[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Smerelk, SunRayFake  
Рубиковый тренинг
JacobSon
Дата: Суббота, 21.12.2013, 21:50 | Сообщение # 1
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Собственно, вот:

Для тех, кто испытывает трудности с прохождением фазы "Взгляд Смерти" Балладора, и тех, кто просто хочет попробовать себя чаще, чем раз в два часа smile

Все предложения по изменению и улучшению, а также положительные и не очень отзывы прошу оставлять в этой теме.

Добавлено (21.12.2013, 21:50)
---------------------------------------------
И сразу хотфиксы и улучшения)
- пофиксен баг, оставляющий анимацию допустимой области для некоторых игроков.
- рубики сделаны неузявимыми
- рубики теперь стоят ровно по кругу
- рубики теперь по умолчанию смотрят через центр; используйте команду -direction random, чтобы рубики смотрели в произвольном направлении
- теперь нельзя запустить несколько раундов рубиков одновременно
- раунд заканчивается, если на момент проверки не осталось живых игроков
- видимость на арене не пропадает после смерти игроков

v1.2:
- добавлен отсчет времени на тренировочном режиме
- добавлены звуковые эффекты, а то чо сидим как эти то
- добавлено два новых героя

v1.3:
- "молнии" на тренировочном режиме заменены на новую анимацию
- добавлена возможность смены хоста; команда -owner дает права хоста, команда -nonowner убирает их. По умолчанию хост не выбран - не забудьте написать -owner в начале игры!
- добавлен режим подготовки (-prepare on). В этом режиме после ввода хостом команды -rubicks рубики появляются только через 3 секунды
- добавлен режим автопаузы (-autopause on). В этом режиме автоматически включается пауза перед каждым рубиком. Хост может использовать команду -resume, чтобы убрать паузу и продолжить игру. (Пауза снимается в течение 1 секунды после ввода команды -resume)
- команда -list теперь выдает только список доступных команд. Используйте -help <имя интересующей команды>, чтобы просмотреть справку по ней (например, -help direction)

Рунный+рубиковый тренинг от hakersoft'а
Последняя версия здесь.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


Сообщение отредактировал JacobSon - Суббота, 03.05.2014, 21:24
 
Soul
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 00:20 | Сообщение # 2
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Зачетная мапа! Я краб

 
Master[ICCup]
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 15:55 | Сообщение # 3
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: gizous
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Сделано отлично, вот только нужно 2 отсчёта времени. Первый это когда рубики убьют тебя взглядом, а второй, когда эти самые рубики появятся после написания команды. Чтобы другие игроки (кроме красного) были готовы к их появлению.

ICCup - gizous, masterofarrow
Garena - gizous
 
JacobSon
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 16:44 | Сообщение # 4
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Master[ICCup], я, конечно, могу накинуть еще 3 секунды ожидания между вводом команды и появлением первых рубиков, это ничего не стоит. Но а надо ли? По-моему, просто нужно быть готовым, что скоро будут рубики, как это в ТБВ и происходит. 5 секунд должно хватить, чтобы очнуться и повернуться.
Тем не менее, я докручу это дополнительным модом, раз вы так хотите. Будет работать и на обычке, и на тренинге. В обоих случаях будет даваться отсчет (только на тренинге и 5 секунд будут сделаны отсчетом, а на обычке - нет).

Я думаю, я смоделирую возможность ставить игру на паузу. Прописываешь мод - перед каждым 5и секундным отсчетом все юниты останавливаются, и отсчет времени прекращается. Снимать с паузы каждый раз нужно будет хосту специальной командой. Тоже будет работать везде.

Также прикручу возможность смены хоста, команда -owner передаст права игроку, который ее ввел, если хоста нет. Снять с себя полномочия можно будет командой -nonowner. Красный игрок не будет хостом по умолчанию, т.е. права нужно будет кому-то забрать в самом начале игры.

Еще, поскольку команд уже довольно много, на экран все вместе при вводе команды -list они не уместятся, поэтому теперь -list будет выводить только их список, а справка по отдельной команде будет при вводе -help <имя команды>, скажем -help rubicks. Либо я запихну это в менюшку, где квесты обычно описаны.

Я думаю, довольно скучно просто сидеть и вертеться за рубами. Надо как-то сделать этот процесс повеселее. Я уже прикрутил простенькую таблицу рекордов, но этого мало. У кого какие предложения?

Я думаю, надо сделать ачивки. За их достижение игрок будет получать ту или иную награду - какие-нибудь графические эффекты на модельке героя, или какие-нибудь шмотки.. В общем, жду ваших предложений!



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


Сообщение отредактировал JacobSon - Воскресенье, 22.12.2013, 16:45
 
Master[ICCup]
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 16:59 | Сообщение # 5
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: gizous
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата JacobSon ()
Я думаю, довольно скучно просто сидеть и вертеться за рубами.

Тоже думал об этом. Но ачивки для тренировочной карты это слишком. Может сделаешь мини-гонки между крабами biggrin
Неплохо было бы рядом сделать тренировку для рун, чтобы на 1 карте пробовать себя сразу на всех сложных фазах, а то некоторые до сих пор на них сливаются. Вот такой вот будет своеобразный полигон испытаний.


ICCup - gizous, masterofarrow
Garena - gizous


Сообщение отредактировал Master[ICCup] - Воскресенье, 22.12.2013, 17:29
 
JacobSon
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 18:04 | Сообщение # 6
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Master[ICCup
;52002]Но ачивки для тренировочной карты это слишком.

Почему же? Прошел 5 раундов подряд - получил призовую надпись на экран и фанфары, а еще под героем какую-нибудь краивую ауру. Мелочь, а приятно, все можно перед другими повыпендриваться)
Это все затем, чтобы получилось интересно, потому что сидеть и целенаправленно "выпрямлять руки" быстро надоест любому.

Цитата Master[ICCup
;52002]Может сделаешь мини-гонки между крабами

Ну не, я же не гта делаю =) Если только в качестве награды тем, кто хорошо проходит рубиков.

Цитата Master[ICCup
;52002]Неплохо было бы рядом сделать тренировку для рун, чтобы на 1 карте пробовать себя сразу на всех сложных фазах, а то некоторые до сих пор на них сливаются. Вот такой вот будет своеобразный полигон испытаний.

Я уже тоже над этим думал, карта "рунный тренинг" есть, но я как-то не смог в ней освоиться, там не так все доходчиво расписано, как я у себя пытался сделать. Еще, наверное, сделаю эпохалов с настраиваемым временем, чтобы не 15 секунд надо было бегать, а минут 5) Но это все потом. В версии 2.0, например)



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


Сообщение отредактировал JacobSon - Воскресенье, 22.12.2013, 18:10
 
[JDM]
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 18:48 | Сообщение # 7
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: gg_rus_
Сообщений: 509
Награды: 6
Статус: Offline
когда новая версия, или как феникс?


здесь был hakersoft
 
JacobSon
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 19:29 | Сообщение # 8
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
[JDM], как только, так сразу) Ссылку в первом посте темы я постоянно обновляю. На данный момент самая свежая версия - 1.2.
Накидайте мне идей по поводу того, что бы вы хотели видеть в карте, потому что добавить звук и нового героя, и выпускать это как новую версию - это не дело.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
[JDM]
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 20:44 | Сообщение # 9
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: gg_rus_
Сообщений: 509
Награды: 6
Статус: Offline
JacobSon, пня, там нужен пень и точка


здесь был hakersoft
 
JacobSon
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 20:57 | Сообщение # 10
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
[JDM], ищи мне:
  • модельку пня
  • рабочее (!) руководство по тому, как импортировать модели в карту (пытался поставить свой скрин при загрузке карты, кучу фигни всякой переворошил, так и не удалось)
  • рабочий (!) алгоритм реализации ресов (нет у меня времени и желания вошкаться, придумывать алгоритм и фиксить баги, при том, что пользоваться этим будешь только ты, т.к. нормальные люди до конца фазы никого не ресают, а после конца фазы в случае моей карты и ресать не надо),
    и тогда все будет.


    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


    Сообщение отредактировал JacobSon - Воскресенье, 22.12.2013, 20:59
  •  
    Jioku599
    Дата: Четверг, 26.12.2013, 14:32 | Сообщение # 11
    Вайоловый Маг
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: JIoku599
    Сообщений: 525
    Награды: 7
    Статус: Offline
    JacobSon,
    1) Шаман-целитель(после часа поисков пня нашел шаму, но шама тоже хорошо, наверное)
    2) импорт

    Добавлено (26.12.2013, 14:32)
    ---------------------------------------------
    JacobSon, а сделай фазу "встречай свою смерть". Чтоб научиться потеть хилам happy


    Хакер заварнил за подпись. Плачу.
     
    JacobSon
    Дата: Четверг, 26.12.2013, 20:30 | Сообщение # 12
    Друид Скверны
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 615
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Цитата Jioku599 ()
    JacobSon, а сделай фазу "встречай свою смерть". Чтоб научиться потеть хилам

    Мне рассказывали, что суть фазы "встречай свою смерть" - Бала каждым ударом выносит герою что-то вроде 10% макс хп (в дополнение к урону с руки). Это сделать совершенно не сложно. Сложно сделать:
  • Балу, танков, хилов, дебафферов, ...
  • Скиллы - хилки, дебаффы, ресы, станы, ...
  • Все это сделать как в ТБВ (чтобы вырабатывался скилл справляться именно с тбвшной фазой, а не с моей реализацией) - числа, рейты, шмот, ...
    Можно сделать дофига упрощенный вариант - стоит манекен, к манекена дико быстро падают хп, причем то медленнее, то быстрее, то чуть-чуть проседает с одного удара, то по многу. Ни дебаффов, ни станов, ни ресов, ни шмота, ни героев как таковых. Только хилки - пневский с 1 сек задержкой, шамовский без задержки, омолага, цветы. Но я все равно сомневаюсь, что пыхтение на таком манекене как-то поможет проходить фазу Балы.


    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
  •  
    Jioku599
    Дата: Пятница, 27.12.2013, 23:38 | Сообщение # 13
    Вайоловый Маг
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: JIoku599
    Сообщений: 525
    Награды: 7
    Статус: Offline
    JacobSon, зачем шмот? зачем ресы? Ведь если 1 человек умирает на этой фазе Бале +6к урона, а задача в том, чтоб никто не падал. Сделай танка с 100к хп и шама-цела с пнем, и пусть у них будут их стандартными хилки. А на фазе еще Балла начинает очень быстро бить. Кстати, еще неплохо бы поучиться душу на братьях блочить...

    Хакер заварнил за подпись. Плачу.

    Сообщение отредактировал Jioku599 - Пятница, 27.12.2013, 23:38
     
    JacobSon
    Дата: Суббота, 28.12.2013, 00:50 | Сообщение # 14
    Друид Скверны
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 615
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Jioku599, но ведь никто не заставляет проходить Балу именно так. Вы же можете набрать дебафферов и убить скорость атаки Балы в ноль. Мы же хотим научиться проходить фазу как таковую, а не проходить ее каким-то определенным образом (без дебафферов, например). Зачем навязывать свой стиль игры?

    Душу блочить.. Я придумал! Идете на героик и учитесь сколько влезет!)



    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
     
    Enlighter
    Дата: Суббота, 28.12.2013, 02:36 | Сообщение # 15
    Руди
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 90
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Такое чувство, что люди в конец обленились, хотят всё и сразу. Карта создавалась для тренировки напраления на взглядах смерти,не надо делать из карты всякого рода херню. Якоб не слушай никого, доделывай основную идею,а другие пусть учатся в рейдах проходить остальное. smile
     
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск: