Волкола́к (ОТКЛОНЕНО)
|
|
TheRaven
| Дата: Пятница, 04.11.2011, 00:41 | Сообщение # 1 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Статус: Offline
|
Модель оставить стандартную, к саммону прикрепить такую же, но чуть чуть поменьше размером.
1 скилл - Зов, саммон. Призыв 1 волка, навсегда, со статами 50% от стат хозяина. маны 1500, скорость регена маны 2 в секунду. 25 уровней + 10% к статам на 10 и 20 уровнях, + 7.5% на 25 уровне. скиллы саммона:
2 скилл - Синхронный удар, актив, наносит урон x5 от ловкости. Если саммон не призван, не работает. Если саммон атакует ту же цель, он наносит такой же удар, но слабее на 25% и выдаёт дот на цель, наносящий 50% от нанесённого саммоном урона за 10 секунд. (25 уровней, +0,5 мод. ловкости)
3 скилл - Погоня. аура на скорость движения 30%, реген 15 хп + 15% шанс на ярость - пассив бафф на урон +25%, во время ярости наносится 0.75 урона стоящей рядом цели (одной) 25 уровней, + 2.5 к регену, + 0.75% к шансу ярости. Скорость и реген передаются всем союзникам.
4 скилл - Бок о бок, пассив. 20% шанс повесить на цель дебафф, понижающий скорость атаки на 25% на 10 секунд, если саммон бьёт ту же цель, то атаки саммона игнорируют 10% брони цели. Доступен с 26 уровня, 14 уровней, +1% шанс, +1.25% к игнорированию брони
5 скилл - Единение, актив, спирит линк, в течении 12 секунд получаемый урон делится поровну между героем и его саммоном. Бешенство и Синхронный удар наносят дополнительно 25% урона, шанс ярости повышается на 5%. кд 2 мин, 27 сек. Доступен с 50 уровня. 10 уровней + 2 секунды длительности за уровень, - 3 секунды кд за уровень.
6 скилл - Яростный вой, актив. Бафф на себя и союзников, длительность 10 сек, наносимый урон +3к.
Статы: 340 сила, 380 ловкость, 220 разум
Иконки будут чуть позже, менять модель не вижу смысла.
Сообщение отредактировал HellShooter - Воскресенье, 06.11.2011, 22:06 |
|
|
|
Pazifistus
| Дата: Пятница, 04.11.2011, 06:55 | Сообщение # 2 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 0
Статус: Offline
|
Quote (TheRaven) 1 скилл - Зов, саммон. Призыв 1 волка, навсегда, со статами 50% от стат хозяина. маны 1500, скорость регена маны 2 в секунду. 25 уровней + 10% к статам на 10 и 20 уровнях, + 7.5% на 25 уровне. То есть ты предлагаешь сделать самона вторым героем? TheRaven, не буду корректировать цифры,потому что лишняя трата времени) Про сложную реализицаю и так понятно. Можно было спокойно придумать самонера с куда более простыми спелами и не менее интересного. Очень большое количество настакивающихся спеллов: Если оборотень и самон бьют одну цель, если самон призван/не призван, если активен спиритлинк. И очень много спелов зависит от этого. Подобные вещи приводят к огромному числу багов и глюков.
Хвалю за попытку создания интересного героя, но реализован он не будет. Даю 99% гарантии).
|
|
|
|
Straw^Hat235
| Дата: Пятница, 04.11.2011, 07:12 | Сообщение # 3 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Награды: 0
Статус: Offline
|
Quote (Pazifistus) Хвалю за попытку создания интересного героя, но реализован он не будет. Даю 99% гарантии). +1
"ThereThere"
|
|
|
|
TheRaven
| Дата: Пятница, 04.11.2011, 09:47 | Сообщение # 4 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Статус: Offline
|
Нет, саммон как крип, просто под него надо будет создать 4 юнита и смотреть сколько примерно у самого героя хп/дамаг/ас/защита выходит в среднем в шмоте с агонии (начинать ведь они все будут в нём на 4 профе) Например, у волка 50к хп и 900 урон, у саммона будет - на 1 лвле - 25к хп и 450 урон, на 10 уровне - 30000 и 540, на 20 уровне - 35000 и 630, на 25 уровне - 38750 и 698. Между лвлами он не меняется. И в реальном времени не рассчитываются. Хотел конечно сделать его отдельным героем с прокачкой и ресалку волку, но врятли такое допустят. =) Из остального наложиться могут только 4 и 5 скиллы, большая часть триггерная.
|
|
|
|
Straw^Hat235
| Дата: Пятница, 04.11.2011, 09:50 | Сообщение # 5 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Награды: 0
Статус: Offline
|
фене уже все геры скушные стали))
"ThereThere"
|
|
|
|
Pazifistus
| Дата: Пятница, 04.11.2011, 10:28 | Сообщение # 6 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 0
Статус: Offline
|
TheRaven, подобную систему самона я уже предлагал, но она не была реализована.
Я не уверен, что все эти тригеры можно сделать в жассе. Если ты владеешь комоном, то ты реально крут)
Если ты считаешь, что всё ок, то ради бога. Но по моему опыту могу сказать, что он не будет реализован)
Как бы особо нового в нем тоже ничего нет. Собраны абилки приятно конечно, но это не поможет)
Сообщение отредактировал Pazifistus - Пятница, 04.11.2011, 10:28 |
|
|
|
VeNoM20k
| Дата: Пятница, 04.11.2011, 11:15 | Сообщение # 7 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Награды: 3
Статус: Offline
|
Quote (TheRaven) Погоня. аура на скорость движения 30%, реген 15 хп + 15% шанс на ярость - пассив бафф на урон +25%, во время ярости наносится 0.75 урона стоящей рядом цели (одной) 25 уровней, + 2.5 к регену 77 регена от ауры не жЫрно? И вообще, что-то много в этот спел напихано.
И да, ГДЕ ЖЕ ФИШКА ОБОРОТНЯ?!
Сообщение отредактировал VeNoM20k - Пятница, 04.11.2011, 11:15 |
|
|
|
TheRaven
| Дата: Пятница, 04.11.2011, 11:38 | Сообщение # 8 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Статус: Offline
|
VeNoM20k, это тот же самый скилл, что и сейчас у третьей профы, всё что я добавил - дополнительную цель, стиль сражения остался тот же - дождался ярости и пассив дебаффа, набафался, врубил саммону активку на автокаст и вперёд, потом ждём кд, юзаем активку на урон, дебафим крипов. Да, работать таким героем придётся по хоткеям, ибо активки поделены между саммоном и героем. =)
|
|
|
|
Straw^Hat235
| Дата: Пятница, 04.11.2011, 11:52 | Сообщение # 9 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Награды: 0
Статус: Offline
|
тогда объясни, чем 3профа отличается от 4? насколько помню мне все так писали, и тебе задам тотже вопрос)
"ThereThere"
|
|
|
|
TheRaven
| Дата: Пятница, 04.11.2011, 12:07 | Сообщение # 10 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Статус: Offline
|
Увеличил Роль Саммона: у 3 профы саммоны слабее раза в три, даже учитывая что у них на троих 33к хп, каждый сам по себе складывается только так, я например их использую чтобы отвлечь от себя внимание во время адреналина и как добавочный урон при вое, из скиллов у саммонов один крит, Добавил активки - на 3 профе нет активных скиллов на урон ни у саммонов ни у героя вообще. Добавил дебаффы - Нет ни единого дебаффа. Т.е. сейчас третья профа больше всего рассчитана на атаку автоатакой при краткосрочных баффах. Тут будет чем заняться пока баффы на кд, и будет сложнее рассчитать самое эффективное время на то, чтобы набафаться.
|
|
|
|
VeNoM20k
| Дата: Пятница, 04.11.2011, 12:15 | Сообщение # 11 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Награды: 3
Статус: Offline
|
Quote (TheRaven) Увеличил Роль Саммона: у 3 профы саммоны слабее раза в три, даже учитывая что у них на троих 33к хп, каждый сам по себе складывается только так, я например их использую чтобы отвлечь от себя внимание во время адреналина и как добавочный урон при вое, из скиллов у саммонов один крит, Добавил активки - на 3 профе нет активных скиллов на урон ни у саммонов ни у героя вообще. Добавил дебаффы - Нет ни единого дебаффа. Т.е. сейчас третья профа больше всего рассчитана на атаку автоатакой при краткосрочных баффах. Тут будет чем заняться пока баффы на кд, и будет сложнее рассчитать самое эффективное время на то, чтобы набафаться Quote (HellShooter) герой кардинально изменён... это не есть гуд... Как-то так. Ты из милидд-эгоиста сделал уберсамонера.
|
|
|
|
TheRaven
| Дата: Пятница, 04.11.2011, 13:45 | Сообщение # 12 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Статус: Offline
|
Он как был мили дд эгоистом, так им и остался=) Что раньше все баффы включались при живых волках, что и теперь будут. Как бы так сказать... это всё равно, что прибавить контрастность на фотографии, чтобы все мелочи были видны более резко. Кардинально изменён только геймплей, этим классом действительно надо будет думать. =) С реализацией скиллов правда надо немного подумать, но большую часть я примерно себе представляю. Собственно лично для меня сложно реализовать 4 и 5 скиллы.
|
|
|
|
Pazifistus
| Дата: Пятница, 04.11.2011, 13:51 | Сообщение # 13 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 0
Статус: Offline
|
нет, этот герой в плане геймплея и интереса мне нравиться. И он действительно соответсвует предыдущему оборотню. Тут только вопрос в том, чего его не будут реализовывать скорей всего) TheRaven, если ты знаешь как сделать зависимость статов саммона от статов героя, то поделись этим с фениксом плз. Я тоже понимаю, что такое возможно, и тоже примерно представляю как, но на фактах ничего не получается А эта система довольно полезна для развития карты.
|
|
|
|
TheRaven
| Дата: Пятница, 04.11.2011, 13:57 | Сообщение # 14 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Статус: Offline
|
Дело в том, что я не хочу, чтобы была эта зависимость. Это конечно прекрасно, но всё же слишком сложно. Я хочу, чтобы когда сам герой по статам будет завершён, его бы просмотрели в редакторе, со шмотом и с агонии и с того что будет дальше. И уже от этого сделали средний процент для тех 4 юнитов, которые придётся внедрить. Сейчас все саммоны сделаны практически от балды, хотя должен признать, что если не принимать во внимание нулевую защиту, волки сделаны лучше остальных, т.к. их здоровье и урон в сумме соответствуют практически самому волку, урон даже чуть повыше. Если когда-нибудь смогу реализовать сам - конечно скажу. =)
|
|
|
|
VeNoM20k
| Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 11:42 | Сообщение # 15 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Награды: 3
Статус: Offline
|
Мне всёравно не нравится задумка. Слишком много зависит от самонов.
|
|
|
|