[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Балансировка Мастера Крови(что-то СДЕЛАНО)
Wrathinside
Дата: Среда, 29.05.2013, 19:11 | Сообщение # 31
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата (JacobSon)
Я тоже думаю, что существуют. В любом случае, модель эльфа тут ни к селу, ни к городу. Вот дадим мы ему мейн стат стр вместо инта. И что это за фигня получится? Ну это еще терпимо. Но если дадим мили атаку, будет совсем бред. Чем он босса бить будет? Кулаками, что ли? Эльф в магических одеждах и с интеллигентным лицом подошел и дал Тояро в глаз. Шок, сенсация.

Цитата (JacobSon)
Я не настаиваю на вампире как основной форме и маге как форме ультовой. Просто это - наиболее простое решение, взять и поменять местами модельки. Только поэтому и предлагаю.
Можно даже наоборот, убрать вампира с глаз долой, вместе с убогим отжором. Вот только кто займется поиском новой модельки? И согласятся ли такого мк принять?

Я никогда не говорил, чтобы мк сам по себе имел мили. Я лишь предлагал это в ульте(форме), ибо она подходит по смыслу. То есть - танковать вне формы мили я не хочу. Текущий вампир - не проблема. А новую модель найдут. Тут весь раздел идеи - мастера откапывать <нецензурная лексика>. В крайнем случае и я поищу.
Цитата (JacobSon)
Да кто тебе сказал, что кидать ее имеет смысл только на танка? Блин, серьезно, танк, на мой взгляд - самый защищенный в рейде персонаж. Процентов 70 фаз в агонии не повредят танку. Повредят кому угодно, но только не танку.

В "обычных" боях - да. Но я поглядел килл Феникса и слышал, что Балладор весьма неплохо дает по щам с руки. В таких ситуациях защита нужна танку.

Твои 4 пункта должны подразумевать "в форме". Мили - для танкования. 100% агр - для МТ(или гарантированного сингл-таргет ОТ таунта). АоЕ - для доп урона, но можно тогда снизить х10 до х8. Лайфстил - ну тут без вопросов.


Kenodoxos
 
JacobSon
Дата: Среда, 29.05.2013, 19:57 | Сообщение # 32
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (zadr_kasadi)
На почитай Гайд по Егерю

Окей.
Цитата
Геймплей

Цитата
На Дермаре стараемся держаться от все подальше.

Цитата
Стараемся не попадать в туман. И стараемся следить за тотемами.

Цитата
Стараемся держать под рукой сетку.

Цитата
Единственное что я могу сказать то что старайтесь чтобы сетка не находилась в кд(cooldown). Так как если на вас навешают жажду магии вы ничего кроме этого скила дать не сможете.

Гайд по покрову.
Цитата
Повторюсь, на протяжении всей игры вашей задачей является танчить, всё и вся агрить на себя, на таких фазах как огненный дождик у Дермара можно включать "святую защиту"

Замечание. Можно и не включать.

Цитата (Wrathinside)
В "обычных" боях - да. Но я поглядел килл Феникса и слышал, что Балладор весьма неплохо дает по щам с руки. В таких ситуациях защита нужна танку.

Ну да, дает неплохо. Но в чем проблема? Кидай ее на танка. Или не кидай, оставь себе, на тебе она будет действовать лучше. Да, саппортить на Бале будет уже некогда, но зато не будем стоять без дела до Балы. До которого еще дойти надо.

Цитата (Wrathinside)
Я никогда не говорил, чтобы мк сам по себе имел мили. Я лишь предлагал это в ульте(форме), ибо она подходит по смыслу. То есть - танковать вне формы мили я не хочу.

Цитата (Wrathinside)
Твои 4 пункта должны подразумевать "в форме". Мили - для танкования.

Так. То есть, до формы он не должен быть танком? А кем? Можно еще разок, вкратце, для тех, кто в танке. "оффтанк-саппорт с уклоном в хил"? То есть, на аддах мк включает форму и танкует босса, а бывший мт несется ловить аддов? Интересно, интересно. Напиши это так, чтобы видно было. Хочется знать, что остальные думают об этом варианте. Я, в принципе, не против. Но тогда инта вообще ни к чему получается, просто чтобы все усложнить.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
zadr_kasadi
Дата: Среда, 29.05.2013, 20:13 | Сообщение # 33
Егерь
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Награды: 5
Статус: Offline
JacobSon, ты увидел не совсем то что я хотел)
Цитата
+Хорошая выживаемость (Может танчить Аксов, ЛИЧНО ПРОВЕРИЛ!!!))

При оптимальном сборе а не онли агилити, онли хардкор, можно выжить и от дождика и от прыжка зедера и от тояро убежать сеткой, хотя даже если догонит не убьет, может танчить акса с подхилом и сносить его. (если хочешь продолжить разговор о луках, продолжай непосредственно в гайде)



Здоровая душа - означает здоровый дух в здоровом теле
 
Wrathinside
Дата: Среда, 29.05.2013, 20:29 | Сообщение # 34
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
Якоб, ты действительно в танке. На предыдущей странице описал роли классов.
Цитата (Wrathinside)
Не знаю, что вы там о МТ\ОТ спорите. Так как дефиниция ММО в ТБВ не сработает, то я так понимаю эти термины: МТ - держит босса, ОТ - на аддах. ОТ из нынешнего МК - никакой, он ни сагрить, ни удержать не сможет. Тем более его хил может быть наиболее актуален при постоянном получении урона, то есть он сугубо МТ. Иначе теряет пользу.
Реальная возможность агрить аддов есть только у Мишки и Покрова(судя по базе знаний), так как у них есть АоЕ таунт. Это тоже позиционирует их сугубо, как ОТ, тем более, что у мишки нет блока(если опять не, не забываюсь).
Заступник, имея стан и промах, но не имея нормального таунта(опять же, судя по базе знаний), может только фейстанкать босса "впритык", коли это механика аггро ТБВ, и контролировать применение его ключевых дебафов на босса.

Что будет ВНЕ формы с МК - меня мало волнует. Так же, как людей не волнует, что делают друиды вне формы. Форма - его способ танкования, как форма медведя. Может у него способности будут иметь не-танковую упор вне формы. Дескать, в форме МТ, вне формы - саппорт. В форме узы свои на 7 секунд, вне формы - на 3 секунды на любую цель. В форме хил 12.5х от инта по себе, вне формы - х5 от инта на союзника(переливание крови, ваш доктор хаус). Урон вне формы дальний - чтобы от мага что-то осталось.
Bottom line:
В форме - он танк. Вне формы - подошел и трешься рожей, как сейчас, если есть нужда. Его личный 1450 блок лучше дать только в форме.
Дискуссия превращается в:
Якоб: я хочу менять МК
Феникс: я ничего не хочу
Остальные: МК "крут" или не особо нужно менять
А я между вами, как клоп в раковине...

Если так подумать, то действительно,
Цитата (zadr_kasadi)
ОТЛИЧНЫЙ ЖЕ ГЕРОЙ!!!1!!

Зачем с АоЕ копаться, когда другие танки в полной *опе, да и МК спеллами сносит и "хилится зараза". Зачем менять форму и ренж, когда нужны руки(точнее - палец) для нажатия М по цели вовремя и применения формы сугубо для подхвата аддов(с посредственным шансом на таунт).
Зачем менять Узы, когда всем хочется быть бессмертными.
Зачем трогать хаос, это ведь ХАОС! И лайфстил - это отжор, это круто.

Я выношу свой последний вердикт:
Перманентная форма: гарантированный стандартный мили; урон - всё равно; таунт - и так рожей трешься об босса или аддов, пусть 45%; Узы - не тронь каку, не завоняет; bloodboil - не тронь каку, не запачкаешься. Сменить бесполезный лайфстил на текущий блок, урезать хп до друидовского 5к.
Что с ним вне формы? Либо друидовский вариант - да ничто, и с боку бантик(то, что сейчас, но без блока). Либо переделка абилок на саппорт, если есть другой МТ, а нормальных ОТ нет.

Жду более детальный вердикт Феникса.


Kenodoxos

Сообщение отредактировал Wrathinside - Среда, 29.05.2013, 20:42
 
JacobSon
Дата: Среда, 29.05.2013, 21:08 | Сообщение # 35
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
zadr_kasadi, это ты увидел не то, что я хотел) Я не сказал, что играть луком - так уж сложно. Я сказал - сложнее, чем танком. Намного сложнее. Как ты его не одевай, а шевелить пятой точкой, чтобы ее спасти, все-таки придется. Не в пример танку.


Что ты думаешь о 45% агре? Я думал, это должно раздражать куда больше народу.
И еще.
Цитата
4. По мне так это его изюминка и минус одновременно. Но этот минус легко поправим в прямых руках.

Расскажу, чего эта "изюминка" будет стоить в реальности. Новичок взял мк, вкачал до 100, пошел в рейд. Гайд не читал (не все же обязаны их читать?), с механикой агра сталкиваться не приходилось, Дермара впервые в жизни видит. Допустим, он одет нормально, а не фулл инта (уже для этого должен быть человек не с опилками в голове). Допустим, мы его взяли. Допустим, поставили танчить. Допустим, сказали, что он должен жаться впритык. Практика показывает, что когда ты играешь в первый раз, тебе обычно что в лоб, что по лбу. Сколько мдд он положит, прежде чем научится-таки держать босса? При том, что у него нет возможности ни застанить, ни переагрить босса, чтобы спасти ситуацию? Я думаю, пройдет не одна игра, прежде чем он научится это делать. Но учиться он будет уже без нас.
Игроки же более продвинутые мк не возьмут потому, что смысла в этом нет. Любой другой танк и проще в управлении, и полезнее. У нас в рейдах никто не брал мк. Так что это не моя личная неприязнь. Все быстренько убедились, что мк не нужен, и качать его уже никто не хотел.
Вот только на Бале он может пригодиться. Но тут я говорю то же, что и раньше: во-первых, может и не пригодиться, во-вторых, до Балы еще дойти надо.

Цитата (Wrathinside)
Перманентная форма

Достаточно было сказать только это. Ну да, блок закинем в форму вместо лайфстила, скилл на 85м какой-нибудь саппортный - вот и все, что нужно для счастья в рейде. Агр 45% оставим как дань предкам.
Ну собственно да, я понимаю - хочется в теме про балансировку уделить внимание балансу. Но как видишь, никого это особо не волнует.
Оформи свой вердикт в качестве окончательного скиллбилда. Будет, куда ткнуть пальцем.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
Wrathinside
Дата: Суббота, 01.06.2013, 02:22 | Сообщение # 36
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата (JacobSon)
Достаточно было сказать только это. Ну да, блок закинем в форму вместо лайфстила, скилл на 85м какой-нибудь саппортный

Не, на 85 так же идет блок(только в форме). А чем заменить лайфстил?... Подумаю, что-то мозоги в 6 утра подустали...
Мне главное вердикт Феникса, равно как и мнение других людей. Кто тут был: Макс, Касади, Крафт... пусть кто-нибудь отпишется про перманентную форму, а дальше можно Феникса "умолить" заглянуть.
Впрочем, опять же, вечер ночи мудренее, завтра может и наклепаю визуально приемлемый вариант.

Добавлено (01.06.2013, 02:22)
---------------------------------------------
Долго думал, но вот что-то родил. На мысль меня натолкнула переделка ДК - двойственность персонажа. Ну не хотел я, чтобы мк был, как друид: форма - musthave. В общем, получился ожидаемый гибрид сила-инт, наподобие паладина. Старался максимально сохранить текущий код, только чуток заменить местами абилки и эффекты.
Мейнстат - сила. Изучив достаточно природу вампиров, маг понял, что теперь ему надо стремиться не к уму, а к силе.
Ключевые измененные способности:

Ульта(85) - Аспект Крови(или как там сейчас)
Тот же блок, но желательно поменьше(1250 или что-то такое), только в форме вампира, а в форме человека - манагерен(около 50, опционально).

Способность(50) - Узы Крови, 5 лвлов(каждые 5)
Неуязвимость(без затрат хп), 1 сек за лвл, без хила.

Способность(10) - Форма Вампира, 5 лвлов(каждые 10)
+15 брони за лвл(вместо лайфстила, в итоге 75 брони, чтобы компенсировать итемизацию паладина), +1к хп за лвл, ближняя атака.

Остальные способности зависят от текущей формы(все по 25 лвлов, с 1ого лвла):

Переливание крови:
В форме мага, наносит себе х5 силы, но лечит близстоящим союзникам хп х5 от инты(АоЕ вокруг себя). Кд 10-20 сек.
В форме вампира, наносит себе х5 от инта урона и восстанавливает 50% маны от этого объема.
Смысл: в форме мага - саппорт хил, в форме вампира - контроль своей маны. Чтобы трость вечно не таскать. Эффект вампира можно додумать ещё, но магом он должен саппорт хилить(и в агонии и вне), вместо нынешних кривых уз.

Высасывание крови:
В форме мага: лечит х12.5 от инта.
В форме вампира: лечит х12.5 от силы.

Бурлящая кровь:
В форме мага: х7.5 урон от инта по 400 радиус(фикс нынешнего), промах
В форме вампира: х5(х1 на первом уровне, +х1 за каждый 5ый уровень) урон от силы по 400 радиус, промах, 100% аггро мобов(не босса, если можно)

Кулдаун на смену формы - 30 сек(чтобы без абуза, но и в бою можно было менять роль).
Таким образом можно одеваться двояко:
1. Фулл-сила, чистый танк, чуток повышен хил(ибо другой мод), добавлен слабый АоЕ, аггро, контроль маны. Занерфлены Узы, блок. Можно что-либо ещё.
2. Гибрид - потеря части силы и хп ради инта, что даст возможность саппорта в форме мага. Я признаю, что в данном виде саппорт - очень посредственный. Тем не менее, я хочу предложить "что-то", и если это что-то ну никак не годится, можно спуститься до сугубо танка в "форме", без заморочек с интой и прочего. Хотя класс заслуживает большего.

Ведь фактически, опять же если не уходить в дебрии ремейка, то нужен просто "мили, агро и мейнстат сила". Всё.


Kenodoxos
 
Warrior^
Дата: Суббота, 01.06.2013, 17:21 | Сообщение # 37
Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
Возрадуйся народ я собрался с силами и прочитал все посты в этой теме.

1) Коненчо неплохо было бы сделать мк маго танком но для этого достаточно всего лишь выживаемость от скилов перевести в инту или ману.
2)МК уникален тем что он долго без поддержки может вытанчивать боссов, своего рода унивирсальный танк при слабом солохиле рейда.
3)Я согласен с тем что процентный агр это реально бред, тут или агрит или нетдругого не дано, а вот сила агра определяеться временем и кд
4)Из МК делать саппорта помоему откровеный бред.
5)МК не друид чтобы пермоментно менять форму, форма нужна чтобы действовать в крайних моментах как ульт заступа, да её надо менять не спорю, но не надо же делатьиз мк не рыбу не мясо.

МК без рейтингов это один из его главных минусов, а так что менять то увеличить выживаемость за щёт инты(маны)
Например в форме при кадом ударе восполняет себ здоровье 1.5х инты, и на похищение крови дать зависимоть от маны допустим х10 инты + 20% от маны, и бурлящую кровь сделать инта+сила*на % от маны урон, Блок также можно заменить на перекачку мп в хп 1 к 2 стоит допустим 1к маны и хилит 2к хп с кд 0

Что касаеться ренжа, да это конечно не удобно постоянно подбегать к боссу ну с другйо стороны, ренж атака тоже умеет агрить и выстрелом можно спокойно сагрить босса если его никто не бьёт(желательно после стана), хочешь танчить умей делать так чтобы босс тебя бил.

Что касаеться покрова, если надо сделать его полезным просто убираем ауру и даём на её место скил который всем в округе на сек 15 даёт 300 армы и всё.

П.С
Если я прошу сказать кратко это означает что я прошу сказать только самое предложение без его обоснования, и без расуждения почему надо не надо, и без того какие у этого плюсы минусы. Пока прочтёшь забываешь о чём вобще речь шла я думаю уже и сам автор забывает, начали с того что мк надо сделать танком сила+инт закончили тем что его надо усилить и чтобы он танковал только в форме...
 
Wrathinside
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 00:00 | Сообщение # 38
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата (Warrior^)
Возрадуйся народ я собрался с силами и прочитал все посты в этой теме.

surprised surprised surprised А ошибку в названии темы не прочитал!
Цитата (Warrior^)
1) Коненчо неплохо было бы сделать мк маго танком но для этого достаточно всего лишь выживаемость от скилов перевести в инту или ману.
2)МК уникален тем что он долго без поддержки может вытанчивать боссов, своего рода унивирсальный танк при слабом солохиле рейда.
3)Я согласен с тем что процентный агр это реально бред, тут или агрит или нетдругого не дано, а вот сила агра определяеться временем и кд
4)Из МК делать саппорта помоему откровеный бред.
5)МК не друид чтобы пермоментно менять форму, форма нужна чтобы действовать в крайних моментах как ульт заступа, да её надо менять не спорю, но не надо же делатьиз мк не рыбу не мясо.

1). Нет, не достаточно. Причины обсуждались.
2). Опять же, как обсуждалось, подтверждалось и как на опыте я видел: нынешний выхил мк - это сугубо помощь хилерам. По танковским качествам он не отстает разве что от мишки. Потенциальной пользы или выживаемости он не дает. Исключения не доказывают правило(как то Братья, Кейтар и прочее).
3). Радует
4). Просто я не хотел делать из него очередного козла отпущения. Вон мишка ревет да мордой танчит, покрова для стана берут, а в остальном всё держится на нуб-саппорте защитника. Что-то интересное хотелось.
5). Да я не против. Если будет толк от формы, как от ульты. В данный момент его нет.

Цитата (Warrior^)
МК без рейтингов это один из его главных минусов, а так что менять то увеличить выживаемость за щёт инты(маны)
Например в форме при кадом ударе восполняет себ здоровье 1.5х инты, и на похищение крови дать зависимоть от маны допустим х10 инты + 20% от маны, и бурлящую кровь сделать инта+сила*на % от маны урон, Блок также можно заменить на перекачку мп в хп 1 к 2 стоит допустим 1к маны и хилит 2к хп с кд 0

Идея хорошая, мне тоже нравится, как 10к хила ДК становятся 17.5к РТ и Хранителем. Но это уже более глубокая переделка, я брался за базовый концепт.
Менять модификаторы - это хорошо. Но я боюсь напугать Феникса.

Цитата (Warrior^)
Что касаеться ренжа, да это конечно не удобно постоянно подбегать к боссу ну с другйо стороны, ренж атака тоже умеет агрить и выстрелом можно спокойно сагрить босса если его никто не бьёт(желательно после стана), хочешь танчить умей делать так чтобы босс тебя бил.

Вот потому то и не берут МК, ибо смысла лишний раз копошиться с "агро" варика - бред. Разве что писькомерство микроконтроля кнопки M и A....

Цитата (Warrior^)
Что касаеться покрова, если надо сделать его полезным просто убираем ауру и даём на её место скил который всем в округе на сек 15 даёт 300 армы и всё.

Ему бы урон сначала поправить...

Цитата (Warrior^)
П.С
Если я прошу сказать кратко это означает что я прошу сказать только самое предложение без его обоснования, и без расуждения почему надо не надо, и без того какие у этого плюсы минусы. Пока прочтёшь забываешь о чём вобще речь шла я думаю уже и сам автор забывает, начали с того что мк надо сделать танком сила+инт закончили тем что его надо усилить и чтобы он танковал только в форме...

Я понятия не имею, "чем" ты читал. Идея, которую я развивал начиналась и закончилась одинаково, с первого поста в "гайде" до итогового шаблона. Я специально несколько раз повторял и аргументировал пункты
Цитата (Wrathinside)
"мили, агро и мейнстат сила"


Kenodoxos
 
Warrior^
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 01:51 | Сообщение # 39
Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
Wrathinside, Ты меня не понел сечас мк лучше других танков только тем что может без хила дольше обходиться, и что усилять его надо именно в этом направлении. А мили, агро и стат сила это изменения незначительные, и пользы они не принесут.
1)мили ну пусть хоть чем то от других танков отличаеться
2)агро да ну это общая проблема а не только мк
3)от мейн стата зависит только урон с руки будет это 1000 или 3000 по боссу не существенно и бесполезно.
Если только в этом заключаеться твоя идея тогда я в ней не вижу смысла.

А на счёт урона зачем от танкам???
 
Inoobyoupro
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 02:16 | Сообщение # 40
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 3
Статус: Offline
Ох и на флудили тут smile Вообщем как я уже писал куча раз, нужно сделать 100% шанс агра, а не 45%
Бурлящую кровь, нужно заменить на что-то более интересное, например дать всем 200армора кроме себя и поднять хп реген. форму вампира апнуть.
 
Wrathinside
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 02:45 | Сообщение # 41
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
Это уже не гайд, а дискуссия. Флуда нет. 200 армора на кровь не надо - жирно. Промах, аое дамаг и агро - сойдет.
Поздновато ты включился в разговор, но, так как кроме тебя и Слипа я не видел других нормальных мк, ответь более детально на опросник в первом посте. Как ветеран, изложи своё суждение в более подходящей своему классу форме. В частности прокомментируй идеи изменения.
Цитата (Warrior^)
1)мили ну пусть хоть чем то от других танков отличаеться

А толк? Вон Клык тоже отличается тем, что ближний кастер. Только в его случае, это персональный шанс попасть под пулю, а не подставить кого-то.
Цитата (Warrior^)
3)от мейн стата зависит только урон с руки будет это 1000 или 3000 по боссу не существенно и бесполезно.

Вот честно говоря, так рассуждая, я бы взял и начитерил себе всё для Агонии, как собственно и делал раньше. Ибо зачем вообще кач? Зачем баланс урона, статистик между танками. Ведь вся игра в ендгейме! Агонии! Какое дело, сколько проф ты до этого проходишь, сколько лвлов, данжей и соло 100к хп мобов.
Цитата (Warrior^)
Если только в этом заключаеться твоя идея тогда я в ней не вижу смысла.

Цитата (Wrathinside)
Зачем с АоЕ копаться, когда другие танки в полной *опе, да и МК спеллами сносит и "хилится зараза". Зачем менять форму и ренж, когда нужны руки(точнее - палец) для нажатия М по цели вовремя и применения формы сугубо для подхвата аддов(с посредственным шансом на таунт).
Зачем менять Узы, когда всем хочется быть бессмертными.
Зачем трогать хаос, это ведь ХАОС! И лайфстил - это отжор, это круто.

Цитата (Wrathinside)
Хочу начать с того, что я прекрасно понимаю две вещи: МК "не для нубов" и МК - уже устоявшийся класс.

Цитата (Wrathinside)
Но при отсутствии дискутирующих, и преобладании "данунафигов" - тему просто закроют.


Kenodoxos

Сообщение отредактировал Wrathinside - Воскресенье, 02.06.2013, 06:01
 
ErrorParents
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 08:33 | Сообщение # 42
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Награды: 4
Статус: Offline
Wrathinside, а может решение простое)) сделать мк фул магом, а в форме пусть будет фул танком, время формы увеличить и кд увеличить, будет норм дамажить скилами, не, ну не как там арканы, огни всякие, как нужна будет форма, например постоять на братьях, ну или где то еще, заходим и тупо танчим. Это сугубо моё мнение, можно его не понимать))
Ты пытался саппорта а я дд))

Ульта(85) - Аспект Крови
Тот же блок, но желательно поменьше(1250 или что-то такое), только в форме вампира, а в форме человека - имеет шанс при использовании заклинаний восстановить 5% (цифры не моё).

Способность(50) - Узы Крови, 5 лвлов(каждые 5)
Неуязвимость (без затрат хп), 1 сек за лвл, без хила.

Способность(10) - Форма Вампира, 5 лвлов(каждые 10)
+15 брони за лвл(вместо лайфстила, в итоге 75 брони, чтобы компенсировать итемизацию паладина), +1к хп за лвл, ближняя атака.

Переливание крови:
В форме мага, наносит себе х5 силы, наносит урон врагам х15 от инт(АоЕ вокруг себя). Кд 10-20 сек.
В форме вампира, наносит себе х5 от инта урона, но лечит близстоящим союзникам хп х10 от силы(АоЕ вокруг себя)

Высасывание крови:
В форме мага: лечит х12.5 от инта, враг впадает в ярость получает 5000 урона каждую секунду у него увеличивается скорость атаки на 15%. (цифры можно поправить еще раз говорю)
В форме вампира: лечит х12.5 от силы.

Бурлящая кровь:
В форме мага: х25 урон от инта по 400 радиус(фикс нынешнего), замедление скорости бега на 50% на 1 сек.
В форме вампира: х5(х1 на первом уровне, +х1 за каждый 5ый уровень) урон от силы по 400 радиус, промах, 100% аггро мобов (не босса, если можно)

Ну что-то в этом духе


Лицо MDK

Сообщение отредактировал ErrorParents - Воскресенье, 02.06.2013, 08:35
 
WoWcRaFt
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 13:43 | Сообщение # 43
Магистр Твир
Группа: Пользователи
Ник в игре: Король
Сообщений: 875
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата (ErrorParents)
Wrathinside, а может решение простое)) сделать мк фул магом, а в форме пусть будет фул танком, время формы увеличить и кд увеличить, будет норм дамажить скилами, не, ну не как там арканы, огни всякие, как нужна будет форма, например постоять на братьях, ну или где то еще, заходим и тупо танчим. Это сугубо моё мнение, можно его не понимать)) Ты пытался саппорта а я дд))

Тогда будет МК какой-то гибрид реально... Если в форме он фулл маг (если я тебя правильно понял, ты не хочешь, чтобы он был без формы танком), а форме будет танком, думаю бредово... Но если сделать без формы МК (ДД/Саппорта) ну скилы изменить, а форме оставить старые, то тогда было бы норм (Я думаю бредовая идея потому, что Феникс не будет такого делать).
Цитата (ErrorParents)
Ульта(85) - Аспект Крови Тот же блок, но желательно поменьше(1250 или что-то такое), только в форме вампира, а в форме человека - имеет шанс при использовании заклинаний восстановить 5% (цифры не моё).

Если восстановить 5% своего хп, то тупо... А если всем, тогда норм (хотя смотря какой шанс будет).
Цитата (ErrorParents)
В форме вампира, наносит себе х5 от инта урона, но лечит близстоящим союзникам хп х10 от силы(АоЕ вокруг себя)

Не многовато ли х10 от силы? Я думаю лучше х5 хотя бы. Если у МК 1200+ силы, он будет восстанавливать 12к+ рядом стоящим (напиши хоть точное АоЕ, оно ведь тоже решает).
Цитата (ErrorParents)
Высасывание крови: В форме мага: лечит х12.5 от инта, враг впадает в ярость получает 5000 урона каждую секунду у него увеличивается скорость атаки на 15%. (цифры можно поправить еще раз говорю) В форме вампира: лечит х12.5 от силы.

Не понял тебя до конца... Так враг получает 15% или МК? А длительность какая ярости какова?
Цитата (ErrorParents)
Бурлящая кровь: В форме мага: х25 урон от инта по 400 радиус(фикс нынешнего), замедление скорости бега на 50% на 1 сек. В форме вампира: х5(х1 на первом уровне, +х1 за каждый 5ый уровень) урон от силы по 400 радиус, промах, 100% аггро мобов (не босса, если можно)

Агро мобов на 100% думаю тупо, лучше уж мейн агро (а босса хоть до 50% агр), и х25 урона от инты + 50% на 1 сек замедление, так ты из него не до саппорта + дд сделать хочешь? =) Как-то ты скилы в начале на саппорта расставил, а потом пошло на рДД.

Предлагаю сделать ауру в форме *Вампира* которая дает 10-15% шанс восстановить 2-5% хп/мп при произнесении заклинаний. Ну и ещё так добавить реген для МК.
 
Soul
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 13:44 | Сообщение # 44
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
а как вам такой вариант: в форме вампира каждое использование заклинания увеличивает время действия формы на 2-3 секунды.

 
zadr_kasadi
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 14:21 | Сообщение # 45
Егерь
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Награды: 5
Статус: Offline
Soul, оригинально. Но лишние 10-20 секунд бреда чем помогут?


Здоровая душа - означает здоровый дух в здоровом теле
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: