[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Smerelk, SunRayFake  
Мнение о Карте The Blood Way ORPG
Gob1in
Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 00:32 | Сообщение # 1
Мастер Топора
Группа: Пользователи
Ник в игре: Gob1innn
Сообщений: 865
Награды: 7
Статус: Offline
Приветствую вас, дорогие друзья, любители данной карты!







В этой теме прошу всех высказывать своё мнение о данной карте:

  • Что нравится?
  • Что не нравится?
  • Какой герой нравится и почему?
  • Какой герой не нравится и почему?
  • Что хотелось бы увидеть?
  • Что не хватает и всё в таком духе!




    Обсуждаем, высказываемся и рассказываем!

    Всем спасибо за ваше мнение!




  •  
    UltimateFenix
    Дата: Пятница, 12.12.2014, 01:09 | Сообщение # 76
    Создатель
    Группа: Администраторы
    Ник в игре: UltimateFenix
    Сообщений: 2800
    Награды: 8
    Статус: Offline
    GreG,
    Цитата GreG ()
    Dima385, Дисбаланса нет? Забавно. Го тогда пвп, я на пожире, ты на убийце

    ...
    WoWcRaFt, а кто тебе виноват? Вот и займись этим. Я что-то делаю, а ты что-то пишешь. Респектоз тебе за твою былую работу и я сейчас обращаюсь к тебе, хотя имею в виду всех, кто ноет, особенно в последнее время, когда им наскучивает одно и тоже, хотя сами устроили для себя стандарты. Да баланс тут сложен, но ещё сложнее что-то делать, когда смотришь одни и те же составы на балле, вот и режешь по теории, а не по факту...


    всё когда-нибудь кончается
     
    JacobSon
    Дата: Пятница, 12.12.2014, 02:30 | Сообщение # 77
    Друид Скверны
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 615
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Цитата UltimateFenix ()
    Да баланс тут сложен, но ещё сложнее что-то делать, когда смотришь одни и те же составы на балле, вот и режешь по теории, а не по факту...

    UltimateFenix, сделай пробную версию, с боссами на выбор (с тп, то есть) и загрузкой персов из основной версы, но без лута и без сейва, и пусть убивают и приносят реплеи в отдельную темку. Чтобы люди не тратили время на прохождение, на сливы из-за своих рук. Тогда ты увидишь больше убийств босса разными составами, и это поможет тебе в расчетах и фиксах - ну тупо нет смысла катать босса одним и тем же составом в карте, где ты за прохождение босса ничего не получишь, значит, будут экспериментировать. Заядлым рейдерам это будет интересно, ты знаешь. Начинающим рейдерам будет интересно попрактиковаться, они как раз и смогут привнести какие-то новые идеи, не обсосанные в гайдах, отлитых в бронзе на веки вечные. Остальные спокойно подождут фиксов.
    И не только успешные реплеи важны, а сливы тоже, потому что если герой бесполезен и рейд с ним падает, то ты не увидишь его в реплее убийства, но и не поймешь, где и чем он плох и плох ли он, а не игроки не брали его в рейд.
    Прикрутить круги тп, поправить пару триггеров, закомментить функцию сейва или вообще стереть ее - делов-то на 20 минут, разве нет?
    Как вообще можно сделать хорошо без обратной связи. И как можно получить обратную связь, если все каналы взаимодействия играющих и создающих намертво заколочены досками.



    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


    Сообщение отредактировал JacobSon - Пятница, 12.12.2014, 02:34
     
    Soul
    Дата: Пятница, 12.12.2014, 03:54 | Сообщение # 78
    Друид-Медведь
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1952
    Награды: 25
    Статус: Offline
    JacobSon, UltimateFenix, я вообще не понимаю смысла смотреть реплеи. Это же просто бесполезное времяпровождения, ладно, я могу предложить то он от этого получает какое-то удовольствие в плане эстетики, но это всё равно очень глупо так тратить своё время. Ведь всё что нам нужно- всего лишь DPS и шмот. Какую-то отдельную карту создавать, господь мой бог, зачем всё это, уже давно можно было посчитать механический дпс вручную, а полученный коэффициент умножать на отношение нового урона к старому. Я такое пытался с ПЗ провернуть на если честно не смог, там уж слишком много мелких факторов не учитывать которые просто нельзя. В таком случае в плане баланса, почему нельзя пользоваться простым методом проб и ошибок. Равновесие вселенной само всё расставит со временем. Запихнуть повышенные значения всем инвалидам- наблюдать за реакцией, если активно ими рейдят- нерфить, или наоборот при противоположной ситуации. Мне кажется в тбв ещё есть проблема с "интересностью" что ли старых персонажей. Они жутко однообразны, как варвик или анечка в лольце. Всё нужно обновлять, и старые идеи тоже. У тебя конечно была попытка в виде вайолового мага, но видимо опыт провалился и крыса сдохла. И не нужно писать:
    Цитата UltimateFenix ()
    Я что-то делаю, а ты что-то пишешь.

    мы пишем по факту а не по понятиям, ну, я по крайней мере. И к нам тебе нужно прислушиваться, ты очень умён и большой молодец, но проект для ОДНОГО учащегося студента слишком велик. Всем добра, бобра и счастья.


     
    JacobSon
    Дата: Пятница, 12.12.2014, 04:37 | Сообщение # 79
    Друид Скверны
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 615
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Цитата Soul ()
    Ведь всё что нам нужно- всего лишь DPS и шмот.

    Все как в первый раз. Как будто не при тебе я говорил об ущербности этого подхода.
    1) Танков ты дпсом не измеришь. Хилов тоже.
    2) Даже если научишься измерять классы из пункта 1), ты не сможешь измерить эффективность саппортов. Ну никак не получится при таком подходе. А их в той или иной мере плюс-минус все тбвшные герои.
    3) Два не равно один плюс один. Раньше Аркан&некр >> аркан + некр. Сейчас, с порезанным атак спидом, я уверен, мт&ддшки >> мт + ддшки.
    4)
    Цитата Soul ()
    Я такое пытался с ПЗ провернуть на если честно не смог, там уж слишком много мелких факторов не учитывать которые просто нельзя.

    Поэтому только смотреть реплеи, только
    Цитата Soul ()
    пользоваться простым методом проб и ошибок
    , только хардкор. К тому же ДПС Феня сам периодически меряет. Другое дело, что ему как-то не всегда удается делать из этого очевидные выводы. Не найду уж сейчас темы, где Фенины замеры ДПСа с пометками поднять-понерфить, но там были такие герои, которые до замера были уг, после замера не были отмечены для апа, и так и остались уг, инфа 100%, можете мне верить на слово. Но вообще-то в случае дк вроде бы Феня набивал больше дпса, чем рейдеры, вроде тогда, когда все бегали в тьме, и в силу льда (лол) не верили. То есть, иногда некоторых героев не апают вполне справедливо, просто старые рейдеры гундят древние мантры вместо того, чтобы перепопробовать прежде, чем говорить. Но я таки не считаю, что таких случаев большинство.
    Как бы то ни было, если Феня говорит, что ему не хватает обратной связи, попыток пройти другими составами, чтобы понять, что и как балансить, то надо эту обратную связь наладить, а не просто намекнуть, что вот вы такие-сякие, не убиваете свое время на игру всяким барахлом.
    Про интересность - жди тбв 2. Я могу много сказать, почему все герои надоедают настолько, что не хочется брать их в руки уже никогда, про то, почему с этим в наших условиях ничего не поделать, и многое другое, но это все не нужно. Жди тбв 2. Там будут новые герои. Точнее как новые. Тупо апнутые в числах старые по большей части. Так что не жди. Короче, как хочешь.

    P.S. Опять простыни буков на тему того, как разложить атомы во Вселенной по фэн-шую. Как в старые добрые времена. И лица все те же.



    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
     
    Qoo
    Дата: Пятница, 12.12.2014, 14:40 | Сообщение # 80
    Кубий
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: QoobIY
    Сообщений: 710
    Награды: 7
    Статус: Offline
    WoWcRaFt,
    Цитата WoWcRaFt ()
    Лёд стал меньше дамажить Пожирателя Огня

    все писали что лед имба.
    Цитата WoWcRaFt ()
    Это нам сюрпраиз после 6 месяцев ожиданий новой версы!!!

    ВЫ хотели новую версию,торопили,так получайте её сырой.
    Цитата WoWcRaFt ()
    Ну и остальные 50% героев - бесполезны, которых вообще даже не думают брать в рейд

    Если ты не хочешь чтобы остальные 50% стали такими же бесполезными,то лучше промолчать.Ибо я видел что стало с Мстилкой и Ветром.
    Цитата UltimateFenix ()
    хотя сами устроили для себя стандарты.

    это не стандарты,это быстрый способ убить Боссов или хотябы большая вероятность убить босса определённым составом.
    Цитата Soul ()
    Запихнуть повышенные значения всем инвалидам- наблюдать за реакцией, если активно ими рейдят- нерфить, или наоборот при противоположной ситуации.

    Просто и эффективно.Поддерживаю

    P.s В любой непонятной ситуации
    Цитата JacobSon ()
    жди тбв 2


    ._.

    Сообщение отредактировал privetik11 - Пятница, 12.12.2014, 14:44
     
    Toros_nat
    Дата: Пятница, 12.12.2014, 14:45 | Сообщение # 81
    Некромант
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: TorosNet
    Сообщений: 583
    Награды: 9
    Статус: Offline
    брошу пару фактов, которые отлично вписываются в эту тему(ибо это же мое мнение Оо), буду оперировать относительностью между 1.9e и 1.9h

    Льда фиксанули (добавили кд, отобрали левые проки пассивки) => дпс упал, если учесть, что лед самый сильный контроллер(замедления, станчик, колба), да еще и щит (сапортовский скилл), то он никак не должен быть топ дд!

    Огненный рейтинг починили, и немного изменили ведьму => все огненные маги получили ту самую мощь, которую должны иметь маги без станов ...ой, у повелителя огня стан работает на боссов, оказывается еще и на балу, ...ой ведьма теперь в полиморфе может держать на месте (боссы не бегают куда попало), ...ой пожир стал бить больше, но аура бега теперь фуфло (и что ни говорите, но за пожира надо уметь играть!!!)

    Темка понерфлена, чк без скорости боя очень слабый, казалось бы нафиг их брать, играть на них будут только те, кому они нравятся, ан нет, темка до сих пор полезна своей пассивкой на братьях и конечно же самыми лучшими дебафами в карте, а у чк 3!!! стана (на геройке о-о-очень полезно)

    Пала апнули: хилка чаще, отбиралка хп теперь хилит массово (видел максимум 10 тыщ, но все же неплохо помогает)

    Кошка и Убийца до сих пор соревнуются, бьют они примерно одинаково, но кошак полезнее благодаря своей 90% защите от магии и возможностью таскать талисман мишки

    Следака немного нерфанули, но это лишь усложнило прохождение геройки, ибо пока кастует стан, лауре уже все хп высосет или дреней прочь с дороги докастует

    Захват и Дк стали очень интересны из-за нерфа Attack speed'а: первый машет шашкой как калека, а у второго (отчасти благодаря апу озноба) дпс повысился в форме льда в разы

    Сова станит балу (просто инфа)

    Аркану починили щит (просто инфа[2])

    Клык и Скверна эмм.. не знаю, нет таких

    Вайол (не путать с Вайлом) ману себе восстанавливает вполне неплохо, щит апается книжкой (31,250 маг поглощения), жаль что дд из него теперь не сделать (бьет в одну ногу с чк), но благодаря щиту, можно запилить сапорта дающего 40%+ атаки, 20%+ скорости атаки, +20% рейтинга огня

    Ветер с первого плана ушел примерно на пятый-шестой

    Если кого-то не написал (вроде пса, мт и прочих, значит они не требуют к себе особого внимания или в них ничего не изменилось)


    Зачем нам гибриды, если их можно разложить на два варианта

    Сообщение отредактировал Toros_nat - Пятница, 12.12.2014, 14:50
     
    WoWcRaFt
    Дата: Пятница, 12.12.2014, 14:52 | Сообщение # 82
    Магистр Твир
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Король
    Сообщений: 875
    Награды: 7
    Статус: Offline
    Цитата UltimateFenix ()
    Вот и займись этим. Я что-то делаю, а ты что-то пишешь.

    Это было моё мнение насчет баланса.
    Цитата privetik11 ()
    ВЫ хотели новую версию,торопили,так получайте её сырой.

    Достаточно и 1-го месяца, что бы карта была по фулу изменена (если уделять каждый день по 2-3 часа на идеи и реализации).
    Если по твоему 6 месяцев - это очень малый срок, то тут уже не о чем говорить с тобой))
    Цитата privetik11 ()
    все писали что лед имба.

    Пускай пишут что хотят, дпс был самый раз - никакой он не имба (в фулл шмоте он кульно дамажил, но это не значит, что его надо резать до такой степени, что аж Пожир начал обгонять...) да и прок пассивы со шмота убрали (хоть и косяк был в этом, но и это была его вкусняшкой).
    Цитата privetik11 ()
    Если ты не хочешь чтобы остальные 50% стали такими же бесполезными,то лучше промолчать.Ибо я видел что стало с Мстилкой и Ветром.

    Мстилка фигня, Ветра норм порезали (раньше он до балы хилил весь рейд - пень, шама отдыхают до балы) да и сейчас кажется (в обычке).
    p.s. Якоб тему говорит.
    ОБТ в студию!!! Мы хотим балансить! smile
     
    Jioku599
    Дата: Пятница, 12.12.2014, 15:07 | Сообщение # 83
    Вайоловый Маг
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: JIoku599
    Сообщений: 525
    Награды: 7
    Статус: Offline
    Цитата WoWcRaFt ()
    Достаточно и 1-го месяца, что бы карта была по фулу изменена (если уделять каждый день по 2-3 часа на идеи и реализации).
    Если по твоему 6 месяцев - это очень малый срок, то тут уже не о чем говорить с тобой))

    Согласен на все 100%.
    Цитата WoWcRaFt ()
    Пускай пишут что хотят, дпс был самый раз - никакой он не имба (в фулл шмоте он кульно дамажил, но это не значит, что его надо резать до такой степени, что аж Пожир начал обгонять...) да и прок пассивы со шмота убрали (хоть и косяк был в этом, но и это была его вкусняшкой).

    Просто мы привыкли видеть Льда таким, но по факту он САППОРТ, смирись. ВОобще думаю, что он должен дпсить на уровне темки или чуток повыше.
    Цитата WoWcRaFt ()
    Мстилка фигня, Ветра норм порезали (раньше он до балы хилил весь рейд - пень, шама отдыхают до балы) да и сейчас кажется (в обычке).

    У мстилки классный дебаф, но кроме дебафа ничего особо примечательного больше и нет.
    Цитата WoWcRaFt ()
    ОБТ в студию!!! Мы хотим балансить!

    Да пофиг, ЗБТ или ОБТ, главное, чтоб это было.

    О, у меня идея, а почему бы не засунуть в сферы ЧК и Вайола +АС?


    Хакер заварнил за подпись. Плачу.
     
    Toros_nat
    Дата: Пятница, 12.12.2014, 15:12 | Сообщение # 84
    Некромант
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: TorosNet
    Сообщений: 583
    Награды: 9
    Статус: Offline
    WoWcRaFt, дабы не разводить флуд я напишу один раз лично тебе, если возникнет ЛЮБОЙ вопрос прочитай этот пост еще раз и не спрашивай ни слова

    1) в 1.9e не работал рейтинг огня у 30% шмоток, на лед работало ВСЕ, у пожира не работал рейтинг льда на некоторых шмотках (например перчатки с братьев);
    2) у льда в ТРЕХ шмотках есть резист магии, у огней ни в одной его нет (искл. заповеди у пожира);
    3) у льда в фул сборке выше 400 брони, у огней 100-150 максимум, которая получается из ХАЛАТА (то есть огни вынуждены брать шмотку не на рейтинг ради резиста и брони!)
    4) лед это замедление, колба, основной нюк - стан, щит, дающий броню; у огней скиллы дают: Пожир - урон, урон, урон+стан, повел - урон(-25 брони), урон, баф на скорость атаки+урон, урон+стан, аура на урон; ведьма - урон+клетка, полиморф, урон от покемонов, которые бегают вокруг, аура на урон(даже стана нет)
    5) единственное в чем уступает лед: у него нет бафов или помощников с аурами на лед

    Вывод: пункты 2,3,4 в пользу льда, пункт 5 против льда 3-1


    Зачем нам гибриды, если их можно разложить на два варианта
     
    WoWcRaFt
    Дата: Пятница, 12.12.2014, 16:51 | Сообщение # 85
    Магистр Твир
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Король
    Сообщений: 875
    Награды: 7
    Статус: Offline
    Toros_nat, ты может и рассписал скилы/шмотки, но на пользу тупо забил...

    Замедление, которое длится 6 сек + кд (40-50 сек) нужен только на бале на одной фазе (да и без него справляются станами/дебафами) так что скилл можно сказать бесполезен.
    Колба - стан (у пожира стан массовый + в сторону пожира)
    Щит - тоже фигня (и без него обходились, большоего + нету - знач и скил фигня).
    Цитата Toros_nat ()
    в 1.9e не работал рейтинг огня у 30% шмоток

    Поздравляю елки палки! Почему не порезали ПОЖИРА тогда? Ведь должен был кто-то тестировать пожира, у которого раньше не работали рейтинги.
    Цитата Toros_nat ()
    2) у льда в ТРЕХ шмотках есть резист магии, у огней ни в одной его нет (искл. заповеди у пожира); 3) у льда в фул сборке выше 400 брони, у огней 100-150 максимум, которая получается из ХАЛАТА (то есть огни вынуждены брать шмотку не на рейтинг ради резиста и брони!)

    Ладно резист то, нужная вещь на фазах шаров и.т.д. (ну и на других босса), но зачем те Защита??? Если конечно же ты краб криворукий, который не может держаться подальше от аксов, и боссов - то тут натягивай шмотки на деф.
    Цитата Jioku599 ()
    но по факту он САППОРТ

    Извращенец.. Как можно его назвать саппортом =( (ну есть чутка, но не прям же САППОРТ!).

    1, 3, 4 пунка - полный бред. Хотел рассписать какой полезный Лёд без дамага? У тебя фигово получилось.
    Объясниение насчет того, что 30% шмоток у огня не роббит рейтинг - Это типо *Почему пожир не выдавал раньше такой дпс?* тут ясен фиг, эт хорошо что не роббило у него раньше 30% рейтингов - был практический сбалансен (среди кастеров), а сейчас после починки - он имбач, который не уступает по дпсу никому (кроме ПЗ) ну и убийцы кажется, так же аура на скорость бега, массовый стан!
    А лёд - просто напросто фигня прозрачная, которая большой пользы рейду не приносит (ловить тояро на крутилке - херня тоже, даже если героик, хилы все захилят и дд разбегутся).

    Раньше все было ок, можно было бы ток аркана поднять по дпсу (всё же толку от него, кроме дамага и дебафа малого)
    1). Аркан (бешенный дпс, но не помощник)
    2). Лёд (бешенный дпс + помощь рейду, чутка меньше аркана).
    3). Пожир (Норм дпс + помощь рейду)
    Вот такая схема мне больше всего нравилась (ток аркана повысить по дпсу, а остальным ничего не трогать).

    Жалко:
    Повелителя Огня (не знаю какой он сейчас дмг выдает, но он непременно должен был выдавать больше пожира, ибо пользы от него ток аурой дмг + стан массовый, который кастуется 3 секунды).
    Сову (которая была топовым дпсом в старых версиях, а сейчас превратилась в фаного героя, которая так же не приносит никакой пользы рейду)
    Повелитель Молнии (выше описал).
    Мастер Топора (хоть и не касте, все равно жалко этого героя, который появился на свет - и не принес нигде никакой пользы в какой либо версии).


    Сообщение отредактировал WoWcRaFt - Пятница, 12.12.2014, 16:56
     
    Messier_Lem
    Дата: Пятница, 12.12.2014, 17:04 | Сообщение # 86
    Руди
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Messier_Lem
    Сообщений: 83
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Ваааай, как же я мог пропустить эту тему? wacko Ну бывает, карта Абсолютно шикарна, правда в последнюю версию я мало поиграл, и о ней ничего не скажу.Сюжет не то что-бы хорош, но вселенная карты очень крута, меня по крайней мере зацепила, квесты хорошие, конечно от стандартных убей, собери, проведи не избавиться, но попытки есть (Некроманты, Темная сущность, поимка тролля, изучение зомби и т.д.). Так же мне очень нравится метод добычи шмота(только у падших врагов, ну за исключением Повелителя огня и Огненной ведьмы)Читеры, конечно есть, но с ними ведётся неустанная борьба cool , хотя в конечном счете хуже только им, все удовольствие в ОРПГ(лично для меня) это самостоятельно подниматься с самого дна к элите(хотя в ТБВ до элиты мне еще далеко).Герои хорошо проработаны, но к моему превеликому сожалению не все герои востребованы(даешь оффтанков!) Карта хороша, можно писать и дальше, но я думаю основные моменты, типа нравится, не нравится я написал.
    P.S.
    Ждем ТБВ 2 smile



    I came to take your souls
     
    Qoo
    Дата: Пятница, 12.12.2014, 17:45 | Сообщение # 87
    Кубий
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: QoobIY
    Сообщений: 710
    Награды: 7
    Статус: Offline
    WoWcRaFt, сейчас о ТБВ нет смысла говорить.Если ты хочешь что-то изменить,то получится ещё хуже чем было до этого.
    Сейчас все обсуждают нормальных героев,чш,но только не ПМ,Клыков и другое барахло.Соул предложил усилить урон численно.Я считаю это правильным,т.к это всегда было эффективно и действительно спасет многих героев.Пожалуй это самый лучший способ поддержки балланса.
    Но как говорит практика,Феникс не любит усилять героев(есть исключения,но их мало),как он говорил в выпуске Нано,что он будет нерфить сильных,чем усилять слабых(второе я придумал,но все вытекает из 1-го утверждения).

    Кароче,
    Цитата Messier_Lem ()
    Ждем ТБВ 2


    ._.
     
    UltimateFenix
    Дата: Пятница, 12.12.2014, 19:11 | Сообщение # 88
    Создатель
    Группа: Администраторы
    Ник в игре: UltimateFenix
    Сообщений: 2800
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Messier_Lem, спасибо, ты поднял мне настроение happy

    Toros_nat, WoWcRaFt, моё мнение по градации дпса, критикуем:

    Убийца
    Кот - точка опоры
    Сова - убрать стан босса, добавить дпса
    ПМ - ещё дпса, ещё пользы
    Следак
    Егерь - точка опоры
    Дк (Лёд)
    Захват
    Некр
    ЛЛ (Ловкость)
    Аркан
    МТ
    Чк
    ЛЛ (Нюкер)
    Лёд - точка опоры
    Вайол
    Мстилка (Ловкость)
    Волк
    Повел
    Пожир
    Ведьма
    Клык
    Дк (Тьма)
    Мстилка (Сила)
    МК (Нюкер)
    Гидрач
    Скверна - точка опоры
    Пал (Сила)
    Жрица Тьмы
    Геомант
    Пал (Разум)
    Света
    Заступ
    МК (Сила)
    Миша
    Провидец - точка опоры
    Шам-Целитель
    Покров

    Думал недолго, т.ч. поправляем wink

    Предлагаю вышеуказанные точки опоры от которых надо нерфить или апать героев

    PS: Продолжим здесь


    всё когда-нибудь кончается
     
    Kregorn
    Дата: Пятница, 12.12.2014, 22:07 | Сообщение # 89
    Рыцарь Смерти
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 746
    Награды: 10
    Статус: Offline
    WoWcRaFt,
    Цитата WoWcRaFt ()
    не знаю какой он сейчас дмг выдает

    Цитата WoWcRaFt ()
    да и сейчас кажется

    Цитата WoWcRaFt ()
    и без него обходились

    Цитата WoWcRaFt ()
    была топовым дпсом в старых версиях

    Цитата WoWcRaFt ()
    и не принес нигде никакой пользы

    Человек, ты сколько не играл, а? Метагейм меняется вместе с версиями карты. Что-то, бывшее популярным ранее, сейчас может не катить.
    Я вижу тут ярого фаната Льда, готового всех послать подальше, но чтобы Лед был круче всех. А еще этот же самый человек кричит
    Цитата WoWcRaFt ()
    Мы хотим балансить!

    Долго думать о результате такой балансировки не приходится.
    Давай рассмотрим то, что у Льда ты назвал "ненужным":
    Дебафф: Нужен везде, где можно дать дебафф. Бешенства, Эпохалы, Тояро, Драконы и так далее.
    Колба: Стан, то она, может, и стан. Вот только с повышенной длительностью, сбивающей часть фаз. Намного выгоднее.
    Щит: Мастхев скилл, танка держит, босса замедляет, а особенно открывает свой потенциал на оффтанке, который на условных Братьях живет намного дольше.
    У Пожира такого ты не найдешь, поэтому он и дамажит больше. Торос все правильно расписывает.
    ПМ был на переделке, теперь только его начнут балансить, поэтому с ним все условно в порядке.
    Сова приносит пользу баффом, ходили мы как-то с ней, под ней дд лупят будь здоров, да и сам герой неплохо вливает.
    МТ сейчас близок к топ-дпс в правильном шмоте, просто нет востребованности в нем на геройке.
    На Повеле Гоблин в последнее время только так на геройку бегает.
    Если бы Лед не приносил пользы, его бы не брали в рейды. Берут? Берут.
    UltimateFenix, ИМХО:
    ФИЗ ДД:
    Убийца - кроме как дпсить, она ничего практически не может, так что пусть дпсит
    Волк - в обычном состоянии должен давать не очень много урона, но вот бурст должен быть просто бешеным, чтобы он выбивался в топы.
    Кот - есть реза, таскает талик(не отбирать, критично). Хороший стан.
    Егерь - должен выдавать больше дпса, чем следак, но только в отдельности.
    Следопыт - под баффом егеря должен выдавать дпса больше оного.
    Рыцарь Смерти(Лед) - Остутствуют сап-скилы, но присутствует вариативность использования, что не дает ставить его выше в таблице
    Мастер Топора - Его бафф дает намного меньше пользы, чем крик Захвата, так что по урону он должен стоять выше.
    Мстительница(ловкость) - чистый ДД, с дебаффом и возможностью оффтанкинга. Чаще всего тоньше Захвта, дамажить должна больше
    Захватчик - Самое место этому персонажу, имеющему бафф, два стана и хэви-армор
    ДК(Тьма) - Оффтанку, имеющему возможность при этом дамажить, всегда найдется применение(кому я вру)
    Мстительница(сила) - оффтанк с дебаффом, дамаг сюда не вписывается
    Пока только так, может что придумаю по оставшимся



    R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
    "Костоправ"
    Четырежды модератор


    Сообщение отредактировал Kregorn - Пятница, 12.12.2014, 22:08
     
    UltimateFenix
    Дата: Суббота, 13.12.2014, 00:00 | Сообщение # 90
    Создатель
    Группа: Администраторы
    Ник в игре: UltimateFenix
    Сообщений: 2800
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Цитата Kregorn ()
    Егерь - должен выдавать больше дпса, чем следак, но только в отдельности.
    Следопыт - под баффом егеря должен выдавать дпса больше оного.

    ах да. припоминаю такую логику, раньше ей пользовался surprised


    всё когда-нибудь кончается
     
    Поиск: