Крафт и Материалы (ПРИНЯТО)
|
|
Soul
| Дата: Воскресенье, 09.09.2018, 06:06 | Сообщение # 1 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|

Крафт и Материалы
Интродакшн
Начать стоит с того что хотя TBW II отличается во многих планах от TBW I (как минимум интересные рейды начинаются уже на 15ом уровне), но есть багаж, который вторая часть захватила с собой из первой – систему добычи предметов. Суть в том что при убийстве босса, он вываливает тебе весь свой лут, благодаря чему игрок первой части мог сходу одеть своего персонажа с доагонии и в этом же рейде убить Балладора и одеться чуть ли не на фулл. Конечно были Тайны Льда и другие Талисманы Свирепости, но достать их не было проблемой, так как вероятность их выпадения варьировалась от 33% до 25%. Есть одно отличие TBW II от TBW I, наличие которого побудило меня создать эту тему: общий подход к RPG состовляющей. В первой части у тебя была возможность прокачать героя с первой специализации до 100ого уровня третей за 4 часа. Это очень сильно вредит RPG составляющей и TBW II использует отличный от этого подход, где ты должен ознакомиться с особенностями героя и научиться им играть ещё в каче, внимательно читая описание способностей и аккуратно подбирая предметы учитывая коэффициенты рейтинга способностей. Во второй части RPG составляющая заходит много дальше первой части и это хорошо. Однако есть проблема которую как я и сказал TBW II тащит ещё с первой части – отсутствие лейтгейма. В обоих частях в игре нет механизмов, которые позволяют игрокам вкладывать своё время в развитие своего персонажа и усиливать его чтобы стать лучше/сильнее игрока на таком же герое. И всё что остаётся игрокам – тратить время на прокачку других героев и достигать потолка развития после которого уже нет роста до введения нового босса. Я предлагаю добавить крафтовую систему через материалы. Материалы - это сохраняющиеся в банке реагенты, которые сами по себе ничего не дают, однако несколько таких реагентов можно скрафтить в единый мощный артефакт, который сильнее остальных предметов получаемых в рейдах.
Как это будет работать?
После убийства боссов - в момент пропажи лута у каждого игрока в рейде есть возможность получить материал, который падает с шансом 15% если у вас есть дерево (идёт проверка есть ли количество дерева, необходимое на покупку артефакта, если есть – идёт проверка на выпадение). Материалы появляются в банке игрока, которому они выпали. У каждого игрока свой шанс выпадения, материалы могут упасть сразу нескольким игрокам в рейде. Это и есть тот самый лейтгейм. Пока игрок одевается с боссов – он не будет получать материалы. Но как только он начнёт помогать остальным ребятам, он будет это делать уже не просто чтобы помочь, а чтобы ещё попутно выбивать материалы. Это увеличит онлайн, интерес в рейдах, мотивацию игроков и возможно есть положительные факторы о которых я не знаю. У каждого босса в среднем по 3 материала, нет никакого запрета на выпадение нескольких материалов. Немного теории вероятностей: Шанс выпадения всех трёх материалов: 0.15* 0.15 * 0.15 = 0,3375 % Шанс выпадения хотя бы одного материала: 1 –(1-0.15) * (1-0.15) * (1-0.15)= 38.5875 % Шанс выпадения хотя бы одного материала, если у всех игроков осталось дерево: 1 – (1-0.15) ^ 30 (10 игроков и у каждого шанс на 3 материала) = 99.236924040521051217191480004341[ % В Изнуэлле нас будет ждать кузнец Soul (Тестовое имя, ничего в голову не приходит). Который за 1000 золота скуёт нам артефакт, если в инвентаре находятся все необходимые материалы.
Откуда игроки знают из чего собирать предметы?
В библиотеке семейства Барельдовых будут несколько рядов светящихся полок. В каждой из них сказаны рецепты артефактов. Если идеи примут можно сделать конкурс поэзии и вместо обычного перечисления Шипы Дракона + Тлеющий Уголёк + Чешуя Девистразы = Одеяние Вечного Жара сделать какие-то стихотворение, из которого будет понятно то же самое, но уже придётся игрокам соображать.
Зачем засорять игру какими-то материалами?! Почему просто не сделать собирающиеся предметы?
Потому что если делать крафт на примере Поглотителей Теней, то мы получим несколько проблем, к примеру конфликт интересов между одевающимися игроками и теми кто уже оделся и хочет начать собирать крафтовые предметы, а также логические несостыковки - несоответствие предметов из которых предмет собирается и конечного результата. Я не буду по пунктам расписывать где именно материалы выигрывают по сравнению просто с собирающимися предметами, я просто опишу все плюсы их введения:
Сегментация логики. Предметы теперь делятся на 2 уровня – самое необходимое и крафтовые предметы обладающие полезными свойствами и особенностями, но которые ты собираешь недели и месяцы.
Увеличение RPG составляющей. Игрок может вкладывать время в развитие своего персонажа и будет получать конкретные результаты.
Регулировка Баланса. Добавляя крафтовым предметам ауры, эффекты и умения мы также влияем на баланс того или иного чемпиона. Если один из героев менее популярен чем другой такого же типа, можно добавить полезную способность в предмет, подходящий последнему, повысив его эффективность.
Азарт. Каждый игрок будет радоваться очередному выпадению нужного материала, а уж когда наступит время собирать эти материалы в артефакт – этот день станет праздником для любого геймера.
Лейтгейм. Благодаря тому что материалы падают только в случае если в луте нам ничего не нужно – мы явно указываем что крафт это лейт. Теперь игрокам будет чем себя занять на многие месяцы вперёд.
Логика Окружения. Было бы странно добавлять в лут драконам предметы на лёд. Крафтовые Предметы собираются из множества материалов. Комбинируя их мы можем создать предмет на лёд с уровнем предметов пещеры драконов и выше.
Визуальные и аудиальные особенности
О выпадении материала говорит соответствующий звук и всплывающий текст с названием материала. Всплывающий текст появляется возле героя, которому этот материал упал и медленно ползёт вверх постепенно растворяясь. Звук следующий: Звук падения материала
Крафт в TBW II
все предметы Примеры: Девистраза
Материалы: Чешуя Девистразы 15% Тлеющий Уголёк 15% Шипы Дракона 15%
АркДорму
Материалы: Осколок Магии 17% Аркановая Пыль 17% Чешуя Арка 17%
Разельдир
Материалы: Адамантий Тьмы 18% Пустота Эредара 18% Чешуя Разельдира 18% Сгусток Света 18%
Захватим ещё саламандру Арены Огров: Уникальная Саламандра
Материалы: Сфера Молний 30% Чешуя Уникальной Саламандры 30%
Стилистически эти боссы очень сильно отличаются друг от друга, так что комбинации материалов и артефактов получаться логичными и интересными.
Крафт:
Наголовник Пустоты: Капюшон Пустоты + Адамантий Тьмы + Пустота Эредара + Чешуя Разельдира + Осколок Магии +6000 хп +6000 мана +300 разум +60% сопротивление магии +60% рейтинг Тьмы +75 защита Способность Энергия Пустоты: Герой заряжается энергией пустоты приобретая на 2 секунды 85% сопротивления магии и 1000 защиты, но теряя возможность передвигаться и произносить заклинания. Перезарядка 90 секунд.
Комментарий: невероятно полезен на переагре боссов, но только для тех кто успеет среагировать, большая перезарядка не позволит злоупотреблять способностью и не будет служить основополагающим предметом для создания тактик прохождения боссов используя необычные артефакты. Всего-лишь помощь, ничего противозаконного.
Ботинки Витой Реальности: Ботинки Красного Дракона + Посох Измерений + Пустота Эредара + Осколок Магии +4000 хп +200 характеристики +55 скорость перемещения Способность "Побег в иную Реальность": герой на 1.5 секунды скрывается в иной реальности. (то же что и бегство в Астрал у жрицы Тьмы) Перезарядка 90 секунд
Комментарий: предмет не привязанный к какой-то определённой роли позволяет выживать в особо неприятных ситуациях, большая перезарядка не позволит злоупотреблять способностью и не будет служить основополагающим предметом для создания тактик прохождения боссов используя необычные артефакты. Всего-лишь помощь, ничего противозаконного.
Уникальный Посох Грома Чешуя Арка + Сфера Молний + Посох Дальней Звезды + Осколок Магии + Аркановая Пыль + 10 000 мана + 4 000 здоровье + 300 разум + 30% скорость атаки + 800 атака + 60% рейтинг Аркана Атака Грома. Атака становится молнией. Способность: "Цепная Молния" в заданного противника ударяет цепная молния наносящая х10 разума урона (х1 аркана) первой цели и на 10% меньше каждой последующей. (до 10 противников)
Комментарий: чрезвычайно сложен в крафте, но когда собирается - мы получаем дополнительный не имбовый масс нюк, который может увеличить разнообразность рейдов (не 3 пожирателя огня на Разельдире)
Нагрудник Шкуры Драконов Чешуя Разельдира + Чешуя Девистразы + Шипы Дракона + Чешуя Арка + Нагрудник Безмятежности + 8 000 хп + 200 регенерация + 330 сила + 230 защита -40% скорость боя Внутренний Огонь: каждые 120 000 урона предмет взрывается огнём испепеляя врагов в радиусе 350 и исцеляя носителя. Урон х30 силы, исцеление х20 силы.
Комментарий: снижение скорости атаки не позволит использовать данный предмет на героях по типу дк, но при этом будет невероятно полезен для танков, как немного разгружая хила, так и нанося время от времени урон в АОЕ. Обо всех орфографических ошибках и помарках сообщайте в ЛС
Что делать с читерами?
Лично мне всегда было плевать на них. Эти люди сами себе портят впечатление от игры и теряют мотивацию. Но все реплеи где вам выпадают материалы можно сейвать, и когда собираешь крафтовый предмет – выкладывать все реплеи в отдельную тему. Просто чтобы потом было что ответить на вопрос «откуда у тебя это?».
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Воскресенье, 23.12.2018, 20:35 | Сообщение # 16 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Soul, какого ещё лейта? Три босса не проходятся в принципе
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
F1rt0vVIbIi
| Дата: Воскресенье, 23.12.2018, 23:24 | Сообщение # 17 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: F1rt0vVIbI
Сообщений: 126
Награды: 20
Статус: Offline
|
UltimateFenix, а разве проходятся?) Тот же огр с его внедорожником,который давит всех и вся.Нет,пройти конечно можно,но вероятность того,что выживут хилы или танки с минимальным МС`ом крайне мала. А арк?Убить босса за ~ 3 минуты который по сути жирнее девистразы,но с фазами не позволяющими ему все время наносить дамаг... Ну и чёрный.Это же насколько должен быть мегасуперпупердупер босс,чтоб на него намеренно в 10 палов ходили?)
Здесь должна быть подпись.
Сообщение отредактировал F1rt0vVIbIi - Воскресенье, 23.12.2018, 23:27 |
|
|
|
Soul
| Дата: Воскресенье, 23.12.2018, 23:29 | Сообщение # 18 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
F1rt0vVIbIi, арка невозможно пройти, а этот его подход "просто вы нубы" очень смешит. Арк не проработан, это самый непроработанный и плохо сделанный босс, которого я вообще когда-либо видел. Столько всего интересного можно придумать с магией аркана, а придумано что-то глупое, требующее стратегий игры, которыe исключают сами себя. В общем
Сообщение отредактировал Soul - Воскресенье, 23.12.2018, 23:29 |
|
|
|
Soul
| Дата: Вторник, 05.03.2019, 16:30 | Сообщение # 19 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Я смотрю и Арк изменился, и крафта побольше стало. Рад что тема как-то пригодилась. Будет круто если крафта будет ещё больше
А давайте устроим небольшой махач по поводу крафта. Прежде всего хочу сказать то что я очень доволен тем что в tbw2 завезли крафт и я очень надеюсь на то что Поглотители Теней не последнее его проявление. А теперь к сути. Я не понимаю следующих вещей:
- Почему предмет настолько покрыт тайной и мраком?
- Почему для улучшения перчаток нужны такие предметы как штаны исцеления/накидка устрашения?
- Почему для его сборки нужно выполнять секретный квест беорнов?
В общем начнём с начала. Крафт нужно популяризировать по максимуму, чтобы все кто хочет оставаться конкурентоспособным фармили те или иные ингредиенты. А теперь те кто знает цепочку фарма поглотителей ответьте на риторический вопрос. Будет ли данный способ крафта привлекать новичков? НУ ЖЕ, БУДЕТ? Это дошло до какого-то мазохизма. Я не могу разумеется описать здесь всю цепочку сбора Поглотителей, но не нужно иметь семь пядей во лбу чтобы понять что на сбор этого предмета уйдёт минимум недели 2, 2 недели страданий и осознания бесполезности собственного существования. Я уверен что вероятность покончить с собой в процессе собирания этого предмета в разы больше чем была у персонажей Птичьего Короба при выходе на улицу без повязки. Это НЕ НОРМАЛЬНО. Итак, процесс крафта не должен быть каторгой или работой, крафт должен происходить как побочный процесс в тех же рейдах. Я играю на фулловом медведе. Вы думаете я остаюсь посмотреть что там упало с Девистразы? Огра? Тайроса? Пз? Саламандр? Конечно же нет. Я априори знаю что нет ничего что усилило бы моего персонажа. Для меня Девистраза не босс, а препятствие на пути к Разельдиру. Но если добавить в лут Девистразы Чешую Девистразы, как простой материал который будет улучшать скажем Штаны Повелителя Зверей при наличии ещё Шкуры Абигора, то Девистраза становится для меня важной составляющей роста моего персонажа. Предлагаю добавлять подобные вещи на все цепочные виды боссов (к примеру на арене это саламандры, пз, гимрот/люксор/дракончик). Добавление материалов как таковых выручит и наличие логических несостыковок: штаны исцеления для крафта перчаток? Серьезно? Это кстати побочно устранит ещё одну проблему: не придётся выбирать кому отдавать эти Штаны - Аркану или Пню (в моём рейде отдали таки Аркану, да профф?). То есть разделением предметов на артефакты и материалы - мы разграничиваем область использования этих предметов. Просто артефакты нужны банально чтобы одеть самое необходимое, а материалы уже для жирующих челиков постоянно ходящих в рейды и постепенно крафтящих то или иное на того или иного героя. Не будет ситуаций подобно той что случилось с Арканом и Пнём. Я устал писать. Стар уже стал.
|
|
|
|
ArtxanteR
| Дата: Вторник, 05.03.2019, 16:37 | Сообщение # 20 |
 Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: ArtxanteR
Сообщений: 87
Награды: 29
Статус: Offline
|
Почему предмет настолько покрыт тайной и мраком?
Почему для улучшения перчаток нужны такие предметы как штаны исцеления/накидка устрашения?
Почему для его сборки нужно выполнять секретный квест беорнов?
Ответь: чтобы собрать в мапе больше народа или удержать его рейды и популярности
|
|
|
|
gameliton
| Дата: Вторник, 05.03.2019, 19:18 | Сообщение # 21 |
 Buddha
Группа: Пользователи
Ник в игре: fasdert/fasdert2
Сообщений: 209
Награды: 20
Статус: Offline
|
Цитата Soul (  ) Почему для улучшения перчаток нужны такие предметы как штаны исцеления/накидка устрашения?
Предметы сделаны из материалов, что мешает распустить штаны и из этих материалов скрафтить перчатки? Еще можно вспомнить что мы находимся в фентези мире где у вещей может быть некая энергия которую можно в теории тоже представить как некий материал. Да и конкретно по перчаткам, они же "поглотители", а значит это хорошо вписывается в концепт описанный выше. Соглашусь что вкусного крафта сейчас мало и хочется дальнейшего развития, но это же не повод так агрессивно кидаться на то что имеется, ведь не весь крафт должен привлекать новичков. Да первого ознакомления существуют чертежи. Я считаю пока все проблемы исходят из малого количества крафта, а не из-за его сложности. Нам дали возможность сейвить банк, значит можно в нем сохранять ингредиенты не только для одного крафта, а для множества.
Цитата Soul (  ) Почему для его сборки нужно выполнять секретный квест беорнов?
А почему бы и нет, хороший показатель что шмот будет реально стоящим, а не станет юзелесным через несколько мгновений.
Цитата Soul (  ) 2 недели страданий
А на что там тратить столько времени? Феникс адекватно порезал кол-во камней. Для танков конечно это проблематично, но только у беорнов.
Цитата Soul (  ) кому отдавать эти Штаны - Аркану или Пню
Все зависит от капитана, если в команде люди не могу согласовать такие проблемы, значит проблема в их социализации. Всегда можно поставить паузу и договориться. Да и если увеличивать кол-во крафта, то и будет постоянно расти кол-во ингредиентов, так что я считаю пусть и простые вещи тоже будут участвовать в крафтах. В остальном все согласен, за крафтом будущее.
Дроп()Луты()Квесты
Сообщение отредактировал gameliton - Вторник, 05.03.2019, 19:21 |
|
|
|
Soul
| Дата: Вторник, 05.03.2019, 19:54 | Сообщение # 22 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Цитата gameliton (  ) Да и если увеличивать кол-во крафта, то и будет постоянно расти кол-во ингредиентов, так что я считаю пусть и простые вещи тоже будут участвовать в крафтах.
Нет не будет увеличиваться количество материалов. Один раз сделал кости/шкуру/кровь [Имя Дракона] и дальше просто через эти материалы добавляй нового крафта. Примеры: Допустим у нас есть только один материал - Чешуя Девистразы Чешуя Девистразы + Накидка Саламандры
Накидка Девистразы
Чешуя Девистразы + Уникальный Доспех
Усиленный Уникальный Доспех
Чешуя Девистразы + Рукавицы Плотной Шкуры
Рукавицы Шкуры Девистразы
Чешуя Девистразы + Штаны Повелителя Зверей
Штаны Драконида
Цитата gameliton (  ) Предметы сделаны из материалов, что мешает распустить штаны и из этих материалов скрафтить перчатки? Еще можно вспомнить что мы находимся в фентези мире где у вещей может быть некая энергия которую можно в теории тоже представить как некий материал.
Цитата gameliton (  ) Я считаю пока все проблемы исходят из малого количества крафта, а не из-за его сложности.
Я сейчас правильно понимаю, что тебя устраивает способ крафта поглотителей теней?Цитата gameliton (  ) А на что там тратить столько времени?
Это шутка? А если человек, ну не знаю, к примеру работает и у него не больше 3х часов в день? К тому же все на форуме были против жёсткого фарма, а тут на те.Цитата gameliton (  ) Все зависит от капитана, если в команде люди не могу согласовать такие проблемы, значит проблема в их социализации. Всегда можно поставить паузу и договориться.
Я говорю о том что этой проблемы может просто не быть.
|
|
|
|
TAVERNA24НА7
| Дата: Вторник, 05.03.2019, 20:40 | Сообщение # 23 |
 Вайоловый Маг
Группа: Пользователи
Ник в игре: taver3000xp
Сообщений: 262
Награды: 26
Статус: Offline
|
Идея Соула мне очень нравится, единственное что я не совсем понял так это крафт самих вещей имея все ингредиенты. На сколько я понимаю Феникс всё делает через свитки(тобишь нужно делать много рецептов и куда-то их сунуть). Либо просто имея материал+предмет для крафта будет получатся улучшенный предмет? Если это так то мне это не нравится(т.к будет скучно). У меня есть предложение: Так как ТБВ2 строится на прохождении в группе будет не плохо сделать мини-рейд в котором есть смысл даже после убийства Арены огров или же Пещеры драконов в котором будет некий странный смысл. А именно будут падать там не вещи, а свитки из которых можно улучшить свои текущие предметы.
Сообщение отредактировал TAVERNA24НА7 - Вторник, 05.03.2019, 22:53 |
|
|
|
SoLiTeR
| Дата: Вторник, 05.03.2019, 20:59 | Сообщение # 24 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: SoLiTeR71
Сообщений: 142
Награды: 19
Статус: Offline
|
Я тут вроде что-то писал, не помню уже, читать было лень даже, там бред какой-то наверное  Кароче, с тем что мы имеем в карте сейчас, мне не нравится идея добавлять какие-то ингредиенты. Потому что их уже и так много и используются они в крафтах хоть и на дорейдовом уровне шмота, да в тех же новых перчатках..перечислять не буду..
Цитата Примеры:Допустим у нас есть только один материал - Чешуя Девистразы Чешуя Девистразы + Накидка Саламандры Накидка Девистразы
Чешуя Девистразы + Уникальный Доспех Усиленный Уникальный Доспех
Чешуя Девистразы + Рукавицы Плотной Шкуры Рукавицы Шкуры Девистразы
Чешуя Девистразы + Штаны Повелителя Зверей Штаны Драконида
Почему так же нельзя делать со шмотом который уже есть? Ну просто та же Накидка Саламандры + клыко пака(не помню как звать..) + еще там что-нибудь..не важно.. Еще вопрос, даже если у тебя есть эта чешуя, где рецепт брать? Или они может будут просто складываться без рецепта? Если так, то откуда я должен был понять, что они складываются, я не понял.. У меня такое предложение: c каким-то рандомным шансом добавить выпадение рецепта для крафта, главное, что бы в рецепте, не было ничего, что нужно долго гриндить вне рейда, максимум там на абигора сгонять пару раз.. Тоесть, появится причина постоянно ходить на фуловом персонаже, гриндить боссов, ради выпадения какого-то рецепта, который, может быть, будет лучше чем то, что у тебя есть сейчас. Ну как минимум, что-нибудь для танка с резистом, а то без шлема карагара, которого сложно теперь убить, танк вынужден носить дорейдовый щит, имея уже ботинки с арка (заступ столена).
Сообщение отредактировал SoLiTeR - Вторник, 05.03.2019, 23:01 |
|
|
|
gameliton
| Дата: Вторник, 05.03.2019, 21:05 | Сообщение # 25 |
 Buddha
Группа: Пользователи
Ник в игре: fasdert/fasdert2
Сообщений: 209
Награды: 20
Статус: Offline
|
Цитата Soul (  ) Один раз сделал кости/шкуру/кровь
Это уже не крафт будет, а просто улучшение вещей(которое можно не исключая крафт тоже делать) Когда есть кучу шмота который улучшается одним и тем же ингредиентом, то на него спрос большой и конкуренция, а когда надо выбивать разные неожиданные вещи, когда ты даже не думал что они тебе будут нужны, то и луты будут более интересней разлетаться. Имхо конечно.
Цитата Soul (  ) тебя устраивает способ крафта
Крафт вещи, которая идет от мелкого уровня и продолжает соперничать с идентичными ей шмотками на протяжении рейдов меня устраивает. Она как потная альтернатива перчаткам, но не так уж и сильно превосходящая их. Опять же, мне кажется что Феня немного перегнул с введением такого крафта и я надеюсь еще поступит немного облегченный крафт шмота и так же что-то сложнее. То есть нам сейчас показали какой может быть крафт у реально полезной вещи.
Дроп()Луты()Квесты
Сообщение отредактировал gameliton - Вторник, 05.03.2019, 21:11 |
|
|
|
aondlo11
| Дата: Вторник, 05.03.2019, 22:47 | Сообщение # 26 |
 Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 946
Награды: 33
Статус: Offline
|
Цитата gameliton (  ) Это уже не крафт будет, а просто улучшение вещей(которое можно не исключая крафт тоже делать) Согласен
Цитата Soul (  ) Я считаю пока все проблемы исходят из малого количества крафта, а не из-за его сложности.
Я сейчас правильно понимаю, что тебя устраивает способ крафта поглотителей теней?
Мне лично кажется что всё с этими перчатками нормально, только вот было бы неплохо чтобы не для всех персонажей один и тот же крафт нужен был; если бы перчатки в силу требовали одних шмоток а в ловку других было бы намного удобнее, то есть не один рейд - один предмет на крафт, а разнообразие.
"Всё в порядке, я герой праха"
|
|
|
|
Soul
| Дата: Пятница, 08.03.2019, 04:36 | Сообщение # 27 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Цитата TAVERNA24НА7 (  ) единственное что я не совсем понял так это крафт самих вещей имея все ингредиенты. На сколько я понимаю Феникс всё делает через свитки(тобишь нужно делать много рецептов и куда-то их сунуть). Либо просто имея материал+предмет для крафта будет получатся улучшенный предмет? Если это так то мне это не нравится Ну тут у меня уже есть предложения: В кучу полок что есть в библиотеке в замке вампиров запихнуть кучу свитков/проход к потайной комнате с кучей свитков Поставить в Изнуэлле кузнеца который будет ковать необходимый предмет при наличии всех ингредиентов Оба варианта валидны, и не требуют супер каких-то затрат.
Цитата SoLiTeR (  ) Почему так же нельзя делать со шмотом который уже есть? Ну просто та же Накидка Саламандры + клыко пака(не помню как звать..) + еще там что-нибудь..не важно.. Еще вопрос, даже если у тебя есть эта чешуя, где рецепт брать? Или они может будут просто складываться без рецепта? Если так, то откуда я должен был понять, что они складываются, я не понял.. Тот же ответ.Цитата gameliton (  ) Это уже не крафт будет, а просто улучшение вещей Да плевать как это называется. Хоть сбор радуги. Главное что оно будет выполнять свою основную функцию - боссы будут нужны всем, что увеличит интерес их убийства.
Цитата aondlo11 (  ) Согласен Как же я тебя люблю гп
|
|
|
|
aondlo11
| Дата: Пятница, 08.03.2019, 05:35 | Сообщение # 28 |
 Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 946
Награды: 33
Статус: Offline
|
Цитата Soul (  ) Ну тут у меня уже есть предложения: В кучу полок что есть в библиотеке в замке вампиров запихнуть кучу свитков/проход к потайной комнате с кучей свитков Поставить в Изнуэлле кузнеца который будет ковать необходимый предмет при наличии всех ингредиентов Оба варианта валидны, и не требуют супер каких-то затрат.
Вроде неплохо, особенно второй вариант, а то первый я где то видел темная библиотека.
Цитата Soul (  ) Как же я тебя люблю гп
И тут согласен, я тоже себя люблю.
А вот я не убежден что нужны именно эти крафтовые фиговины; и так не 100% шанс что тебе тот или иной предмет с босса выпадет (1 штаны исцеления карл) а тут еще и рандом на всякие чешуйки. Больше гринда богу гринда?
Цитата SoLiTeR (  ) Почему так же нельзя делать со шмотом который уже есть? Ну просто та же Накидка Саламандры + клыко пака(не помню как звать..) + еще там что-нибудь..не важно..
Я лично больше сторонник такого вот крафта.
"Всё в порядке, я герой праха"
|
|
|
|
Soul
| Дата: Понедельник, 11.03.2019, 03:08 | Сообщение # 29 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
В общем в итоге нужно что-то решать. Если у кого-то ещё есть вопросы зачем это всё нужно, если кто-то из первого сообщения ещё не понял - пишите, всё распишу. Я тут думаю, как следует сделать и как будет сделать лучше. Я вижу 3 пути по которым в игру могут быть добавлен крафт такого уровня с сохраняющимися материалами: Добавление кузнеца с именем имеющим отсылку к одному из форумчан (ну, по стандарту). За условные 3К голды он куёт предмет при наличии всех необходимых материалов у героя. Все рецепты записаны в книгах-описаниях в одной из полок библиотеки вампиров. Добавление полки со свитками в которых будут описаны необходимые рецепты. Свитки стоят условные 3К голды и шмотки делаются по типу всех остальных собирающихся артефактов. Лично мне первый вариант нравится гораздо больше. Дальше следующий вопрос - как именно будут выпадать материалы. Просто с неким шансом в луте у босса или же иначе. Здесь опять таки есть два пути, каждый имеет свои преимущества и недостатки: Дать 30-40% шанса на появление материалов в луте, и не как например в луте у Бессмертного (83 лвл инст), где со 100% шансом выпадает 4ый предмет, который может быть одним из четырёх, а у каждого материала есть шанс выпадения свой. То-есть в луте могут упасть хоть сразу все материалы или вообще ни одного. Дать 5-7% шанса на выпадения каждого материала (могут выпать несколько сразу) в банк каждому игроку. В первом случае возможен срач из-за материалов, во втором он исключается. Мне второй вариант больше по душе. Также я хотел бы упомянуть ещё один позитивный момент для введения материалов и углублённого крафта: Создание нужных предметов, которые слишком сильны просто как предметы из боссов. Почти во всех предметах карты в основном просматривается некая систематичность и согласованность распределения характеристик: Шлемы - сопротивление магии; Грудь - здоровье/защита; Плащ - уворот; Книги/Манускрипты - рейтинг; Ботинки - скорость передвижения; Про щиты/оружие я молчу. Предлагаю введением крафта обогатить и ещё больше упорядочить это распределение. Также очень важный момент. Предметы с боссов сейчас не представляют из себя никакого интереса. Возможно не каждый задумывался об этом, но по сути каждый предмет это просто напросто набор характеристик. И чаще всего ты меняешь одни статы на точно такие-же только чуть больше. Чуть больше выхила, чуть больше урона, чуть больше защиты... Типо у меня нет проблем с такого рода предметами, но когда их 99.9% - это уже ни в какие рамки не лезет просто. Дайте игрокам больше возможностей влиять на геймплей через предметы!
До того как я приведу примеры возможных способностей предметов влияющих на геймплей скажу главное - слаженная командная работа и грамотно подобранный состав всё ещё главные аспекты, которые отличают успешный рейд от провального. Но при этом я считаю что добавлять предметы, которые могут влиять на геймплей и быть чрезвычайно полезны в некоторых ситуациях - необходимо, ибо это обогащает геймплей, сохраняет нервы, углубляет игровой опыт и даёт возможность проявлять свой скилл. Примеры:
Наголовник Пустоты: Капюшон Пустоты + Адамантий Тьмы + Пустота Эредара + Чешуя Разельдира + Осколок Магии +6000 хп +6000 мана +300 разум +60% сопротивление магии +60% рейтинг Тьмы +75 защита Способность Энергия Пустоты: Герой заряжается энергией пустоты приобретая на 2 секунды 85% сопротивления магии и 1000 защиты, но теряя возможность передвигаться и произносить заклинания. Перезарядка 90 секунд.
Комментарий: невероятно полезен на переагре боссов, но только для тех кто успеет среагировать, большая перезарядка не позволит злоупотреблять способностью и не будет служить основополагающим предметом для создания тактик прохождения боссов используя необычные артефакты. Всего-лишь помощь, ничего противозаконного.
Ботинки Витой Реальности: Ботинки Красного Дракона + Посох Измерений + Пустота Эредара + Осколок Магии +4000 хп +200 характеристики +55 скорость перемещения Способность "Побег в иную Реальность": герой на 1.5 секунды скрывается в иной реальности. (то же что и бегство в Астрал у жрицы Тьмы) Перезарядка 90 секунд
Комментарий: предмет не привязанный к какой-то определённой роли позволяет выживать в особо неприятных ситуациях, большая перезарядка не позволит злоупотреблять способностью и не будет служить основополагающим предметом для создания тактик прохождения боссов используя необычные артефакты. Всего-лишь помощь, ничего противозаконного.
[size=14]Уникальный Посох Грома Чешуя Арка + Сфера Молний + Посох Дальней Звезды + Осколок Магии + Аркановая Пыль + 10 000 мана + 4 000 здоровье + 300 разум + 30% скорость атаки + 800 атака + 60% рейтинг Аркана Атака Грома. Атака становится молнией. Способность: "Цепная Молния" в заданного противника ударяет цепная молния наносящая х10 разума урона (х1 аркана) первой цели и на 10% меньше каждой последующей. (до 10 противников)
Комментарий: чрезвычайно сложен в крафте, но когда собирается - мы получаем дополнительный не имбовый масс нюк, который может увеличить разнообразность рейдов (не 3 пожирателя огня на Разельдире)
Нагрудник Шкуры Драконов Чешуя Разельдира + Чешуя Девистразы + Шипы Дракона + Чешуя Арка + Нагрудник Безмятежности + 8 000 хп + 200 регенерация + 330 сила + 230 защита -40% скорость боя Внутренний Огонь: каждые 120 000 урона предмет взрывается огнём испепеляя врагов в радиусе 350 и исцеляя носителя. Урон х30 силы, исцеление х20 силы.
Комментарий: снижение скорости атаки не позволит использовать данный предмет на героях по типу дк, но при этом будет невероятно полезен для танков, как немного разгружая хила, так и нанося время от времени урон в АОЕ.
Предметы - это мощнейший рычаг корректировки баланса сам по себе. Посмотрите на Огненную Ведьму. Никто бы её не брал не будь у них чш. Совсем необязательно сразу лезть изменять способности герою - порой просто необходимо разобраться в том почему тот или иной герой не популярен, а грамотно сделанный предмет позволит вернуть популярность персонажу. Это несомненно один из главных плюсов введения крафтовых и сильных предметов - влияние на баланс. Надеюсь мои доводы многих убедили.
|
|
|
|
aondlo11
| Дата: Понедельник, 11.03.2019, 04:35 | Сообщение # 30 |
 Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 946
Награды: 33
Статус: Offline
|
Soul, Это конечно всё интересно, но долго ты еще будешь писать те же самые аргументы и демонстрировать те же самые рецепты шмоток? Всё это мы уже видели в первом посте, что изменилось то?
А по сабжу мне нравится этот вариант Цитата Soul (  ) Дать 30-40% шанса на появление материалов в луте, и не как например в луте у Бессмертного (83 лвл инст), где со 100% шансом выпадает 4ый предмет, который может быть одним из четырёх, а у каждого материала есть шанс выпадения свой. То-есть в луте могут упасть хоть сразу все материалы или вообще ни одного.
А то 5-7% это уже twrpg style
"Всё в порядке, я герой праха"
|
|
|
|