[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » "Заклинатель Земли" (4-ая профа "Геоманта")
"Заклинатель Земли"
JacobSon
Дата: Вторник, 23.07.2013, 01:19 | Сообщение # 46
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (InTeamFenix)
нелюблю не интересных персонажей, люблю когда надо правельно выбирать билд и думать прежде чем юзать скилы

Ну а я не люблю, когда такие "думатели" идут в рейд, там не думать надо перед каждым скиллом, а наоборот все делать автоматически по возможности. Чему такая навороченная система взаимосвязей никак не способствует. Пока ты будешь думать, чем и как похилить товарища, и хилить ли его вообще, может ему лучше деф/блок дать, или атакующего отдебаффать - товарищ сдохнет 15 раз.
Все-таки под аурой аркана в фулл танк сборке он вполне может проседать, восполнение маны идет от инты, которой много не будет. Ну значит будет палосборка. Короче, тут мало того, что весь функционал слабее "чистых" классов, так еще и сборка варьируется в разных направлениях. Нет, конечно, получился дофига гибкий класс, во всех отношениях, но проку от такой гибкости я не вижу, только голову над сборкой поломать. Если прибавить сюда еще тех, кто за него будет играть, и как они это будут делать, то лично я лучше гидро или пала возьму в рейд.
В общем, мы все замечания обсудили, оставляй как есть. Лично для меня герой интереснее или полезнее не стал, как было чудо-юдо рыба-кит с 3ей профы, так и остался. Но может быть ценители оценят.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
InTeamFenix
Дата: Вторник, 23.07.2013, 01:36 | Сообщение # 47
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (JacobSon)
Ну а я не люблю, когда такие "думатели" идут в рейд, там не думать надо перед каждым скиллом, а наоборот все делать автоматически по возможности. Чему такая навороченная система взаимосвязей никак не способствует. Пока ты будешь думать, чем и как похилить товарища, и хилить ли его вообще, может ему лучше деф/блок дать, или атакующего отдебаффать - товарищ сдохнет 15 раз.
Все-таки под аурой аркана в фулл танк сборке он вполне может проседать, восполнение маны идет от инты, которой много не будет. Ну значит будет палосборка. Короче, тут мало того, что весь функционал слабее "чистых" классов, так еще и сборка варьируется в разных направлениях. Нет, конечно, получился дофига гибкий класс, во всех отношениях, но проку от такой гибкости я не вижу, только голову над сборкой поломать. Если прибавить сюда еще тех, кто за него будет играть, и как они это будут делать, то лично я лучше гидро или пала возьму в рейд.
В общем, мы все замечания обсудили, оставляй как есть. Лично для меня герой интереснее или полезнее не стал, как было чудо-юдо рыба-кит с 3ей профы, так и остался. Но может быть ценители оценят.

под таким как я ты подрузамеваешь кого?))) для меня подумать головой много дел не составит, если можешь играть только паракнопочными то ок играй))) у меня с реакцией все нормально)))


Сообщение отредактировал InTeamFenix - Вторник, 23.07.2013, 01:36
 
UltimateFenix
Дата: Вторник, 23.07.2013, 01:41 | Сообщение # 48
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Всвязи с балансировкой гео в поздних версиях, появилась зависимость от силы + вижу по комментариям, что некоторые скиллы не очень соответствуют например пульс мне не по нраву, жду редакции

всё когда-нибудь кончается
 
InTeamFenix
Дата: Вторник, 23.07.2013, 02:08 | Сообщение # 49
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 3
Статус: Offline
Внесены изменения:

1. Скил Камнепад:

до:

После "Гнева Земли" - наносит основной цели х0.4 от инт за уровень способности. 25 уровень способности х10 от инт.
После "Пульса Природы" - восполняет себе здоровье в количестве х0.4 от инт. 25 уровень способности х10 от инт.

после:

После "Гнева Земли" - наносит основной цели х0.4 от инт или силы (зависит от наибольшего) за уровень способности. 25 уровень способности х10 от инт. или силы (зависит от наибольшего).
После "Пульса Природы" - восполняет себе здоровье в количестве х0.4 от инт. или силы (зависит от наибольшего) 25 уровень способности х10 от инт. или силы (зависит от наибольшего).

2. Пульс Природы:

до:

Активный. Масс хил, мощность 500, не больше чем раз в 1 секунду, стоимость 50 маны (мощность +500, +50 маны за уровень). 10 уровень способности - мощность 5000, стоимость 500 маны. КД 1 сек. Рейтинг Природа. (Полная противоположность скиллу Некроманта "Пульс Смерти").

после:

Активный. Масс хил, мощность 2000, так же вешается баф на 5 сек: хил в секунду мощностью 500, стоимость 100 маны (мощность +2000, хил в сек. +500, +100 маны за уровень). 10 уровень способности - мощность 20000, баф на 5 сек: хил в секунду мощностью 5000, стоимость 1000 маны. КД 12 сек. Рейтинг Природа (рейтинг распространяется как на первый хил так и на хил баф).

Ждемс комментов.)))

Добавлено (23.07.2013, 02:08)
---------------------------------------------
UltimateFenix на счет тотема, возможна его реализация? аура на блок дмг именно как у танков?...

 
UltimateFenix
Дата: Вторник, 23.07.2013, 02:38 | Сообщение # 50
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
InTeamFenix, аурой - нет, эффект после камнепада - да, но можно сделать нечто похожее на бафф пня, например +0,25% восстановления здоровья за удар противника

Ps ты куда пропадал на целый год?


всё когда-нибудь кончается
 
InTeamFenix
Дата: Вторник, 27.08.2013, 05:21 | Сообщение # 51
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 3
Статус: Offline
UltimateFenix, ну 0,25% не маловато?...мб 1%?))) как никак последний скилл)))

Ps ну как тебе сказать) л2, вов, скайрим как никак))) диплом защитил, работаю, чуть не женился но это прошло))))

Добавлено (23.07.2013, 21:43)
---------------------------------------------
внесено изменение в скилл "Тотем Каменной Кожи":
до:
Активный. Тотем, +50 защиты, +200 блока (как блок урона у танков) аурой, 10000 жизней у тотема, 100 брони у тотема, продолжительность 60 секунд, КД 45 секунд.
после:
Активный. Тотем, +50 защиты, аура: "при каждом получении урона союзные войска получают отхил в 0,5% от своего макс хп", 10000 жизней у тотема, 100 брони у тотема, продолжительность 60 секунд, КД 45 секунд.

Ps UltimateFenix поставил 0,5% в любом случае если, что ты поставишь сколько тебе захочится)))

Добавлено (23.07.2013, 21:59)
---------------------------------------------
Внесены изменения скилла "Камнепад":
до:
Активный. Наносит 1600 урона по 5-ым противникам, стоимость 30 маны (+1600 урона и 30 маны за уровень). 25 уровень способности - 40000 урона, стоимость 750 маны. КД 12 секунд. Рейтинг Природа.
После использования скилла имеет быть дополнительный эффект, зависящий от использования предыдущего скилла:
После "Песчаной Бури" - 1% промахов, -1 брони, за уровень способности, основной цели. 25 уровень способности - 25% промахов, -25 брони. Продолжительность 5сек.
После "Гнева Земли" - наносит основной цели х0.4 от инт или силы (зависит от наибольшего) за уровень способности. 25 уровень способности х10 от инт. или силы (зависит от наибольшего).
После "Пульса Природы" - восполняет себе здоровье в количестве х0.4 от инт. или силы (зависит от наибольшего) 25 уровень способности х10 от инт. или силы (зависит от наибольшего).
После "Тотема Каменной Кожи" - вешает себе баф на 6 секунд 500 блока (как у танков).
после:
Активный. Дистанция каста 500. Наносит 1600 урона по цели и всем противникам вокруг него в радиосе 700 АОЕ, стоимость 30 маны (+1600 урона и 30 маны за уровень). 25 уровень способности - 40000 урона, стоимость 750 маны. КД 12 секунд. Рейтинг Природа.
После использования скилла имеет быть дополнительный эффект, зависящий от использования предыдущего скилла:
После "Песчаной Бури" - 1% промахов, -1 брони, за уровень способности, целям попавшим под камнепад. 25 уровень способности - 25% промахов, -25 брони. Продолжительность 5сек.
После "Гнева Земли" - наносит целям попавшим под камнепад х0.4 от инт или силы (зависит от наибольшего) за уровень способности. 25 уровень способности х10 от инт. или силы (зависит от наибольшего).
После "Пульса Природы" - восполняет себе и союзным войскам в радиосе 600 здоровье в количестве х0.4 от инт. или силы (зависит от наибольшего) 25 уровень способности х10 от инт. или силы (зависит от наибольшего).
После "Тотема Каменной Кожи" - вешает союзным войскам в радиосе 600 баф на 6 секунд 500 блока (как у танков).

Ps Вот теперь я считаю героя достойным 4-ой профы и готовым к реализации, жду обсуждений)))

Добавлено (24.07.2013, 05:51)
---------------------------------------------
Ps #2 ну и конечно жду слова UltimateFenix каждый ли скилл возможно реализовать и все ли подходит под общие рамки)))

Добавлено (27.08.2013, 05:21)
---------------------------------------------
Внесены изменения в скилл "Тотем Каменной Кожи" :
1 - Продолжительность поднята с 60 сек до 120сек.
1 - Стоимость маны равна 500.

Сообщение отредактировал InTeamFenix - Вторник, 23.07.2013, 22:00
 
Soul
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 10:53 | Сообщение # 52
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата (UltimateFenix)
вот это уберём и принято

прежде чем кинуть на рассмотрение посмотрим самого протагониста.
Цитата (JacobSon)
Но какой тогда смысл от рейта как такового, если тебе невыгодно его брать? В общем, это слишком много. Да, я понимаю, что это 4я профа. Но ведь это процентное увеличение, а оно и так растет вместе с мощностью скиллов, которые таки станут намного мощнее.

я абсолютно согласен. 220% рейтинга- слишком много, 100- уже многовато, но я бы остановился на этом значении, насчет дефа. Не знаю какая атака будет у мобов в TBW2 НО, я не считаю что геомант должен быть оффтанком, но раз ты уж так хочешь этого- пожалуйста, сейчас геомант больше всего мне напоминает паладина- всего по чуть-чуть, хотя "чуть-чуть" про него не скажешь, у него как-раз таки всего и много, из этого следует что нужно несколько усилить геоманта. Но тут назревает ожидаемый вопрос- в чем?
Давайте посмотрим на его слабые стороны, по-моему их всего 3, хоть и основные:

  • Огромные кулдауны
  • Огромные манакосты
  • Мизерный урон

Первое и третье неразрывно связано- уменьшим кд- повысим урон, однако, больше всего меня в геоманте пугали его заданные значения для урона. Ну согласитесь, в каче лвла до 40-50 мы были богами, божественно проседающими по мп убийцами мобов, но потом что-то произошло, манакосты всё увиличивались, а урон относительно мобов падал в геом. прогрессии. Так продолжалось до тех пор пока я не понял на своем опыте ничтожность урона геоманта, эдакого кастера, с эдакими интересными геоволнами от которых толку не больше чем от убраного мастера рун или скверны.
У тебя же показатель от стата есть только в геоволнах камнепаде, и то х10. Кстати о камнепаде, я ещё понимаю геоволны- огромный вонючий могучий таурен ударяет своим волшебным бревном в землю и от противника летят странные волны силы ЗЕМЛИ РУССКАЙ, но камнепад тут при чем? Я думаю оставить старое название- геоволны было бы меньшим из двух зол.
Но всё-же вернемся, где скилл х20 который был на 3ей профе? куда пропала та основная кроха урона геоманта?
Идем далее, смотрю в твоих геоволнах и песчаной буре кроется все контроли героя, не считая конечно-же 1.5 сек стана. На твоём бы месте я бы не отнимал у него старое доброе землетрясение- оно характеризует персонажа, без этого это уже не геомант! А то замедление в 50% на 4 секунды после каста, верни его! Вот только-бы с уроном разобраться- 20К + х5 суммы силы и разума в связке с 60% замедлением на 5 секунд думаю будет отлично! Я если ему ещё и кд сделать секунд 15 будет вообще сказка! Тотем мне понравился, в общем-то это и всё что я хотел прокоментировать, можно ещё подумать над
Цитата (JacobSon)
пусть каждое заклинание заставляет близстоящих противников ненадолго окаменеть (просто стан, привет шейкер)

было-бы неплохо. huh up


 
UltimateFenix
Дата: Пятница, 09.05.2014, 20:58 | Сообщение # 53
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата InTeamFenix ()
700 АОЕ, стоимость 30 маны (+1600 урона и 30 маны за уровень). 25 уровень способности - 40000 урона, стоимость 750 маны. КД 12 секунд. Рейтинг Природа.

мне кажется кд большой, это надо расценить как способность, которая почти всегда под рукой, чтобы применить доп. эффект. А вот урон сделать ниже среднего(это пох) и аое велик имхо
Цитата InTeamFenix ()
1% промахов, -1 брони, за уровень способности, целям попавшим под камнепад. 25 уровень способности - 25% промахов, -25 брони. Продолжительность 5сек.

у нас песчаная буря итак даёт дебафф такой-же, т.е. тут нестак надо разделить. Допустим после бури камнепад даёт замедление
Цитата InTeamFenix ()
После "Гнева Земли" - наносит целям попавшим под камнепад х0.4 от инт или силы (зависит от наибольшего) за уровень способности. 25 уровень способности х10 от инт. или силы (зависит от наибольшего).

Он был землекрушением, т.е. сингл-таргет, и вообще гео лучше сделать синглом для 4 профы, но полноценным - сейчас я так думаю
Цитата InTeamFenix ()
После "Пульса Природы" - восполняет себе и союзным войскам в радиосе 600 здоровье в количестве х0.4 от инт. или силы (зависит от наибольшего)

вижу в силе преимущество я
Цитата InTeamFenix ()
получают отхил в 0,5% от своего макс хп

поменять или убрать, сейчас к такому мнению пришёл)


всё когда-нибудь кончается
 
Soul
Дата: Суббота, 02.08.2014, 09:53 | Сообщение # 54
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
На рассмотрении.

 
UltimateFenix
Дата: Вторник, 05.08.2014, 01:45 | Сообщение # 55
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Soul, какое рассмотрение? Я вопросы расписал - автор не ответил + я буду думать над переделкой существующего гео ибо сейчас он не очень

всё когда-нибудь кончается
 
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » "Заклинатель Земли" (4-ая профа "Геоманта")
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: