Чемпионы(ОТКЛОНЕНО)
|
|
Каратель
| Дата: Суббота, 15.10.2011, 06:43 | Сообщение # 1 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Ник в игре: Sadbirdya
Сообщений: 322
Награды: 1
Статус: Offline
|
Предлагаю сделать монстров чемпионов которые будут сильнее обычных в 3 раза и естественно с них будет больше опыта.
Лесные пауки.
Чемпионов:4 жизней у одного 231,атаки 32-41,брони 2,опыт х3
Элементали
Чемпионов:3 жизней у одного 2300,атаки 118-132,брони 2,опыт х4
Скелеты
Чемпионов:9 жизней у одного 3300,атаки 94-111,брони 3,опыт х3
Красные орки
Чемпионов:5 жизней у одного 2565,атаки 101-141,брони 4,опыт х5
Гноллы
Чемпионов:2 жизней у одного 4370,атаки 168-194,брони 4,опыт х3
Огры
Чемпионов:4 жизней у одного 18900,атаки 264-287,брони 6,опыт х3
Ледяные троли и ледяной город
Чемпионов:3 жизней у одного 5400,атаки 100-165,брони 3,опыт х4
Кентавры
Чемпионов:4 жизней у одного 7890,атаки 123-142,брони 6,,опыт х5
Дракониды
Чемпионов:2 жизней у одного 16355,атаки 211-233,брони 5,опыт х4
Воры
Чемпионов:4 жизней у одного 21221,атаки 269-312,брони 8,опыт х5
Наги
Чемпионов:6 жизней у одного 43050,атаки 395-426,брони 13,опыт х3
Каменные гиганты
Чемпионов:3 жизней у одного 120000,атаки 480-623,брони 44,опыт х4
Медведи совухи
Чемпионов:4 жизней у одного 153350,атаки 673-712,брони 32,опыт х3
Энты
Чемпионов:6 жизней у одного 150000,атаки 492-547,брони 23,опыт х4
Ледяные пауки
Чемпионов:4 жизней у одного 178390,атаки 764-798,брони 31,опыт х5
Иглоривы пустынные троли
Чемпионов:7 жизней у одного 231560,атаки 867-947,брони 51,опыт х4
Скорпионы
Чемпионов:2 жизней у одного 237430,атаки 1234-1342,брони 64,опыт х3
Дренеи
Чемпионов:3 жизней у одного 254670,атаки 1276-1433,брони 71,опыт х4
Увелечение выпада всех предметов у всех чемпионов повышено на 12%.
Время воскрешения у всех чемпионов 3 минуты.
P.S.если я переборщил то говорите сразу а не молчите.
Сообщение отредактировал Каратель - Воскресенье, 16.10.2011, 07:07 |
|
|
|
Straw^Hat235
| Дата: Суббота, 15.10.2011, 07:17 | Сообщение # 2 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Награды: 0
Статус: Offline
|
я за, т.к после 75 опыта не хватает, до 100 кач только изза квеста за каждых 5 свинок=)
"ThereThere"
|
|
|
|
MeOw
| Дата: Суббота, 15.10.2011, 07:22 | Сообщение # 3 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Награды: 1
Статус: Offline
|
Идея мне нравится, но, Х опыта не должен привышать нигде х5-х6 на последних мобеах и так больше дают опыта и ты предлагаешь за них давать х33 вот это бред. насчет силы самих крипов, я не смотрел, давно очень не играл(жду балансировку карты) поэтому за баланс уже забыл. я думаю, гуру, тебе напишут.(ну если конечно объективно примут тему от Карателя)
Dark Archer for Bloodway 1.4 please :P and Dark Ranger
|
|
|
|
dEMigod
| Дата: Суббота, 15.10.2011, 07:46 | Сообщение # 4 |
 Тагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 2
Статус: Offline
|
я за идею под редакцией MeOw,
Сообщение отредактировал dEMigod - Суббота, 15.10.2011, 07:46 |
|
|
|
]--[]_[]--[
| Дата: Суббота, 15.10.2011, 08:55 | Сообщение # 5 |
![]--[]_[]--[](/avatar/59/6963-908209.jpg) Руди
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Статус: Offline
|
первая достойная внимания тема от карателя :thumb:... действительно, если скил позволяет, то смысл ваще качаца на мобах с убогой силой и опытом. Не понимаю что значит эти х1,2,3 опыту.... с какова это перепугу на каждом лв дольжен повышаться Х если учесть что у каждого из этих мобов свой падающий опыт. я хз какой там точный выпад опыта, но с драников х33 както слишком. 10 свиней примерно лв, тоесть за драней дадут х99 или х33 (непонял как там х, за 1 моба или за пак) и получится в худшем случае 3 лвла. если в вышепредставленом случае респ оправдан, то с пауками ваще бред. и дает неочем и ресаеца пол дня. + никто не мешает качерам перезапускать игру для реса таких вот суперпарней.
Счастья нет...
|
|
|
|
Каратель
| Дата: Суббота, 15.10.2011, 09:22 | Сообщение # 6 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Ник в игре: Sadbirdya
Сообщений: 322
Награды: 1
Статус: Offline
|
Х-зто опыт начальный который с моба умножаеться на Х4 например. Quote (|--||_||--|) + никто не мешает качерам перезапускать игру для реса таких вот суперпарней. А с этим согласен.Так что возможно и не примут идею.
|
|
|
|
K·Pro
| Дата: Суббота, 15.10.2011, 11:53 | Сообщение # 7 |
 Тайрос
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Награды: 4
Статус: Offline
|
не вижу смысла делать моба который по атаке сильней 3-ёх мобов а также жирней в 4 раза... и всего за х3 икспы... при отсутствие какого определённого дропа или увеличенного шанса на дроп каких либо вещей...
Сообщение отредактировал HellShooter - Суббота, 15.10.2011, 11:54 |
|
|
|
Straw^Hat235
| Дата: Суббота, 15.10.2011, 12:19 | Сообщение # 8 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Награды: 0
Статус: Offline
|
Мб разработчики сделают вещи.Получается + пару % экспы,+новые шмотки,+новое место для кача.Да и вообще я сколько играл, мне кажется что места мало для кача, да несомненно до 100 ноу проблем качнуться, но например локация кентов настолько маленькая, что её размер ничто по сравнению с нагами.
"ThereThere"
|
|
|
|
]--[]_[]--[
| Дата: Суббота, 15.10.2011, 13:37 | Сообщение # 9 |
![]--[]_[]--[](/avatar/59/6963-908209.jpg) Руди
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Статус: Offline
|
Quote (Каратель) Х-зто опыт начальный который с моба умножаеться на Х4 например. кэп подсказал? после поправки выглядит уже более реально, но всетаки кол-во Х должно зависить от сложности убиваемого, имхо ты тупо понатыкал 2ек и 3ек + кд ооочень долгий, с таким я даже не вижу смысла вводить этих мобов. Тока мапа тяжелеет. И почему у некоторых по 9-11 чемпионов, а у пауков например 4...
Счастья нет...
Сообщение отредактировал ]--[]_[]--[ - Суббота, 15.10.2011, 13:39 |
|
|
|
TheRaven
| Дата: Суббота, 15.10.2011, 13:58 | Сообщение # 10 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Статус: Offline
|
более верно было бы сделать 5-10% шанс того, что вместо обычного моба реснется чемпион. и x2 опыта вполне достаточно. Даже, наверное, достаточно сделать его на 2-3 уровня выше, чем обычные и немного прибавить шанс дропа. Соответственно характеристики такого моба сделать на 25-30% выше.
Сообщение отредактировал TheRaven - Суббота, 15.10.2011, 14:00 |
|
|
|
K·Pro
| Дата: Суббота, 15.10.2011, 14:10 | Сообщение # 11 |
 Тайрос
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Награды: 4
Статус: Offline
|
Quote (TheRaven) более верно было бы сделать 5-10% шанс того, что вместо обычного моба реснется чемпион. и x2 опыта вполне достаточно. Даже, наверное, достаточно сделать его на 2-3 уровня выше, чем обычные и немного прибавить шанс дропа. Соответственно характеристики такого моба сделать на 25-30% выше
о чём я и говорю , а то что он предложил просто бред который не кому не нужен , а только создал бы гемор создателям , смысла бы вообще не было бить его мобов а если брать в ращёт то что он предложил как для новичков это просто тупость... мелкого паука чемпиона который по силе получается мяснику иди убей 1ым лвл без шмота...
|
|
|
|
MeOw
| Дата: Суббота, 15.10.2011, 15:43 | Сообщение # 12 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Награды: 1
Статус: Offline
|
Quote (dEMigod) я за идею под редакцией MeOw не. Я не шарю много в балансе.
HellShooter, ты просто скептически настроен к самому карателю мне кажется идея как таковая уже присутствует в карте, у дренеев, у деревьев, у огров уже есть мини-Боссы. Чемпионы то есть это между простыми мобами и мини-боссами. А прикол в них как раз их сложность убивания. Просто сделать лут посильнее чуть-чуть прямо. Всё это прибавляет интерес в геймплею. Лучше искать почему стоит принять идею, чем почему не стоит, а потом смотреть больше плюсов или минусов. чем интереснее и сложнее геймплей тем дольше играешь тем больше удовольствия получаешь.
Dark Archer for Bloodway 1.4 please :P and Dark Ranger
|
|
|
|
Pazifistus
| Дата: Суббота, 15.10.2011, 15:50 | Сообщение # 13 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 0
Статус: Offline
|
вообще то почти в каждой локации есть свой босс, которой как раз раза в 2 - 3 сильней мобов в ней, если ты считаешь себя крутым иди убивай его...а если ты так крут, что уже без труда его убиваешь, то иди в следующую локацию с более сильными мобами.
Каратель, ты превзошел сам себя. Раньше ты предлагал глупости, теперь ты предлагаешь то, что уже есть в карте хехе.
Ps. Вобще казните все темы про кач. Кач как был наилегчайшим так и остался, новый рес ничего не поменял( разве что теперь ты не стоишь в афк, а ставишь на патруль афк). Единственный напряг это для жриц, даже дерево и тот раскачивается без напрягов. Я бы предложил наоборот после вайпа усложнить кач раз в 5 - 8. Зато появиться смысл в выбивании шмоток с лоу инстов.
Я уже в предвкушении оров и криков: как ты посмел такое сказать! Хочешь ******* иди ***** в другу карту, а мы хотим качать по герою в сутки! Но факт в том, что я реально за 3 дня игры по вечерам прокачал 5х 100, это не очень то нормально для орпг ( хоть я и грешил багом с банком)
Сообщение отредактировал Pazifistus - Суббота, 15.10.2011, 15:51 |
|
|
|
MeOw
| Дата: Суббота, 15.10.2011, 16:00 | Сообщение # 14 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Награды: 1
Статус: Offline
|
Pazifistus, да это есть, но не на всех же локах)) и вообще хотелось бы чтобы на каждой локе был такой мини босс как Огр-Мама. с кастами и т.д. только не однотипные.. а более менее разнообразно, там у дерева цепное лечение, призыв 3ех энтов и т.д. вот так интересно будет))
Dark Archer for Bloodway 1.4 please :P and Dark Ranger
|
|
|
|
K·Pro
| Дата: Суббота, 15.10.2011, 16:03 | Сообщение # 15 |
 Тайрос
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Награды: 4
Статус: Offline
|
Quote (MeOw) HellShooter, ты просто скептически настроен к самому карателю мне кажется идея как таковая уже присутствует в карте, у дренеев, у деревьев, у огров уже есть мини-Боссы. Чемпионы то есть это между простыми мобами и мини-боссами. А прикол в них как раз их сложность убивания. Просто сделать лут посильнее чуть-чуть прямо. Всё это прибавляет интерес в геймплею. Лучше искать почему стоит принять идею, чем почему не стоит, а потом смотреть больше плюсов или минусов. чем интереснее и сложнее геймплей тем дольше играешь тем больше удовольствия получаешь.
сам Каратель не чего такого не предложил... он просто предложил сделать сильных мобов не для чего....
|
|
|
|