Переделка друида скверны [заготовка] (CДЕЛАНО)
|
|
JacobSon
| Дата: Вторник, 29.10.2013, 22:25 | Сообщение # 61 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Цитата UltimateFenix (  ) Героические скиллы так просто не перевести Ну я вот сам попробовал с Unit - Remove Ability / Unit - Add Ability, и обломился. Цитата UltimateFenix (  ) либо давать скилл-пустышку в прокачку и максить согласно пустышке другие каждый раз, как аура ветра(там 2 абилки, одна без иконки на замедление, другая "аура выносливости") А не лагает от такого количества действий? Ну если нет, то это самый лучший вариант, тем более, что где-то уже так делается и делается успешно. Невозможность селфкаста просто действительно напрягает. Я помню, как изменилась моя жизнь, когда мне сказали, что поножи можно дабл кликать, и что этот слот можно забиндить на пробел Кстати о лагах, пользуясь случаем - почему площадка у чк вызывает такие сильные лаги? Вот это, пожалуй, самая серьезная причина непопулярности чк. Я сейчас тоже решил качнуть чк с сейва мага тьмы на 39м, кинул площадку, и понял, что так жить нельзя. У пожирателя огня геена тоже дает лаг, но хотя бы не такой долгий, и это более-менее терпимо. Цитата UltimateFenix (  ) Можно? Не знал. Ну уж нет, это реально жеесть) Событие Player - Keyboard Event, позволяет реагировать на нажатия стрелочек. К сожалению, только стрелочек. Так бы прикрутили на нужную кнопку, и дело в шляпе. Так-то на курсор все равно не вариант биндить - далеко он от других хоткеев, палец на нем не подержишь Неужели ты не видел карту типа Battlefield? Там куча военной техники, которой можно управлять, даже адский в управлении вертолет - набрать высоту, снизить высоту, набрать скорость, снизить скорость, наклониться вперед/назад/вправо/влево. Все это с помощью стрелочек, ясное дело. Все это натурально в трех измерениях, прямо фигеешь, что только на бедном варике люди не делают.Добавлено (29.10.2013, 22:25) --------------------------------------------- Еще один момент. Оплетение в форме кастера - 2 сек, в форме энта - 4 сек, дистанция мили в обоих случаях. Это было рассчитано на то, что форма в бою меняться не будет - если ты кастером пошел, то ничего не поделаешь, придется подойти и кинуть более слабые корни. А поскольку форму теперь разрешено менять в бою, то кастовать оплетение из формы кастера никто не будет - все равно нужно подходить, т.е. моментально это все равно не сделаешь, и будет вдвое меньше длительность - гораздо лучше ткнуть форму, подойти и сделать оплетение на 4 секунды. Короче, один эффект скилла не будет использоваться (оплетение в форме кастера). Как исправить? Дать в форме кастера дистанцию не мили, чтобы скастить можно было сразу. Тут уже будет выбор: скастить сразу, но на две секунды, либо же потратить время на смену формы, на то, чтобы подойти, но зато на четыре секунды. И из формы танка тоже будет дилемма: бежать за кем-то, или выйти из формы и дать оплетение "с места".
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Сообщение отредактировал JacobSon - Вторник, 29.10.2013, 20:14 |
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Вторник, 29.10.2013, 22:58 | Сообщение # 62 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата JacobSon (  ) А не лагает от такого количества действий? Ну если нет, то это самый лучший вариант, нет, но мне впадлу Цитата JacobSon (  ) Кстати о лагах, пользуясь случаем - почему площадка у чк вызывает такие сильные лаги? деформация рельефа на карте 256х256 с превышенным лимитом декораций Цитата JacobSon (  ) У пожирателя огня геена тоже дает лаг, но хотя бы не такой долгий, и это более-менее терпимо. тоже самое Цитата JacobSon (  ) Событие Player - Keyboard Event, позволяет реагировать на нажатия стрелочек. К сожалению, только стрелочек это уже извращенство Цитата JacobSon (  ) Как исправить? Дать в форме кастера дистанцию не мили, чтобы скастить можно было сразу. Тут уже будет выбор: скастить сразу, но на две секунды, либо же потратить время на смену формы, на то, чтобы подойти, но зато на четыре секунды. выйдет криво, это 1 и тот же спелл, был бы разный - сбивалось бы кд. Если запретить кастовать в форме издали, то энт будет просто стоять с отменённым приказом а не идти его выполнять.
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
JacobSon
| Дата: Вторник, 29.10.2013, 23:42 | Сообщение # 63 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Цитата UltimateFenix (  ) нет, но мне впадлу Ясно понятно Цитата UltimateFenix (  ) деформация рельефа на карте 256х256 с превышенным лимитом декораций Ясно, ну желательно поменять на что-нибудь, если это можно, т.к. некоторые, у кого инет совсем никудышный, даже из рейда вылетали от скилла чк. Цитата UltimateFenix (  ) выйдет криво, это 1 и тот же спелл, был бы разный - сбивалось бы кд. Если запретить кастовать в форме издали, то энт будет просто стоять с отменённым приказом а не идти его выполнять. Понятно, ну тогда можно упростить, раз такие пироги - сделать 3 секунды для обоих форм, ну или оставить все как есть, пофиг уж.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Вторник, 29.10.2013, 23:55 | Сообщение # 64 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата JacobSon (  ) Ясно, ну желательно поменять на что-нибудь, если это можно, т.к. некоторые, у кого инет совсем никудышный, даже из рейда вылетали от скилла чк. инет то тут причём? это комп
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Пятница, 04.04.2014, 22:23 | Сообщение # 65 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата JacobSon (  ) 1) Можно сделать у Смоляного Плевка другую анимацию снаряда? Атака химеры из кампании (Едкое дыхание, вроде бы), эдакая зеленая "сопля" выглядит куда больше похожей на плевок смолой. сделано Цитата JacobSon (  ) Почему нельзя сделать как у дк? Ведь у него же форма тьмы/форма льда меняются сразу, без трехсекундного ожидания. сделал через проверку на ближний/дальний бой - теперь запрет будет сниматься мгновенно Цитата JacobSon (  ) Я, конечно, подозревал, что 1200 блока на 50м уровне - довольно жирно, но чтобы настолько... У Азурана 1250 атаки, бедняжка наносит урон только скиллами. +25 х (уровень героя - 50) блокирование теперь будет Цитата JacobSon (  ) Ясно, ну желательно поменять на что-нибудь, если это можно, т.к. некоторые, у кого инет совсем никудышный, даже из рейда вылетали от скилла чк. посмотри способности "Громовая Подступь" там есть параметры о деформации рельефа, может можно установить так, чтобы рельеф вообще не деформировался - я не смог
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
JacobSon
| Дата: Пятница, 04.04.2014, 23:16 | Сообщение # 66 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Цитата UltimateFenix (  ) посмотри способности "Громовая Подступь" там есть параметры о деформации рельефа, может можно установить так, чтобы рельеф вообще не деформировался - я не смог В гугле откопал: Цитата Instead war stomp, use the SeaGiant's whatever spell. One of them has it I think Ну и вообще там обсуждение, посвященное этому же вопросу. Вроде бы именно с громовой поступи шатание рельефа убрать нельзя. Но есть аналогичные скиллы, не шатающие рельеф.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Суббота, 05.04.2014, 01:02 | Сообщение # 67 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата JacobSon (  ) Вроде бы именно с громовой поступи шатание рельефа убрать нельзя. Но есть аналогичные скиллы, не шатающие рельеф. это какие? - я посмотрел все громовые подступы) - все деформируют, попробуй покрутить параметры деформации на досуге - они там указаны
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
JacobSon
| Дата: Пятница, 18.04.2014, 10:31 | Сообщение # 68 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
UltimateFenix, да, действительно, все "топалки" деформируют рельеф. Кручение параметров ничего не дает. Сделай на основе скилла "Веерный бросок" у Мэв. Вроде бы, это единственный скилл, который дамажит всех вокруг равномерно и не шатает рельеф. (Есть еще "Звездопад" у Жрицы Луны, возможно, там можно накрутить параметры так, чтобы "звезды" падали одновременно, но мне как-то не удалось). Либо сделать даммика с Жаром Преисподней в центре каста на один тик - тоже равномерно дамагнет всех вокруг. Можно еще взорвать мину в центре, но там вроде бы края получают меньше урона, чем центр - не всегда такое нужно. Либо, в качестве крайней меры, написать полностью триггерное нанесение урона в области. В общем, в любом случае нужно выбросить все первоосновы, деформирующие рельеф. Некто Vexorian, когда делал один свой скилл, использовал в качестве первоосновы летящего снаряда Волну Силы. И заметил, что фпс не просто падает - он падает перманентно, т.е. не полностью восстанавливается после того, как волна прошла. И все из-за шатания рельефа: когда он поменял первооснову снаряда на Москиты, фпс падать перестал. P.S. Мобам бы тоже надо убрать деформацию рельефа. Раньше кентавры дико бесили из-за этого, а сейчас наги. Звук, анимацию топа, стан можно оставить, а первоосновой сделать "Веерный бросок".
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Сообщение отредактировал JacobSon - Пятница, 18.04.2014, 10:34 |
|
|
|
Qoo
| Дата: Пятница, 18.04.2014, 16:17 | Сообщение # 69 |
 Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
|
JacobSon, есть ещё 1 способ. Взять юнитов находящихся вокруг кастера и рядом с каждым создать даммика(скорость атаки не слишком высокая) и дать каждому из них скилл,основанный на сильном ударе (с шансом застанить 100%) ,и приказать каждому даммику ударить противника ,ждать определенное время и удалить этого даммика.
._.
|
|
|
|