, блюющий кровью на расстояние километр, выглядит абсолютно идиотски. И даже кидание мечами, которое ты хочешь сделать, судя по темам в картостроении, ситуацию не спасет. Это же повелитель крови, а не клинков. Не, разумеется, так будет выглядеть получше, но все равно дурацки, и самое главное совершенно незачем, никакого проку от дальней атаки нет.

Цитата Only_Smile ()
3250 блокирования, но это я не знаю куда его брать только если на лесного дракончика, щит с балы на покрова, заступа и то лучше, чем твое блокирование на 4 профе у МК, которое ему на всю жизнь.

Поддерживаю. Ну это числа, так что не особо важно, но замечание правильное.

Цитата WoWcRaFt ()
не брали из за стана, которого у мк нету.

Ох ты ж ёж, оказывается, мы из-за стана его не брали! surprised

Цитата WoWcRaFt ()
4 профа тбв2 - не будет балы, кто знает, какие боссы нас ждут.

Ну да, а вдруг они будут слабее агонийских и там 3к блока хватит? Ненуашто, может же быть такое.

Цитата WoWcRaFt ()
(сам скилл агро практически и не нужен в игре)

Как быстро, оказывается, люди забывают, когда были зелеными и неодеванными и дохли на Братьях толпой. Агро не нужен в тбв1, потому что аддов мало и они относительно слабые (лук адда танчит, офигеть вообще. Вы бы вот хоть в вовке такую картину видели когда-нибудь?). В тбв2 если это и не будет исправлено, то можно будет заострить на этом внимание, пока карта еще будет приводиться в порядок и становиться играбельной. Феникс сам уже задавался вопросом "а нужны ли оффтанки в карте?". Думаю, он сделал определенные выводы.

Цитата WoWcRaFt ()
В то же время я хочу соблюдать баланс героев (не перепрыгивать через того же заступа, покрова, мишки), это уже будет значить, что они более не понадобятся в рейде.

Вот поэтому тебе такой же вопрос, как и всем, кто предлагает новых героев. Какова роль героя в каче и рейде? Зачем он нужен карте? (кроме того, что "ололо, нужно же 4ю профу сделать")
Если у него такая же роль, как и у мишек с заступами ("тупо танк"), то совершенно закономерно, что будут проблемы с балансом - как сделать его не слабее и не сильнее, и при этом нужным. Может, надо как-то разнообразить его роль, поместить его в свою нишу, где больше нет явных конкурентов?



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


Сообщение отредактировал JacobSon - Вторник, 22.04.2014, 16:44
 
WoWcRaFt
Дата: Среда, 23.04.2014, 05:20 | Сообщение # 14
Магистр Твир
Группа: Пользователи
Ник в игре: Король
Сообщений: 875
Награды: 7
Статус: Offline
JacobSon, благодарю за критику (ждал кого-то на подобии тебя).
В общем циферки подправил в некоторых местах, агро терь 100% (в форме0 + комбинация скилов Кровавая Связь и Нехватка Крови для срабатывании агро Жатва Крови.
Дальним боем был создан - таким и будем продолжать играть =)
2 агро + норм выхилл (себя) свой блок 6850, думаю он сможет норм вытанчить боссов.
Но будет минус у него - Дальний Бой, для чего и нужен будет контроль.
Цитата JacobSon ()
Ох ты ж ёж, оказывается, мы из-за стана его не брали!

Блок МК походу на данный момент вообще не работает (фулл одетый мк пробивается сильней, чем покров одетый с лаурэ), либо покрова 15% блока мили дмг решает всё и вся.

Насчет *Нехватка Крови* наступило 80% хп МК врубается пассивка, которая длится 10 секунд (если доходит до 60% обновляется), опустив хп МК до 7%, а после выхилив его - у него врубится последняя стадия регена, с помощью которого он сможет в течении 10 секунд выдержать практический любой бюрст босса.

Отличие от других танков будет:
Бешенный реген (если правильно подбирать время выхила).
2 мейн агро (100%) с помощью которого босс точно с вас не слезит (ибо мы дальний бой).
30 секундная форма Вампира (30 секунд божественного танка).
Массовый Дебаф.
1,5 секунд стана (кд 7 сек), тогда уж точно агро срываться не будет, при касте скилов.
 
Qoo
Дата: Среда, 23.04.2014, 17:10 | Сообщение # 15
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата WoWcRaFt ()
Под действием *Нехватка Крови* есть 100% шанс, что исцеление *Нехватка Крови* будет задействована на всех союзников в радиусе 500 (только в 50% размере).

Цитата WoWcRaFt ()
Под действием *Нехватка Крови + Кровавая Связь* есть 100% шанс переагрить рядом стоящую цель (ближе всего).

это уже не шанс как бы сказать
1).Увеличь время стана хотябы на 2 секунды.
2).Почему нехватка крови делает его сильнее?
3).
Цитата Only_Smile ()
4-ый скилл: Нехватка Крови. Пассивный.

Цитата WoWcRaFt ()
Длительность: 10 секунд.

Относительно чего идет отсчет длительности этой пассивки?
Если относительно того как после удара у него стало допутим 80% хп,то в течении 10 сек у него будет активирован этот скилл,а потом что он будет делать?Снова его ударят и он заработает?


._.

Сообщение отредактировал privetik11 - Среда, 23.04.2014, 17:10
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: