В способе получения ничего не изменилось, поэтому берем светляка и идем сюда.
Качаемся до 10 уровня. Из способностей могу посоветовать прокачать хил. Потом мы становимся Искателем Битвы:
До 40 уровня снова качаемся. Теперь немного легче попасть в нужный нам круг (раньше было 6, теперь 5).
Вот мы и получили Повелителя Молний:
Феникс апнул нам ловкость и понизил силу, однако это толком ни на что не влияет.
Способности героя
Способность: Комментарий: Я бы сказал, что ее ослабили как аое нюк, однако это не совсем так. Нужно использовать вместе с шаровой молнией, то второй целью будет враг, что очень неплохо бьет по боссам. Кд - 6 секунд.
Способность: Комментарий: Замена той самой молнии, которая нам так не нравилась. Можно, конечно успеть сделать три молнии, но это не всегда получается. Когда есть пачки мобов просто бегаем и ставим шаровые молнии и в них запускаем 1 скилл. Стараемся избегать скоплений юнитов, т.к. будет не пройти. Кд - 8 секунд, однако он будет примерно равен 0, если бегать также быстро как наш брат-близнец Баратрум.
Способность: Комментарий: Реген маны, и улучшение хила. Неплохо, если бы 15 регена в сек. было с 1 уровня, а так в каче ее не берем. Можно вкачать на уровней 5 и хватит. В Агонии может отсрочить конец нашей (и не только нашей) маны на братьях.
Способность: Комментарий: Хорошая способность, жаль что действует маловато. На боссах ее используем, а потом бегаем около союзников (отдаем приоритет дд), одновременно кастуя шаровые молнии. Кд - 60 секунд.
Способность: Комментарий: Вершина наших способностей, если повезло и мы пробежали быстро около всех, кто был рядом, наносим колоссальный урон. Не используем без эха, т.к. толку от этого ноль. Суммарный урон может достигать 115 инты! Кд - 70 сек.
Способность: Комментарий: Тотемчик. Ставим перед тем, как использовать эхо и разряд. Длительность достаточно большая, чтобы дать прокаст. Стараемся нормально ставить тотем (т.е. он не должен блочить проход или стоять слишком близко к боссу и месту появления саммонов). Кд - 45 секунд.
Отдельно стоит поблагодарить Феникса за нормальные горячие клавиши способностей.
Сборка артефактов.
Сборка после библиотеки:
Плащ Библиотекаря Посох Смерти Штаны Некроманта Тёмный Нагрудник Подкрылки из Костей Капюшон Восставшего
Поножи Силь Арака Трость Моря Браслеты Разочарования (можно и Смутости) Паучья Роба Голова Силь Арака Зелёное Кольцо
Артефакты до Агонии:
Нагрудник Пустошей Трость моря Перчатки жара Ботинки пустошей (как вариант Плащ Скорпиона, Поручи Кей'Тара или Рунные браслеты, которые тоже дают резист) Шлем Недр Тотем Шторма Новичкам посоветую сбор именно через Ботинки пустошей, т.к. они очень хорошо повысят нашу выживаемость.
Артефакты Агонии:
Ботинки ткани Кор'Тара или Ботинки Баланса Поножи знамения Плащ магистра Перчатки Кильмера (лучше перчаток Твира, т.к. еще дают реген маны) Капюшон Адепта Тотем Шторма
P.S.: Квест на тотем. На 80 уровне к вам приходит сообщение, найти 2 сферы, для получения тотема. Получить его не особо трудно, однако желательно иметь команду, которая вам поможет пройти пещеру Кей'Тара и иглогривов. Сферы выпадают с обычных мобов. (Сфера молний с шаманов). Вместо этого тотема можно использовать тотем дающийся из сундука по квесту Награбленное. (Дает ауру на рейтинг аркана)
Роль в каче/В рейде
Мы прекрасный нюкер, как в рейде, так и каче. Подробнее о том, как качаться: Не ходим впереди танка, стоим позади него. На простых мобов можно даже не заморачиваться и не кастовать шаровые молнии. Используем цепь молний в связке с шаровой на боссах, перед этим поставив тотем, включив эхо, и пройдя через всех. Затем даем ульт. Прокачаем пассивку на 1-5 уровней, а затем максим атакующие нюки.
Подробнее о рейде: 1. На Дермаре ставим тотем, включаем эхо, бафаем всех, кого успеваем, попутно ставя шаровые молнии, затем даем разряд и кидаем цепь молний в шаровую молнию, нанося тонны урона боссу (делаем эту связку по кд на каждом боссе). На фазе Правильный Выбор используем шаровые молнии, которые очень быстро убьют мобов, во время фазы Земля пороется кровью! бьёт огненный дождь от которого мы должны убегать, на героическом режими будут появлятся големы. Даем сделать желтому голему свои удары, только потом бьем его. Красный голем постепенно бьет по вашему хп, старайтесь убить его быстрее. Синий голем сжигает ману, с которой у нас и так большие проблемы.
2. На Зедере, когда стоит тотем, старайтесь вообще не автоатаковать (бегать, давать шаровые молнии). На драконах ставим тотем, включаем эхо, бегаем и ставим шаровые молнии около них, затем юзаем разряд в босса. Если Зедер на вас прыгнет используйте поножи знамения и убегайте.
3. На Тояро, во время фазы Банзай, не подходите к боссу, т.к. мы не сильно плотные. Во время Во славу Пылающего клинка! появляются аксы, юзаем эхо, раздаем урон, стараемся задевать шаровой молнией ТОЛЬКО аксов (не очень опытным советую вообще не использовать заклинания, т.к. они аое). Потом даем разряд в босса. После смерти аксов спокойно продолжаем ставить шаровые молнии. Ваша руна красная.
4. На Братьях, во время фазы Жажда Магии, как можно быстрее используйте любой скилл или поножи, во время фазы Мудрое Решение появляется руна, держитесь от нее подальше. Когда появляется баньши, быстрее убивайте её, во время фазы Смерть Высшая Награда у всех отнимается здоровье. Далее появятся скелеты их не бить. (и... НИКОГДА не используйте аое способности, иначе этих скелетов станет очень много). По кд юзаем тотем, эхо, бафаем всех, и даем ульт. Будет очень хорошо, если в команде есть ветер, или саппорты с тростями моря.
5. На Лаурэ, во время фаз Отмщение и Месть у всех постепенно отнимается здоровье, стоим в центре. Во время фазы Умри Глупец, Лаурэ начинает похищать здоровье, но нам ничего ему не сделать (нету стана!). На фазе Кошка? Я покажу вам Кошку!, убиваем в 1-ую очередь ее. Повторюсь, по кд юзаем все наши способности в порядке, который я описал до этого.
Хотелось бы также добавить, что нам было бы хорошо, если в нашей команде был бы Пожиратель Огня и/или Чародей аркана.
Плюсы и минусы героя:
+Неплохая аура +Хорошие как аое нюки, так и наш целевой нюк. +Теперь играть им очень интересно. -Продолжают считать ненужным в рейдах. -Нету стана! -Очень нужна мана.
Сообщение отредактировал Charles_Coughlin - Понедельник, 12.01.2015, 07:33
Как определять, стоит срывать каст шаровой молнии, или нет? Т.е., как понять, набралось х15, или еще нет?
Кулдауны в описаниях скиллов не прописаны, в отличие от большинства других героев, поэтому одних скринов описаний скиллов в этом случае недостаточно. Потрудись и выясни кулдауны, добавь в гайд. Есть кое-какая информация здесь, но бог его знает, как давно она обновлялась, надо перепроверить самому.
Вообще раз герой - нюкер (масс нюкер, если быть точным, 3 из 4х дамажащих скиллов - массовые), и больше ни на что не годится, то стоит сделать замеры дпс - это будет самая точная и честная характеристика героя. Мишени в этих версиях тбв убрали, можно взять версию постарше (вроде бы повелителя молний не изменяли, надо посмотреть в чейнджлогах), либо взять какого-нибудь моба, а лучше босса, и лупить его, пока не помрет (пусть кто-нибудь потанчит), а потом количество хп босса поделить на потраченное время, и вот будет дпс. В доагон и в агон сборках.
На основании этого мы сможем понять, "прекрасные" у повелителя молний атакующие способности, или все-таки не очень.
Скринов героя в доагон и агон сборках героя нет, и мы не видим, сколько у него хп и защиты. И это правильный ход, потому что сборки, что называется, "фулл рейт", и уже можно догадаться, что хп там не особо много. Но все-таки надо если не сделать скрины, то взять и посчитать на калькуляторе, сколько будет хп и защиты. Живучесть для кастеров аркана - наиболее больной вопрос.
ЦитатаCharles_Coughlin ()
Далее появятся скелеты их не бить. (И не использовать Грозу!)
И цепь молний, и шаровую молнию тоже. И вообще, лучше иди погуляй, от греха подальше.
Особо плеваться желчью по поводу (бес)полезности героя не буду - что толку, гайд оформлен нормально, все по делу, все замечательно, тем более, что это первый твой гайд. Ответь в гайде на интересующие меня (и не только меня) вопросы, которые я описал выше, и будет вообще супер.
P.S. Тотем по квесту "Награбленное" дает 20% аркана аурой. Если уж ты так считаешь, что твой тотем с 25% рейта аркана - такая обалденная и полезная способность, что стоит пихать ее в плюсы героя, то можешь в сборку вместо квестового тотема (кстати, не грех было бы написать, что он квестовый, и объяснить, как его можно получить, т.к. тут на форуме уже не раз спрашивали, как получить тотем на повелителя молний, и что это за сферы падают с иглогривов и мобов кейтара) поставить этот тотем с разбойников. ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Сообщение отредактировал JacobSon - Среда, 16.10.2013, 23:20
Полезная способность, используем, когда много врагов.
когда мало бьём с руки?
ЦитатаJacobSon ()
Как определять, стоит срывать каст шаровой молнии, или нет? Т.е., как понять, набралось х15, или еще нет?
хороший вопрос
ЦитатаJacobSon ()
Есть кое-какая информация здесь, но бог его знает, как давно она обновлялась, надо перепроверить самому.
кд менялись часто
ЦитатаCharles_Coughlin ()
Всегда используем. (Рейтинг лишним не бывает) Стараемся не ставить близко к боссу и к месту появления врагов.
и не заслонять тропу)
ЦитатаCharles_Coughlin ()
Артефакты до Агонии:
спойлер на строку ниже или выше, или пусть это будет оглавление того, что в нём, в общем там кое-что подредактировать стоит) всё когда-нибудь кончается
Charles_Coughlin, гайд хороший, мне нравится. Скрины со статой не помешают, но об этом уже писали. Наверное, расписать роль в каче и рейде надо бы описать немного больше. Поколдуй немного со шрифтом, размером и цветом, чтоб лучше смотрелось. R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P. "Костоправ" Четырежды модератор
Сообщение отредактировал Kregorn - Четверг, 17.10.2013, 18:10
Не используй цвета, которые не видно или видно плохо (blue, black, purple), и поменьше используй цвета, которые режут глаз (red). Есть более спокойные аналоги: lightblue, pink, да и просто цвета, которые не описаны в панели редактирования, но, тем не менее, существуют: brown, gold, silver, lightgreen, violet, в конце концов, можно использовать магию Вайола: #66FF00 (либо просто 66FF00), FC727B, 00FFE2, 005AFF, 6F00FF, а еще есть воттакиевещи, в общем, твори!
Сделай замер дпса на Проматери Пауков (1м боссе в инсте Силь'Арака). У нее нет противных фаз, заставляющих дергаться, и хп у нее достаточно, чтобы сделать более-менее справедливый расчет. ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Сообщение отредактировал JacobSon - Четверг, 17.10.2013, 19:39
Сделай замер дпса на Проматери Пауков (1м боссе в инсте Силь'Арака). У нее нет противных фаз, заставляющих дергаться, и хп у нее достаточно, чтобы сделать более-менее справедливый расчет.
Посмеялся Вот и зачем, спрашивается. ходить в Агонию? Там же ничего полезного нет.
Сравниваем статы в сборках: Хп: 30к против 35к (смешно, но это прогресс, раньше хп становилось только меньше) Мана: 25к против 50к Инта: 1к против 1.1к (большой прогресс, лол) Защита: 250 против 100 (еще меньше стало) Рейт: 200% (4 х 50%, не помню конкретных чисел шмота, лень смотреть) против 150% (3 х 50%) Вывод: вырос только манапул в 2 раза, все остальное осталось на прежнем уровне или стало хуже. Вот почему дпс и не вырос.
Что делать? Не брать Капюшон адепта и плащ магистра. Это шмотки с горой маны, которая нам не нужна, ведь мы не чародей аркана и даже не ветер. Вместо них продолжать таскать плащик с Кейтара и браслеты с дренеев. Да, у нас будет еще меньше хп, да, у нас будет целых 3 шмотки на магрезист, который не стакается, но у нас хотя бы будет рейт, и смысл ходить в Агонию.
А вообще самым правильным будет понять кое-кому, что поскольку это герой узкоспециализированный (масснюкер, и даже не саппорт ни одним своим скиллом - и не смейте мне говорить про тотем!), то он просто обязан дпсить на уровне топа. И вот это смешное жмотство типа 25% аркана на скилле 85го уровня или же +20% аркана на 4 секунды при успешном исполнении ритуального танца в хорошую погоду при правильном расположении звезд (в то время, как чародей заливает 75% рейта аркана аурой постоянно, без всяких извращений, вместе с двумя другими полезными эффектами, и все это в одном скилле), никогда не позволит сделать из героя топового дпсера. Все то же самое касается совы, 50% рейта аркана с аптаймом 1/30, прекаст заклинаний даже на максимальном уровне раскачки, чего вообще, наверное, ни у кого больше нет, и при этом заверения, что все нормально, что все окей, что это вообще эталон баланса - от этого всего хочется и смеяться, и плакать одновременно, не знаю, что больше.
Просто сравните теперь повелителя молний с другими кастерами. Скрины сперты из гайдов других хороших людей.
45 тонн хп, 300 дефы, 20% уворота, 4 шмотки на рейт, в 13 раз больше дпса, чем у повелителя молний, причем тоже массово, суммон, который может даже танковать некоторых боссов Агонии, и сбивалки фаз и всего, чего только можно.
На пожирателя огня и на чародея аркана нету скринов и замеров дпса, но уверяю, что их дпсы превосходят дпс повелителя молний раз эдак в 3-5, если не больше - и это при том, что у них помимо этого просто изумительно полезные ауры, больше живучесть, возможность таскать трость моря, которая тоже очень ценится в рейде, и многое, многое другое.
Спасибо за гайд. У меня больше вопросов нет. ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Сообщение отредактировал JacobSon - Четверг, 17.10.2013, 21:50
По предметам учту. Если некроманта будет использовать человек с кликером, да еще и в команде с арканом, то там будут все 80 - 90 %.
О чем и речь. Правда, некроманта запретили использовать для рекордов по времени на героике (а мы как раз начали к тому моменту качать 6 некров...), что означает, что некра будут фиксить, и он не будет уже таким ядерным. Но все равно. В 13 раз больше урона! Неужели это ни о чем не говорит? ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Это да, надо будет поэксперементировать со сборками предметов.
Добавлено (09.01.2015, 13:46) --------------------------------------------- Прошу прощения, что так долго не обновлял гайд. Также за то, что нету шмота с Балладора (ну не берут его к Балладору). Жду адекватной критики (возможно я что-то не учел, т.к. давно не играл).