[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Вестник Хаоса
TheRaven
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 17:33 | Сообщение # 1
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Статус: Offline
Нет покоя тем, кто ступил на тёмный путь рыцаря смерти. Пройдя тысячи сражений и убив неисчислимое количество врагов, а иногда и недавних союзников, рыцари теряют всё человеческое, что в них когда-либо было, кроме ненависти. И ненависть эта приводит их на путь демоничества, когда тёмные повелители даруют своим слугам огромнейшую мощь, навсегда присоединяя их к своей армии.

Модель героя - в розыске.



1-ый скилл: Длань Хаоса. Пассивный. Каждый удар имеет 5% шанс на один из следующих эффектов:
Нанести дополнительный удар с теми же шансами;
Нанести урон, равный x5 ловкости героя за 5 секунд;
Понизить защиту цели на 20 единиц на 10 секунд; (повторно не складывается)
Понизить скорость атаки цели на 35% на 5 секунд; (повторно не складывается)
Нанести урон, равный силе атаки по всем целям в радиусе 250.

25 уровней. За уровень: + 0,625% к шансу появления эффекта



2-ой скилл: Присутствие смерти. Активный (Вкл/выкл). Наносит дополнительный урон в размере x4 от ловкости, но тратит 1500 маны на каждый удар.
25 уровней, + x0,25 ловкости, -50 к затрачиваемой мане за.



3-ий скилл: Адская Гончая. Пассивный. Увеличивает скорость передвижения на 25%. Первый удар по врагу наносит дополнительно x1 от силы героя.
25 уровней, +0.5 к мод. силы.



4-ый скилл (Доступен с 26 лвл): Демоническое пламя. Активный (вкл/выкл). Наносит всем врагам, находящимся вплотную к герою 500 урона. Наносит герою 400 урона. Тип урона - Тьма™.
14 уровней, + 500 и 400 урона соответственно.



5-ый скилл (Доступен с 50 лвл): Кровопийца. Пассивный. Доступен с 50 уровня.
Каждое убийство восстанавливает 0,5% от макс. количества здоровья. 10 уровней, +0,5%.



6-ой скилл (Доступен с 90 лвл): Демоническая сущность. Пассивный. Герой получает сопротивление к магии (если можно, то только Тьмы™ +/- Огня) в размере 75%.

Начальные атрибуты:
Сила: 340 ед.
Ловкость: 430 ед.
Интелект: 130 ед.

Прирост атрибутов:
Сила: +3,2 ед.
Ловкость: +3,7 ед. (Основной атрибут.)
Интелект: +1,7 ед.

P.S. Критика приветствуется. tongue

Добавлено (26.09.2011, 17:33)
---------------------------------------------
Ссылки на иконки - не влезли в сообщение:

Скилл №1

Скилл №2

Скилл №3

Скилл №4

Скилл №5

Скилл №6


Сообщение отредактировал TheRaven - Вторник, 27.09.2011, 10:38
 
Pazifistus
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 18:17 | Сообщение # 2
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 0
Статус: Offline
TheRaven, ну ты даешь =) Не принимай близко к сердцу, всё таки эта первая попытка всего лишь, но ты в погоне за оригинальностью забыл про нужность и логичность) Вот смотри:
1й скилл: Тебе самому не кажется, что ты перестарался с желанием запихнуть в героя всё, что можно?)
2й скилл: Ну я даже не знаю, конечно герой на 4й профе уже будет одет мама не горюй и маны будет достаточно, но тебе не кажется скучноватым, что с ростом лвла у скилла всего лишь снижается манакост?
да и если честно 2х аги это даже не 3х крит, это примерно 2,2 х получится. пусть и 100%, но это маловато, особенно со стоимостью в 1500 мп.
3й скилл: мб хотя б прирост будет не 0,1, а 2 ?)
4й скилл: этот дамаг не особо сильный (учитывая то, что он бьет и самого рыцаря) даже для 3й профы.
5й скилл я не уверен, что феникс такое позволит =( но, в принципе, мне нравится.
6й скилл: я даже не знаю... ну честно прям совсем не знаю, может быть как и слишком имбово, так и абсолютно не нужно)

P.s все таки почитай темку по героев 4й проффы, ты явно упустил, какой они должны выдавать дмг, у тебя иногда он даже 3й не соответсвует =) а герой явно дамагер. Там конечно маг, хрупкий и уязвимый, но он за свою короткую 5секундную жизнь снесет боссу больше хп, чем ты эти героем за полчаса =)


Сообщение отредактировал Pazifistus - Понедельник, 26.09.2011, 18:18
 
fL3cKs
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 18:20 | Сообщение # 3
Руди
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: Offline
Theraven чучуть подредактируй и будет вообще классно=)герой отличный

This is patric:)
 
HibarbI4
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 18:46 | Сообщение # 4
Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Награды: 3
Статус: Offline
гер почти копия настоящего рыцаря и 2 скилл для а он не маг

Garena: HiBarI086
Skype:Hibari086
С Новым Годом
 
TheRaven
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 18:49 | Сообщение # 5
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Статус: Offline
Pazifistus, я отталкивался от того, какой ДК сейчас и усилил его примерно в 2 раза по всем направлениям, добавив пару штучек и переделав скиллы. 6 скилл нужен потому, что он сам себя ежесекундно будет бить по 3 с лишним тысячи урона каждую секунду, и умрёт без резистов мгновенно. И да, этот скилл на дамаг по себе - его основной скилл, наносящий урон. Как и у современного ДК. То есть роль в группе - масс дд, уничтожение мелких крипов в инстах.

2 скилл - замена тёмной сущности, вместо 5 секунд плюса к урону - пока не кончится мана. Его манакост на 25 уровне - 300.

Честно, я бы к 3 скиллу и x4 модификатор прикрутил, глядя на всякие x60 у других персонажей, но оно мне кажется чересчур имбовым.

Ведьма отхиливает себе 2.5% хп от каждого каста, тут 5% от каждого убийства и вообще это почти то же самое, что у его сородича захватчика под авторством Хеллшутера.

С радостью всё усилю, если потребуется;)


Сообщение отредактировал TheRaven - Понедельник, 26.09.2011, 18:52
 
Ololololooo
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 18:51 | Сообщение # 6
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 1
Статус: Offline
Герой хороший...но вампиризм замени и будет супер

Лайф из гуд..)
 
Pazifistus
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 19:31 | Сообщение # 7
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 0
Статус: Offline
TheRaven, ну нет) отхил с каста это одно. Каст ограничен кулдауном, да и она ведьма все таки..ей не танковать. А тут отхил 5%, а хп то у силовика на много больше, чем у волшебницы, и убийства ни чем особо не ограниченны, особенно если рядом есть буйные маги. biggrin Ну как знаешь, вобщем - то это не так страшно, как черезвычайно маленький дмг)
3й скилл тебе кажется имбовым?) да ему и х60 может оказаться слабым, у него же нет рейтингов. Вот только там написанно пассивный скилл, это как понимать то?
Совух с 1 каста наносит 125хИнт дмг и это без рейтинга. А ему ничего не мешает предварительно врубить ульт,и пробить уже 250 х дмг. Про свое огненное чудо я тоже промолчу, там псих сносит 35хинт дмг в секунду только пассивным дмг + активные скиллы)
У тебя, конечно миллишник, но, как я уже сказал, этот дамаг на фоне магов будет тем же самым, что и афк)

а рыцарь смерти у нас сейчас тоже полуагильщик, полусиловик? мне чет эта тенденция не нравится)

P.s. мне кажеться фраза: 2 новых скилла, остальное усиленные не подразумевает, что надо тупо скопировать скилл и увеличить его дмг, можно же его и поменять мелек, просто суть не трогать. Если это был аое, то и останется аое, если была активка на дамаг, то и останется активкой на дамаг.
 
TheRaven
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 19:47 | Сообщение # 8
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Pazifistus)
Вот только там написанно пассивный скилл, это как понимать то?

пассивка - подьезжаешь к мобу и первый удар по нему наносит + урон, остальные уже обычный.

Quote (Pazifistus)
2 новых скилла, остальное усиленные

Эх, а я наоборот подумал (и сделал), 2 скилла оставил, остальные поменял.

Сейчас прикручу в редактор его, посмотрю дпс примерный, но основа всё-таки на данный момент - 7к урона по всем вокруг каждую секунду + рейтинг тьмы.+ атака + x2 от ловкости по основной цели. + 15% на какую-то из плюшек. (то, что мана в топе не будет кончаться я почти уверен) А пассив отхил взамен актив отхил, который мне кажется слишком уж плагиатом на дк из оригинального варкрафта.

Да, я не стал менять идею авторов и делать его чисто агильщиком.

Вот буквально только что вкачал дк 100 и скажу, что его основной урон идёт с ауры смерти, та атака что у него есть - ничто, паладин дамажит больше. Активка вся уходит на отхил, если бьёшь не одну цель. По сравнению с 1600 урона в секунду - тут почти в 4,5 раза больше.

UPD. прикручиваю 2 скиллу x10=)


Сообщение отредактировал TheRaven - Понедельник, 26.09.2011, 19:48
 
Pazifistus
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 19:56 | Сообщение # 9
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 0
Статус: Offline
TheRaven,
Quote (TheRaven)
пассивка - подьезжаешь к мобу и первый удар по нему наносит + урон, остальные уже обычный.

я конечно не админ, но , по моему, тут будут проблемки с реализацией 1ого удара. ударил, отбежал, ударил, отбежал, ударил. Наверняка есть методы решения, типа повесить на моба дебаф, что по нему был нанесен уже один удар, но скорей всего, этот дебафф будет мешать полезным скиллам) Наверно лучше сделать активку по типу винд волка, только без стелса. или пассивку, с перезарядкой ( как пассивка вивера в доте).
Хотя, вполне возможно, феникс будет куда умней меня, и придумает как это реализовать... я пока что нуб в этом деле, только только начал разбираться.
 
zebsier
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 19:58 | Сообщение # 10
Тагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Блин ну не делайте скиллы,которые дамажат не только врагов но и себя.Это сразу отталкивает героя.
3 скилл-только первый удар?Тогда толк от этого скилла только на мобах,а на босе постоянно отбегать и начинать бить быстро задолбает.



 
TheRaven
Дата: Вторник, 27.09.2011, 00:30 | Сообщение # 11
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Статус: Offline
Я хотел это сделать по типу Charge у конных юнитов, Pazifistus - удар с разбега сильнее чем стоять на месте.

zebsier, В этом вся соль дк, я наверное не ошибусь, если сравню его с огненным магом из warhammer online.

Добавлено (27.09.2011, 00:30)
---------------------------------------------


Если кто-то видел модельку, хотя бы отдалённо похожую на одну из этих - то это и есть идеал для данной профессии с моей точки зрения.


Сообщение отредактировал TheRaven - Вторник, 27.09.2011, 00:31
 
Co_OckieS
Дата: Вторник, 27.09.2011, 05:13 | Сообщение # 12
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: XCorps
Сообщений: 534
Награды: 3
Статус: Offline
а кто хилить его будет??????изза 4-го скилла он попадет!

Добавлено (27.09.2011, 05:13)
---------------------------------------------
до 50-го лвла его будут пинать)))))а с 50....все равно будут пинать)


 
TheRaven
Дата: Вторник, 27.09.2011, 10:17 | Сообщение # 13
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Статус: Offline
Сейчас он (рыцарь 3 профа) хилит сам себя на 40-50% в зависимости от шмота каждые 5 секунд. Я решил, что он всё-таки не паладин и сделал так, что он будет отхиливать себя на те же 40-50%, если убьёт 8-10 юнитов.

У меня был другой вариант скилла, но он показался мне труднее реализуемым. Вот:

Каждое убийство придаёт герою сил. Если он убивает 10 врагов подряд (интервал между убийствами не более минуты), то вылечивает 50% своего здоровья и получает x2 к урону на 10 секунд

P.S. дпс - 35-40 к в секунду в данной сборке без учёта шмота. Страшно представить, какие такому монстру нужны крипы.

P.P.S. после получения топ скилла он будет успевать себя отхиливать, как и современный дк после получения злополучного плаща скорпиона.


Сообщение отредактировал TheRaven - Вторник, 27.09.2011, 10:20
 
Pazifistus
Дата: Вторник, 27.09.2011, 10:56 | Сообщение # 14
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 0
Статус: Offline
TheRaven,
Quote (TheRaven)
Сейчас он (рыцарь 3 профа) хилит сам себя на 40-50% в зависимости от шмота каждые 5 секунд. Я решил, что он всё-таки не паладин и сделал так, что он будет отхиливать себя на те же 40-50%, если убьёт 8-10 юнитов.

Насколько я могу судить, как раз банальный счетчик убийств сделать будет попроще, чем скил с чарджем =)

Добавлено (27.09.2011, 10:56)
---------------------------------------------

Quote (TheRaven)
дпс - 35-40 к в секунду в данной сборке без учёта шмота. Страшно представить, какие такому монстру нужны крипы

если учесть, что 4ю профу можно будет взять только после зачистки агонии, то я вообще слабо представляю, как это все будет реализовано)
 
Co_OckieS
Дата: Среда, 28.09.2011, 04:46 | Сообщение # 15
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: XCorps
Сообщений: 534
Награды: 3
Статус: Offline
TheRaven, не ну это понятно....интересно кто кого убьет быстрее его или он....в толре его будут пинать. тебе не кажется?

 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: