Баланс-минибаланс 1.9h
|
|
Soul
| Дата: Четверг, 14.08.2014, 21:09 | Сообщение # 1 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Всем привет, не знаю даже с чего-бы мне начать, наверное начну с того что данная тема создана мной для превращения нашей всеми любимой карты в конфетку, хочу продолжить тем, что интерес к карте у новичков начинает просыпаться именно с того момента как они увидели загрузочный экран. В этой обширной теме мы будем предлагать возможные идеи по восстановлению баланса и всевозможные актуальные дополнения или замены по отношению к тем или иным регулируемым объектам нашего внимания. В эти объекты может входить всё что угодно, что подлежит изменению или конфигурации, начиная от текстов в "Заданиях", изменениях в ландшафте в необходимых местах и заканчивая балансировкой предметов и героев, дополнением фазз боссов и увеличению артефактов в разных локациях. Данная тема будет пополняться: оставляете комментарий, в котором будет показано и описано в чем именно дисбаланс шмотки или героев. Прошу оставлять посты в этой теме трёх видов: Код [c][size=16][color=Gold]Обсуждение[/color][/size][/c] Код [c][size=16][color=Gold]Предложение[/color][/size][/c] Код [c][size=16][color=Gold]На удаление[/color][/size][/c] Нововведения Сообщения отмеченные считаются наиболее удачными идеями
|
|
|
|
Gob1in
| Дата: Пятница, 30.01.2015, 17:58 | Сообщение # 61 |
 Мастер Топора
Группа: Пользователи
Ник в игре: Gob1innn
Сообщений: 865
Награды: 7
Статус: Offline
|
Предложение Убрать возможно у Мастера Топора получать ману из вне, или заменить процентным соотношением. К примеру на данный момент Трость Моря заливает сразу фулл ману, а другие ауры попросту будут нам доставлять ману до макс (к примеру аура ПМ у которого мп реген аура 15 + тотем 15 в сек, и того 30 сек). -нужно поставить проценты от трости и аур или убрать вообще данные возможности залива ауры (не доработан этот нюанс)
И пару фактов: У Топора на данный момент что то вроде вампиризма (только маны), из вне он может получить ману, а также из вне он может ее потерять! Тогда где логика? К примеру пошел я в Агонии, стучу уже Братьев, сколько я не бил, у меня не будет хватать маны даже на первый скил! Даже если мне зальют ману из вне, она испарится мгновенно! Soul: И тут я вспомнил Якоба. Насколько я знаю это не исправить.
Сообщение отредактировал Gob1in - Пятница, 30.01.2015, 18:00 |
|
|
|
gghhl
| Дата: Пятница, 30.01.2015, 23:28 | Сообщение # 62 |
 Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
|
Обсуждение Цитата Gob1in (  ) Убрать возможно у Мастера Топора получать ману из вне, или заменить процентным соотношением. К примеру на данный момент Трость Моря заливает сразу фулл ману, а другие ауры попросту будут нам доставлять ману до макс (к примеру аура ПМ у которого мп реген аура 15 + тотем 15 в сек, и того 30 сек). -нужно поставить проценты от трости и аур или убрать вообще данные возможности залива ауры (не доработан этот нюанс)
И пару фактов: У Топора на данный момент что то вроде вампиризма (только маны), из вне он может получить ману, а также из вне он может ее потерять! Тогда где логика? К примеру пошел я в Агонии, стучу уже Братьев, сколько я не бил, у меня не будет хватать маны даже на первый скил! Даже если мне зальют ману из вне, она испарится мгновенно! Есть способ это исправить - сделать собственную классификацию МТ по типу механизма, а у заклинаний дающих и отбирающих ману убрать его из списка разрешенных, но у других заклинаний, если разрешенные противники стоят стандартно то предётся к каждому из них приписывать мастера топора. Для примера: Огненный шар ранит только наземных противников, но он не может навредить "механизму" как и любая другая магия и множество аур, по этому приходится ставить галочку в разрешенных целях.
|
|
|
|
andryushaxXx
| Дата: Суббота, 31.01.2015, 13:19 | Сообщение # 63 |
 Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
|
Обсуждение gghhl, ы тогда все заклинания мобов нужно будет пересматривать, это не есть легко.
|
|
|
|
gghhl
| Дата: Суббота, 31.01.2015, 17:31 | Сообщение # 64 |
 Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
|
Обсуждение andryushaxx, Да, это займёт достаточно много времени, но хотя бы не занимает место на карте, и это легче чем делать триггерно.
|
|
|
|
Soul
| Дата: Суббота, 31.01.2015, 17:55 | Сообщение # 65 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Обсуждение gghhl, а разве если их сделать механизмами, то будут накладываться исцеляющие баффы и всё такое прочее?
|
|
|
|
gghhl
| Дата: Суббота, 31.01.2015, 20:51 | Сообщение # 66 |
 Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
|
Обсуждение Soul, Если в бафах поставить галочку что можно, то работать будут.
|
|
|
|
Soul
| Дата: Суббота, 31.01.2015, 22:19 | Сообщение # 67 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Обсуждение gghhl, тогда это тройной гемор, господи как же всё сложно-то!
|
|
|
|
Qoo
| Дата: Суббота, 31.01.2015, 23:21 | Сообщение # 68 |
 Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
|
Обсуждение Предлагаю создать для мт 1 триггерую переменную,а мана лишь будет отображать значение этой переменной и не будет больше с этим проблем.И если мана меняется то чекать её с переменной и менять её обратно на ту переменную если она не соответствует ей.
._.
|
|
|
|
gghhl
| Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 01:14 | Сообщение # 69 |
 Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
|
privetik11, Сделать можно, но вот в чём проблема - если будет аура аркана и так далее, триггер возвращая значение маны обратно будет работать постоянно и по несколько слоёв за раз, тем самым мы получим огромную нагрузку, это конечно заработает, но дело может заходить даже до вылета из игры.
Кстати, я порылся в редакторе и нашел решение, протестил - вот результат: Дать Мастеру Топора Дополнительную классификацию - Самоубийца( она ни на что не влияет) и сделать всем заклинаниям, восполняющим/отбирающим ману в разрешенных целях дополнительную галочку "Не самоубийца", тоесть она будет давать/отбирать ману всем кто не имеет классификацию самоубийца и не повлияет на другие заклинания. Заклинания, восполняющие и отбирающие ману можно по пальцам пересчитать, так что это самый удобный и простой способ сделать это.
|
|
|
|
JacobSon
| Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 02:56 | Сообщение # 70 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Цитата gghhl (  ) privetik11, Сделать можно, но вот в чём проблема - если будет аура аркана и так далее, триггер возвращая значение маны обратно будет работать постоянно и по несколько слоёв за раз, тем самым мы получим огромную нагрузку, это конечно заработает, но дело может заходить даже до вылета из игры. Шо? Цитата быдлокод set moya_neprikosnovennaya_mana = 0 Time - Each 0.25 seconds set moya_neprikosnovennaya_mana = Max(moya_neprikosnovennaya_mana + mp_per_second/4, 100) //manaregen If (Skill user == Master Topora && Knopka pressed == knopka 1 && moya_neprikosnovennaya_mana >= manacost_1) set moya_neprikosnovennaya_mana -= manacost_1 Use skill (Skill 1) ... ... ... If (Skill user == Master Topora && Knopka pressed == knopka 6 && moya_neprikosnovennaya_mana >= manacost_6) set moya_neprikosnovennaya_mana -= manacost_6 Use skill (Skill 6)
Найди мне здесь ауру аркана
Предложение
Шанс дропа некоторых шмоток (например, мусор в некрополе) сделать подвижным, снижающимся в зависимости от количества убитых мобов. Т.е. с первых убийств дроп довольно большой, потом - почти никакой. Кому надо одеться, тот оденется, кому надо месить локу, тот не утонет в мусоре.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Сообщение отредактировал JacobSon - Воскресенье, 01.02.2015, 02:59 |
|
|
|
Gob1in
| Дата: Четверг, 05.02.2015, 05:19 | Сообщение # 71 |
 Мастер Топора
Группа: Пользователи
Ник в игре: Gob1innn
Сообщений: 865
Награды: 7
Статус: Offline
|
Цитата JacobSon (  ) Шанс дропа некоторых шмоток (например, мусор в некрополе) С одной стороны да, с другуй - нет. Соглашусь на счет того что шмот со временем должен уменьшаться (шанс дропа), но не в таких локациях, а именно - в инстах.
Предложение Переделать инсты до 40 лвл (Библиотеку и Некрополь), а именно, сделать локацию на половину, одна часть будет только для 2 профы, а другая будет уже для 3 профы. Как именно это сделать? Добавить в данные инсты еще по одному боссу, текущие боссы будут конечными, но их нужно не много усилить, также и усилить монстров или вовсе поставить более сильнее и новых. Ландшафт прилегающих территорий не маленький, можно придумать много чего. Почему у меня возникла такая идея? К примеру качаешься, на 2 профе мы не идем по уровню на монстров (которые нам подходят), мы просто идем в инст, по идее мы не должны тянуть инст, мы не настолько познали магию и владение оружием, но уже можем тащить инсты наших уровней... Если мы можем проходить инсты текущего уровня, то когда мы подымим 3 профу, они попросту покажутся легенькими - просто сильными пачками крипов, от которых на 3 профе нам нужен только опыт, т.к. вещи мы уже получили пройдясь на 2 профе.
|
|
|
|
Gob1in
| Дата: Четверг, 05.02.2015, 22:59 | Сообщение # 72 |
 Мастер Топора
Группа: Пользователи
Ник в игре: Gob1innn
Сообщений: 865
Награды: 7
Статус: Offline
|
Предложение Добавить команду -kill. Бывает разные странные трюки, которые решаются после смерти героя (к примеру когда героя вообще нельзя выделить).
Сделать возможность банкиру брать вещи и перемещать их в любой слот, а также сделать возможность свапа вещей (добавить новый скил у банкира), меняет местами вещи на соответствующем слотах!
Сообщение отредактировал Gob1in - Пятница, 06.02.2015, 02:15 |
|
|
|
Qoo
| Дата: Пятница, 06.02.2015, 01:06 | Сообщение # 73 |
 Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
|
Обсуждение Цитата Gob1in (  ) Добавить команду -kill. Бывает разные странные трюки, которые решаются после смерти героя (к примеру когда героя вообще нельзя выделить). Не только выделить,но и если герой забагался и постоянно удерживает позицию.Поддерживаю,хорошая идея. Цитата Gob1in (  ) Сделать возможность банкиру брать вещи и перемещать их в любой слот, а также сделать возможность свапа вещей (добавить новый скил у банкира), меняет местами вещи на соответствующем слотах! Мы с Фениксом обсуждали это дело.Я сделал систему,Феникс вроде одобрил,только он сказал сделать ещё пару фич для этой способности(чтобы невыпадающие предметы можно было обменять,чтобы можно было свапать местами предметы у самого клерка).Если он мне отпишет ещё что-то внедрить в системку,то сделаю.
._.
|
|
|
|
Kregorn
| Дата: Понедельник, 02.03.2015, 02:53 | Сообщение # 74 |
 Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
|
Давненько уже хотел сюда написать, да руки не доходили. Предложение мое касается Уникальных Предметов, читай "Черные шмотки" Изменить систему ролла на: Обычка - 50% шанс на выпадение вещи, следовательно 10% на каждую вещь, выбор роллящих оставить рандомным Героическая сложность - выпадение всех Уникальных Предметов, роллятся по очереди, всеми игроками. Следовательно рейд может решить, кому и что достанется. Хоть вдесятером Посох разыгрывайте.
И вдогонку: На Гер. сложности усложнить рубиков - в начале фазы переместить игрока в рандомную точку на арене. *Всколыхну раздел* ЛёшаПчёлкин: чёрные шмотки лучше оставить так же, а рубики да, нужно менять.
апд: Вот это еще раз напишу, не вижу метки "важно" под сообщением Цитата Kregorn (  ) Писал Фениксу, напишу здесь: Уменьшить кол-во дополнительной брони от ловкости
R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. "Костоправ" Четырежды модератор
Сообщение отредактировал Kregorn - Понедельник, 02.03.2015, 03:10 |
|
|
|
ZloiDuh888
| Дата: Понедельник, 02.03.2015, 10:32 | Сообщение # 75 |
 Посвящённый
Группа: Пользователи
Ник в игре: ZloiDuh888
Сообщений: 552
Награды: 8
Статус: Offline
|
Kregorn, Я тебя правильно понял - на геройке в одном рейде выпадают сразу все 5 чёрных итемов и игроки будут выползать из рейда затарившись чш, довольные как охотники после медвежьей охоты с полными мешками сала? Либо участникам рейда предоставляется возможность выбора из 5 чш роллить какую либо одну?
ZloiDuh888
|
|
|
|