[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Smerelk, SunRayFake  
Всем привет
Praytic
Дата: Четверг, 08.08.2013, 16:26 | Сообщение # 31
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Gob1in)
Praytic, скажу сразу прямо! Под тебя не будут делать карту, да вообще не под кого! Создатель сам как хочет так и делает!

Вы либо не читали вообще моих коментариев в этой теме, либо у вас развитая твердолобость. Ваш "Создатель" конечно будет делать только то, что сам захочет, но почему бы не подкинуть пару годных идей? Приятней же участвовать в создании карты чем просто играть в нее. Я в своих комментариях подкинул кучу годных идей, которые можно развить и внедрить в карту, но это уже на усмотрение фени.

Добавлено (08.08.2013, 16:26)
---------------------------------------------

Цитата (zadr_kasadi)
Рейд можно пройти и без них, а используя только их-не как. Подумай об этом

Посмотри например голосование на сайте.
46% игроков хочет быть ДД. Столько и будет. Это лидирующий пункт. В идеале должно быть 25% у всех типов, но конечно это сложно достичь.


 
zadr_kasadi
Дата: Четверг, 08.08.2013, 16:29 | Сообщение # 32
Егерь
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Награды: 5
Статус: Offline
Praytic, да у нас на сайте вообще 4500 пользователей, а проголосовало всего 8000. + подумай сколько тут нормальных пользователей на сайте и сделай выводы


Здоровая душа - означает здоровый дух в здоровом теле
 
Praytic
Дата: Четверг, 08.08.2013, 16:34 | Сообщение # 33
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (zadr_kasadi)
Praytic, да у нас на сайте вообще 4500 пользователей, а проголосовало всего 8000. + подумай сколько тут нормальных пользователей на сайте и сделай выводы

Да я делаю выводы. Я могу сам сделать статистику, но она уже есть на сайте. Если игрок не зарегистрировался на сайте, это не значит, что он не играет в карту. Все голоса считаются. Не зря же это голосование было выдвинуто.


 
Warrior^
Дата: Четверг, 08.08.2013, 21:03 | Сообщение # 34
Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
Praytic, ну статистика она показывает какой класс больше всего нравиться народу ВООБЩЕ а не в БЛУДВЕЙ
И понятно что это дд все нравитсья быть сильными и убивать всех
За танков играет меньшее число игроков
За хилов ещё меньше
И за сапов немного
Это я могу тебе и без статистики сказать.
Вот Если будет опрос Лучшее\сильнейшие\самые востребованые герои блуд вей и там будут лидировать дд это другое дело.

А героев и так морально подготавливают, ограничением по лвл и надписью с оптимальным составом. И боссы не на столько сложные чтобы к ним готовиться на чём то более слабом.


Сообщение отредактировал Warrior^ - Четверг, 08.08.2013, 21:07
 
Wrathinside
Дата: Четверг, 08.08.2013, 21:55 | Сообщение # 35
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
Привет, Прайтик, рад видеть ещё одного ветерана(хотя не мне судить). Странную тему ты поднял, лучше бы предлагал в идеях решения, но тем не менее дискуссия есть дискуссия.
Цитата (Praytic)
Быстрый кач соло

Цитата (Praytic)
Мега быстрый кач вагоном 100 лвла

Кому как, я и такой кач уже не переношу.
Цитата (Praytic)
Опыт дается только тем, кто стоит рядом с тем, кто сдал квест

Баланс, иначе 2 вышеуказанных момента были бы куда хуже.
Цитата (Praytic)
Некоторые (в основоном топовые) предметы нельзя выложить на землю почему то (почему бы не сделать стандартную привязку предмета к герою?)

Если мне не изменяет память, так было и с 1.3б, как-то прижилось. Вот баги банка с плащами\оффхендами - это неудобно, а переодевание через банк вполне терпимо.
Цитата (Praytic)
Боссы очень скучные (кроме тех, которые в агонии), принцим игры против боссов - отбегать во время скила и ждать пока он закончится

Я могу только 2 босса вспомнить с такими спеллами - Силь и Наим. Лоу лвл боссов можно доработать, но у каждого своя фишка, которая так или иначе требует группу(без оверлвла).
Цитата (Praytic)
Скудные скилы, почти не гармонируют друг с другом

Да ну, Феня неплохо поработал со стилем. ДК, Пожир, ШП... Хотя их всех можно бы улучшить:)
Цитата (Praytic)
Полное доминирование ДД героев (можно даже увидеть по опросу на сайте)

Это плоский менталитет людей в опроснике, туда даже заглядывать не надо. Люди со смещенным центром тяжести в голове, дотеры и прочее(не сочтите за оскорбление, констатирую психический факт стремления убить цель быстрее, нежели координироваться). Любой рейд, который хочет прогрессировать Балладора, будет сбалансирован на многие роли, а не только урон.
Если говорить про ДД - то тут разочаровывает полный дисбаланс ДД. Слабо догадываюсь, откуда Феня взял список дпс в 1.8с(да и раньше), игровые показатели очень отличаются. Даже если максить перформанс своим персонажем, тебя либо передамажит лучница(ичсх), либо некр. Но это, опять же, долгий ящик, сначала бы убить Балладора...
Цитата (Praytic)
Возможность передавать ресурсы
- Возможность передавать контроль (это все облегчает игру)

Облегчает - да, а зачем усложнять?
Цитата (Praytic)
В карте абсолютно нечего делать топовому герою с эпик шмотом

Это же относится к любой ММО\РПГ.
Цитата (Praytic)
Нету бекпака, который бы ходил за героем (очень успешно заменил бы банк)

И НЕ нужен. Боже, как меня вырубает лишняя шняга пикселей, которая за тобой летает. Банк вполне адекватный.


Kenodoxos

Сообщение отредактировал Wrathinside - Четверг, 08.08.2013, 21:56
 
JacobSon
Дата: Четверг, 08.08.2013, 21:59 | Сообщение # 36
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (Praytic)
Вы либо не читали вообще моих коментариев в этой теме, либо у вас развитая твердолобость. Ваш "Создатель" конечно будет делать только то, что сам захочет, но почему бы не подкинуть пару годных идей? Приятней же участвовать в создании карты чем просто играть в нее. Я в своих комментариях подкинул кучу годных идей, которые можно развить и внедрить в карту, но это уже на усмотрение фени.

Если у тебя есть хорошие идеи, то создай соответствующую тему в Идеях, для каждой ситуации, которую ты хочешь улучшить, напиши:
1) В чем заключается проблема
2) Почему сейчас плохо (при этом надо учитывать не только свое мнение, а постараться подумать с позиции других игроков. Если всем нравится, а тебе - нет, значит, нет никакой проблемы, проблема в тебе. Карта не обязана нравиться всем сразу, люди слишком разные)
3) Как надо сделать, чтобы стало хорошо. Если у тебя нет предложений по улучшению - не стоит создавать тему. "Пассивная критика" не приносит никакой пользы, никак не помогает в решении проблемы. Есть куча насущных, мешающих многим проблем с уже предложенными путями решения, но так и не решенных. Поверь, создателям есть, чем заняться, они не нуждаются в идеях типа "что бы еще такого улучшить?". Заодно, пытаясь придумать хорошее решение проблемы, ты лучше будешь представлять, почему сейчас все так, а не иначе, и что стоит менять, а что проще оставить так, как есть.

Для того, чтобы идею приняли, перед созданием темы лучше подумать,
1) Легко ли сделать то, что ты хочешь (иначе это будет просто поток сознания, по типу твоего предложения с антимх, ты хочешь, чтобы проблема была решена в конечном итоге, или ты просто пришел пофантазировать и пожаловаться?)
2) Многие ли потенциально будут за (под тебя одного карту делать не будут)

Та тема, что есть сейчас - не более, чем стена флуда: вот тут плохо, вот так мне не нравится, это_мое_мнение. Место этой теме - во Флудилке, имхо, там самое место, чтобы спорить о вкусах. А твои замечательные идеи, которые ты не перестаешь генерировать, а мы не перестаем критиковать, ни у кого нет желания выкапывать в комментариях, уж поверь. Если тебе есть, что сказать, то говори. А если нет, то нечего флуд разводить.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


Сообщение отредактировал JacobSon - Четверг, 08.08.2013, 21:59
 
Praytic
Дата: Четверг, 08.08.2013, 22:17 | Сообщение # 37
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Награды: 0
Статус: Offline
Wrathinside, если это признаешь, что это дискуссия, то комментируй последний пост, который я написал, а не первый... Это я уже обсудил 2 раза как минимум.

Добавлено (08.08.2013, 22:17)
---------------------------------------------

Цитата (JacobSon)
Та тема, что есть сейчас - не более, чем стена флуда: вот тут плохо, вот так мне не нравится, это_мое_мнение. Место этой теме - во Флудилке, имхо, там самое место, чтобы спорить о вкусах. А твои замечательные идеи, которые ты не перестаешь генерировать, а мы не перестаем критиковать, ни у кого нет желания выкапывать в комментариях, уж поверь. Если тебе есть, что сказать, то говори. А если нет, то нечего флуд разводить.

Ну с вами не пообсуждаешь. Вы комментируете первый пост, а дальше не смотрите ничего. Как тут блин прийти к выводам?


 
JacobSon
Дата: Четверг, 08.08.2013, 22:23 | Сообщение # 38
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (Praytic)
Ну с вами не пообсуждаешь. Вы комментируете первый пост, а дальше не смотрите ничего. Как тут блин прийти к выводам?

Потому что первый пост, объект и тема обсуждения - "мое(ваше) мнение о тбв", а не "предложения по улучшению". Если есть предложения, то нужна соответствующая тема (причем в разделе Идеи, как я понимаю). Обсуждать в одной теме сущность другой темы - оффтоп.
Цитата
Оффтоп 1ый раз предупреждение, +20%, - сообщения (посты), не относящиеся к теме разговора. Зачинщик оффтопа получает варн, остальные по усмотрению модератора/администратора.

Ну и к слову, я уже и критиковал, и предлагал решения постом ранее, так что нечего.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


Сообщение отредактировал JacobSon - Четверг, 08.08.2013, 22:29
 
Praytic
Дата: Пятница, 09.08.2013, 00:49 | Сообщение # 39
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Награды: 0
Статус: Offline
Хорошо, вы меня убедили. Большинство победило, решив, что у этой карты минусов нет. Идеальная рпг.

 
JacobSon
Дата: Пятница, 09.08.2013, 01:05 | Сообщение # 40
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Praytic, не в этом дело, надо конкретные вещи предлагать просто. Либо наоборот, создать тему, где каждый скажет, что ему нравится или не нравится в тбв - это хотя бы тем полезно будет, что будет ясно, кто чего хочет, и вот тогда уже наиболее наболевшие вещи можно обсуждать в соответствующих темах. Например, выяснил, что всех бесит банк - создал тему предложений по изменению конкретно банка. Мотивируя это тем, что всех банк бесит, а не тебя одного, что игроки хотят что-то другое. А так это ни о чем болтовня, имхо. Каждый просто заходит и спорит с другим, толку от этой деятельности ноль. Собственно, ты тему подал в таком виде, что "вот смотрите, мнение критика". Написал бы "я думаю так-то и так-то, а что думаете вы?" - и было бы совсем другое дело. Несколько не тот тон для обсуждения ты выбрал.


ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


Сообщение отредактировал JacobSon - Пятница, 09.08.2013, 01:12
 
Praytic
Дата: Пятница, 09.08.2013, 01:10 | Сообщение # 41
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (JacobSon)
Собственно, ты тему подал в таком виде, что "вот смотрите, мнение критика". Написал бы "я думаю так-то и так-то, а что думаете вы?" - и было бы совсем другое дело.

А я вам запрещаю отвечать? Некоторые высказались по делу и согласились со мной, некоторые нет. Все по феншую так сказать.

Добавлено (09.08.2013, 01:10)
---------------------------------------------
Ну если вы так хотите, я буду по каждому пункту создавать тему с голосованием, чтобы было все культурно.


 
JacobSon
Дата: Пятница, 09.08.2013, 01:23 | Сообщение # 42
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (Praytic)
Ну если вы так хотите, я буду по каждому пункту создавать тему с голосованием, чтобы было все культурно.

Нет, так тоже будет много лишнего. Ну сам подумай, стоит ли создавать 100500 тем типа "Нравится ли вам скорость движения задней левой ноги коня дк? Да, нет"? Предлагать нужно то, что кому-то еще нужно, а не только то, что тебе хочется предложить. Создай глобальную тему "Ваше мнение о TBW: плюсы и минусы", на основании того, что окажется актуальным, создавай соответствующие темы. Тебе практически все хором сказали, что не считают минусом то, что кач в тбв - быстрый. Соответственно, предлагать какие-либо идеи по усложнению кача в тбв уже видно, что бессмысленно, все хором скажут "зачем нам усложнять кач?" И так далее. Не каждый предложенный тобой пункт достоин отдельного рассмотрения. Мы сами предлагали тему по изменению мастера крови, и ничем это не кончилось, т.к. многие сказали "зачем нам менять мк? с ним и так все хорошо". Но там хотя бы какое-то количество людей, думающих, что менять мк стоит, было. А здесь очень по многим пунктам тебе почти все сказали четкое "нет".



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


Сообщение отредактировал JacobSon - Пятница, 09.08.2013, 01:29
 
Wrathinside
Дата: Пятница, 09.08.2013, 04:10 | Сообщение # 43
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата (Praytic)
Wrathinside, если это признаешь, что это дискуссия, то комментируй последний пост, который я написал, а не первый... Это я уже обсудил 2 раза как минимум.

Ну извини, хотел начать с шапки, ответов не читал. Сейчас пробегусь...
Большинство тебя троллит, ичсх. Дочитал до ответа Фени - он вообще все точки расставил над И. Дальше думаю читать не надо, или плиз линк\квот.
Цитата (Praytic)
Хорошо, вы меня убедили. Большинство победило, решив, что у этой карты минусов нет. Идеальная рпг.

Ты достаточно адекватный человек, чтобы понять, почему контингент дает тебе отпор, и зачем он это делает. ТБВ имеет тонну недостатков, об этом писали, пишут и будут писать темы. Именно поэтому Якоб твою тему так плоско и оценил. Я бы тоже прокомментировал побочно, не помни я тебя, как ветерана.
Да и не только в том дело, что Гоблину и другим русичам в английской атмосфере аж "дискомфортно".
Просто ТБВ - одна из крайне немногих ОРПГ, где присутствует чувство ПвЕ, но не довлеет под кучей кастома. Конечно, изысканность карт, вроде ТКоКа, делает из варкрафта почти ММО, но это и ограничивает карту. Всё сводится к нескольким отполированным локациям и паре данжей.
ТБВ в своём корне - простая ОРПГ. Вот тебе мир, в нем городки\квестхабы. Пара данжей через порталы. Монстры, минибоссы. Таких ОРПГ - хоть задом ешь, вне зависимости от языка. Ибо требует минимума ландшафта, минимума скриптов(не мне судить, но, думаю, есть разница между Gaia и Legend ORPG). Тем не менее, как уже говорил Гоблин - такое легко проглатывается. Мозг не устает разбираться в карте.
Многие карты уходят в дебри имбаланса вещей и\или скудности контента. Один мегобосс, которого проще убить в чите, вещи на +100500 статов итп. Я уже не говорю про то, что эти карты не имеют продолжения.

Чем же ТБВ стоит выше них? Душой создателя. Иметь сайт - не роскошь в 2011-13. Тем более на укозе. Но суметь привлечь туда коммьюнити, создать корешок ветеранов - такое может не каждая карта. Этот корешок играл не в пустую ОРПГ, пройди и забудь - а зная, что у неё есть создатель, и что он может сделать больше. Конечно, у создателя много своих недостатков, но лучше говорить о чувстве ПвЕ дальше.

Феникс ввел рейтинги, добавил баланс вещам и героям. Скудный, но присутствующий. Конечно, лоу лвл данжи не блестят механиками, но кто ни разу не помирал сдуру на дожде Темного Мага? Не учился на СВОЕЙ ошибке на Наиме? Не помирал под страхом на Инельдире? Не помирал от <многочего> на Мейши? Не радовался отчаянно, дойдя до Силя? Не говоря уже о мелких радостях ТасГундора\ОграМамы\Саламандры. Как и в крупных ММО, новички испытывали радость, проходя контент в первый раз. Конечно, со временем эти чувства забываются, но это не вина карты(а ваш склероз tongue ).

Главное - что этим всё не закончилось. Феникс создал единственную в своём роде ОРПГ с 10людным рейдом в ОДНОЙ карте. Нет, это не 5людный Рагос\ТКоК. И не Молтен Кор. Это настоящий рейд - Агония. С фазами, толстыми боссами. И Агонию Феня тянул один до уровня рейда с двумя сложностями, до уровня мего Балладора(которого ещё надо дофиксить biggrin ).

Как любой фанат психически игнорирует минусы, концентрируясь на плюсах, а хейтер наоборот - так и к этой карте нельзя подойти с грубыми расчетами за\против. И я не фанат(хотя им прикидываюсь), я могу спокойно вывернуть карту наизнанку со всеми её минусами, но я не вижу смысла.

Так что закрой тему, дискуссия явно не получится, по вышеуказанным причинам, а поздороваться - поздоровались. Можно было и получше.


Kenodoxos

Сообщение отредактировал Wrathinside - Пятница, 09.08.2013, 04:15
 
Gob1in
Дата: Пятница, 09.08.2013, 05:28 | Сообщение # 44
Мастер Топора
Группа: Пользователи
Ник в игре: Gob1innn
Сообщений: 865
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата (Praytic)
Вы либо не читали вообще моих коментариев в этой теме

Ты просто назвал Плюсы и Минусы у карты (по твоим высказываниям)! Если хочешь что то добавить, что то изменить, не пиши только минусы, а пиши почему, зачем, и что можно предложить, вместо этого! Каждый игрок хочет лучшего для карты! wink




Сообщение отредактировал Gob1in - Пятница, 09.08.2013, 05:30
 
JacobSon
Дата: Пятница, 09.08.2013, 06:39 | Сообщение # 45
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (Wrathinside)
ТБВ имеет тонну недостатков, об этом писали, пишут и будут писать темы. Именно поэтому Якоб твою тему так плоско и оценил

Не так уж плоско я ее и оценил, там в начале есть мой довольно длинный и подробный пост. Просто в обсуждении по одним пунктам идет предложение и критика идей (ну как предложение идей, просто наметки, ни одной окончательно сформулированной и оформленной мысли, которую можно серьезно обдумывать, не было, все в стиле "ну а что если как-то так сделать?"), которым место в Идеях, по другим тупой спор о вкусах ("Это плохо! Нет, это не плохо! А я говорю - плохо!" и т.д.), которому место во Флудилке, и все это месиво в одной теме, в разделе Общение. Как еще это оценивать? 3 страницы букафф - хоть кто-то вынес отсюда хоть что-то полезное?
Отделить мухи от котлет, впечатления от предложений, и уже будет хоть какой-то толк.

В ТБВ много недостатков, да, но многое здесь - "не баг, а фича". Все дело в восприятии. Когда ты сравниваешь с другими вещами - это недостаток. Когда не сравниваешь, это интересная особенность. Вот кто сказал, что в игре обязательно должно активно использоваться золото, например? Да, может было бы и как-то веселее и интереснее, если бы золото не передавалось, значит, нельзя было бы набить себе кучу золота из воздуха, лоадя героя снова и снова, значит, можно было бы сделать магазины с вещами, всякие зелья/свитки и т.д. Но почему это обязательно минус? Ну нету в игре такого - почему это плохо? В контр страйке нельзя персонажа прокачивать, скиллы какие-то получать - это минус? А, между прочим, нынешние шутеры уже представляют из себя что-то подобное. В NFS каком-нибудь нету пвп никакого, ну максимум бортоваться можно - тоже плохо? К слову, есть гонки с оружием, где можно просто обогнать соперника, а можно и ракетой в гада шмальнуть. Почему отсутствие достоинства - недостаток?

Тем более, применительно к тбв и к золоту, есть объяснение - игра задумывалась как командная, кач здесь идет групповой, а не соло, поэтому у всяких хилов и танков попросту не будет столько денег, сколько у дд - им не судьба добить моба. Что вы предлагаете сделать такого, чтобы не пришлось передавать золото? Отдельные магазины/сбалансированные цены для танков, для дд и для хилов, чтобы каждому было по карману? Неестественность и багоюзерство. Групповое распределение золота, чтобы всем доставалось поровну? Здравствуй, афк-паровозер с кучей бабла, патрули на лоу лвл локах и прочие радости жизни. Ну что вы предложите? Что?

Но дело не в том, что тут ничего путного не предложишь. Дело в том, что надо принять игру такой, какая она есть, не пытаясь сравнивать ее с другими играми. И вот если что-то мешает именно сложившейся концепции игры - тогда это недостаток. Здесь золото передается, здесь его некуда тратить особо, здесь его можно делать из воздуха. Недостаток? Это мешает игре? Нет. Значит, особенность.

Сюда же и быстрый кач, и численное превосходство дд-классов, и еще масса вещей.

И все слова Wrathinside касаемо того, что из себя представляет ТБВ и в чем ее отличие от других карт, только подчеркивают мою мысль: ТБВ - это не просто нагромождение плюсов и минусов, достоинств и недостатков, которые можно свободно добавить или убрать. Это прежде всего некая цельная сущность, которую можно сравнивать с другими играми по формальным параметрам, но нельзя безболезненно изменять эти параметры, без потери идеи как таковой. Добавь в игру актуальность золота, магазины, более разнообразную арену, назови Дермара Рошаном, и получишь пве-версию доты, а скорее даже Hero Duel, если ты знаешь такую карту. Убери золото совсем, убери кач, усложни Агонию - и вот тебе Impossible Bosses. Тупо затяни кач в несколько десятков тысяч раз, разреши пвп - и будет Perfect World. Есть ли смысл говорить об этом еще?



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: