Балансировка Мастера Крови(что-то СДЕЛАНО)
|
|
WoWcRaFt
| Дата: Вторник, 28.05.2013, 21:25 | Сообщение # 16 |
 Магистр Твир
Группа: Пользователи
Ник в игре: Король
Сообщений: 875
Награды: 7
Статус: Offline
|
Цитата (Wrathinside) А так мк, одетый на 80к хп - ему формой только мишку троллить? Делать ли перманентную форму: если сменить мейнстат на силу(и не морочить голову с переделкой абилок), то будет вполне логично. Разумеется, убрать хаос на обычный, лайфстил ненужный долой, хп порезать до 10к и тот же 45% шанс. Так МК будет стабильным МТ. Атаку думаю лучше оставить *Хаос* кажись против *Героической Брони* только хаос пробивает на 100% (Если Феникс не изменял таблицу), а так если будет *Средняя* атака, то и Дамаг на боссах будет слабый (Я не про агонию только, а про другие инсты). Да и зачем вообще изменять на *Среднюю* атаку, проку то? В каче не большой плюс будет, а так Хаос (ну хоть какой-то малый плюс, можно будет ещё под атаку магии какие нибудь придумать). ХП не стоит тоже резать =) ведь в этом и фишка *Мастера Крови* что при превращении, он становится.. Ну просто не пробиваемый на некоторое время, которое может помочь в рейде. А с Мишкой его лучше и не сравнивать, Мишка и так норма, у него Пассивка дает +30% (Кажись) хиллам, точнее когда Хиллеры хилят мишку, он лечится на 30% больше простого хила. Лучше придумать пару скилов в форме *Вампира* и так же изменить пару цифр/скилов у МК без формы.
|
|
|
|
JacobSon
| Дата: Вторник, 28.05.2013, 23:08 | Сообщение # 17 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Цитата (UltimateFenix) покровитель - 100% аое мобов, 15% аое боссов, мишка - 100% аое мобов, 15% аое боссов + крик, заступник - 100% аое, однако лишение всех союзников баффов(и некоторых аур на время ульты), мк - сингл агро 45% мобов/боссов + маленькое кд, но ограничение формой - я описал это максимально кратко и ясно, и глядя на это могу сказать, имхо - всё справедливо. Покров - 1 плюс, 1 минус. (еще один плюс я бы дал - маленькое кд). Мишка - 2 плюса, 1 минус. Заступ - 1 плюс, 1 минус (еще один плюс я бы дал - неуязвимость, раз крик медведя мы посчитали). Мк - 1 плюс (маленькое кд), 2 минуса (ограничение формой и шанс) (еще я бы дал плюс за хил, но снял бы плюс маленького кд из-за того, что кд ограничивается кулдауном формы, а во время формы много не накастуешься, она длится мало). Итого - только у мк скилл дает больше минусов, чем плюсов. Это справедливо? Как бы то ни было, лично я готов пожертвовать единственным плюсом - кд, ради 100%го агра. Просто когда скилл имеет только шанс успеха, становится нельзя на него полагаться - а вдруг не повезет? Что приводит к тому, что приходится считать что агра у мк нет, и исходить из этого. И вот с этого момента скилл становится действительно бесполезен в игре.
Цитата (UltimateFenix) у мк есть всё, чтобы быть мт, треть боя он проводит без необходимости постороней помощи и способен пережить "убойный" урон, а он, поверьте мне, бывает,,, выше я указал почему^. Треть боя без чьей-то помощи. Скажем прямо - я не знаю, какой из этого может быть прок. Единственная ситуация, где это полезно - солотанкинг Кильмера, но и здесь заступ нужнее, потому что легче подхиливать какого-то другого танка на Кильмере, чем отвести Твира в угол без заступа. Способен пережить убойный урон - это может и покров (неуязв), и медведь (талик), и даже в какой-то мере заступ (саморес). Так что это не показатель. Не говоря уже о том, что я таких убойных уронов просто не встречал. Я за покрова неуязв-то юзал раз 10 от силы за всю игру, да и то только тогда, когда ситуация была, мягко скажем, не под контролем - хила запер на мосту лучник, нарубили тояро на аксах и он стал лупить как ненормальный, мейн танк помер/вылетел, ну и прочие вещи подобного рода. Если все делать правильно, переживать убойный урон не понадобится. Если делать неправильно, вайп неминуем, и поделом. Try again. Хотя с этим уже можно не соглашаться и спорить, но предыдущий аргумент остается в силе. Опять приходим к тому, что существенных преимуществ по сравнению с другими танками, у мк нет. Но при этом есть еще и откровенные минусы по сравнению с другими - рейндж форма. Да, мк, конечно, годится на роль мт, но моя претензия была в другом - бесполезность в рейде. Он справится с боссом, но и только, а другие танки сделают это не хуже, и плюс они могут помочь команде. Ульте заступа нет цены, покров и мишка как мейн танки хороши тем, что могут взять на себя функции от, мишкин бафф пригодится на Лауре, а стан покрова настолько долгий, что за время его действия даже самые контуженные нуболучники успевают спастись. Напротив, хил от уз и отжор от формы не спасет мдд ни от переагра/блинка, ни от дождика, ни от взрыва руны Твира, ни даже от самоубийства аптотем - ни от чего. Это можно рассматривать как дополнительный хил, но в нем нет нужды, потому что он невелик и там, где нужен быстрый хил, от него нет толку, а там, где он не нужен, справятся и хилеры. Мк может стоять, мк может долго и хорошо стоять - но зачем нам это? Мк ничего больше не умеет - и вот почему он бесполезен.
Возможно, на Балладоре есть места, где другие танки не выстоят. Это, Феникс, тебе виднее. Но до Балладора таких мест нет, а я оцениваю мк именно с позиции "от дермара до лауре". А с учетом того, что до Балладора надо еще дойти, опять приходится погружаться в крепкие раздумия.
Цитата (UltimateFenix) Помимо этого, у мк есть агр, а как показывает практика в большинстве случаев такого, какой он есть хватает. А вот мнение "практика" на этот счет. Цитата (Garti4ok) Ну "ОЧЕНЬ" нравится мне его агр. По моему мнению у любого танка должен быть хоть 1 достойный агр. У него же нужно принять форму,а кд то не мало,к тому же шанс даже до 50% не доходит. И форма ещё длится очень мало,не вижу вообще смысла агра. Я еле как успевал 2 раза юзануть агр и ну оооочень редко этот шанс срабатывал и босс бежал на меня. Добавлено (28.05.2013, 23:08) --------------------------------------------- И да, Феникс, чем плох покровитель? Мне, как любителю покрова, это очень интересно. Слабым героем его не назовешь (танчу все подряд, и за себя, и за того парня), бесполезным героем его не назовешь (без оффтанка - никуда, и уже одного только агра достаточно, чтобы все ему простить), выглядит целостно и естественно, роль в игре вполне ясна, все в нем нравится. Может быть, слишком крут, на твой взгляд. Ну тогда нерфи, а мы будем ругаться Еще слышал, что ты его задумывал как мт. В принципе, с ролью мт он прекрасно справляется тоже. Если он, по твоему мнению, должен быть только мт, то ну во-первых, это печально, а во-вторых, зачем? Мт - это заступ, медведь, и нелюбимый мною мк. Оффтанков, кроме покрова, остается только опять же медведь (но лично мне он в этой роли не нравится, т.к. от блока щитов гораздо больше толку именно против многочлисленных слабых атак аддов, нежели редких мощных атак боссов) и мстительница (а ее агр снижает защиту, что неприятно на скелетах). То есть, делать из покрова мт - значит создать переизбыток мт и нехватку от, из-за чего придется либо вводить новых героев, либо изменять других. Вряд ли этого тебе хочется.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
|
|
|
|
WoWcRaFt
| Дата: Вторник, 28.05.2013, 23:32 | Сообщение # 18 |
 Магистр Твир
Группа: Пользователи
Ник в игре: Король
Сообщений: 875
Награды: 7
Статус: Offline
|
Цитата (JacobSon) Еще слышал, что ты его задумывал как мт. В принципе, с ролью мт он прекрасно справляется тоже. Если он, по твоему мнению, должен быть только мт, то ну во-первых, это печально, а во-вторых, зачем? Мт - это заступ, медведь, и нелюбимый мною мк. Оффтанков, кроме покрова, остается только опять же медведь (но лично мне он в этой роли не нравится, т.к. от блока щитов гораздо больше толку именно против Ты путаешь МТ и ОТ с Покровом и Заступником =) если считать покровителя ОТ, тогда заступ ДД по идеи *Заступник* должен быть ОТ (Но он и есть МТ, так же как и Покров), ведь сам просмотри их скилы, и сравни, кого лучше назвать МТ и ОТ. Покровитель по ХП опережает заступника, у покрова пассивка -15% урона ближнего боя, у покрова *Агро* (против босса малый шанс, но местами заменить можно их на время) кароче говоря, под словом МТ имеется ввиду, что танковать должен босса именно МТ, а не ОТ. К примеру у Покрова лучше получится танковать *Балладора*, а заступ упадет за несколько секунд. -15% ближ. боя там норм решает. Он может быть так же и ОТ, но лучше всего получается быть МТ (Ведь агрить аксов, это не озночает, что он ОТ).
|
|
|
|
JacobSon
| Дата: Среда, 29.05.2013, 00:06 | Сообщение # 19 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
WoWcRaFt, я не говорю, что он чистый от. Он и с ролью мт, и с ролью от прекрасно справляется - для аддов блок, снижение урона и агр - и этого прекрасно хватает, для тимы аура и добротный стан, для босса еще и неуязв. В этом его и фишка, я считаю - в универсальности. А танковать может хоть аркан, если его не так сильно протачивают. Поэтому вопрос "кто именно должен танковать босса?" я считаю несколько странным. Кто угодно, кто сможет не падать. Особенно это видно как раз-таки по мк, который кроме как стоять и не умирать, больше ни на что не способен. Другое дело, что хотелось бы еще что-то от героя, чем просто не умирать, хотя бы стан чтоб кидал раз в полгода, ну хоть что-то делал полезное, но вот люди считают, что и так норм. Кем ему лучше быть - мт или от - тоже вопрос странный, ибо зачем что-то выбирать, если можно быть и тем, и другим по необходимости, благо ничего для этого делать не надо - сборка одинакова и для той, и для другой цели. Если заступ не держит Балладора, а покров держит - ну что ж, будем подменять заступа, или придется взять кого-то, кто держит - мишку или мк. Или таки сами будем его танчить, а на аддов возьмем медведя или мстительницу (на аксах ею будет непросто, но демонов из портала она может и вытанчит, -дмг от дальнего боя, бог его знает, попробуем - узнаем). Так или иначе - зачем выбирать? Кем придется, тем и будем.
Цитата (WoWcRaFt) Ведь агрить аксов, это не озночает, что он ОТ Нет, конечно. НЕ агрить аксов означает НЕ быть от, иначе кто тогда должен это делать? Может быть, можно и вовсе их не агрить, и пусть стоят долбят тех, кто им под руку попался, но что-то наши лучники, хилы и маги были не настолько живучи, чтобы можно было так делать. Опять же, как без агра посадить их обоих на себя - этого я не умею делать, по крайней мере быстро, и так, чтобы никому не пришлось дергаться. В общем, есть варианты, как обойтись без чувачка с агром, специально взятого для этой цели, но что-то все они какие-то убогие. Вообще оффтанк - вроде как подмена главному, мейн танку, чувак, который ждет, пока главному танку вдруг станет плохо, и несется его подменять, ну чисто из терминологии. Тогда в принципе да, то, что ты говоришь, истина есть. Но по-моему логичнее, чтобы такой персонаж еще что-то умел делать, кроме как стоять и ждать своего звездного часа. О! А нам как раз аддов собирать некому!
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
|
|
|
|
Wrathinside
| Дата: Среда, 29.05.2013, 01:26 | Сообщение # 20 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
|
Цитата (UltimateFenix) Wrathinside, только физический размер влияет на возможность встать/не встать - у всех героев он одинаковый Ну каким-то же образом танки "зажимаются ближе" к боссу, чтобы держать "агро"? Впрочем, особо не интересует. Цитата (UltimateFenix) больше против такого развития событий, чем за Больше - это ты? Или больше других голосов? Пока что я не видел ни одного аргумента против мили, только за. Тем более - ни одного аргумента за лайфстил и хаос. Цитата (UltimateFenix) наверное потому что это одно из его достоинств, у мк дамаг выше, даже в танке, у покрова и заступа разгон засчёт рейтов и силы (хотя это маловлияемо) Он выше, только из-за урона абилок. Которые его тоже дамажат. А про щитовиков - ты сам сказал, их нужно править. Их урон вообще ниже критики.
Цитата (WoWcRaFt) Атаку думаю лучше оставить *Хаос* кажись против *Героической Брони* только хаос пробивает на 100% (Если Феникс не изменял таблицу), а так если будет *Средняя* атака, то и Дамаг на боссах будет слабый (Я не про агонию только, а про другие инсты). Да и зачем вообще изменять на *Среднюю* атаку, проку то? В каче не большой плюс будет, а так Хаос (ну хоть какой-то малый плюс, можно будет ещё под атаку магии какие нибудь придумать). ХП не стоит тоже резать =) ведь в этом и фишка *Мастера Крови* что при превращении, он становится.. Ну просто не пробиваемый на некоторое время, которое может помочь в рейде. О, а вот и коммент "за" хаос. У боссов своя броня, а не героическая. Хаос может быть полезен на БГ, но не знаю, насколько это в данной теме актуально. Монстров с тяжелой броней удобных больше(пауки, элемы, орки, скелеты, драконы, енты, наги итп), но и средняя броня, как масло тающая под обычной атакой, присутствует. У всех танков обычная атака, что б форме не дать обычную? ХП веселого мишки +5000 от формы. Хп МК +15к. Делать 15к перманент? ТОЛЬКО при редизайне всего персонажа. Иначе так же +5к, и то в лучшем случае. А непробиваемость, вроде как, дается сполна узами. Цитата (JacobSon) И да, Феникс, чем плох покровитель? Если мне не изменяет память(может что поменялось), у покрова одна абилка с модом силы х5. Которая полезна, как уникальный долгий стан. Всё! Дальше он только мечом да бравым духом... У Заступа и то х12.5 от силы, да ещё и с неплохим станом. Ни у одного нет АоЕ. Оба проигрывают в уроне мишке и МК.
Кстати, Феникс, я вот гнилой зуб даю, но помню, что щит покрова работал "багнуто" раньше. Что он "хилял" от количества полученного урона. Не знаю, пофиксен ли он, но ты случаем не его код впихнул на Узы?
Апдейт:
Не знаю, что вы там о МТ\ОТ спорите. Так как дефиниция ММО в ТБВ не сработает, то я так понимаю эти термины: МТ - держит босса, ОТ - на аддах. ОТ из нынешнего МК - никакой, он ни сагрить, ни удержать не сможет. Тем более его хил может быть наиболее актуален при постоянном получении урона, то есть он сугубо МТ. Иначе теряет пользу. Реальная возможность агрить аддов есть только у Мишки и Покрова(судя по базе знаний), так как у них есть АоЕ таунт. Это тоже позиционирует их сугубо, как ОТ, тем более, что у мишки нет блока(если опять не, не забываюсь). Заступник, имея стан и промах, но не имея нормального таунта(опять же, судя по базе знаний), может только фейстанкать босса "впритык", коли это механика аггро ТБВ, и контролировать применение его ключевых дебафов на босса.
Роли распределены, надеюсь больше споров не будет.
Kenodoxos
Сообщение отредактировал Wrathinside - Среда, 29.05.2013, 01:39 |
|
|
|
JacobSon
| Дата: Среда, 29.05.2013, 02:02 | Сообщение # 21 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Wrathinside, то есть все, что в нем есть плохого - якобы убогий дпс и в связи с этим тяжелый кач? Ну может быть и так, но лично я проблем с качем не испытывал. Сейчас нет нужды и выгоды качаться соло, ну а дамаггеров и кастеров всегда больше, чем танков и хилов, так что кому бить всегда найдется. Да и вообще я не раз проводил начинающих по локациям и квестам, они ливали без сохранения, я доделывал простые квесты, сейвился и начинал заново с другими людьми. Так, помнится, у меня был где-то 75й уровень, а шмот с наг максимум. И это на игре с рандомами. Когда же я нашел 2х-3х более серьезных игроков, то легко докачался до сотни и тут понеслось Как раз-таки танком проще соло качаться, чем несчастным лучником, который 1х1 иглогрива без нормального шмота не убьет - сдохнет раньше. У тебя же есть блок, снижение урона, куча всего. Ну а в рейде от этого точно толку ноль: дамаг х12 от статы - удел дд и кастеров. Не думаю, что это те "реально нужные качественные изменения", о которых говорил Феникс.
Несколько отвлеченный вопрос - реально ли на уровне триггеров отслеживать весь получаемый урон и его объем? Просто я решил, что хватит воду в ступе толочь, пора что-то конкретное предлагать, и потому хочу знать, реализуем ли такой скилл, или я невозможного прошу. Плоть и Кровь Весь получаемый урон и исцеление распределяются между здоровьем и маной в соотношении стр/инт. Тапками заранее слишком сильно не кидать, это пока всего лишь задумка.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
|
|
|
|
Wrathinside
| Дата: Среда, 29.05.2013, 02:18 | Сообщение # 22 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
|
Якоб, я говорил сугубо с подачки Феникса и с точки зрения баланса всех танков(среди которых на данный момент лидирует по урону мишка). Не нужно - не топик.
Насчет абилки - крайне сомневаюсь, что такое реализуемо. С виду это куда сложнее всех тех идей, что я предлагал. Хотя не буду судить. Я так понимаю, ты всё ещё хочешь пробовать идею "мага-танка"? Я бы поддержал и продолжил мысль, но Феникс уже с сомнением смотрит на эту затею. Пока я не узнаю примерных пределов того, на что он согласен в случае МК, я бы не стал предлагать что-то новое, тем более - сомнительно реализуемое.
На данный момент конценсус найден об АоЕ Бурлящей крови и возможной переделке Формы. Давай добьем это, а дальше будем думать, соизмеримо с приказом сверху. Моё мнение о форме можно прочитать в нескольких постах, сформулируй(или переформулируй) и своё.
Остальные постеры тоже, в добавок к опросу Якоба, напишите своё мнение о форме, и что с ней нужно или не нужно делать.
Kenodoxos
Сообщение отредактировал Wrathinside - Среда, 29.05.2013, 02:21 |
|
|
|
JacobSon
| Дата: Среда, 29.05.2013, 03:45 | Сообщение # 23 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Wrathinside, касаемо сомнительной реализуемости - да, вот я и хочу разрешить сомнения. Для мага-танка очень заманчивой выглядит идея превратить ману в хп. Теоретически для этого есть манащит, но он никудышен. Хотя, в той же доте на медузе он выглядит не настолько убогим, как здесь на аркане. Тут либо действительно можно сделать что-то путное, как в доте, и тогда моя абилка реализуема, либо это просто обман зрения и удачный подбор параметров. С сомнением на эту затею и будут смотреть, пока не будет конкретных предложений, потому что непросто представить, как этого вообще можно достичь.
Цитата (Wrathinside) На данный момент конценсус найден об АоЕ Бурлящей крови и возможной переделке Формы. Давай добьем это, а дальше будем думать, соизмеримо с приказом сверху. Моё мнение о форме можно прочитать в нескольких постах, сформулируй(или переформулируй) и своё. Ну окей. Что еще нужно делать с AoE, кроме как прикинуть, какой урон для аддов в агонии будет нормальным, не слишком большим? Берем за основу один из самых мощных масс скиллов - скилл пожирателя огня, х20 инта. Режем пополам - вот наш потолок. Смотрим в базу. Урон х10 от силы. Изумительно, просто пусть все враги получают такой урон. Хотя кд у мк и вдвое меньше (18 сек), чем у пожирателя (35 сек), но надо учесть, что пачка аддов не стоит 20 секунд, чтобы врезать по ней хотя бы дважды, у нас это единственный масс скилл и на него не действуют рейты в отличие от кастеров. Так что, я думаю, в самый раз. Ну и понятно, что если в каче от такого дамага по одной цели был прок, то и сейчас будет прекрасно.
Касаемо формы все гораздо сложнее. Я думаю не только о функциональности, но и о внешнем виде, органичности. Меняем ли мы мейн стат на стр? Если да, то какого черта мы выглядим, как маг, и имеем рейндж атаку? Оставляем инт мейн статом? Тогда какого черта мы собираемся на силу и деф? Может, я слишком тороплю изменение мк, но мне не хотелось бы менять черти что на черти что 3000.
Вспомнив, что герой на самом деле "мастер крови", а не "маг крови", как я его упорно называл, у меня не остается сомнений - он должен быть вампиром в обычной форме, и может быть должен выглядеть как маг в ультовой форме. Вот теперь пожалуйста, можно сделать мейн статом силу (все равно игроки его видят мейн танком, и хотят собирать его на силу, глядя на результаты опроса), атака у нас ближний бой, тип атаки можно сделать обычным, если очень уж хочется, даже рост как у дяди Степы теперь не нужен, на радость всем танкующим. К слову, оставить инту мейн статом для модельки вампира тоже не такой уж грех - во-первых, вампиры - существа достаточно умные, чисто по представлениям, во-вторых, в ульте он был именно что вампиром-интовиком, и никого это не коробило. Для ультовой формы мага идеален был бы и функционал хила, и функционал саппорта. В соответствии с этим можно насочинять либо новых сочных полезных заклинаний, либо крутых модификаций заклинаний уже имеющихся. Самые простые идеи навскидку: в вампире отжор персональный (ну иначе просто никто не поверит, что мы - вампир), в маге - аура. в вампире высасывание лечит только нас, в маге - остальных (тут уже все что угодно, хил по любой вам нравящейся системе). При этом агр в форме мага пропадает, например, чтобы жирно не было. в вампире узы действуют только на нас, в маге их аналог можно кинуть на соседа Цитата (UltimateFenix) вижу небольшое противоречие (сам виноват), мк полностью подходит под мт, однако чем больше противников бьёт его под узами, тем больше лечения поступает команде - это одна из мыслей(принципов), которую можно развить. в маге понижается деф, но получаемое исцеление частично рассеивается в радиусе. Держать мк становится сложнее, но и хил можно сфокусировать только на нем.Добавлено (29.05.2013, 03:45) --------------------------------------------- И да, надо бы вынести опрос на видное место, раз идея прижилась. Может быть, подправить первый пост?
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
|
|
|
|
Wrathinside
| Дата: Среда, 29.05.2013, 06:00 | Сообщение # 24 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
|
Ну не знаю, по-моему ты немного загнул. Вампир, как базовая форма? Так он не имеет отношения к магии. Форма - маг? А, прошу прощения, какого Балладора "вампиру" становиться "магом", чтобы быть сильнее? Впрочем, пусть другие выскажутся.Цитата (JacobSon) К слову, оставить инту мейн статом для модельки вампира тоже не такой уж грех - во-первых, вампиры - существа достаточно умные, чисто по представлениям, во-вторых, в ульте он был именно что вампиром-интовиком, и никого это не коробило. Цитата (JacobSon) Оставляем инт мейн статом? Тогда какого черта мы собираемся на силу и деф? Либо ты торопишься, либо себе перечишь. Представлений о вампирах много, знаешь ли. Кому-то вампиры - красивая гомоса из Twilight, кому-то - брутальные нигера, вроде Blade, кто-то фанат уродцев из Buffy, а кто-то смотрел винрарное "Интервью с вампиром". Только последний вариант подразумевает "ум". Нет, уж коли пошло на представление, то вампиру я, лично, дал бы силу. Инт у него - только как наследие магического происхождения. Значит ты второй, кто за форму, как реальный "power-up", а не taunt-enabled, мили и свистелки. Цитата (JacobSon) Самые простые идеи навскидку: в вампире отжор персональный (ну иначе просто никто не поверит, что мы - вампир), в маге - аура. в вампире высасывание лечит только нас, в маге - остальных (тут уже все что угодно, хил по любой вам нравящейся системе). При этом агр в форме мага пропадает, например, чтобы жирно не было. в вампире узы действуют только на нас, в маге их аналог можно кинуть на соседа в маге понижается деф, но получаемое исцеление частично рассеивается в радиусе. Держать мк становится сложнее, но и хил можно сфокусировать только на нем. Отжор, отжор... Ты как себе отжор представляешь? Ты понимаешь, что по боссу ты наносишь порядка 5% от твоей атаки? Ладно там ловкач какой кританет по 30к(и то сомнительно), вот это будет 1-2к урона. Даже из этого "максимального" физического урона 10-15% лайфстила дадут в пределах 500 хп. Чтобы "отжор" был заметным, за удар нужно хотя бы 1-2к регенить(учитывая ограничение по длительности ульты). Такие цифры - либо 100500 криты, либо 300% лайфстил(в случае танка, а не ловкача). Сомневаюсь, что то или иное разумно. Другой вариант отжора(может ты его и имел в виду) - фиксированный, ~500-1000 хп за удар. С нынешней скоростью атаки, в течение 20 секунд так можно 30-40к+ выхилять. Мало или много - комментируйте. АоЕ хил от высасывания - пусть будет ещё один вариант хил-саппорта для МК. Потом списочек составим... АоЕ узы - нет. Для этого есть Заступ. Иначе слишком жирно. Если понизится деф, то танк будет ложиться на Фениксе, тем более - Балладоре. И никакие хилеры и жирность его не спасут. По крайней мере, в нынешнем дизайне. Или - смотря на сколько понизится. -50 может и терпимо, если хил того стоит, а больше уже нельзя.
Отредактирую свой пост, вставив опрос, ты потом удали из своего. Учитывая, как моё описание темы всё ещё не исправлено, не думаю, что Варриора стоит загружать.
Kenodoxos
Сообщение отредактировал Wrathinside - Среда, 29.05.2013, 06:04 |
|
|
|
JacobSon
| Дата: Среда, 29.05.2013, 14:34 | Сообщение # 25 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Цитата (Wrathinside) Вампир, как базовая форма? Так он не имеет отношения к магии. Название "мастер крови" тоже не имеет отношения к магии. Да и, если на то пошло, сам мк не имеет отношения к магии - у него нет ни одного скилла, который можно было бы назвать "магическим". То, что высасывание требует маны и работает от инты - ну так если бы оно не требовало много маны и работало от силы, то выглядело бы только естественнее. Для вампира.
Цитата (Wrathinside) А, прошу прощения, какого Балладора "вампиру" становиться "магом", чтобы быть сильнее? Выше соул постил картинку неслабого такого мага, который по виду любому вампиру даст дрозда.
Цитата (Wrathinside) Представлений о вампирах много, знаешь ли. Об этом и речь. Вампира можно сделать кем угодно. И сила, и агила на нем отлично смотрятся. А с интом - получается что-то вроде паладина - воина-интовика с подхилкой. Не так эпично, но нормально. А вот из мага много чего не сделаешь. Особенно из этой грустной эльфийской морды. Ладно еще дд можно из него представить каким-то боком, ладно танка как мага, но танка-силовика с хп и дефой - для меня это как друид-слон.
Цитата (Wrathinside) Либо ты торопишься, либо себе перечишь. Неправда. Как я выше и сказал, вампир с интой - нормально. И вампир с силой - нормально. И вампир с интой, одевающийся в силу - нормально, эдакий паладин. Маг-интовик-рейнджевик, одевающийся в силу и танкующий в мили - бред.
Цитата (Wrathinside) Отжор Не то, чтобы я был фанатом отжора, просто вампир без отжора - это как-то странно. Хотя с другой стороны возникает такой забавный эффект. Повышая танку атаку (всевозможные баффы паладинов да захватчиков), мы повышаем его выхил. На Лауре было бы приятно - берем меньше хилов, больше дд. Но вообще, я просто предложил. Делайте что хотите с этим отжором.
Цитата (Wrathinside) АоЕ узы - нет. Для этого есть Заступ. Иначе слишком жирно. Узы - не АоЕ. Узы по 1 цели. Неуязвимость одной цели - этого еще ни у кого не было. Считай, тот же ветер, только более функциональный. Разумеется, длительность будет не 10 секунд. На других можно будет кидать только ослабленную версию (как оптимально ослабить - предлагайте). При этом мы сами лишаемся неуязва, ведь запускаем кд скилла. Да еще и делается это только в форме. Думаю, это неплохо.
Цитата (Wrathinside) Если понизится деф, то танк будет ложиться на Фениксе, тем более - Балладоре. Понизить - не с целью просто насолить мк, а затем, чтобы его стали сильнее протачивать, за счет чего ему постоянно будет что выхиливать, за счет чего соседям будет течь хп. Разумеется, тут надо очень тонко выверить оптимальную силу этого самого ослабления - чтобы и хил вокруг шел, и мк не падал в большинстве рук. Ну опять же, это только идея.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
|
|
|
|
Wrathinside
| Дата: Среда, 29.05.2013, 16:26 | Сообщение # 26 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
|
Цитата (JacobSon) Название "мастер крови" тоже не имеет отношения к магии. Да и, если на то пошло, сам мк не имеет отношения к магии - у него нет ни одного скилла, который можно было бы назвать "магическим". То, что высасывание требует маны и работает от инты - ну так если бы оно не требовало много маны и работало от силы, то выглядело бы только естественнее. Для вампира. Если бы текущая модель эльфа не была перекрашенным Келем, она бы сгодилась. Но, думаю, модели вампиров не-монстров существуют. Но из мага делать Nathrezim'a без хотя бы объяснения формой - через чур. Цитата (JacobSon) Выше соул постил картинку неслабого такого мага, который по виду любому вампиру даст дрозда. Вот пусть этот просветленный и ищет модель Цитата (JacobSon) Повышая танку атаку (всевозможные баффы паладинов да захватчиков), мы повышаем его выхил. Я просто говорю, что лайфстил, как таковой, в ТБВ не пройдет. Потому Феникс его и браковал. Либо фиксированно, либо, в конце концов, у нас есть "Высасывание крови". Чем не отжор?Цитата (JacobSon) Узы по 1 цели. Если будет ОТ - ладно, но ОТ применять ульту не будет смысла. А МТ на другого не потратит свой козырь. Я бы вообще предложил убрать "неуязвимость" Уз, сделать более коротки защитным кд(10-15 сек кд), дать такой всем танкам для баланса, а дальше формой МК делать его в той или иной мере АоЕ.
Kenodoxos
|
|
|
|
zadr_kasadi
| Дата: Среда, 29.05.2013, 16:53 | Сообщение # 27 |
 Егерь
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Награды: 5
Статус: Offline
|
Читая некоторые посты (все не стал а то....) увидел что по чуть чуть уходи от главного: Балансировки МК. Лично мое мнение в том что, Мастер крови один из тех героев которые более менее сбалансированы. С "мана-щитом" будет ли наш танк Магом "Крови". Тут уже какой то другой герой получается. Какая разница ОТ или МТ? Главное польза и возможности танка (мое имхо). Лично мне немного не в дамек зачем нужна это дурацкое перевоплащение? Лайфстил? да он в фул танке почти нефига не дамажит. Зачем ему лф просто так? думаю надо лишь этот скил трогать. (прошу прощение если что то кажется не связанным. Спешил)
Здоровая душа - означает здоровый дух в здоровом теле
|
|
|
|
Wrathinside
| Дата: Среда, 29.05.2013, 18:34 | Сообщение # 28 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
|
Манащит и прочее - это наши с Якобом размышления о возможности мага-танка. Напрямую к МК они отношения не имеют. Может он и хочет МК дальше перевоплощать, я пока не спешу. Спасибо за аргумент против лайфстила, можешь ещё описать свои мысли о форме, её возможной перманентности и мили уроне? Тип атаки не так значителен. Вообще базовый опросник в первом посту.
Kenodoxos
|
|
|
|
JacobSon
| Дата: Среда, 29.05.2013, 18:49 | Сообщение # 29 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Цитата (Wrathinside) Если бы текущая модель эльфа не была перекрашенным Келем, она бы сгодилась. Но, думаю, модели вампиров не-монстров существуют. Но из мага делать Nathrezim'a без хотя бы объяснения формой - через чур. Я тоже думаю, что существуют. В любом случае, модель эльфа тут ни к селу, ни к городу. Вот дадим мы ему мейн стат стр вместо инта. И что это за фигня получится? Ну это еще терпимо. Но если дадим мили атаку, будет совсем бред. Чем он босса бить будет? Кулаками, что ли? Эльф в магических одеждах и с интеллигентным лицом подошел и дал Тояро в глаз. Шок, сенсация.
А вообще способ получения не удивил бы игрока, даже если бы его предыдущий герой стал бабой ягой, а не вампиром. Там что угодно можно влепить.
Я не настаиваю на вампире как основной форме и маге как форме ультовой. Просто это - наиболее простое решение, взять и поменять местами модельки. Только поэтому и предлагаю. Можно даже наоборот, убрать вампира с глаз долой, вместе с убогим отжором. Вот только кто займется поиском новой модельки? И согласятся ли такого мк принять?
Цитата (Wrathinside) Если будет ОТ - ладно, но ОТ применять ульту не будет смысла. А МТ на другого не потратит свой козырь. Да кто тебе сказал, что кидать ее имеет смысл только на танка? Блин, серьезно, танк, на мой взгляд - самый защищенный в рейде персонаж. Процентов 70 фаз в агонии не повредят танку. Повредят кому угодно, но только не танку. Дождик дермара? Заступ еще и босса танкует под ним, включив ульту, и хоть бы хны. И не сказать, что он там еле как выживает. Даже в доагон шмоте он у нас падал редко. А будучи приодетым уже совершенно наплевать. Адды, тотем, крутилка, яд лауре? Блинк за спину? Смешно. Даже после Кильмеровского срезания хп можно простоять еще атак 5-7, не делая вообще ничего. Этого времени хватит хилу любой степени заторможенности и криворукости, если только он вообще собирается лечить танка.
Ну и чисто свое наблюдение - лучником мне играть намного сложнее, чем танком. У тебя нет поножей, чтобы защититься, у тебя нет хп, чтобы выжить, и бить все время пытаются именно тебя - то дождиком, то блинком, то крутилкой, то просто "Убью!" тояро. Ты можешь убиться об тотем, тебя могут сгрызть адды, то тебя руна Кильмера жжет, то на тебя жажда прилетает при твоих несчастных 6к манапула, которые сгорели давно, то еще какая напасть. Танком же, кроме как следить за боссом/аддами/командой и пить чай, сложностей практически нет (да, пить чай по 60% времени рейда уже становится сложно).
Вот почему я говорю, что просто танк бесполезен. Танки почти всегда умирают последними, просто потому что хилить уже некому. Танк, неспособный защитить свою команду, чаще будет умирать в связи с этим. И никакие хилки с неуязвами тут не помогут.
Узы как раз полезнее будет кинуть на лучника под дождиком, на мдд при переагре - да мало ли применений? Это по сути вторые поножи, которые пригодятся для тех, кто их не может носить, только более крутые. Это тот самый саппорт, которого мк так не хватает.
Причем, заметьте, не пришлось для этого сочинять какое-то новое заклинание, и думать, куда, как и вместо чего его прилепить. То есть я пытаюсь добиться повышения функциональности наименьшим числом изменений и нововведений. Но если вы готовы к изменениям, я с радостью придумаю что-нибудь более путное. Если же нет - а что тогда предложите вы?
Впрочем, ладно. Хватит мне уже говорить, как я хочу, давайте сделаем так, как хотите вы. Либо оставим все, как есть. Пожалуйста, отвечайте на опрос, помещенный в конце первого поста.
Наиболее "единодушные" претензии и предложения по изменению на данный момент: 1. Рейндж атака. Сделать мили. 2. 45%ый агр. Сделать 100%. 3. Дамаг по одной цели от "Вскипания крови". Сделать АоЕ. 4. Лайфстил. Убрать.
Добавлено (29.05.2013, 18:49) --------------------------------------------- zadr_kasadi, манащит - только как эффект в основе механики. Для игрока он вовсе не обязательно будет выглядеть, как стандартный манащит.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Сообщение отредактировал JacobSon - Среда, 29.05.2013, 18:51 |
|
|
|
zadr_kasadi
| Дата: Среда, 29.05.2013, 19:06 | Сообщение # 30 |
 Егерь
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Награды: 5
Статус: Offline
|
Цитата ( JacobSon, ) Ну и чисто свое наблюдение - лучником мне играть намного сложнее, чем танком. У тебя нет поножей, чтобы защититься, у тебя нет хп, чтобы выжить, и бить все время пытаются именно тебя - то дождиком, то блинком, то крутилкой, то просто "Убью!" тояро. Ты можешь убиться об тотем, тебя могут сгрызть адды, то тебя руна Кильмера жжет, то на тебя жажда прилетает при твоих несчастных 6к манапула, которые сгорели давно, то еще какая напасть. Танком же, кроме как следить за боссом/аддами/командой и пить чай, сложностей практически нет (да, пить чай по 60% времени рейда уже становится сложно). На почитай Гайд по Егерю Ответы на вопросы: 1. Да играл. и я уже писал Цитата ( zadr_kasadi, ) Лично мое мнение в том что, Мастер крови один из тех героев которые более менее сбалансированы. 2. Только в качестве мейн танка. Уже ассоциировался в моем сознании в качестве него. 3. Также как и ответ на второй вопрос 4. По мне так это его изюминка и минус одновременно. Но этот минус легко поправим в прямых руках. 5. Отличный танк. Отлично держится без хила. Лучший герой для кача(имхо). Минусов как таковых не вижу. Все ему хватает. 6. Форма вампира как такового ничего в себе не несет. Думаю можно и заменить или подкоректировать. Хотя что его трогать. ОТЛИЧНЫЙ ЖЕ ГЕРОЙ!!!1!! 7. Зачем АОЕ урон? Пусть МК танчит а АОЕ урон оставим аркану.
Здоровая душа - означает здоровый дух в здоровом теле
|
|
|
|