[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Переделка друида скверны [заготовка] (CДЕЛАНО)
JacobSon
Дата: Вторник, 29.10.2013, 22:25 | Сообщение # 61
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата UltimateFenix ()
Героические скиллы так просто не перевести

Ну я вот сам попробовал с Unit - Remove Ability / Unit - Add Ability, и обломился. mellow
Цитата UltimateFenix ()
либо давать скилл-пустышку в прокачку и максить согласно пустышке другие каждый раз, как аура ветра(там 2 абилки, одна без иконки на замедление, другая "аура выносливости")

А не лагает от такого количества действий? Ну если нет, то это самый лучший вариант, тем более, что где-то уже так делается и делается успешно. Невозможность селфкаста просто действительно напрягает. Я помню, как изменилась моя жизнь, когда мне сказали, что поножи можно дабл кликать, и что этот слот можно забиндить на пробел holiday
Кстати о лагах, пользуясь случаем - почему площадка у чк вызывает такие сильные лаги? Вот это, пожалуй, самая серьезная причина непопулярности чк. Я сейчас тоже решил качнуть чк с сейва мага тьмы на 39м, кинул площадку, и понял, что так жить нельзя.
У пожирателя огня геена тоже дает лаг, но хотя бы не такой долгий, и это более-менее терпимо.
Цитата UltimateFenix ()
Можно? Не знал. Ну уж нет, это реально жеесть)

Событие Player - Keyboard Event, позволяет реагировать на нажатия стрелочек. К сожалению, только стрелочек. Так бы прикрутили на нужную кнопку, и дело в шляпе.
Так-то на курсор все равно не вариант биндить - далеко он от других хоткеев, палец на нем не подержишь sad
Неужели ты не видел карту типа Battlefield? Там куча военной техники, которой можно управлять, даже адский в управлении вертолет - набрать высоту, снизить высоту, набрать скорость, снизить скорость, наклониться вперед/назад/вправо/влево. Все это с помощью стрелочек, ясное дело. Все это натурально в трех измерениях, прямо фигеешь, что только на бедном варике люди не делают.

Добавлено (29.10.2013, 22:25)
---------------------------------------------
Еще один момент. Оплетение в форме кастера - 2 сек, в форме энта - 4 сек, дистанция мили в обоих случаях. Это было рассчитано на то, что форма в бою меняться не будет - если ты кастером пошел, то ничего не поделаешь, придется подойти и кинуть более слабые корни. А поскольку форму теперь разрешено менять в бою, то кастовать оплетение из формы кастера никто не будет - все равно нужно подходить, т.е. моментально это все равно не сделаешь, и будет вдвое меньше длительность - гораздо лучше ткнуть форму, подойти и сделать оплетение на 4 секунды. Короче, один эффект скилла не будет использоваться (оплетение в форме кастера).
Как исправить? Дать в форме кастера дистанцию не мили, чтобы скастить можно было сразу. Тут уже будет выбор: скастить сразу, но на две секунды, либо же потратить время на смену формы, на то, чтобы подойти, но зато на четыре секунды. И из формы танка тоже будет дилемма: бежать за кем-то, или выйти из формы и дать оплетение "с места".



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


Сообщение отредактировал JacobSon - Вторник, 29.10.2013, 20:14
 
UltimateFenix
Дата: Вторник, 29.10.2013, 22:58 | Сообщение # 62
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата JacobSon ()

А не лагает от такого количества действий? Ну если нет, то это самый лучший вариант,

нет, но мне впадлу
Цитата JacobSon ()
Кстати о лагах, пользуясь случаем - почему площадка у чк вызывает такие сильные лаги?

деформация рельефа на карте 256х256 с превышенным лимитом декораций
Цитата JacobSon ()
У пожирателя огня геена тоже дает лаг, но хотя бы не такой долгий, и это более-менее терпимо.

тоже самое
Цитата JacobSon ()
Событие Player - Keyboard Event, позволяет реагировать на нажатия стрелочек. К сожалению, только стрелочек

это уже извращенство
Цитата JacobSon ()
Как исправить? Дать в форме кастера дистанцию не мили, чтобы скастить можно было сразу. Тут уже будет выбор: скастить сразу, но на две секунды, либо же потратить время на смену формы, на то, чтобы подойти, но зато на четыре секунды.

выйдет криво, это 1 и тот же спелл, был бы разный - сбивалось бы кд. Если запретить кастовать в форме издали, то энт будет просто стоять с отменённым приказом а не идти его выполнять.


всё когда-нибудь кончается
 
JacobSon
Дата: Вторник, 29.10.2013, 23:42 | Сообщение # 63
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата UltimateFenix ()
нет, но мне впадлу

Ясно понятно smile
Цитата UltimateFenix ()
деформация рельефа на карте 256х256 с превышенным лимитом декораций

Ясно, ну желательно поменять на что-нибудь, если это можно, т.к. некоторые, у кого инет совсем никудышный, даже из рейда вылетали от скилла чк.
Цитата UltimateFenix ()
выйдет криво, это 1 и тот же спелл, был бы разный - сбивалось бы кд. Если запретить кастовать в форме издали, то энт будет просто стоять с отменённым приказом а не идти его выполнять.

Понятно, ну тогда можно упростить, раз такие пироги - сделать 3 секунды для обоих форм, ну или оставить все как есть, пофиг уж.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
UltimateFenix
Дата: Вторник, 29.10.2013, 23:55 | Сообщение # 64
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата JacobSon ()
Ясно, ну желательно поменять на что-нибудь, если это можно, т.к. некоторые, у кого инет совсем никудышный, даже из рейда вылетали от скилла чк.

инет то тут причём? это комп


всё когда-нибудь кончается
 
UltimateFenix
Дата: Пятница, 04.04.2014, 22:23 | Сообщение # 65
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата JacobSon ()
1) Можно сделать у Смоляного Плевка другую анимацию снаряда? Атака химеры из кампании (Едкое дыхание, вроде бы), эдакая зеленая "сопля" выглядит куда больше похожей на плевок смолой.

сделано
Цитата JacobSon ()
Почему нельзя сделать как у дк? Ведь у него же форма тьмы/форма льда меняются сразу, без трехсекундного ожидания.

сделал через проверку на ближний/дальний бой - теперь запрет будет сниматься мгновенно
Цитата JacobSon ()
Я, конечно, подозревал, что 1200 блока на 50м уровне - довольно жирно, но чтобы настолько... У Азурана 1250 атаки, бедняжка наносит урон только скиллами.

+25 х (уровень героя - 50) блокирование теперь будет

Цитата JacobSon ()
Ясно, ну желательно поменять на что-нибудь, если это можно, т.к. некоторые, у кого инет совсем никудышный, даже из рейда вылетали от скилла чк.

посмотри способности "Громовая Подступь" там есть параметры о деформации рельефа, может можно установить так, чтобы рельеф вообще не деформировался - я не смог cry


всё когда-нибудь кончается
 
JacobSon
Дата: Пятница, 04.04.2014, 23:16 | Сообщение # 66
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата UltimateFenix ()
посмотри способности "Громовая Подступь" там есть параметры о деформации рельефа, может можно установить так, чтобы рельеф вообще не деформировался - я не смог

В гугле откопал:
Цитата
Instead war stomp, use the SeaGiant's whatever spell.
One of them has it I think

Ну и вообще там обсуждение, посвященное этому же вопросу.
Вроде бы именно с громовой поступи шатание рельефа убрать нельзя. Но есть аналогичные скиллы, не шатающие рельеф.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
UltimateFenix
Дата: Суббота, 05.04.2014, 01:02 | Сообщение # 67
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата JacobSon ()
Вроде бы именно с громовой поступи шатание рельефа убрать нельзя. Но есть аналогичные скиллы, не шатающие рельеф.

это какие? - я посмотрел все громовые подступы) - все деформируют, попробуй покрутить параметры деформации на досуге - они там указаны wink


всё когда-нибудь кончается
 
JacobSon
Дата: Пятница, 18.04.2014, 10:31 | Сообщение # 68
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
UltimateFenix, да, действительно, все "топалки" деформируют рельеф. Кручение параметров ничего не дает.
Сделай на основе скилла "Веерный бросок" у Мэв. Вроде бы, это единственный скилл, который дамажит всех вокруг равномерно и не шатает рельеф. (Есть еще "Звездопад" у Жрицы Луны, возможно, там можно накрутить параметры так, чтобы "звезды" падали одновременно, но мне как-то не удалось). Либо сделать даммика с Жаром Преисподней в центре каста на один тик - тоже равномерно дамагнет всех вокруг. Можно еще взорвать мину в центре, но там вроде бы края получают меньше урона, чем центр - не всегда такое нужно. Либо, в качестве крайней меры, написать полностью триггерное нанесение урона в области.
В общем, в любом случае нужно выбросить все первоосновы, деформирующие рельеф. Некто Vexorian, когда делал один свой скилл, использовал в качестве первоосновы летящего снаряда Волну Силы. И заметил, что фпс не просто падает - он падает перманентно, т.е. не полностью восстанавливается после того, как волна прошла. И все из-за шатания рельефа: когда он поменял первооснову снаряда на Москиты, фпс падать перестал.
P.S. Мобам бы тоже надо убрать деформацию рельефа. Раньше кентавры дико бесили из-за этого, а сейчас наги. Звук, анимацию топа, стан можно оставить, а первоосновой сделать "Веерный бросок".



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


Сообщение отредактировал JacobSon - Пятница, 18.04.2014, 10:34
 
Qoo
Дата: Пятница, 18.04.2014, 16:17 | Сообщение # 69
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
JacobSon, есть ещё 1 способ.
Взять юнитов находящихся вокруг кастера и рядом с каждым создать даммика(скорость атаки не слишком высокая) и дать каждому из них скилл,основанный на сильном ударе (с шансом застанить 100%) ,и приказать каждому даммику ударить противника ,ждать определенное время и удалить этого даммика.


._.
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: