[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Smerelk, SunRayFake  
Мнение о Карте The Blood Way ORPG
Gob1in
Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 00:32 | Сообщение # 1
Мастер Топора
Группа: Пользователи
Ник в игре: Gob1innn
Сообщений: 865
Награды: 7
Статус: Offline
Приветствую вас, дорогие друзья, любители данной карты!







В этой теме прошу всех высказывать своё мнение о данной карте:

  • Что нравится?
  • Что не нравится?
  • Какой герой нравится и почему?
  • Какой герой не нравится и почему?
  • Что хотелось бы увидеть?
  • Что не хватает и всё в таком духе!




    Обсуждаем, высказываемся и рассказываем!

    Всем спасибо за ваше мнение!




  •  
    Messier_Lem
    Дата: Суббота, 13.12.2014, 00:26 | Сообщение # 91
    Руди
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Messier_Lem
    Сообщений: 83
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Цитата Kregorn ()
    Егерь - должен выдавать больше дпса, чем следак, но только в отдельности.
    Следопыт - под баффом егеря должен выдавать дпса больше оного.

    На первый взгляд -- логично, на второй -- тоже, но я вот тут крепко задумался. Я очень редко вижу в рейде 2-ух рдд, и чаще всего 2-ым является ЛЛ. Если думать в этом направлении, то получается без Егеря Следопыт нужен только для отвода, которым в принципе можно пренебречь.Тогда из этого следует, что выгоднее брать Егеря, так как и дпс героя больше, и дпс всего рейда(благодаря ауре) больше.По мне, им стоит дпс уравнять, так будет оптимально(на мой взгляд конечно).



    I came to take your souls


    Сообщение отредактировал Messier_Lem - Суббота, 13.12.2014, 00:27
     
    qypeHb
    Дата: Четверг, 25.12.2014, 13:52 | Сообщение # 92
    Вайоловый Маг
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 55
    Награды: 2
    Статус: Offline
    И так , выскажу свое мнение .. 3 месяца назад попал в мир тбв и замер.

    1. Нравится практически все , интересные понятные квесты , разнообразие героев, вещей , боссов и инстов.

    2. Не нравиться скорость боя т.к большенство ДД героев стало инвалидами , об этом писали не раз, на данный момент идет голосование на изменение скорости атаки будем ждать , ну и лично мое мнение что на геройке у лауре последний стан лишний ) .

    3. Ну очень сложный вопрос , нравится практически все , потому что каждый из них уникален и для каждого своя роль .

    4.Не нравятся пару персонажей Мастер топора , Друид ветра бесполезные . ну покрайней мере в этой версии.

    5.Хотелось бы увидеть еще больше карту wacko , не сколько финальных боссов , больше разнообразия , больше квестов , и повторюсь еще больше карту ) потому что хорошего должно быть много ! ну как то так . tongue

    6. Хотелось бы чтоб балодор стал стал промежуточным звеном для болие сильных боссов .

    P.s строго не судите , т.к как мог так и выразил свои мыслишки ))) wacko wacko wacko




    Сообщение отредактировал qypeHb - Четверг, 25.12.2014, 14:04
     
    DotaTeam_Nik
    Дата: Четверг, 25.12.2014, 16:24 | Сообщение # 93
    Танатос
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: DotaTeam_Nik
    Сообщений: 27
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата qypeHb ()
    ну и лично мое мнение что на геройке у лауре последний стан лишний ) .

    По-моему это хорошая идея, потому что из-за этого пройти даже до баладора будет труднее тоесть интереснее, так же это хорошая проверка хилов и танка на пряморукость)
     
    ZloiDuh888
    Дата: Четверг, 25.12.2014, 22:49 | Сообщение # 94
    Посвящённый
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: ZloiDuh888
    Сообщений: 552
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Messier_Lem, Рациональное зерно в этом есть

    ZloiDuh888
     
    Mr_TWiTi
    Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 15:22 | Сообщение # 95
    Герой Пороха
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
    Сообщений: 572
    Награды: 8
    Статус: Offline
    1 Много героев, интересные люди, ТОРОС!
    2 Быстро надоедает. Всего лишь один финальный инст и все =(
    3 Друид когтя (Райт клик и афк)
    4 Пал, мало дмг, да и он просто бесполезный ИМХО
    5 Много квестовых цепочек, а не одна, множество инстов
    6 Не хватает народа. Его реально сейчас мало. А если по карте, то баланса всех героев, чтобы все были востребованы. А то прокачаешь ЧК, а его не берут, вот беда же


     
    UltimateFenix
    Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 18:53 | Сообщение # 96
    Создатель
    Группа: Администраторы
    Ник в игре: UltimateFenix
    Сообщений: 2800
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Цитата Mr_TWiTi ()
    то баланса всех героев, чтобы все были востребованы.

    Может топовые игроки соберутся и докажут, что можно использовать совсем иной состав? Я соглашусь, что героев 5-10 из 35 не оч заходят, ну а остальное - устой игроков. Создай свою команду и задай свою востребованность, как однажды сделали Айкрабс


    всё когда-нибудь кончается
     
    [JDM]
    Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 19:39 | Сообщение # 97
    Страж Баланса
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: gg_rus_
    Сообщений: 509
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Цитата UltimateFenix ()
    Создай свою команду и задай свою востребованность, как однажды сделали Айкрабс

    Спасибо, что помнишь). Всего-лишь надо посмотреть на пма, скверну, мт и волка (хотя волк может и норм продепсить, если захотеть)



    здесь был hakersoft
     
    Kregorn
    Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 19:44 | Сообщение # 98
    Рыцарь Смерти
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 746
    Награды: 10
    Статус: Offline
    [JDM], МТ тоже могет, но под него такой состав надо собирать, что и передамаживать-то будет особо некого.
    Скверна давно в разряде сап-дебафферов.



    R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
    "Костоправ"
    Четырежды модератор
     
    [JDM]
    Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 19:52 | Сообщение # 99
    Страж Баланса
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: gg_rus_
    Сообщений: 509
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Kregorn, но у скверны есть потенциал депсить


    здесь был hakersoft
     
    Kregorn
    Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 19:55 | Сообщение # 100
    Рыцарь Смерти
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 746
    Награды: 10
    Статус: Offline
    [JDM],
    Роль героя:
    В форме друида - дебаффер + кастер.
    В форме оскверненного древа - дебаффер + оффтанк.
    Цитата с темы Якоба о переделке Скверны. Дпсит пусть в каче. Проблема Скверны в том, что ЖТ и Клык делают практически то же самое, но с меньшими затратами



    R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
    "Костоправ"
    Четырежды модератор
     
    JacobSon
    Дата: Понедельник, 12.01.2015, 20:04 | Сообщение # 101
    Друид Скверны
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 615
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Цитата [JDM] ()
    Спасибо, что помнишь)

    +
    Цитата Kregorn ()
    В форме друида - дебаффер + кастер.
    В форме оскверненного древа - дебаффер + оффтанк.
    Цитата с темы Якоба о переделке Скверны. Дпсит пусть в каче.

    Цитата Kregorn ()
    кастер

    Что это слово означает, по твоему? Я в него вкладываю смысл "маг дд", если что.
    Изначально я предлагал форму делать не меняемой во время убийства босса: зашел на босса, до начала боя выбрал форму, бой начался, все, форму больше менять нельзя.
    Цитата
    4. Форма оскверненного древа.
    Друид приобретает возможность принимать форму оскверненного древа. Форма оскверненного древа повышает хп на 3000, дает способность "Черный яд" и изменяет эффект способностей "Цветы оскверненного древа" и "Нечистый вопль".
    На 5м уровне способности древо обрастает крепкой корой, дающей возможность блокировать 1200 ед. урона от атак.
    Заклинание нельзя применять в бою.

    Надо это было затем, чтобы не дать возможности игрокам собираться в "золотую середину", т.е. в наполовину кастера, наполовину танка, и во время боя спекаться при необходимости. С учетом, что паловещей с интой и силой в агонии тогда (да и сейчас) было дофига, то скорее всего, именно к такой сборке игроки бы и "прилипли" как к оптимальной, что ломает все задумки по гибридизации. Феня делать это не стал - ну что ж, я тут не виноват, я сказал, что, возможно, будет не супер, что я еще могу сделать?
    Цитата
    Зависимость от формы - необходима, поскольку это ключевая идея героя в представленном скиллбилде - иметь возможность быть и кастером, и оффтанком, в зависимости от сборки. Казалось бы, для этого можно просто смешать эффекты кастера и оффтанка в одних и тех же скиллах - у оффтанка инты мало, и кастер из него никакой, и точно также кастер танчить не сможет. Однако такой подход гораздо проще породит имбу, учитывая, что кастеры одеваются в палошмот и при неплохих хп имеют почти максимально возможное количество инты. Проще говоря, будет И оффтанк, И кастер - то есть имба. Здесь же, за счет разбиения эффектов скиллов на две формы, сразу и тем и тем быть не удастся. (В описание скилла формы добавил условие - форму нельзя менять в бою. Если банки лечения сбиваются при входе в бой, т.е. реагируют на это условие, то и этот скилл реализуем)

    Цитата
    Тут больше расстраивает не это, а то, что нельзя быстро подлечить союзника (сменить форму и дать цветы).
    Но в целом, это не должно иметь значения, т.к. задумывалось, что форму нельзя менять в бою (я там написал это красным), т.е. либо ты идешь на этого босса кастером, либо оффтанком. Иначе же могут быть проблемы с балансом, т.к. палошмот поможет и танчить, и кастовать прилично, что может оказаться имбой (хотя я лично не против такого расклада smile )

    Вообще же с момента выхода скверны (1.9e) она особо фиксам не подвергалась (посмотрите чейнджлоги), поэтому считай что только сейчас общая радость от обновленного героя прошла и началось скрупулезное разбирание по полочкам всех ее плюсов и минусов нашими дорогими рейдерами. И, на мой взгляд, это вполне нормально, что при внимательном и непредвзятом рассмотрении не все оказалось так гладко - Москва не сразу строилась, как говорится. Надо только не ставить на герое мысленный крест, как рейдеры это любят делать, а править и доделывать героя. Еще не настал тот час, когда кто-то кроме меня скажет, мол, пассивная чума юзлесс, переделайте. Значит, еще недостаточно внимания ему уделили.
    За счет того, что форма меняется в бою, можно совмещать функции и кастера, и оффтанка, т.е. быть дебаффером+кастером+подхилером+оффтанком. Естественно, что если у героя столько функций, то нельзя их все сразу делать полной силы - будет имба. Поэтому сейчас скверна, в принципе, и есть 1/4 дд, 1/4 оффтанк, 1/4 дебаффер и 1/4 подхилер - это вроде как справедливо из арифметических соображений. Другое дело, что оказалось, что вот такой вот набор в таких вот пропорциях не нужен в агонии - всего слишком мало. Хотя к моменту 1.9e это еще не было так очевидно, поэтому я не особо-то и верещал по этому поводу. Раз сейчас стало ясно, что так не годится, то надо это менять, и я предлагаю для этого просто сделать скилл так, как я его задумывал - без возможности смены формы в бою. Тогда в форме кастера тип дефы будет хреновый для того, чтобы ощутимо оффтанчить, а в форме оффтанка не будет второго нюка и манапула, что не позволит ощутимо дамажить. То есть будет именно как я говорил
    Цитата Kregorn ()
    В форме друида - дебаффер + кастер.
    В форме оскверненного древа - дебаффер + оффтанк.

    , без примесей функций из другой формы. Тогда уже можно делать скверну сильнее (потому что в каждой из форм функций будет меньше), и ее будет вполне честно уравнять по дпсу в кастере с вашими ненаглядными ЖТ и Клыком. Ну если не прям уравнять, то поставить на один уровень.



    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
     
    Master[ICCup]
    Дата: Вторник, 13.01.2015, 12:16 | Сообщение # 102
    Тагар
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: gizous
    Сообщений: 59
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата UltimateFenix ()
    задай свою востребованность, как однажды сделали Айкрабс


    По-твоему Айкрабс задал свою востребованность?) Приятно, конечно, но нам многое не удалось из того, что было запланировано. Да и команда довольно быстро распалась. Хотя люди из основного состава до сих пор общаются и вместе играют (не только в тбв). Мы бы и не против снова всем о себе напомнить, но тбв1 уже для этого не подходит, у народа пропал интерес к карте.

    Во-первых, из года в год повторять одни и те же действия - нудно, никакого разнообразия. Во-вторых, в карте абсолютно всё изучено вдоль и поперёк, потому что за такое длительное время не было существенных изменений. Ты уделил всё время балансу и совсем забыл про новый контент. Я помню про максимальный вес карты, но всегда можно найти компромисс. Например, заменить один инст новым такого же уровня. То есть я предлагаю просто сменить обёртку: поменять мобов, изменить ландшафт, другая история и т.д. Таким образом, инст останется, но изменится внешний вид. Даже это будет интереснее, чем вообще никаких изменений. Также препятствием для сбора людей является то, что тбв2 ждать ещё очень долго, а в тбв1 нечего делать по указанным выше причинам.

    Эти факторы - основные проблемы карты (по моему скромному мнению). И я уверен, что они касаются не только Айкрабса.

    P.S. Надеюсь, что с выходом тбв2 наша команда возродится и станет достойным соперником всем остальным.


    ICCup - gizous, masterofarrow
    Garena - gizous


    Сообщение отредактировал Master[ICCup] - Вторник, 13.01.2015, 12:24
     
    Enlighter
    Дата: Вторник, 13.01.2015, 13:59 | Сообщение # 103
    Руди
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 90
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата Master[ICCup] ()
    P.S. Надеюсь, что с выходом тбв2 наша команда возродится и станет достойным соперником всем остальным.

    конечно, и надерём всем задницы)
    Тбв как карта достойна внимания, только есть 1 прокол в этой схеме:последующие апдейты не несут в себе ничего сверхнового, если б менялись задания с каждым фиксом-это другое дело. Новые квесты, новые секреты. Про баланс героев писать не хочу, т.к. это давно заезженная тема , переходящая в срач. Нужно всего-то было чуть-чуть где-то снизить, где-то увеличить потенциалы героев. Ведь таким образом появилось бы бОльшее кол-во комбинаций из разных героев. Когда-то Феникс писал про 1 идею, сделать скилы героев вспомогательно для других, т.е. я кастую дебаф на минус армор, и какая-то убийца на время этого дебафа бьет по цели с максимальной скоростью атаки. Но куда делись эти предложения-мне неизвестно.
     
    JacobSon
    Дата: Вторник, 13.01.2015, 14:04 | Сообщение # 104
    Друид Скверны
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 615
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Master[ICCup], да не надо переделывать никаких инстов в тбв1. Это же игровая история, в конце концов, как это так Некрополь, например, взял и пропал, а на его месте появилась какая-нибудь пещера скорпионов? Никто же не переписывает книгу потому, что все ее уже прочитали и она уже всем надоела. Выпускают вторую, третью часть книги, ответвления всякие, отсылки в других книгах, но саму книгу-то не трогают. Тут так же, поиграл в тбв1 - молодец, Балу убил, финальный скрин "Всем спасибо за внимание" увидел, че тебе еще надо? Сколько ж можно мусолить одно и то же, сам же говоришь, что хочется чего-то нового, а сам предлагаешь загонять себя в рамки старой истории и игровой вселенной и там чем-то пытаться удивить.
    Была же практика всяких The World's End, Necromancer Castle и т д, че в ней плохого? В каждой карте сунуть по одной черной шмотке в конце, там броньку, там шапку, и все, повод ходить есть, интерес есть, места в карте завались, ибо все с нуля, новых героев хоть пачками добавляй, хоть всяких там друидов-тараканов или еще какой бред, только пусть они будут только в этой карте и все, все довольны, радость, счастье. Про баланс я капаю на моск, потому что хочу, чтобы уж если ставить точку в тбв1, то хоть в порядок ее привести, вылизать и поставить на полку в музее, чтоб кто начнет играть впервые, не разочаровывался в конечном итоге от вещей типа "пм не нужен".



    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
     
    [JDM]
    Дата: Вторник, 13.01.2015, 15:23 | Сообщение # 105
    Страж Баланса
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: gg_rus_
    Сообщений: 509
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Цитата Master[ICCup] ()
    P.S. Надеюсь, что с выходом тбв2 наша команда возродится и станет достойным соперником всем остальным.

    Цитата Enlighter ()
    конечно, и надерём всем задницы)

    а меня кто-нибудь спросил cry

    Не надо ничего менять, просто пару бомжей довести до общей массы. Можно ещё всунуть пару секретиков



    здесь был hakersoft
     
    • Страница 7 из 9
    • «
    • 1
    • 2
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • »
    Поиск: