[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Точка респа в агонии.(Будет рассматриваться)
Arthasmenethil
Дата: Понедельник, 17.10.2011, 23:28 | Сообщение # 1
Несущий Смерть
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Награды: 3
Статус: Offline
В чем смысл: Сейчас не удобно проходить агонию в том плане, что если ты запоролся на тояро, ты должен делать РМК.
А если ты прошел с горем пополам тояро и вайпнулся на братьях, то ты о5 таки должен делать рмк и проходить всё сначала с Дермара и вайпаться на том же тояро, + если о5 вайп на братьях, то о5 всё заново....
Суть идеи вот в чем: После победы над Тояро, около инста агонии появляется моб, который портует народ в агонию, а чтобы это всё не казалось медом, то после убийства братьев-магов он исчезает (с расчетом на следующих боссов)




Даешь ДК в Bloodway абилку от х Ловкости+ рейтинг

"РЕСАЙТЕ МЕНЯ! РЕСАЙТЕ!" (с) Хибари


Сообщение отредактировал Arthasmenethil - Понедельник, 17.10.2011, 23:29
 
Sanetor
Дата: Понедельник, 17.10.2011, 23:34 | Сообщение # 2
Воен Света
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Награды: 2
Статус: Offline
Люто бешено плюсую, убивать боссов - отлично, интересно, весело. Убивать первых трех боссов чтобы умереть за 2 минуты на 4 - уныло, скучно, убого(



Сообщение отредактировал Sanetor - Понедельник, 17.10.2011, 23:34
 
UltimateFenix
Дата: Вторник, 18.10.2011, 00:08 | Сообщение # 3
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
А кто там хотел хардкорность?

всё когда-нибудь кончается
 
Arthasmenethil
Дата: Вторник, 18.10.2011, 00:10 | Сообщение # 4
Несущий Смерть
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (UltimateFenix)
А кто там хотел хардкорность?


Фень, хардкорность это когда сложно, а не когда нудно...
Бить 3 боссов 100500 раз это не сложно... но нудно.




Даешь ДК в Bloodway абилку от х Ловкости+ рейтинг

"РЕСАЙТЕ МЕНЯ! РЕСАЙТЕ!" (с) Хибари
 
Sanetor
Дата: Вторник, 18.10.2011, 00:16 | Сообщение # 5
Воен Света
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Награды: 2
Статус: Offline
+, тояро еще более менее забавно, а вот первых двух просто нудно.

 
Arthasmenethil
Дата: Вторник, 18.10.2011, 00:31 | Сообщение # 6
Несущий Смерть
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Награды: 3
Статус: Offline
А что же будет дальше? Вайпы на тояро (заново) потом мы убиваем с горем пополам магов (убив перед этим с горем пополам тояро) и идем вайпаться на следующих боссов. После чего мы вайпаемся на них и о5 рмк, только тут уже нужно будет не просто убить Дермара, зедера, повайпаться на тояро, а и повайпаться на магах.
Вобщем после магов мы босса увидим может быть один раз за вечер траев.) Что не есть хорошо и что ужасно нудно. Хардкорность- это когда ты сидишь на боссе, которого не можешь убить, а не когда ты сидишь на предыдущих боссах, которых 100500 раз убивал.




Даешь ДК в Bloodway абилку от х Ловкости+ рейтинг

"РЕСАЙТЕ МЕНЯ! РЕСАЙТЕ!" (с) Хибари
 
Ololololooo
Дата: Вторник, 18.10.2011, 00:53 | Сообщение # 7
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 1
Статус: Offline
Arthasmenethil, Агонию зделана не для того чтоб ее быстро проходить, нужно зделать нереальную сложность чтоб не у каждого встречного были шмотки с агонии

Лайф из гуд..)
 
Sanetor
Дата: Вторник, 18.10.2011, 00:56 | Сообщение # 8
Воен Света
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Награды: 2
Статус: Offline
Причем тут сложность и нудность? Мне лично уже скучно ходить в рейды, честно.

Убивать новых боссов - интересно, старых по 10 разу - нет.




Сообщение отредактировал Sanetor - Вторник, 18.10.2011, 00:56
 
Ololololooo
Дата: Вторник, 18.10.2011, 01:04 | Сообщение # 9
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 1
Статус: Offline
Sanetor, так проходи с 1 раза кто тебе мешает?
Все голосовали за хардкорность, вот феня и отомстил=) biggrin


Лайф из гуд..)
 
Sanetor
Дата: Вторник, 18.10.2011, 01:09 | Сообщение # 10
Воен Света
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Награды: 2
Статус: Offline
Ololololooo, Нет, ты совсем дурак или шутишь? Я голосовал за хардкорность - сложных боссов, сложные фазы. За нудность я не голосовал.

 
XaJI9Ba_RuLeZ
Дата: Вторник, 18.10.2011, 01:11 | Сообщение # 11
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Награды: 3
Статус: Offline
Я за идею. Надо поддерживать тех кто могет так сказать )
 
UltimateFenix
Дата: Вторник, 18.10.2011, 01:29 | Сообщение # 12
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Вообщето, все кто вайпаются на Зедере потом всё равно появляются у Тояро.

всё когда-нибудь кончается
 
Sanetor
Дата: Вторник, 18.10.2011, 01:31 | Сообщение # 13
Воен Света
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Награды: 2
Статус: Offline
Мммм я не совсем понял, но на Зедере не помню даже когда мы вайпались последний раз) А вот на Тояро до сих пор часто. И все равно весьма надоедает убивать первых 3х боссов каждый раз, на одно это уходит час игры, за сегодня мы успели увидеть 2 минуты братьев, и все, мучались часа 3, хотя мучения были не из-за сложности а из-за нудности повторения одного и того-же(

 
Pazifistus
Дата: Вторник, 18.10.2011, 07:25 | Сообщение # 14
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 0
Статус: Offline
Полностью за. Хардкор это Мега боссы. С дюжиной безумных фаз, --******* абилками, сносящими пол рейда если не увернуться или вовремя не застунить. А бить снова и снова железо - бетонных и жутко скучных ( после первого раза они стали таковыми) Деремара с Зедером, которых уже без труда проходят с одним хилом и палом, это реал нудно.

Очень бы хотелось чтобы после смерти босса можно было зайти в агонию снова и продолжить бить боссов. Естественно не так, что кто - то сдох, прибежал к воротом и снова присоединился к битве.

К примеру ввести команду, которая портает рейд к воротом ( на подобие -entry) и полностью востанавливает все хп текущего босса.

Или сделать что - то вроде контрольной точки через каждые 2 босса.

UltimateFenix: яркий намёк на мат +20%
 
croopy
Дата: Вторник, 18.10.2011, 07:39 | Сообщение # 15
Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Pazifistus)
Деремара с Зедером, которых уже без труда проходят с одним хилом и палом, это реал нудно.

я в первый раз арканом шёл, Зедер убил всех почти, остались пал, пень и егерь, они почти пол хп ему снесли
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: