[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Smerelk, SunRayFake  
Всем привет
Soul
Дата: Среда, 07.08.2013, 12:14 | Сообщение # 16
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Slipknot004,
Он же сказал что это его личное мнение, чего ты так к нему пристал?
Praytic, О_____О, капец привет, ты был в бладе настолько давно что я ещё играл в доту и не знал об этой прекрасной карте. Очень рад что ты зашёл на сайт и потратил время чтобы написать эту тему. Однако, из-за некоторых индивидуумов с разорванными в клочья пуканами, я вынужден кое-что относительно твоих минусов таки тебе сказать...
Я согласен только с банком и орфографией из минусов. Всё остальное полная чушь (ИМХО).
Теперь по каждому минусу детальный разбор:
Цитата (Praytic)
- Быстрый кач соло

Чувак, я ненавижу качаться в ТБВ соло, незнаю как другие я неделю минимум в СОЛО качаю героя. Тут ты не прав.
Цитата (Praytic)
- Мега быстрый кач вагоном 100 лвла

Быстрый, но пока наберешь...
Цитата (Praytic)
- Ресурсы почти не задействованы

Есть какие-то общие правила создания ОРПГ карт где обязательно ресурсы должны быть востребованы? В нашем случае это принесло бы немалого гемора и дисбаланса
Цитата (Praytic)
- Опыт дается только тем, кто стоит рядом с тем, кто сдал квест

Чувак, если бы это было не так можно было бы багоюзить вдесятером делать разные квесты и вот тогда бы действительно настал
Цитата (Praytic)
Мега быстрый кач

Цитата (Praytic)
- Некоторые (в основоном топовые) предметы нельзя выложить на землю почему то (почему бы не сделать стандартную привязку предмета к герою?)

Опять таки был бы багоюз
Цитата (Praytic)
- Дерево, которое дается за убийство некоторых боссов не всегда дается. Оно дается, только если ты убил босса в "зоне"

багоюз (3)
Цитата (Praytic)
- Боссы очень скучные (кроме тех, которые в агонии), принцим игры против боссов - отбегать во время скила и ждать пока он закончится

Ой как же ты не прав, начинаю своё повествование с библиотеки...
Ты 25 лвл 2ой профы с тобой ещё 6 человек такого-же лвла, колдун кидает дождик на толпу -пол хп за волну (ОДНУ ВОЛНУ), потом он вызывает големов на сквишей (У танков ещё нет агра) и тут готовится вайп или вы мегослаженные и крутые парни. 30 лвл, ваншот абилка, высасывание жизней и собственно всё (единственный скудный босс), драконы, яд азурана, ледяное дыхание нексераса и страх инельдира, ты упорот? Мейши, яд, ядовитая змея, каждые 15% хп призыв одной из стихий О_О скудный? Пауки, проматерь- пауки замедление, Невус имбо астрал, Силь-А`рак стан подкоп пауки жуки скарабеи. Кейтар, переагр на тех у кого меньше хп, да он сложнее дермара и зедера! Про агонию я промолчу, до сих пор убить баллу не можем и получаем море положительных впеатлений даже при сливе, так как ощущаем командную работу и тд и тп.
Цитата (Praytic)
- Скудные скилы, почти не гармонируют друг с другом

ха-ха-ха, особенно когда выйдет Повелитель Зверей
Цитата (Praytic)
- Полное доминирование ДД героев (можно даже увидеть по опросу на сайте)

Танки и пеня няши!
Цитата (Praytic)
- Кое где рельеф кривой и скудный

Ландшафт в целом красивый, кое-где он просто заворожительный, учитывая что это всего-лишь w3
Цитата (Praytic)
- Возможность передавать ресурсы

не понял минуса как такого-го, учитывая что ресурсы не задействованы. Что делать главным бомжам? Саппортам хиллерам и танкам? Ходить пешком?
Цитата (Praytic)
- Есть арена, но ее реализция ужасно скудная и ее никто не использует

Genius
Цитата (Praytic)
- У некоторых квестов непонятное описание. Не понятно что нужно сделать в том или ином квесте.

Протестую, приведи примеры.
Цитата (Praytic)
- Скучные квесты, в основном надо убить столько то штук мобов

В 1.1 квесты были скучные, сейчас же они в обилии и очень интересны.
Цитата (Praytic)
- В карте абсолютно нечего делать топовому герою с эпик шмотом

Команды тбв играет только потому что они сборище идиотов, да? После убийства балладора уверен Феникс найдёт нам занятие.
Вот и всё.




Сообщение отредактировал Soul - Среда, 07.08.2013, 12:25
 
YouFate
Дата: Среда, 07.08.2013, 13:33 | Сообщение # 17
Руди
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 3
Статус: Offline
Не буду разводить тавтологию и писать в очередной раз все то же,что написали до меня,остановлю внимание на том,что тема бред,автор все утрирует и показывает с той стороны,с которой видит сам, то, что он написал что не навязывает свое мнение и прочее чушь,зачем тогда создана эта бесполезная тема?

От себя напишу, что карта постоянно совершенствуется,недочеты устраняются и это очень заметно для тех,кто играл ранее,и постоянные появления новых и новых версий карты тому подтверждение. happy


 
Praytic
Дата: Среда, 07.08.2013, 13:37 | Сообщение # 18
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо всем за ответы и комментарии по этому поводу. Я так понял, некоторые из вас озабочены тем, что у карты есть минусы, и стараетесь как бы не взначай убедить меня в мой неправоте... но это же мое мнение! Вы меня упрекаете в том, что я не думаю так как вы? Это же глупо. Спасибо за содержательные ответы по поводу некоторых минусов (например я не знал про TBW BG). Попытаюсь ясно прокоментировать некоторые ваши ответы.
Цитата (UltimateFenix)
Возможность передавать ресурсы, разве это плохо?

Это пораждает за собой очень простой баг. После сохранения игрок передает ресурсы другому игроку и тот сохраняется. Это очень простая добыча ресурсов.
Цитата (Gob1in)
Если соло кач занимающий от 9 часов (как написал Феникс), для тебя быстрый, извеняй, не угодили тебе! Кач в среднем вагоном занимает 4 часа!

Не знаю как для вас, а для меня это мегабыстро. Я считаю, что кач в рпгшке до топ состояния должен занимать месяц, чтобы не было у каждого игрока по десятку героев. Игрок просто теряет особенность, когда у каждого есть по пачке геров за пазухой.
Цитата (Gob1in)
А ты прикинь такую фигню, ты 1 лвл, кто то пошел делать последний квест (дающий уйму опыта), и ты бац сразу 25 лвл! Не имбово!? (я брал внимание, если б квесты были бы по всей карте)

Не, я имею ввиду не по всей карте давать опыт, а тем, кто был задействован в квесте. Такую систему чека игроков, участвующих в квесте сделать сложно, но возможно. Но может быть это не главная пока задача.
Цитата (Gob1in)
О, ты загнул! Как говорил Колпак, хочеш одется с Агонии не сходив даже в нее? А если делать привязанные к герою, по мне так это муторно! Выпал предмет (в не которых РПГ, если ты его попытался взять, но у тебя нет места, то он сразу привязывается к тебе), ты хочеш взять этот предемет, но уже кто то его привязал к себе, и что тебе остается? Только как рзбить! Будут разногласия и тип того!

Почему бы не сделать привязку предмета активной в следущей игре? Это значит, что владелец предмета решил его оставить. Все просто.
Цитата (Gob1in)
А ты хочешь Хевви-Металл? Ну надо уйти, дал контроль и все! С контролем поменьше сливов и прочей ерунды!

Да, я люблю хардкор в рпгшках.
Цитата (Gob1in)
Ну правильно, а ты хотел холяву урвать? Не убил босса значит и вещичек не видать тебе!

Это та же ситуация что и с квестами. Возможно сделать простейший чек, который регистрирует, что такой-то герой нанес урон по боссу, значит он был в той локе и ему дают дерево. Может он успеет еще зайти в локу и взять лут? А после исчезновения лута идет зачищение результатов.
Цитата (kolpa4ok)
Ты только на лича ходил в некрополь? Мейши,Сильки и Кейтара имеют множество фаз и я не раз видел как умирали на этих босах.

До них еще куча боссов так то. Ну это все вопрос вкуса. Кто-то любит софткор, а я предпочитаю боссов, как в Anufis RPG или Impossible Bosses.
Цитата (kolpa4ok)
Эм можно вопрос. Ты хочеш, что бы Хилы убивали, а танки могли хилить?(Не понимаю смысла этого минуса)

Если хилы будут убивать они будут ДД. Я имею ввиду, что неплохо было бы понерфить ДДшников или сделать больше выбор среди саппортов, нюкеров и тд.
Цитата (kolpa4ok)
С остальным соглашусь. Но вот эти пункты вызвали дикое удивление и незнание карты с твоей стороны.

Не стоит делать такие поспешные и оскорбительные заключения. Все еще можно обсудить.
Цитата (UltimateFenix)
Есть PvP-версия карты

Тогда можно заменить арену чем-нибудь, не терять же такой драгоценный кусок в карте.
Цитата (zadr_kasadi)
Зачем нам знать твое мнение? Не нравится-не играй, нравится-играй, что то не устраивает-пожалуйста ждем в разделе "Идеи".

Чтобы обсудить все минусы и плюсы карты и возможно прийти к компромиссу и в конце концов, чтобы улучшить карту!
Цитата (Slipknot004)
С таким же успехом можно было сказать "Почему нет уникального меча для меня?" Создатель решает какие системы подходят карте,а какие нет.

Ну, знаешь, возможно ты бы помог в создании карты, предложив ту или иную систему.
Цитата (Slipknot004)
Раз ты такой опытный мапмейкер предложи свою гениальную систему получения дерева как не в самой локе,где убивают босса.

Ну я могу предложить, но не факт, что ее реализуют. Вообще вариантов можно придумать море, но я напишу первый, который пришел на ум. Ну например, если герой, находясь в локе с боссом нанес ему хоть еденицу урона, то после убийства босса ему дается дерево и он, вне зависимости от расположения на карте может взять лут. Спустя некоторое время лут исчезает и дерево тоже. Дабы избежать кражи лута, от других игроков с деревом в одно и тоже время, то проверям чек, находился ли герой в области с боссом и нанес ли он ему урон. Если нет, то не даем арт, но отбираем дерево, чтобы больше не шалил.
Цитата (Slipknot004)
WAT?В тбв использованы практически все стандартные скилы,преобразованные под лучший лад.А так же куча выдуманных скилов из пустышек,состоящих из сложных триггеров и зачастую они связаны между собой.К тому же их более сотни-это огромная,качественная работа,неоцененная невежами вроде тебя.

Ну конечно скилов много, но они примитивны. Часто встречаются урон по одной цели + стан, урон по области + стан ну и пассивка на дамаг или аура. Конечно, было бы сложно и долго сделать кучу интересных и эффектных скилов, но факт остается фактом.
Цитата (Slipknot004)
А что можно делать в других орпг когда ты достиг предела?Стоп в карте и так можно помогать друзьям с случайным игрокам,а так же водить героя в БГ версию и быть хорошей опорой в рейде.Или ты ходишь в рейд из за шмота?

В данной рпг конечно это не предусмотрено, но для примера, может возможность как-нибудь качать рейтинги (света, огня, природы и т.д.). Но каким нибудь долгим способом, а не за один день.
Цитата (Slipknot004)
P.S.ИГРОКИ ДОЛЖНЫ ИГРАТЬ В КАРТУ И ВЫБИРАТЬ ТУ,КОТОРАЯ БЛИЖЕ К ЕГО ИДЕАЛЬНОМУ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ.КАКОГО ЧЕРТА ВЫ ТАК ХОТИТЕ НЕ ИГРАТЬ,А УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ КАРТУ НА СВОЙ ЛАД?Никто у вас не отменял права предлагать свои идеи,но помните,что заботиться о состоянии карты-задача узкого круга людей,но не вас.

Это не мои идеи или нытье в роде "ааа исправьте это, я так хочу!". Это просто оценка карты считаясь по моим представлениям об идеальной рпг. Честно сказать, мне очень понравилось, что карта все еще растет и развивается в лучшую сторону. Много всего пофикшено и добавлено. Я решил создать эту тему, чтобы обсудить все достоинства и недочеты карты, ну и мне просто интересно узнать ваше мнение по этому поводу.


 
Toros_nat
Дата: Среда, 07.08.2013, 13:59 | Сообщение # 19
Некромант
Группа: Пользователи
Ник в игре: TorosNet
Сообщений: 583
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата (Praytic)
Ну например, если герой, находясь в локе с боссом нанес ему хоть еденицу урона, то после убийства босса ему дается дерево и он, вне зависимости от расположения на карте может взять лут. Спустя некоторое время лут исчезает и дерево тоже. Дабы избежать кражи лута, от других игроков с деревом в одно и тоже время, то проверям чек, находился ли герой в области с боссом и нанес ли он ему урон. Если нет, то не даем арт, но отбираем дерево, чтобы больше не шалил.

Ветер плачет в сторонке,
Цитата (Praytic)
Не знаю как для вас, а для меня это мегабыстро. Я считаю, что кач в рпгшке до топ состояния должен занимать месяц, чтобы не было у каждого игрока по десятку героев. Игрок просто теряет особенность, когда у каждого есть по пачке геров за пазухой.

Месяц, это ты круто придумал, но дело в том, что еще не существует ни одного героя одетого "до топ состояния", привет Балладор, несмотря на то что некоторые его убивают уже месяцев 9


Зачем нам гибриды, если их можно разложить на два варианта
 
Praytic
Дата: Среда, 07.08.2013, 14:06 | Сообщение # 20
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Награды: 0
Статус: Offline
Кстате еще не маленькая проблема это то, что макс. скорость атаки достигается уже на 40 лвле героя 3 стадии, а у некоторых дд и на 15. А дальше идут еще куча предметов, которые поднимают скорость атаки и скилы некоторые присутствуют. Это считай пустой бонус. С этим надо что-то делать, что +% к скорости атаки не простаивал попусту.

 
WarPit74
Дата: Среда, 07.08.2013, 14:09 | Сообщение # 21
Каратель
Группа: Пользователи
Ник в игре: WarPit
Сообщений: 369
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата (Toros_nat)
Месяц, это ты круто придумал, но дело в том, что еще не существует ни одного героя одетого "до топ состояния", привет Балладор, несмотря на то что некоторые его убивают уже месяцев 9

Золотые слова)


 
Slipknot004
Дата: Среда, 07.08.2013, 16:39 | Сообщение # 22
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: TBWSlipknot004
Сообщений: 760
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Praytic)
возможно ты бы помог в создании карты, предложив ту или иную систему.

я ни на что не жаловался


 
UltimateFenix
Дата: Среда, 07.08.2013, 17:50 | Сообщение # 23
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Slipknot004)
Цитата (Praytic)
- Перед эволюцией героя приходиться выкладывать вещи на землю или в кривой банк
Опять же жду твоих высоких познаний в языках программирования для созданияновой гениальной системы раз что-то не нравится в этой простой и универсальной системе.

на самом деле этот баг появился случайно после оптимизации некоторых триггеров Zonnery, там что-то неверно с последовательностью, моя память, эх, постоянно забываю пофиксить surprised


всё когда-нибудь кончается
 
Praytic
Дата: Среда, 07.08.2013, 19:24 | Сообщение # 24
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Награды: 0
Статус: Offline
К большому моему сожалению некоторые игроки очень неадекватны. Последней каплей для меня только что стало то, что какой-то игрок обвинил меня в том, что я не делал и попросту забанил меня. В семье не без урода. dry Ник этого неадеквата: CrownedClown.



Сообщение отредактировал Praytic - Среда, 07.08.2013, 19:28
 
Rioroi
Дата: Среда, 07.08.2013, 20:56 | Сообщение # 25
Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Новый квест 55 опыта это ужас ))))))))))))))))) biggrin

Кто умеет в доту, в лс на айкапе
 
Gob1in
Дата: Четверг, 08.08.2013, 03:41 | Сообщение # 26
Мастер Топора
Группа: Пользователи
Ник в игре: Gob1innn
Сообщений: 865
Награды: 7
Статус: Offline
Praytic, скажу сразу прямо! Под тебя не будут делать карту, да вообще не под кого! Создатель сам как хочет так и делает!

 
ILya_8D
Дата: Четверг, 08.08.2013, 05:36 | Сообщение # 27
Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата
Не знаю как для вас, а для меня это мегабыстро. Я считаю, что кач в рпгшке до топ состояния должен занимать месяц, чтобы не было у каждого игрока по десятку героев. Игрок просто теряет особенность, когда у каждого есть по пачке геров за пазухой.


Да не спорю, поиграв в ВоВ, мне бы тоже хотелось чтобы кач шел месяц) Но к сожалению мир ТБВ имеет рамки в 8МБ. Это я к тому что будет очень скучно бить мобов целый день в двух(максимум 3ех) локах за день... К тому же игроки в ТБВ слишком разбалованы и карта быстро потеряет рейтинг если сделать долгий кач даже если он будет длиться 10 дней) Если и реализовывать долгий кач, то делать это надо будет за счет увеличения квестов(к сожалению не инстов и локаций)

З.Ы. Давайте судить объективно ! Если минусы есть, почему бы о них не поговорить) и не подкинуть пару идей автору этой увлекательной карты) Дабы улучшить её.


Феникс Задрот :D

Сообщение отредактировал ILya_8D - Четверг, 08.08.2013, 05:37
 
Warrior^
Дата: Четверг, 08.08.2013, 13:13 | Сообщение # 28
Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
ILya_8D, я чесно не увидел из всех перечисленных ни одного минуса который бы можно было обсудить.
1)Неудобная система банка и привязки шмота
Ну нормальная система конечно летающий висп за тобой удобнее но всё же разве что не хватает такой команды как чтобы выкидывать из слотов банкира тоесть например водишь -n 6 и у банкира в 6 слоте предмет дропаетсья на землю
2)Кач оптимальный, сам процес кача в данной карте не на столько интересен чтобы его увеличивать на несколько дней. И уровень сложности карты небольшой, поэтому и кач должен быть быстрый.
Для сравнения с картами близки по жанру(несложными рпг)
2.1)Твилка там кач соло до возможности ходить в ласт инст 4 часа (Твилайт орпг одна из популярниших орпг)
2.2) Dacia орпг кач очень долгий гдето часов 30 избеения мобов что повело за собой взлом карты на ускореный кач х5-х10 и в оригинальную никто не играет так как это слишком долго все играют в версы х5-х10 (Dacia менее популярная рпг но тоже неплохо сделанная, были попытки сделать антихак систему)

3)Боссы в локациях и не должны быть сильными и раскастовывать абилки разве что какие нибудь стандартные для всех боссов вести. А так интересные боссы находяться там где и должы были быть в инстах.

4)А зачем задействовать ресурсы, это всегда пораждает баг об котором ты писал о передаче денег, а так и смысла от миллиона в кармане нету так что это не минусы карты явно.

5)Что такое полное доминирование дд я так и не понел, потому что неодин вариант толкования этой фразы для блудвей непоходит.

Минусы которые можно приписать блудвей это
Слаборазвитая система крафта
Отсутсвие професий


Сообщение отредактировал Warrior^ - Четверг, 08.08.2013, 13:23
 
Praytic
Дата: Четверг, 08.08.2013, 16:11 | Сообщение # 29
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Warrior^)
ILya_8D, я чесно не увидел из всех перечисленных ни одного минуса который бы можно было обсудить.

Но ты их все таки обсуждаешь, значит минусы есть.
Цитата (Warrior^)
Неудобная система банка и привязки шмота Ну нормальная система конечно летающий висп за тобой удобнее но всё же разве что не хватает такой команды как чтобы выкидывать из слотов банкира тоесть например водишь -n 6 и у банкира в 6 слоте предмет дропаетсья на землю

Всякие эти команды в чат очень не удобны. Если уж не хотите отказываться от банка, то хоть сделайте его нормально:
1. Удобнее менять вещи, когда они находятся иконками в банкире, а не на земле.
2. Удобнее сделать книгу у банкира, в которой будут кнопки 1 2 3 4 5 6, которые обменивают шмот с героем.
3. Если предмет не передался герою по каким либо причинам, лучше выложить его рядом с героем, а не банкиром.
Цитата (Warrior^)
Кач оптимальный, сам процес кача в данной карте не на столько интересен чтобы его увеличивать на несколько дней. И уровень сложности карты небольшой, поэтому и кач должен быть быстрый. Для сравнения с картами близки по жанру(несложными рпг)

С этим я согласен. Локации используются очень емко. В каждой просто пачка мобов и нет места для каких-нибудь испытаний и выдумок. Надеюсь это еще впереди.
Цитата (Warrior^)
Боссы в локациях и не должны быть сильными и раскастовывать абилки разве что какие нибудь стандартные для всех боссов вести. А так интересные боссы находяться там где и должы были быть в инстах.

Но может игроков стоит подготавливать к таким сложным боссам заранее? Чтобы они знали с чем им дальше предстоит столкнуться.
Цитата (Warrior^)
А зачем задействовать ресурсы, это всегда пораждает баг об котором ты писал о передаче денег, а так и смысла от миллиона в кармане нету так что это не минусы карты явно.

Ну можно просто отключить их передачу и внедрить систему антимх... но т.к. они у вас задействованы крайне мало и непонятным образом распределены по крипам, почему бы тогда вообще не сделать все бесплатным?
Цитата (Warrior^)
Что такое полное доминирование дд я так и не понел, потому что неодин вариант толкования этой фразы для блудвей непоходит.

Самый востребованный тип героев.


 
zadr_kasadi
Дата: Четверг, 08.08.2013, 16:14 | Сообщение # 30
Егерь
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата (Praytic)
Самый востребованный тип героев.

Рейд можно пройти и без них, а используя только их-не как. Подумай об этом



Здоровая душа - означает здоровый дух в здоровом теле


Сообщение отредактировал zadr_kasadi - Четверг, 08.08.2013, 16:14
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: