1. Способ получения. 2. О самом Захватчике. 3. Характеристики 1 и 100 уровне. 4. Способности и комментарии к ним. 5. Скилл Билд в каче и кто мы в каче. 6. Не много об Агонии, наша роль. 7. Сборки, до Агонии и фулл сборка. 8. Плюсы и минусы.
____________________________________________________________________________________________ Способ получения
Берем воина в левом верхнем углу:
Качаем вот этот скил:
По получении 10 уровня мы становимся Завоевателем:
Мы увидим такие слова:
Это его профиль:
Скилы качаем какие считаем нужным.
По достижение 40 уровня вы станете Захватчиком.
____________________________________________________________________________________________ О самом Захватчике
Атака:
Защита:
Характеристика героя:
Захватчик - не плохой ДД, у которого имеется два стана и замедление. Может и оффтанчить из-за своего типа брони. Способный выдовать не плохой дпс, из-за своего крита. Имеет полезный бафф, который повышает урон себе и союзникам, также временно увеличивает броню, а еще забыл повышает мп реген.
2650 атаки - это, фактически, +250% атаки (в расчете от базовой, как она всегда и считается, насколько я себе представляю). Отсюда легко видеть, что всякие там ходячие тумбочки вроде клыка, набитые знаменами, шапками наг и ботинками баланса - чушь собачья и бред полный, ибо никогда так не достигнешь даже половины этого (слабого в принципе) баффа. Это говорит о том, что если у тебя есть такой бафф - ты уже нехилый саппорт.
У паладина бафф сильнее и висит дольше, но и кулдаун очень большой, поэтому одного паладина маловато - остается много времени, когда команда стоит без баффа. У захватчика же наоборот, бафф послабее и висит меньше, но и кд невелик. Баффом захватчика очень удобно и выгодно заполнить этот временной промежуток между баффами пала.
Дамаг от заклинаний мощный (х25 аги и 50к), кулдаун у них довольно маленький, что значит, что от них приходит солидная часть урона. Рейтинг у них обоих - Свет, а у пала есть мощная аура +100% рейта света. Это значит, что связка захватчик-паладин еще более выгодна.
В целом герой - дд (криты, мощные касты по одной цели) + саппорт(бафф, два стана, замедление), и это значит, что он полезнее как дополнительный дд, в довесок к лучникам/убийцам/котам, нежели как самостоятельный дд. Поэтому нет ничего плохого в том, чтобы одеть его пожирнее, жертвуя дпсом - его сила в баффе. Зато вырастет выживаемость, необходимость в которой для мдд больше, чем для рдд.
____________________________________________________________________________________________ Характеристики 1 и 100 уровне
____________________________________________________________________________________________ Способности и комментарии к ним
Скилы я отметил циферками:
1 скил:
Комментарий: Кд - 20 секунд. Очень хороший дпс от этого скила, имеет рейтинг Света, плюс еще к урону очень хорошое замедление, с этим скилом танки могут не много раслабится. Может быть поставлен на автокаст.
2 скил:
Комментарий: Кд - 30 секунд. Тип: Крик. Очень полезный баф, хорош для быстрого уничтожения врага, если требуется. Баф полезен всем, магам мп реген, танкам защита, дд урон!
3 скил:
Комментарий: Пассивное умение. Думаю всем и так понятно что он делает) С бафом крит растет гдето на 8.000 урона!
4 скил:
Комментарий: Кд - 45 секунд. Очень полезный скил, почти мгновенно оглушает одного или нескольких врагов, долгий стан. Хорошая дистанция скила, помагает убежать союзнику в нужный момент.
5 скил:
Комментарий: Имеет рейтинг света. Очень хороший дпс от этого скила, минус долго кастуетса, совет не кастуйте его на Дермаре перед дождем! Полезен тем что имеет не плохой стан!
6 скил:
Комментарий: Пассивное умение. Уникальный скил герой который дается на 85 лвл, с помощью этого скила кучка крипов умерает намного быстрее, из-за своего крита Захвачик просто имба.
____________________________________________________________________________________________ Скилл Билд в каче и кто мы в каче
Первым делом прокачивам Крик Захватчика на максимум, спомощью бафа быстрей будут умирать крипы, плюс увас будет не много брони. На 10 уровне можно раз прокачать Копия стремительности, стан не помешает ни когда. Затем как прокачал эти два скила, можно начать качать Критический удар, с нашим бафом крит будет идти достаточно хороший для нашего уровня. Достигнуф 50 уровня качаем Излияние силы, потом сразу начинаем качать Удар гнева, особо урона не будет, т.к. скил зависит от ловкасти, а ловкасти в начале не очень много, вот почему его нужно качать последним.
Наша роль в каче ДД, если же нет танка, то мы можем побыть и танком из-за своего типа защиты.
____________________________________________________________________________________________ Не много об Агонии, наша роль
Дермар
Наша задача быть во внимание, если Дермар переагривается, то станим его, баф используем по кд. Когда будет дождик, естественно под ним не стоим, когда будут Адды - если в данном рейде 1 танк или 2 танк слоупочит, то мы можем по оффтанчить. Не за что не бить дальних Аддов, у них есть массовый страх, можно использовать 1 скил и быстренько отойти чтоб не ударить, если вы ударите - рейд вас обматерит!
Если геройка, то тут Дермар призывает големов их 3 типа: красный (жжет всех), синий (иничтожает ману всем), желтый (голем должен нанести 20 ударов, если умрет, то будет количество не нанесенных ударов умножено на 30.000 урона, в итоге полягут все рейдеры). Действие с красным големом - сразу же как появляется станим его, если есть баф, используем, и бьем до уничтожения, по возможности танчим. С синим големом - сразу бежим к нему бьем, кто-нибуть зальет ману тростью и наша задача такая же как с красным големом. С желтым големом - если бьет союзника, то станим его с помощью Копии стремительности, подбегаем и нажимаем М (английскую) и на голема, когда произведет 20 ударов убиваем (чуть выше отписался про какие 20 ударов идет речь).
Самый опасный босс для мДД, хотя даже для всех! Наша задача тупо бить босса, если босс когото захотел побить - станим, действия такие же как на Дерморе. Когда Зедер делает копию, не танчим, не потянем долго, можно - но только если не будет второго танка! Когда будут драконы танчим одного дракона, делаем все чтоб убить, потом кидаемся на другого. Когда будет тучка, сами решайте можете продолжать бить, но будут промахи и молчанка на скилы, если вашей компашке нужен стан, лучше выйти из дымка!
Самое главное ТОТЕМ: если Зедер ставит возле себя тотем, ни в коем случае не бейте, просто можете не уследить и умрете, а вещичку, то хочется!
На геройке особо такого напряга нет, единственное что танков может привротить в курицу, и ваша задача танчить в этот момент!
Тут имеется не сколько нюансов! Первым что Тояро делает, кидает молнию в случайного вашего союзника, которая прыгает дальше по героям набирая все больше урон, если вы каким то чудом выжили без резиста 2 босса, то от этой молнии вы точно умрете! Когда Тояро начинает кружится, лучше отбежать, не плохо в этот момент сносит нам хп. Когда будет фаза "Банзай", готовим стан, Тояро побежит куда то и просто ударит рандомно, наша задача не дать ему этого сделать! С появлением Аксов, мы должны взять хоть одного Акса на себя, у нас хорошая защита, спокойно потанчим и быстро убьем. Если второй Акс возле Тояро, не бейте не в коем случае!!! Если вы передемажите Тояро, то ждите бафа Аксам, если все же так получилось, кидайте станы в Аксов, и сливайте как можно быстрее! С рунами думаю всем понятно, наша руна - любая свободная красная руна!
На геройке тут намного сложнее чем на Зедере, на фазе "Убью", Тояро сломя голову бегает за кем то пока не убьет, кидаем в этот момент станы, если наш союзник в воздухе, повремените со станами, может Тояро передумает гонятся за ним, если нет - стан ему, стан ему! Еще на геройке есть опасная фаза "Рукопашка", в этот момент у всех героев Тояро заберает оружие, что бы взять оружие нужно подбежать вверх к столбу с оружием - не делаем этого пока танк не возьмет оружие, а пока танк берет оружие станим Тояро.
Обычно его убивают первым! Станы желательно не давать, только если Твир переагрится на союзника. Тактика та же что и со всеми боссами. Если будет на нас "Жажда магии", кликаем любой скил, не сделаем - смерть! Баф используем по кд, лишний мп реген не помешает, т.к. Твир сжигает ману по секундно, а 1 скил держим на "Жажду магий"! Еще Твир кидает такие бомбы, в виде рун, они с начало мелькают на земле перед взрывом, а потом взрываются, ваша задача отбегать от таких рун! На фазе "Живи брат" вам скажут что делать)
У меня было такое что не было второго танка, пришлось танчить мне, я как раз был Захватчиком, но я одевался, т.е. у меня был шмот только с трех боссов плюс до Агонии, в принципе я танчил нормально! Но на всякий случай лучше попросить дерева на Дермаре и на Зедере, и взять еще на танка штаны и на танка шлем, вдруг и у вас будет такая ситуация!
На геройке желательно иметь примерно 45.000 хп! Одна бомба наносит 90.000 урона! Для выживаемсти желательно если у вас не фулл сборка, то лучше с Дермара взять штаны на танка и с Зедера взять шлем на Танка!
Когда вы убили Твира не раслобляйтесь, внизу его брат. Самым опасным на Кильмере - Баньша, которую он призывает! Если оставить ее в не внимании, она просто усыпит вашего союзника, может усыпить танка, кого угодно! Ваша задача быстро убить Баньшу, при необходимости можно использовать стан. Кильмер тоже призывает руны, только они на длительное время и по секундно снимают здоровье, желательно отойти от действия рун и продолжать бить босса. Проклятье стихий - одна из опасных фаз, вешается только на одного героя, с верху над героем появлятся стихия, если герой использует скил этой школы (с верху над головой будет какой то шарик, смотрите внимательней), то он умрет!
Самое важное - когда появятся скелеты, не в коем случае не бьем их, и не бьем Кильмера если они возле него!!! При убийстве скелета - они просто напросто делятся, пока не заполнят все!) Наш сплеш на этой фазе только все портит, просто стойте и ждите в сторонке, или если вы единственный оффтанк, скелеты с агрились на вас, нажмите М (английскую) и на скелета! Ждите вам скажут когда можно будет бить!
На геройке особого напряга нету, или я просто не замечал!
Наша роль - тупо бить босса) На данный момент Лауре не такой сильный босс, на обычке он простой, но все же нужно соблюдать осторожность! Первое что нужно зделать, стать всем плотненько, что бы вас шары не коцали, а вам поближе к Лауре, вы же будете его бить. У Лауре есть фаза "Месть", он отравляет всех героев, в этот момент стойте не шевелясь, иначе вас убьют шары которые летают вокгруг всех нас (яд коцает, но не убивает - оставляет 1хп!). Когда Лауре начинает сосать у кого то хп, станим его! И еще когда он уйдет в астрал, стоим ждем пока он вернется в этот мир!
На геройке добавляется две фазы, "Скелеты" и "Кошка"! Кошку Лауре призывает рандомно, она может оказатся возле любого героя, наша задача быстро застанить и бежать к ней. На Скелетах будет не много по сложнее, там появляются четыре скелета, наша задача быстро слить скелета-мага, он хилер другим скелетам, для этого должны использовать все все. Ну вроде все, удачи вам в прохождении Агонии!
Когда представил вашему внимаю пред вами Балладор, вы уже не должны борзо лезть вперед танка, на этом боссе вам достаточно пару ударов и вас буду уже воскрешать, если захотят люди с ресами! У Балладора не восприимчивость к станом, но не ко всем, просто оно сводится к 0.05 сек стана, но у Излияния силы стан проходит без отказно! Так что не используйте по пустикам! У Балладора очень много красочных фаз, когда он говорит "Прочь с дорого", обычно бывает так - сказал, а ничего не происходит, нужно подождать, когда он побежит к кому то, и пустит красную молнию в героя, в этот момент нужно выдать стан, лучше это будет Копия стремительности, если этого не сделать, дружественный герой полетит с арены и умрет, после чего его уже нельзя будет воскресить! Балладор через каждое определенное время призывает души, всегда по три души, сам он становится в центре и неуязвим, и возле края (неизвестно где, рандомно) появляется душа, которая направляется к Балле, у нее нет атаки, если она дойдет до него, то восполнит ему 250к хп, в этот момент дает Копию стремительности, по ситуации можно и Излияние силы, но лучше оставить на крайний случай! И да, не забывайте, душ три!
Вроде на 9 млн. Балладор прыгает в право и становится неуязвим, и призывает три портала, из которого появляются демоны, наша задача стать возле одного из таких порталов и бить демонов пока не пройдет эта фаза!
При фазе "Встречай свою смерть" (по моему так называется, ну короче на 8 млн.), все заранее договариваются в какой последовательности кидают стан, после кого сказали, после того и даем стан, только нужно давать Излияние силы! В этой фазе у Балладора загорается оружие, и он начинает за удар отнимать 10% от макс. хп, тут лучше не паниковать, и продолжать бить, может быть так, у танка мало хп и он будет отходить от Балладора, бывает что хилы не успевают похилить (или просто провтыкают), в этот момент чуть стоим и сразу отходим, чтобы не умереть, но не сразу, сколько сможем столько и стоим! В такой последовательности и бьем Баллу! Если стан перезарядится, можете кидать еще раз!
На 6 млн. Балладор телепортируется в вверх арены, и произносит "Эпохальные духи"! Появляются четыре огненных духа, которые атакуют дальней атакой и массово (т.е. обладают сплешем, как катапульты), в этот момент нужно бегать по кругу, держа небольшой радиус от центра своего круга, иначе попросту будем терять хп от ихнего сплеша! Есть еще точки в которых радиус атаки не позволяет атаковать Эпохалам, но это уже спрашивайте у игроков которые не раз его убивали! После 15 сек., один из Эпохалов становится уязвим, который находится сверху, в этого эпохал не кастует направленные заклинания (т.е. одиночные скилы, как у нас), у этого Эпохала есть возможность дать массовое молчание при получение магического урона! После смерти первого Эпохала оживает левый, вот в него нужно использовать все, его особенность - это его пасивка которая отнимает определенное количество урона каждые пять сек. с увеличенным эффектом (т.е. с каждым разом все больше и больше будет наносить урона!)! Следующим оживает правый, у него особого ничего нет, но при смерти он рассыпается на маленькие огненные осколки, которые после их уничтожения взрываются и наносят урон тем кто находится рядом, перед смертью отбегаем от Эпохала и ждем когда нюкер уничтожит их скилом! Когда оживает четвертый Эпохал, он сжигает всем сразу маны и обладает аурой иссушения (иссушает ману по секундно), после убийства четвертого, Балладор начиет снова действовать!
Кстати, обычно когда доходим до третьего Эпохала, все ждут фазу "Ураган времени", она появляется после того как пришли к Балладору - через определенное время, где герои наносят Урагану урон скилами, при определенной надписи над Ураганом, т.к. он находится в астрале! Если же просто не обращать внимания на Ураган времени, то через определенное время он возращает время назад, возвращает хп Балладору которое было у него на то время и возвращает всех на те места которые находились на тот определенный момент, также и соответственно и хп нам, которое было на тот момент!
Продолжая его бить, будет фаза "Кто не с нами, тот против нас", в этот момент тухнет свет (становится темно) и на арене появляется светлячок, задача всех игроков кроме одного танка, бежать к этому светлячку, светлячок взорвется и нанесет определенный урон всем его окружающим оппонентам, чем больше народу возле светлячка, тем меньше достанется каждому! Важно на этой фазе иметь минимум 35к. хп! Иначе можно попросту отдать коньки! Так будет несколько раз!
При фазе "Этот мой", в центре появлятся котел, в котором будет две иконки, через пару сек. над котелком появится отсчет с 5.. до 1.., нам нужно нажать на 3.. сек. на активный скил (вторая иконка, или клавишей по умолчанию Х), при нажатии на скил из котелка мы отправляемся в астрал и после отсчета происходит урон всем кто не в астрале! По возможности даем стан в Баллу, т.к. танк обычно не уходит в астрал! Так будет несколько раз!
При фазе "Взгляд смерти", Балладор телепортируется в центр арены и призывает вокруг арены Астрального мага (Медив, он же Рубик из доты), размер у него большой, трудно будет не заметить. Перед этой фазой советую прописать –setcam 2500+ чтобы видеть всю арену. Все, кроме танка должны распределиться по арене равномерным слоем. Ваша задача на этой фазе - встать спиной к Взгляду. Вот вам десяток синонимов: Параллельно взгляду моба, спиной к нему, не видя его, лицом от него. Суть понимаете, надеюсь? В общем если вы успели и повернулись к его взгляду спиной (смотрите на такой же градус(+-5-10 градусов, как и он) то вы молодец и вы живы. Обычно на этой фазе кто-то из игроков нажимает паузу и говорит, как вы должны встать. Для аналогии используются часы. Но лучше не заморачиваться и встать просто спиной к Взгляду. Напомню, что линия взгляда сейчас проходит через центр, в котором стоит Балладор. Так повторится несколько раз, но с каждым разом число поевляемых Астральных магов будет больше (всего три, т.е. за одну фазу нужно будет повернуться три раза)! Ах да, у Астрального мага будет аура смерти, его взгляд и нужно будет продолжать первым!
На 700к. Балладор впадает в Ярость (в Депрессию ), продолжаем бить и быть осторожными, т.к. может спокойно переагрится и накастылять нам! Как у Баллы будет 200к. хп, лучше ничего не кастовать, а бить только с руки, на данный момент есть возможность Fatal Erora в Warcraft`e, что произведет к вылету из игры (пока не известно с чем это связано)!
При достижении у Балладора 100к. хп, наступает его смерть и реприка Спирита и Лауре!
У Балладора четыре лута, также есть шанс розыгрыша одного из пяти Черных предметов!
В Альтернативе будет немножко больше дпс, по хп останемся также, я просто не стал заморачиватся с Доспехом Ксерона, и Ботинками Пустошей, так как если б поменял Браслеты Шепота на - Браслеты Скорпионов, то мне пришлось бы убивать Таз Гундора, все из-за того что в Браслетах Скорпиона нет резаста!
В Альтернативе предполагаемый вариант под выживаемость, если вы не уверены в себе, то этот шмот больше пойдет вам, в моем же варианте, это фулл ДД сборка!
-Доспех Танцора пламени -Браслеты Воздаяния -Маска Ликвидатора -Плащ Затмения -Штаны Шкуры Демонов / Поножи Истребления (В h версии была изменена скорость атаки. К сожалению, с Балладора очень мало шмота на АС. Выбор за вами.) -Легенда Лангарда (Альтернатива Нелзовый Клинок)
После исчезновения лута Балладора есть возможность Розыгрыш Черных Предметов (один из пяти)! Мы можем стать обладателем Черного меча - Владыка Падших!
Оружие Двуручное +9000 здоровье +750 атака +70% атака +350 ловкость +140 регенерация +75% сопротивление магии Способности: 1) Защитная Аура Указанная подконтрольная цель получит щит, блокирующий 12000 урона, нанесённого ему магией. 2) Зов Владыки Наносит всем противникам 8000 ед. урона за каждого из них. 3) Проклятье Снижает броню атакуемой цели на 30 ед.
Вот так выглядит статы Захвата с Черным Предметом:
Можете одевать что хотите, кому то нравится одеватся в статы, кому то в хп, комуто в бронь, кому то в урон! Я предоставил оптимальный итем, с которым можно идти в Агонию и после, если хотите больше хп одевайтесь больше и т. д. и т.п. ^_^
____________________________________________________________________________________________ Плюсы и минусы
Плюсы:
Хороший мДД;
Хороший оффтанк, из-за типа брони;
Отличный баф, в котором есть не много урона, не много мп регена и не много брони;
Имеет два стана, может спасти в нужный момент союзника;
Не плохой критический удар;
Может бить сразу не скольких врагов из-за своего сплеша;
Два скила имеют рейтинг света, с Паладином вы просто имба!
Минусы:
Скил Излияние силы - требует подготовки;
Сплеш иногда вызывает проблемы если бить врагов (на Тояро, на Братьях);
Одетый полностью в ДД шмот - нуждается в хорошем контроле.
Если что то заметили - ошибки, чего то не хвататет? Пишите буду исправлять и дополнять!
Один большой минус! Где баго-юз? А по сути. Статы атаки все такое лучше было бы без артов скринить.
Цитата
Захвачик просто имба
Учту. И на финал сборке я бы всеже перчи на танка взял. Больше живучести, и как офтанк будет норм. А так все красиво, коротко и ясно. Жду фул версии Здоровая душа - означает здоровый дух в здоровом теле
Ну молодец, молодец, только зачем ты сюда влепенил характеристику героя, она вроде у всех одинаковая, если кто не понял в спойлере "Мелочи о захватчике"
Добавлено (01.07.2013, 20:34) --------------------------------------------- ааа наверно ты показал какая у него основная характеристика? дак не лучше было написать))
Начинающий игрок не поймет что за 20 ударов. Напиши тупо: Ждем пока отсчет дойдет от 20 до 0. А потом убиваем" Здоровая душа - означает здоровый дух в здоровом теле
Гайд, конечно, не готов еще, но лично мне бы хотелось как человеку, который этот гайд читает, узнать больше о самом классе. Особенности, и их применение. Сборка это, конечно, хорошо, но она от самого героя слабо зависит (агильщик - тарь агилу, немножко хп и магрезист, и готово, и там что лук, что кот, что еще кто - разницы нет), статы - очень полезно, да, разница в 40 агилы очень много говорит о герое, скиллы и способ получения можно в базе почитать, тактика в рейде уже кое-что, но большая часть у всех всегда - это стандартные "от камней убегай, духов не бей". Собственно, это все в основном информация "для галочки", для полноты картины. Если кроме нее ничего в гайде нет - то это гайд на три с минусом, имхо.
Вот начал я играть в тбв или, допустим, играл танком/магом/хилом всегда, и думаю - надо бы дд сварить, да вот только какого? Выбор большой, а кто лучше, и чем? Это та информация, с которой гайд должен начинаться, на мой взгляд. "Имеет полезный бафф, который дает ...", извините, и в базе можно почитать. А вот рассказать, насколько он полезен, когда и для кого - вот это уже было бы интересно знать.
2650 атаки - это, фактически, +250% атаки (в расчете от базовой, как она всегда и считается, насколько я себе представляю). Отсюда легко видеть, что всякие там ходячие тумбочки вроде клыка, набитые знаменами, шапками наг и ботинками баланса - чушь собачья и бред полный, ибо никогда так не достигнешь даже половины этого (слабого в принципе) баффа. Это говорит о том, что если у тебя есть такой бафф - ты уже нехилый саппорт.
У паладина бафф сильнее и висит дольше, но и кулдаун очень большой, поэтому одного паладина маловато - остается много времени, когда команда стоит без баффа. У захватчика же наоборот, бафф послабее и висит меньше, но и кд невелик. Баффом захватчика очень удобно и выгодно заполнить этот временной промежуток между баффами пала.
Дамаг от заклинаний мощный (х25 аги и 50к), кулдаун у них довольно маленький (кстати, потрудись хотя бы переписать информацию с базы о кулдаунах, в описании скиллов ее почти никогда нет, да и описание скилла во время игры всегда можно почитать, для этого гайд не нужен), что значит, что от них приходит солидная часть урона. Рейтинг у них обоих - Свет, а у пала есть мощная аура +100% рейта света. Это значит, что связка захватчик-паладин еще более выгодна.
В целом герой - дд (криты, мощные касты по одной цели) + саппорт(бафф, 2 стана, замедление), и это значит, что он полезнее как дополнительный дд, в довесок к лучникам/убийцам/котам, нежели как самостоятельный дд. Поэтому нет ничего плохого в том, чтобы одеть его пожирнее, жертвуя дпсом - его сила в баффе. Зато вырастет выживаемость, необходимость в которой для мдд больше, чем для рдд.
Вот примерно то, что я хотел бы увидеть в гайде. Может быть, ты захочешь сказать что-то еще. ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Сообщение отредактировал JacobSon - Вторник, 02.07.2013, 02:30
Зато вырастет выживаемость, необходимость в которой для мдд больше, чем для рдд.
Я сам это знаю, я просто выстовил свой скрин, какой у меня Захватчик, т.е. я еще потом дополню что лучше выживаемость, перчатки поменять на перчи танка! Просто я по техонько доделываю гайд)