[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
[Сумонер] Повелитель Зверей(СДЕЛАНО)
Soul
Дата: Суббота, 16.03.2013, 17:57 | Сообщение # 1
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline






Квест:

После выполнения квеста языки пламени герою высвечивается индивидуальное сообщение от Мэрна:
Юный герой, прийди ко мне в лесную чащу, я помогу тебе обрести верных союзников которые помогут тебе одолевать своих врагов.
Мы находим героя в лесу шелеста (там где кристалл ещё спрятан), возле него парит дракон Орион.
Мэрн говорит ему чтобы мы нашли звёздную сталь. Ищем.. . Как только мы подходим к нему он забирает у нас 500 золота и на земле появляется необработанная звёздная сталь (блестящий камешек какой-то), мы его берём и несём обратно к Мэрну, теперь нам отвечает Орион- дай его мне, сталь, я расплавлю её. На земле появляется артефакт "расплавленная сталь", несём её недовольному Сэмми, он забирает 1000 золота и даёт топоры Ориона.
И у нас появляется артефакт «Малые Топоры Ориона»
Статы:
+25 атака
+25 сила
+25 ловкость
+25 разум
Удары героя также обжигают врагов рядом нанося 150 ед урона с каждым ударом.
Нам дают ещё один квест- найти кабана, медведя и драконье яйцо.
Драконье яйцо мы находим у драконов на самом верху в ритуальном круге, мишу в чаще леса недалеко от локации ледяных троллей, а кабана возле кентавров.
Потом идём к Мэрну. Весь этот зоопарк идёт за нами. У каждого по 1500 хп и 20 дефа, мс где-то 250. Если кто-то из них умрёт можно привести животных по одному.
Приходим к нему получаем благословение Дракона и обретаем 3тью профу.
На 80 лвле 3ей профы приходит квест на "Топоры Ориона"
Привести Ориона к Кей-тару, убить кей-тара, нам даётся итем
"Топоры Ориона"
Тип-Топоры (Носить может только ПЗ(повелитель зверей))
Атака+30%
Сила+150
Ловкость+120
Интелкт+120
Защита+120
Здоровье+5000
Мана+3000
Особенность: Топоры закалены огнём кей-тара, атаки обжигают целей рядом, нанося 1500 дополнительного урона
Рейтинг огня +35%
Если хорошо будут смотрется то вот топоры.
А вот те, которые улучшаются на балладоре: топоры 2. Правда модель много весит
Модель:



Заклинания:

1ый скилл: Удар топорами. Активный. 25 лвл.
Герой ударяет двумя топорами указаного врага, помечая его метками силы и ловкости, если под действием этой метки враг будет атакован кабаном то противник замедится на 30% на 3 секунды, если будет атакован медведем- потеряет 30 защиты на 3 секунды. Кроме того, наносит урон равный 0.5х сила+ловкость.
Кд: 12 сек. МП: 110
тип: огонь
( + 10мп стоимость за уровень улучшения, +0.5х статы)
Итог: Кд:12 сек. МП: 350, Урон: 12.5х силы и ловкости

2ой скилл: Призыв Медведя. 25 лвл.
Призывает своего верного помощника- медведя, чтобы помогать ему защищать слабых. Медведь обладает здоровъем, 3 000 + сила* 13х(+0.5х за уровень)., защитой- 10 (+5 за уровень) и атакой "нормальная" которая равна 100 (+2 за уровень), скорость атаки- 1.5. На 5ом лвле прокачки появлется пассивная способность "дикая защита" (+50 защиты и 5%уворот, +50 защиты +5% уворот, +10% споротивления магии каждые 5 уровней способности) Время действия- бесконечно. Кроме того, медведь имеет способность Грозный рык- агрит всех мобов (не боссов) на себя со 100% шансом, кд 60 сек. Защита тип- тяжелый. Формула здоровья для призыва:
3 000+(25*str)*nature
Итог: 3 000хп+ 25х str . Защита 130+250, 25% уворот, 50% сопротивления магии.
тип-природа

3ий скилл: Призыв Кабана. 25 лвл.
Призывает дикого кабана, который неистово атакует своих врагов и имеет способность кровожадность.
Атака равна 100+ 0.6х от ловкости героя, СА = 0.95 в секунду. защита 0, тип атаки- дальний бой, дальность боя -450, хп= 1000(+250 за уровень). Имеет способность кровожадность , которая при приминении ускоряет скорость атаки повелителя зверей и призванных кабанов на 80%. Время действия (кабана) - 60 сек. Кд способности вызов кабана-25 сек. МП- 500, кд кровожадности- 12 сек, действие квовожадности- 5 сек.
Формула: (agi*(0.6+0.1*уровень способности)+110+10*уровень способности)
Итог: атака 350+х3 agi и 7 000 хп

4ый скилл: Звериное лечение 5 лвл.
Повелитель зверей исцеляет себя и свои призывы на 2000 ед здоровья. (2000 за уровень улучшения). На 5 секунд у кабанов появляется эффект который называется "здесь должно быть название". Во время действия которого кабаны увеличивают свою атаку на 60%.
МП: 300, кд- 15 сек.
Итог: 10000 хил
тип-природа

5ый скилл:Неистовый топор. 5 лвл.
Каждый 10ый удар помечает врага меткой медведя и кабана, кроме того, каждый удар наносит дополнительно 20% суммы характеристик. (+3% урон за уровень прокачки)
Если можно -анимация 10го удара- топоры начинают гореть.
Итог: 32% от статов доп. урона(0.32х)

6ой скилл: Дракон. 1 лвл.Активный. МП: 2000, кд 140 сек, Длительность 120 секунд.
Призывает могущественного дракона, который обладает 15 000 хп со средним типом защиты и магической атакой, атака 5 000, скорость атаки 1.0 в секунду, защита- 150, дальность боя- 550. Дракон НЕВОСПРИИМЧИВ к магии и имеет 100% сплэш.
Способность удар топорами наносит 30% дополнительного урона.
Дракон имеет следующие способности:

Горение
Атаки дракона поджигают цель нанося ей урон 3*Int в течении 3 секунд, еффект не накладывается.


Жар Дракона
Атаки Дракона расплавляют защиту врагов, понижая её на 15, а скорость атаки понижается на 15%
Благодарности в создании: SuperNekit, Garti4ok, MaksNyps, Jacobson


Статы:
[color=Salmon]Сила
60
Ловкость 70
Интелект 65
Статы ласт:
Сила 360
Ловкость 350
Интелект 290


Время действия меток- 4 секунды.



 
Soul
Дата: Понедельник, 25.03.2013, 18:35 | Сообщение # 61
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Gob1in, ну, да, только он когда умирает ещё и выхиливает немного всех ^^, уверен польза от него будет немалая, дебаффы жёсткие конечно.

 
Gob1in
Дата: Понедельник, 25.03.2013, 19:16 | Сообщение # 62
Мастер Топора
Группа: Пользователи
Ник в игре: Gob1innn
Сообщений: 865
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата (Soul)
Используя свой тесный контакт с огненной магией феникс использует мудрость огня и умирает, чтобы исцелить союзников в радиусе 500 от него на величину, равную 10% от суммы недостающего здоровья целей

Вот это я непонял как действует! Тоесть он хилит союзников от здоровья врага!?


 
Soul
Дата: Четверг, 30.05.2013, 09:10 | Сообщение # 63
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Gob1in, там описано как оно действует, смотри внизу есть FAQ.
P.S. а разве тут не должна стоять надпись ПРИНЯТО ?




Сообщение отредактировал Soul - Четверг, 30.05.2013, 09:10
 
Dragon267
Дата: Четверг, 30.05.2013, 10:45 | Сообщение # 64
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: darad267
Сообщений: 126
Награды: 2
Статус: Offline
Интересненький герой,все понравилось,посмотрим что выйдет.

 
Wrathinside
Дата: Понедельник, 10.06.2013, 00:32 | Сообщение # 65
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
По личной просьбе сабж-мейкера я оставлю этот флуд. Самому было бы лень.

I. История.
Спрашивать "что курил?" не буду, сам не курю. Один лишь совет: уж коли доводишь тему до ума(две недели или сколько там) - ну потрать ты 10 минут на перечитывание. Ладно пунктуация, но Ориан и Орион перепутать? Я в обычном то посте такую ошибку боюсь сделать...

II. Квест и оружие.
Квест можно потерпеть, если стараться не думать. Оружие - броню бы порезать. 50, 75... куда 120 то?

III. Модель.
Рексар. Кэп негодует. Кэп сам хотел Рексара. Но его опередили...
"Герой, рожденный из модели"... причем рожденный не Соулом.

IV. Спеллы.

1. Впервые вижу спелл, понижающийся в манакосте с лвлами. То есть на первом лвле - это "one time" абилка с кд в 50 сек, стоящая <> маны. До 60 не качать вообще?

2. По-моему в этом медведе больше скриптов, чем я во всей теме про ребаланс МК предлагал. Хотя, глядя на текущего скелета Некра или духа Гидры, можно вполне подумать - Феникс, жги!

3. Про осоловевшее количество эффектов я уже говорил. Но, твою материнcкую плату, Соул, НУ ПОЧЕМУ КАБАН? Звери не ограничиваются "медведом, кабаном, летающей шнягой и, возможно, стадом кодоев". Есть волки, росгобельские кролики, змеи... Ну зачем полностью копировать бедного Рексара?

4. КД 8 сек. Гудбай таурены, гудбай гидры... В порыве эмо БМ сможет и хилять и дамажить.

5. Пассивный -20% дебаф и чуток урона? А где блэкджек? Где эльфийки? Где ещё куча эффектов? Почему не 50% дебаф? Ты ведь сам говорил: "низкий дебаф - УГ". После мишки и кабана, скилл прям... "нормальный"...

6. Аминь, призыв Создателя с бантиком на боку. Был бы призыв зверушки, Феникс бы забраковал героя biggrin
Опять бонусный урон.... ну хватит пассивного автоатакера делать.
Огненный поток... не, теперь точно гудбай гидры. Герой автоатачит похлеще критовиков. Хиляет. Танкует. Заливает ману. Повелитель Зверей ведь.
Самопожертвование - а я думал он Гарри Поттеров слезой исцелит в радиусе 500. 10% от суммы недостающего хп? Ммм... У танка 80к хп, ему снесли 50к хп. Феня, умерев, хильнет на 5к? Разжиревшего танка? Кажется 4ый скилл и то больше лечит.
Жар Феникса - опять сумма характеристик. Я тоже люблю скалярность, но не в каждом же спелле!?

Edit: Оказывается, это третья профа. Учитывая ту Ж, в которой сейчас находится баланс... я думаю Феня быстрее перепишет текущих героев, чем без багов напишет такую Чихуахуа...

Идея -
Воплощение -
Куча всего -
Доставляющий герой Соула +


Kenodoxos

Сообщение отредактировал Wrathinside - Понедельник, 10.06.2013, 01:37
 
Soul
Дата: Вторник, 11.06.2013, 10:16 | Сообщение # 66
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата (Wrathinside)
I. История.

Над историей я не заморачивался вообще, потратил на неё минут 15 и забыл, т.к. история абсолютно никак не влияет на оценку самого героя, я просто объяснил как там вообще появился феникс.
Цитата (Wrathinside)
II. Квест и оружие.

Баланс артефактов подбирает феникс, цифры шли от текущего артефакта клыка.

Цитата (Wrathinside)
IV. Спеллы.

1 скилл- основной дебаф-урон скилл ПЗ, под Фениксом количество дебафов на боссе будет огромным, польза рейду идёт на God mode уровне.
2 скилл, много скриптов? Сделать формулу, добавить 2 абилки- оскорбление и промахи.
3 скилл, ну думаю плюющийся паук или гидра, или вызов танка или змеи было бы совсем убого, поэтому да, рексар.
4 скилл, это паладин-сумоннер, чего ты хотел?
5 скилл как я уже говорил, дебафов под фениксом будет хватать с фитилём.
Цитата (Wrathinside)
6

Цитата (Wrathinside)
Феникс бы забраковал героя

будь я на твоём месте я бы такого не писал
Цитата (Wrathinside)
Герой автоатачит похлеще критовиков.

оу да, 5000 меджик урона со скоростью 1 удар в секунду. Герой сам по себе задуман наносить дичайший урон сумонерами при хорошем контроле, да феникс будет просто бить, но нужно ещё контролить двух кабанов и юзать берсерк по кд, + ещё свои спелы использовать, хилить союзников и на аддах заливать всем мп через феникса.

Цитата (Wrathinside)
Самопожертвование - а я думал он Гарри Поттеров слезой исцелит в радиусе 500. 10% от суммы недостающего хп? Ммм... У танка 80к хп, ему снесли 50к хп. Феня, умерев, хильнет на 5к? Разжиревшего танка? Кажется 4ый скилл и то больше лечит.

скилл создан на такие фазы как яд лауре, 25% хп братьев, дождь тояро. Только когда у всего рейда мало хп он дичайше исцеляет- весь рейд на фулл хп, танков на 60-70% хп.


 
Wrathinside
Дата: Вторник, 11.06.2013, 14:01 | Сообщение # 67
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
Ну если это всё, что я "не понял", то переживу.
Цитата (Soul)
1 скилл- основной дебаф-урон скилл ПЗ, под Фениксом количество дебафов на боссе будет огромным, польза рейду идёт на God mode уровне.

Вот это и ещё некоторые строчки ниже - это сарказм или ты палишь дисбаланс своего героя? Вот тут действительно не понимаю.
Цитата (Soul)
будь я на твоём месте я бы такого не писал

А что, Феникс обидится?
Цитата (Soul)
оу да, 5000 меджик урона со скоростью 1 удар в секунду. Герой сам по себе задуман наносить дичайший урон сумонерами при хорошем контроле, да феникс будет просто бить, но нужно ещё контролить двух кабанов и юзать берсерк по кд, + ещё свои спелы использовать, хилить союзников и на аддах заливать всем мп через феникса.

Микроконтроль - это, конечно, хорошо. Но, как я уже говорил в теме ДК, непонятно зачем. Ты представил jack of all trades героя, требующего контроля и способного минмаксить. Всё бы хорошо, я бы только "за" был, но тут проблема.

Как я опять же писал, на сей раз в теме МК: если сделать персонажа с уклоном на частную эффективность(танкинг такого то босса, АоЕ хил на таком то боссе), то его зачастую будут эксплоитить и в других ситуациях. Дескать: "я идеально создан для этого босса, но я не хуже других могу проходить других боссов". Примеры сейчас на лицо - гидр, ветер, заступ. Но эти примеры, тоже требующие контроля, ограничены своей ролью. Гидр, хоть ты его в калач сверни - не затанчит. И не задамажит(хотя возможности есть). Ветер - не станет деревом, но его нубский АоЕ хил будет приветствоваться везде(не говоря о ветерке, мане и что там у него ещё было). Инвул заступа и рес - хороши для крайних ситуаций, но люди готовы эти крайности везде находить. Что получается в итоге? Кому конкретно нужны таурены хилеры, когда гидр, пень и ветер всё тянут? Кому нужны МК или медведы с их неуязвимостью, когда аналогичные, но более практичные возможности есть у покрова и заступа? Нарушается баланс.

В твоём же случае, персонаж не обременен ролью. Хочешь - танкуй големов, копию\драков, топоров, брата, аддов(боссов перечислил). Хочешь - бафай\хиляй\заливай рейд. Хочешь - автоатакой жги, да топоры по кд применяй. А хочешь - всё сразу. Нет даже предписания для определенного босса.

Цитата (Wrathinside)
Нене, гибриды пока не получаются. Либо предлагай дельного гибрида, либо определяйся с ролью.

Из темы про мстительницу. Гибрида ты сделал, это я признаю. Но ты его сделал без минусов. Ладно ВоВ, там тоже гибриды имеют определенную долю читерства, но и те привязаны к своей роли(за малыми и наглыми исключениями). А у тебя попросту ВСЁ. И сразу. Определись с ролью персонажа, найди ему нишу, а уж эту нишу дальше развивай. Делать из мастера-суммонера "one man raid" не надо.

Коли промолчал в скайпе, продублирую тут для публики:

Марки бы убрать, лишние скрипты, зачем с ними париться?

1. Первый скилл норм без марки. Атакующая абилка и всё тут, герой и так имеет уклон в другие вещи.
2. Медведь - ну прям всё. Убрать аггро и\или уворот. Даже не у всех танков есть аггро...
3. Кабан - ну пусть будет в стиле Духа Гидры по урону, а больше и не надо. Бафф союзникам - тоже через чур.
4. Хил - ну в принципе, если занерфить другие моменты, то будет схож с Гидрой.
5. Дебаф усиль, да и бонусный урон можно до 1000-1500 поднять.
6. Фениксу убрать бы хил, а рес сделать так, что если Феникс умирает не от прошедшего КД, то, воскреснув, он длится фул длительность(так можно продлить Феню). Ну и соответственно занерфить остальное.
Если действительно выжимать максимум из ПЗ, то и с такими нерфами он будет на высоте, прямо как сейчас Гидр.

Я ещё не понимаю - ПЗ откуда вылупится? Воин?


Kenodoxos

Сообщение отредактировал Wrathinside - Вторник, 11.06.2013, 14:09
 
Soul
Дата: Вторник, 11.06.2013, 17:35 | Сообщение # 68
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата (Wrathinside)
Кому нужны МК или медведы с их неуязвимостью, когда аналогичные, но более практичные возможности есть у покрова и заступа? Нарушается баланс.

миша дучше балладора танкует, в остальном он уступает покрову и заступу
Цитата (Wrathinside)
Но ты его сделал без минусов. Ладно ВоВ, там тоже гибриды имеют определенную долю читерства, но и те привязаны к своей роли(за малыми и наглыми исключениями).

Цитата (Wrathinside)
Но ты его сделал без минусов.

минусы в том что ты сам должен выбрать ветку развития персонажа, и став дд кастером ты не сможешь хилить весь рейд и танковать мишей, став хилером ты не сможешь быть сильным дд. У него даже у дд 2 роли, дд кастер и дд через кабанов, и на каждую роль свой сбор и методика игры, быть сразу 2 не получится. Вот основной минус который и ведёт к балансу.


 
Wrathinside
Дата: Среда, 12.06.2013, 00:32 | Сообщение # 69
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата (Soul)
минусы в том что ты сам должен выбрать ветку развития персонажа, и став дд кастером ты не сможешь хилить весь рейд и танковать мишей, став хилером ты не сможешь быть сильным дд. У него даже у дд 2 роли, дд кастер и дд через кабанов, и на каждую роль свой сбор и методика игры, быть сразу 2 не получится. Вот основной минус который и ведёт к балансу.

Скиллы:
1. сила+ловкость\сила+инт
2. int+str+agi
3. атака героя*
4. 700% от статов
5. 22% от статов
Ээм... То есть можно одеться в мейнстат, силу или ловкость(не заметил), получить бонусы ко всему. Можно одеться в инт, комбинируя огонь, природу и свет, получив бонус ко всему, но потеряв автоатаку.
Как бы и так и так ты делаешь всё. Разница в уроне. Тем более, если рейтинги настолько сильно повлияют на спеллы, то(как сейчас с ДК) будет форсировано одевание в инт-рейтинги. Всё опять сводится к одному.
Цитата (Soul)
миша дучше балладора танкует, в остальном он уступает покрову и заступу

А разница? Пока Балладор убиваемым не будет, +- считать бесполезно.


Kenodoxos
 
JacobSon
Дата: Среда, 25.12.2013, 21:52 | Сообщение # 70
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Пэзэ, пэзэ.. Соул, возьми и реализуй героя сам. Взять готовый кусок кода, впихнуть его в карту и подправить пару вещей все проще будет. Читал скиллы по диагонали (больно много там насочинял ты), ничего невозможного не увидел. Делай, будут трудности - подсоблю.




ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
UltimateFenix
Дата: Пятница, 27.12.2013, 01:03 | Сообщение # 71
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата JacobSon ()
кстати пират мне понравился. тут уже предлагали завести рейт воды, я считаю, крутая идея, минимум на гидро и на пирата пойдет. все лучше чем вайол

а он был, но в связи с поведением его автора - я удалил его уже сделанным


всё когда-нибудь кончается
 
JacobSon
Дата: Пятница, 27.12.2013, 18:28 | Сообщение # 72
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
UltimateFenix, автору +100%, а героя - в студию!


ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
UltimateFenix
Дата: Пятница, 27.12.2013, 18:56 | Сообщение # 73
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
По-поводу реализации, для того, чтобы сделать ПЗ понадобится много триггеров, а для этого придётся оптимизировать текущие в количестве (заниматься поиском возможности логического объединения нескольких в один), поэтому процесс вступления ПЗ в ряды героев происходит так медленно, выше голову, больше терпения!

всё когда-нибудь кончается
 
NaNo1712
Дата: Пятница, 27.12.2013, 23:35 | Сообщение # 74
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата UltimateFenix ()
По-поводу реализации, для того, чтобы сделать ПЗ

То есть ты ещё не приступил к созданию?


Давайте представим, что я написал здесь что нибудь весёлое и мы все вместе с вами похихикали.
 
Soul
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 14:32 | Сообщение # 75
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Я думаю на годовщину он точно будет- 16.03.2014.

 
Поиск: