1. Способ получения. 2. Характеристики героя. 3. Способности героя и описание. 4. Итембилд. 5. Роль в команде кач/рейд. 6. Плюсы и минусы.
1. Получение персонажа.
Сначала берем этого красивого бычка
Качаемся до 10 лвл. Какой скил качать - выбирать вам, не имеет никого значения. Советую качать хил (хил никогда не помешает)
После достижения 10 лвл вы автоматически превращаетесь в не менее красивого бычка, и качаетесь до 40 лвл. Скилы на ваше усмотрение, качаем их в зависимости от ситуации но лучше всего повторюсь качать хил так как он незаменим)
После достижения 40 лвл вас переносят выбрать бычка на любой вкус и цвет. Выбираем вот ЭТОГО.
И мы становимся Шаманом-Целителем.
2. Характеристики героя.
На 1-м лвл.
На 100-м лвл.
3. Способности героя и описание.
1-й скил - Лечение (Активный)
Основной скил шамана. Хороший хил, не такой быстрый кд скила чем Друида-Целителя, но зато нет задержки при использовании.
2-й скил - Сгусток природы (Активный)
Обычный микростан, небольшой урон, так же юзаеться мгновенно.
3-й скил - Щит духов. (Активный)
Бронь+ Хил от %maxMP , неплохой баф.
4-й скил - Сон. (Активный)
Сон, что тут добавить) На основных боссов и боссов агонии не действует, но есть множество жертв которые не прочь вздремнуть (Кошка Лауре, Эпохалы.. и т.д.)
5-й скил - Дар жизни (Активный)
Скил хороший, восстанавливает от текущего хп цели+ регенерация хп на следующие 5 секунд, что дает в правильном использовании большой хил в начале и благодаря последующему регену поддерживает не плохо уровень здоровья танка во время атак босса. Так же с щитом и правельном построениях на фазах с масовым уроном еще и хилит всех рядом.
6-й скил - Тотем природного омоложения. (Активный)
Тотем повышает скорость регенерации здоровья. Очень полезный хил помогает выхилить в сложных ситуациях.
7-й скил - Массовое воскрешение (Активный)
Массовый рес. Ничего сложного, под собой воскрешает в небольшом радиусе мертвых союзников.
В зависимости от ситуации:
1) В вашей команде: танк,дд(любой). Чередуем прокачку хила и щита не забываем качать ульт. Как только прокачали Хил и Щит до 25 лвл. Качаем микростан
2)Если в вашей команде: танк,дд, хил. Качаем щит а так же если видите что танк хорошо справляется то можно качнуть сгусток природы для небольшого ускорения кача)
4. Итембилд.
1.Темный Нагрудник (Лут босса)
+50 силы +20 защиты
2.Крылья Ужаса Тьмы (Крипы в библиотеке)
+14 защиты +25 силы
3.Посох Смерти (Лут босса)
+30 атаки +50 разума При атаки вы снижаете броню цели на 3 ед.
4.Кольцо нежити (Крипы в библиотеке\Некрополи)
+15 ко всем характеристикам +15 к регенерации
5.Капюшон Восставшего (Лут босса)
+50 разума +35% регенерации маны.
6.Штаны некроманта ( с некромантов возле библиотеки)
+20 к разуму +10 к защите
1.Штаны некроманта
+20 к разуму +10 к защите
2.Капюшон Восставшего
+50 разума +35% регенерации маны.
3.Костяные Ребра (Лут лича)
+75 силы +25 защиты
4.Посох Нежити (Лут лича)
+70 разума +40% регенерации маны
5.Плащ Ведьмы (с ведьмы в некрополи)
+30 статистики +35% регенирация маны
6.Кольцо нежити
+15 ко всем характеристикам +15 к регенерации
1.Когти гарпии (гарпии у кентавров)
+50 разум +30% скорость боя
2.Тюбетейка (Босс кентавров)
+60 сила +50 разум +1500 здоровье
3.Штаны Чар Азурана (Азуран, Зеленый дракон)
+100 разума +2000 маны
4.Ледяное Одеяние (Нексерас, Синий дракон)
+2000 маны +40 статистики +40% регенерации маны
5.Зеленые Наручи (Азуран, Зеленый дракон)
+2500 здоровья +100 силы +50 защиты +20% сопротивления магии
6.Черный посох друидов (Инельдир, Черный дракон)
+100 разум +40% регенерации маны +20% сопротивление магии Удар луны также поражает все цели рядом, нанося по 800 урона от магиитьмы
1.Доспех Мейши (Лут Мейши)
+5000 здоровья +60 защиты +120 силы
2.Хвост Гидры (дроп с гидры в дворце наг)
+50 защита +120 сила +30% сопротивление магии +30% к рейтингуПрирода
3.Шлем глубин (дроп с больших мобов на локации наг)
+90 сила +100 разум +2500 здоровье
4.Зеленые Наручи
+2500 здоровья +100 силы +50 защиты +20% сопротивления магии
5.Штаны Водной Стихии (Лут Мейши)
+120 разум +40% сопротивления магии +40 регенерации
6.Трость Моря (Лут Мейши)
+120 разум +5000 маны 45% регенерации маны Восстанавливает по 1400 маны всем войскам рядом
1.Трость Моря
+120 разум +5000 маны 45% регенерации маны Восстанавливает по 1400 маны всем войскам рядом
2.Паучья Роба (Проматерь Пауков)
+100 разума +4000 маны +4000 здоровья +55% регенерации маны
3.Браслеты разочарования (Невуз)
+4000 здоровья +150 интелекта +50 защиты +50 регенерации маны
4.Поножи Силь`Арака (Лут Силь`Арака)
+160 разума +140 силы +55% регенерации маны +80 защиты
5.Хвост гидры
+50 защита +120 сила +30% сопротивление магии +30% к рейтингуПрирода
6.Накидка паука (с пауков)
+65 статистики +40% регенирация маны +45 регенирация +40% сопротивление магии
Или
Пробовал много вариантов, это лучшие варианты для путешествия по миру Агонии.
1. Шлем Недр - Лут Кейтара, Логово Кейтара. 2. Перчатки Жара - Лут Кейтара, Логово Кейтара. 3. Трость Моря - Лут Мейши, Дворец Наг. 4. Штаны Пустошей - Лут Тазгундора, Пустоши. 5. Нагрудник Пустоши - Дроп с мобов локации, Пустоши. 6. Хвост Гидры - Дроп с гидры в инсте наг, Дворец Наг. 7. Накидка Травника - Лут Каира у дренеев.
1. Ботинки Медитации ( Тояро )
2. Трость Моря ( Лут Мейши )
3. Капюшон Адепта ( Зедер )
4. Перчатки Внеземья
5. Плащ Ясности ( Лауре )
6. Астральный Тотем ( Дермар, Героический режим ) Астральный Тотем +200 разум +70% регенерация маны +50 рейтинг Природы "Подконтрольная цель переносится в мир духов на 1.6 сек."
Сборку любезно предоставил 1racoon
1.Жнец Мудрости ( черный шмот с Балладора)
Жнец Мудрости Оружие Посох +9000 здоровье +8000 мана +400 атака +300 разум +75% сопротивление магии +70% к рейтингу Природы и Льда Способности: 1) Озарение Все войска рядом получают 1650 ед. маны 2) Зов Мудрых Восстанавливает 15% максимального запаса здоровья всем союзникам около героя, однако повышает получаемый героем урон на 30% на последующие 5 сек.
2.Плащ Ясности ( Лауре )
Плащ Ясности +6500 здоровья +150 характеристики +55% сопротивление магии +50% к рейтингу Природы
3.Ботинки медитации ( Тояро )
Ботинки Медитации +7000 здоровья +200 разума +70% регенерация маны +40% к рейтингу Природы
4.Поножи Знамения
Поножи Знамения +6500 Здоровья +100 Защиты +55% Сопротивление магии Смерч: Подкинуть в воздух подконтрольную цель (бездействие, неуязвимость) на 2,6 сек.
5.Одеяние Целителя ( Балладор Лут №1 )
Одеяние Целителя +7500 мана +275 разум +70% регенерация маны +60% к рейтингу Природы -50 защита -30% скорость боя Направленные исцеляющие заклинания восстанавливают цели 2000 ед. здоровья.
6.Осколок Жнеца мудрости ( Балладор )
Осколок Жнеца Мудрости (Тотем) +5500 здоровье +275 разум +70% регенирация маны +60% к рейтингу Природы Замахнувшись на вас, союзник украдёт до 800 ед. маны. Перезарядка - 7 сек.
Финальный сбор нашего шамана выглядит так. Достаточно рейтинга что бы хилить + сейв в виде понож знамения
5.Роль в команде кач/рейд.
Ваша роль - Хилер. Очень даже неплохой. Ваша задача вешать на всех бафф во время кача и хилить. Ну и конечно же сгусток природы) по кд клацайте, что бы ускорить кач)) помогает, если надо перекинуть цель с себя или союзника путем отхода.
В рейде ваша роль так сказать дополнительный хил. Если в команде есть Пень то его задача хил танка Ваши все остальные+ если пень совсем рак то помогайте танка хилить.
Дермар: Хилим, вешаем баф ставим тотем, ничего сложного. При смерти воскрешаем. Зедер: На зедере все тоже очень просто хилим, бафаем, ресаем. При появлении тотема зедера ставим свой ( толку конечно от него мало будет, но все же), лучше будет просто не бить под тотемом. Тояро: Хилим, бафаем. При появлении аксов Тояро бить перестаем. На 2кк ХП босса фаза рун. Мы можем вставать на Красную или Зеленую руну. Почти всегда на зеленую становиться Пень, желательно перед фазой спросить кто будет вставать на зеленую, что бы не возникло проблем. Братья Кильмер и Твир Пробафали союзников, затем встали справа от боссов и нажимаем кнопку "М"(англ) и на союзника клацаем, тем самым вы будете стоять возле него и не будете бить. Как только с вас спадает сало, хилим и бьем ВЕРХНЕГО брата. Следим за ХП союзников а так же за "Жаждой магии", как только у вас над вашим персонажем появиться эта фраза нужно использовать любой скил (При сайленсе можно юзнуть Астральный тотем). Так же следим за фазой "Мудрое решение" . (Появляется руна которая через несколько секунд нанося урон небольшой области. На половине ХП нижний брат выпускает душу которая стремиться к верхнему брату. Ее нужно остановить, станы замедления на нее не действуют, здесть нужно всей командой преграждать ей путь пока она не умрет сама. В противном случае она отхилит верхнего брата на фул ХП. После смерти верхнего брата бьем нижнего и хилим союзников. На фазе "Ты умрешь" , брат оставляет 25% ХП всем, ставим тотем хилим всех. После фазы "Смерть-высшаа награда" босс призывает скелетов, которых бить категорически нельзя! Хилим бафаем и опять же блочим душу так как на половине ХП будет опять душа. Лауре: Встаем в центре что бы магические круги вас меньше били и бьем, кидаем скилы, хилим. Балладор: Бафаем команду хилим по кд. На протяжении всего убийства балладора вы отвечаете за фазу "Прочь с дороги", Босс начинает бежать к рандомному персонажу, ПОСЛЕ того как он ДОБЕЖАЛ юзаем наш микростан. На протяжении всего рейда балладор будет призывать души, которые будут стремиться к нему что бы похилить. Их нужно убивать.
1-я Фаза Демоны.( 9кк ) Появляються порталы с 3-х сторон, встаем в центр и хилим союзников.
2-я Фаза "Встречай свою смерть" ( 8кк-7кк ) Помогаем хилить танка основному хилу ставим тотем, и хиляем если основной не успевает. Если же мы основной то потеем)) Не забываем что щит не на всю жизнь вешается. 3-я Фаза "Эпохальные Духи" ( 6кк ) Убегаем в безопасное место что бы вас не убили. После того как они перестали бить начинаем бить 1-го НЕ юзая на него скилов. Убиваем 2-го, Танк при желании отводит 3-го вниз юзаем на него сон и идем вправо ждать урагана, при появлении на урагане надписи "Природа Свет" Юзаем скил на ураган.
Далее добиваем 3-го (НЕ СТОИМ рядом возле него при смерти, появляются осколки которые при взрыве наносят хороший дамаг ).
После смерти У всех будет 0 маны. Юзаем Трость по КД. Убиваем 4-го и бьем балу дальше. 4-я Фаза " Кто не с нами- тот против нас" Выхиливаем всех, темнеет экран и появляеться шар бежим к нему впритык и нажимаем "H" (Ну или кликаем так что бы он не убежал от шара). Затем 2-й раз эта фаза. 5-я Фаза Жаровня.
В центре появляеться магазин, и со временем над ним идет отчет от 5 до 0. Нажимаем на магазит и на Счете 3 ну или меньше юзаем 2-й скил который будет в магазине ( ЗЕЛЕНЫЙ ). Следом еще раз жаровня. Потом Опять Шар. И опять Жаровня. 6-я Фаза. "Взгляд Смерти" Опасная очень фаза. Появляется "черный маг" и смотри ЧЕРЕЗ Балладора куда то. Нам нужно Где бы мы не стояли ОТВЕРНУТЬСЯ от этого мага так что бы вы смотрели туда же куда и он. Взгляд смерти будет 5 раз:
И последняя фаза "Ярость" Босс начинает бить очень быстро. Просто хили Балладора и НЕ юзаем свой микростан.
Ну вот как то так. Успехов в Агонии. Надеюсь помог.
Дермар: Наша цель хилить и выжить. Убегаем от дождя, големов и адов. Вешаем щит, хилим. Следим за големами и за ХП людей которых он бьет.
Зедер: На Зедере наша задача не лезть под драконов и зедера с его копией, у оригинального зедера будет + к урону, так что не сложно будет его распознать. На фазе "Монеты" смотреть куда кликаешь. При появлении дракона можно кинуть сон в дракона который ближе к зедеру, т.к. его будут бить 2м. Так же подхиливаем офф танков которые танчат дракона. Особое внимание на наших милишников, при появлении тотема смотреть за уровнем ХП.
Тояро: На Тояро ваша роль как всегда хилить, следим за союзниками на аксах. На фазах рун мы встаем на Зеленую или Красную руну. Их тут 3, расположены они таким образом:
На 1кк пропадает оружие, подбегаем вверх берем оружие.
Братья: Магистр Твир: Тут надо быть очень внимательным. В зависимости от состава, если вы основной соло хилер то вы следите за танком и хилите танка который стоит под Кильмером. Если же вы дополнительный хил, как чаще всего бывает то на вас офф танк под Твиром. Следим за офф танком, на фазах "Мудрое решение" смотрим на руну которая появляется на земле и отбегаем если она под вами. Если над вашим ником появилась надпись "Жажда магии", жмем любой скил (если босс накинул сало или нет маны, не забываем про такие предметы как Поножи знамения, Астральный тотем, Жнец мудрости). На 2кк нижний брат шлет душу старшему которая отхилит его на фул ХП. Стараемся заблокировать душу любыми методами, так как если она дойдет до брата то все фазы повторяються вновь. Кильмер Маг Тьмы: Тут немного по проще, не стоим на рунах, когда появяться скелеты не бьем их, если на вас накинул брат щит подкидуем себя поножами. Блочим душу. И на 2.8кк и 1кк когда брать дает массовый урон по всем, выхиливаем всех потихоньку.
Лауре На лауре встаем в центре кидаем всем щит и хилим союзников. На фазе "Никто не уйдет живым" по возможности исспользуем сейв итему(поножи,тотем), что бы лауре тебя не застанил( 7.5kk, 4,75kk, 4kk, 2.5kk, 1.5kk, 250k ). На 3кк при появлении скелетов уходим в вверх ко всем и бьем от туда скелетов. Не подлазим под кошку, хилим, хилим и еще раз хилим.
Балладор: Тактику на Балладоре можно посмотреть выше в разделе "Роль в рейде (Обычный режим) Отличие на героическом режиме не большое. На фазе "Прочь с дороги" Балладор больше не идет к цели. За него это делает его коришь
Ваша цель найти его и дать ему микростан.
У 3го эпохала который распадается на осколки добавлена способность блинка (телепортация на небольшое расстояние), следите за ним и будьте осторожны. Не забываем про трость\жнец после разбития его осколков.
Так же изменение фазы "Жаровня", вместо алтаря в центре арены. По всей арене будут раскиданы руны
при нажатии на которые активируеться астрал. Наша задача следить за ХП танка и стать возле руны(следите что бы ваш союзник не решил ее тоже исспользовать, так как их ограниченое количество). На 3й секунде берем руну.
Вот и все. Остальное вы можете посмотреть в предыдущем разделе. На протяжении всего рейда не забываем что у нас есть щит и хилим все что движется)
6.Плюсы и минусы.
+Массовое воскрешение +Очень хороший солохил +Сон, как и в каче так и в рейде полезный. +Очень хороший баф.
-Хотя он и солохилер в чрезвычайных ситуациях (например "Встречай свою смерть") не сможет выхилить танка. ( Конечно если будет кучу станов и дебафов то это не сложно ) -Кд хилов, большой в сравнении с Пнем.
Сообщение отредактировал JIeBoH - Понедельник, 09.11.2015, 13:45
JIeBoH, Неплохо:) Добавь итембилд на все лвла, скрин с героем до Балладора; лучше вместо перчаток веры брать перчатки внеземья или нагрудник пустошей - хп будет больше на 5к Инсайдерская секретная ссылка на TBW2.0 !) вот
HeCTpouCyKy, сам ты не очень. Хороший гайд. 10/10. Правда в доагонийской сборке лучше бы взять плащ травника(с каира) Хакер заварнил за подпись. Плачу.
Ghortarius, Добавил промежуточный шмот. Перчатки веры норм для него в принципе, буду в агонии возьму внеземья посмотрю заскриню. Jioku599, Я со многими спорил на счет плащ или хвост. От регенерации и регена маны толку нет доагонии, остаеться 70 статы и 30 рейтинга. Хвост это те же 30 рейтинга.
120 силы+30% резиста+50 защиты против 70 силы+70 ловкости+70 разума
Короче это 70 разума или 30% резиста, 50 силы и 40 брони(70 ловк это 10.5 брони)
Я конечно дико извиняюсь, но куда пропала трость в Агонийской сборке или ты считаешь, что шаман мейн хил? А пень так фигня? Это было 1. 2. Ты что считаешь, что все люди герои праха и у всех есть жнецы? Где альтернативная Трость Моря или хотя бы уже раз ты так считаешь, что он мейн хил Трость Философа!
ЦитатаJIeBoH ()
Зедер: На зедере все тоже очень просто хилим, бафаем, ресаем. При появлении тотема зедера ставим свой ( толку конечно от него мало будет, но все же)
Добавил бы Не бить его под действием тотема!
ЦитатаJIeBoH ()
Зеленую руну. В 90% случаях на зеленую становиться Пень
Процент тут не уместен. Максимум в 50-60%. Если ты так хочешь.
ЦитатаJIeBoH ()
Пробафали союзников, затем встали справа от боссов прижались к стенке и нажимаем кнопку "М"(англ) и на союзника клацаем, тем самым вы будете стоять возле него и не будете бить. Как только с вас спадает сало, хилим и бьем ВЕРХНЕГО брата. Следим за хр союзников а так же за "Жаждой магии", как только у вас над вашим персонажем появиться эта фраза нужно использовать любой скил (При сайленсе можно юзнуть Жнец, Поножи знамения, Астральный тотем). Так же следим за фазой "Мудрое решение" для неопытных сложно заметить, но потихоньку привыкаешь. (Появляется руна которая через несколько секунд нанося урон небольшой области. На половине ХП нижний брат выпускает душу которая стремиться к верхнему брату. Ее нужно остановить, станы замедления на нее не действуют, здесть нужно всей командой преграждать ей путь пока она не умрет сама. В противном случае она отхилит верхнего брата на фул ХП. После смерти верхнего брата бьем нижнего и хилим союзников. После фазы "Смерть-высшаа награда" босс призывает скелетов, которых бить категорически нельзя! Хилим бафаем и опять же блочим душу так как на половине хр будет опять душа.
Если уже ты тут начал писать про тактики, то описывай и другие, и опять ты забываешь, что Жнец не у всех есть. Это гайд в 1 очередь для новичков!!! Новички подумаю, а что за жнец и все такое. Убери его, у кого он есть и так уже знают, что делать замени на трость моря. Добавь про фазу, которая оставляет 5% Нр, что там типо надо выхилить и все такое, особенно на геройке. Почему Шаман, тебе я думаю объяснять не надо.
ЦитатаJIeBoH ()
юзаем все скилы
Я думаю это стоит убрать лишний микростан на 8кк не к чему, особенно если он может сбить более значительный. Он только подхил и ничего больше!
ЦитатаJIeBoH ()
3-я Фаза "Эпохальные Духи" ( 6кк )
Сюда лучше засунуть вот такой скрин
ЦитатаJIeBoH ()
Взгляд смерти будет 5 раз: 1 "черный маг" 2 "черный маг" 2 "черный маг" 2 "черный маг" 3 "черный маг"
Напиши Нр этих фаз и остальных аналогично или хотя бы сделай по ленивому вот так Тык Ну вот моя поверхностная критика для начала Добавь тактику в гер режиме. Пока гайд на 5 по 10 бальной шкале. подпись была удалена из-за превышения допустимого размера
Сообщение отредактировал Only_Smile - Пятница, 15.08.2014, 04:16
Нычек больше нет, как я понял, теперь надо всегда агрить и нижних и верних, для этого идеально подоходит Пз.
ЦитатаOnly_Smile ()
Я конечно дико извиняюсь, но куда пропала трость в Агонийской сборке или ты считаешь, что шаман мейн хил? А пень так фигня? Это было 1. 2. Ты что считаешь, что все люди герои праха и у всех есть жнецы? Где альтернативная Трость Моря или хотя бы уже раз ты так считаешь, что он мейн хил Трость Философа!
Что кому одевать это его дело, хочешь вообще не бери трость и в гайде главное не шмот.