[Сумонер] Повелитель Зверей(СДЕЛАНО)
|
|
Soul
| Дата: Суббота, 16.03.2013, 17:57 | Сообщение # 1 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Квест: После выполнения квеста языки пламени герою высвечивается индивидуальное сообщение от Мэрна: Юный герой, прийди ко мне в лесную чащу, я помогу тебе обрести верных союзников которые помогут тебе одолевать своих врагов. Мы находим героя в лесу шелеста (там где кристалл ещё спрятан), возле него парит дракон Орион. Мэрн говорит ему чтобы мы нашли звёздную сталь. Ищем.. . Как только мы подходим к нему он забирает у нас 500 золота и на земле появляется необработанная звёздная сталь (блестящий камешек какой-то), мы его берём и несём обратно к Мэрну, теперь нам отвечает Орион- дай его мне, сталь, я расплавлю её. На земле появляется артефакт "расплавленная сталь", несём её недовольному Сэмми, он забирает 1000 золота и даёт топоры Ориона. И у нас появляется артефакт «Малые Топоры Ориона» Статы: +25 атака +25 сила +25 ловкость +25 разум Удары героя также обжигают врагов рядом нанося 150 ед урона с каждым ударом. Нам дают ещё один квест- найти кабана, медведя и драконье яйцо. Драконье яйцо мы находим у драконов на самом верху в ритуальном круге, мишу в чаще леса недалеко от локации ледяных троллей, а кабана возле кентавров. Потом идём к Мэрну. Весь этот зоопарк идёт за нами. У каждого по 1500 хп и 20 дефа, мс где-то 250. Если кто-то из них умрёт можно привести животных по одному. Приходим к нему получаем благословение Дракона и обретаем 3тью профу. На 80 лвле 3ей профы приходит квест на "Топоры Ориона" Привести Ориона к Кей-тару, убить кей-тара, нам даётся итем "Топоры Ориона" Тип-Топоры (Носить может только ПЗ(повелитель зверей)) Атака+30% Сила+150 Ловкость+120 Интелкт+120 Защита+120 Здоровье+5000 Мана+3000 Особенность: Топоры закалены огнём кей-тара, атаки обжигают целей рядом, нанося 1500 дополнительного урона Рейтинг огня +35% Если хорошо будут смотрется то вот топоры. А вот те, которые улучшаются на балладоре: топоры 2. Правда модель много весит Модель: Заклинания: 1ый скилл: Удар топорами. Активный. 25 лвл. Герой ударяет двумя топорами указаного врага, помечая его метками силы и ловкости, если под действием этой метки враг будет атакован кабаном то противник замедится на 30% на 3 секунды, если будет атакован медведем- потеряет 30 защиты на 3 секунды. Кроме того, наносит урон равный 0.5х сила+ловкость. Кд: 12 сек. МП: 110 тип: огонь ( + 10мп стоимость за уровень улучшения, +0.5х статы) Итог: Кд:12 сек. МП: 350, Урон: 12.5х силы и ловкости 2ой скилл: Призыв Медведя. 25 лвл. Призывает своего верного помощника- медведя, чтобы помогать ему защищать слабых. Медведь обладает здоровъем, 3 000 + сила* 13х(+0.5х за уровень)., защитой- 10 (+5 за уровень) и атакой "нормальная" которая равна 100 (+2 за уровень), скорость атаки- 1.5. На 5ом лвле прокачки появлется пассивная способность "дикая защита" (+50 защиты и 5%уворот, +50 защиты +5% уворот, +10% споротивления магии каждые 5 уровней способности) Время действия- бесконечно. Кроме того, медведь имеет способность Грозный рык- агрит всех мобов (не боссов) на себя со 100% шансом, кд 60 сек. Защита тип- тяжелый. Формула здоровья для призыва: 3 000+(25*str)*nature Итог: 3 000хп+ 25х str . Защита 130+250, 25% уворот, 50% сопротивления магии. тип-природа 3ий скилл: Призыв Кабана. 25 лвл. Призывает дикого кабана, который неистово атакует своих врагов и имеет способность кровожадность. Атака равна 100+ 0.6х от ловкости героя, СА = 0.95 в секунду. защита 0, тип атаки- дальний бой, дальность боя -450, хп= 1000(+250 за уровень). Имеет способность кровожадность , которая при приминении ускоряет скорость атаки повелителя зверей и призванных кабанов на 80%. Время действия (кабана) - 60 сек. Кд способности вызов кабана-25 сек. МП- 500, кд кровожадности- 12 сек, действие квовожадности- 5 сек. Формула: (agi*(0.6+0.1*уровень способности)+110+10*уровень способности) Итог: атака 350+х3 agi и 7 000 хп 4ый скилл: Звериное лечение 5 лвл. Повелитель зверей исцеляет себя и свои призывы на 2000 ед здоровья. (2000 за уровень улучшения). На 5 секунд у кабанов появляется эффект который называется "здесь должно быть название". Во время действия которого кабаны увеличивают свою атаку на 60%. МП: 300, кд- 15 сек. Итог: 10000 хил тип-природа 5ый скилл:Неистовый топор. 5 лвл. Каждый 10ый удар помечает врага меткой медведя и кабана, кроме того, каждый удар наносит дополнительно 20% суммы характеристик. (+3% урон за уровень прокачки) Если можно -анимация 10го удара- топоры начинают гореть. Итог: 32% от статов доп. урона(0.32х) 6ой скилл: Дракон. 1 лвл.Активный. МП: 2000, кд 140 сек, Длительность 120 секунд. Призывает могущественного дракона, который обладает 15 000 хп со средним типом защиты и магической атакой, атака 5 000, скорость атаки 1.0 в секунду, защита- 150, дальность боя- 550. Дракон НЕВОСПРИИМЧИВ к магии и имеет 100% сплэш. Способность удар топорами наносит 30% дополнительного урона. Дракон имеет следующие способности: Горение Атаки дракона поджигают цель нанося ей урон 3*Int в течении 3 секунд, еффект не накладывается. Жар Дракона Атаки Дракона расплавляют защиту врагов, понижая её на 15, а скорость атаки понижается на 15% Благодарности в создании: SuperNekit, Garti4ok, MaksNyps, Jacobson Статы: [color=Salmon]Сила 60 Ловкость 70 Интелект 65 Статы ласт: Сила 360 Ловкость 350 Интелект 290 Время действия меток- 4 секунды.
|
|
|
|
Kregorn
| Дата: Пятница, 21.03.2014, 11:39 | Сообщение # 106 |
 Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
|
Toros_nat, и волкам надо живучесть повышать, я только за. Ну смотри: 0.22*100%=22% от статов доп урона. 5*20%=100% от статов доп урона. Точно сбалансен?
R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. "Костоправ" Четырежды модератор
|
|
|
|
Soul
| Дата: Пятница, 21.03.2014, 12:41 | Сообщение # 107 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Kregorn, Цитата Kregorn (  ) Ну смотри: 0.22*100%=22% от статов доп урона. 5*20%=100% от статов доп урона. Точно сбалансен? Ты учитывай то что баланс надо считать в целом. Да действительно этот скилл слабоват. Но он накладывает метки, и остальные способности куда сильнее этой.
|
|
|
|
Toros_nat
| Дата: Пятница, 21.03.2014, 13:21 | Сообщение # 108 |
 Некромант
Группа: Пользователи
Ник в игре: TorosNet
Сообщений: 583
Награды: 9
Статус: Offline
|
Kregorn, да фигня это, ШО только этим и дамажит босса, а ПЗ бьет самонами и эта фигня ему вообще по сути не нужна, просто пусть будет и как написал соулЦитата Soul (  ) Ты учитывай то что баланс надо считать в целом. Soul, а тебе скажу так: перс готов на 9,8/10 этого более чем достаточно для выпуска его в народ, так флаг тебе в руки! p.s. для сравнения ШО и Вайол готовы на 60% и 85% соответсвенно, про МК молчу ИМХО
Зачем нам гибриды, если их можно разложить на два варианта
Сообщение отредактировал Toros_nat - Пятница, 21.03.2014, 13:21 |
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Пятница, 21.03.2014, 22:30 | Сообщение # 109 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата Soul (  ) "дикая защита" (+50 защиты и 5%уворот, +50 защиты +5% уворот, +10% споротивления магии каждые 5 уровней способности) я уберу отсюда защиту и сделаю способность без уровней, 15% уворот и 50% ресист Цитата Soul (  ) сагренные мобы замедляют скорость атаки и перемещения на 50% на 2 секунды отсюда я уберу замедление Цитата Soul (  ) 3 000+(25*str)*nature сделаем так 1000 хп, +500 за лвл, + 50хп*сила Цитата Soul (  ) Формула: (agi*(0.6+0.1*уровень способности)+110+10*уровень способности) сделаем 500 + 400хп за лвл = 10500 хп. добавим 80% ресист и тип защиты "без защиты" атака = 45*лвл= 1125 + 3*аги Цитата Soul (  ) действие квовожадности- 10 сек. сделаем 5 сек. аспд +80% Цитата Soul (  ) На 5 секунд у кабанов появляется эффект который называется "здесь должно быть название". Во время действия которого кабаны увеличивают свою атаку на 2х ловкости героя. дадим ему х2 криты с 25% шансом вместо ловки Цитата Soul (  ) Каждый 10ый удар помечает врага меткой медведя и кабана, кроме того, каждый удар наносит дополнительно 10% суммы характеристик. (+3% урон за уровень прокачки) сделаем так, при атаке есть 15% шанс наложитьодну из меток и нанести х2.2 суммы характеристик (+0.2 за лвл = х3) Цитата Soul (  ) 1ый скилл: Удар топорами. Активный. 25 лвл. повысим кд до 18 сек. Цитата Soul (  ) 6ой скилл: Феникс Магическая Сова! :D :D ...ну или та же пламенная химера Цитата Soul (  ) Способность удар топорами наносит 2х своего урона (25х сила и ловкость или сила и интелект (зависет от наибольшей)) повышает урон от удара топором на 30% Цитата Soul (  ) Жар Феникса Аура Нуалона! :D :D Аура антидеф 20 ед. Цитата Soul (  ) Атаки феникса поджигают цель нанося ей урон 3*Int в течении 3 секунд, еффект не накладывается. Атака совы=... ...=5*инт при призыве
С цифрами я ещё поиграюсь, а вот отсекать и упрощать больше не стану....наверно....
Решай кого вместо Феникса
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Пятница, 21.03.2014, 22:40 | Сообщение # 110 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Вообще мне не особо понятно, зачем одеваться в ловкость. В каче надо быть крепким парнем), а в рейде дамаг нам дадут окружающие герои (кабану). Мы же силач, поэтому нам нужна сила + наш мишка толстеет от этого. Разум тоже не особо нужен даже если не брать в счёт мои изменения.
Попровьте меня, если я не прав... бошка чёт не варит
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
Soul
| Дата: Пятница, 21.03.2014, 22:53 | Сообщение # 111 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Цитата UltimateFenix (  ) Вообще мне не особо понятно, зачем одеваться в ловкость. Чтобы дамажить сильнее кабанами. В зависимости от состава берем пз на ловкость или на силу, в разум я и не говорил что нужно собираться. Просто так как мы в основном собираемся на сумму атрибутов разум некуда девать, а так просто полезная плюшка. Основной упор идёт в ловкость и силу. Цитата UltimateFenix (  ) Магическая Сова!  :D ...ну или та же пламенная химера Цитата UltimateFenix (  ) я уберу отсюда защиту и сделаю способность без уровней, 15% уворот и 50% ресист Зачем, он тогда не сможет танчить. Добавь ему дефа, он будет хуже героев но тоже хорошим танком. Цитата UltimateFenix (  ) отсюда я уберу замедление Без проблем. Цитата UltimateFenix (  ) сделаем так 1000 хп, +500 за лвл, + 50хп*сила Почему ты не хочешь сделать мою формулу Цитата UltimateFenix (  ) сделаем 500 + 400хп за лвл = 10500 хп. добавим 80% ресист и тип защиты "без защиты" атака = 45*лвл= 1125 + 3*аги окейЦитата UltimateFenix (  ) сделаем 5 сек. аспд +80% так будет даже лучше, наверноеЦитата UltimateFenix (  ) сделаем так, при атаке есть 15% шанс наложитьодну из меток и нанести х2.2 суммы характеристик (+0.2 за лвл = х3) окейЦитата UltimateFenix (  ) Решай кого вместо Феникса я непоколебим. Я низачто не буду убирать феникса, и не соглашусь ни на какие замены. Это будет неуважение к SuperNekit
|
|
|
|
JacobSon
| Дата: Пятница, 21.03.2014, 22:57 | Сообщение # 112 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Цитата UltimateFenix (  ) Магическая Сова! Цитата Soul (  ) в разум я и не говорил что нужно собираться. Просто так как мы в основном собираемся на сумму атрибутов разум некуда девать, а так просто полезная плюшка. Чем тебя фиксированная величина не устраивает? Эффект тот же, но меньше кода и игроков не будет смущать.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
|
|
|
|
Soul
| Дата: Пятница, 21.03.2014, 23:00 | Сообщение # 113 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Цитата JacobSon (  ) Чем тебя фиксированная величина не устраивает? Эффект тот же, но меньше кода и игроков не будет смущать. так напряжно сделать 2х от инты героя чтоле? Я повторюсь, я не соглашусь ни на что кроме феникса! Я НЕ ОТДАМ ЕГО НИКОМУ!
|
|
|
|
JacobSon
| Дата: Пятница, 21.03.2014, 23:03 | Сообщение # 114 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Soul, ну как бы в тбв не только ПЗ есть. Каждая зависимость от статы - это отдельный триггер. Можешь представить себе, сколько триггеров уже есть в тбв. Скачай с сайта версию 1.0 и открой в редакторе - она не протекчена. Открой вкладку "триггеры". Ужаснись, сколько там было кода уже на тот момент. P.S. Дота очень долгое время не имела скиллов, зависящих от статы. Это заставляет задуматься.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Пятница, 21.03.2014, 23:35 | Сообщение # 115 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата Soul (  ) Я найду тебя Дима, приеду в Россию и найду тебя если ты не оставишь феникса! так кого ты выбираешь?
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
Soul
| Дата: Пятница, 25.04.2014, 09:17 | Сообщение # 116 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
UltimateFenix, я выбираю ТЕБЯ! Я так понимаю мне надо поменять 6 скилл?
UltimateFenix: нет
Сообщение отредактировал Soul - Пятница, 25.04.2014, 09:17 |
|
|
|
Gob1in
| Дата: Суббота, 26.04.2014, 17:38 | Сообщение # 117 |
 Мастер Топора
Группа: Пользователи
Ник в игре: Gob1innn
Сообщений: 865
Награды: 7
Статус: Offline
|
Soul, маленький недочет, статы дают в 2 раза больше урона, т.е. если у тебя топорики дают 25 к силе, то атаки будет 50, а не 25!
|
|
|
|
Soul
| Дата: Вторник, 20.05.2014, 07:32 | Сообщение # 118 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
И как всегда поднимаю тему, так как моя *опа чует что феникс вовсю трудится над новой версией. Пусть это будет ещё одно большое напоминание о том что ещё нужно сделать. Ну а дабы не получить ещё сложного процента пожалуй сделаю вид что это не оффтоп и отвечу на туповатый пост.Цитата Gob1in (  ) Soul, маленький недочет, статы дают в 2 раза больше урона, т.е. если у тебя топорики дают 25 к силе, то атаки будет 50, а не 25! какой атаки? Ладно ладно, попробую понять ту тонкую логику коей пользуется наш повар. Думай. Думай. Думай! Мозговой штурм! Аааа, кажется вставило. Фух. Gob1in, ты об этом? Цитата Soul (  ) И у нас появляется артефакт «Малые Топоры Ориона» Статы: +25 атака +25 сила +25 ловкость +25 разум Если да, то имеется в виду что 25 атаки даётся кроме тех 50 что идут от силы. То есть итого артефакт дает +75 атаки. Раз уж я начал напишу-ка я всё что хотел уже давно. Мхм, с чего бы... Ах да. Феникс. Ты конечно же создатель карты, но так как я создатель этого конкретного героя прошу не прибегать к чрезмерным изменениям. Давай сойдемся только на тех изменениях что я одобрил и найдем некий компромисс. Так как изменив большую часть моих (уже слава Богу хорошо обдуманных) способностей ты нарушаешь тот тонкий баланс (ха, думаю что знаю что такое баланс, впрочем Настя уже сказала мне что я наивный и глупый), что я выстраивал (по крайней мере пытался) в герое вот уже полтора года (1 год 2 месяца и 4 дня, если быть точным). Поэтому я выделю те способности что я согласился изменить отдельно, и копипастну те которые не трогать. Итак: Цитата Soul (  ) "дикая защита" (+50 защиты и 5%уворот, +50 защиты +5% уворот, +10% споротивления магии каждые 5 уровней способности) Цитата UltimateFenix (  ) я уберу отсюда защиту и сделаю способность без уровней, 15% уворот и 50% ресист Ну и что суммон будет делать без дефа? Я же говорил, он по любому не займет место танка, так почему не сделать его более полезным при прямых руках играющего? Сам подумай. Контролировать кабанов, их кровожадность, себя, пускать свои спеллы, феникса дракона и ещё и медведя. Я молчу о реагировании на фазы босса. Я прекрасно понимаю сколько скверных отборных матов будет идти в сторону новичка, качнувшего этого самого скилкапового героя во всём тбв (это просто неоспоримо). Но на это всё и укладывается, именно поэтому он ДОЛЖЕН быть сильнее остальных героев ПРИ правильном контроле. Вспомнил сразу лысого из лола, да? (ты кстати отлично на нём играешь хоть и собираешь его в отсосина, ах да о чем это я). В этом и есть баланс- хочешь тащить- пожалуйста, но только если руки из плеч. Цитата Soul (  ) сагренные мобы замедляют скорость атаки и перемещения на 50% на 2 секунды Цитата UltimateFenix (  ) отсюда я уберу замедление Без проблем, это было моей тупостью ставить сюда замедление, об этом уже вспоминал якобсон Цитата Soul (  ) 3 000+(25*str)*nature Цитата UltimateFenix (  ) сделаем так 1000 хп, +500 за лвл, + 50хп*сила Нет . Я спрашивал, и мне ответил действующий на то время модератор вариор что данная формула уже используется и что разгонять рейтингом разрешено! Игроки получал невероятное эстетическое удовольствие и "писание" от счастья кипятком если разгон останется. Just trust me. Кроме этого, так будет действительно более сбалансировано по шмоткам, которые изменятся тоже. Я в это верю, верю Дима слышишь? Что ты посмотришь всё-таки мою тему о балансе предметов. Цитата Soul (  ) Формула: (agi*(0.6+0.1*уровень способности)+110+10*уровень способности) Цитата UltimateFenix (  ) сделаем 500 + 400хп за лвл = 10500 хп. добавим 80% ресист и тип защиты "без защиты" атака = 45*лвл= 1125 + 3*аги Ок Цитата Soul (  ) действие квовожадности- 10 сек. Цитата UltimateFenix (  ) сделаем 5 сек. аспд +80% Ок, так будет намного лучше на самом деле. Цитата Soul (  ) На 5 секунд у кабанов появляется эффект который называется "здесь должно быть название". Во время действия которого кабаны увеличивают свою атаку на 2х ловкости героя. Цитата UltimateFenix (  ) дадим ему х2 криты с 25% шансом вместо ловки А вот здесь я протестую. Я именно об этом балансе силы/ловкости и говорил. Если здесь убрать с увеличения от ловкости на криты будет меньший профит собирать в ловку, понимаешь? Цитата Soul (  ) Каждый 10ый удар помечает врага меткой медведя и кабана, кроме того, каждый удар наносит дополнительно 10% суммы характеристик. (+3% урон за уровень прокачки) Цитата UltimateFenix (  ) сделаем так, при атаке есть 15% шанс наложитьодну из меток и нанести х2.2 суммы характеристик (+0.2 за лвл = х3) Тоже нет, всем как и мне осточертели эти %ные шансы нанести урон. Вместо этого пусть будет постоянный, пусть и маленький, дпс. А какое наслаждение видеть как ты наносишь всё больший и больший урон с каждым лвлом относительно других классов. Цитата Soul (  ) 1ый скилл: Удар топорами. Активный. 25 лвл. Цитата UltimateFenix (  ) повысим кд до 18 сек. без проблем, тут на твоё усмотрение. Цитата Soul (  ) Способность удар топорами наносит 2х своего урона (25х сила и ловкость или сила и интелект (зависет от наибольшей)) Цитата UltimateFenix (  ) повышает урон от удара топором на 30% тоже без проблем, думаю с 100% увеличением урона я действительно загнул. Ну что же. Жду ответа.
Сообщение отредактировал Soul - Вторник, 20.05.2014, 07:46 |
|
|
|
Toros_nat
| Дата: Вторник, 20.05.2014, 08:08 | Сообщение # 119 |
 Некромант
Группа: Пользователи
Ник в игре: TorosNet
Сообщений: 583
Награды: 9
Статус: Offline
|
Цитата Soul (  ) (1 год 2 месяца и 4 дня, если быть точным) тяжело одному принимать решения, если учесть что TBW для феникса скорее хобби чем, какая-то "работа"; Однако: по темеЦитата Soul (  ) Ну и что суммон будет делать без дефа? сильно много кабану брони и не надо, однако думаю с получением уровня она должна расти; Цитата Soul (  ) что разгонять рейтингом разрешено! хочу такое видеть!!1! ; Цитата Soul (  ) А вот здесь я протестую. Я именно об этом балансе силы/ловкости и говорил. согласен, криты есть у каждой твари, а тут неждан в виде зависимости от статов; Цитата Soul (  ) Вместо этого пусть будет постоянный, пусть и маленький, дпс. и тут соглашусь, скилл именно этим и понравился, а тут предлагаешь всунуть проценты как у шамана огня, которые на нем уже были протестены и получили вывод, что... не тащат.
Зачем нам гибриды, если их можно разложить на два варианта
|
|
|
|
Soul
| Дата: Вторник, 20.05.2014, 08:32 | Сообщение # 120 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Цитата Toros_nat (  ) сильно много кабану брони и не надо, однако думаю с получением уровня она должна расти; Здесь не кабан а медведь. Кабану и вправду незачем деф.Цитата Toros_nat (  ) тяжело одному принимать решения, если учесть что TBW для феникса скорее хобби чем, какая-то "работа"; о Боги, я действительно настолько обнаглел? это звучит так как будто я что-то кого-то обязую делать? Если да- то заранее извиняюсь, это всего-лишь мои скромные пожелания. Цитата Toros_nat (  ) хочу такое видеть!!1! ну вот, я же говорю Цитата Toros_nat (  ) я начал играть в эту карту, потому что она не такая как все, здесь множество уникальных идей, вроде рейтингов и некоторых скиллов(метка ЛЛки, зависимость от интеллекта хп у суммонов некра/гидры), зачем эти банальные криты?(с) Kregorn Устами Крега, глаголит истина. Цитата Toros_nat (  ) и тут соглашусь, скилл именно этим и понравился, а тут предлагаешь всунуть проценты как у шамана огня, которые на нем уже были протестены и получили вывод, что... не тащат. вот-вот, сам хотел неудачный пример с шаманом огня вспомнить!
|
|
|
|