[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Система инвентаря(ОТКЛОНЕНО)
Elf
Дата: Суббота, 27.08.2011, 11:54 | Сообщение # 1
Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Создавать новых героев это бесспорно хорошо но я хочу предложить идею по механике...
Я думаю есть люди которые часто сидели и думали оставить героя в трусах или без шлема что бы взять бутылку или какой нить там талисман, манускрипт и т.д.
Я опробовал море карт рпг типа и в большинстве очень плохая система инвентаря... я не спорю ем проще тем луче но нада тогда думать создавая обилие шмота "Голова браслы перчи и т.д." если вы хотели сделать "всё одел и имбо? фиг вам!" Можно скрестить к примеру можно было бы либо перчатки либо наручи что бы хотя бы логика была бы и не оставался герой в одних трусах...
Я хочу предложить вам 2 варианта инвентаря которые мне запомнились за всё время игры в РПГ
1)
2)
$IMAGE3$
1 - Инвентарь для быстрого доступа (Бутылки, юз вещи)
2 - Инвентарь а точнее экиперовка героя
Скрипт на такой инвентарь можно найти в интернете...

PS: Рассмотрите эту идею...
Прикрепления: 0985361.png (317.6 Kb) · 9791767.png (138.3 Kb)


Сообщение отредактировал Elf - Суббота, 27.08.2011, 11:56
 
ArRik
Дата: Суббота, 27.08.2011, 12:34 | Сообщение # 2
Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
система инвентаря в tkok довольна не плоха, но думаю это будет очень геморно, да и вообще это заезженная тема и как я помню ее не одобрили.
 
Fire_Lord
Дата: Суббота, 27.08.2011, 12:53 | Сообщение # 3
Даккариус
Группа: Пользователи
Ник в игре: Striking_Blade
Сообщений: 30
Награды: 2
Статус: Offline
эту систему не примут т.к. делают сеты.
собираеш 4 шмотки и скрещиваеш уж хз как это будет.
тема не очень хорошая это всеравно что светлячек или ящит для итемов.
ну не тоже самое конечно но ты похоже на это намикаеш. мне так кажется))
(Извеняюсь есле чет не то написал :))


 
Warrior^
Дата: Суббота, 27.08.2011, 12:54 | Сообщение # 4
Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
Систему инвенторя смысла менять нету так баланс рпшки расчитан на 6 слотов, такую систему делать сразу или не делать вобще. ТКоК это выдающияся рпг варкрафта по своим характеристикам, брать из неё механику не стоит, так как это очень муторно. В профлигасе да прикольная система инвенторя, но она опять же там сделана дял того что бы можно было одеть больше 6 шмоток, если автору это не надо одевание шмота больше нужного тогда он и не делает систему с инвинтарём.
 
Zumike
Дата: Суббота, 27.08.2011, 13:30 | Сообщение # 5
Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 1
Статус: Offline
Тоже думаю что и шести слотов хватит. Да и подточено уже как бы под 6 слотов. Идея интересная, но думаю что не в этой карте.



 
zebsier
Дата: Суббота, 27.08.2011, 13:48 | Сообщение # 6
Тагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline

Идея с инвентарём неплохая,но в мапе сейчас и так много работы,тем более что много новых героев утвердили,так что этим никто заниматься не будет.



 
CyDneYOo
Дата: Суббота, 27.08.2011, 13:51 | Сообщение # 7
Даккариус
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Статус: Offline
Да ну, не айс идея. Особенно, если она гдето уже есть.

 
Praytic
Дата: Суббота, 27.08.2011, 14:52 | Сообщение # 8
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Награды: 0
Статус: Offline

Вторая система мне знакома, видел где-то, и она очень удобная.


 
Elf
Дата: Суббота, 27.08.2011, 15:49 | Сообщение # 9
Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Я не говорю что бы делали именно так как тама было можно и своё замутить просто по факту говорю что 6 слотов это бред полнейший если вы щитаете что сеты вас спасут то глубако ошибаетесь т.к. примеру почитал 1 сет некра то тама в итоге давала 100 инты а шлем убийцы наг один даёт столько же да и вообще комплектная игра луче делать как во всех играх 2 вещи - 1 бонус 4 вещи 2 бонус и т.д. это будет давать возможность собирать не полный сет а импровизировать т.к. развязывать руки и давать волю фантазии
 
K·Pro
Дата: Суббота, 27.08.2011, 15:55 | Сообщение # 10
Тайрос
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Награды: 4
Статус: Offline
Elf, вообще то здесь 4 вещи будут собиратся в одну... тоесть система другая.. и она уже реализована будет по инециативе феникса... а носить 4 вещи в инвентаре для каких то бонусов это хуже чем просто сбрка в 1 вещ

 
fL3cKs
Дата: Суббота, 27.08.2011, 16:33 | Сообщение # 11
Руди
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: Offline
zebsier, )))ты итак головой об стенку бьешся)))
зы по теме неодобрят думаю


This is patric:)
 
kipetilnik
Дата: Суббота, 27.08.2011, 17:42 | Сообщение # 12
Тагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
мне 2 вариант нравиться больше.
но так как на карте банки нужны в начале, юзабельных итемов мало, если они вообще есть, кроме штанов с агонии, этот инвентарь пролетает.
1 вариант вообще не катит, будут введены сеты, да и итемов, таких как колец и подвесок, маловато, пусть она остается в ТКоК


Garena-kipetilnik
Skype-kipetilnik (18 лет)
 
Elf
Дата: Суббота, 27.08.2011, 18:56 | Сообщение # 13
Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Народ я вам предлагаю как пример почему вы сразу придираетесь кольца итемы сеты, я вам говорю про пример мол такого типа но не лить всё подряд из других игр это банально нарушения авторских прав.... а по поводу сетов лично моё мнение фигня полнейшая и когда они введутся приличное количество людей вновь будет искать другую карту т.к. инвентарь маленький сет из 4 вещей выбил ты 3 вещи но 1 из 3 хуже чем та что на тебе и фиг ты засевишь т.к. банк не севиться а наш великий инвентарь "целых" 6 слотов... щас большинство рпг уходят от системы 6 слотов т.к. это крайне не удобно и правильно делают даже привести пример гайяс самый примитивный инвентарь но всё равно луче на много чем эти банальные 6 слотов
 
Praytic
Дата: Суббота, 27.08.2011, 19:08 | Сообщение # 14
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Награды: 0
Статус: Offline
Ну если ты говоришь, что это пример, то что можно сделать на его основе, чтобы этого не было не в одной карте?

 
Elf
Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 00:14 | Сообщение # 15
Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Ну такого создать невозможно что бы нигде такого не было т.к. в какой нить карте но будет... Но можно к примеру урезать количество слатов к примеру объединить браслеты и перчатки в одну либо либо, амулеты убрать 1 кольцо убрать и т.д. придумать можно на эту тему всё что угодно... хоть голову с плащём объединяйте или аля мантии которые занимают и пузо и штаны...

Добавлено (28.08.2011, 00:08)
---------------------------------------------
Даже систему с сетами можно как бы берёшь собираешь сет все иконки превращаются в 1 к примеру помещается в голову и на задействованные ячейки вешается замок (вспомните Герои3 система сета)

Добавлено (28.08.2011, 00:14)
---------------------------------------------
гнаться создавать кучу героев это конечно крута но надо и систему игры не забрасывать, систему локаций доработать т.к. до сих пор народ качается на ограх, систему голды сделать человеческую то что за бред скелет 6 уровня даёт 25 золота а огр 11 даёт 4 золота так же вернусь к инвентарю что бы можно было носить и бутылки и вещи то я качал нового чара "Некроманта" а у него на первых парах как известно очень быстро кончается мана и мне приходилось всегда бегать без 1 вещи и с 1 плохой что бы можно было выложить и состакать бутылки до 20...
А так же не забыть про скилы и вещи к примеру Книги не повышают урон (по крайне мере проверял ледяную) щит у танка(воина) не поглощает урон что с активным щитом что без щита 1 фиг и наконец сопротивление магии есть много вещей которые дают сопротивление но если 2 вещи на сопротивление Почему добавляется только минимальное значение а не максимальное...

 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: