Балансировка Мастера Крови(что-то СДЕЛАНО)
|
|
Wrathinside
| Дата: Понедельник, 27.05.2013, 17:38 | Сообщение # 1 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
|
Хочу начать с того, что я прекрасно понимаю две вещи: МК "не для нубов" и МК - уже устоявшийся класс. Поздно пришел, чтобы его критиковать. Всё же, направили сюда - думаю, можно и побеседовать. Начался сабж моим разговором с JaconSon, на 4ой странице данной темы. Оттуда он и оттолкнётся. Так как это уже не тема гайда, я надеюсь малый оффтоп не будет жестоко караться, к примеру общее обсуждение идеи мага танка. Цитата (JacobSon) Кстати, отличная идея. Как вам такой скилл - манащит блокирует урон/снижает получаемый урон, но тратит ману за каждый удар по нему? Красиво, оригинально, органично. Вот вам сразу и инта нужна, и гидромант сразу такой полезный становится. Впрочем, в таком виде мана либо будет вылетать в трубу, либо держаться на фулле, но скилл можно подредактировать. Я себе это представлял, как некий базовый блок, вроде 1450 мк(хотя, конечно, меньше), меньший уклон в броню(в районе 400-500 макс), и жесткий упор в объем маны, со скиллом или пассикой на %манареген. Без силы и упора в хп, макс хп такого танка не привысит 20-30к(несколько вещей с +4000-5000 хп), зато маны будет 30000-40000 с соответствующим регеном. Вне рейда: пока есть мана - он лучше нынешних танков(если такое вообще можно представить), закончится(при полном фейстанкинге) - капут. В рейде, с тростями, гидрами и светами(и мало ли чем ещё) - схожая живучесть с имеющимися силовиками. /off Цитата (JacobSon) Эмпатия? Её низзя. Но вот уж если что и называть Узами Крови, то именно это. А почему "низзя"? Потому что с Ветрами это будет равнозначно ульте Заступа? Ну так можно не 100% урона. В районе 30%. Так, чтобы сгладить урон и по себе и по союзнику, но и не обеспечить полную неуязвимость. Или другой вариант - этакое подавление боли(нет, не аналог Pain Suppression, "зубов"). Скорее нынешний t3 Dark Bargain у варлока. Аналогично блокирует весь урон(хотя всё же не 7.5 секунд), а после - наносит 50% этого урона сразу, или ДоТом кратковременным, что угоднее балансу. Будет не такой чит, да и убить себя тоже сложно. Максимум - заказать фокус внешний хил, как говорится ниже. Тем не менее, такой вариант переделки очень близок к оригиналу, а значит не так актуален. Ещё идея: если нельзя Эмпатию, что если эта способность будет разбивать часть получаемого хила между рядом стоящими? Как раз кд в 20-30 сек и длительность около 5 сек позволит хилерам "через танка" повысить рейдхил. Да и вне Агонии так можно хилять союзников высасыванием. Нынешний хил может и хорош для себя при толпе мобов, для хила союзников всё же посредственен. Отсутствие "жирности" можно компенсировать повышенным хилом высасывания, что уже ведет к следующему пункту. Цитата (JacobSon) Это конечно актуально, но не в тбв. Здесь хилы стоят с фулл маной и хилят по полхп, или я чего-то не знаю о тбв. Минут 30 3 тела ковыряло Кильмера, и их всех держал шам без трости (ну ладно, еще пал иногда помогал). Телл ми моар эбаут мана контрол. Манаконтроль я упомянул в ВоВе. Солохил деревом я устраивал и сам в своё время. Тем не менее, один из самых популярных аргументов в пользу мк, который я видел - солотанкинг нижнего Брата. Практически без внешнего хила. По сути та же идея - возможность вставлять свой хил так, чтобы другим не надо было. То, что я предполагал - более частый, но меньший хил, который облегчит реакцию хилеров с 1-2 секунд до 2-3. Танка бьют, он что может быстро закрывает, если урон повысился(та или иная способность босса) - включается хилер и закрывает оставшийся урон. Цитата (JacobSon) Пусть хил идет не только на МК, но и на других. Вот и бурст-масс хил, которого не очень хватает, и заделка на саппорта нормальная. Примерно это я описал выше. Делать бурст хил "свой" - это всё таки через чур. И в Агонии и вне её. Ладно, сейчас горе "маги" в фул силе хиляют на 8к, но даже это "сплешем" было бы много. А вот 3-5к, да и только с узами - уже приличнее. Вообще такая комбинация могла бы позволить освободить одно место "Ветра" для другого класса, дав танку полноценную роль "парт-хилера". Цитата (JacobSon) Присоединяюсь к сказанному. Я, когда смотрел скиллы мк, удивился, когда увидел, что он дамажит не всех. АоЕ для Бурлящей Крови можно сделать либо как оригинал ВоВа, либо 200-300 сплеш вокруг цели попадания. Если даже эффект промаха - АоЕ, почему же не дать чуток нелишнего урона? Цитата (JacobSon) По идеи, раз форма длится небольшое количество времени, хорошо бы ее сделать какой-нибудь сильной, функциональной. Вот, скажем, пусть дает дикий дамаг. Хобана - и мы - дд. Или наоборот отжор аццкий. Хобана - и мы - танк. Или пусть кастером становится, но тогда органичнее будет, чтобы вампир был нормальной, обычной формой героя, а маг - ультой. В общем, пусть будет что-то сочное, интересное и полезное. А не отжор для и так самого жирного танка. Нее, дикий дамаг и большой "отжор" - это не годится. "Дикий дамаг" будет либо слишком много(ведь ещё и БГ существует), либо ни к черту. Лучше утилити: сплеш или возврат дамага. А отжор: вот свой гнилой зуб даю, Феникс писал когда-то, что лайфстила в ТБВ - "НЕ БУДЕТ!". И даже если он "вдруг появился", утрировать его не стоит. Тогда уж лучше форма понижала ещё больше кд на хил(и может на другие абилки) - и таким образом повышала общую выживаемость. Цитата (JacobSon) Вот поэтому, в частности, я смотрю на мк как на го неудачного мейн-танка. Ну тут я хоть и хочу согласиться, но не хочу перечеркивать всех, кто играл\играет МК солидно. Навык - это хорошо, просто немного обсуждается дизайн. Цитата (maksNyps) в плане того что мк мейн танк а другие классы оффтанки в плане того что у них 100% и массовый агр. Ничего плохого в форме не вижу - 45% это норма учитывая что остальные классы с ещё меньшей вероятностью агрят босса , то у мк больше шансов. Как ты сам сказал, у других танков есть 100% АоЕ агро. Может не 100% сингл-таунт, но АоЕ. Да и другие танки не зависят от формы для таунта. Сама форма сейчас - это "taunt enabled". 15k хп? А толку, когда шмот всё обеспечивает. Хаос урон? Ну на 5%-10% повысится общий причиняемый ущерб. С 1500 дпс до 1800. Ближка? Так мк в любом случае зажимаются под босса, стараясь его заставить думать, что они - милишники, а не ренжи, так нагло стоящие вблизи и желающие получить по щам вместо других "нормальных" ренжей. Эффект "неуязвимости" Уз - вот его можно как-нибудь повесить на "форму". Солидный фиксированный %блок урона(50%) или неуязвимость к магии, например. А уж если постоянную ближку не дать, так хотя бы шанс на таунт вне формы. Лайфстил там зачем - в упор не вижу. Даже вне Агонии толку мало. Я сначала когда читал описание Мк в Базе данных - думал, что форма перманентная(там длительность не указана, как окончательное формирование танка. Коли мк - маг, и соответственно для хила упирается в инт, то форма ему 15к хп и компенсировала бы. Что касается игры "вне" формы - тут я не знаю. 7 нынешних друидов проводят своё время "вне" формы только для сейва или "селфхила", и ничего - живут.
Начну возможную дискуссию с такого ответа на последние посты той темы. Просьба: если вы категорически не согласны и\или вас вполне устраивает нынешний дизайн МК - не кройте матом. Ладно, просить детальный и аккуратный пост - это, я знаю, бред. Но при отсутствии дискутирующих, и преобладании "данунафигов" - тему просто закроют. Не первая и не последняя неудавшаяся тема. Просто дали добро на такую беседу, вот я и хотел её довести до ума.
Опрос от JacobSon: 1. Играли ли вы за МК? Нравится ли вам герой? Востребован ли он в данный момент, на ваш взгляд? Стоит ли его менять, или оставить все как есть? 2. Каким вы видите его роль в рейде? Мейн танк, или же что-то гибридное, скажем танк-суппорт или танк-хил? Или что-то совсем другое, скажем дд или кастер? Предложите свой вариант, если ваш ответ здесь отсутствует. 3. От каких статов, по вашему мнению, должен зависеть МК? Сила или инта? Или какой-то промежуточный вариант? Как должна выражаться эта зависимость? В какой шмот следует одевать МК? Напишите свои предложения по этому поводу. 4. Рейндж атака: удобно или нет? Или иногда она должна становиться мили, как сейчас? Или наоборот, всегда мили, а иногда рейндж? 5. Вкратце опишите плюсы и минусы нынешнего МК. Чем он силен, а чего, на ваш взгляд, ему не хватает? Дополнительные вопросы: 6. Нужна ли перманентная форма? Какие идеи есть о бонусах формы, если текущие не устраивают? 7. АоЕ урон Бурлящей крови: за или против. Стоит ли менять урон Бурлящей крови, урон\хил высасывания и эффект Уз?
Kenodoxos
Сообщение отредактировал Wrathinside - Среда, 29.05.2013, 06:08 |
|
|
|
JacobSon
| Дата: Понедельник, 27.05.2013, 20:26 | Сообщение # 2 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Если уж создана тема, и мы хотим дискуссию, а не обмен портянками текста между двумя людьми, а идей имеется масса, предлагаю следующее.
Выкладывать какие-то полуокончательные варианты балансировки, с описаниями скиллов, цифрами и прочим. Это легче читать, легче обдумывать, легче комментировать, легче предлагать на основе этого новое. В этом всем будут зарождаться какие-то интересные идеи, эффекты, связки, которые легче будет перенести в следующий этап обсуждения, связать между собой, и, следовательно, воплотить в жизнь. Описание дополнить комментариями, почему подборка скиллов именно такая, что она дает в сумме - большую жирность, хороший контроль босса, помощь команде и т.д. Также это будет неким фильтром идей, потому что интересного много, но не все уживается даже друг с другом. И не стесняться использовать что-то запрещенное, вроде эмпатии или отжора. Во-первых, это всего лишь для обсуждения, во-вторых, если скилл будет хорошо вписываться в набор остальных скиллов, концепцию героя, предполагаемый геймплей, и не будет легко заменяться чем-то легальным, то будем настаивать на его принятии
А теперь, собственно, продолжение обсуждения. Цитата (Wrathinside) Я себе это представлял, как некий базовый блок, вроде 1450 мк(хотя, конечно, меньше), меньший уклон в броню(в районе 400-500 макс), и жесткий упор в объем маны, со скиллом или пассикой на %манареген. Я тоже так себе представляю мага-танка, но нужно как-то соорудить набор скиллов, заставляющий стремиться к такой сборке. Причем хотелось бы увидеть какие-то конкретные идеи, за счет чего можно такое обеспечить. Стандартный манащит тут не помощник - он срабатывает до брони и блоков, насколько я знаю, и вот почему 50к маны у аркана вылетают в трубу с 2х тычек босса. Значит, нужно мастерить что-то новое.
Цитата (Wrathinside) Аналогично блокирует весь урон(хотя всё же не 7.5 секунд), а после - наносит 50% этого урона сразу, или ДоТом кратковременным, что угоднее балансу. Будет не такой чит, да и убить себя тоже сложно. Было бы все же довольно неприятно. Во-первых, нет никакой возможности оценить, насколько продавятся хп, когда такой щиток кончится. Поэтому сдохнуть после него будет как нечего делать, чисто теоритически. Во-вторых, если такое блокирование урона не будет учитывать поступающий во время действия хил (то есть просто заливать хп), то получится, что выше определенной границы (макс хп МК) силу последующего дамага не ослабишь. Что опять же ведет к смерти МК. В идеале надо, чтобы уровень хп замораживался, а по окончании действия прилетала разница между полученным дамагом и исцелением. Однако это тоже весьма странно и неудобно, но уже получше.
Цитата (Wrathinside) Ещё идея: если нельзя Эмпатию, что если эта способность будет разбивать часть получаемого хила между рядом стоящими? Как раз кд в 20-30 сек и длительность около 5 сек позволит хилерам "через танка" повысить рейдхил. Да и вне Агонии так можно хилять союзников высасыванием. Нраица.
Цитата (maksNyps) Ничего плохого в форме не вижу - 45% это норма учитывая что остальные классы с ещё меньшей вероятностью агрят босса , то у мк больше шансов. Я считаю, что это такое же издевательство, как 45% реса. Зачем тогда вообще даже пытаться? Уж или ты агришь, или не агришь. Это же, блин, рейд, а не русская рулетка - повезет/не повезет. 15% агра босса у покрова, к слову - это скорее минус, чем плюс (зачем тебе агрить еще и босса, когда ты ловишь аддов?). Босса агрить этим скиллом - только ману сажать и кд запускать. Кстати, был у нас медведь, который не ловил аддов потому, что он криком то тиму баффает, то босса пытается сагрить, и агр все время в кд в нужный момент. Было весело. Единственное объяснение, почему агр не 100%й, как мне кажется, может быть в том, что оно совмещено с хилом, и если дать 100% агра, босса МК будет держать на себе железобетонно, а если увеличить кд скилла, то хилиться он будет меньше. Выход: пусть в форме вампира будет агр 100%, исцеление вдвое больше, но и кд вдвое больше. Вне формы все по старому.
Цитата (Wrathinside) Вообще такая комбинация могла бы позволить освободить одно место "Ветра" для другого класса, дав танку полноценную роль "парт-хилера". И было бы круто, я считаю.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Сообщение отредактировал JacobSon - Среда, 29.05.2013, 14:27 |
|
|
|
Wrathinside
| Дата: Понедельник, 27.05.2013, 22:34 | Сообщение # 3 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
|
Цитата (JacobSon) Стандартный манащит тут не помощник - он срабатывает до брони и блоков, насколько я знаю, и вот почему 50к маны у аркана вылетают в трубу с 2х тычек босса. Значит, нужно мастерить что-то новое. Пока не буду заморачиваться. Цитата (JacobSon) Было бы все же довольно неприятно. Во-первых, нет никакой возможности оценить, насколько продавятся хп, когда такой щиток кончится. Поэтому сдохнуть после него будет как нечего делать, чисто теоритически. Во-вторых, если такое блокирование урона не будет учитывать поступающий во время действия хил (то есть просто заливать хп), то получится, что выше определенной границы (макс хп МК) силу последующего дамага не ослабишь. Что опять же ведет к смерти МК. В идеале надо, чтобы уровень хп замораживался, а по окончании действия прилетала разница между полученным дамагом и исцелением. Однако это тоже весьма странно и неудобно, но уже получше. Дело в том, что такого "убойного" урона на данный момент нет. 90к руна Братьев+автоатака в лучшем случае будет 45к(со спелрезистом) и 20-30к автоатаки(хотя гораздо меньше). Даже это спокойно хиляется внешкой. А с системой "съел и пережевал", только 50% от этого урона будет нанесено за несколько секунд. Скажем, 50к урона за 5 секунд. Любой хилер с мало-мальским контролем вылечит. И то это - при поглощении 100к урона, что само по себе сложно набрать за примерно 5 секунд длительности эффекта. Цитата (JacobSon) Единственное объяснение, почему агр не 100%й, как мне кажется, может быть в том, что оно совмещено с хилом, и если дать 100% агра, босса МК будет держать на себе железобетонно, а если увеличить кд скилла, то хилиться он будет меньше. А в чем проблема? Я везде читаю - МК МТ. Так и пусть МТ, коли АоЕ таунта нет. Как это ни странно, танк-свапа нет ни на одном боссе в ТБВ. Про WE не знаю. Так что особого ущерба от босса безупречно долбящего танка весь бой я не вижу. Даже в случае танк свапа - перестань хилять себя. Не велика потеря урона, тем более хила, если тебя в лицо не пробивают. Это же не Stone Guard Heroic...
Спасибо за более дельный опрос, я с этого думал не начинать, ибо, как я признался - я поздно завел бадягу. Класс нельзя менять, только потому что "какой-то там недовольный нуб начал урчать на форуме". Даже если это начиналось с иной "беседы". Люди могли закрыть конторку и меня послать, я бы принял и понял. Но, если всё это реализуемо, то начну с "заполнения анкеты".
1. Прокачал МК до 100. Недоволен дизайном, но практическое применение есть.
2. Ныне - только МТ. Без АоЕ фиксированного таунта, да ещё и ренж атаки(форма на большом кд), собрать аддов с МК - ненужная мозговыжималка. Каким представляю? Как описал - оффтанк-саппорт с уклоном в хил. (Был бы это бдк, я бы с 10ого этажа прыгнул, но не потребовал бдк делать оффтанком, но это только мк). Этакая пародия на паладина, без лишнего света.
3. Это - маг. Значит он должен в полной мере расчитывать на инт в своей сборке. Тем не менее, будучи танком, мастером "крови", то силу он будет качать из... силы . Короче - шмот паладина. Уклона в фул деф-хп-силу быть не должно - ключевые скиллы всё ещё могут зависеть от инта, но всю пользу+урон он получать будет от силы.
4. Если сила и инт будут более-менее сбалансированы, то, коли форма будет перманентная, можно в форме сделать мейнстат силой, а вне - интой(если это движок позволяет). В форме 100% агр, все люли для танкования. Вне формы - нет агра(или тот же 45%), ренж атака, если нужен будет "танксвап".
5. Хиляется зараза. Это плюс. Тупорылый маг(фиксированное одевание мага в силу) - это минус. Слабее медведа, впрочем, кто его сильнее... но и посильнее как перснаж, чем оба щитовика. Их я затрагивать тут не буду.
Kenodoxos
|
|
|
|
Warrior^
| Дата: Вторник, 28.05.2013, 00:07 | Сообщение # 4 |
 Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
|
Wrathinside, JacobSon, вы конечно меня извените но мне чёто стало реально влом столько читать выскажеет идею в кратце, а потом уже будеет отвечать на мои вопросы так будет проще.
|
|
|
|
Wrathinside
| Дата: Вторник, 28.05.2013, 00:43 | Сообщение # 5 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
|
Не совсем тебя понял, Варриор. Идея высказана несколько раз, кратче краткого. Вот тезисы: 1. Поправить мейнстат в зависимости от мили\ренжа и возможности редизайна. В данный момент его интеллект делает слабее других танков, пользующихся своим мейнстатом для урона. Да, качаться можно как угодно, но смысл делать мейнстат "не мейнстатом"? 2. Переписать некоторые абилки, либо глобально, либо хотя бы чуток. 3. Дальше уже всю стену надо читать.
А какие у тебя вопросы? По оформлению? Тут я ноль. И ещё, Цитата (Wrathinside) P.S.: Читал, читал свою писанину, перепроверял - а опечатки в описании темы не заметил. Модераторы, можете исправить? Там в описании вместо "лушчеЙ" стоит "лучшеМ". Замени одну букву, пожалуйста.
Kenodoxos
|
|
|
|
WoWcRaFt
| Дата: Вторник, 28.05.2013, 01:34 | Сообщение # 6 |
 Магистр Твир
Группа: Пользователи
Ник в игре: Король
Сообщений: 875
Награды: 7
Статус: Offline
|
Цитата (Wrathinside) МК "не для нубов" Не вижу ничего сложного в контроле с *МК* т.к. при каче героя (МК) можно спокойно выучить скилы наизусть. От него требуется просто кидать *Узы Крови* + 2-ая магия кажится, которая восстанавливает ХП, ну и так же принимать форму вампира, когда наступают опасные фазы (пример: Бешенства). Цитата (Wrathinside) Я себе это представлял, как некий базовый блок, вроде 1450 мк(хотя, конечно, меньше), меньший уклон в броню(в районе 400-500 макс), и жесткий упор в объем маны, со скиллом или пассикой на %манареген. Без силы и упора в хп, макс хп такого танка не привысит 20-30к(несколько вещей с +4000-5000 хп), зато маны будет 30000-40000 с соответствующим регеном. Вне рейда: пока есть мана - он лучше нынешних танков(если такое вообще можно представить), закончится(при полном фейстанкинге) - капут. В рейде, с тростями, гидрами и светами(и мало ли чем ещё) - схожая живучесть с имеющимися силовиками. /off Танка из МК можно было бы сделать не на подобии других танков (Покров, Заступ, Мишка), а сделать реально *Разумника* танка, который зависит от магии в танковании, как предложил JacobSon. Блок от *МП* можно просто зависимость уменьшить, может и будет где-то 50-60к ХП (Фулл Одетый) просто этот Танк будет нужен на определенного инста, где реально помогут его магии, пример: Блок от МП. Может он и не сможет нормально танковать *Балладора* но на какой-то промежуток времени он может быть полезным (Почему же в рейд берут 2-их танкова, когда можно 3-их, ведь много ДД и не требуется, только одетые + полезные). Взяли к примеру: Заступника/Покровителя, Мишку, и МК (сбалансированный на Маго-Танка), и если сделать так, чтобы полезность была от МК на короткое время хотя бы (Ну опасные фазы и.т.д.), то и проходимость агонии будет реальна. Цитата (Wrathinside) А почему "низзя"? Потому что с Ветрами это будет равнозначно ульте Заступа? Ну так можно не 100% урона. В районе 30%. Так, чтобы сгладить урон и по себе и по союзнику, но и не обеспечить полную неуязвимость. Любой урон нельзя распределять на рейд, было множество *Идей* + предлогали героев (В том числе и я), такую магию даже не стали рассматривать, а просто *Отказывали* Цитата (Wrathinside) Ещё идея: если нельзя Эмпатию, что если эта способность будет разбивать часть получаемого хила между рядом стоящими? Как раз кд в 20-30 сек и длительность около 5 сек позволит хилерам "через танка" повысить рейдхил. Да и вне Агонии так можно хилять союзников высасыванием. Нынешний хил может и хорош для себя при толпе мобов, для хила союзников всё же посредственен. Отсутствие "жирности" можно компенсировать повышенным хилом высасывания, что уже ведет к следующему пункту. Магия *Узы Крови* и так лекает раядом стоящих, но мне понравилась идея на счёт повышении % хила *Хиллерам* оч было бы кстати + ещё одна полезность от танка, который дает + и хиллам. Цитата (Wrathinside) АоЕ для Бурлящей Крови можно сделать либо как оригинал ВоВа, либо 200-300 сплеш вокруг цели попадания. Если даже эффект промаха - АоЕ, почему же не дать чуток нелишнего урона? Если не изменяет память, то это магия, которая наносит просто урон + малый урон мк? Если так, то я бы согласился на любые варианты, чтобы изменить эту способность, имхо! Бесполезная для МК, только в БГ и бить геров с ней =) может кто-то со мной не согласится, но это моё личное имхо. Цитата (JacobSon) По идеи, раз форма длится небольшое количество времени, хорошо бы ее сделать какой-нибудь сильной, функциональной. Вот, скажем, пусть дает дикий дамаг. Хобана - и мы - дд. Или наоборот отжор аццкий. Хобана - и мы - танк. Или пусть кастером становится, но тогда органичнее будет, чтобы вампир был нормальной, обычной формой героя, а маг - ультой. В общем, пусть будет что-то сочное, интересное и полезное. А не отжор для и так самого жирного танка. А может лучше просто добавить новые скилы, когда он в Форме *Вампира* ? Было бы оригинально =) чем делать Дамаг, Отжор и.т.д. Думаю это не круто, а так может и тыкать что будет по клаве с МК. К примеру какая нибудь *Аура* на ХП реген, или может когда он в форме *Вампира* то все вражеские противники, которые находятся рядом дрожат от страха, тем самым замедляются на 10-20% (Атака + Передвижение), ну и ещё пару скилов (если поместятся). Цитата (Wrathinside) Как ты сам сказал, у других танков есть 100% АоЕ агро. Может не 100% сингл-таунт, но АоЕ. Так ведь сингл агро у МК, а у тех 100% простых мобов, а боссов 15%, ну а если ты про то, что при каче МК не может агрить как другие танки, то это уже проблема Феникса =) а может он так и задумал, или не думал об агро при каче, вообще агро в форме МК обращитан только чисто для боссов (сам TBW обращитан не на кач, а только на Агонию). Цитата (Wrathinside) Я сначала когда читал описание Мк в Базе данных - думал, что форма перманентная(там длительность не указана, как окончательное формирование танка. Коли мк - маг, и соответственно для хила упирается в инт, то форма ему 15к хп и компенсировала бы. Что касается игры "вне" формы - тут я не знаю. 7 нынешних друидов проводят своё время "вне" формы только для сейва или "селфхила", и ничего - живут. Хорошо было бы, еслиб форма *Вампира* была длителность 1 минута =) так бы можно придумать магии, которые расчитываются на форму + когда он выходит из формы, то может применять какие-то определенные скилы, чтобы выжить, а после опять принимает форму, и начинает нормально танковать. Цитата (Wrathinside) Начну возможную дискуссию с такого ответа на последние посты той темы. Просьба: если вы категорически не согласны и\или вас вполне устраивает нынешний дизайн МК - не кройте матом. Ладно, просить детальный и аккуратный пост - это, я знаю, бред. Но при отсутствии дискутирующих, и преобладании "данунафигов" - тему просто закроют. Не первая и не последняя неудавшаяся тема. Просто дали добро на такую беседу, вот я и хотел её довести до ума. Я *За* чтобы изменили МК в более лучшую сторону, чтобы им было интересно играть, и чтобы отличался от других танков тем, что он реально *Разумник* а не простой танк, у которого главные стат, это *Разум*, а танкует будто у него *Сила*. По *Опросу* 1. Играл за *МК* нравится тем, что некоторые скилы зависят от ХП, ненравится потому, что не отличается от других Танков (Покров, Мишка, Заступ) тем, что только стоять им и танковать, нажимая 2-е кнопки, которые дают ему выжить (Ну хоть 2-е кнопки, но всё же мало, чтобы он отличался от других), на данный момент он востребован только на *Братьях* точнее можно сказать он танкует хорошо брата нижнего =), а в остальном можно просто взять Заступа и Мишку, если вы идёте на *Балладора* или вместо заступа, покрова. Да, стоит менять его срочно! Хочу много-кнопочного *МК* =)
2. Мейн-Танк, это однозначно =) из него саппорт не выйдет, с такими скилами, а о Танко-Хиле только 1-3к отрегена рядом стоящих союзников.
3. Если смотреть на него сейчас, какой он есть на данный момент, то однозначно *Сила* ибо от инты проку мало ему с такими скилами, лучше уж *Сила*, а одевать его как *Паладина* вообще тупость, ни танк, и не ДД будет, ещё 1-ин бесполезный герой в рейде *Агонии*. По моему мнению одевать его стоит как и всех танков (на данный момент), т.к. щит он не носит, я одеваю *Наручи Жара (Или как их там)* ну которые падают с Кей,Тара, и это при фулл сборке, промежуточные сборки в гайде написаны.
4. В рейнж атаке конечно не удобно, один косяк, и рейд упал, вдру будут милишники, которые будут стоять ближе чем МК, из-за этого всегда приходится вставать в упор, чтобы не переагривался после стана (я про то, что при страхе может убежать, а после вы думаете, что он пойдет обратно на своё место, как другие танки, а он остановится на короткий промежуток времени, и начнет буить дальним боем, в то время как мДД пошли гасить босса, и он тупо слил их =), но всё же в этом думаю и будет фишка МК, когда его изменят в лучшую сторону, может и есть сейчас какой-то прок от дальнего боя, но очень малый (при агре например Дракона зедера + Зедера, бьем дракона, а Зедера танчим, дракошу никто не трогает, и из-за этого он не будет переагриваться, потому что самый близкий противник это МК, да и он атакует его).
5. Единственный плюс как *Танк* это его отхилл, который дает ему выжить 1-му, чем другие танки. Минус в том, что он не отличается от других танков тем, что тыкать 2 кнопки, и стоять танчить *Босса* как и другие танки, нету контроля им, как я писал выше, он же *Разумник* =)
Цитата (JacobSon) Я считаю, что это такое же издевательство, как 45% реса. Зачем тогда вообще даже пытаться? Уж или ты агришь, или не агришь. Это же, блин, рейд, а не русская рулетка - повезет/не повезет. 15% агра босса у покрова, к слову - это скорее минус, чем плюс (зачем тебе агрить еще и босса, когда ты ловишь аддов?). Согласен с тобой, было бы не плохо, еслиб агро с МК босса было 70% хотя бы (Мож когда он захочет отхилится, а тут он агрит босса, которого не стоит агрить). А так 15% агро с Мишки + Покрова убрать бы, реально не нужная вещь, которая наоброт делает минус танку, которого могут просто забить =) лучше оставить 100% агро мобов, эт норм будет. Да и МК можно было бы 100% оставить, вдруг реально надо агрить босса, когда другого танка забивают, а тот ничего не может поделать, так МК может спасать танков других от смерти, ибо балладор коварен, и даже хилы могут не успеть отхилить =) Цитата (JacobSon) Выход: пусть в форме вампира будет агр 100%, исцеление вдвое больше, но и кд вдвое больше. Вне формы все по старому. Врядли Феникс будет это делать, да и ориентироваться будет трудно на опасных фазах, сам подумай что может быть, когда у тебя КД спадет не зная когда, но можно было бы сделать это, еслиб у МК можно было сбрасывать форму *Вампира* при повторном нажатии магии, так бы герой смог выжить нормально (Вдруг отхилл нужен будет, а он на КД, хоп сменил форму, и так КД проходит быстро, и ты можешь выжить).Цитата (JacobSon) Вообще такая комбинация могла бы позволить освободить одно место "Ветра" для другого класса, дав танку полноценную роль "парт-хилера". Я против того, чтобы убрали роль "Ветра", Ветер помогает в рейде очень даже не плохо, он заменяет Друида-Целителя, и в то же время Жрицу-Света, у него есть ветерок + аура (которая норм замедляет скорость боя), а ветерок может спасти игрока в рейде, например Егеря, которую начинает бить "Твир или Кильмер". У них может стакаться хилка вместе, т.к. у ветра она мгновенно хиллит (Не как тогда, как у Пня омолжение накладывалось на несколько секунд, теперь это мгновенно), так у них можно создать комбинацию масс-хила, которая помогает обоим (ну там придумать как именно), тогда было бы вообще отлично).
Надеюсь наш всеми уважаемый создатель карт The Blood Way ORPG/BG рассмотрит эту тему балансировки *Мастера Крови*
P.s. Личная благодарность Wrathinside и JacobSon, что занялись балансировкой *Мастера Крови*, спасибо.
|
|
|
|
JacobSon
| Дата: Вторник, 28.05.2013, 01:57 | Сообщение # 7 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Warrior^, вкратце.
Идея в том, что МК - довольно популярный герой, но у парочки флудеров есть к нему некоторые претензии - мне не нравится его бесполезность в рейде, а Wrathinside - "Недоволен дизайном". Мы хотим составить более разумную балансировку, устраняющую эти недостатки, но при этом не ущемлять интересы тех, кто МК любит и играет за него. Для этой цели пока что предлагается пройти опрос, дабы мы могли понять, что в МК можно изменять, а что следует оставить. Ну а в целом, мы пока обмениваемся всевозможными идеями по балансировке в режиме стены текста.
Отвечу пока сам на этот опрос.
1. Играли ли вы за МК? Нравится ли вам герой? Востребован ли он в данный момент, на ваш взгляд? Стоит ли его менять, или оставить все как есть? За МК немного играл только в каче, в агонии им не ходил. Герой как то, что есть на данный момент, мне не нравится, но сама концепция героя (маг-танк) интересна. На данный момент, на мой взгляд, МК востребован мало. Изменить его стоит.
2. Каким вы видите его роль в рейде? Мейн танк, или же что-то гибридное, скажем танк-суппорт или танк-хил? Или что-то совсем другое, скажем дд или кастер? Предложите свой вариант, если ваш ответ здесь отсутствует. Роль в рейде - мейн танк + хил/саппорт (одинаково нравятся оба варианта).
3. От каких статов, по вашему мнению, должен зависеть МК? Сила или инта? Или какой-то промежуточный вариант? Как должна выражаться эта зависимость? В какой шмот следует одевать МК? Напишите свои предложения по этому поводу. Зависеть он должен и от силы, и от инты, но от инты больше. Мейн стат - инта. Как один из вариантов зависимости - от количества инты и запаса маны должна зависеть его способность танковать. Шмот - танковский + паладиновский, зависит от конкретных шмоток.
4. Рейндж атака: удобно или нет? Или иногда она должна становиться мили, как сейчас? Или наоборот, всегда мили, а иногда рейндж? Неудобно. Большую часть времени должна быть мили атака, на некоторый промежуток времени она может становиться рейндж, хотя это необязательно.
5. Вкратце опишите плюсы и минусы нынешнего МК. Чем он силен, а чего, на ваш взгляд, ему не хватает? Плюсы: не требует много хила и сильного шмота, местами способен стоять "автономно".
Минусы: основная характеристика - инт, и персонаж называется магом, но едва ли у него есть хотя бы одно "маговское" заклинание. Сборка практически фул танковская, стойкость чаще всего оказывается полезнее инты. многие скиллы выглядят "кастрированными" без особой на то причины - шанс агра вместо 100%го агра; дамаг от "вскипания крови" по одной цели, хотя ослепляет всех практически не способен помочь команде, в связи с чем, на мой взгляд, "проигрывает" во всем тому же заступу как мейн танку. рейндж атака - ну про это я уже говорилДобавлено (28.05.2013, 01:57) ---------------------------------------------
Цитата (Wrathinside) Там в описании вместо "лушчеЙ" стоит "лучшеМ". Замени одну букву, пожалуйста. Wrathinside, там еще "взгяд" вместо "взгЛяд", раз такие пироги
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
|
|
|
|
Wrathinside
| Дата: Вторник, 28.05.2013, 04:13 | Сообщение # 8 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
|
Ну шиза меня подери... Мало я перечитываю текст и параллельно гуглю грамматику с пунктуацией... Варриор, спасай!
Цитата (WoWcRaFt) Не вижу ничего сложного в контроле с *МК* т.к. при каче героя (МК) можно спокойно выучить скилы наизусть. От него требуется просто кидать *Узы Крови* + 2-ая магия кажится, которая восстанавливает ХП, ну и так же принимать форму вампира, когда наступают опасные фазы (пример: Бешенства). Одно слово - ренж. Физически я могу себе представить ренж танка(учитывая, что моё воображение скованно сугубо ВоВом) - это фиксированный аггро ТКОК'a и ренж-босс. В остальном получается бред. Также - скиллы, зависящие от хп. Таких тягот ума, как "не дамажь себя, когда у тебя 5к из 60к" другим танкам не приходится терпеть. Хотя, конечно, узы и высасывание - это прям мастери бдк со стакнутым щитом на воле императора. Опять меня заносит... Цитата (WoWcRaFt) просто этот Танк будет нужен на определенного инста Ненене. Такой подход обычно выливается либо в "да ладно, обойдемся, что брать на одного босса", либо нудное "у нас МК есть? Нет? расходимся", либо "а я вот так одел и играю мк, так что могу не просто быть самым полезным на этом боссе, но и везде успевать!". Польза должна иметь уклон в универсальность, а уже потом подразумевать частные подходы к применению класса. Цитата (WoWcRaFt) Любой урон нельзя распределять на рейд, было множество *Идей* + предлогали героев (В том числе и я), такую магию даже не стали рассматривать, а просто *Отказывали* Fenix touch. Nuff said. Цитата (WoWcRaFt) Магия *Узы Крови* и так лекает раядом стоящих, но мне понравилась идея на счёт повышении % хила *Хиллерам* оч было бы кстати + ещё одна полезность от танка, который дает + и хиллам. Я там описал, что конкретно мне в текущей системе хила уз не нравится. Цитата (WoWcRaFt) Так ведь сингл агро у МК, а у тех 100% простых мобов, а боссов 15%, ну а если ты про то, что при каче МК не может агрить как другие танки, то это уже проблема Феникса =) а может он так и задумал, или не думал об агро при каче, вообще агро в форме МК обращитан только чисто для боссов (сам TBW обращитан не на кач, а только на Агонию). Ни черта не понял. Либо у тебя проблемы с грамматикой и ходом мысли, либо я не разбираюсь в аггро. Второе - логичнее, хотя я бы предпочел прочитать "переписанный" пост. Цитата (WoWcRaFt) Хорошо было бы, еслиб форма *Вампира* была длителность 1 минута =) так бы можно придумать магии, которые расчитываются на форму + когда он выходит из формы, то может применять какие-то определенные скилы, чтобы выжить, а после опять принимает форму, и начинает нормально танковать. А какой сейчас КД? Я раза 4 применял форму, и все 4 раза - бестолку.
Я так понимаю, пулл происходит в форме, единожды с шансом 45% босс фокусируется на мк, дальше мк стоит впритык и, как я уже писал, притворяется милишником. Затем форма используется, как догадливо описал человек с аватаром Кунг-Фу Панды - в случае экстренного таунта.
Kenodoxos
Сообщение отредактировал Wrathinside - Вторник, 28.05.2013, 04:16 |
|
|
|
Soul
| Дата: Вторник, 28.05.2013, 09:18 | Сообщение # 9 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
я знаю откуда внешность:
Сообщение отредактировал Soul - Вторник, 28.05.2013, 09:19 |
|
|
|
WoWcRaFt
| Дата: Вторник, 28.05.2013, 16:45 | Сообщение # 10 |
 Магистр Твир
Группа: Пользователи
Ник в игре: Король
Сообщений: 875
Награды: 7
Статус: Offline
|
Цитата (Wrathinside) Одно слово - ренж. Физически я могу себе представить ренж танка(учитывая, что моё воображение скованно сугубо ВоВом) - это фиксированный аггро ТКОК'a и ренж-босс. В остальном получается бред. Система агро в TBW! Подошел к боссу - и он на тебе! =). Еслиб и агро система была как в WoW и Tkok, то и боссы были бы не убиваемыми в агонии, ибо их и так трудно сливать, а тут ещё и агро поддерживать придется танкам =). Ну если сбалансить и боссов тоже под агро систему как в Tkok, то и играть будет интереснее танками, и придется контрить гера лучше (Даже тем, кто одно-кнопочный). Цитата (Wrathinside) Ненене. Такой подход обычно выливается либо в "да ладно, обойдемся, что брать на одного босса", либо нудное "у нас МК есть? Нет? расходимся", либо "а я вот так одел и играю мк, так что могу не просто быть самым полезным на этом боссе, но и везде успевать!". Польза должна иметь уклон в универсальность, а уже потом подразумевать частные подходы к применению класса. Еслиб только можно было бы спек менять как в WoW, тогда можно было бы думать о другой роли МК (не только в танковании), а заморачиватся в другой роли МК (Пример: Саппорт, или Хилл) Феникс врядли будет. Цитата (Wrathinside) Ни черта не понял. Либо у тебя проблемы с грамматикой и ходом мысли, либо я не разбираюсь в аггро. Второе - логичнее, хотя я бы предпочел прочитать "переписанный" пост. Опишу кратко: Сделать МК 100% агро на 1-но враждебное существо (В форме *Вампира*). Убрать 15% у Мишки, и Покрова агро Боссов, и оставить 100% агро простых мобов. Цитата (Wrathinside) Я так понимаю, пулл происходит в форме, единожды с шансом 45% босс фокусируется на мк, дальше мк стоит впритык Принимать форму *Вампира* не требуется, когда пулл, просто подойти впритык, и начинать бить босса, а другие мДД просто берут в таргет босса, и нажимают ПКМ, и бьют (Но не впираться впритык, иначе после стана агро собьется, и босс начнет гасить того, кто стоит ближе всего к нему).
Сообщение отредактировал WoWcRaFt - Вторник, 28.05.2013, 16:48 |
|
|
|
Wrathinside
| Дата: Вторник, 28.05.2013, 18:55 | Сообщение # 11 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
|
Цитата (WoWcRaFt) Система агро в TBW! Подошел к боссу - и он на тебе! =). Еслиб и агро система была как в WoW и Tkok, то и боссы были бы не убиваемыми в агонии, ибо их и так трудно сливать, а тут ещё и агро поддерживать придется танкам =) Отнюдь. Если брать текущий ВоВ, или тот ТКОК, что я помню. В текущем ВоВе примерно 500% агро от урона танка, хватает тем же однокнопочникам. А в ТКОКе некоторые танки жмут не хуже дпсов. А фиксированный аггро очень помог бы на ситуациях с агродропом, да и ренжи бы больше "случайно" не померли. Если же ты имел ввиду ваниллу ВоВ - ну тут другой разговор.Цитата (WoWcRaFt) Еслиб только можно было бы спек менять как в WoW, тогда можно было бы думать о другой роли МК (не только в танковании), а заморачиватся в другой роли МК (Пример: Саппорт, или Хилл) Феникс врядли будет. Тогда пусть сменит мейнстат для эффективности и сделает таунт 100% в форме, 45% вне формы. Ну и АоЕ урон бурлящей крови. Это ведь более-менее прописываемо? Цитата (WoWcRaFt) Опишу кратко: Сделать МК 100% агро на 1-но враждебное существо (В форме *Вампира*). Убрать 15% у Мишки, и Покрова агро Боссов, и оставить 100% агро простых мобов. Нее, ломать других танков ради одного не надо. Танксвап - это, конечно, матерящийся хилер. Но в то же время - возможность спасти текущего танка. Цитата (WoWcRaFt) Принимать форму *Вампира* не требуется, когда пулл, просто подойти впритык, и начинать бить босса, а другие мДД просто берут в таргет босса, и нажимают ПКМ, и бьют (Но не впираться впритык, иначе после стана агро собьется, и босс начнет гасить того, кто стоит ближе всего к нему). Супер система. Напоминает мои попытки стоять в упор под боссом, чтобы получать хил от червей, стоящих за ним(в ВоВе).
Kenodoxos
Сообщение отредактировал Wrathinside - Вторник, 28.05.2013, 18:58 |
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Вторник, 28.05.2013, 18:57 | Сообщение # 12 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата (Wrathinside) МК - уже устоявшийся класс. да, именно с этой мыслью я смотрю на ваши обсуждения, объясню текущую ситуацию с моей точки зрения: есть 3,5 уникальных танка - что тут ещё можно изобрести зависит от воображения, однако то, что имеется - удачно вписывается, это уже обсуждалось раньше, можете поискать. Мне нравятся ваши обсуждения про то, что вы хотите изменить мк в сторону мага, сохранив в нём роль танка, однако такие изменения рискованы. Я видел опрос в группе вк, я видел рейды и скажу вам, что мк, мишка и заступ имеют вполне равноправные места. Проблема эмпатии: Я долго изучал эмпатию и нашёл интересные, но проблематичные закономерности. Эмпатия игнорирует броню и использует некоторый ресист как самой цели, так и связующих, к тому же при отсутствии связующих её законы сохраняются. Отрицательные значения эмпатии действуют так: цель получает урон от магии, увеличенный на -N%. Эмпатия же триггерная требует особой системы, которая "жрёт" быстродействие на ура, это сравнимо с Единением Природы в 1.0 при большом количетсве мобов + сейчас я немного жалею о том, что дал ветру скилл Смерч - игрок может негативно влиять на действие других героев, что волей-неволей а может быть плачебно. Конечно, ТБВ нельзя назвать ОРПГ с большими запретами, но некоторые из них как раз и влияют на благополучность игры, эмпатия же, сами понимаете, может оказывать негативное воздейсвие. Цитата (Wrathinside) Как ты сам сказал, у других танков есть 100% АоЕ агро. Может не 100% сингл-таунт, но АоЕ. Да и другие танки не зависят от формы для таунта. Сама форма сейчас - это "taunt enabled". 15k хп? А толку, когда шмот всё обеспечивает. покровитель - 100% аое мобов, 15% аое боссов, мишка - 100% аое мобов, 15% аое боссов + крик, заступник - 100% аое, однако лишение всех союзников баффов(и некоторых аур на время ульты), мк - сингл агро 45% мобов/боссов + маленькое кд, но ограничение формой - я описал это максимально кратко и ясно, и глядя на это могу сказать, имхо - всё справедливо. С формой вопрос явно остаётся открыт - ограниченная длительность - отличительная черта от друидов или ограничение функционала, какой должен быть этот функционал? Смысл хаос-атаки? Смысл 10% вампиризма? - Думаю вы выявите хорошее конкретное решение входе вашей дискуссии. Цитата (Wrathinside) Дело в том, что такого "убойного" урона на данный момент нет. 90к руна Братьев+автоатака в лучшем случае будет 45к(со спелрезистом) и 20-30к автоатаки(хотя гораздо меньше) Всё относительно, зависит от общей текущей готовности и конкретно готовности танка, вспомнить хотябы как с обновой (балансировкой) агонии первые рейды были крайне неудачными - прямые руки не у всех и говорить, что любой дамаг сейчас можно пережить - идеализация. Цитата (WoWcRaFt) ли не изменяет память, то это магия, которая наносит просто урон + малый урон мк? Если так, то я бы согласился на любые варианты, чтобы изменить эту способность, имхо! Бесполезная для МК, только в БГ и бить геров с ней =) может кто-то со мной не согласится, но это моё личное имхо. также дебафф на аспд и промахи. Цитата (WoWcRaFt) не отличается от других Танков (Покров, Мишка, Заступ) тем, что только стоять им и танковать, нажимая 2-е кнопки, которые дают ему выжить (Ну хоть 2-е кнопки, но всё же мало, чтобы он отличался от других) да, танки получились крайне простыми в плане скиллов и с одной стороны я рад, что вы взялись за ремейк мк, хотя это рисковано, учитывая его вполне удолетворительное текущее положение, но с другой стороны мне жаль, что это не покровитель, который реально нуждается в качественных изменениях, был бы рад, если параллельно ваш взор упал и на него. Цитата (WoWcRaFt) 2. Мейн-Танк, это однозначно =) из него саппорт не выйдет, с такими скилами, а о Танко-Хиле только 1-3к отрегена рядом стоящих союзников. вижу небольшое противоречие (сам виноват), мк полностью подходит под мт, однако чем больше противников бьёт его под узами, тем больше лечения поступает команде - это одна из мыслей(принципов), которую можно развить. Цитата (JacobSon) Идея в том, что МК - довольно популярный герой, но у парочки флудеров есть к нему некоторые претензии - мне не нравится его бесполезность в рейде позволь не согласиться с твоим мнением: у мк есть всё, чтобы быть мт, треть боя он проводит без необходимости постороней помощи и способен пережить "убойный" урон, а он, поверьте мне, бывает,,, выше я указал почему^. Помимо этого, у мк есть агр, а как показывает практика в большинстве случаев такого, какой он есть хватает. Да - рд это минус, остальные танки имеют меньшую дистанцию, чем мдд, что позволяет им одним нажатием гарантировать фокус, однако это решается ручками. Итак с одной стороны это простой двухкнопочный танк, с другой - рдд-танк, требующий повышенного внимания к "полю битвы"
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
Garti4ok
| Дата: Вторник, 28.05.2013, 18:59 | Сообщение # 13 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 2
Статус: Offline
|
По поводу опроса 1. Играл. Герой не особо нравится,ибо эти его узы через чур. Мана залив и вы спокойно протанчите весь рейд,мб света вам в помощь будет в очень тяжких моментах. Изменить стоит,что-то ослабить из скилов,что-то усилить. 2. Роль в рейде соло танк с подхилом и неуязвимом на 8 секунд вроде. 3. Изначально он предполагался как маго-танк. Глупо его одевать чисто в интелект,защиты нет и вы никто. В баланс тоже самое,защиты мало,хоть и хп уже увеличилось. Самый оптимальный вариант это либо фулл танк с тростью или же без неё,на выбор игрока. 4. Рейнж неудобно очень. Хотя даже если я бью с рейнжа,босс часто переагривается на меня,боссы меня любят,на ком бы я не ходил,разумеется кроме танков Предпочтительнее было бы всегда мили,но тогда контроля за героем вообще не будет наблюдаться. Можно будет просто поставить атаку на босса и спокойно жать на клавиатуру попивая кофеек. 5. Ну "ОЧЕНЬ" нравится мне его агр. По моему мнению у любого танка должен быть хоть 1 достойный агр. У него же нужно принять форму,а кд то не мало,к тому же шанс даже до 50% не доходит. И форма ещё длится очень мало,не вижу вообще смысла агра. Я еле как успевал 2 раза юзануть агр и ну оооочень редко этот шанс срабатывал и босс бежал на меня. Плюсы в выхиле и неуязвиме. К тому же в последних версиях есть все таки маленький масс хил,хоть что-то. По моему,каждый танк ориентирован на один из плюсов. Миша-доп. выхил и уворот. Заступ-"мейн танк" из-за ульты и ресса. Покров-аура для магов не маловажная,плюс масс агр с самым малым кд на сколько я помню. К тому же блок мили урона и 10 секунд спасения себе и выхил при получении маг. урона. Это офф танк,но он не востребован,ибо мобов как таковых сильных нет,кроме аксов и собаки лаурэ. Остальные слабенькие и появляются редко. Немного отклонился от темы. Изюминка мк в том,что он может обеспечить себе выхил,не понимаю к чему тогда ему блок. -1400 урона его не спасут мне кажется,лучше бы повысить блок покрову. Его нужно делать именно на выхил,а не на 8 секунд неуязвима с малым кд.
|
|
|
|
Wrathinside
| Дата: Вторник, 28.05.2013, 19:11 | Сообщение # 14 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
|
Спасибо за разъяснение эмпатии. Не думал, что в такой полезный спелл будет заложено столько левого кода.
Про агро, после пояснения Вовкрафта, теперь всё понятно. По крайней мере эти 45%. Что касается формы - то я сейчас, кроме агро, в ней не вижу смысла. Упрощение мили? Вряд ли, модель вампира в 2 раза больше других объектов, встать "впритык" только сложнее. Хаос урон и лайфстил - тоже ничего не делают. Хаос наносит ровно один и тот же урон всему. Магик урон наносит почти двойной урон по тяжелой броне(и бонус по ещё какой-то). Иногда просто невыгодно врубать форму вне агонии. Бонус хп могло быть полезным, если бы оно компенсировало шмот. А так мк, одетый на 80к хп - ему формой только мишку троллить? Делать ли перманентную форму: если сменить мейнстат на силу(и не морочить голову с переделкой абилок), то будет вполне логично. Разумеется, убрать хаос на обычный, лайфстил ненужный долой, хп порезать до 10к и тот же 45% шанс. Так МК будет стабильным МТ.
Дебаф - это хорошо, но АоЕ бы не помешало. Почему мишка может убивать толпы монстров, а другие танки за это время гнобят одну цель? Если правила оффтопика позволят - в этой теме потом коснусь покрова и заступа, идей про их АоЕ. Ну или создам вновь тему, лень просто.
Kenodoxos
Сообщение отредактировал Wrathinside - Вторник, 28.05.2013, 19:13 |
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Вторник, 28.05.2013, 20:51 | Сообщение # 15 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата (Wrathinside) Упрощение мили? Вряд ли, модель вампира в 2 раза больше других объектов, встать "впритык" только сложнее Wrathinside, только физический размер влияет на возможность встать/не встать - у всех героев он одинаковый Цитата (Wrathinside) Делать ли перманентную форму: если сменить мейнстат на силу(и не морочить голову с переделкой абилок), то будет вполне логично. Разумеется, убрать хаос на обычный, лайфстил ненужный долой, хп порезать до 10к и тот же 45% шанс. Так МК будет стабильным МТ. больше против такого развития событий, чем за Цитата (Wrathinside) Дебаф - это хорошо, но АоЕ бы не помешало. Почему мишка может убивать толпы монстров, а другие танки за это время гнобят одну цель? наверное потому что это одно из его достоинств, у мк дамаг выше, даже в танке, у покрова и заступа разгон засчёт рейтов и силы (хотя это маловлияемо) Цитата (Wrathinside) Дебаф - это хорошо, но АоЕ бы не помешало. Почему мишка может убивать толпы монстров, а другие танки за это время гнобят одну цель? сам дебафф аое, хотите чтобы урон тоже был по аое - окей, пусть это будет один из возможных вариантов изменения мк. Цитата (Wrathinside) Если правила оффтопика позволят - в этой теме потом коснусь покрова и заступа, идей про их АоЕ. Ну или создам вновь тему, лень просто. В зависимости от отношения к мк
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|