[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Баланс-минибаланс 1.9h
Soul
Дата: Четверг, 14.08.2014, 21:09 | Сообщение # 1
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Всем привет, не знаю даже с чего-бы мне начать, наверное начну с того что данная тема создана мной для превращения нашей всеми любимой карты в конфетку, хочу продолжить тем, что интерес к карте у новичков начинает просыпаться именно с того момента как они увидели загрузочный экран. В этой обширной теме мы будем предлагать возможные идеи по восстановлению баланса и всевозможные актуальные дополнения или замены по отношению к тем или иным регулируемым объектам нашего внимания. В эти объекты может входить всё что угодно, что подлежит изменению или конфигурации, начиная от текстов в "Заданиях", изменениях в ландшафте в необходимых местах и заканчивая балансировкой предметов и героев, дополнением фазз боссов и увеличению артефактов в разных локациях.
Данная тема будет пополняться: оставляете комментарий, в котором будет показано и описано в чем именно дисбаланс шмотки или героев.
Прошу оставлять посты в этой теме трёх видов:

  • Код
    [c][size=16][color=Gold]Обсуждение[/color][/size][/c]

  • Код
    [c][size=16][color=Gold]Предложение[/color][/size][/c]

  • Код
    [c][size=16][color=Gold]На удаление[/color][/size][/c]




Нововведения
Сообщения отмеченные
считаются наиболее удачными идеями


 
Jioku599
Дата: Четверг, 25.12.2014, 14:09 | Сообщение # 46
Вайоловый Маг
Группа: Пользователи
Ник в игре: JIoku599
Сообщений: 525
Награды: 7
Статус: Offline
Dima385, эта тема обсуждалась неоднократно, но Феня так и не дал ответа (насколько мне известно)

Хакер заварнил за подпись. Плачу.
 
Gob1in
Дата: Понедельник, 29.12.2014, 00:17 | Сообщение # 47
Мастер Топора
Группа: Пользователи
Ник в игре: Gob1innn
Сообщений: 865
Награды: 7
Статус: Offline
Обсуждение


Феникс, вопрос к тебе. Почему у не которых героев по 40к хп, 60к маны, рейтинга по 300%, разума по 2к и 350 защиты, а у когото 25к хп, 25к маны, рейтинга 300%, разума 2к, и 50 защиты? (в фуловом шмоте, фул рейтинг)
К примеру идет речь об Огненных магах, да я понимаю, хочешь владеть уроном, нужно чем то жертвовать, придется уворачиваться от всех летящих плюшек, и тому подобное, но тут же выскакивает встречный вопрос: почему у одних все есть, а у других нет? Им не нужно ни чем жертвовать, все что они хотят, у них имеется в достатке! Также я понимаю, хочешь урона, жертвуй хп, но где логика??? Я бы понял если б все скилы не были масовыми (речь про боссов), тогда бы хоть был бы шанс выжить, а тут ну не как!

В общем итог, у одних есть все, а у других - нет! Балансируй!

Добавлено (29.12.2014, 00:17)
---------------------------------------------
Предложение


Есть такое предложение, добавить в Агонию "Фан мод"! Т.е. в этом моде не будет "Рун" (на Тояро), дабы просто пойти пофанится в Агонии, к примеру в 10 палов!
Плюсы:
- Можно будет придумать не сколько конкурсов
- Людям понравится что то новое
Ну больше пока не знаю, какие еще плюсы(
Минусы:
- Нужно чем то заменять Руны
- В этом моде может пропасть нужда в танке (персонаж с "героической" защитой)
Ну больше пока не знаю(

P.s.> Это просто набросок! Его все равно не примут!




Сообщение отредактировал Gob1in - Среда, 07.01.2015, 20:57
 
Soul
Дата: Среда, 07.01.2015, 19:16 | Сообщение # 48
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Предложение

Переделать метеоритный дождь на дермаре. Сделать одиночные летящие на землю камни с периодичностью в 3.5 секунд (каждые 3.5 секунды боя с боссом падает следующий камень в хаотичное место сражения с боссом), радиус поражения- 350, всегда видно место куда упадёт камень примерно за 1.5 секунды: например область поражения камня отмечается тенью или горящей землей, сделать урон от камней- 20К магического урона на обычке и 32.5К на геройке, также герои попавшие в данную область оглушаются на 1.5 секунды. Камни падают всё время пока жив босс, это добавит динамики в бой, добавит скиллкапповости, раньше непонятно было куда ударит следующий метеоритный дождь, а герои с малым количеством хп не могли успеть среагировать так как урон наносился мгновенно, теперь же у героев будет 1.5 секунды для реагирования. Также добавляю данное предложение на Обсуждение!


 
Jioku599
Дата: Среда, 07.01.2015, 19:33 | Сообщение # 49
Вайоловый Маг
Группа: Пользователи
Ник в игре: JIoku599
Сообщений: 525
Награды: 7
Статус: Offline
Soul, хм, прикольно. На бешенстве можно сделать, чтоб камни падали быстрее.

Хакер заварнил за подпись. Плачу.
 
gghhl
Дата: Среда, 07.01.2015, 19:33 | Сообщение # 50
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
Soul, Очень нравится такая идея, камням можно добавить эффект замедления/ошеломления, дабы это камень, и он тяжелый, допустим замедление на 80% на эти же 1.5 секунд.

 
Soul
Дата: Среда, 07.01.2015, 20:30 | Сообщение # 51
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
gghhl, точно, добавить стан туда, сейчас же привяжу это к посту, спасибо за совет.



Сообщение отредактировал Soul - Четверг, 08.01.2015, 18:33
 
Gob1in
Дата: Среда, 07.01.2015, 20:56 | Сообщение # 52
Мастер Топора
Группа: Пользователи
Ник в игре: Gob1innn
Сообщений: 865
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата gghhl ()
допустим замедление на 80% на эти же 1.5 секунд.

Цитата Soul ()
точно, дабавить стан туда

Замедление не к чему, т.к. мы и так с минимальной скоростью передвигаемся на данном боссе, стан - также лишнее, т.к. у Дермара и так имеется случайный фаербол (хотите экшена, просто добавить частоту фаербола), и да, из-за того что мы с минимальной скоростью бегаем, у нас попросту может не хватить сил отбежать, а тут еще стан в нас прилетит (такая обида будет).
Самый лучший на мой взгляд будет вариант - это 1.5 сек обездвиживание, и замедление АС на 80%, ну примерно такое. (также по возможно и каст спид тоже замедлить хотя б на 50%)!

P.s.> Наконец то хоть кто то тут написал! biggrin




Сообщение отредактировал Gob1in - Четверг, 08.01.2015, 05:04
 
Kregorn
Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 19:45 | Сообщение # 53
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
Вернуть ветру некоторую долю отхила от рейтинга, ибо он стал совсем неактуален в свете апа Светы(простите за каламбур).
Совместить все селф-баффы волка в один скил, нефиг место жрать, дать еще пару скилов, может какой масс-сейв на подконтрольных воинов, я еще подумаю. Апнуть криты под адреналином до х5-6
Писал Фениксу, напишу здесь: Уменьшить кол-во дополнительной брони от ловкости



R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
"Костоправ"
Четырежды модератор


Сообщение отредактировал Kregorn - Воскресенье, 11.01.2015, 19:52
 
gghhl
Дата: Понедельник, 12.01.2015, 15:29 | Сообщение # 54
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Kregorn ()
селф-баффы волка в один скил

Цитата Kregorn ()
Апнуть криты под адреналином до х5-6

Цитата Kregorn ()
может какой масс-сейв на подконтрольных воинов

С этим наша жизнь похожа на рай, задумка суммонов в том, что бы их беречь именно микроконтролем, отводить когда они ранены, хоронить если словили плюху от босса, если соединить баффы то их нужно фиксить, вообще смыслы рейдов и игр в том, что бы проходить их своими силами - "Главное не то что у тебя есть, а как ты этим обращаешься, а пельмени ещё остались?" приоритетнее те игроки, которые прошли рейд не стандартным пиком героев, а более необычным, дабы во время рейда они пережили больше эмоций, волнения, так и радости при победе.


 
Soul
Дата: Понедельник, 12.01.2015, 16:58 | Сообщение # 55
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата gghhl ()
С этим наша жизнь похожа на рай, задумка суммонов в том, что бы их беречь именно микроконтролем, отводить когда они ранены, хоронить если словили плюху от босса

начал смеятся на "отводить когда она ранены". Уж я то знаю что играя за волка контролировать волков бесполезно, только дпс теряется а дохнут они что так что этак. Да даже кабаны пз более живучие за счёт встроенного 50(или сколько там)%ного спелл иммуна. Хочешь показать чудеса микроконтроля? Бери пм пз. Волк сейчас- это просто баффер с кое-каким уроном, который способен увеличить дпс всего рейда на коллосальные величины, за малый промежуток времени. Жаль что нет таких фаз в тбв1 которые бы вынуждали наличие его в рейде.


 
UltimateFenix
Дата: Понедельник, 12.01.2015, 21:58 | Сообщение # 56
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Soul ()
Жаль что нет таких фаз в тбв1 которые бы вынуждали наличие его в рейде.

Они есть и есть устоявшиеся альтернативы волку, вот в чём суть


всё когда-нибудь кончается
 
Kregorn
Дата: Понедельник, 12.01.2015, 22:39 | Сообщение # 57
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
UltimateFenix, скелеты, 8кк? Бафф на 10 секунд? Серьезно? Рассказать тебе, почему на 8кк возьмут того же Захвата, а не Волка? Почему в этом рейде кастетчиком будет не волк, а кот? Ты сам создал такие требования. То, что персонаж отвечает требованиям на каких-то фазах, не означает, что он нужен в рейде в целом. Берут того, способности которого перекрывают бОльшую часть фаз, нежели у остальных конкурентов. Вот и все.


R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
"Костоправ"
Четырежды модератор
 
UltimateFenix
Дата: Понедельник, 12.01.2015, 22:49 | Сообщение # 58
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Kregorn, я к тому же. Просто ты назвал причины этих устоев, а я нет.

всё когда-нибудь кончается
 
Kregorn
Дата: Понедельник, 12.01.2015, 23:15 | Сообщение # 59
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
UltimateFenix, ключевой фразой была
Цитата Kregorn ()
Ты сам создал такие требования



R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
"Костоправ"
Четырежды модератор
 
[JDM]
Дата: Понедельник, 12.01.2015, 23:47 | Сообщение # 60
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: gg_rus_
Сообщений: 509
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата UltimateFenix ()
Они есть

всего-лишь 2 фазы, души и убью



здесь был hakersoft
 
Поиск: