[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » "Заклинатель Земли" (4-ая профа "Геоманта")
"Заклинатель Земли"
Dead_Wolf
Дата: Четверг, 29.11.2012, 07:35 | Сообщение # 31
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0
Статус: Offline
я так и не понял... Камнепад если после него использовать одну из способностей то к ней добавляется что там написано? Или же если до использовать то к камнепаду добавляеться способность?

Щас ещё раз прочитал и вроде второе.

Но если второе то получается камнепад нада обрушивать на своих что бы вылечить)))
А это не совсем правильно.
А так же если пещанная буря это что то на подобие туманна оригинального то если союзники попадут то на них тоже подействует. А значит туман и после тумана камнепад надо пускать аккуратно, что не очень хорошо.
-------------------------------------------------------------
И в обще, назвали бы навык Почва или как нибудь ещё: Грязь, Земля, Магия камней, Магия Грязи, Магия Земли, Геоманство. Ну что бы к примеру "Из почвы указанной области, геомант поднимает маленькие частички земли, из которых формируються обычно острые булыжники, которые пронзают попавшего в область пративника нанося 1600 урона (5-ти целям лучше не нада smile всё таки 4 профессия), но:

если воспользоваться этим заклинанием после "Песчаной Бури", то создаётся из остатков камней пыльное облако, которое уменьшает шанс попадания на 1% и засоряет броню, уменьшая её на 1 ед.

если воспользоваться этим заклинанием после "Гнева Земли", то камни трансформируются в метеорит и нанесут на 0.4 * разум урона больше.

если воспользоваться этим заклинанием после "Пульса Природы", то остатки камней превратятся в целебную грязь, восстанавливая всех попавших в область на 0.4 * разум жизней.

если воспользоваться этим заклинанием после "Тотема Каменной Кожи", то часть земли покроет всех попавших союзников тонким слоем метеорита, который увеличит броню на 50 ед. и при атаке по броне, куски метеорита будут отлетать в противника тем самым нанося 250 урона. Земля потеряет свою силу после истечения 20 секунд. (Ну как то так)
---------------------------------------
Ну хотя бы так.
--------------------------------------- А ещё можно добавить 7 скилл Возвращение к жизни (Возвращение на землю) (Возрождение павших) (Поиск и возрождение умерших)
"Геомант проникается глубинами силы земли, что позволяет ему отыскать в любой части земного шара его знакомых союзников и возродить их около него, но для этого герою требуется впасть в транс, что бы собрать все магические силы и отыскать павших героев, после транса герой концентрирует всю магию на сотворение заклинания, теряя четверть своих жизней. Пребывание в трансе длиться около 5 секунд, восстанавливая всё количество манны и находясь в этом состоянии транс нельзя ничем прервать, только смертью. После транса Геомант не сможет ничего делать пока не восстановить четверть своей магической силы.

Если в кратце - Возрождение всех умерших союзников около героя, -Фул МП и -1/4 ХП, так же безмолвие и "не атаковать" (Страх вроде) пока не восстановится 1/4 МП.


Сообщение отредактировал Dead_Wolf - Четверг, 29.11.2012, 23:14
 
InTeamFenix
Дата: Четверг, 29.11.2012, 20:37 | Сообщение # 32
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 3
Статус: Offline
Уважаемый Dead_Wolf, старания это конечно хорошо, но это мой топик и тут правит моя идея.
итак перечисляю:
1. камнепад юзается в 1 цель, далее дамаг расходиться на рядом стоящих, но не как молния а мгновенно, аналогично нынешним волнам геоманта.
2. во 2 юзать на союзника нельзя, ибо боевой скилл.
3. пассивный эффект идет от предыдущего использованного скила, а так как скил "направленный" дальнейшие эффекты будут действовать либо на самого заклинателя, либо на 1 цель в которую направлен скилл. из этого следует, что дополнительный хил идет только заклинателю, а фантазии об мегоубер хиле союзников отставить, а то дисбаланс)
4. описания всех скилов уже давно есть, а описание пассивных эффектов я не считаю нужным добавлять ибо в самой игре некуда будет писать весь этот текст.
5. на счет пыесчаной бури - это АОЕ туман, действовать он будет только на врагов, союзников не затрагивает.
6. реса у гео небыло и не должно быть, он полу боевой маг, полу саппорт, причем мили, значит еще и маленький офф танк, напрашевается мнение - а почему тогда есть у палов? потому что это уже устоявшийся стереотип что палы войны света и соответственно они могут молитвами воскрешать, гео больше всетаки маг чем хил, рес ему втирать не надо, и я не вижу недостатка этого скила в игре, его вполне хватает.
7. На сколько я помню Феникс просил 6 скилов для героев 4 профы, а не 7.

И маленький совет, плз думай лучше над своими идеями, я лишь жду 2 вариантов от посетителей топика: критика или одобрение, если критика то почему.
И еще больший совет, когда ты слезно умоляешь создателей карты вписать твой ник куданибудь, ты их тем самым только отталкиваешь, я думаю они сами сочтут это нужным, достоин ты этого или нет)))

Quote (Mafia)
Будет 4 профа ко всем героем???

да у всех, но данную информацию можно было найти в специальных темах на форуме, а не ломицо в 1 тему, что увидел)))

И вот это очень важная просьба к UltimateFenix'у, ранее у геоманта был "тяжелый" тип брони, т.к. он хоть и ближний но маг, прошу сделать тип брони как у всех магов, без увеличения получаемого магического урона.

Добавлено (29.11.2012, 20:37)
---------------------------------------------
покачав нынешнего гео, решил внести изменение касательно камнепада:

После "Гнева Земли" - наносит основной цели х0.4 от инт за уровень способности. 25 уровень способности х10 от инт.

решил заменить на:

После "Гнева Земли" - наносит всем целям в аое 900 от цели х0.4 от инт за уровень способности. 25 уровень способности х10 от инт.

решение было вызвано тем, что так работает аналогичный скилы ныне, соответственно 4 профа не должна ему уступать.

Сообщение отредактировал InTeamFenix - Четверг, 29.11.2012, 09:54
 
Dead_Wolf
Дата: Четверг, 29.11.2012, 23:17 | Сообщение # 33
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0
Статус: Offline
InTeamFenix, 1. Камнепад - это когда много камней обрушивается на землю, а у вас получается бросить камень и остатками его задеть противников. (Если вам так уж интересно то Феникс уже писал что не важно какие цифры, их он подберёт сам. Так что ваша задача как создателя идеи, написать более чётко все функции своего заклинания, ну хотя бы для того что бы Создатель мог представить себе как примерно будет выглядеть заклинание)
2. Тогда зачем в нем хилка??? А если хилет только себя, то необходимо добавить этот критерий в описание.
3. Ну как работает Я разобрался уже, от вас же требуеться четкое описание. что бы можно было более подробно от критиковать.
4. У вас ужасно кривое описание, что аж не понятно как и почему действует заклинание как оно должно выглядеть в действии и что кому чего оно дает.
5. Ну понятно, зачем нам своих та трогать.
6. Да пофиг на рес.
7. Ну тогда На седьмой пункт пусть ответит Феникс. В чём прикол уже хорошие навыки заменять на другие и называть это 4 профессией. Если уж так, то в 4 профессии не должно быть в обще заклинаний с уроном, только с зависимостью множителя и характеристики. Так же в одном заклинании должно комбинироваться хотя бы 2 заклинания 3 профессии, да бы хоть как то постичь выгоду из 4 профессии, и заклинаний должно быть 7 и у каждого 7 навык - это маленькая особенность героя полученная за счет максимального уровня 4 профессии и достижения какого либо задания упорным трудом.

Добавлено (29.11.2012, 23:17)
---------------------------------------------
InTeamFenix, а на счет просьб и так далее, вы правы автор сам сочтет нужным добавить меня в список или нет, так что не стоит мозолить ему глаза. И ещё если вы думаете что Феникс весь правильный вы ошибаетесь, у него то же есть свои недостатки и лично Я не боюсь написать про него плохо, так же как и не боюсь писать про него хорошо. А что уж определит мой выбор, решит сам Создатель)))

 
WOiioW
Дата: Пятница, 30.11.2012, 00:23 | Сообщение # 34
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Награды: 1
Статус: Offline
InTeamFenix,
Quote (InTeamFenix)
"Единение с Землей

Я бы ему еще чутка бы хп добавил. Он, как милишник, огребает часто. И название сменить бы, а то такое чувство, что он зарывается в пеочек и поливает себя грязью happy

Quote (InTeamFenix)
Тотем Каменной Кожи

Мне кажется, что 500 блока тебе вообще никак не помогут, с учетом урона по 10к(условно говоря).
Я бы тотему дал бы возможность при появлении ману залить союзникам. У моего гео вечно маны не было на каче :С
Если хочешь боевой тотем - можно дать бонусы к мс(фана ради убегать от кого-либо), или урону(получится годный саппорот-скилл).


Наигрался в BW.
 
InTeamFenix
Дата: Пятница, 30.11.2012, 01:16 | Сообщение # 35
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (WOiioW)
Я бы ему еще чутка бы хп добавил. Он, как милишник, огребает часто. И название сменить бы, а то такое чувство, что он зарывается в пеочек и поливает себя грязью

ну этим класс и примечателен, что им довольно сложно играть, мили+инт, не думаю что халявное хп будет уместно...все таки маг.
Quote (WOiioW)
Мне кажется, что 500 блока тебе вообще никак не помогут, с учетом урона по 10к(условно говоря). Я бы тотему дал бы возможность при появлении ману залить союзникам. У моего гео вечно маны не было на каче :С Если хочешь боевой тотем - можно дать бонусы к мс(фана ради убегать от кого-либо), или урону(получится годный саппорот-скилл).

цифры думаю поправить феникс всегда успеет, сама идея меня прям за душу взяла и отступаццо я не собираюсь))) залив мп...както не подходит этому персонажу чисто логически ибо он такой суровый медленный маг земли как-то так, а то что проблы с маной это да, и это еще 1 из причин почему за него сложно играть, использовать скилы надо последовательно и с умом без расточительства))) + к урону банальщина и тоже не подходит к стилю игры гео, ибо его роль в сапортстве это помощь в защите и подхиле пати, а мс вообще играет маленькую роль и часто играет даже в худшую сторону, когда нужен точный контроль на фазах боса и тут не с того не с сего повышается у всей пати мс, полюбому некоторые слоупоки будут терять контроль)))


Сообщение отредактировал InTeamFenix - Пятница, 30.11.2012, 01:16
 
Dimaka21
Дата: Пятница, 30.11.2012, 19:04 | Сообщение # 36
Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Супер герой, я за!!! angel
 
InTeamFenix
Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 23:34 | Сообщение # 37
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 3
Статус: Offline
в связи с наплывом большого числа новых игроков, желаю услышать новые мнения по герою.

Сообщение отредактировал InTeamFenix - Вторник, 27.08.2013, 05:15
 
JacobSon
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 02:50 | Сообщение # 38
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
А некропостинг тут не запрещается?

Наверное, прежде чем обсуждать эту идею, стоит сказать, что я самим геомантом не особо играл и его роли и смысла в рейде не понимаю. Это какой-то полукастер-полумассхилер с зависимостью от двух стат, но толку от этого я не вижу. Хил слабый и не мгновенный (еще и от статы не зависит, смысл вообще собирать что-то, кроме рейта) и в экстренной ситуации (вот те же взрывы рун на братьях) поэтому не спасет. Кастерская составляющая тоже какая-то слабая, едва ли он сможет снести пачку мобов на дермаре, а больше от кастера нет толку. Тотем на +дефу это вообще пушка, даст 35 дефы, когда светка даст 25 молитвой (которая лечит и мп льет еще) или покровитель даст 50 тупо аурой всегда (и все равно нет толку от этого). Впрочем, последнее время начинаем присматриваться к этому герою более внимательно, но все равно "от хорошей жизни" его брать в рейд я смысла не вижу. Любую его особенность может восполнить другой герой, а некоторые (гидромант, например) вообще на голову его превосходят во всем, имхо.

Первое, на что я обратил внимание - это хорошо прописанные описания скиллов, и "история" героя. Это мне сразу понравилось. Все выглядит органично, подборка скиллов продолжает линию 3ей профы. Однако, есть и сомнительные места.

Цитата
Наносит 1600 урона по 5-ым противникам

Ну и зачем? Почему 5? С чем это связано? Для пачки на дермаре это мало, для всех остальных ситуаций это много.

Цитата
После "Пульса Природы" - восполняет себе здоровье в количестве х0.4 от инт

Тоже - зачем? Нет, я понимаю, в 3ей профе было такое заклинание, то какой от него толк? Если тебе нужно подхилиться, то это ты должен скастовать "Пульс Природы", а потом "Камнепад" (причем тоже на кого-то, а что если идет такая фаза, где бить скиллами нельзя, а хилиться надо - скелеты кильмера аксы тояро, например?). Тебе не кажется, что это слишком долго и муторно для подхилки - ты можешь 100 раз сдохнуть, пока это проделаешь? Ну а если ситуация не критична, то можно нахилиться и пульсом, и тогда снова зачем это скилл? Ну и вообще, зачем хилу (тем более массхилу) самохил? Отхилишься вместе со всеми. Или если ты танкуешь, то значит в команде есть именно одиночный хил, который и похилит тебя, раз ты танк. Вот только в той редкой ситуации, когда ты и хил, и танк, и одиночного хила почему-то нет (а он должен быть, ибо ты масс хил и танка не выхилишь) и еще тебя сносят, вот тогда этот скилл может быть полезен. Но стоит ли огород городить ради такой редкой ситуации? Казалось бы, в каче пригодится. Но ты сделал бешеный манакост на пульс, и такими подхилками мана тоже быстро убьется. В общем, не вижу особого толку от этого. Гораздо лучше сделать что-нибудь более полезное. Временный блок/повышение дефы на себя гораздо полезнее было бы для танкинга, чем подхилка. Это как пример навскидку.

Цитата
+220% рейтинга природы, +70 брони

Ну ладно бонус броня, для милишника а-ля паладин это более-менее полезно. Но зачем столько рейта? Просто если прикинуть, при таком большом бонусе дополнительные статы начинают давать гораздо больше эффекта, чем дополнительные проценты рейта. И значит, мы будет тупо одеваться в танка/паладина, не обращая внимания на рейты (в каче за паладина частенько возникает такая ситуация, что вместо шмотки с рейтом лучше взять шмотку со статами в плане силы скиллов. А там всего 100% бонуса, когда у тебя 220%). Но какой тогда смысл от рейта как такового, если тебе невыгодно его брать? В общем, это слишком много. Да, я понимаю, что это 4я профа. Но ведь это процентное увеличение, а оно и так растет вместе с мощностью скиллов, которые таки станут намного мощнее. Да, я понимаю, что такие цифры предложены в соответствующей теме. Но все равно лучше сделать что-то другое, а рейт пусть накручивается со шмота. Например, уполовинить бонус рейта до 110%, и дать пассивную регенерацию в процентах от макс хп для танкинга, или пусть каждое заклинание заставляет близстоящих противников ненадолго окаменеть (просто стан, привет шейкер), ну или еще что-нибудь.

Цитата
Масс хил. КД 1 сек. Рейтинг Природа. (Полная противоположность скиллу Некроманта "Пульс Смерти")

Это однозначно минус, потому что:
1) Есть ветер, который тоже хилит всех ежесекундно.
2) Затраты маны нивелируются аурой верховного чародея, и поэтому "подхил в экстренных ситуациях, потому что иначе сядет по мане" превращаются просто в "более сильный хил, чем у ветра".
Ну и к слову у некроманта пульс имеет кд 0 секунд, его можно долбить, пока клавиша не сломается. Если хил такой же, то он будет еще большей имбой.

Цитата
+50 защиты, +25% возвращения урона

Возвращение урона Феня забанил, а от защиты толку 0, я об этом уже говорил. Стоит придумать что-то более полезное и самое главное интересное, это уникальный скилл как-никак.

Лично я представляю себе гео как "универсала", который может и подхилить, и продамажить на область, и потанчить, и побаффать, и подебаффать, но все это слабее, чем остальные. Дебаффы, которые будут органично смотреться - замедления и промахи. Баффы, которые будут органично смотреться - усиления защиты, всевозможные блоки/резисты/щиты, усиления атаки. Хил - массовый по времени, но увы - это место прочно занял ветер, поэтому надо как-то выкручиваться, комбинировать с защитой/поглощением урона или еще что. Делать больший упор в танкинг, чтобы хоть как-то по функционалу отличаться от гидроманта, но с этим тоже плохо, т.к. агра для ловли аддов нет и образ героя с ним не сочетается, а танчить босса таким "универсалом" тоже как-то ни к чему. Хотя сделать из него именно оффтанка, в каноничном смысле слова, т.е. кратковременную подмену для основного танка, чтобы того успели отхилить - вот это хорошее направление мысли. Всю эту линию ты в герое усмотрел и поддерживаешь, и это мне нравится. Но вот на данный момент герой, как и его предшественник, на мой взгляд, мало полезен. Нужно дорабатывать, я считаю.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
InTeamFenix
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 18:27 | Сообщение # 39
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (JacobSon)
Наверное, прежде чем обсуждать эту идею, стоит сказать, что я самим геомантом не особо играл и его роли и смысла в рейде не понимаю. Это какой-то полукастер-полумассхилер с зависимостью от двух стат, но толку от этого я не вижу. Хил слабый и не мгновенный (еще и от статы не зависит, смысл вообще собирать что-то, кроме рейта) и в экстренной ситуации (вот те же взрывы рун на братьях) поэтому не спасет. Кастерская составляющая тоже какая-то слабая, едва ли он сможет снести пачку мобов на дермаре, а больше от кастера нет толку. Тотем на +дефу это вообще пушка, даст 35 дефы, когда светка даст 25 молитвой (которая лечит и мп льет еще) или покровитель даст 50 тупо аурой всегда (и все равно нет толку от этого). Впрочем, последнее время начинаем присматриваться к этому герою более внимательно, но все равно "от хорошей жизни" его брать в рейд я смысла не вижу. Любую его особенность может восполнить другой герой, а некоторые (гидромант, например) вообще на голову его превосходят во всем, имхо.

ну раз ты не играл им, а уже сужишь давай я тебе расскажу про него) хил на 3 профе с фул шмотом на рейт дает примерный хил 14к+-300 в секунду, думаю это не плохо и он сильнее любого хила светки по суммарному хилу, и на том же вихре тояро рейд спокойно стоит с фул хп (был случай когда на тояро полдучился феил и остались только танк пара дд и я за гео, не поверишь всех выхилил хотя это было только начало фарма)) во 2 от тотема есть очень хороший смысл в том, что он хорошо светит туман войны, и одновременно можно поставить до 3шт (если тебе не понятно почему это полезно я хз о чем нам говорить) по аое дамагу вползне не плох в качестве резкого влива дмг, и плюс вешает слоу и может вешать евейжен в крит моменты, и я спокойно держал акса на тояро, не думаю что это самый бесполезный герой на 3 профе, а то что связано со скилами 4 пррофы, абсолютно все сверено с требованиями феникса о которых щас и поговорим)
Цитата (JacobSon)
Ну и зачем? Почему 5? С чем это связано? Для пачки на дермаре это мало, для всех остальных ситуаций это много.

5 потому что на 3 профе было 3 волны, но ты опять же не играл за гео повторюсь, ты не знаешь) т.к. это сл профы вполне норм увеличить массовость абилы, а на счет урода это тебе надо было внимателеьнее читать ибо 1600 за лвл скила, все написано до мелочей читай внимательнее.
Цитата (JacobSon)
Тоже - зачем? Нет, я понимаю, в 3ей профе было такое заклинание, то какой от него толк? Если тебе нужно подхилиться, то это ты должен скастовать "Пульс Природы", а потом "Камнепад" (причем тоже на кого-то, а что если идет такая фаза, где бить скиллами нельзя, а хилиться надо - скелеты кильмера аксы тояро, например?). Тебе не кажется, что это слишком долго и муторно для подхилки - ты можешь 100 раз сдохнуть, пока это проделаешь? Ну а если ситуация не критична, то можно нахилиться и пульсом, и тогда снова зачем это скилл? Ну и вообще, зачем хилу (тем более массхилу) самохил? Отхилишься вместе со всеми. Или если ты танкуешь, то значит в команде есть именно одиночный хил, который и похилит тебя, раз ты танк. Вот только в той редкой ситуации, когда ты и хил, и танк, и одиночного хила почему-то нет (а он должен быть, ибо ты масс хил и танка не выхилишь) и еще тебя сносят, вот тогда этот скилл может быть полезен. Но стоит ли огород городить ради такой редкой ситуации? Казалось бы, в каче пригодится. Но ты сделал бешеный манакост на пульс, и такими подхилками мана тоже быстро убьется. В общем, не вижу особого толку от этого. Гораздо лучше сделать что-нибудь более полезное. Временный блок/повышение дефы на себя гораздо полезнее было бы для танкинга, чем подхилка. Это как пример навскидку.

во 1 0,4 от инты это так же за лвл скила, во 2 это 1 из ответвлений скила хочешь юзай хочешь нет, она явно нужна для соло игры и пвп ибо в свое лицо ресает хп больше чем масс хил, при отсутсвии пала я с ним держал акса на тояро и не жаловался, в крит моментах когда за хилом бегает тот же акс, а пал гдето сдох, самим танкам бросать тояро не вариант с др аксом и бегать за ним) спокойно гео подходит и берет его на себя и подводит к танку, короче это личный скил, для самохила в рейде при крит ситуациях, для пве и пвп.
Цитата (JacobSon)
Ну ладно бонус броня, для милишника а-ля паладин это более-менее полезно. Но зачем столько рейта? Просто если прикинуть, при таком большом бонусе дополнительные статы начинают давать гораздо больше эффекта, чем дополнительные проценты рейта. И значит, мы будет тупо одеваться в танка/паладина, не обращая внимания на рейты (в каче за паладина частенько возникает такая ситуация, что вместо шмотки с рейтом лучше взять шмотку со статами в плане силы скиллов. А там всего 100% бонуса, когда у тебя 220%). Но какой тогда смысл от рейта как такового, если тебе невыгодно его брать? В общем, это слишком много. Да, я понимаю, что это 4я профа. Но ведь это процентное увеличение, а оно и так растет вместе с мощностью скиллов, которые таки станут намного мощнее. Да, я понимаю, что такие цифры предложены в соответствующей теме. Но все равно лучше сделать что-то другое, а рейт пусть накручивается со шмота. Например, уполовинить бонус рейта до 110%, и дать пассивную регенерацию в процентах от макс хп для танкинга, или пусть каждое заклинание заставляет близстоящих противников ненадолго окаменеть (просто стан, привет шейкер), ну или еще что-нибудь.

для 4 профы это значение рейтинга нормальное и было установлено феней в требованиях в идеям по 4 профе, думаю сдесь больше нет вопросов.
Цитата (JacobSon)
Это однозначно минус, потому что:
1) Есть ветер, который тоже хилит всех ежесекундно.
2) Затраты маны нивелируются аурой верховного чародея, и поэтому "подхил в экстренных ситуациях, потому что иначе сядет по мане" превращаются просто в "более сильный хил, чем у ветра".
Ну и к слову у некроманта пульс имеет кд 0 секунд, его можно долбить, пока клавиша не сломается. Если хил такой же, то он будет еще большей имбой.

во 1 при учета стоимости скила по мп, постоянно спамить его не получится и гео так и останется хилом на крит случай, что сохраняет его нынешнее место в подхиле, во 2 я не видел в лицо этого ветра и мне на него реально паралельно, и с чего ветер должен лучше хилить допустим, откуда такое представление?) ну а если серьезно плз никогда не сравнивай цифры 4 профы и 3, сравнивай только суть скила, для 4 профы все в балансе, сравни с др. принятыми героями на 4 профу, а потом уже я еще раз выслушаю твое мнение.
Цитата (JacobSon)
Возвращение урона Феня забанил, а от защиты толку 0, я об этом уже говорил. Стоит придумать что-то более полезное и самое главное интересное, это уникальный скилл как-никак.

а вот это мой косяк, ранее в коментах я уже писал, что скил будет изменен, у меня просто не было прав на редакт своего поста о_О а сейчас он вдруг появился о_О о_О))) короче суть изменения с тем что ты видел это - замена рефлекта 25% на аура блока (как у танков) в 200 единиц и добавление еще большей уникальности даст то, что использование тотема дает еще 1 вариант бонуса для скила Камнепад вешает себе баф на 6 секунд в 500 того же блока, думаю это вполне достойная замена рефлекту и как раз будет компенсировать то, что мага обделили дальним боем)))
....только тсс, когда будет 5 профа мне кажется он будет бревнами кидаццо)))...
Цитата (JacobSon)
Лично я представляю себе гео как "универсала", который может и подхилить, и продамажить на область, и потанчить, и побаффать, и подебаффать, но все это слабее, чем остальные. Дебаффы, которые будут органично смотреться - замедления и промахи. Баффы, которые будут органично смотреться - усиления защиты, всевозможные блоки/резисты/щиты, усиления атаки. Хил - массовый по времени, но увы - это место прочно занял ветер, поэтому надо как-то выкручиваться, комбинировать с защитой/поглощением урона или еще что. Делать больший упор в танкинг, чтобы хоть как-то по функционалу отличаться от гидроманта, но с этим тоже плохо, т.к. агра для ловли аддов нет и образ героя с ним не сочетается, а танчить босса таким "универсалом" тоже как-то ни к чему. Хотя сделать из него именно оффтанка, в каноничном смысле слова, т.е. кратковременную подмену для основного танка, чтобы того успели отхилить - вот это хорошее направление мысли. Всю эту линию ты в герое усмотрел и поддерживаешь, и это мне нравится. Но вот на данный момент герой, как и его предшественник, на мой взгляд, мало полезен. Нужно дорабатывать, я считаю.

да ты полностью прав, это универсал, но на счет его полезности это зависит полностью от игрока, если он тупо оденет гео как кусок мяса с интой, то толку от него не будет, а если на нем будут фул шмотки на рейт природы, далее аурные шмотки типо ботинок тояро/шляпы наг/тот же тотем с драконов(но он для друлей) и остальные шмотки на кол-во хп+реген мп, ибо реген мп ему важнее чем сам инт мое личное мнение, по крайней мере на 3 профе, то из это персонажа будет далеко не самое плохое солчетание
аое кастера+крит.аое.хиллера+аое.дебафера.
пупсы темка уже застоялась и ее давно пора принять)))


Сообщение отредактировал InTeamFenix - Понедельник, 22.07.2013, 18:31
 
JacobSon
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 21:03 | Сообщение # 40
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (InTeamFenix)
а на счет урода это тебе надо было внимателеьнее читать ибо 1600 за лвл скила, все написано до мелочей читай внимательнее.

Цитата (InTeamFenix)
ну а если серьезно плз никогда не сравнивай цифры 4 профы и 3, сравнивай только суть скила

Я нигде ни слова не сказал про величины урона/хила, это мне глубоко параллельно, хоть ты там 1000000 урона написал - все равно это будет ставить Феня как ему нравится, поэтому прошу не тыкать меня носом в то, чего я не говорил.

Даже здесь
Цитата (InTeamFenix)
для 4 профы это значение рейтинга нормальное и было установлено феней в требованиях в идеям по 4 профе, думаю сдесь больше нет вопросов.

я говорил не о том, что 220% - это очень много, а о том, что это во-первых, тупо, во-вторых, вредно, т.к. не в лучшую сторону влияет на оптимальную сборку (т.к. взять статы становится выгоднее, чем взять рейт). Гораздо лучше дать вместо половины бонуса рейта что-нибудь другое, чтобы собирать еще рейт смысл был. Повторюсь - так лучше, а не "так, как у тебя, нельзя". Мало ли какие границы Феня задал - можно же и самому поразмыслить насчет полезности. Больше - не всегда лучше.

Цитата (InTeamFenix)
короче это личный скил, для самохила в рейде при крит ситуациях, для пве и пвп

Я сказал про все это. В крит ситуации им хилиться просто долго по времени, надо юзануть 2 скилла, так что для действительно критических ситуаций, когда нужна быстрая реакция, он плох. Для пве тебе опять же нужно потратить ману на 2 скилла вместо одного, и при этом "пульс природы" - дорогое заклинание, мана будет улетать в трубу, а тебе еще на нюки мана нужна, проще будет либо не танчить, либо одеваться в фулл танка и лечиться питками вне боя. И так, и эдак скилл не нужен. Пвп вообще не рассматриваю, это совершенно другая карта и мне до нее фиолетово. Ну и плюс ты там расписал явно не штатную ситуацию, когда этот хил нужен (за хилом акс бегает - какого хрена, если танк должен был акса сагрить), а я говорил, что скилл, который нужен примерно никогда, бесполезен.

Цитата (InTeamFenix)
во 1 при учета стоимости скила по мп, постоянно спамить его не получится и гео так и останется хилом на крит случай, что сохраняет его нынешнее место в подхиле

Ты так и не прочел самый главный пункт моей претензии.
Цитата (JacobSon)
2) Затраты маны нивелируются аурой верховного чародея

У некроманта пульс стоит 625 маны - больше, чем у тебя, но он не садится по мане под аурой чародея, и это 3я профа, а не 4я. Не будет садиться и твой геомант. Так что использоваться хилка будет не в критических ситуациях, а тупо всегда. Я не знаю, какой ты собираешься сделать стоимость скилла, чтобы аура чародея не спасала, но это все равно провальная затея, ибо ты предлагаешь точь-в-точь хилку как у ветра, о которой тебе стоит хотя бы почитать, чтобы не говорить ни о чем. Отличий между этими скиллами нет, только твой стоит больше и больше хилит, но про проблемы с маной я сказал уже. И вообще зачем 2 одинаковых скилла? Лучше придумать что-нибудь оригинальное, не?

Блок может быть и хорошо, но тут надо аккуратнее быть.

Цитата (InTeamFenix)
хил на 3 профе с фул шмотом на рейт дает примерный хил 14к+-300 в секунду, думаю это не плохо и он сильнее любого хила светки по суммарному хилу

Нашел с кем сравнить, хил светки не зависит от статов, и без паладина она хилит никак. Но все равно у нее есть преимущество - она хилит мгновенно, что как раз-таки в критических ситуациях более полезно.

Цитата (InTeamFenix)
во 2 от тотема есть очень хороший смысл в том, что он хорошо светит туман войны, и одновременно можно поставить до 3шт (если тебе не понятно почему это полезно я хз о чем нам говорить)

А ауры с трех тотемов суммируются? Если да, то может быть польза и есть. Если нет, то точно нету. Светит туман войны - и зачем это нужно? В рейде и так видно всю площадку с боссом, в каче.. но скилл дается на 85м уровне, там уже практически пофиг.

Добавлено (22.07.2013, 20:51)
---------------------------------------------
Вообще, я всегда недоумевал - почему друид ветра - лечит? Как ветер и исцеление связаны? Как по мне, лучше бы хилку как у ветра (и как ты предлагаешь, с кд 1 сек) оставить именно геоманту, а у ветра убрать. Но я уверен, что никто эту идею не поддержит, все очень привыкли к ветру-хилеру. Поэтому придется что-то придумывать именно для геоманта на этот счет.

Добавлено (22.07.2013, 21:03)
---------------------------------------------
И да, чуть не пропустил.
Я не говорил про 5 волн (там еще и волны есть? оО), я говорил о 5и целях. В пачке дермара мобов больше, чем 5, значит скилл будет бить не по всем мобам. И зачем это нужно - половину убить, половину оставить? Конечно, 4я профа будет для совсем других боссов, но никто нигде не сказал, что мобы там будут выходить максимум по 5 штук.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
InTeamFenix
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 21:33 | Сообщение # 41
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (JacobSon)
Я нигде ни слова не сказал про величины урона/хила, это мне глубоко параллельно, хоть ты там 1000000 урона написал - все равно это будет ставить Феня как ему нравится, поэтому прошу не тыкать меня носом в то, чего я не говорил.

ок пусть будет так, но в любом случае я стараюсь примерно приблизить цыфры именно для 4 профы.
Цитата (JacobSon)
я говорил не о том, что 220% - это очень много, а о том, что это во-первых, тупо, во-вторых, вредно, т.к. не в лучшую сторону влияет на оптимальную сборку (т.к. взять статы становится выгоднее, чем взять рейт). Гораздо лучше дать вместо половины бонуса рейта что-нибудь другое, чтобы собирать еще рейт смысл был. Повторюсь - так лучше, а не "так, как у тебя, нельзя". Мало ли какие границы Феня задал - можно же и самому поразмыслить насчет полезности. Больше - не всегда лучше.

вот опять же ты ошибаешься, говорю сначала основательно поиграй за 3 профу гео, будешь иметь представление какой билд ему приоритетнее для рейда, твое мнение ошибочно или просто не совпадает с моим)))
Цитата (JacobSon)
Я сказал про все это. В крит ситуации им хилиться просто долго по времени, надо юзануть 2 скилла, так что для действительно критических ситуаций, когда нужна быстрая реакция, он плох. Для пве тебе опять же нужно потратить ману на 2 скилла вместо одного, и при этом "пульс природы" - дорогое заклинание, мана будет улетать в трубу, а тебе еще на нюки мана нужна, проще будет либо не танчить, либо одеваться в фулл танка и лечиться питками вне боя. И так, и эдак скилл не нужен. Пвп вообще не рассматриваю, это совершенно другая карта и мне до нее фиолетово. Ну и плюс ты там расписал явно не штатную ситуацию, когда этот хил нужен (за хилом акс бегает - какого хрена, если танк должен был акса сагрить), а я говорил, что скилл, который нужен примерно никогда, бесполезен.

я тебе уже приводил пример как я одним гео выхилил почти весь фарм тояро, потому что хилы вайпнулись, если гео собран норм опять же повторяю он хилит нормально. На счет скорости там хил дается мгновенно, сделать 2 кнопки подряд...ну я не знаю, для меня это никогда не вызывало проблем.
Цитата (JacobSon)
У некроманта пульс стоит 625 маны - больше, чем у тебя, но он не садится по мане под аурой чародея, и это 3я профа, а не 4я. Не будет садиться и твой геомант. Так что использоваться хилка будет не в критических ситуациях, а тупо всегда. Я не знаю, какой ты собираешься сделать стоимость скилла, чтобы аура чародея не спасала, но это все равно провальная затея, ибо ты предлагаешь точь-в-точь хилку как у ветра, о которой тебе стоит хотя бы почитать, чтобы не говорить ни о чем. Отличий между этими скиллами нет, только твой стоит больше и больше хилит, но про проблемы с маной я сказал уже. И вообще зачем 2 одинаковых скилла? Лучше придумать что-нибудь оригинальное, не?

Блок может быть и хорошо, но тут надо аккуратнее быть.

А вот теперь мой сердечный друг посмотри плз на дату создания темы, и ты поймешь что тогда этот ветер даже и зачат не был, когда я выдвинул данную идею, еще надо поспорить кто у кого скопипастил. Вот лучшеб тогда оригинальное придумыл тот кто зародил очередного 100500-ого друида, я вижу гео именно такого, а какой там шлак ветра добивили мне все ровно). Я специально сделал силу скила всего 5000 и не привязывать к инте, при учете рейта там мб вылетет с 1 тика по 20-25к зависит от того какой билд можно будет собрать для 4 профы, а теперь прими в расщет, что у танков на 4 профе будет примерно по 300к хп, и сравни с точечным хилом пня 4 профы уже принятого, я вижу применение этого хила только на АОЕ фазах босса, когда бьют только танка, это лишняя трата мп и для этого есть точечные хилы. И с учетом того что у гео есть определенные ротации (надеюсь понял о чем я) там нужно выдерживать определенное кд и при вливании дмг и дебафах стараццо держать мп для хила, короче не знаю уже что тебе еще привести ибо я это уже обсуждал с многими, полистай темку плз.
Цитата (JacobSon)
Нашел с кем сравнить, хил светки не зависит от статов, и без паладина она хилит никак. Но все равно у нее есть преимущество - она хилит мгновенно, что как раз-таки в критических ситуациях более полезно.

ну то что света дает мгновенный хил это норм, а гео на данной 3 профе только спустя секунду первый тик, но кто тебе запрещает кинуть хил за секунду перед фазой? и все будет замечательно.
Цитата (JacobSon)
А ауры с трех тотемов суммируются? Если да, то может быть польза и есть. Если нет, то точно нету. Светит туман войны - и зачем это нужно? В рейде и так видно всю площадку с боссом, в каче.. но скилл дается на 85м уровне, там уже практически пофиг.

нет ауры не суммируются к сожалению, но тотемы явно полезны в борьбе с респом мобов в тумане, допустим пример: мобы перед тояро. Они довольно часто ресаются сзади и могут кого либо загрызть, яб назвал расстановку тотемов против респа мобов дополнительной уверенностью в ровном рейде, мб ктото и сочтет перестраховкой.
Цитата (JacobSon)
И да, чуть не пропустил.
Я не говорил про 5 волн (там еще и волны есть? оО), я говорил о 5и целях. В пачке дермара мобов больше, чем 5, значит скилл будет бить не по всем мобам. И зачем это нужно - половину убить, половину оставить? Конечно, 4я профа будет для совсем других боссов, но никто нигде не сказал, что мобы там будут выходить максимум по 5 штук.

да там есть волны))) ну я хочу оставить индивидуальность гео, он единственный персонаж с данными комбо ротациями и это мне нравится, а на счет кол-ва волн, их было 3 стало 5...не думаю что стоит снимать ограничение с кол-ва волн ибо с них еще могут идти дебафы или доп урон с предыдущего скила...и если он будет бить по всем то хз, вроде слишком жестко)))


Сообщение отредактировал InTeamFenix - Понедельник, 22.07.2013, 21:39
 
JacobSon
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 22:19 | Сообщение # 42
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (InTeamFenix)
вот опять же ты ошибаешься, говорю сначала основательно поиграй за 3 профу гео, будешь иметь представление какой билд ему приоритетнее для рейда, твое мнение ошибочно или просто не совпадает с моим)))

Причем тут гео и игра за него, 220% плохо для любого героя, гео тут ни при чем - ну не плохо, конечно, просто тогда ему незачем будет тарить рейт, т.к. своего дофига - вот что плохо, просто как-то нелогично получается, для нас специальная шмотка с рейтом, а мы вместо нее берем обычную, потому что она оказывается лучше.

Цитата (InTeamFenix)
я тебе уже приводил пример как я одним гео выхилил почти весь фарм тояро, потому что хилы вайпнулись, если гео собран норм опять же повторяю он хилит нормально.

Да нормально он хилит, нормально, просто нафига хилу еще самохил? Если ты гео предлагаешь как танка - другой разговор, но для танка в твоей подборке скиллов почти ничего нет, +деф с пассивы и тотема, и все. Одной дефой из кастера танка не сделаешь.

Цитата (InTeamFenix)
На счет скорости там хил дается мгновенно, сделать 2 кнопки подряд...ну я не знаю, для меня это никогда не вызывало проблем.

Может это и не смертельно, но все равно неприятно. Как не критический хил, а просто подхилка - вполне сойдет. Но хилеру и кастеру такая подхилка не нужна. Танку тоже не особо, да и про танка из него я сказал.

Цитата (InTeamFenix)
А вот теперь мой сердечный друг посмотри плз на дату создания темы, и ты поймешь что тогда этот ветер даже и зачат не был, когда я выдвинул данную идею, еще надо поспорить кто у кого скопипастил.

Мне пофиг, кто у кого скопипастил. Просто ветер - уже устоявшийся и востребованный класс, гео востребован гораздо меньше. И его в угоду геоманту менять не станут, хотя эта хилка и вправду больше подходит для гео, чем для ветра. А раз не будут - пора переписывать тему.
Всех хилов в рейде такой хил, может быть, и не заменит, но сведет к минимуму потребность в них - это точно. Как и сейчас при наличии ветра пень нужен только в ситуациях, когда идет усиленный дамаг по танку, а от обычных атак ветер выхиливает сам прекрасно. В общем, в любом случае, ты позиционировал хил как сильный, но непродолжительный, "на случай ядерной войны". Так вот, этого не будет. Либо его можно будет долбить постоянно, либо у него будет настолько бешеный манакост (чтобы перекрыть ауру чародея), что в каче этот скилл будет бесполезен - мана улетит в 0 махом. Ну и в рейде без чародея тоже, значит он, как и светка по отношению к паладину, без чародея в рейд не пойдет. В общем, и так, и так плохо.

Цитата (InTeamFenix)
ну то что света дает мгновенный хил это норм, а гео на данной 3 профе только спустя секунду первый тик, но кто тебе запрещает кинуть хил за секунду перед фазой? и все будет замечательно.

Слишком много выкрутасов для и так не самого ходового героя.

Цитата (InTeamFenix)
нет ауры не суммируются к сожалению, но тотемы явно полезны в борьбе с респом мобов в тумане, допустим пример: мобы перед тояро. Они довольно часто ресаются сзади и могут кого либо загрызть, яб назвал расстановку тотемов против респа мобов дополнительной уверенностью в ровном рейде, мб ктото и сочтет перестраховкой.

Я сочту перестраховкой. Мобы не успевают реснуться, если убивать их быстро, а не ковырять в 1 танка и 1 хила. Но и в этом случае никто не носится по мосту сломя голову, агря мобов. Поэтому проблемы не вижу.
В конце концов, даже если кто-то и откинул копыта, то все равно его телепортнет на тояро.

Цитата (InTeamFenix)
да там есть волны))) ну я хочу оставить индивидуальность гео, он единственный персонаж с данными комбо ротациями и это мне нравится, а на счет кол-ва волн, их было 3 стало 5...не думаю что стоит снимать ограничение с кол-ва волн ибо с них еще могут идти дебафы или доп урон с предыдущего скила...и если он будет бить по всем то хз, вроде слишком жестко)))

Ты мне опять про волны, а я тебе про количество целей говорю. Или ты это и имел в виду в описании скилла? Тогда исправь.
Цитата
Активный. Наносит 1600 урона по 5-ым противникам


Добавлено (22.07.2013, 22:19)
---------------------------------------------
Не будет это слишком жестко, в крайнем случае сделай так, чтобы урон понижался в зависимости от количества целей.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


Сообщение отредактировал JacobSon - Понедельник, 22.07.2013, 22:21
 
InTeamFenix
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 23:20 | Сообщение # 43
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (JacobSon)
Причем тут гео и игра за него, 220% плохо для любого героя, гео тут ни при чем - ну не плохо, конечно, просто тогда ему незачем будет тарить рейт, т.к. своего дофига - вот что плохо, просто как-то нелогично получается, для нас специальная шмотка с рейтом, а мы вместо нее берем обычную, потому что она оказывается лучше.

опять же ты не прав, для героев не завязанных на статах, а в случае гео это хил как на 3 профе так я и оставил на 4, мощность хила увеличивает лишь рейт и чем его больше тем лучше, и я не вижу причин не надевать шмотки на рейт с этим пассивом.
Цитата (JacobSon)
Да нормально он хилит, нормально, просто нафига хилу еще самохил? Если ты гео предлагаешь как танка - другой разговор, но для танка в твоей подборке скиллов почти ничего нет, +деф с пассивы и тотема, и все. Одной дефой из кастера танка не сделаешь.

блин это не отдельный скил, это одно из возможных дополнений к основному, если не нужен само хил, а нужно влить аое, юзаешь волны после землетряски и больше дмг, если нужно чисто в 1 цель влить рейдом дамаг юзаешь после бури и на босе минус бронь и промахи, что дает расслабиццо хилам и побереч мп для фазы, или если упал танк то юзаешь после тотема и пока его ресают держишь на себе - я не вижу нечего плохово, что также присутствует самохил ибо рассмотрим такую ротацию: тотем+волны+хил+волны - в итоге ты с 1 волн дал себе блок, стоишь хилишься и со сл. кд волн также отхиливаешь себя - вполне достойный аналог пала я считаю, пал выделяется только ресом...а делать из гео очередного рес героя...я не хочу это видеть)))) и я не предлагаю его как танка, не предлагаю как хила, и не как дамагера, я вижу в нем задатки баланс класса, который может и подхилить и подтанчить и подамажить, я не спорю что в хиле он уступает хилам, в танковании танкам, а в дамаге жутким нюкерам, но если сложить все что у него имеется пользы от него в итоге не меньше я считаю.
Цитата (JacobSon)
Мне пофиг, кто у кого скопипастил. Просто ветер - уже устоявшийся и востребованный класс, гео востребован гораздо меньше. И его в угоду геоманту менять не станут, хотя эта хилка и вправду больше подходит для гео, чем для ветра. А раз не будут - пора переписывать тему.
Всех хилов в рейде такой хил, может быть, и не заменит, но сведет к минимуму потребность в них - это точно. Как и сейчас при наличии ветра пень нужен только в ситуациях, когда идет усиленный дамаг по танку, а от обычных атак ветер выхиливает сам прекрасно. В общем, в любом случае, ты позиционировал хил как сильный, но непродолжительный, "на случай ядерной войны". Так вот, этого не будет. Либо его можно будет долбить постоянно, либо у него будет настолько бешеный манакост (чтобы перекрыть ауру чародея), что в каче этот скилл будет бесполезен - мана улетит в 0 махом. Ну и в рейде без чародея тоже, значит он, как и светка по отношению к паладину, без чародея в рейд не пойдет. В общем, и так, и так плохо.

ну я даже не знаю, ветер он щас ветер, на 4 профе мб он будет я хз, сквознячек какойнить, я конкурирую за 4 профу, а не за 3 и под данным контекстом я еще раз повторяю, мне пофигу на этого друля, неизвестно каким он будет на 4 профе, а гео я вижу таким.

Добавлено (22.07.2013, 23:12)
---------------------------------------------

Цитата (InTeamFenix)
Слишком много выкрутасов для и так не самого ходового героя.

у всех свои вкусы.
Цитата (JacobSon)
Я сочту перестраховкой. Мобы не успевают реснуться, если убивать их быстро, а не ковырять в 1 танка и 1 хила. Но и в этом случае никто не носится по мосту сломя голову, агря мобов. Поэтому проблемы не вижу.
В конце концов, даже если кто-то и откинул копыта, то все равно его телепортнет на тояро.

ну значит я перестраховщик, но помимо того что феня дал этому тотему всего копейку брони я пытаюсь чтото из него выжмать, а не тупо филоню в рейдах играя на отмашь.
Цитата (JacobSon)
Ты мне опять про волны, а я тебе про количество целей говорю. Или ты это и имел в виду в описании скилла? Тогда исправь.

блин ну я говорю, что на 3 профе волны, привычка просто, у меня будут камни сверху падать типо по 5 целям, если я говорю волны - короче это камни)))
Цитата (JacobSon)
Не будет это слишком жестко, в крайнем случае сделай так, чтобы урон понижался в зависимости от количества целей.

ну вот это уже интересное предложение, я подумаю.

Добавлено (22.07.2013, 23:20)
---------------------------------------------
как тогда ты оцениваешь данную прогрессию по урону для камнепада: от 5 до 9 целяй идет полный урон, от 10 до 14 90% от урона, и так за каждые 5 юнитов, ниже половинного урона быть не может.

 
JacobSon
Дата: Вторник, 23.07.2013, 00:21 | Сообщение # 44
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (InTeamFenix)
опять же ты не прав, для героев не завязанных на статах, а в случае гео это хил как на 3 профе так я и оставил на 4, мощность хила увеличивает лишь рейт и чем его больше тем лучше, и я не вижу причин не надевать шмотки на рейт с этим пассивом.

Аа, ну да, пардон, не обратил внимания, зависимость от статов у тебя только в уроне по 1 цели, которым ты все равно не надпсишь, и малополезной самохилке. Итого статы не нужны, оптимальная сборка для героя - фулл танк + шмотки на рейт, они наверняка будут с интой/маной и дадут какой-то манапул, а саму ману зальет тима. Очень странный "маг" получается, но ты такого сделал.
Мне одному это кажется странным?

Цитата (InTeamFenix)
ну я даже не знаю, ветер он щас ветер, на 4 профе мб он будет я хз, сквознячек какойнить, я конкурирую за 4 профу, а не за 3 и под данным контекстом я еще раз повторяю, мне пофигу на этого друля, неизвестно каким он будет на 4 профе, а гео я вижу таким.

Скорее всего вот таким ветер будет. Лол, поменялись хилками местами, теперь у ветра хил по времени, а у гео спам кнопки. Ну что ж, раз спеллы не одинаковые, то пусть будет так. Странно это все, конечно, но пусть так будет. Только еще раз скажу - этот спелл не будет "на экстренный случай" с аурой аркана. Это будет спелл "постоянный". Если тебя это не смущает, то все ок. Меня это не смущает, в принципе. Ветер-танк - это интересно, хоть и имбово 100%.

Бог с тобой, оставляй хилку, надоело спорить. Чтобы он смог потанчить, ему не хилка будет полезнее, хилить его другой хил будет, а жирность - дефа, блок, макс хп, еще что-нибудь. Но раз у нас оптимальной и так получается сборка в фулл танка, то с дефой и хп будет норм, так что пусть остается хилка, там без разницы уже что поставить. Единственное сделай хил от силы, что ли. Или хотя бы фикс величину + стату. Хилка от инты, а у танка инты много не будет.

Цитата (InTeamFenix)
ну значит я перестраховщик, но помимо того что феня дал этому тотему всего копейку брони я пытаюсь чтото из него выжмать, а не тупо филоню в рейдах играя на отмашь.

Молодец, что выжимаешь максимум, но лучше дать нормальный скилл, а не пытаться что-то выжать из туфты. Тем более у тебя есть такая возможность.
Блок урона аурой будет скорее всего не такой же как у танков в плане реализации, я подозреваю, что просто будет восполняться 200 хп после удара, т.е. если ты на 150 хп ловишь тычку на 160 урона - ты умираешь, а с обычным блоком бы выжил. Впрочем, это тонкости уже, и ничего особо не меняет, если числа невелики.

Цитата (InTeamFenix)
как тогда ты оцениваешь данную прогрессию по урону для камнепада: от 5 до 9 целяй идет полный урон, от 10 до 14 90% от урона, и так за каждые 5 юнитов, ниже половинного урона быть не может.

Сколько там для половинного урона, 35 юнитов надо? И их правда столько будет хоть где-нибудь, и они правда все влезут под область каста? А так делай любую прогрессию, по мне бы вообще оставить дамаг по всем и все. Тупо и скучно, но и мороки меньше с реализацией.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


Сообщение отредактировал JacobSon - Вторник, 23.07.2013, 00:22
 
InTeamFenix
Дата: Вторник, 23.07.2013, 00:56 | Сообщение # 45
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (JacobSon)
Аа, ну да, пардон, не обратил внимания, зависимость от статов у тебя только в уроне по 1 цели, которым ты все равно не надпсишь, и малополезной самохилке. Итого статы не нужны, оптимальная сборка для героя - фулл танк + шмотки на рейт, они наверняка будут с интой/маной и дадут какой-то манапул, а саму ману зальет тима. Очень странный "маг" получается, но ты такого сделал.
Мне одному это кажется странным?

ну яб фулл танка все таки не делал бы, потому что даже на 3 профе с арканом и 2 светками у него кончается мп если бездумно кидать скил за скилом и не придерживаццо ротации, все таки я предпочитаю в 1 очередь шмотки с рейтом, во 2 очередь шмотки которые сочитают в себе мп реген и хп с армором, ибо процентный мп реген дает больше толку чем инта для данного класса.
Цитата (JacobSon)
Скорее всего вот таким ветер будет. Лол, поменялись хилками местами, теперь у ветра хил по времени, а у гео спам кнопки. Ну что ж, раз спеллы не одинаковые, то пусть будет так. Странно это все, конечно, но пусть так будет. Только еще раз скажу - этот спелл не будет "на экстренный случай" с аурой аркана. Это будет спелл "постоянный". Если тебя это не смущает, то все ок. Меня это не смущает, в принципе. Ветер-танк - это интересно, хоть и имбово 100%.
Бог с тобой, оставляй хилку, надоело спорить. Чтобы он смог потанчить, ему не хилка будет полезнее, хилить его другой хил будет, а жирность - дефа, блок, макс хп, еще что-нибудь. Но раз у нас оптимальной и так получается сборка в фулл танка, то с дефой и хп будет норм, так что пусть остается хилка, там без разницы уже что поставить. Единственное сделай хил от силы, что ли. Или хотя бы фикс величину + стату. Хилка от инты, а у танка инты много не будет.

вот по этому я и считаю этот класс балансным, и по этому фикс величину я выбрал именно инт, если бездумно его одеть тупо в танка толку будет так себе, иначе это будет очередной легкоиграемый класс, нелюблю не интересных персонажей, люблю когда надо правельно выбирать билд и думать прежде чем юзать скилы. А на счет хила даже можно требуемое мп повысить, дабы не было пустого спама скила, тоже обдумаю данный момент.
Цитата (JacobSon)
Молодец, что выжимаешь максимум, но лучше дать нормальный скилл, а не пытаться что-то выжать из туфты. Тем более у тебя есть такая возможность.
Блок урона аурой будет скорее всего не такой же как у танков в плане реализации, я подозреваю, что просто будет восполняться 200 хп после удара, т.е. если ты на 150 хп ловишь тычку на 160 урона - ты умираешь, а с обычным блоком бы выжил. Впрочем, это тонкости уже, и ничего особо не меняет, если числа невелики.

хм...ну массовый пассивный баф пня тоже как вариант) но все же хотелось чтобы был танковский блок, а на счет тотема, если он есть в скилах, то помимо игры нормальными скилами, если есть еще и этот тотемчик, то мне не жалко уделить секунду контроля и сделать действие которое может помочь в рейде.
Цитата (JacobSon)
Сколько там для половинного урона, 35 юнитов надо? И их правда столько будет хоть где-нибудь, и они правда все влезут под область каста? А так делай любую прогрессию, по мне бы вообще оставить дамаг по всем и все. Тупо и скучно, но и мороки меньше с реализацией.

ну каст выглядит таких образом: ты выбираешь цель и дамаг наносиццо все кто рядом с этой целью в гдето 600 аое...на 3 профе ему надо в плотную подбираццо дабы заюзать волны, на счет камней надо подумать настоять на рендж касте чтоли...
 
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » "Заклинатель Земли" (4-ая профа "Геоманта")
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: