[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Баланс-минибаланс [1.9k] (Устранение ошибок, шлифовка карты, косметические исправления)
Баланс-минибаланс [1.9k]
iL-dar
Дата: Пятница, 01.01.2016, 12:30 | Сообщение # 1
Герцог
Группа: Пользователи
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 954
Награды: 23
Статус: Offline



Баланс-минибаланс 1.9k




В этой теме мы будем стараться привести нашу любимую орпг в близкое к идеалу состояние. Обо всех мелких ошибках в визуальных или технических сферах писать сюда. Это может быть что угодно: от исправления рельефа (застрявшая огненная химера в огненных землях) до изменения характеристик предметов или же внешнего вида героев, скиллов, иконок и так далее.
Прошу оставлять посты в этой теме в следующем виде:
  • Код
    [c][size=16][color=Gold]Обсуждение

  • Код
    [c][size=16][color=Gold]Предложение

  • Код
    [c][size=16][color=Gold]На удаление





Нововведения

Сообщения, отмеченные таким символом, считаются наиболее удачными идеями.



 
HarD_Rabbit
Дата: Пятница, 01.01.2016, 18:56 | Сообщение # 2
Танатос
Группа: Пользователи
Ник в игре: Hard-Rabbit
Сообщений: 21
Награды: 2
Статус: Offline
Предложение

пора уже медведя поднимать) а то чё он без полезный)

iL-dar: флуд, предупреждение
 
Sniper
Дата: Воскресенье, 03.01.2016, 14:35 | Сообщение # 3
Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: 12.7x108
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Предложение

При ошибочном вводе кода на ЧШ, сделать деактив скилов у светляка на несколько секунд. прошу это сделать т.к. при неправильном вводе кода (кто-то лагнул или еще чего) очень часто случается так, что несколько символов на повторной попытке оказываются набраны, что приводит к повторному неверному вводу кода.


Рееееееееееееей! Я Некр не чуствую!!!

Сообщение отредактировал Sniper - Воскресенье, 03.01.2016, 14:36
 
KirDead
Дата: Понедельник, 04.01.2016, 22:36 | Сообщение # 4
Сумеречный
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Награды: 7
Статус: Offline
Предложение


Сделать обязательным выбор уровня сложности в камне Мира Агонии, а также сделать выбор единоразовым, после которого исчезает возможность дальнейшего выбора уровня сложности.

Добавлено (04.01.2016, 17:09)
---------------------------------------------

Предложение


Изменить команду "-as" так, чтобы она выводила скорость боя, суммируя приобретённую от ловкости с начальной. Ну, и ещё неплохо было бы, если бы команда выводила итоговую вообще, ещё и с учётом прироста скорости боя от вещей.

Добавлено (04.01.2016, 22:36)
---------------------------------------------

Предложение:


Всё-таки обратить внимание на предыдущие предложения, касающееся Егеря, а именно:
Сделать рейтинг Аркана рабочим на скиллах "Стрела Ветра" и "Коварная Стрела" (до сих пор не работает);
Изменить скилл "Коварная Стрела": Помимо урона, который при работающем рейтинге будет приемлемым, добавить дебафф, снижающий скорость боя задетого врага на 15% на 4 сек и скорость бега на 40% на 3 сек (примечание: оставляю право редактору поменять цифры на "оптимальные", по его мнению).
 
UltimateFenix
Дата: Вторник, 05.01.2016, 01:18 | Сообщение # 5
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата KirDead ()
Изменить команду "-as" так, чтобы она выводила скорость боя, суммируя приобретённую от ловкости с начальной

а что она должна суммировать? изначально 0%


всё когда-нибудь кончается
 
KirDead
Дата: Вторник, 05.01.2016, 01:24 | Сообщение # 6
Сумеречный
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Награды: 7
Статус: Offline
UltimateFenix, хорошо, пример:
У Добровольца (Минотавр 1 профы) около 7 ловкости. Скорость боя у него явно не 0.7% из 400%, значит, существует какая-то начальная.
 
UltimateFenix
Дата: Вторник, 05.01.2016, 02:21 | Сообщение # 7
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
KirDead, почитай пункт в спойлере про характеристки тык
Цитата KirDead ()
У Добровольца (Минотавр 1 профы) около 7 ловкости. Скорость боя у него явно не 0.7% из 400%

именно 0.7% от ловкости
Цитата KirDead ()
уществует какая-то начальная

что значит начальная? что ты под ней понимаешь? как она по-твоему может суммироваться с %?


всё когда-нибудь кончается
 
Kregorn
Дата: Вторник, 05.01.2016, 05:56 | Сообщение # 8
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
KirDead, если мой склероз еще не совсем меня одолел, то начальная скорость атаки устанавливается в каком-то значении в графе, называющейся как-то типа "время атаки" или "анимация атаки". У каждого персонажа она разная, а каждое очко ловкости, в соответствии с константами, которые задал вышеотписавшийся, увеличивает скорость атаки на 1% от этого базового значения. Как увеличивает - я не знаю: вывести формулу мой мозг так и не смог, а в интернетах мне было смотреть лень, ибо вещь не принципиальная.
То есть получается условные 1.65-n%(от чего-то там). Также есть, вроде, и минимальное время анимации атаки, которое можно уменьшить лишь некоторыми способностями. Например, волчий Адреналин. Вот как-то так, могу быть неправ. За точными числами - опять же, к вышеотписавшемуся.



R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
"Костоправ"
Четырежды модератор
 
TBW
Дата: Вторник, 05.01.2016, 08:50 | Сообщение # 9
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Ник в игре: PyXa_TBW
Сообщений: 830
Награды: 29
Статус: Offline
Цитата KirDead ()
Предложение:

Всё-таки обратить внимание на предыдущие предложения, касающееся Егеря, а именно:
Сделать рейтинг Аркана рабочим на скиллах "Стрела Ветра" и "Коварная Стрела" (до сих пор не работает);
Изменить скилл "Коварная Стрела": Помимо урона, который при работающем рейтинге будет приемлемым, добавить дебафф, снижающий скорость боя задетого врага на 15% на 4 сек и скорость бега на 40% на 3 сек (примечание: оставляю право редактору поменять цифры на "оптимальные", по его мнению).

Хорошее предложение

Цитата KirDead ()

Сделать обязательным выбор уровня сложности в камне Мира Агонии, а также сделать выбор единоразовым, после которого исчезает возможность дальнейшего выбора уровня сложности.

Предложение не очень))


 
KirDead
Дата: Вторник, 05.01.2016, 09:29 | Сообщение # 10
Сумеречный
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата TBW ()
Предложение не очень))

Многим не нравится забегать в геройку с доагонийским танком лишь потому, что "умники" прожимают гер. режим.

Kregorn, спасибо за информацию.

Тогда делаем так:


Предложение:


-Вернуть мишень для проверки дпса, но изменить её так, чтобы при проверке можно было получить более-менее точные значения, а именно - добавив n-команду, показывающую урон определённого игрока за какой-то промежуток времени.
Идея сыровата, знаю.

-Добавить команду, показывающую итоговый ас, чтобы можно было узнать, достиг ли он предельных значений, или нет, и узнать, сколько процентов скорости боя не хватает до достижения граничного верхнего значения.
 
Kregorn
Дата: Вторник, 05.01.2016, 11:18 | Сообщение # 11
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
KirDead, зачем? 400% всегда были есть и будут пределом


R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
"Костоправ"
Четырежды модератор
 
KirDead
Дата: Вторник, 05.01.2016, 11:36 | Сообщение # 12
Сумеречный
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Награды: 7
Статус: Offline
Kregorn, это всем давно известно. Не совсем понятно, к чему это ты тут написал, но я вёл речь о распознавании точного показателя скорости боя на герое. Да, узнать, насколько близка цифра к максимальной(400%).
 
Kregorn
Дата: Вторник, 05.01.2016, 11:46 | Сообщение # 13
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
KirDead, а, я понял тебя, ты немного не так пишешь просто. Не проценты, а время нужно тебе. Для точного узнавания кол-ва ударов в секунду нужна формула вычесления аспд, которая, наверное, есть на просторах сети, а также базовые значения анимаций атаки всех существ(это к тем, у кого есть карта в открытом виде). Непонятно, зачем это только. Лишние данные. В орпг важен дпс, а не количество ударов пухой по мобу. Возможно, да, есть на каждом персонаже какое-то значение дополнительной скорости атаки, после которого приоритетнее собирать что-то другое, но это, если и будет, то в мизерном количестве и той муторной работы, которую придется проделать, не стоит.


R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
"Костоправ"
Четырежды модератор
 
Slipknot004
Дата: Вторник, 05.01.2016, 13:20 | Сообщение # 14
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: TBWSlipknot004
Сообщений: 760
Награды: 8
Статус: Offline
KirDead,
Про дпс мишень:У меня очень наболело от заявлений наподобе:"Ха-ха-ха я надамажил больше чем ты!"Никого не волнует,что второй герой бафал первого,повысив его дпс,что второй герой дебафал,хилил,танчил,бил драконов,аксов,душ.Все воспринимают ДПС как чистый показатель пользы.Дпс мишень ещё больше это усугубит.Уж слишком много играет поддержка команды и польза в прочих проявлениях, а не единоличный дпс и хпс.


 
MilNero
Дата: Вторник, 05.01.2016, 13:43 | Сообщение # 15
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 7
Статус: Offline
Обсуждение


Не знаю, почему читающие и отвечающие так туго воспринимают предложение Кира. Он просто хочет, что бы команда -as давала итоговую скорость героя в данный момент времени. Сейчас as как работает? Пишешь -as, он тебе пишет, сколько у тебя от ловкости, например 197% у меня на егере. А дальше ты начинаешь уже в голове к этому прибавлять as с отдельных шмоток, которые есть на герое, вроде маски, лука, ботинок, танцора.
Если я правильно понимаю, то речь о том, что бы -as сразу показывал сумму из процента от ловкости и всех шмоток на герое, которые дают as.
+ в придачу этому идет, что например, у ЛЛки еще пассивка её дает 50% к асу.
Говоря в итоге, Кир еще сказал о том, что данная команда могла бы просто писать, сколько в % аса еще не хватает до предела.

Дпс мишень и в правду особо ни к чему, но и Слип откровенно пишет чушь на эту тему. Кто сколько надамажил - всегда будет одной из основных тем на повестке дня, поднимаемых игроками. Адекватный человек, и адекватный игрок прежде всего, всегда понимает роль каждого героя в рейде и то, что тот или иной герой дает рейду. Раньше хотя бы тема с рекордами ДПСа на разных героях была, и это было хоть как-то актуально. Теперь единственное, для чего нужен максимальный ДПС - это рекорды в героике. Мишень можно не ставить, но говоря о постоянной болтовне и криках " я топ дпс, вы все неоч " - то они будут всегда, и от появления мишени они не станут еще чаще или наоборот реже.


Сообщение отредактировал MilNero - Вторник, 05.01.2016, 13:44
 
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Баланс-минибаланс [1.9k] (Устранение ошибок, шлифовка карты, косметические исправления)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: