5 мыслей о TBW
|
|
NaNo1712
| Дата: Пятница, 01.08.2014, 01:17 | Сообщение # 1 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Награды: 6
Статус: Offline
|
Предупреждение. Данное сообщение абсолютное имхо автора, если ваше и его мнение не сходится, это вполне нормально. Для начала правила: 1. В этой теме официально разрешены холивары, если они иду в тему с написанным. 2. Любое сообщение типо "согласен", или другие проявления набивания постов будут караться +40% замечаний. 3. Диалог должен происходить по форме "сочинения на тему". т.е. вы не пишите отсебятину, вы выбираете пункт (их всего 5) и описываете свои мыли по поводу этого. 4. Запрещены любые оскорбления. Нам троли и мамкудралбойцы здесь не нужны.
За первоё несоблюдение правил ловите +20%, за повторное +40% и бан день. Я предупредил Возможно ваши интересные мысли будут добавляться в шапку темы. Начнём мы наверное с самого наболевшего у меня. 2 вопроса: почему повелитель огня уступает в ДПС, повелителю льда? Зачем нам рейтинг вайола? Этим я вас подготовил к теме разговора. Это несоблюдение норм и правил рейтингов как таковых. Начнём пожалуй с льда, потому что это самое такое больное, у нас фактически есть рейтинг станов, замедлений, всякого барахла для контроля , мы могли бы сделать лучшим дебафером льда, но на первых порах развития карты, героев придумывали и предлагали спонтанно, я понимаю, но лёд не переживал радикальных изменений с основания, значит я могу предположить, что лёд устраивает феникса, допустим. Ну почему мне режет глаза его топ ДПС, хотя сравнивая стихии и их натуру можно предположить что лед, это спокойствие и контроль, а топ ДПС должен быть огонь, потому что это дикая, опасная, не подвластная стихия и я это говорю не потому что люблю одного или хейтю другого, а потому что сама концепция не соблюдается. Я надеюсь вы уловили мою мысль, о стихиях, их натуре, и о том что в том виде, в каком оно сейчас есть, неправильно. Интересность и функционал, были, да и остаются главными врагами в TBW. Вот вам пример: "Шаман огня", или уже "Повелитель Зверей", по сути 2 очень, ну очень интересных героя, но функционала в них нет совсем. Они не нужны командам "грифоны", "кошки", "лалки", "птицы", "рыбы", "мишки" и т.д. и т.п. С этим можно смирится, но у нас есть замечательный раздел "Идеи", в котором 50% пользователей, когда нибудь постили плод своих воображений, в который мы в первую очередь оцениваем интересность, а потом уже функционал. Странно да? Я только что говорил, что эти вещи в ТБВ не совместимы, но вы продолжайте читать, истина где то рядом. По сути мы нагло врём, когда говорим, что нам нужны интересные идеи. Зачем нам например хилл от ловкости, когда у нас есть пень, который прям очень и очень и вообще самый лучший, зачем нам танк-киберпанк с какой нибудь особенностью, типо магического щита, чтобы ему разгонять его танкучесть интеллектом а не блоком с хп, ведь у нас же есть покров, "Как? это покров?" "Да, покров, получите распишитесь, отличная тумбочка с кнопками, вы найдёте её очень, очень полезной". Про дд особо писать нечего, особенно когда у нас есть живой пример - ПЗ, которого сделали интересным, но не сделали функциональным. Разнообразие шмота. TBW обладает очень большим разнообразием шмота, до такой степени, что становится противно например Щит Драконей Шкуры +55 блокирование +35 защита Очень интересный и занимательный предмет, который никто, никогда (по крайней мере на моей памяти) не брал. Разумный вопрос, а зачем он вообще нужен? А никто вам адекватно на него не ответит, так как, впринцепе его убрать, и форум заноет, о том, что он был полезен, а если его оставить, то о нём никто и не вспомнит. Ну мы щас не о щите, мы о откровенно бесполезном, ненужном шмоте, который не надо балансить, как считают, мои коллеги модеры, от него надо просто отказаться Агония как лучший инст варкрафта. Например, мне Агония не нравится, не потому что она сложная или лёгкая, а потому что мы опять упираемся в эту систему всех MMORPG, разнообразных карт wc3, мы просто убиваем. Почему нам нельзя разнообразить подход, т.е., например сделать цепочку квестов, где возможно был бы в приз какой нибудь артефакт, который бы снимал 25% хп боссу или вызывал какого нибудь духа мщения, или что нибудь ещё. Почему мы упираемся в эту старую как жизнь систему. История ТБВ, богата на мстителей, можно придумать кучу историй, почему один мстит другому, почему один помогает нам убить другого и так далее. Ну мы имеем, то что имеем. Я не говорю, что я против Агонии, я говорю, что я против системы в целом. Комьюнити TBW. Многие не считают полезным учавствовать в жизни форума, посещать голосования, обсуждения, но все охают и ахают от изменений. Куча примеров (вы их видели в мини чате, может они где то отписывались на форуме, но искать долго, да и бесполеззно), которые недовольны тем или этим. Агония для них это сбегать в садик, одется в фулл балу, это как сходить поссать, и им нужны изменения на изменениях, помазанные на толстую корочку из изменённого хлеба. Добавьте ко всему этому людей которые привыкли поигрывать годами в одно и тоже, помноженное на кол-во убийств балы, и добавьте щепоточку жутких ДЦПшников, которые вам надоедают абсолютно всем, от манеры писать, до привычки флудить "потому что флудить няшно ^_^", а у самих слюна по подбородку течёт. И вот вся эта адская смесь называется Комьюнити TBW
Давайте представим, что я написал здесь что нибудь весёлое и мы все вместе с вами похихикали.
|
|
|
|
Jioku599
| Дата: Пятница, 01.08.2014, 01:43 | Сообщение # 2 |
 Вайоловый Маг
Группа: Пользователи
Ник в игре: JIoku599
Сообщений: 525
Награды: 7
Статус: Offline
|
Цитата NaNo1712 (  ) а топ ДПС должен быть огонь Ты забываешь про Пожира, хотя Повелитель ДПСить чуть ниже среднего и его надо апать. Лед тоже достоин входить в топ, и возможно занимать даже первую строчку на Зедере(зависит от пряморукости игрока). Кд стрелы Льду в новой версии подняли аж до 12 секунд. Кажется, что норм, а вроде и не норм. Из-за этого приходится ждать прока, или кд. Цитата NaNo1712 (  ) Зачем нам рейтинг вайола? Думаю, что это отличительная черта нашей карты. Правда у нас есть всего лишь 1 персонаж с рейтингом вайола. Цитата NaNo1712 (  ) ну очень интересных героя, но функционала в них нет совсем Сразу напрашивается вопрос: "Что с ними делать?". Тут вариантов 2. Убирать или же апать. Каким способом можно апнуть функционал таких героев? Да способов полно! От банального повышения множителей до переделки скилла, или замены его новым. Цитата NaNo1712 (  ) Щит Драконей Шкуры А с кого такой падает? 0_о Что до шмота, то в БВ не хватает классовых итемов. Например ЛЛка. С рейтингом льда есть несколько луком, а вот а Агонии или у Балладора на лед луков нет. Получается, что мы должны бегать с классовым луком 80 уровня всю игру. Несправедливо! Цитата NaNo1712 (  ) Почему нам нельзя разнообразить подход Потому что у нас нет нормального лора, а судя по моей теме им никто заниматься и не хочет. Кстати, цепочка квестов для похода в Агонию есть. Цитата NaNo1712 (  ) Агония как лучший инст варкрафта Опять же, мы делаем основную ставку на Агонию, хотя можно разнообразить карту какими то конкурсами, или погонями за предметами типо Ткача Смерти. Итог: надо составлять лор, надо вводить новые предметы и убирать ненужные, надо убирать или апать нефункциональных героев.
P.S. Но ведь все мы знаем, что этого ничгео не будет
Хакер заварнил за подпись. Плачу.
Сообщение отредактировал Jioku599 - Пятница, 01.08.2014, 01:47 |
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Пятница, 01.08.2014, 01:56 | Сообщение # 3 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Никаких собственных правил, все как обычно NaNo1712: Господа флудеры не радуйтесь, караться будет все написанное не в тему Повелитель льда? - он мой любимчик во1, во2ых повелитель огня сейчас наносит больше, ну и насчет того, что не меняли: раньше ледяная стрела била по х12.5 и кд был как в последней версии
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
NaNo1712
| Дата: Пятница, 01.08.2014, 02:24 | Сообщение # 4 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Награды: 6
Статус: Offline
|
UltimateFenix, Цитата UltimateFenix (  ) Повелитель льда? - он мой любимчик во1, во2ых повелитель огня сейчас наносит больше, ну и насчет того, что не меняли: раньше ледяная стрела била по х12.5 и кд был как в последней версии Дело не в х100500 или что то ещё, дело в скилах, в их направленности, в самой стихии льда. Она не должна ДПСить много (ну многое разгоняется благодаря шмоту, но не об этом), лёд должен быть на послдених местах в ДПС и на первых местах в дебафе. например возьмём пассивку льда, если бы она откатывала не ледяную стрелу, а например оцепенение, тогда было бы лучше на мой взгляд, было бы понятнее почему именно оцепенение и причём тут рейтинг льда
Давайте представим, что я написал здесь что нибудь весёлое и мы все вместе с вами похихикали.
|
|
|
|
JacobSon
| Дата: Пятница, 01.08.2014, 02:38 | Сообщение # 5 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
1. Огонь и лед. Мы с тобой уже говорили на эту тему, Нано, и я говорил это же еще много кому и когда, но это все было и останется словами, поскольку это настолько важная концепция, что она никак не может быть фиксом или даже изменением. Это должно было быть заложено еще на этапе создания карты, придумывания героев и разделения их по ролям. В тбв это как цель не ставилось. Авторы хотели ввести систему рейтингов - нечто новое для своего времени. Они ее ввели. Все, миссия завершена. Это просто разноцветные источники дамага. Отличие чисто визуальное. Огонь ото льда ничем не отличается - вы убиваете элементаля огня (Кей-Тара) огнем точно так же, как и льдом - хотя по любой логике убить огненное существо огнем должно быть намного сложнее. Все это означает, что рейтам (стихиям) не придается в тбв какого-либо большего смысла, чем просто источник урона. Поэтому все так, как оно есть. И таким и останется, потому что что-то большее не входило в концепцию карты. Это можно внести в минус карты как таковой, но требовать изменения карты ориентируясь на это - бесполезно, и даже несправедливо в свете вышесказанного: это не входило в цели карты. Короче говоря, просите этого в другой карте. Не в тбв.
2. Интересность и функционал - сами по себе враги. Просто в тбв это противостояние становится острее. Сама концепция рейда снижает степень свободы при выборе героев: поскольку цель одна и никогда не меняется, то и герой, который лучше справляется с ней, лучше в целом. Поэтому в тбв всегда будут "хорошие" и "плохие" герои. И в этой схватке побеждает функционал, а не интересность. Чем больше степень свободы в выборе героев, тем слабее деление на "плохих" и "хороших", и тем меньше внимания нужно уделять балансу. Посмотрите на доту. Ее нельзя назвать идеально сбалансированной - есть герои, которые в среднем лучше (вероятность того, что вы выиграете этим героем, больше), а есть, которые в среднем хуже. Идеально выровнять количество дпса у такого числа героев и настолько сложных скиллов просто нереально. Тем не менее, героев-аутсайдеров в доте можно пересчитать по пальцам, даже с учетом героев, за которых просто трудно играть большинству, хотя они и не плохи в руках тех, кто ими играть умеет. Высокая степень свободы позволяет играть практически кем угодно - а значит, не особо заморачиваться с балансом, ролью героя и прочим: полезность героя варьируется от тысячи факторов - пиков вашей и вражеской команды, и сильнее всего - от навыка игры, который включает в себя тысячу различных тактических умений, от добивания крипов до контроля рун. В тбв степень свободы невысока, потому что от навыка игрока полезность героя зависит не так сильно: навык здесь сводится к умению "не лажать", а дамажишь ты этим героем на 1к дпса больше или меньше - не имеет значения. С другой стороны, если в доте из никчемного героя правильными шмотками можно сделать что-то полезное, то в тбв таких шмоток слишком мало (ну что вы вспомните кроме трости?). Это и понятно - если в доте купить полезный хекс сможет далеко не каждый и не сразу, и поэтому 5 хексов команда не соберет, то в тбв любую шмотку может выбить и одеть любой балбес, а значит, если будет что-то ценное, то оно будет у всех и это будет имбой. Итак, для того, чтобы функциональность была не так важна, и можно было ориентироваться именно на интересность, нужно повышать степень свободы при выборе героев - короче говоря, выиграть должно быть возможно практически кем угодно.
3. Разнообразие шмота. Частично я затронул это выше, ну а в целом тут говорить особо и не о чем.
4. Агония. Опять же, так было задумано, можно считать это минусом карты, но надеяться на изменение не стоит.
5. Комьюнити. Касаемо жажды изменений - открою большую тайну: люди играют в тбв не потому, что тбв1 такая крутая, а потому, что играть больше не во что. Все прочие рпг либо уг, либо уже пройдены и не представляют интереса. А поскольку тбв выгодно отличается тем, что дает надежду на то, что сделают то, что ты хочешь, то люди приходят и просят того, что им нужно - нового, побольше и почаще. По этому поводу я думаю, что авторам не надо уже ничего дорабатывать в тбв1. Она уже пройдена, она уже не интересна. Нужно что-то новое. Совсем новое, а не старая песня на новые ноты (тбв2). Тбв1 уже тоже надо оставить в покое. Пусть она была несбалансирована, имела кучу багов и неработающих скиллов и не имела много чего нужного - бог с ней. Тбв1 пройдена, и земля ей пухом. Введение нового героя или изменение скилла не сделает прохождение таким же интересным, как в первый раз, а значит все это тщетно. Пора делать что-то новое.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
|
|
|
|
MilNero
| Дата: Пятница, 01.08.2014, 11:52 | Сообщение # 6 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 7
Статус: Offline
|
1. На тему огня и льда, логики и сути, смысла именно стихии - да, в тбв между ними разницы нет, лишь разные названия и цвета. Однако, а что хотите вы? Что бы у того же Кейтара был 100% резист от огня, потому что он, видите ли, огненный? Нет, ну логично, конечно. Но кому это нужно? В нашем случае, рейтинги - лишь названия, обозначения, как было сказано выше. Не более. С одной стороны, навряд ли в ТБВ это изменится, с другой - уверены ли вы в том, что это действительно нужно переделывать? Да, если брать конкретный вопрос топ ДПС - все же льда бы можно было переделать. Про повела огня - по-моему, тут и так все понятно. Апать, фиксить, переделывать, либо убирать.
2. Опять же Якоб попадает в яблочко. Хотя, если Якоб охватывает общую зону, то я возьму конкретней. Зачастую, во многих РПГ, а так же картах-подобиях доты1-доты2, есть сложные к игре герои, спорные на предмет одевания и роли в бою. Но в тбв все иначе - у нас нет/крайне мало сложных героев, которые могут выйти в топ по какой-либо из ролей, только за счет рук и правильной одёжки. Я, например, помню скверну Ниби - воистину прикольный герой, и вполне нормальный, будучи одетым в фулл баллу. У нас просто имеется пару " имб ", пару норм героев и отходы. Последними играют по фану, одевают по фану, да и просто качают по фану, " чтоб был ". Пока несбалансированы герои - так и будет дальше. Есть инвалиды, которые по своей сути ничего не могут, кроме как занимать 1 слот в рейде. Пусть не идеальный, но хотя бы хороший баланс уже вернет реальный интерес, совмещенный с функционалом.
3. Нано - ты ошибаешься, говоря о том, что люди заноют, если убрать подобного рода шмотку. Всем будет без разницы. Половина её и в глаза не видели; остальные оделись с инстов. Вообще, сложно говорить об актуальности шмота с обычных мобов, когда почти на каждые 10 лвлов есть инст с более хорошим шмотом. Но если все же возвращаться к актуальности - то вообще, конкретно щиты должны быть в инстах, именно апнутые и поднятые. В тбв большинство щитов бестолковы и бесполезны.
4. Вся суть - в Агонии, это ясно практически с ходу. И люди качаются, одеваются, смотрят гайды, и все ради одного - сходить в Агонию, и сходить удачно. Пока Агония сделана на 8+ тел, а героик апнут так что хоть зад рви, но не пройдешь, пока не попадешь к тем же грифонам - все останется на старых местах. Насчет того, что ты против системы в целом - да, это интересно. Но если так - то предложи свой вариант, на что ТБВ еще может опереться, помимо Агонии и вообще рейдов в целом.
5. В ТБВху играл 3 месяца. Я не человек, который любит задротить игру/карту от и до, и задротить её еще не один год. Да и какой интерес? Научился на изи проходить Агонию, и убивать баллу в 1 из 3 случаев, и все. Героик? Тоже самое, ток зад рвать в несколько раз больше, все при тех же условиях и составах? А зачем? Интересно? Нет, ни разу. Насчет форума - пишу, хоть и не часто, но пишу. И в мини-чате, и на самом форуме, по сути, в нужных темах. Итог? Никто не читает, кроме тех, кто заходит поспорить. Феня не прислушивается, пока не создашь отдельную тему, а там не нафлудишь на 3-5 страниц. И дело, пожалуй, не только в постепенной смерти ТБВ. Дело в отсутствии особого желания заниматься картой, отсутствии тех самых амбиций, которые были в начале, еще при создании карты. Если изначально карта создавать, придумывалась и корректировалась целиком и полностью создателями, и первыми тестерами, то сейчас же почти все целиком делается игроками. Создателям же остается только перенести итог в мапу, и всё.
Сообщение отредактировал MilNero - Пятница, 01.08.2014, 11:54 |
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Пятница, 01.08.2014, 12:33 | Сообщение # 7 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата И дело, пожалуй, не только в постепенной смерти ТБВ. Дело в отсутствии особого желания заниматься картой, отсутствии тех самых амбиций, которые были в начале, еще при создании карты. Если изначально карта создавать, придумывалась и корректировалась целиком и полностью создателями, и первыми тестерами, то сейчас же почти все целиком делается игроками. Создателям же остается только перенести итог в мапу, и всё. да вы достали, все вам не так 1. В рейтингах была концепция, но от нее пришлось как-то отказаться в связи с возмущениями: огонь - массовая стихия по сжиганию противников, лед - эго стихия с набором контроля, тьма - набор особых "темных" спеллов, дотов, контроля, аркан - огромны дпс, свет - очевидно исцеления ну и кара небесная, природа соответственно хилл. Потом эту систему пришлось сломать: игроки жаловались "этот не нужен - у него маленький дамаг, зачем нам стан на 2.5 сек?" - у вас всегда кто-то бог кто-то плох, а сейчас извините - я спешу
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
Jioku599
| Дата: Пятница, 01.08.2014, 13:20 | Сообщение # 8 |
 Вайоловый Маг
Группа: Пользователи
Ник в игре: JIoku599
Сообщений: 525
Награды: 7
Статус: Offline
|
В ТБВ тоже есть сложные герои, функционал которых возрастает со шмотом. Например Огненная Ведьма. Стоит вам взять посох с Балладора и ваш полиморф начинает действовать на боссов, что повышает ваш функционал в разы! Сюда так же можно отнести Вайола, ПМа. По поводу Повелителя Огня. Повелитель не дамажит меньше льда, просто у него не работает рейтинг на каком то из предметов.
Хакер заварнил за подпись. Плачу.
Сообщение отредактировал Jioku599 - Пятница, 01.08.2014, 13:22 |
|
|
|
Cadmus
| Дата: Пятница, 01.08.2014, 14:22 | Сообщение # 9 |
 Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 1
Статус: Offline
|
Может быть сейчас напишу редчайшую чушь,но всёже. Выше поднималась речь по поводу классового топ шмота и в целом разнообразия шмота. Мне кажется что сам факт того,что финальная сборка на каждый класс всего одна-две,уже делает кучу абсолютно одинаковых чаров с абсолютно одинаковой тактикой и подходом,вообще личностный подход улетучивается путём загона оных в какие-то рамки. И если говорить за разнообразие эквип-вариантов,то почему мы рассматриваем только топ? почему нельзя добавить промежуточного шмота,чтобы при массовом каче нубо-твинков или "авантюры" народ не резал друг другу глотки и не покрывал матом ради тюбетейки,которая падает не с каждого вождя кентов,зато нужна всем. Причём как вариант добавить мб ещё парочку не особо замысловатых инстансов для не топ левлов. И раз уж мы затронули разнообразие,то я сейчас коснусь возможно слишком глобальной вещи лежащей в основе,но она бы,возможно,решила вопрос с повелителями и длиной их...кхм...дпс-а,а именно это уменьшение скилл поинтов или же увеличение уровней скилла(да-да-да,вот сейчас меня начнут крыть матом),но кто-то хочет пова льда дамагера и он всё вкидывает в дпс скиллы,кто-то в бафы и т.д. ,это сделает разных персонажей с разным функционалом и разными сборками,но одного класса как во время кача,так и в рейдах....как-то так...
Garena - slip26
Сообщение отредактировал Cadmus - Пятница, 01.08.2014, 17:17 |
|
|
|
MilNero
| Дата: Пятница, 01.08.2014, 14:24 | Сообщение # 10 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 7
Статус: Offline
|
Jioku599, сначала доберись ею до баллы, и слей его. Кто ж тебя на ней возьмет просто так? Прогуляться до баллы, разве что. Дальше ты не уйдешь. В лучшем случае - ходить с ветеранами, и то, не факт, что посох выпадет с 1 раза. Уже не поднимаю вопрос справедливости на эту тему Ну тк, если проблема в работе рейтингов, а не в работе спеллов, так может их сначала и починим? А потом уже будем героев апать/фиксить. Устраивали бы ЗБТ перед выпуском версии, и было бы отлично
UltimateFenix, 1) от части - я согласен и с тем, что мы имеем сейчас в плане рейтингов. Без всяких приравниваний к реалиям жизни. И я вполне представляю ту картину, что ты описываешь. Меня честно в целом не волнует концепция рейтингов, для меня это - как сравнивать одноручное оружие, двуручное оружие, которое еще может быть представлено в свою очередь всякими топорами, мечами, булавами, или вообще кастетами. И все они разные.
|
|
|
|
Soul
| Дата: Пятница, 01.08.2014, 14:59 | Сообщение # 11 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Цитата Cadmus (  ) Мне кажется что сам факт того,что финальная сборка на каждый класс всего одна-две,уже делает кучу абсолютно одинаковых чаров с абсолютно одинаковой тактикой и подходом,вообще личностный подход улетучивается путём загона оных в какие-то рамки. Удивительно что до кого-то это дошло. Все орут то большинство героев неактуальны и не видят главного- на всех один и тот же шмот, никакого выбора. Во всех рпг в начале шмота мало, и его количество увеличивается по мере "роста" персонажа, в бв мы видим зеркальную картину. Однако... феникс не будет этим заниматься, он сейчас занят более важными вещами. Через некоторое время все забьют всё-равно на тбв1. Так что можно и не париться.
|
|
|
|
Cadmus
| Дата: Пятница, 01.08.2014, 15:08 | Сообщение # 12 |
 Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 1
Статус: Offline
|
По поводу неактуальных героев и создания бесконечного множества новых. Я считаю что героев в игре более чем достаточно и заниматься нужно ими. Все говорят что нужно актуализировать путём апанья скиллов или перепиской их функций,но шмот вполне бы мог решить эту проблему как минимум тем,что можно создать классовую шмотку и пришить ей,а не геру функцию воздействия на спелы,например.
По поводу занятости Фени,вон куча народа рисует и придумывает каких-то непонятных персонажей с каким-то дичайшими способностями и т.д. ,почему бы им же и не заняться формированием идей классового шмота с параметрами,а Феня просто глянет и введёт или тип того.
Сорри за оффтоп Soul, я вот только не совсем понял...тбв2 это будет новая карта или полноценная игра?
Garena - slip26
Сообщение отредактировал Cadmus - Пятница, 01.08.2014, 15:20 |
|
|
|
Vaz2109
| Дата: Пятница, 01.08.2014, 16:23 | Сообщение # 13 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: 311
Сообщений: 259
Награды: 3
Статус: Offline
|
Все что хотел сказать, высказано тут. Просто хотел ответить Кадмусу, чувак тбв2 это будет новая карта, без проф..сразу типа 4 профа с 1 лвл..говорят так. Насчет классового шмота, сетов всяких и другой канители Фениксу предлагалось много ээ..короче много кто ему хотел помочь..я предложил помочь, заняться чем нибудь, мою тему он посчитал ненужной, и сказал что если ему будет что-то нужно, он сам скажет. Отсюда вывод следует что это ему не нужно, иначе он бы уже сделал какой-нибудь конкурс на лучший сет например, или на лучшее усиление скила шмотом, да много чего..просто до этого у него руки не доходят. В общем совет, забейте на эти ваши изменения в ТБВ1, она себя исчерпала и никто ее менять не будет. Ждите ТБВ2.
лапочкаас, леденец, ошеломляюще, джигурда, мужик, обалденноец, замечательно, я огорченть, браво
|
|
|
|
Cadmus
| Дата: Пятница, 01.08.2014, 16:34 | Сообщение # 14 |
 Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 1
Статус: Offline
|
JIOI, Просто дело в том,что учитывая всё то,что я успел прочитать на форме,фактические получается что Фене предлагают не улучшить его детище,а перекроить саму идею(и я не исключение так как чуть выше предложил изменить систему распределения скилл поинтов) поэтому как показывается практика он и отказывается,но я думаю если подать идею которая бы подразумевала процесс развития,а не удаления половины и замены этого новым,то соответственно...но ты прав,учитывая текущую инфу то тбв1 ждут только некоторые фиксы,мб 1-2 нововведения.
офф-топ А примерная дата выхода тбв2 есть?
Garena - slip26
|
|
|
|
Soul
| Дата: Пятница, 01.08.2014, 16:35 | Сообщение # 15 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
А теперь я начну себе противоречить. Нет, мы сделаем с тбв 1 всё возможное, чтобы новому поколению было интересно в неё играть.
|
|
|
|