Точка респа в агонии.(Будет рассматриваться)
|
|
Wrathinside
| Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 02:57 | Сообщение # 31 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
|
Ох, что-то оффтопа пошло...Зачем вы способы предлагаете? Вы Феникса убедите сначало, что вы правы. На данный момент он смотрит на вас, как Ленин на буржуазию. Его аргумент - хардкор, так вы разъясните ему, что такое хардкор и что такое сложно. Что есть разница между розовым и мягким. Феникс прав - многие люди сдуру проголосовали за хардкор, да и он не стремился обдумывать Агонию, ведь данная система была терпима на Дермаре и Зедере, она отделяла нуль от абсолютного нуля. С приходом Тояро люди забеспокоились, но приняли это как элемент хардкора - "хорошо". А теперь с Братьями, вы начинаете бунтовать. А вас так и можно уткнуть в "хардкорность". Поэтому я и хочу выступить с "речью".
Выкладываю речь отдельно, так как она не влезает в один пост.Добавлено (23.10.2011, 02:57) --------------------------------------------- Феникс, я не знаю, о чём ты думал, когда делал Агонию, но тот способ зонинга через -entry действительно устарел. В случае Тояро это было сложно - чтобы убить Тояро, надо потратить время на треш-боссов и не лохануться на самом Тояро. Проблема в том, что Тояро не такой сложный босс, небольшое расположение юнитов и паузы на рунах - всё. Тояро даже может стать треш боссом рано или поздно, но тк ты пропорционально удваиваешь сложность боёв(не считая Зедера) от босса к боссу, убить Братьев будет сложно даже клозникам, даже с гайдом. Как уже предположил Артас, страшно представить, как что будет на ласте. Теперь уточню, что такое хардкор. Начну с того, что опровергну бессмысленный пост Пазифистуса. Quote Хардкор это Мега боссы. С дюжиной безумных фаз, --******* абилками, сносящими пол рейда если не увернуться или вовремя не застунить. Это - НЕ хардкор. Это стандарт сложности. Это то, чем являются Братья, чем может стать ласт. Хардкор - это опциональный уровень сложности. Вот ты играешь в какой-нибудь шутер, у тебя есть 3 сложности - легко, нормально, сложно и хардкор. В легко ты всех гасишь с 1-2 подачек, тебя убить сложно. В нормале ты должен смотреть по сторонам. В "сложно" ты должен следить за своим хп и расчитывать, как убивать разных врагов. В хардкоре ты в 2 раза реже сохраняешься, помираешь примерно с 1ой подачки и должен тратить в 2 раза больше усилий на убийство врагов. Реален ли хардкор? Реален. И убить ласта с такой системой -entry реально для клозников. Вот только нужно найти таких 10 клозников, а если даже Санетор негодует, то я не знаю, откуда эта карта вырастит 10 овощей. Но не буду отходить от темы. Так вот, представь себе такой шутер с единственной сложностью - хардкор. Или точнее - прямая прогрессия от легко к хардкору. То есть первый уровень ты проходишь "легко". Второй уровень уже становиться посложнее. Третий уровень вызывает проблемы. А на четвёртом тебя попросту сливают. И ты мало что можешь сделать. Спрашивается - а зачем играть? Вот я хочу пройти игру, а не получать дубца из неоткуда. Почему я начинаю нормально, а затем от меня требуется невесть что? Именно такая ситуация сейчас с БладВеем, и она очень чревата. Люди уже устают от Тояро и имеют мало надежд на Братьев. Ко времени релиза ласта, лут Братьев увидит 1, максимум 2 группы. И что же дальше? Клозники может и пойдут до ласта, а вот вторая группа умельцев наверняка забьёт то самое. Получается, ты делаешь карту для десятка людей? Может быть, но учитывая прогресс, я не думаю, что тебе это будет выгодно - так терять аудиторию. Как я уже писал в теме хардкорности, вводить уровень сложности было бы оптимально, но также и максимально сложно. Выходы тебе уже преложили здешние умы, выбор за тобой. Либо оставлять всё "как есть" и медленно терять людей, либо сделать карту играбельной, но сложной. Как - решать тебе. Ну и под конец - писать такую стену текста было бы не актуально без пруфа из всем известного источника - ВоВа. Помимо попросту выбора сложности, там есть опция "продления" локаута рейдов. То есть, если хочешь - фарми 6\7(например) сколько душе угодно. Если не хочешь - можешь сразу начать с ласта. Попробовать его и потом убить сколько сможешь из 7. Разумеется, вводить такую прелесть в Блад нужды попросту нет. Проблема другая. Но понять, что у игроков должнен быть выбор и возможность прогрессировать и пробовать разных боссов - нужно. Дойдут игроки до Тояро - не поймут руны, забьют - хорошо, не судьба. Пройдут люди Тояро и огребут на Братьях - тоже вариант. Но важно, чтобы они поняли, что шансов у них нет( или наоборот - есть). А вайпнувшись раз, они приписывают сложность всех предыдущих боссов именно этому боссу. Я уже описывал, что так было с Тояро - половиной "усилий" было дойти до Тояро, пережив удачно 2х треш боссов и сам треш. А уж на Тояро тактика сравнительно проста( уже радует, что она требуется). Дойдя до Братев, люди осознали, что Тояро убиваем, а вот Братья - нет. И не по своей сложности - а по дистанции до них. Люди наконец одумались и раскаялись в своих "чаяниях хардкора", не зря я их высмеял в соответствующей теме. Так прости же их, Феникс, да и сам пойми, что карта не настолько масштабна, чтобы вводить абсолютный хардкор.
Надеюсь на понимание. Metraton.
Kenodoxos
|
|
|
|
|
Arthasmenethil
| Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 22:12 | Сообщение # 33 |
 Несущий Смерть
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Награды: 3
Статус: Offline
|
Quote (Wrathinside) Это - НЕ хардкор. Это стандарт сложности. Это то, чем являются Братья, чем может стать ласт. Хардкор - это опциональный уровень сложности. Вот ты играешь в какой-нибудь шутер, у тебя есть 3 сложности - легко, нормально, сложно и хардкор. В легко ты всех гасишь с 1-2 подачек, тебя убить сложно. В нормале ты должен смотреть по сторонам. В "сложно" ты должен следить за своим хп и расчитывать, как убивать разных врагов. В хардкоре ты в 2 раза реже сохраняешься, помираешь примерно с 1ой подачки и должен тратить в 2 раза больше усилий на убийство врагов. Реален ли хардкор? Реален. И убить ласта с такой системой -entry реально для клозников. Вот только нужно найти таких 10 клозников, а если даже Санетор негодует, то я не знаю, откуда эта карта вырастит 10 овощей. Но не буду отходить от темы. Так вот, представь себе такой шутер с единственной сложностью - хардкор. Или точнее - прямая прогрессия от легко к хардкору. То есть первый уровень ты проходишь "легко". Второй уровень уже становиться посложнее. Третий уровень вызывает проблемы. А на четвёртом тебя попросту сливают. И ты мало что можешь сделать. Спрашивается - а зачем играть? Вот я хочу пройти игру, а не получать дубца из неоткуда. Почему я начинаю нормально, а затем от меня требуется невесть что? Именно такая ситуация сейчас с БладВеем, и она очень чревата. Люди уже устают от Тояро и имеют мало надежд на Братьев. Ко времени релиза ласта, лут Братьев увидит 1, максимум 2 группы. И что же дальше? Клозники может и пойдут до ласта, а вот вторая группа умельцев наверняка забьёт то самое. Получается, ты делаешь карту для десятка людей? Может быть, но учитывая прогресс, я не думаю, что тебе это будет выгодно - так терять аудиторию. Как я уже писал в теме хардкорности, вводить уровень сложности было бы оптимально, но также и максимально сложно. Выходы тебе уже преложили здешние умы, выбор за тобой. Либо оставлять всё "как есть" и медленно терять людей, либо сделать карту играбельной, но сложной. Как - решать тебе. Ну и под конец - писать такую стену текста было бы не актуально без пруфа из всем известного источника - ВоВа. Помимо попросту выбора сложности, там есть опция "продления" локаута рейдов. То есть, если хочешь - фарми 6\7(например) сколько душе угодно. Если не хочешь - можешь сразу начать с ласта. Попробовать его и потом убить сколько сможешь из 7. Разумеется, вводить такую прелесть в Блад нужды попросту нет. Проблема другая. Но понять, что у игроков должнен быть выбор и возможность прогрессировать и пробовать разных боссов - нужно. Дойдут игроки до Тояро - не поймут руны, забьют - хорошо, не судьба. Пройдут люди Тояро и огребут на Братьях - тоже вариант. Но важно, чтобы они поняли, что шансов у них нет( или наоборот - есть). А вайпнувшись раз, они приписывают сложность всех предыдущих боссов именно этому боссу. Я уже описывал, что так было с Тояро - половиной "усилий" было дойти до Тояро, пережив удачно 2х треш боссов и сам треш. А уж на Тояро тактика сравнительно проста( уже радует, что она требуется). Дойдя до Братев, люди осознали, что Тояро убиваем, а вот Братья - нет. И не по своей сложности - а по дистанции до них. Люди наконец одумались и раскаялись в своих "чаяниях хардкора", не зря я их высмеял в соответствующей теме. Так прости же их, Феникс, да и сам пойми, что карта не настолько масштабна, чтобы вводить абсолютный хардкор.
Надеюсь на понимание. Metraton. Я осилил и согласен с тем, что сказал Wrathinside. Сложен не босс, а дистанция до него... траить босса- одно, но бить полинста, чтобы до него дойти без возможности повтора- считай дается на братьев 1 попытка. Вспомнить конечно Синестру в вов, там тоже.. но там убивали её только гильдии и то- гильдии задров. А мы можно сказать рандомы.... Сложные боссы в варкрафте- это хорошо. А вот тягомотина в агонии- это что-то ниочень=(
Даешь ДК в Bloodway абилку от х Ловкости+ рейтинг
"РЕСАЙТЕ МЕНЯ! РЕСАЙТЕ!" (с) Хибари
Сообщение отредактировал Arthasmenethil - Воскресенье, 23.10.2011, 22:14 |
|
|
|
fl1po
| Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 22:14 | Сообщение # 34 |
 Тояро
Группа: Пользователи
Ник в игре: fl1poo
Сообщений: 729
Награды: 6
Статус: Offline
|
Wrathinside, полностью согласен, даже если все-таки введут такой телепорт, будет также не легко проходить след. боссов
Мне сказали, что подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. Так что я расписал бессмысленную подпись на целых две строки.
Сообщение отредактировал fl1po - Воскресенье, 23.10.2011, 22:52 |
|
|
|
Arthasmenethil
| Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 22:19 | Сообщение # 35 |
 Несущий Смерть
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Награды: 3
Статус: Offline
|
Quote (fl1po) полностью согласен, даже если все-таки введут такой телепорт, будет также не легко проходить след. боссов Не легко, но интересно же! Не то, что сейчас... нудно=( и неинтересно.
Даешь ДК в Bloodway абилку от х Ловкости+ рейтинг
"РЕСАЙТЕ МЕНЯ! РЕСАЙТЕ!" (с) Хибари
Сообщение отредактировал Arthasmenethil - Воскресенье, 23.10.2011, 22:25 |
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 23:26 | Сообщение # 36 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Хм, ждите 1.4 - будет кое-что приятней, Wrathinside, ты прав, пожалуй я погорячился, многие только говорят, что хотят босса, которого сложно убить, на самом деле начинают ныть. Но повторяю ещё раз, Агония - не весь БВ
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
Pazifistus
| Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 23:59 | Сообщение # 37 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 0
Статус: Offline
|
Wrathinside, все правильно сказал, но в следующий раз, прежде чем брать мою цитату как образец нытья, поимей уважения полистай что к чему)
Изначально фениксом ставился опросник: Какую сложность босса вы хотите? Люди выбрали хардкор, как я уже упомянал про карту Инсейн Боссес, это и есть хардкор - боссы, когда нужен слаженный рейды, и прощается максимум одна ошибка. Слава создателям вара тут не нужны золотые руки чтобы щелкать мышкой. Но всех нервирует не вышеупомянутая сложность братьев, а то что каждая ошибка на них обходится в 2 часа жизни, что я тоже говорил. Кто не хочет их убивать может благополучно качать все существующие классы и фармить лоу инсты, в конце концов агония это опция для максимально раскачанных игроков. Я сказал тоже самое что и ты, только опираясь на то, что люди знакомы с форумом и знают о том, что говорят и что именно просили, но псоле этого услышал что мой пост бесмысленен и порочитл за тем абсолютно тоже, тллько стеной текста в формате а4. Спасибо за отличное неуважение.
Wrathinside, ну и если уж ты решил повыпендриваться с семантикой слов, то Хардкор всегда и везде был максимальной сложностью и не иначе. Хардкорные боссы это максимально сложные боссы, и то что сейчас происходит в агонии не имеет отношения к хардкору, только к тягомотине.
Прежде чем обвинять в глупости того, кого ты не знаешь, будь добр ознакомься с ситуацией.
|
|
|
|
Wrathinside
| Дата: Понедельник, 24.10.2011, 02:44 | Сообщение # 38 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
|
Феникс, а остальной БВ не имеет смысла(особого). Не делал же ты все эти локации, чтобы их за 2-3 дня пройти? Пазифистус, вот только агриться не надо. Хардкор - это не уровень сложности, я повторяю. Это исключительная и НЕ обязательная вершина, которую достигают только те, кому делать НЕ"чего". Если те Insane Bosses и делались с расчётом именно на такой хардкор - на группу людей, которые просто так хотят ломать головы - хорошо. Но там это просто Dungeon Siege, а не ОРПГ. Там такой абсолютный хардкор позволить можно. То, что сейчас происходит в Агонии - это не хардкор, Братья - просто хорошо продуманный енкаунтер. Но сам факт ЕДИНСТВЕННОЙ попытки братьев превращает их в хардкор, это именно вписывается в твоё определение "максимум одна ошибка". И наконец, "максимально" сложные боссы - это не хардкор, это опять же - уровень сложности. Есть максимум, и потом есть хардкор. Если ты прошёл максимум - молодец. Прошёл хардкор - герой. Но расценивать хардкор, как максимум, изначально принимая его в расчёт - полный, повторяю, ПОЛНЫЙ идиотизм. Твой пост - это необдуманное описание хардкора, очередной репост нынешней ситуации в агрессивном виде и предложение, которое на тот момент было невоспринятым. Мой А4, хоть к сожалению и служил методом абуза для некоторых(простите их Феникс и Дюд, я их ещё в скайпе обругал), служил полноценной петицией Фениксу, которая судя по всему была воспринята. Сейчас ты описал пол экрана агро, опять же - без особого обдумывания. Я ищу конфликта, ровно как и не стремился его провоцировать, цитируя тебя. Если ты переагришься на этот пост, оставляю это на усмотрение Феникса и Дюда.
Kenodoxos
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Понедельник, 24.10.2011, 11:52 | Сообщение # 39 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Quote (Wrathinside) Не делал же ты все эти локации, чтобы их за 2-3 дня пройти? Конешно нет, но затем услышал столько ныться по-поводу сложности кача, что пришлось его сильно упростить.
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
Arthasmenethil
| Дата: Понедельник, 24.10.2011, 15:58 | Сообщение # 40 |
 Несущий Смерть
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Награды: 3
Статус: Offline
|
Quote (UltimateFenix) Конешно нет, но затем услышал столько ныться по-поводу сложности кача, что пришлось его сильно упростить. жалко... качаться на квестах и инстах было бы так здорово...
Даешь ДК в Bloodway абилку от х Ловкости+ рейтинг
"РЕСАЙТЕ МЕНЯ! РЕСАЙТЕ!" (с) Хибари
|
|
|
|