В начале игры нам даётся возможность выбора героев. Наша задача - взять лучницу (вряд ли её с кем-то спутаешь).
После выбора лучницы нам нужно подняться с 1 лвла до 10 лвла. Затем мы станем лучницей 2 профы. Скиллбилд на данном этапе довольно разнообразен, качайте то, что угодно вашей душе (лично я сначала качал криты и ауру). Теперь наша задача состоит в том, чтобы докачаться до 3 профы (просто качаемся до 40 лвла). Тут нас телепортирует в круг выбора героев, где нам и предстоит взять нашего егеря. Добавлю от себя, что лучше сохраниться на 39 лвле на всякий случай. Зачем спросите вы? Ответ прост - потому что можно поднять 40 лвл на мобах и вы будете двигаться, таким образом вы случайно выберете другого героя. И не забудьте перед выбором героя выложить шмот в банк, чтобы не пришлось заново выбивать!
Тут-то и появится долгожданная надпись, описывающая нашу лучницу.
Характеристики
Характеристики на 1 уровне:
:
Характеристики на 100 уровне:
:
Способности
1)Метка
Описание: отличный скилл, дебаф, режущий армор. Советую применять в основном на боссов и не выпускать их из этого дебафа (за исключением некоторых случаев, о которых будет написано ниже).
2)Стрела Ветра
Описание: обычный стан, в целом выдающий неплохой дпс. Но не советую юзать его очень часто, лучше приберечь, чтобы переагрить босса или сбить некоторые фазы.
3)Коварная стрела
Описание: массовый дамажущий скилл, помогающий нам на начальных этапах кача, но не более того. Иногда можно применять в агонии, но, на мой взгляд, лучше не юзать его вообще, потому что за то время, пока егерь кастует его, успевает надамажить больше раз в 5!
4)Меткий Выстрел
Описание: ну какой же физ дд без критов, тем более еще есть приятный бонус в виде 22% промахов.
5)Аура меткости
Описание: отменная аура на +дамаг себе и союзным героям дальнего боя. Именно из-за этого скилла в рейдах приветствуется связка "Егерь-Следопыт". Также неплохо и для некоторых других героев (ЛЛ, Чернокнижник и др.).
6)Сеть
Описание: очень полезный скилл, которым можно контрить боссов и не только их. Советую приберегать его до особой нужды в его использовании. Об этом будет подробнее описано ниже.
Скиллбилд
Скиллбилд данного героя довольно прост. Для начала я бы посоветовал прокачать 1 раз Стрелу Ветра (как-никак это стан, который может пригодиться!). Затем максим Коварную Стрелу (очень помогает на начальных этапах кача, как было сказано выше), не забывая качать Меткий Выстрел. После того, как прокачали 25 раз Коварную Стрелу, начинаем качать Метку, опять же не забывая качать Меткий Выстрел, ну и, само собой, Ауру меткости. В последнюю очередь качаем стан.
Итембилд
В этой графе будут приведены самые оптимальные сборки на егеря, которые содержат баланс шмоток в силу и ловкость, чтобы не сильно падал дпс нашей любимой лучницы и в то же время у нас будет неплохая выживаемость. К 1 лвлу третьей профы советую собраться именно так:
Кому-то может показаться, что в последней сборке на егеря маловато хп и армора. Но скажу от себя, что эта сборка в оптимальный дамаг, а при ней, соответственно, и не должно быть огромного количества хп. И если вы достигли этой сборки, значит вы спокойно управитесь с таким количеством хп и армора.
Роль в каче
При каче наша роль - это дд, ну и в некоторых случаях - оффтанк. По больше части просто держимся за танком и выдаём дпс. Оффтанчим в случае, если мобы сагрятся на ватных магов или целителей (нежелательно оффтанчить в инсте пауков и Кей-Тара!).
Роль в Агонии
Наша роль в Агонии в основном - рдд. Но, благодаря стану, сети и ауре, мы обладаем задатками саппорта. Итак, наша тактика на боссах Агонии по порядку:
Дермар:
На Дермаре наша задача - не уснуть))) По большей части просто стоим и вливаем дамаг в босса. Кидаем на него Метку по кд. Убегаем от дождя. В аддов можно пульнуть Коварной Стрелой, но обычно слить аддов - задача магов. Приберегаем стан, чтобы переагрить босса на танка.
Зедер:
Зедер - тот самый босс, которого я назову "кошмаром физ дд". На 6.7, 5 и 2.5 кк хп призывает свою копию на арену. Лучше приберегать стан и сеть, если Зедер или его копия сагрятся на наших союзников. Метку кидать следует после того, как он призывает копию, ну и само собой, кидайте её на настоящего Зедера! РЛ может потребовать от вас пооффтанчить копию, в данном случае скажу следующее: если вы не имеете около 35к хп и 400 армора, то лучше не стоит, для этой роли подойдут лучше другие персонажи (захват, мстилка и пр.). Особо опасайтесь на Зедере тотемов, если он рядом с тотемом, то вам возвращается часть нанесенного вами урона, так что следите за своим хп, ни в коем случае не отвлекайтесь! Зедер также может блинкануться за спины товарищей и за нашу в том числе, для этого случая опять же приберегаем стан, чтобы танк успел добежать. На 4кк хп появляются драконы, опять же от вас могут потребовать пооффтанчить одного из них, тут уже ничего страшного - они не настолько сильны, как копия Зедера, в данном случае становимся впритык к дракону и просто лупим с руки. В случае переагра дракона также даём стан. Можно приберечь на дракона Метку, но лучше этого делать не стоит, ибо кд у Метки долговат, а драконы не настолько сильны.
Тояро:
На Тояро ничего сложного по сути нету, хотя новичкам очень сложно даётся фаза рун. Стоим, вливаем дамаг. Опасаемся крутилку Тояро, но ничего сложного в этой фазе нету: кидаем в него сеть, отбегаем и продолжаем атачить.Тут отмечу, что после крутилки с Тояро спадают дебафы, так что Метку лучше кидать именно после крутилки. Также если вы видите надпись "Убью", то Тояро выбирает рандомного игрока на арене и бежит его убивать. На этот случай мы, как обычно, приберегаем стан. На 5.5 и 3.5кк хп призывает аксов, тут мы можем оффтанчить одного из них, так что становимся поближе к верхней или нижней части арены, чтобы сразу сагрить одного из них. На аксах ни в коем случае не бьём Тояро, он может их бафнуть, значительно увеличив их дамаг и армор. На 2кк хп Тояро блинкуется за арену, арена темнеет и появляются руны. Наша задача - занять свободную КРАСНУЮ руну. Если вы еще ни разу не были на рунах, то лучше спросите у РЛа, какую именно руну вам занять.
Братья (Магистр Твир и Кильмер - Маг Тьмы):
После прохождения Тояро, на этой же арене появятся два брата-дренея. Обычно первым из них убивают Твира (верхнего!). Если РЛ решил отводить босса в угол, то прячемся в углу вместе со всеми (подойдите к союзнику, нажмите на "M" английскую и тыкните на него). После отвода бежим выше, чтобы Кильмер случайно на нас не сагрился. Кидаем Метку по кд в Твира, приберегаем стан на переагр. Особенно отмечу фазы "Жажда Магии" и "Мудрое Решение". Если вы видите над собой надпись "Жажда Магии", то вам нужно юзать любой скилл, лучше приберечь Сеть для этого. Когда Твир говорит "Мудрое Решение", то на земле появится небольшая такая вспышка, от которой следует отбежать. Через пару секунд она рванёт и очень больно по нам ударит. Когда у Твира останется половина хп, то от нижнего брата пойдёт душа, здесь надо просто заблочить душу своим телом, иначе она отхилит полностью Твира. Также Твир порой телепортирует любого игрока на другое место на арене, так что следим еще и за этим, чтобы вовремя вернуться на своё место. После убийства Твира, переходим на Кильмера. Метку кидаем по кд, стрелу приберегаем на переагр. Следите за появлением баньшей, как только они будут появляться, сразу бейте их! Иногда посматривайте на пол, Кильмер ставит три руны, которые наносят дамаг всем, кто на них стоит. На 4.5 и 1кк хп Кильмер кричит "Ты Умрешь!", после чего оставляет нам очень мало хп, так что опять следим, чтобы не стоять на рунах (убивают почти мгновенно!) и ждём хила. Отмечу также фазу скелетов, не надо их бить, иначе они раздваиваются, пока не заполонят всю арену. Убивать их можно только после того, как у Кильмера будет меньше 3кк хп. На половине хп точно также идёт душа, но теперь от Твира к Кильмеру, эту душу тоже надо заблочить.
Лаурэ:
На Лаурэ можете вздохнуть спокойно, в обычном режиме прохождения Агонии ничего сложного из себя не представляет. Держимся в центре, чтобы нас не дамажили шары, бьём с руки, Метку по кд. Отмечу только несколько фаз. Иногда кричит "Ты умрешь" и начинает высасывать хп из рандомного союзника, приберегаем стан на этот случай. На фазе "Месть" отравляет почти всех членов рейда, следим, чтобы не стоять под шарами. На 7.5 и 4.75кк хп даёт стан всему рейду, опять же следим, чтобы шары нас не дамажили. На 7кк включает неуязвимость к магии, бьём его только с руки. На 4.5кк хп уходит в астрал, кидаем в него Стрелу Ветра и Коварную Стрелу. На 1кк хп призывает Адскую Гончую, кидаём в неё Сеть сразу и можем её пооффтанчить.
Балладор:
Вот мы и попали к Балладору! Сразу скажу, что для удобства стоит прописать команду "-setcam 2500", чтобы отдалить камеру и видеть всю арену (можно поставить число выше 2500, смотря как вам удобнее). Начну с того, что Балладора нужно постоянно держать в дебафе (Метку по кд). Каждые 20 секунд Балладор кричит "Прочь с дороги!" и бежит к рандомному союзнику, хватая его в красную молнию, и, приводя в бездействие. Тут наша задача - кинуть стан на Балу, но только в тот момент, когда он уже взял союзника в красную молнию. Если молния всё-таки прошла, то наш союзник (или наш егерь) улетает за арену и его нельзя реснуть, так что будьте внимательны! Также каждые 93 секунды Балладор кричит "Да Будет Так...", после чего телепортируется в центр арены, и к нему по одной будут идти три души. Тут наша задача - чередовать Сеть и Стрелу Ветра, чтобы душа не прошла к Балладору, иначе она его отхилит на 250к хп! На 9кк хп Балладор становится в правой части арены и открывает три портала (снизу, сверху и слева). Тут наша задача - оффтанчить мобов, выбегающих из портала, советую встать возле левого портала, чтобы не только оффтанчить мобов из нашего портала, но и помогать бить мобов из нижнего и верхнего (естественно, нам нужно будет подбежать, а потом встать обратно - к левому порталу). На 8кк хп он начинает помимо своего урона отнимать с каждым ударом по 8% от максимального хп, тут от нас требуется просто бить с руки, ну и само собой отбегать после фазы "Прочь с дороги!". На 6кк появляются 4 эпохала в центре арены. РЛ может потребовать от нас "потанцевать" на эпохалах. Объясню, что это означает. Мы просто становимся ближе к правому эпохалу, ждём когда он начнет в нас стрелять огнём и тут же отбегаем к нижнему эпохалу. Таким образом, продолжаем бегать от нижнего эпохала к правому и наоборот, пока не "очнётся" верхний эпохал. Если от нас не потребовалось "танцевать", то просто встаём в одну из нычек наверху арены (поинтересуйтесь у РЛа, в какую именно вам надо встать!). В первого эпохала не давайте направленные скиллы (в нашем случае - это Метка, Стрела Ветра и Сеть). Второго эпохала нужно как можно быстрее задамажить, кидаем Метку и бьём с руки, также рекомендую дать свой стан после всех долговременных станов. Третьего эпохала лучше сразу поймать в Сеть после убийства второго эпохала, чтобы он не сагрился на наших союзников. Кидаем Метку, бьём с руки, после его убийства появятся осколки, уничтожить их - не наша задача, так что просто к ним не подходите. Четвертый эпохал выжигает ману, начинаем бить эпохала, ждём, пока нам зальют ману, кидаем Метку и добиваем. Отмечу, что во время эпохалов очень часто ждут Ураган Времени. На нём наша задача - кидать Стрелу Ветра и Коварную Стрелу во время фазы "Аркан или Лёд" и бить с руки во время фазы "Ближний или дальний бой". На 4.7, 4.4 и 3.4кк хп экран темнеет и Балладор призывает в рандомное место на арене душу Кор'Тара (она выглядит как желтый шарик). Здесь нам надо подбежать к шару вместе со всеми союзниками (за исключением некоторых случаев, о которых вас предупредит РЛ, если так и будет). На 4, 3.7 и 3кк хп Балладор призывает в центр арены Астральную Жаровню. Спустя несколько секунд над ней начнется отсчет времени от 5 до 0. Следует нажать на жаровню, ждать пока отсчет дойдёт до 3 и нажать скилл - астрал (находится в жаровне). На 2.6, 2.2, 1.8, 1.4 и 1кк хп будут появляться так называемые "Рубики". То есть Балладор перестанет бить танка и встанет в центр, а в это время по краю арены появится сначала один рубик, затем 2 рубика и так далее. Тут необходимо встать повернуться точно в ту же сторону, в какую смотрит рубик (следите за его головой, а не за телом!). Когда будут появляться 2 и 3 рубика, то сначала надо поворачиваться в ту сторону, в которую смотрит рубик, под которым находится аура вампиризма. На 700к хп Балладор впадает в бешенство, здесь от нас требуется просто вливать дамаг. На 150к хп Балладор умирает (Ура, мы это сделали!).
Плюсы и минусы героя
+ Может носить ЧШ + Пользуется большой популярностью в рейде + Отличный дпс + Хороший дебаф + Имеется стан + Сеть помогает на многих фазах + Аура на дамаг всем рейнджам в рейде
- Один из самых скучных персонажей ТБВ - На фул сборке нуждается в очень хорошем контроле
Спасибо P.a.t.r.o.n, Legazy, iL-dar и другим за скрины!
P.S. Адекватная критика приветствуется!))) Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег. (с) Ведьмак 3: Дикая Охота
Сообщение отредактировал MIXA_KY-KY - Воскресенье, 11.01.2015, 20:22
В некоторых случаях может танчить ДК, МТ, Захват, Геомант, Паладин, но уж никак не Егерь.
Относительно недавно помогал егерю на каче, спокойно вытанчил Силь-Арака.
ЦитатаCharles_Coughlin ()
Небольшой совет: постарайся засунуть под спойлер не только картинки, но и весь текст (и гайд будет покороче, и смотреться будет лучше).
Я сначала так и сделал, смотрится не очень. Да и гайд от этого короче не станет, разве что визуально. Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег. (с) Ведьмак 3: Дикая Охота
Я бы все таки в доагонийскую включил бы хп по больше. Потому что новички не сразу реагируют на дождь дермара. Да и вообще хп лишним не бывает. Гайд зачеет+++
Я, конечно, не могу не согласиться, но лучше бы ты назвал это по-другому. Ну не саппорт Егерь, не саппорт.
ЦитатаMIXA_KY-KY ()
РЛ может потребовать от вас пооффтанчить копию, в данном случае скажу следующее
Если Лидер Рейда попросит об этом Егеря, я с ним не буду ходить в рейд. Как я уже говорил, это может сдедать ДК, Паладин и тд, но не Егерь. Гайд сделан хорошо, но я бы был рад, если бы ты выполнил то, что я попросил.
не согласен. Всего-то 50 дефа минусом. Самый обычный
Исправил на "хороший"
Цитата[JDM] ()
тут тоже не согласен. Феникс не изменил резист у чш, так что хп у нас достаточно, резиста тоже. Живее всех живых
Ну тут я больше армор имел в виду, ватновата она все равно
Цитата[JDM] ()
Шмот до агонии. Лучше взять взамен на плащ штаны, хп
Плащ даёт уворот, на мой взгляд это лучше чем пару тысяч хп и чуть-чуть армора
ЦитатаLocking4life) ()
Я бы все таки в доагонийскую включил бы хп по больше.
26к хп вполне хватает, чтобы выжить
ЦитатаCharles_Coughlin ()
Я, конечно, не могу не согласиться, но лучше бы ты назвал это по-другому. Ну не саппорт Егерь, не саппорт.
Я уверен, что ты и льда за саппорта не считаешь, но по факту, скиллы саппортящие? Да! Значит задатки саппорта присутствуют.
ЦитатаCharles_Coughlin ()
Если Лидер Рейда попросит об этом Егеря, я с ним не буду ходить в рейд. Как я уже говорил, это может сдедать ДК, Паладин и тд, но не Егерь.
Видел такое неоднократно, даже лично танчил копию, в добаловском шмоте вообще на изи, если хилы пряморукие
ЦитатаCharles_Coughlin ()
Гайд сделан хорошо, но я бы был рад, если бы ты выполнил то, что я попросил.
Выше в посте я написал уже, что если так сделать, то получится не очень, так гораздо лучше выглядит Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег. (с) Ведьмак 3: Дикая Охота
UltimatePasha, может возникнуть проблема, как у меня в свое время: если автор попытается изменить сообщение, то оно превратится в бессмыслицу Зачем нам гибриды, если их можно разложить на два варианта