[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Я хочу предложить героя. "Культист" (ОТКЛОНЕНО) (Воин ---> Воин Света ---> Культист)
Я хочу предложить героя. "Культист" (ОТКЛОНЕНО)
Kregorn
Дата: Четверг, 24.10.2013, 08:25 | Сообщение # 1
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
Не все люди в Цитадели Света, где обучаются Паладины, служат оному. Есть там и шпионы Тьмы, переманивающие учеников на свою сторону. И некоторые поддаются на их уговоры, тайком обучаясь Темной магии. Большинство выходцев такого обучения - стремящиеся уничтожить мир безумцы. Большинство, но не все. Некоторые личности просто используют эту силу для своей выгоды и идут в наемники.
Способ получения: на 39 уровне Паладина прийти к Карифиру.

1. Исцеление Тьмой, активный

Иконка
Наделяет союзника частицей Тьмы, которая прорывается в тело, а затем излечивает его, растворяясь потом без последствий.
Наносит 200 урона за уровень способности. Исцеляет х0.6 Интеллекта за уровень за 5 секунд.
Доступно с 1 уровня, Пропуск уровней - 0, Уровней способности - 25.
Итого: Наносит 5000 урона союзнику, а затем исцеляет его суммарно на х15 от интеллекта за 5 секунд.
Стоимость маны: 450
Перезарядка: 3 секунды

2. Союзник Тьмы, активный.

Иконка
В Темном Братстве еще хранятся древние манускрипты, повествующие о Древних Богах. И в час нужды Культист призывает их силу, еще оставшуюся в земле, чтобы получить в свое распоряжение силу, за которую, однако, приходится расплачиваться кровью.
Повышает рейтинг Тьмы всех союзных персонажей на 4% за уровень, но снижает рейтинг Света дружественных героев на 50%. При использовании исцеляет всех дружественных персонажей на 200 в секунду в течение 5 секунд, но по окончанию действия исцеления наносит Культисту 600 урона
Доступно с 1 уровня, Пропуск уровней - 0, Уровней способности - 25.
Итого: Активно: Исцеляет на 5000 здоровья в секунду в течение 5 секунд, но затем наносит 15000.
Пассивно: Увеличивает рейтинг Тьмы союзников на 100%, уменьшает рейтинг Света на 50%
Стоимость маны: 600
Перезарядка: 45

3. Жертвенная кровь, активный

Иконка
Культист вспарывает себе руку, приманивая кровью Темные Силы к себе, а затем обуздывает их во благо союзников.
Время каста 2 секунды. Наносит себе 300 урона за уровень способности в секунду, а затем исцеляет союзников на 1000 здоровья за уровень способности.
Доступно с 1 уровня, Пропуск уровней - 0, Уровней способности - 25.
Итого: Наносит себе 7500 урона в секунду в течение двух секунд, а затем исцеляет союзников на 25000.
Стоимость маны: 1000
Перезарядка: 60

4. Шепот, активный

Иконка
Используя темную силу ввергает врага в безумное состояние шепотом, который заставляет его терзать себя, чтобы прекратить эти мучения.
Наносит 1000 урона в секунду в течение 3 секунд, а также а также заставляя противника промахиваться в 6% случаев в это время. Способность требует поддержания.
Доступно с 10 уровня, Пропуск уровней - 9, Уровней способности - 5
Итого: Наносит 15000 урона за 3 секунды, и увеличивает шанс промахнуться на 30%. Требует поддержания.
Перезарядка: 20
Стоимость маны: 550

5. Оскверненная земля, активный

Иконка
Оскверняет землю вокруг себя в среднем радиусе, вырывая из под земли и костей души погибших, и передает их силу союзникам, но не себе.
Исцеляет мгновенно x10 интеллекта здоровья дружественным юнитам, но союзники, видя неприкаянные души, впадают в страх на 2 секунды. Увеличивает силу атаки дружественных войск на 16%
Доступно с 50 уровня, Пропуск уровней - 4, Уровней способности - 5
Итого: х10 интеллекта здоровья, 2 секунды страха, 40% увеличения атаки на 10 секунд.
Стоимость маны: 400
Перезарядка: 15

6. Жертвоприношение, активный

Иконка
Культист приносит в жертву указанного персонажа, воскрешая всех союзников поблизости, а также восполняя полностью всем Здоровье и Ману. Дальность применения - Ближний бой.
Стоимость маны: 3000
Перезарядка: 240
Все активные способности имеют Рейтинг Тьмы.
Рейтинг Тьмы НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ урон по союзникам от способностей



R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
"Костоправ"
Четырежды модератор


Сообщение отредактировал Kregorn - Вторник, 02.05.2017, 00:15
 
Charles_Coughlin
Дата: Четверг, 24.10.2013, 14:02 | Сообщение # 2
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: CharlesCoughlin/Naberius
Сообщений: 79
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Kregorn ()
Исцеляет всех союзников на 1к за уровень.
Доступно с 1 уровня, Пропуск уровней - 0, Уровней способности - 25.
Итого: Хил на 25к.

25 к хп?! Даже при кд 60 секунд это как-то многовато...
А так мне нравится, иконки бы сразу поставил. happy


Сообщение отредактировал Charles_Coughlin - Четверг, 24.10.2013, 14:03
 
Soul
Дата: Четверг, 24.10.2013, 14:05 | Сообщение # 3
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Kregorn,
1)
Цитата DuDe ()
39. Разветвление Паладина на 3 специализации

2) моделька мили дд, а на деле саппорт. где логика, та самая, железная.
3) имхо герою нет места в игре. Светы и ветры будут справляться с задачей масхиллера куда лучше
4)
Цитата Kregorn ()
2. Союзник Тьмы, пассивный.
Долгое близкое общение с тьмой всегда оставляет отпечатки на теле и душе.
Дает 1% шанс (за уровень) увеличить рейтинг Тьмы на 4%(за уровень) на 8 секунд.
Доступно с 1 уровня, Пропуск уровней - 0, Уровней способности - 25.
Итого: 25% шанс увеличить рейтинг Тьмы на 100% на 8 секунд.

шанс от чего? от атаки, от заклинания? Я не фанат великого бога Фонаря, так как точный расчет в рейде куда полезнее, если бы это был активный скилл то да.
P.S. на счет 1) не уверен что именно имел ввиду DuDe, но я против этого героя.


 
Kregorn
Дата: Четверг, 24.10.2013, 16:26 | Сообщение # 4
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
Soul, я все-таки уверен почему-то, что под 1) имелось в виду растроение паладина на Хила/ДД/Танка.
Моделек лучше не нашел, да и спать хотелось. Поменять - не проблема.
Шанс от заклинания. Поправил.
Charles_Coughlin, иконки сейчас будут.



R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
"Костоправ"
Четырежды модератор
 
Charles_Coughlin
Дата: Четверг, 24.10.2013, 16:34 | Сообщение # 5
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: CharlesCoughlin/Naberius
Сообщений: 79
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Kregorn ()
иконки сейчас будут.

Жду не дождусь. Сразу станет лучше. )
 
JacobSon
Дата: Четверг, 24.10.2013, 20:12 | Сообщение # 6
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
А вот этот герой мне понравился. Моделька хороша, история, иконки. То, что он массхилер, а не какой-нибудь дд или кастер, которых и так чертова туча. Второй скилл очень порадовал. (только сделай его третьим, все-таки пассивки традиционно третий скилл)
Есть только несколько пожеланий. Мне очень понравился вот этот момент
Цитата Kregorn ()
Большинство выходцев такого обучения - стремящиеся уничтожить мир безумцы.

Я сразу подумал, что этот герой будет устраивать небольшие диверсии в тылу biggrin И так и есть - ульт тому пример.
Обыграй эту идею посильнее. Пусть побольше требуется терроризировать тиммейтов - но зато и эффект будет сильным. Будет более сильный массхилер, чем те, что есть сейчас, но и аккуратность в его использовании потребуется.
Ульту сделай кастуемой на суммонов. Вот такой дешевый "хак" позволит сделать комбо с некром. Может даже вайоловый маг окажется полезен в такой ситуации. Потому что иначе от его покемонов толку нет.

Цитата Kregorn ()
Наделяет союзника частичкой Тьмы, которая со временем растворится в нем без последствий.

Вот и пусть это будет периодик хил. Пока частичка растворяется, герой потихоньку лечится. А если делать еще более похожим на то, что сказано в описании скилла, то надо, чтобы сначала моментально задамажило, а потом периодически отлечило (естественно, сильнее в сумме, чем задамажило). Опять же, обыгрываем идею "темного безумца в тылу своих", добавляем периодик хил, которого в карте мало, ну и косим под оракла из доты параллельно.

Цитата Kregorn ()
Исцеляет ближайших союзников на 1к и увеличивает броню на 2 на 15 секунд.

Ну совсем уж со светки слизано. Дай не броню, а что-нибудь другое, тьме больше соответствующее.

Цитата Kregorn ()
Исцеляет всех союзников на 1к за уровень.

А вот это, судя по иконке, я назвал бы "Проклятая земля". Дескать, из-под земли вырываются духи всяких нечистых сил, ну и лечат своих. И пусть при этом своих в области засовывает в фир на несколько секунд. (мало приятного столкнуться с нечистью, хоть даже если она и хилит тебя) Опять же, такой дешевый "хак" позволяет сделать комбо со жрицей тьмы. А теперь, когда мы "привели" еще двух кастеров тьмы помимо себя в рейд, становится нужен еще и чернокнижник со своей аурой. Ну разве это не здорово?
Идеально, конечно, чтобы земля вокруг становилась порченой, как у нежити, на некоторое время. Но это, я думаю, Феникс не сможет сделать правильно. Хотя первооснова скилла есть, триггер не потребуется.

В общем, надеюсь, идею того, что я хочу, я передал. Дальше сам решай, делать так или нет.
Только обязательно скилл переставь на пятое место, он слишком силен, чтобы быть доступным с 1го уровня, а светкоподобный хил+деф - слишком слаб, чтобы быть доступным аж на 50м уровне.
Ну и уж тогда
Цитата Kregorn ()
Направляет на врага пучок Темной энергии.
Наносит х1 интеллекта за уровень спосбности.
Доступно с 10 уровня, Пропуск уровней - 9, Уровней способности - 5.
Итого: Наносит х25 интеллекта.
Перезарядка: 12
СТоимость маны: 350

раз тут 5 уровней прокачки, то урон х5 инта за уровень, а не х1.

Одно обидно:
Цитата
39. Разветвление Паладина на 3 специализации

Это действительно проблема, Феникс таких героев не принимает, и непонятно, в связи с чем. Его ответ на этот вопрос был что-то типа "паладин и так слишком хорош, чтобы делать ответвления" (писал в миничате, ссылки нет).

Цитата Soul ()
2) моделька мили дд, а на деле саппорт. где логика, та самая, железная.

Не увидел в модельке ничего ддшного. В конце концов, пал тоже сап, а этот герой выглядит точь-в-точь как пал, только броник черненький. Так что че ты прикопался, непонятно.

Цитата Soul ()
3) имхо герою нет места в игре. Светы и ветры будут справляться с задачей масхиллера куда лучше

Ну ты сказанул. Света без пала - деньги на ветер, а ветер не выхиливает много хп быстро, а иногда это нужно. Массхил карте нужен больше, чем любая другая роль.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
UltimateFenix
Дата: Четверг, 24.10.2013, 20:32 | Сообщение # 7
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Kregorn ()
Итого: Исцеляет союзника на х12.5 от интеллекта

ого, тебе стоит подумать о балансе.
Цитата Kregorn ()
Итого: Хил на 25к.

о5 же
Цитата Kregorn ()
Наносит х1 интеллекта за уровень спосбности.

эх, а мне так понравилась модель, а тут такие банальности happy
Цитата Kregorn ()
Итого: Исцеляет на 5к и увеличивает защиту на 50.

Света больше не нужна
Цитата Kregorn ()
Культист приносит в жертву указанного персонажа, воскрешая всех союзников поблизости, а также восполняя полностью всем Здоровье и Ману. Дальность применения - Ближний бой.

"для настаящех траллей)00))0)"
Цитата JacobSon ()
Хотя первооснова скилла есть, триггер не потребуется.

как тесен мир: именно эта первооснова не работает happy
Цитата JacobSon ()
паладин и так слишком хорош, чтобы делать ответвления

Ну что-то типо того, да happy
Цитата JacobSon ()
Массхил карте нужен больше, чем любая другая роль.

Светлана и Провидец - ещё нннада?


всё когда-нибудь кончается
 
Kregorn
Дата: Четверг, 24.10.2013, 21:19 | Сообщение # 8
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
JacobSon, сейчас побалуемся. Армор можно на дамаг променять, к примеру.
Модельку я уже сменил, изначально была другая.
UltimateFenix, все нормально в первом скиле с балансом. Вот пример: Пеня - 720%+720%+6к=1440% + 6к. Прекаст как возмездие за это.
Второй скилл поправить бы не помешало, согласен. Однако у того же Ветра отхил как минимум 60к/минута.
Без дмг-скила в каче будет тяжко, да и Рейтинговый дамажащий скилл не помешает.
Скил поменяю, уже сказал.
Паладин третьей ветки хорош в одном плане. Как маунт для светки, которая за его счет и катается.
Света - ладно, но Провидец, прямо скажем, хреново получился. С кривым ресом, хилом без рейта и Ураганом, который хилит свои 10к и на этом кончается. Так что еще нннада.
Менять все буду опять сегодня ночью, в другое время суток у меня почему-то котелок на эти дела не варит.



R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
"Костоправ"
Четырежды модератор
 
JacobSon
Дата: Четверг, 24.10.2013, 21:43 | Сообщение # 9
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата UltimateFenix ()
Света больше не нужна

У светы подобный скилл ценится больше за то, что ману льет. Так что в этом смысле герой свете не конкурент. Да и трость моря он таскать тоже не сможет, класс не тот. Так что один другого не вытеснит.

Цитата UltimateFenix ()
"для настаящех траллей)00))0)"

А мне нравится. Побольше бы такого. Я читал тут какие-то темы, так все переживали, что ветер сможет подкинуть ветерком танка, и поэтому не надо делать ветерок. Ну и что, часто танка в рейдах в ветерок кидают? Просто, наверное, не надо давать ветра кому попало, вот и все.

Цитата UltimateFenix ()
как тесен мир: именно эта первооснова не работает

Ну как это не работает, что ты там с ландшафтом такого натворил, что это может не работать. Вот что действительно "не работает", так это возвращение от порченой земли обратно к обычной: на этом месте будет сделан дефолтный тип ландшафта (ну или если у вас там все хитро с этим, то что-то еще), а не то, что там было до применения скилла. Так что для такого скилла триггерная часть все равно будет обязательна. Тогда почему бы не сделать его целиком триггерным, больше контроля - меньше проблем.

Цитата UltimateFenix ()
Светлана и Провидец - ещё нннада?

И того, и другого, и побольше. И можно без хлеба.
Светка без пала не вывозит, провидец вообще не вывозит. Так что ннннннада.
В любом случае кастеров и дд уже более чем достаточно. Так что масс хилы нужны больше.

Добавлено (24.10.2013, 21:43)
---------------------------------------------
Цитата Kregorn ()
все нормально в первом скиле с балансом. Вот пример: Пеня - 720%+720%+6к=1440% + 6к. Прекаст как возмездие за это.
Второй скилл поправить бы не помешало, согласен. Однако у того же Ветра отхил как минимум 60к/минута.

Ну ты не равняй своего хила с пнем и ветром. У пня кроме этого хила больше и нет ничего (омолага так себе). То же самое ветер, у него кроме этой хилки ничего и нет. У тебя же есть и то, и другое.

Цитата Kregorn ()
Без дмг-скила в каче будет тяжко, да и Рейтинговый дамажащий скилл не помешает.

Тут речь шла о том, что хочется что-то поинтереснее. В принципе да, даже у светки, под которую мы так старательно косим, вон какой нюк.

Цитата Kregorn ()
Паладин третьей ветки хорош в одном плане. Как маунт для светки, которая за его счет и катается.

лол, хорошо сказано про маунта biggrin
Но в целом пал неплох как герой, не надо гнать на него. Рес, хил (а вот кстати, у многих ли героев, кроме пала, есть сингл хил? Пень, шам. А еще?), бафф на дмг самый сильный. Это все очень некисло.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


Сообщение отредактировал JacobSon - Четверг, 24.10.2013, 21:50
 
UltimateFenix
Дата: Четверг, 24.10.2013, 21:58 | Сообщение # 10
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата JacobSon ()
Ну как это не работает, что ты там с ландшафтом такого натворил, что это может не работать.

иди проверь, она только от предмета работает dry
Цитата JacobSon ()
А мне нравится. Побольше бы такого. Я читал тут какие-то темы, так все переживали, что ветер сможет подкинуть ветерком танка, и поэтому не надо делать ветерок. Ну и что, часто танка в рейдах в ветерок кидают? Просто, наверное, не надо давать ветра кому попало, вот и все.

да нет, балуются. Поэтому возможно сделаю ограничение по хп, скажем если тек.хп > хп ветра х 2, то нельзя.
Цитата JacobSon ()
на этом месте будет сделан дефолтный тип ландшафта

точно не помню как именно, но рассеивание чар устраняет порчу. А вот что под ней - хз
Цитата JacobSon ()
Светка без пала не вывозит, провидец вообще не вывозит.

чего не вывозит, хилить всех и вся? Провидца я апнул, должно быть норм.
Цитата Kregorn ()
Паладин третьей ветки хорош в одном плане. Как маунт для светки, которая за его счет и катается.

Скорее хорош во всём, включая это


всё когда-нибудь кончается
 
Kregorn
Дата: Четверг, 24.10.2013, 21:59 | Сообщение # 11
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
JacobSon, ну, с таликом омоложение превращается во вполне солидную вещь. Но все равно согласен, будем балансить.
Паладин не так плох, не спорю. Он хорош своей разнонаправленностью. И все бы замечательно, если не одно "но". Во всех категориях он даже близко не дотягивает до топов в той же категории. Хил слабый, масс слабый(зато станит, плюсик), у баффа кд очень долгое, рейтинг - для двух персонажей(Света, Захват), Рес только и радует.



R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
"Костоправ"
Четырежды модератор
 
[JDM]
Дата: Четверг, 24.10.2013, 22:10 | Сообщение # 12
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: gg_rus_
Сообщений: 509
Награды: 6
Статус: Offline
JacobSon,
Цитата JacobSon ()
Светка без пала не вывозит, провидец вообще не вывозит.

почему же Света без пала невывозит?! С шмотом до балы, волна хилит 30к + 3 спел на 2.5к + ульт на 15к. Кд у волны не столь и долгое, так что и в соло она сможет выхилить, если постораться. Провидец, а что провидец, просто надо, что бы работал рейт на 1 спел, вот и все. Так вполне тащат оба героя!



здесь был hakersoft
 
JacobSon
Дата: Четверг, 24.10.2013, 22:37 | Сообщение # 13
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата UltimateFenix ()
иди проверь, она только от предмета работает

Окей, верю, не подозревал, что все не так просто. Ну тогда пусть герой просто призывает даммика в указанную точку, а у даммика способность сделать землю вокруг порченой, как у нежитских зданий в кампании. Все равно же чтобы фиром всех обдать, даммик понадобится, не?

Цитата UltimateFenix ()
да нет, балуются. Поэтому возможно сделаю ограничение по хп, скажем если тек.хп > хп ветра х 2, то нельзя.

Не, ну тут аккуратно надо, иногда все-таки и танка надо кидать, и не только, когда у него хп мало. Скажем, если его в углу босс зажал. Или Бала молнию кастует на танка, а станов нет. Я бы не стал ничего делать, лучше просто с "гриферами" и криворучками не ходить в рейд, или не давать им таких героев просто.

Цитата UltimateFenix ()
точно не помню как именно, но рассеивание чар устраняет порчу. А вот что под ней - хз

Знаю такой эффект, да. Под ней, видимо, дефолтный тип ланда. Но не знаю, врать не буду.

Цитата UltimateFenix ()
чего не вывозит, хилить всех и вся?

Ну да, без пала, скажем, на Кильмере падали. Пень со светкой не удерживают, насколько я помню. Срез хп, светка кидает свои хилки, но хп не фулл все равно у тимы, кд долго. Если прилетает фир и Кильмер отагривается на кого-нибудь, то беда.

Добавлено (24.10.2013, 22:37)
---------------------------------------------
Цитата \[JDM\] ()
почему же Света без пала невывозит?! С шмотом до балы, волна хилит 30к + 3 спел на 2.5к + ульт на 15к. Кд у волны не столь и долгое, так что и в соло она сможет выхилить, если постораться. Провидец, а что провидец, просто надо, что бы работал рейт на 1 спел, вот и все. Так вполне тащат оба героя!

Со шмотом до Балы. А со шмотом до Братьев? Или это не ты с нами и с бо играл?
Со шмотом до Балы в 1 ветра, наверное, можно ходить вообще, если не дохнуть (ресать некому). До Балы, причем, Балу вы не пройдете. А смысл одетыми до Балы ходить только до Балы?
30к с кд 10 секунд. Думаешь, танк в секунду теряет меньше, чем 3к? Если же ты и святой взрыв будешь разбазаривать на подхил танка, то вангую вайп. Ах да, есть еще 2.5к молитва с 45 секунд кд, забыл про нее.
Не вывозит потому, что хил от инты не зависит, только 1я цель волны получает отхил от инты, а остальное все фиксированное. Только за счет 100% рейта и был эффект.
Кд довольно долгое, не фулл добала танка ты не удержишь в соло. Плавали, знаем.

Цитата Kregorn ()
И все бы замечательно, если не одно "но". Во всех категориях он даже близко не дотягивает до топов в той же категории.

В какой категории? Саппорт? Ну ты сказанул.
А в каком-то отдельном направлении он и не должен быть в топе, это же саппорт. Если он будет, скажем, хилер на уровне, то он вытеснит всех хилеров, потому что у него помимо хила еще куча полезного. То же самое с любым другим направлением.
Хил вполне приличный, не пень, конечно, но даже танку четверть или треть хп даст. Дохлых лучников вообще чуть ли не на фулл отлечит, че еще надо? И вообще, у кого вообще еще есть направленный хил? Пень, шам, кто еще? Ну а если сравнивать особо не с кем, то почему это он слабый? У кого сильнее?
Масс вполне нормальный, пачку Дермара практически в соло крошит. За счет этого можно вообще без кастера идти, это мало?
У баффа кд долгое, но и длительность долгая. Как средство повышения общего дпса, может быть, и не супер. Как средство повышения дпса в удобный момент - самое то.
Рейтинг - да, мало кому нужен, но зато целых 100%! Это двойное увеличение базовой силы скиллов. Это две шмотки на рейт. Это очень немало.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


Сообщение отредактировал JacobSon - Четверг, 24.10.2013, 22:42
 
UltimateFenix
Дата: Четверг, 24.10.2013, 23:13 | Сообщение # 14
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата JacobSon ()
Если прилетает фир и Кильмер отагривается на кого-нибудь, то беда.

да там полюбому беда, если реакции не хватает.


всё когда-нибудь кончается
 
JacobSon
Дата: Четверг, 24.10.2013, 23:20 | Сообщение # 15
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
UltimateFenix, ну когда жизни на фулле, на реакцию остается больше времени. Что за масс хилер и зачем он нужен, если для того, чтобы полностью восстановить хп рейда, ему надо 20 секунд, даже если все не в кд. Как с таким массхилером проходить руны Твира, яд Лауре как проходить?


ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Я хочу предложить героя. "Культист" (ОТКЛОНЕНО) (Воин ---> Воин Света ---> Культист)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: