[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Баланс-минибаланс 1.9h
Soul
Дата: Четверг, 14.08.2014, 21:09 | Сообщение # 1
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Всем привет, не знаю даже с чего-бы мне начать, наверное начну с того что данная тема создана мной для превращения нашей всеми любимой карты в конфетку, хочу продолжить тем, что интерес к карте у новичков начинает просыпаться именно с того момента как они увидели загрузочный экран. В этой обширной теме мы будем предлагать возможные идеи по восстановлению баланса и всевозможные актуальные дополнения или замены по отношению к тем или иным регулируемым объектам нашего внимания. В эти объекты может входить всё что угодно, что подлежит изменению или конфигурации, начиная от текстов в "Заданиях", изменениях в ландшафте в необходимых местах и заканчивая балансировкой предметов и героев, дополнением фазз боссов и увеличению артефактов в разных локациях.
Данная тема будет пополняться: оставляете комментарий, в котором будет показано и описано в чем именно дисбаланс шмотки или героев.
Прошу оставлять посты в этой теме трёх видов:

  • Код
    [c][size=16][color=Gold]Обсуждение[/color][/size][/c]

  • Код
    [c][size=16][color=Gold]Предложение[/color][/size][/c]

  • Код
    [c][size=16][color=Gold]На удаление[/color][/size][/c]




Нововведения
Сообщения отмеченные
считаются наиболее удачными идеями


 
Kregorn
Дата: Понедельник, 02.03.2015, 18:39 | Сообщение # 76
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
zloiduh888, все пять, именно так. Дело в том, что геройка убивается как раз где-то раз в 5-10 меньше обычки. Пусть будет больше награда


R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
"Костоправ"
Четырежды модератор
 
[JDM]
Дата: Понедельник, 02.03.2015, 22:51 | Сообщение # 77
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: gg_rus_
Сообщений: 509
Награды: 6
Статус: Offline
Kregorn, станет убиваться раз в 5-10 больше обычки, все будут лезть за герой


здесь был hakersoft
 
Kregorn
Дата: Понедельник, 02.03.2015, 23:04 | Сообщение # 78
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
[JDM], пусть попробуют. Зато нытья станет меньше. Ну и я там подкинул идею усложнения геры, выйдет, как мне кажется, вполне интересно


R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
"Костоправ"
Четырежды модератор
 
Legazy
Дата: Понедельник, 02.03.2015, 23:09 | Сообщение # 79
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
Kregorn, Типо сейчас гера очень простая? Даже при таком решении надо хотя б дренеев убрать во время рубов, а то полный ппц будет.

 
[JDM]
Дата: Понедельник, 02.03.2015, 23:14 | Сообщение # 80
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: gg_rus_
Сообщений: 509
Награды: 6
Статус: Offline
Kregorn, вот с этого и надо было начинать

Legazy, раньше бала ходил по арене на всех фазах, мешался хуже дренеев



здесь был hakersoft
 
Legazy
Дата: Понедельник, 02.03.2015, 23:17 | Сообщение # 81
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
[JDM], дойти то не так сложно было до него. А так да, дренеи лучше в любом случае, чем бала который бьет во время фазы. Мб тогда не только с рубами поменять?

 
ZloiDuh888
Дата: Понедельник, 02.03.2015, 23:23 | Сообщение # 82
Посвящённый
Группа: Пользователи
Ник в игре: ZloiDuh888
Сообщений: 552
Награды: 8
Статус: Offline
Kregorn, В случае усложнения - смысл в этом возможно есть, а без усложнения - слишком жирно. При этом обычку на мой взгляд трогать не стоит.

ZloiDuh888

Сообщение отредактировал zloiduh888 - Понедельник, 02.03.2015, 23:24
 
[JDM]
Дата: Понедельник, 02.03.2015, 23:24 | Сообщение # 83
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: gg_rus_
Сообщений: 509
Награды: 6
Статус: Offline
Legazy, крегорн - генератор идей, я думаю он хочет не к рубам обратиться


здесь был hakersoft
 
Kregorn
Дата: Вторник, 03.03.2015, 12:57 | Сообщение # 84
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
Toros_nat, двигающийся шарик, ОМГ. Магом переиграл? Души - бред, в случае потери одного дд можно ливать.
Изменение фаз должно увеличивать сложность не для рейда в целом, а для каждого игрока по отдельности.



R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
"Костоправ"
Четырежды модератор
 
Toros_nat
Дата: Вторник, 03.03.2015, 15:28 | Сообщение # 85
Некромант
Группа: Пользователи
Ник в игре: TorosNet
Сообщений: 583
Награды: 9
Статус: Offline
Kregorn, не вижу связи с магом, будет тяжело кемпу вместе с шариком держатся) а души естесно обе ослаблены раза в 2, 2,5 относительно нынешней одной души,

Возникла идея относительно рейдого геймплея в целом, подойдет и к тбв2 в полной мере, почему бы в первой версии не выпускать боссов с завышенными статами, а потом, видя тщетные попытки рейдеров с ними справится, понижать эти статы на 10%, 20%, 30% и т.д. и тогда врядли выйдет казус с "раньше было легче" и шмотом "да ты его получил когда проще было в сто раз"



Статы имеются ввиду стандартные: хп/атака/защита/урон способностей, при получении вожделенных шмоток с этого же босса, он в любом случае станет попроще


Зачем нам гибриды, если их можно разложить на два варианта

Сообщение отредактировал Toros_nat - Вторник, 03.03.2015, 15:31
 
gghhl
Дата: Среда, 04.03.2015, 08:06 | Сообщение # 86
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
Toros_nat, а что помешает игрокам злоупотреблять этим?

 
gghhl
Дата: Среда, 04.03.2015, 19:02 | Сообщение # 87
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Toros_nat ()
я хотел донести мысль, что таким нехитрым способом авторы могут подобрать под себя "нужную частоту" убиения того или иного босса, ну и разумеется максимально усложнить эту задачу первопроходцам

Допустим можно сделать зависимость от уровня персонажей, например:
Красный игрок - увеличивает урон на 0.1% за уровень героя.
Синий игрок - увеличивает защиту на 0.2 за уровень героя
и т.д.


 
gghhl
Дата: Среда, 04.03.2015, 19:55 | Сообщение # 88
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Toros_nat ()
для того, чтобы первопроходцы потели

они от того всегда и потели, что первопроходцы.
можно сделать в зависимости от шмоток ещё, например у кого то в команде есть чёрная шмотка, и она усиливает босса или юнита например на 1200 атаки и так далее.


 
ZloiDuh888
Дата: Понедельник, 09.03.2015, 10:15 | Сообщение # 89
Посвящённый
Группа: Пользователи
Ник в игре: ZloiDuh888
Сообщений: 552
Награды: 8
Статус: Offline
gghhl,
Цитата gghhl ()
можно сделать в зависимости от шмоток ещё, например у кого то в команде есть чёрная шмотка, и она усиливает босса или юнита например на 1200 атаки и так далее.
В таком случае пропадает сам смысл таких шмоток. На протяжении всей игры (кач, рейд) игроки добывают более продвинутый шмот, который облегчает им игру, в данном же случае получая лучшую шмотку, её преимущества будут нивелироваться усилением босса юнита и тд, что в принципе не верно.


ZloiDuh888
 
UltimateFenix
Дата: Суббота, 14.03.2015, 02:43 | Сообщение # 90
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата zloiduh888 ()
В таком случае пропадает сам смысл таких шмоток. На протяжении всей игры (кач, рейд) игроки добывают более продвинутый шмот, который облегчает им игру, в данном же случае получая лучшую шмотку, её преимущества будут нивелироваться усилением босса юнита и тд, что в принципе не верно.

Я согласен. Это из того же котла, что и "апать инсты от лвла героев"


всё когда-нибудь кончается
 
Поиск: