[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Единые(ОТКЛОНЕНО)
Pazifistus
Дата: Пятница, 23.09.2011, 15:48 | Сообщение # 16
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 0
Статус: Offline
]--[]_[]--[, 300*50=15000, кэп намекает как бы) рейтинг не работает на этот спел, если вдруг , по каким - то причинам ты подумал о нем) по моему самое то, с прямыми руками, сможет поддерживать жизнь и танку и оффтанку, даже если он оба находятся под жестоким дмг. Ну я не знаю, я судил по усиленным дамагерам, просто хилам будет оч обидно, если дамагеров так бафнут, а хилы будут грустно курить.

Хотя тогда просто переделаю героя в хил-дд, всетаки он теперь полутемный =)

]--[]_[]--[, еще у меня смутное подозрение, что тут дело не в занятости =( просто они тоже не знают баланса для будущего хила)
 
]--[]_[]--[
Дата: Пятница, 23.09.2011, 16:09 | Сообщение # 17
Руди
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Статус: Offline
ну 1 и 5 скил жоские... особенно 5й. Кора добавляет 100% как я понял => увеличивает хилку в 2е а 6й скил себе отхиливает ... а понял, я на 100 умножил а надо на 50 biggrin ну 1 и 5 скилы от этого не слабеютт cool чето я походу ваще все попутал в твоем гере surprised щас вроде перечитал, нормально. Тока в уравнение 1го спела ваще
вникать нехачу cool Мб кэп еще тут? biggrin


Счастья нет...

Сообщение отредактировал ]--[]_[]--[ - Пятница, 23.09.2011, 16:15
 
Pazifistus
Дата: Пятница, 23.09.2011, 16:17 | Сообщение # 18
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 0
Статус: Offline
]--[]_[]--[, ващет слабеют, после юза 6ого все чарджи обнуляются. =) 5 х инт ( это при рейте 100%) дмг это мягко говоря ни о чем, по сравнинию с дамагерами 4й профы, так что ничего сверх жёсткого, кроме трудной реализации не вижу ) а 1й скилл...ща я тебя напугаю, друг, он целиком и полностью скопирован с хила нынешнего друля, только тсс, это тайна biggrin
 
]--[]_[]--[
Дата: Пятница, 23.09.2011, 16:23 | Сообщение # 19
Руди
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Статус: Offline
я понимаю biggrin но статы другие на 4 профе будут и друлей не играл happy мне сначало показалось что после каждой атаки пробафаному челу даеца ското хп wacko хз почему я так прочел smile и всеравно щитай персональные 100% природной да еще и шмотки будут и сеты и бафы... помойму много выйдет. По отношению к жрице не чесно xD на нее ваще рейтинг не робит xD

Счастья нет...

Сообщение отредактировал ]--[]_[]--[ - Пятница, 23.09.2011, 16:24
 
Pazifistus
Дата: Пятница, 23.09.2011, 16:27 | Сообщение # 20
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 0
Статус: Offline
]--[]_[]--[, я жрицей не играл, не могу сделать 4ю проффу по этому biggrin А так уверяю тебя, я бы её не обделил ни рейтами, ни силой =)) Мб и займусь, когда мне про баланс хилера админы че нить скажут.
 
Warrior^
Дата: Пятница, 23.09.2011, 19:18 | Сообщение # 21
Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
Ну смотри если тебе нужен баланс тогда такой я вобще расчитывал что хилы будут 15-20к хп\с делать посчитай силу своих скилов. В конце концов хилв вобще любым можно делать, как и танка просто боссы то будут подгоняться под эти цыфры. Я считаю что сила босса складываеться из силы танка+силы хила. А хп босса от силы дд+ скорости проседания хила. Ну посколько хилы вобще не просидают тоесть просидание 0 то дд тоже можно ноль.
 
DuDe
Дата: Пятница, 23.09.2011, 20:58 | Сообщение # 22
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Награды: 2
Статус: Offline
Отличный герой. Радует то, что используется задумка "Скилл зависит от скилла".

Мой лвл - 16.
Мой класс - школьник.
Моя профа - 10.
 
Chybyrek
Дата: Пятница, 23.09.2011, 22:22 | Сообщение # 23
Тагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (DuDe)
Отличный герой. Радует то, что используется задумка "Скилл зависит от скилла".


да... это радует в хиллере. и мне ещё нравится то что тут много идт от итмов не просто так там хилит 5к 500хп х лвл... не к чему придратся но вот хорошо бы зделать из друда дерево ( 3 профа ) розсоидинения в спецыализацыях, ( ну как например после 10, 40 ) например что ты качаеш коринь и хилл и у тебя будет энт целитель...


Я чубурек ^_^
default.jpeg
 
Pazifistus
Дата: Суббота, 24.09.2011, 04:37 | Сообщение # 24
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 0
Статус: Offline
Chybyrek, да я бы не против, но не слишком много получится? просто героев и так уже тьма. happy

Warrior^, хорошо я погляжу, но по - моему, он примерно столько и выдает +/-

фулотхил танку это примерно 40к+ щит на 30к примерно,( надо будет кд пожёще, типа, юзать только в экстренных случаях =) )
1й скил примерно 30к раз в 5сек,
ульту надо юзать в нужный момент, конечно, когда босс 1, этог глупо, но во время призыва аддов, позволит всем хило/дд благополучно забыть про хп танка и бить аддов, а танк будет получать по 20к+ хпс.

а 6й, я вообще планировал не как хили, а как рес маны, т.к хочу мананакосты подогнать именно так, что бы
Quote (Warrior^)
Ну посколько хилы вобще не просидают тоесть просидание 0 то дд тоже можно ноль.

вот от этого избавится, думаю если хиллерам придется думать о мане, игра за них станет куда интересней.

Добавлено (24.09.2011, 04:30)
---------------------------------------------
Поменял формулу первого скилла, я не помню, сколько кд у нынешнего дерева =(
Теперь хил будет 7,5хИнт + родной рейтинг природы 100% 35к - 38к с каста, я думаю. Повысил стоймость маны.

И 6й скилл изменил, теперь дает всего 5к хп, но 7,5 к маны.

Добавлено (24.09.2011, 04:37)
---------------------------------------------
В общем рсчет примерно такой, что одно такое пряморукое дерево с нормальной жрицей света, способны удержать рейд под трушными боссами. Масс хилов дереву не хочу давать, не знаю поддержать меня Создатели карты или нет, но хочу провести четкое деление между деревом и жрицами : Дерво сильнейший хилл одной цели, Жрица - массхилер.
это деление взято из древних, всеми забытых, версий вова, еще до того, как его загубили, но, на мой взгляд, оно вполне уместно.


Сообщение отредактировал Pazifistus - Суббота, 24.09.2011, 04:38
 
MeOw
Дата: Суббота, 24.09.2011, 07:32 | Сообщение # 25
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Награды: 1
Статус: Offline
что-то в этом есть, я бы сыграл таким хилом, хм, даже из хила можно сделать что-то интересное happy Жалко только если его примут, он будет совсем не таким, мне кажется. Слишком уж сложная реализация тех спеллов, что есть сейчас sad

Dark Archer for Bloodway 1.4 please :P and
Dark Ranger
 
Pazifistus
Дата: Суббота, 24.09.2011, 08:55 | Сообщение # 26
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 0
Статус: Offline
MeOw, сложная реализация только у ульты, я с этим согласен, но, тем не менее, вполне осуществимо.
Всё же есть такие карты, как Blech vs OnePies...Ну про доту я молчу)
 
MeOw
Дата: Суббота, 24.09.2011, 13:07 | Сообщение # 27
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Pazifistus)
аёт цели защиту от магии 1%*лвл. И каждый раз, когда цель атакуют, друид получает 5 маны + 5 х лвл.

а такое разве легко реализовать?


Dark Archer for Bloodway 1.4 please :P and
Dark Ranger
 
Pazifistus
Дата: Суббота, 24.09.2011, 16:42 | Сообщение # 28
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 0
Статус: Offline
MeOw, точно так же, как нынешний бафф друида biggrin только вместо хп -> мп, и востанавливать будет не тому, кого бьют, а друиду. Просто меняется цель)
Ну может не настолько банально, но если смогли сделать нынешний бафф, то это тоже будет не очень трудно.
 
Warrior^
Дата: Суббота, 24.09.2011, 18:08 | Сообщение # 29
Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
Кстати не бойтесь делать героев сильных читами они не получться по той причине что ещё не сделан для них инст, а там если моё мнение заинтересует я накидаю примерный баланс боссов по дмг, что бы их танчили толкьо танки и их было сложно выхиливать так что не сильно удивляйтесь боссу с 1кк атакой и скоростью атаки низкая, если хила поднимать тогда и скорость атаки увеличить можно)) короче боссы же ещё не сделанные а боссов лучше всегда под героев подгонять happy
 
UltimateFenix
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 09:19 | Сообщение # 30
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Даже не знаю, пока не будет приниматься, мб ещё выдвинут идеи

всё когда-нибудь кончается
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: