[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Smerelk, SunRayFake  
Анализ 1.6 версии
SpoNNN
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 13:06 | Сообщение # 31
Лаурэ
Группа: Пользователи
Ник в игре: SpoNNN
Сообщений: 780
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (BeastRU)
Ну что ж. началось все с того что с вводом новых версий Феникс не убирал баги, а только их множил. И судя по всему так и продолжается.

Я не согласен. Хоть один баг из старых версия напомните мне, ну кроме щитов, томов, манускриптов, талисманов в 4 слоте. А если сравнивать темы на форуме? Баги 1.6с тема с 6 страницами и многие из этих багов не значительны и например Баги 1.5а в которой все баги очень значительны, будь то кв, или профа стража, или ульты на 1-ом уровне. Старые баги в новой версии, не не слышал.

P.S. Кто первый начнет орать, что я жополиз?


 
dia
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 15:05 | Сообщение # 32
Повелитель Огня
Группа: Пользователи
Ник в игре: Vint_Are_EZ
Сообщений: 162
Награды: 6
Статус: Offline
Лично я за то,чтобы за кв давали шмот,хоть какой и в конце кв нужно было бы убить босса инста или же пройти инст убив всех боссов(как это сделано с инстом пауков,драконов, наг),только для того,чтобы из-за этого поднялся уровень походов в инсты нужен баланс кв и увеличение надобности их прохождения.
 
Enemyattack
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 15:25 | Сообщение # 33
Мастер Крови
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 3
Статус: Offline
купил доту 2, в рейд хожу раз в месяц smile
собственно, хочу вспомнить кач как только вышла 1,6
сразу же был найден баг с формулой варриора (если не ошибаюсь)
но в тот день именно мне кач показался интересным, за 6 или чуть больше часов мы прокачались до фулла
а что теперь?
теперь лишь остаются воспоиинания о прошлом, и взгляды в будующее
лично меня бв уже не притянет я думаю ничем, хотя, могу ошибаться
 
Rikitik
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 16:28 | Сообщение # 34
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Награды: 4
Статус: Offline
Я считаю надо сделать не такую сильню зависимость скрости кача от количества игроков. Новая система кача просто лишила игрока выбора кач самому или в команде.
И почему, если игрокам не нрвятся квесты, они не предлогают свои? Ведь на форуме можно предложить свою систему квестов, и вместе её "отшлифовать". Ведь будет лучше, чем если Феникс сам всё придумает.

Quote (Lethal_Angel)
ставитьуровни на шмотки.

Может привязать шмотки не к уровням, а к атрибутам? К примеру не набрав определённое количество силы, не оденеш этот доспех (т.к. слаб), нехватает разума, не оденеш этот посох (т.к. слишком туп для него). И т.д.
Т.е. Получается, что танки несмогут одевать шмот магов, а маги не смогут носить доспехи танков.

Quote (TBW)
WoWcRaFt, РеАльНо Покер ЗаТрОНуЛ ОчЕнЬ вАжНуЮ ТеМУ На ДанныЙ мОМенТ СреДний ОнЛАйН В лУЧШеМ СлУчае 30 Игроков В День ПорА МеняТь Что то, НуЖно Что то НовоЕ Или ХорОШо ЗаБЫтоЕ СтАРоЕ! ! !

Если 1.7 не спасёт ситуацию, тогда да, нужно что-то кардинально новое в карту.


Сообщение отредактировал Rikitik - Понедельник, 17.09.2012, 16:29
 
legenda_vlad
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 17:00 | Сообщение # 35
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 4
Статус: Offline
Значит так,моё мнение немного другое(не читал ваш извиняюсь бред)) ) после изложенного покером хочу немного возразить! А именно: что сторожилы ушли это и так понятно они и так уйму персов вкачали и много видали смысла повторять в 100ый раз нету,новички от этого некуда не делись.Появляется вопрос куда они пропали. Мой ответ прост по системе кача можно присылать письмо игрокам в инвентарь новички прочитают и поймут это раз. Второе так это на мой взгляд самое важное Сделать так чтобы опыт шел только одному игроку

Добавлено (17.09.2012, 17:00)
---------------------------------------------
Сори не поместилось То есть продолжаю мысль Квесты должны даваться индивидуально.И наконец третье: увеличеть опыт с убийства одного моба (ненамного канечно) т к люди врятли толпами качаться будут макс до 3-4 человек. Поэтому я против отмены системы кача! все можно спокойно довести до ума.

 
WOiioW
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 17:08 | Сообщение # 36
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (UltimateFenix)
А что если поставить ограничения по х-кам на шмотки?

Всяко больше свободы выбора будет. Хотя я лично за отмену активируемых артефактов. Пусть лучше будет магазин с баффами до смерти героя: Рейтинги, ас, мс, %атк...

Quote (TBW)
я уже рекламил по всем РПГ румам расфлудил "19 рпг рума блуд вея самая лучшая орпг карта блуд вей поиграйте не пожалете"

Так вот кто был тем ненормальным флудером!=D

Quote (BeastRU)
ИМХО ускорять кач НЕЛЬЗЯ. Его надо замедлить.

Полностью согласен. Лучше иметь 3 "своих" профы, к которым ты шел долго и упорно, чем 19 персонажей для коллекции, выкаченных за 6 часов. Мобов можно даже усилить при такой системе кача. Комнаты кача в гарене станут актуальными.
Сейчас, что бы там ни говорили я вкачиваю персонажа до 45лвл 3 профы соло с нуля за два часа, притом танков - афк. Дальше просто одеваюсь в лут скорпов, его в 90% игр добрые самаритяне выбивают, ну а потом остается тупо простоять афк по 10 минут на слабых мобах.

Quote (SpoNNN)
Хоть один баг из старых версия напомните мне, ну кроме щитов, томов, манускриптов, талисманов в 4 слоте.

Рейтинги магов
Скилл захвата
Клыки охотника
Меч драконов
Талисман энтов

Вообще, в минимум изменений карты я бы зачислил:
1) Уровневый шмот
2) Сохраняемый банк(хотя бы 6 предметов)
3) Усложнение прокачки: меньше опыта за мобов, баланс опыта за квесты(кв на 30 лвл дает опыта, как 5 квестов на 70), ухудшение вещей с мобов, улучшение вещей с боссов.


Наигрался в BW.
 
SpoNNN
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 18:00 | Сообщение # 37
Лаурэ
Группа: Пользователи
Ник в игре: SpoNNN
Сообщений: 780
Награды: 8
Статус: Offline
Ну вот опять пошел кач... Тогда давайте так. А кто вам мешает качаться по квестам? В 2 спокойно можно качнуться, конечно не за одну игру, но все же. И чтобы кач по квестам был не только кентавры, оргы мародеры, а именно все кв. Плюс ко всему этому вы все равно будете убивать мобов, поэтому думаю, что за 2-3 игры можно поднять 100 лвл.

WOiioW, проблема с рейтингами была всю жизнь карты, по крайней мере с 1.3 точно. Про баг с ультом Захвата Феникс знал, но не стал его исправлять. Клыки охотника, Меч драконов, Талисман энтов это все баги с предметами этой версии. Тоже самое можно сказать и про щит с босса кентавров.


 
TBW
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 18:40 | Сообщение # 38
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Ник в игре: PyXa_TBW
Сообщений: 830
Награды: 29
Статус: Offline
Я думаю не просто все взять и сделать идеально в любом случае будет что то не так.
В общем жду новую версию надеюсь и рейтинги и кач и агония будут на высшем уровне!!! ;D


 
UltimateFenix
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 18:56 | Сообщение # 39
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (SpoNNN)
Мапмейкерство это вам не бюро заявок на радио. Определитесь уже и хватит плакать.

прикольно, над себе в подпись поставить
Quote (SpoNNN)
Я не думаю, что все чем тебе помогли игроки ушло в увеличения памяти сайта.

да нет, почти всё на месте, но эт не те деньги, и не та идея, которая нужна.
Quote (SpoNNN)
Все к этому и идет, рано или поздно я так думаю, что это будет. Из-за того, что у шмоток нет уровня идет большой дисбаланс вовремя кача.

да, сейчас ко я привяжу вам всем, посмотрим кто будет ныть.
Quote (l__PokerKing__l)
Тоесть карта заставляет тебя связываться с игроками, даже если ты этого не хочешь

А что первая буква жанра говорит об обратном? Поясни мне, в чём смысл первой буквы жанра.
Quote (BeastRU)
ЧТобы шмотки с этих данжей были актуальны на том уровне. И носились достаточно времени.

ты вообще играл в последнюю версию? это так для начала

Quote (BeastRU)
Ну финал. Народ чего вы хотите. Феникс серьезно к этому проекту не относиться. При его желание он мог его вывести на мировой уровень и давно зарабатывать деньжата на нем.

Я готов делать карту даже для 1-3 трёх людей, если эти люди будут рады, поэтому как раз я и делал Ultimate Magistry и радовался, что есть ценители, хотя их было не больше пяти. TBW я рассчитывал на массы с самых первых задумок и Лардан считал также - и оно нам удалось. Может быть тогда, благодаря своим идеям и неспешке я делал то, что нужно. А сейчас меня забили со всех сторон своими недовольствами, которые сами и создали. Спс Покеру за хорошие посты и Спунну за понимание. Я буду меньше слушать остальных потому, что я понял, что многие сами не знают чего хотят:
"Хачу норм кач!" - ну очень "понятное" желание и таких большинство, особенно раньше все писали, чего они хотели, но не писали "как приготовить это блюдо", поэтому я как-то больше буду слушать себя, чтобы показать какой я крутой, ещё раз показать свои понты всем, особенно Бисту.
Quote (SpoNNN)
Про баг с ультом Захвата Феникс знал, но не стал его исправлять.

Да я думал, что исправил, ГУИ врёт иногда, отсюда и все баги, к примеру такой-же баг в бг с триггерными магиями, написано одно, на деле другое, но я старался...стараюсь...буду...


всё когда-нибудь кончается
 
BeastRU
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 19:16 | Сообщение # 40
Даккариус
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 2
Статус: Offline
Феникс несколько раз я тебе лично описывал как воплотить идеи. И что надо сделать подробно. Ты решил идти по своему пути и вот он результат.
 
Rikitik
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 19:43 | Сообщение # 41
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Награды: 4
Статус: Offline
Новая система кача мне нравилась. Командой играть всё же интереснее. Но то что в соло опыт почти не добавлялся мне не нравилось. Мое предложение сделать для одиночного игрока кач очень сложным, но чтобы опыт добавлялся более быстрее.
 
UltimateFenix
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 19:48 | Сообщение # 42
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (BeastRU)
Феникс несколько раз я тебе лично описывал как воплотить идеи

можешь дальше отписывать лично сколько угодно чего угодно. Я ссылал тебя на форум, но нет! зачем нам мнение других игроков да? Вот и всё


всё когда-нибудь кончается
 
AncientVice
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 22:41 | Сообщение # 43
Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Народ, всем здрасти=) да это я=) пропавший Вайс=) что за паника?

UltimateFenix: флуд +20%


 
WOiioW
Дата: Вторник, 18.09.2012, 00:21 | Сообщение # 44
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (WoWcRaFt)
Я начну с 17.09.2012г.
Время: 0.21 рекламить, и искать игроков, если нубы, подготовлю их к BG =D

И где?)


Наигрался в BW.
 
WarPit74
Дата: Вторник, 18.09.2012, 08:04 | Сообщение # 45
Каратель
Группа: Пользователи
Ник в игре: WarPit
Сообщений: 369
Награды: 5
Статус: Offline
Просмотрев все посты, вывод таков:
1)Многие жалуются на систему кача. Вы хотите вернуться во временя огров? Тут была идея, сделать в инстах больше опыта, подобие повышение рейтов, довольно интересно, тогда игрокам прийдется посещать подземелья для более быстрого достижение нужного уровня.
2)Также стоит поработать с предметами, сделать зависимость от уровня, тогда не будет багов с тем, что друид 1 уровня носит фул шмот агонии.
3)Вы предлогаете переносной инвентарь, но на данный момент с кодом предметов без какой либо кодировке не видно в этом смысла.
4)Если пересмотреть баланс шмота из инста и поставить некий шанс дропа, то играть станет намного интереснее, для долгожданной шмотки прийдется сходить енсколько раз в один инст, также система ролла, довольно интересно звучит, есть рандом, нужен и ролл.
5)Также после покорения долгожданного Лаурэ, многие сразу же забили на проект до выхода новой версии, просто всем стало обидно, что именно ТБВ team стала первой и не говорите, что это не так.
Командные достижения "Факел и тд" времено задержали игроков и поддержали некую конкуренцию, но вскором и эта идея замерла.
Все знают почему распались команды, потому что многие делали огромные ставки на команду Эмера, что именно они будут первыми, но как показал горький опыт их команда лишь сборища игроков, которые при первой возможности всяко разно оскорбляли друг друга и волили вину на другого.
6)Феникс писал, что пытается воплотить все мечты в реальность, то есть он старается над каждым спелом, системой и тд, что мешает найти тееб помощь, если Лардан покинул проект, зачем жить иллюзиями? Или у меня корявые информаторы=)
7)Ну и самое главное, карта тонет в читах, на данный момент взломать ее не состовляет труда человеку. который просто вобьет в youtube JJ CP все.
Видел выше пост с алчита, Zonnery ущел?
Я как понял Зонери пытался модифицировать Спаззлер, но на данный момент спаззлер устарел, сейчас только корейские самопальные программы дают некие шансы в корейском карто строение, у Русских же не видел похожих протектов, итог один, нужно пологаться не на протекты а на защиту руками, отслеживайте експу, голд, лвл, во время игры делайте все возможные рповерки и в результате найденных странностей фатал ерор.
И феникс, пожалуйста убери уже CustomBJVicroty без показа статистики и тд, это очень сильно палит антисингл)
Также сам код из за которого вылетает фатал ошибка тоже, страно его пихать под эти сообщения, но и на последок, сделайте проверку на кол-во строк в коде и если их больше чем нужно то просто закройте варик игроку, по мне ждак это идеальная защита, нужно долго ломтаь голову, что бы понять что случилось, почему закрылся Варкрафт, без ошибки, без всего.

П.с. Простите за возможные орфографические ошибки, также за отсутствие запятых и прочего, писал с телефона)


 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: