Переделка друида скверны [заготовка] (CДЕЛАНО)
|
|
pRo100_BJlAD9l
| Дата: Понедельник, 29.04.2013, 16:25 | Сообщение # 16 |
 Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: Fokus_Smile
Сообщений: 51
Награды: 3
Статус: Offline
|
JacobSon, молодец,постарался
|
|
|
|
JacobSon
| Дата: Понедельник, 27.05.2013, 00:36 | Сообщение # 17 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Soul, а мне он чем дальше, тем больше видится оффтанком - опять таки, моделька, образ располагают. Его собратья рядом с Эльдрассилом весьма жирные) И дебаффером он видится тоже, но вот здесь уже некоторые тонкости. Если сделать его сильнее гидроманта, то каких дел они могут натворить вдвоем? Гидроманта можно взять в дополнение к дру скверны - помимо дебаффа у него вполне сносный нюк и прекрасный хил + залив маны, команде его присутствие не повредит даже при наличии другого дебаффера. Ну а теперь представим, что гидро косит урон на 50% на 30 секунд из 40, так же косит и скверна. Тогда скверну можно еще и танком взять - дамаги то у босса нет В любом случае, гидро - мощный дебаффер, но он и в других отношениях неплох и полезен, поэтому два жестких дебаффера в рейде - это как-то имбово получается. Цитата (Soul) Знаю что феникс не любит иммун к заклинаниям но сделать бы что-то вроде отзеркаливания массового урона в хил процентный, та том же дожде дермара, крутилке тояро или рунах братьев или стане лаурэ. Я всеми руками за защиту от массового урона, и с названием "аура увядания" это более-менее вяжется, но я стараюсь не предлагать заклинаний, которые сам не смог бы реализовать. В случае с отзеркаливанием урона в хил, это так Увы, эмпатия запрещена, хотя из нее можно было бы соорудить что-то похожее на то, что ты предлагаешь. Цитата (Soul) Порченое оплетение Неплохо, название чуть подкрутим, а скилл интересный и полезный, возьму на заметку. Цитата (Soul) сделай так чтобы туча висела 12 секунд, и в туче наносится урон 2х от разума, но если выйти из тучи то не наносится ничего, так как это урон в секунду Именно долго висящую тучу я бы не хотел, потому что в этой зеленой блямбе, как в нюке гидроманта, ничего не будет видно. Ну и потом, что ж это за чума, если ты вышел из нее - и все, здоров. Это просто дождик дермара с анимацией чумы получается. Хотя если дебафф остается какое-то время, можно подумать. Цитата (Soul) так как это урон в секунду, он должен быть больше чем мгновенный Согласен, поэтому я сделал зависимость от двух рейтов - тьмы и природы. Редкость для масс скиллов. Хотя, возможно, маловато будет. Можно величину урона подкрутить.Добавлено (27.05.2013, 00:36) --------------------------------------------- Скиллы переделал, цифры покрутил, прошу всех взглянуть, нравится вам такой друид скверны или нет.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
|
|
|
|
Wrathinside
| Дата: Среда, 29.05.2013, 18:57 | Сообщение # 18 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
|
Начну с того, что не мне судить - не играл. Но планирую. Сужу по базе данных и относительном сравнении с другими кастерами. Цитата (JacobSon) 1. Цветы оскверненного древа. Много эффектов на один спелл, Феникс замучается. Цитата (JacobSon) 2. Смоляной плевок. Урон мал, хотя это дескать компенсируется иначе. Цитата (JacobSon) 3. Чума. Слишком плоско. И дпс и огромный дебаф. И всё пассивно. Текущая аура является отдаленным напоминанием об Ауре Звездочета, хотя её, конечно, стоит усилить. 50мп\сек - ничто по сравнению с Звездочетом. Цитата (JacobSon) 4. Форма оскверненного древа. Блок убери, ни один кастер не имеет блока. Цитата (JacobSon) 4.1. Черный яд. Опять много эффектов. Одевать в два рейтинга будет либо неудобно, либо детриментально, либо наоборот слишком круто. Опять же халявный спеллдпс и дебаф. Цитата (JacobSon) 5. Нечистый вопль. Много дебафов. Цитата (JacobSon) 6. Клетка смерти. Не вижу особой нужды менять нынешнее.
Делать дебафера? То есть один класс, дающий в солидном количестве ВСЕ(не почти) возможные дебафы, да ещё и не далеко отстает по урону? Я молчу про блок, лишнее хп и хил. Все дебафы урезай в 2 раза минимум, если так хочется роль "дебафера". Для этого обычно есть разумный сетап рейда, а не ещё один "must have" класс. Иначе - убирай половину дебафов, оставь пару на усмотрение свыше. Блок, хил, броня - тоже долой, для этого есть паладины. Двойной рейтинг - ну может и получится, но мне сейчас лень представлять итоговый билд.
Kenodoxos
|
|
|
|
JacobSon
| Дата: Среда, 29.05.2013, 19:24 | Сообщение # 19 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Цитата (Wrathinside) Много эффектов на один спелл, Феникс замучается. Верю. Выпилю связь со смолой - нормально будет?
Цитата (Wrathinside) Урон мал, хотя это дескать компенсируется иначе. Разумеется, если он будет дамажить на уровне других кастеров, но еще и дебаффать аццки, то это будет имба. Он должен быть слабее.
Цитата (Wrathinside) Блок убери, ни один кастер не имеет блока. В форме потенциал кастера сильно урезан - и цветы не кинешь, и вопль не дамажит. Да что там урезан - только 1 нюк и остался. Вообще я не предполагал, что посреди боя форму можно будет менять. Видимо, стоит написать какое-то подобное условие на нее. Тогда, я думаю, в рейде не будет выгоды от промежуточной сборки - либо оффтанк, либо кастер.
Цитата (Wrathinside) Опять много эффектов. Одевать в два рейтинга будет либо неудобно, либо детриментально, либо наоборот слишком круто. Опять же халявный спеллдпс и дебаф. Расчет был на то, что эффекты от рейтов тьмы и природы должны запускать другие члены команды, а не сам друид скверны. Дамаг от яда, вероятно, стоит порезать, тем более, что еще есть аура, иначе будет большой дпс у оффтанка. Ну и саму ауру можно уменьшить, в принципе.
Цитата (Wrathinside) Все дебафы урезай в 2 раза минимум, если так хочется роль "дебафера". Так и было раньше, пока мне не сказали, что герой - уг. Отсюда и обилие дебаффов. Вам не угодишь
Цитата (Soul) Возможно герой выглядит более интересным, но в рейде ему места не будет всё равно. Гидро или клык имеют гораздо более сильные дебафы, а хилы и без помощи справляются со своей работой на 200%, так ради чего брать? -25 защиты при использовании заклинания? Аура клыка -40 защиты по мойму даёт, хотя в базе и написано 25 но я ей не сильно то доверяю, аура дк тоже побольше снимает, замедление? кд замедления клыка 15 секунд и висит 6, единственный более-менее нормальный дебаф так это лик смерти. Этот герой бестолковый по сути, лучше сократить некоторых героев таких как провидец, мастер рун и друид скверны, и засчёт освобождения места сделать что-то интересное.
Цитата (Wrathinside) Блок, хил, броня - тоже долой, для этого есть паладины. Модель не предусматривает рейндж атаки. Мдд из друида скверны не получится, да и не нужны мдд. Мили кастер - чушь собачья, либо будет дохнуть с любого пинка босса, либо будет стоять поодаль и не атаковать - одинаково плохо. Поэтому если мили - то только оффтанк. Для этого и блок, хил, броня, агр.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
|
|
|
|
Wrathinside
| Дата: Четверг, 30.05.2013, 05:45 | Сообщение # 20 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
|
Цитата (JacobSon) Верю. Выпилю связь со смолой - нормально будет? Я бы предпочел выпилить броню. А дальше - вердикт Феникса. Цитата (JacobSon) Разумеется, если он будет дамажить на уровне других кастеров, но еще и дебаффать аццки, то это будет имба. Он должен быть слабее. Сейчас он очень сильно дебафает, но и в уроне не отстает далеко. Цитата (JacobSon) Вообще я не предполагал, что посреди боя форму можно будет менять. Видимо, стоит написать какое-то подобное условие на нее. Тогда, я думаю, в рейде не будет выгоды от промежуточной сборки - либо оффтанк, либо кастер. Сложно представить, поэтому промолчу.Цитата (JacobSon) Так и было раньше, пока мне не сказали, что герой - уг. Отсюда и обилие дебаффов. Вам не угодишь Извиняй, не читал посты, сейчас погляжу... А, Соул! Ну, это бывает. Можешь прикинуть примерные цифры до его коммента? Цитата (JacobSon) Модель не предусматривает рейндж атаки. Мдд из друида скверны не получится, да и не нужны мдд. Мили кастер - чушь собачья, либо будет дохнуть с любого пинка босса, либо будет стоять поодаль и не атаковать - одинаково плохо. Поэтому если мили - то только оффтанк. Для этого и блок, хил, броня, агр. Он сейчас не ренж? Завтра погляжу после мишки. Что бы там ни было - не надо из него делать оффтанка. Нам и так сейчас надо МК малевать, зачем ещё друида приплетать?
Kenodoxos
|
|
|
|
JacobSon
| Дата: Четверг, 30.05.2013, 07:40 | Сообщение # 21 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Wrathinside, ладно, не хотите оффтанка, тогда возвращаемся к тому, с чего начали.
Нынешнего друида скверны можно классифицировать как мдд + кастера (+1250 атаки и нюки), по аналогии с друидом клыка (рдд + кастер: +дмг, криты, 2 нюка с низкими кд). Смотрим на него, понимаем, что не получилось. Атак спида нет, мейн стат - инт, т.е. идем в хп - спелл дамаги нет, идем в инту - хп нет, босс кладет. А как тогда сделать мдд + кастера?
Я, как мне кажется, нашел классное решение. Яд. Яд обеспечит нам дпс и объяснит необходимость нахождения в мили. Да, дпс от яда не будет расти с улучшением шмота (лучшее, что тут можно сделать - приплести рейты). Но он не будет расти и с руки, только если мейн стат не будет агилой, потому что не будет атак спида (можно, конечно, попытаться напичкать героя усилками, разгонялками и критами, и получить мастера топора, и понять, что не получилось). Зато теперь можно оставить в покое инту как мейн стат и одеваться в палошмот. Прирост дпс будет осуществляться от инты и рейтов. По-моему, неплохо.
Дебаффов добавить можно, по образу героя и по аналогии с клыком, но много не надо. Это даст пользы для команды.
Что касается кастерской составляющей - разумно увидеть только рейт природы в связи с внешним видом древа, и рейт тьмы в связи с оскверненностью, так скажем. Остальное будет выглядеть неестественно. Тут возникают вопросы. Природа - рейт для хилеров. Хила мы делать не предполагали. Сделать же только урон от тьмы - тупо, скучно и бесполезно, кастеров тьмы и так навалом, и их особо не берут, даже несмотря на хаос атаку - всевозможные арканы и огни все равно надамажат больше, при этом мы наполовину мдд, а значит нам придется быть еще слабее как кастер. Значит, надо делать дамаг от природы тоже. Или хилить? Вдруг нам не разрешат дамажить от природы по-серьезному - рейт-то для хилеров, величины рейта на шмоте могут быть проставлены с расчетом только на хилов. Вопрос на миллион. Не решен он до конца и сейчас.
В общем. Прочитайте этот пассаж, и скажите - каким вы хотите видеть друида скверны? И главное - за счет чего? Вопрос это непраздный. Из-за того, что его не умеют решать, под снос попадают друид скверны и мастер топора, а друиду клыка приходится прикидываться "дебаффером" с непойми откуда взявшимися критами и усилением урона - принцип совмещения ролей у всех этих героев одинаковый. Я бы мог предложить как в случае с мк - пишите, чего вы хотите, а мы почитаем и придумаем. Но похоже, что в случае с друидом скверны, никто ничего не хочет. А мои попытки предложить хоть что-нибудь приводят к тому, что очередной заглянувший говорит "нет, что угодно, только не это!". Я же сажусь думать дальше. Из всех этих ваших котов-медведей-пеньков, плавно кочующих из одной рпг в другую, это, пожалуй, один из немногих случаев, где можно сделать хоть что-то свое, а не полностью слизать с отполированного до блеска известного прототипа. Потом ведь сами же жалуетесь, что как-то скучно качать очередного персонажа. Естественно, если одного взгляда на него достаточно, чтобы узнать о нем все, в том числе и игру, из которой он сюда перекочевал.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
|
|
|
|
Soul
| Дата: Четверг, 30.05.2013, 09:08 | Сообщение # 22 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Цитата (Wrathinside) Все дебафы урезай в 2 раза минимум, если так хочется роль "дебафера". Может быть ты конечно давно не играл, но посмотри повнимательней на дебаффы клыка и гидроманта, а потом на эти и пойми что баланс здесь есть. Давайте проведем паралель по балансу, сравниваю с гидромантом из базы знаний: Гейзер: 5 волн, каждая из которых наносит 7.5 нашего разума ФИЗИЧЕСКИМ(этого в базе не написано но я уверен что физический) уроном, итого выходит 5*7.5=37.5 инты в виде физического урона, это всё равно что крит лукаря на х10 своей атаки - хорошо дамажащий спелл. У нашего друида есть похожая способность: стоп, где скилл вспышка чумы на дот аое урон? Дух глубин, ну не знаю, предположим что это просто дамажащий скилл гидроманта, предположим что это дот 3000 урона в секунду минус защита Босса. У нас этот скилл- смоляной плевок (крутое название ) и Цветы оскверненного древа, вместе они может быть догонут по урону этого имбового духа глубин. во 2ом спелле у нас 25% замедления этот дебаф равен дебафу духа под насыщением. Идём дальше, крик дождя, ууу, в базе знаний написан бред что он якобы действует только 3 секунды, но благодаря Слипкноту мы знаем что это не так. Время действия 30 секунд, и кд 35- вечный дебаф по боссу!!! У нас дебаф это Чума?? слушай, ты многие скиллы поменял и мне они не очень нравятся, особенно вот это: Цитата (JacobSon) наносящая 20x(lvl)=500 урона ежесекундно Почему бы не убрать хил с первого скилла (мы же не хиллеры) и не запихнуть неплохой хилл в ауру как я уже писал: Цитата (Soul) преобразование 3% полученого урона союзниками в радиусе 800 в хп. это не эмпатия, так как хил действует уже после нанесения урона и он не блокирует входящий урон. Трудность возможно в реализации, но Дима уже многому научился за это время :3 . Почему ему не сделать такой ульт на критические ситуации:
Цитата (Soul) Порченое оплетение Порченые растения тьмы оплетают всех противников в радиусе 800 от героя, замедляя скорость атаки и передвижения на 85%, и нанося ежесекундно по 4К урона, время действия 6 секунд, кд 30 секунд. мп 2000. Если наложено заклинание цветы осквернённого ента то время перезарядки уменьшается на 10 секунд. Да, насчёт кд 30 секунд я погарячился, сделать бы кд 120 секунд, и будет отлично, и на братьях при крит. ситуациях выживем, и на балладоре при разгоне урона отдохнем. Я считаю что в ауре не должно быть дебаффа, пусть он будет только в одиночном нюке (ака клык) и в ульте. Но из-за долгого кд сделай смолящий плевок просто замедление скорости атаки и передвижения на 30% без нанесения урона (по логике в смоле просто тяжело передвигаться но это не болезненно ) . Кд сделай 10 секунд а не 12, ну остальное думай сам, но дебафов я думаю хватит, если гидро специализируется на снижении самой атаки, то мы снижаем только её скорость и мс, и получится такой уникальный кастер- оффтанк- нюкер. Плюшки на оффтанка мне понравились, моделька выглядит довольно "плотной".
Сообщение отредактировал Soul - Четверг, 30.05.2013, 09:21 |
|
|
|
Wrathinside
| Дата: Четверг, 30.05.2013, 15:53 | Сообщение # 23 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
|
Цитата (Soul) Может быть ты конечно давно не играл, но посмотри повнимательней на дебаффы клыка и гидроманта, а потом на эти и пойми что баланс здесь есть. Клык: Мда. 45% на два боевых стата с аптаймом в 40%. Впрочем, не тема. Может, Феникс для Балладора делал. Гидр: Из того, что ты написал - либо опечатка Феникса, либо что-то криво косо. Тут даже клык отдыхает. Цитата (Soul) 5 волн, каждая из которых наносит 7.5 нашего разума ФИЗИЧЕСКИМ Либо ты тупишь, либо не так понимаешь физический урон. Впрочем, гейзер - солидный нюк для саппорта, если итогово наносит 37.5х инта с кд в 16 сек. Дух воды - это 50 урона за удар, минус. Опять же тупишь.
Ладно, про дебафы ты сказал вразумительно. Я кое-что уточню, потом отпишусь.
Kenodoxos
Сообщение отредактировал Wrathinside - Четверг, 30.05.2013, 15:55 |
|
|
|
Soul
| Дата: Четверг, 30.05.2013, 16:26 | Сообщение # 24 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Цитата (Wrathinside) Либо ты тупишь, либо не так понимаешь физический урон. Впрочем, гейзер - солидный нюк для саппорта, если итогово наносит 37.5х инта с кд в 16 сек. 37.5х инта= 56 250 физического урона- невероятно мало для сильного мага-нюкера, так как в расчёт идёт защита типа Босс. Цитата (Wrathinside) Дух воды - это 50 урона за удар, минус. Опять же тупишь. Цитата (Slipknot004) Самый сильный сумон.По базовому урону с руки заменяет четырех героев.Если переодически заливать ему ману -сможет заменить и пятерых да еще и замедлить скорость атаки противнику. с атакой 3000 и скоростью атаки 2.7 я не думаю что выйдет мало урона.
|
|
|
|
Wrathinside
| Дата: Четверг, 30.05.2013, 19:53 | Сообщение # 25 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
|
Чушь какая-то. Была бы чит-версия, поглядел бы на этот опус. Как 3000 урона без модов скорости, учитывая броню босса и её количество, может быть сильнее героя, у которого на 100 лвле с предагонийным шмотом и бафами уже 3к+ атаки?
Может он был изменен? Я представляю себе духа, который с "руки" быстро бьет по 3000 уроном "дальним". Может он вместо автоатаки спамкастит какой-нибудь спелл на 3000?
Kenodoxos
Сообщение отредактировал Wrathinside - Четверг, 30.05.2013, 19:54 |
|
|
|
Soul
| Дата: Четверг, 30.05.2013, 22:18 | Сообщение # 26 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
нет, и там по мойму ещё огромный + к этим 3000 урона идёт когда-то, 1-2 раза всего играл за гидро, но уже тогда понял сколько он дамажит. К тому же, суммонеры стают популярными, даже был конкурс на лучшего. Но мы уже изрядно отошли от темы и написали много оффтопа. Я к чему, 2 мощных дебаффа, дот урон, оффтанк, саппорт благодаря ауре- вот такой друид скверны будет полезен в агонии!
|
|
|
|
Wrathinside
| Дата: Четверг, 30.05.2013, 23:10 | Сообщение # 27 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
|
Хм, согласен с соулом. Пока что. Я выяснил, что хотел, но пока точных корректив дать не могу. Одно скажу - 2 дебафа можно в один спелл всунуть с аптаймом 60%. У гидроманта 45 сек кд, 30 сек длительность, у клыка 6\15. Ориентировочный 50-60% аптайм.
Kenodoxos
|
|
|
|
KotE_killer
| Дата: Понедельник, 03.06.2013, 12:36 | Сообщение # 28 |
 Арахнид
Группа: Пользователи
Ник в игре: 3xTpa_xpycT
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
|
кд на 1 скил повысь хотябы до 15сек,10 сек имба и реитинг тьма+природа
Сообщение отредактировал KotE_killer - Понедельник, 03.06.2013, 12:38 |
|
|
|
JacobSon
| Дата: Понедельник, 03.06.2013, 14:04 | Сообщение # 29 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
KotE_killer, первый скилл только от природы. 15 тонн урона, я думаю, не так много, те же ваши х12 инта, даже меньше.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
|
|
|
|
Wrathinside
| Дата: Среда, 05.06.2013, 07:20 | Сообщение # 30 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
|
Обещал ответить - отвечу. Поглядел я на текущий дизайн скверны и, опять же, особых проблем не нашел.
Урон в норме неплох, даже в предагонийной сборке он наносит неплохой бурст. Не Верховный Чародей, но и не беспомощный егерь. Единственное, что очень вырубает - баг с защитной аурой. Она снимает печать, а 30% шанс активации, даже бафая себя означает, что раза 2-3 минимум перекастовать придется. Желательно исправить.
В остальном, если уж есть большое желание что-то улучшить, то корням можно дать опутывание на 1-2 секунды, чисто логически и для саппорта.
Касательно редизайна:
Цитата (JacobSon) 1. Цветы оскверненного древа. Если подумать - звучит глупо. Цветы "оскверненного"? Да ещё и ДЕРЕВА? Тогда уж фрукты. Попробуй переименовать. Касательно эффектов - всё хорошо, но без брони на себя. Цитата (JacobSon) 2. Смоляной плевок. Сойдет, но дебаф сделай 40%. Не мало, но и есть, куда расти. Урон тоже до ~х10 можно поднять, а то х6 уж совсем незаметно. Цитата (JacobSon) 3. Чума. В принципе я передумал, сойдет, но урон не несет особой пользы. Лучше рейтинг тьмы, может даже аурой. Цитата (JacobSon) 4. Форма оскверненного древа. Блок долой, 100% Цитата (JacobSon) 4.1. Черный яд. Хорошо, если реализуемо. Цитата (JacobSon) 5. Нечистый вопль. Опять бред, но сойдет, как массовый АоЕ урон и кратчайший страх. Цитата (JacobSon) 6. Клетка смерти. 2.5 сек макс на такой солидный эффект.
Kenodoxos
Сообщение отредактировал Wrathinside - Среда, 05.06.2013, 07:22 |
|
|
|