[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Баланс-минибаланс 1.9h
Soul
Дата: Четверг, 14.08.2014, 21:09 | Сообщение # 1
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Всем привет, не знаю даже с чего-бы мне начать, наверное начну с того что данная тема создана мной для превращения нашей всеми любимой карты в конфетку, хочу продолжить тем, что интерес к карте у новичков начинает просыпаться именно с того момента как они увидели загрузочный экран. В этой обширной теме мы будем предлагать возможные идеи по восстановлению баланса и всевозможные актуальные дополнения или замены по отношению к тем или иным регулируемым объектам нашего внимания. В эти объекты может входить всё что угодно, что подлежит изменению или конфигурации, начиная от текстов в "Заданиях", изменениях в ландшафте в необходимых местах и заканчивая балансировкой предметов и героев, дополнением фазз боссов и увеличению артефактов в разных локациях.
Данная тема будет пополняться: оставляете комментарий, в котором будет показано и описано в чем именно дисбаланс шмотки или героев.
Прошу оставлять посты в этой теме трёх видов:

  • Код
    [c][size=16][color=Gold]Обсуждение[/color][/size][/c]

  • Код
    [c][size=16][color=Gold]Предложение[/color][/size][/c]

  • Код
    [c][size=16][color=Gold]На удаление[/color][/size][/c]




Нововведения
Сообщения отмеченные
считаются наиболее удачными идеями


 
Gob1in
Дата: Пятница, 30.01.2015, 17:58 | Сообщение # 61
Мастер Топора
Группа: Пользователи
Ник в игре: Gob1innn
Сообщений: 865
Награды: 7
Статус: Offline
Предложение

Убрать возможно у Мастера Топора получать ману из вне, или заменить процентным соотношением. К примеру на данный момент Трость Моря заливает сразу фулл ману, а другие ауры попросту будут нам доставлять ману до макс (к примеру аура ПМ у которого мп реген аура 15 + тотем 15 в сек, и того 30 сек).
-нужно поставить проценты от трости и аур или убрать вообще данные возможности залива ауры (не доработан этот нюанс)

И пару фактов: У Топора на данный момент что то вроде вампиризма (только маны), из вне он может получить ману, а также из вне он может ее потерять! Тогда где логика? К примеру пошел я в Агонии, стучу уже Братьев, сколько я не бил, у меня не будет хватать маны даже на первый скил! Даже если мне зальют ману из вне, она испарится мгновенно!
Soul: И тут я вспомнил Якоба. happy Насколько я знаю это не исправить.




Сообщение отредактировал Gob1in - Пятница, 30.01.2015, 18:00
 
gghhl
Дата: Пятница, 30.01.2015, 23:28 | Сообщение # 62
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
Обсуждение

Цитата Gob1in ()
Убрать возможно у Мастера Топора получать ману из вне, или заменить процентным соотношением. К примеру на данный момент Трость Моря заливает сразу фулл ману, а другие ауры попросту будут нам доставлять ману до макс (к примеру аура ПМ у которого мп реген аура 15 + тотем 15 в сек, и того 30 сек).
-нужно поставить проценты от трости и аур или убрать вообще данные возможности залива ауры (не доработан этот нюанс)

И пару фактов: У Топора на данный момент что то вроде вампиризма (только маны), из вне он может получить ману, а также из вне он может ее потерять! Тогда где логика? К примеру пошел я в Агонии, стучу уже Братьев, сколько я не бил, у меня не будет хватать маны даже на первый скил! Даже если мне зальют ману из вне, она испарится мгновенно!

Есть способ это исправить - сделать собственную классификацию МТ по типу механизма, а у заклинаний дающих и отбирающих ману убрать его из списка разрешенных, но у других заклинаний, если разрешенные противники стоят стандартно то предётся к каждому из них приписывать мастера топора.
Для примера:
Огненный шар ранит только наземных противников, но он не может навредить "механизму" как и любая другая магия и множество аур, по этому приходится ставить галочку в разрешенных целях.


 
andryushaxXx
Дата: Суббота, 31.01.2015, 13:19 | Сообщение # 63
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Обсуждение

gghhl, ы тогда все заклинания мобов нужно будет пересматривать, это не есть легко.
 
gghhl
Дата: Суббота, 31.01.2015, 17:31 | Сообщение # 64
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
Обсуждение

andryushaxx, Да, это займёт достаточно много времени, но хотя бы не занимает место на карте, и это легче чем делать триггерно.


 
Soul
Дата: Суббота, 31.01.2015, 17:55 | Сообщение # 65
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Обсуждение

gghhl, а разве если их сделать механизмами, то будут накладываться исцеляющие баффы и всё такое прочее?


 
gghhl
Дата: Суббота, 31.01.2015, 20:51 | Сообщение # 66
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
Обсуждение

Soul, Если в бафах поставить галочку что можно, то работать будут.


 
Soul
Дата: Суббота, 31.01.2015, 22:19 | Сообщение # 67
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Обсуждение

gghhl, тогда это тройной гемор, господи как же всё сложно-то!


 
Qoo
Дата: Суббота, 31.01.2015, 23:21 | Сообщение # 68
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
Обсуждение

Предлагаю создать для мт 1 триггерую переменную,а мана лишь будет отображать значение этой переменной и не будет больше с этим проблем.И если мана меняется то чекать её с переменной и менять её обратно на ту переменную если она не соответствует ей.


._.
 
gghhl
Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 01:14 | Сообщение # 69
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
privetik11, Сделать можно, но вот в чём проблема - если будет аура аркана и так далее, триггер возвращая значение маны обратно будет работать постоянно и по несколько слоёв за раз, тем самым мы получим огромную нагрузку, это конечно заработает, но дело может заходить даже до вылета из игры.

Кстати, я порылся в редакторе и нашел решение, протестил - вот результат:
Дать Мастеру Топора Дополнительную классификацию - Самоубийца( она ни на что не влияет) и сделать всем заклинаниям, восполняющим/отбирающим ману в разрешенных целях дополнительную галочку "Не самоубийца", тоесть она будет давать/отбирать ману всем кто не имеет классификацию самоубийца и не повлияет на другие заклинания.
Заклинания, восполняющие и отбирающие ману можно по пальцам пересчитать, так что это самый удобный и простой способ сделать это.


 
JacobSon
Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 02:56 | Сообщение # 70
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата gghhl ()
privetik11, Сделать можно, но вот в чём проблема - если будет аура аркана и так далее, триггер возвращая значение маны обратно будет работать постоянно и по несколько слоёв за раз, тем самым мы получим огромную нагрузку, это конечно заработает, но дело может заходить даже до вылета из игры.

Шо?
Цитата быдлокод
set moya_neprikosnovennaya_mana = 0
Time - Each 0.25 seconds
set moya_neprikosnovennaya_mana = Max(moya_neprikosnovennaya_mana + mp_per_second/4, 100) //manaregen
If (Skill user == Master Topora && Knopka pressed == knopka 1 && moya_neprikosnovennaya_mana >= manacost_1)
set moya_neprikosnovennaya_mana -= manacost_1
Use skill (Skill 1)
...
...
...
If (Skill user == Master Topora && Knopka pressed == knopka 6 && moya_neprikosnovennaya_mana >= manacost_6)
set moya_neprikosnovennaya_mana -= manacost_6
Use skill (Skill 6)


Найди мне здесь ауру аркана

Предложение


Шанс дропа некоторых шмоток (например, мусор в некрополе) сделать подвижным, снижающимся в зависимости от количества убитых мобов. Т.е. с первых убийств дроп довольно большой, потом - почти никакой. Кому надо одеться, тот оденется, кому надо месить локу, тот не утонет в мусоре.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


Сообщение отредактировал JacobSon - Воскресенье, 01.02.2015, 02:59
 
Gob1in
Дата: Четверг, 05.02.2015, 05:19 | Сообщение # 71
Мастер Топора
Группа: Пользователи
Ник в игре: Gob1innn
Сообщений: 865
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата JacobSon ()
Шанс дропа некоторых шмоток (например, мусор в некрополе)

С одной стороны да, с другуй - нет. Соглашусь на счет того что шмот со временем должен уменьшаться (шанс дропа), но не в таких локациях, а именно - в инстах.

Предложение

Переделать инсты до 40 лвл (Библиотеку и Некрополь), а именно, сделать локацию на половину, одна часть будет только для 2 профы, а другая будет уже для 3 профы.
Как именно это сделать? Добавить в данные инсты еще по одному боссу, текущие боссы будут конечными, но их нужно не много усилить, также и усилить монстров или вовсе поставить более сильнее и новых. Ландшафт прилегающих территорий не маленький, можно придумать много чего.
Почему у меня возникла такая идея? К примеру качаешься, на 2 профе мы не идем по уровню на монстров (которые нам подходят), мы просто идем в инст, по идее мы не должны тянуть инст, мы не настолько познали магию и владение оружием, но уже можем тащить инсты наших уровней... Если мы можем проходить инсты текущего уровня, то когда мы подымим 3 профу, они попросту покажутся легенькими - просто сильными пачками крипов, от которых на 3 профе нам нужен только опыт, т.к. вещи мы уже получили пройдясь на 2 профе.


 
Gob1in
Дата: Четверг, 05.02.2015, 22:59 | Сообщение # 72
Мастер Топора
Группа: Пользователи
Ник в игре: Gob1innn
Сообщений: 865
Награды: 7
Статус: Offline
Предложение

Добавить команду -kill. Бывает разные странные трюки, которые решаются после смерти героя (к примеру когда героя вообще нельзя выделить).

Сделать возможность банкиру брать вещи и перемещать их в любой слот, а также сделать возможность свапа вещей (добавить новый скил у банкира), меняет местами вещи на соответствующем слотах!





Сообщение отредактировал Gob1in - Пятница, 06.02.2015, 02:15
 
Qoo
Дата: Пятница, 06.02.2015, 01:06 | Сообщение # 73
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
Обсуждение

Цитата Gob1in ()
Добавить команду -kill. Бывает разные странные трюки, которые решаются после смерти героя (к примеру когда героя вообще нельзя выделить).

Не только выделить,но и если герой забагался и постоянно удерживает позицию.Поддерживаю,хорошая идея.
Цитата Gob1in ()
Сделать возможность банкиру брать вещи и перемещать их в любой слот, а также сделать возможность свапа вещей (добавить новый скил у банкира), меняет местами вещи на соответствующем слотах!

Мы с Фениксом обсуждали это дело.Я сделал систему,Феникс вроде одобрил,только он сказал сделать ещё пару фич для этой способности(чтобы невыпадающие предметы можно было обменять,чтобы можно было свапать местами предметы у самого клерка).Если он мне отпишет ещё что-то внедрить в системку,то сделаю.


._.
 
Kregorn
Дата: Понедельник, 02.03.2015, 02:53 | Сообщение # 74
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
Давненько уже хотел сюда написать, да руки не доходили.
Предложение мое касается Уникальных Предметов, читай "Черные шмотки"
Изменить систему ролла на:
Обычка - 50% шанс на выпадение вещи, следовательно 10% на каждую вещь, выбор роллящих оставить рандомным
Героическая сложность - выпадение всех Уникальных Предметов, роллятся по очереди, всеми игроками. Следовательно рейд может решить, кому и что достанется. Хоть вдесятером Посох разыгрывайте.

И вдогонку:
На Гер. сложности усложнить рубиков - в начале фазы переместить игрока в рандомную точку на арене.
*Всколыхну раздел*

ЛёшаПчёлкин: чёрные шмотки лучше оставить так же, а рубики да, нужно менять.

апд: Вот это еще раз напишу, не вижу метки "важно" под сообщением
Цитата Kregorn ()
Писал Фениксу, напишу здесь: Уменьшить кол-во дополнительной брони от ловкости



R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
"Костоправ"
Четырежды модератор


Сообщение отредактировал Kregorn - Понедельник, 02.03.2015, 03:10
 
ZloiDuh888
Дата: Понедельник, 02.03.2015, 10:32 | Сообщение # 75
Посвящённый
Группа: Пользователи
Ник в игре: ZloiDuh888
Сообщений: 552
Награды: 8
Статус: Offline
Kregorn, Я тебя правильно понял - на геройке в одном рейде выпадают сразу все 5 чёрных итемов и игроки будут выползать из рейда затарившись чш, довольные как охотники после медвежьей охоты с полными мешками сала? Либо участникам рейда предоставляется возможность выбора из 5 чш роллить какую либо одну?

ZloiDuh888
 
Поиск: