[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Переделка друида скверны [заготовка] (CДЕЛАНО)
Garti4ok
Дата: Среда, 05.06.2013, 09:43 | Сообщение # 31
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 2
Статус: Offline
Друзья мои,объясните мне слоупоку
5. Нечистый вопль.
Тысячи голосов Преисподней заполняют поле боя.(мда, хреновый писатель из меня) Снижает силу атаки и скорость боя противников на 40% в радиусе 700 на 10 секунд.
В форме друида вселяет в противников ужас, нанося им х20 инт единиц урона. Тип - тьма.
В форме древа сводит противников с ума, заставляя их атаковать друида.
Кулдаун - 40 секунд.
Т.е. это что-то наподобии дк? У него от рейта зависит доп. эфект,здесь же от формы? Тогда не многовато ли будет? В друле так ты вообще имба,либо ты не написал рейнж,либо ты дамажишь х20 по 700 AOE к тому же дебафаешь на -40% дмг и ас. По мне,так это через чур,я конечно люблю имб,паладинчиков всяких,но это перебор)
 
JacobSon
Дата: Среда, 05.06.2013, 17:19 | Сообщение # 32
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Garti4ok, раз уж мы кастер (в форме друида), то надо иметь хотя бы один нормальный масс нюк - для чего еще кастера брать, если он аддов снести не может? Впрочем, есть аура, которая тоже дамажит в области. В общем, числа можно подправить, но лично я считаю, что х20 урона раз в 40 секунд - это нормально. У пожирателя огня по сути такой же скилл, но у него еще 2 масс нюка есть. И есть шанс все перезарядить и прокинуть все еще раз, а у нас этого нету. Если сравнивать с ним, мы ни разу не имба.
Возможно, следует в форме друида чуть ослабить дебафф, но я боюсь перегрузить скилл эффектами. Совершенно ясно, что у кастера агра не должно быть, а у оффтанка - должен быть, поэтому от этого ветвления никуда не деться. Остальное я старался не усложнять.

Зависимость от формы - необходима, поскольку это ключевая идея героя в представленном скиллбилде - иметь возможность быть и кастером, и оффтанком, в зависимости от сборки. Казалось бы, для этого можно просто смешать эффекты кастера и оффтанка в одних и тех же скиллах - у оффтанка инты мало, и кастер из него никакой, и точно также кастер танчить не сможет. Однако такой подход гораздо проще породит имбу, учитывая, что кастеры одеваются в палошмот и при неплохих хп имеют почти максимально возможное количество инты. Проще говоря, будет И оффтанк, И кастер - то есть имба. Здесь же, за счет разбиения эффектов скиллов на две формы, сразу и тем и тем быть не удастся. (В описание скилла формы добавил условие - форму нельзя менять в бою. Если банки лечения сбиваются при входе в бой, т.е. реагируют на это условие, то и этот скилл реализуем)

Добавлено (05.06.2013, 17:19)
---------------------------------------------
Цитата (Wrathinside)
Поглядел я на текущий дизайн скверны и, опять же, особых проблем не нашел.

Почему тогда никто не играет им? Просто так даже мухи..

Цитата (Wrathinside)
Урон в норме неплох, даже в предагонийной сборке он наносит неплохой бурст. Не Верховный Чародей, но и не беспомощный егерь.

Цитата
Егерь 9975.982
Друид Скверны 7484.067 ап

Для сравнения:
Цитата
Друид Клыка 7145.414
Мастер Топора 7105.667

Про то, какой из клыка дамаггер, можешь почитать в гайде по нему. Про мт ты даже в гайде не прочтешь, потому что этим *топором* даже играть никто не хочет, не то что гайды писать про него.
При этом прими во внимание то, что мы мили, в отличие от клыка, и поэтому босс нам будет чаще накидывать наклыка, но при этом мы не мт в танкошмоте (другого на силачей просто нет), и у нас нет столько хп и дефы (хотя и он под пинками босса быстро падает). Гораздо проще и лучше быть клыком - больше выживаемость за счет рейнджа и больше ценность в рейде из-за дебаффов (хотя какая от этих троих к черту ценность, о чем я. Для дебаффов гидро есть, у него притом и урон больше, и мп с хелсами льет в области).

Данные, конечно, старые, может быть, урон подняли, но он как был бесполезным и хрупким куском *скверны*, так и остался. И останется. Как кастер он не может снести пачку, как мдд у него нет ни хп, ни скорости боя (дпс у него идет в основном от скиллов). Я об этом всем уже говорил.

Цитата (Wrathinside)
Если подумать - звучит глупо.

Согласен. Ваши предложения? Из меня Пушкин так себе.

Цитата (Wrathinside)
Цветы "оскверненного"? Да ещё и ДЕРЕВА?

facepalm Никогда не видел, как яблоня цветет, например?

Цитата (Wrathinside)
Касательно эффектов - всё хорошо, но без брони на себя.

Даже у несчастного заступа есть 80 дефы, причем на постоянке, хотя он таки фулл танк, а мы ни то, ни се, и нам она нужнее, да еще и аптайм 50%. Убрать пока не уберу, разумную величину предлагай.
Да и вообще, тогда от скилла не остается никакой пользы, рейтов в оффтанке нет -> хил убогий, да и не нужен хил танку, его есть, кому хилить. Упор здесь в бафф специально сделан. Если бафф убрать, тогда можно убрать и хил. Пусть в форме древа тогда танцует чечетку, хоть команду повеселит, все больше пользы, чем от хила.

Цитата (Wrathinside)
Сойдет, но дебаф сделай 40%. Не мало, но и есть, куда расти. Урон тоже до ~х10 можно поднять, а то х6 уж совсем незаметно.

Окей, плевок 40%, вопль 25% - поменяю местами. А то с другого конца провода меня уже грызут, че, мол, у меня вопль такой имбовый (с аптаймом 25%, при том, что у мстилки тоже агр 50% режет, и ничего).
Урон в сумме набегает х15 - более чем нормально от двух рейтов-то. Тем не менее, перебросил из урона по времени (теперь он совсем незаметен будет) во мгновенный. Чуть поднял для красоты, стало х16 в сумме.

Цитата (Wrathinside)
В принципе я передумал, сойдет, но урон не несет особой пользы. Лучше рейтинг тьмы, может даже аурой.

Урон для естественности заклинания, да и аддов потихоньку точить, стоя в сторонке. Рейтинг тьмы - фу, фу, тупо, скучно, безыдейно, чернокнижник.

Цитата (Wrathinside)
Блок долой, 100%

Оффтанк без блока - как свадьба без невесты. Как-то по-*бибер*ски. Тем более выглядит естественно - почему нет?

Цитата (Wrathinside)
Опять бред, но сойдет, как массовый АоЕ урон и кратчайший страх.

Это еще и агр для оффтанка. Страха там нет, где ты его нашел.

Цитата (Wrathinside)
2.5 сек макс на такой солидный эффект.

Можно сбить до 4х секунд в форме, дальше как-то тупо, ведь ты стоишь и кастишь, ниче не делаешь. Проще застанить.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


Сообщение отредактировал JacobSon - Среда, 05.06.2013, 17:29
 
Wrathinside
Дата: Среда, 05.06.2013, 18:19 | Сообщение # 33
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
Тьфу ты, забыл, что ты оффтанка хочешь. А с чего ты решил, что он мили? У него 350 ренж атаки. Это, как минимум, вне агро радиуса босса. Может не идеал, но что-то вроде золотой середины. А причина, почему кто-то кем-то играет, а кем-то не играет - баланс. В ВоВе над балансом уже свыше 8 лет десятки людей ломают головы. Ибо каждый раз, в каждой рейде, в каждой ситуации, вдруг бац - и такой то класс\спек будет на 1% лучше. А иные люди этот 1% и того выше закрутят. А в ТБВ что? Сидит себя Феня. Пишет класс. Идея понравилась - реализовал. Тяп ляп так несколько героев. Ба, да их потом фиксить надо. Ну на это несколько версий. А что в результате? Кто-то считает, что Некр крут(честь и слава K.Pro), кто-то играет за заевшихся и зажравшихся арканов. А кто всё ещё не понимает, что физ урон в этой игре - ноль. Как по мне - так все классы УГ. Я раньше и сейчас перекачиваю и пробую разные варианты, и с грустью и радостью вижу, что такого убер-уникума нет. Баланс есть - ибо сосут все, в той или иной мере.
Что же со скверной? Урон есть. Чуток ниже чистых дамагеров, но он есть. Дебаф есть. Баф есть. Саппорт ульта есть. Повысить урон? Можно. Повысить дебафы - можно. Сделать 25% промах ульту - можно. А зачем делать из него оффтанка? Проще быть исключением и со скверной дойти до Лаурэ.

Цитата (JacobSon)
Никогда не видел, как яблоня цветет, например?

surprised Не, я темный человек.
Цитата (JacobSon)
Согласен. Ваши предложения? Из меня Пушкин так себе.

Не особо поддерживаю текущую идею, чтобы пытаться исправить.
Цитата (JacobSon)
Урон для естественности заклинания, да и аддов потихоньку точить, стоя в сторонке.

Для естественности ауры? И каких именно аддов ты тихо в сторонке точить хочешь? Last time I checked, в Агонии адды не должны так долго прохлаждаться, чтобы их со сторонки точить надо было.
Цитата (JacobSon)
Страха там нет, где ты его нашел.

Страх я сам придумал, как вариант замены, ибо у тебя аура -25% и тут -25%. Либо стак не будет, либо что-то круто. А так и нюк и краткий аналог стана.
Цитата (JacobSon)
Можно сбить до 4х секунд в форме

У следопыта 2.5 сек обезоруживание, цель движется; у егеря - 3 сек сеть, цель атакует. Куда тебе 4 секунды тотального дизейбла? Ладно покров - самый упертый танк, ему хоть какая-то изюминка нужна. А ты и так хочешь урон неслабый, саппорт хил, оффтанк, да ещё и дизейбл?

Давай так: я последний пост делал из расчета, что ты делаешь дамаг-саппорт. Если ты деалешь оффтанка, урезай другие компоненты. Ауру полегче, нюк без дебафа... А вообще, если ты опять планируешь маг-танк в пало-шмоте... Ну не знаю. Параллельная тема МК уже на ладан дышит, а ведь я там консервативен. Попробуй тогда больше фокуса уделить проблеме статов и того, как они будут влиять на скиллы.
Ибо сама по себе идея оффтанка уже не многообещающая. Я в каком-то посте своей темы описал нынешнюю позицию танков. Набрать их - не проблема, зато каждый и при защите, и при утилитах. Делать ещё танков - да на кой черт Фене это надо? Оффтанков, значит оффтанк слабее. Значит его вряд ли возьмут. А если он не многим слабее, но лучше в уроне - значит будет дисбаланс. Представь, что рейды наполняются моим МК, твоей скверной и, на затравку, ДК в силовой сборке. Ибо МК хилися, скверна хилится и дебафает, ДК вообще паладин-егерь. Куда тогда девать традиционных танков?

Хочется узнать твой детальный ответ по этому поводу, а там видно будет, заинтересуюсь или нет.


Kenodoxos
 
JacobSon
Дата: Среда, 05.06.2013, 19:20 | Сообщение # 34
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Wrathinside, я, возможно, понял, почему ты упорно не воспринимаешь героя в форме как оффтанка, хотя я где только об этом не написал. В описании темы написано:
Цитата
(Мили кастер-саппорт с упором на периодический урон)

Ну так вот, не верь.
Цитата (JacobSon)
Тема отредактирована. Я более-менее определился с ролью, какая, по моему мнению, должна быть у обновленного друида скверны.

Цитата (JacobSon)
Роль героя:
В форме друида - дебаффер + кастер.
В форме оскверненного древа - дебаффер + оффтанк.

Более того, причины, почему я отказался от идеи мдд/мили кастера, и отказваться дальше собираюсь, я написал тут уже раза 3 наверное. Впору давать ачивку тому, кто все эти посты найдет и прочитает наконец-то. Думаю, будет похлеще книги заповедей заданьице.

Добавлено (05.06.2013, 19:20)
---------------------------------------------

Цитата (JacobSon)
А с чего ты решил, что он мили? У него 350 ренж атаки.

O rly? Честно говоря, в последних версиях его не видел. Когда еще только начинал играть (с версии 1.6, которая в боте на айкапе), хотел вкачать первым героем скверну. Думал, что-то интересное. Выбрал его на 40м, почитал скиллы, заплакал, сделал рмк, загрузившись с предыдущего сейва, сделал клыка (и тоже не прогадал, лол). В той версии скверна был мили, насколько я помню. Уже тогда я понимал, что в магошмоте в мили я заколебусь качаться.
Ну хоть что-то сделали, че. Респект создателям. Хотя уверен, анимация снаряда выглядит не менее убого, как мясо, которым швыряется мк. Но, впрочем, ладно. В этой игре своя атмосфера, что называется.

Цитата (Wrathinside)
Для естественности ауры? И каких именно аддов ты тихо в сторонке точить хочешь? Last time I checked, в Агонии адды не должны так долго прохлаждаться, чтобы их со сторонки точить надо было.

Может быть и так. Ваши предложения? Соул предлагал ауру, которая получаемый урон частично рассеивает в хил вокруг. Дело хорошее, но я не представляю как это реализовывать. Но даже если и так, "активные" ауры - это, как я себе представляю, головная боль, потому что сейчас тиммейт под аурой - а через секунду нет - а еще через секунду опять под ней. Как реагировать на такие дела, и как рассеивать хил, если постоянно состав получающих хил меняется? При этом кучу параметров придется держать в переменных, они будут ежесекундно меняться, а значит в кэш все данные не засунешь, придется пересчитывать.. Прощай производительность.
Это я, конечно, с позиции быдлокодера сужу, но овчинка выделки не стоит в любом случае, я считаю. Мы тут боимся лишний чих в скилл написать, чтобы вероятнее приняли, а там вон какие пироги.
Цитата (Wrathinside)
Страх я сам придумал, как вариант замены, ибо у тебя аура -25% и тут -25%. Либо стак не будет, либо что-то круто. А так и нюк и краткий аналог стана.

Я поменял 40% на 25%. Будет 50% снижения урона в сумме и 25% замедления - чуть посильнее, чем агр мстительницы. Хотя почему сильнее, у нее еще деф снижается. Нормальный скилл короче.

Цитата (Wrathinside)
У следопыта 2.5 сек обезоруживание, цель движется; у егеря - 3 сек сеть, цель атакует. Куда тебе 4 секунды тотального дизейбла? Ладно покров - самый упертый танк, ему хоть какая-то изюминка нужна. А ты и так хочешь урон неслабый, саппорт хил, оффтанк, да ещё и дизейбл?

У следопыта и егеря они сами движутся, бьют и кастуют. У повелителя льда и у ледяной лучки такой же скилл, но тот и дамажит еще малость. У меня дамаги нет, но держит дольше. И то только в форме древа дольше. Хотя, пожалуй, стоит порезать длительность до 2 сек друид/4 сек древо. Мне казалось, у повелителя льда держится 5 секунд. А на самом деле у него 3 секунды, а у ледяной лучницы 4, но лучница стоит в мили и кастует, а повелитель вроде в мили не стоит и даже кастовать ему не обязательно. Короче, с 4 секундами ни разу не имба, даже послабее, чем у других (урон не наносит).

Цитата (Wrathinside)
Давай так: я последний пост делал из расчета, что ты делаешь дамаг-саппорт. Если ты деалешь оффтанка, урезай другие компоненты.

Выше я уже написал, кого и когда я делаю. 4й раз, видимо.
Цитата (Wrathinside)
Ауру полегче, нюк без дебафа

Дебаффер + оффтанк, куда легче? 10%? И какой толк тогда от этого? У ветра режет 25% ас, и своим еще 25% ас дает, хотя он вообще не дебаффер никаким боком. У меня на те же проценты режется урон - имба?
Если не вдаваться в тонкости, -25%ас и -25% дмг - это одно и то же снижение дпса на 25%. Почему тут тогда это так страшно сразу стало?
Нюк без дебаффа - ну и толк? Хил без баффа и без рейтов - бесполезный скилл №1, нюк без дебаффа, без инты и без рейтов - бесполезный скилл №2. А потом сам говоришь "а че у нас танки такие дисбалансные, у них урона 0". Этот герой будет интовиком. Потому что мейн стат при смене формы меняться не будет, а вне формы быть рейндж кастером с мейн статом силой - это бред еще больший, чем мк. А раз будет интовиком и одеваться в силу/палошмот (речь об оффтанке), то откуда ему урон взять? Вот, кстати, зачем аура урона могла бы быть нужна. В каче.

Цитата (Wrathinside)
Оффтанков, значит оффтанк слабее. Значит его вряд ли возьмут.

Слабее по характеристикам, но не слабее в общем зачете. Фишка в том, что он может и ослаблять аддов, и танчить их. Такой персонаж был бы полезен на фазах, где сильные адды, при экономии места (2 роли в одном герое). До Балладора таких ситуаций, конечно, почти нет, но до Балладора лишь бы агр был - а там и лучник затанчит, как показывает гайд касади. А есть еще гер, кстати. И вообще, я не делаю просто очередного оффтанка, я делаю гибрида, которого еще не было, с новой функциональностью. Нужен он или не нужен в данный конкретный момент в данной конкретной ситуации - я не слишком-то задумываюсь. Карта не завершена, Балладор не пройден, изменения еще будут. Такому герою как представителю определенного вида функциональности может найтись место, даже если его сейчас нет. В остальном же, я думаю, такой герой как оффтанк бесполезен не будет даже сейчас.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
Wrathinside
Дата: Среда, 05.06.2013, 20:18 | Сообщение # 35
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата (JacobSon)
хотя я где только об этом не написал

Вернувшись в тему, я в первую очередь комментировал текущую ситуацию и то, что прочитал. Все посты не читал, и запамятовал о применении.
Цитата (JacobSon)
Впору давать ачивку тому, кто все эти посты найдет и прочитает наконец-то

Жестоко, но рационально. Будь я модером - другое дело. А так я тут на пустую ставку.
Цитата (JacobSon)
Может быть и так. Ваши предложения?

Аура возврата урона тоже отвергается Фениксом? Может ауру на спелрезист? Или не стакается? Хм... Если планируется саппорт-дебаффер-офтанк... может ауру на шанс при атаке хильнуть себе х1 мейнстата? 10-15%, можно больше.

Честно говоря - втираешь ты убедительно. По идее можно сообразить касту оффтанков в противовес мейнтанкам. Хотя и чрезмерное их обилие наводит на сомнения. Испокон веков оффтанком был паладин. Потом появился и пропал Топор. Теперь мелькает ДК. Четвертого оффтанка может и неплохо бы устроить.

Если так подумать, то учитывая игнорантность Феникса к предложениям, да и общее мнение людей об изменениях - проще действительно не думать об имбе. Ибо имба это: польза, возможность нерфа. А фигня, это - бесполезность и сомнительная возможность бафа.
Так что с этой позиции твоя идея действительно выглядит обещающей, и тратить свои нервы, стараясь занерфить "чужую" тему я не буду. Удачи получить ответ от Феникса biggrin


Kenodoxos
 
JacobSon
Дата: Среда, 05.06.2013, 23:15 | Сообщение # 36
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Wrathinside, ну спасибо holiday
В каком-то смысле ответ от Феникса уже есть, тема не закрыта и это уже о чем то говорит.
Цитата (Wrathinside)
может ауру на шанс при атаке хильнуть себе х1 мейнстата? 10-15%, можно больше.

Мк дай такую ауру на узах/вампире, и вот будет тот самый Настоящий Отжор™, который будет Полезен™ для мдд. Для древа же это как-то странно давать такую ауру. Но идея хороша.
Осталось еще узнать, что Соул думает по этому поводу. Ему изменения не особо понравились, как я понял.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
Dragon267
Дата: Пятница, 07.06.2013, 15:03 | Сообщение # 37
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: darad267
Сообщений: 126
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (Wrathinside)
Аура возврата урона тоже отвергается Фениксом?

то что запрещается когда-нибудь в итоге появится в игре.
После доработки естевственно


 
Roumaker
Дата: Понедельник, 10.06.2013, 08:52 | Сообщение # 38
Даккариус
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 1
Статус: Offline
Это интересная идея - дать возможность выбора роли. Может тогда в форме способность будет не изменяться, а полностью заменяться? Например для оффтанка можно какую-нибудь способность "Окутывание листвой", которая будет работать как щит, а противники, бьющие скверну будут ещё один неприятный дебафф получать. А цветы оставить друиду не в форме, чтобы оффтанк не смог себя хилить и давать защиту. Защиту в этой способности лучше отдать друиде не в форме. Это увеличит его значимость и в рейд мб будут брать сразу 2 скверн для раскрытия всего их потенциала.
 
JacobSon
Дата: Понедельник, 17.06.2013, 02:18 | Сообщение # 39
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (Roumaker)
Может тогда в форме способность будет не изменяться, а полностью заменяться?

Это, конечно, отличная почва для новых идей, но это уже перебор для одного героя, да и сложность реализации опять же.

Цитата (Roumaker)
Защиту в этой способности лучше отдать друиде не в форме.

Я думаю, давать дефу не только себе - жирно, особенно в сумме с другими способностями. Хил же чисто "паладинский", он рассчитан на кач и на помощь хилам основным. Раньше такая идея (дать хил с дефой кастеру) была, и этот скилл давал еще некислое снижение урона цели, которую лечишь - дескать, чтобы юзали только на танков, которые и так не дпсят, и на остальных, если нужно спасти. Все равно говорили, что деф - жирно.

Цитата (Roumaker)
Это увеличит его значимость и в рейд мб будут брать сразу 2 скверн для раскрытия всего их потенциала.

Вот это явно нехорошая идея, потому что оба они - дебафферы, и либо их эффекты не будут суммироваться, либо будет имбово.

Добавлено (11.06.2013, 13:51)
---------------------------------------------

Цитата (Roumaker)
Например для оффтанка можно какую-нибудь способность "Окутывание листвой", которая будет работать как щит, а противники, бьющие скверну будут ещё один неприятный дебафф получать.

Дебаффов и так немало, но как замену тупому +дефу в хилке на себя - можно подумать.

Добавлено (17.06.2013, 02:18)
---------------------------------------------
Тема существует уже почти два месяца, все, кто хотели, давно высказались, замечания учтены. Хочется услышать какой-то вердикт, принята ли идея, отвергнута, или нуждается в доработке, и если да, то что именно следует доработать и в каком направлении.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
Dragon267
Дата: Понедельник, 17.06.2013, 06:35 | Сообщение # 40
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: darad267
Сообщений: 126
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (JacobSon)
какой-то вердикт

Все нормально,в доработке не нуждается,интересно было бы посмотреть этого героя в деле.


 
UltimateFenix
Дата: Суббота, 22.06.2013, 14:39 | Сообщение # 41
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (JacobSon)
также повысит защиту на 5х(lvl)=125 ед

какой смысл в этом 5 секундном бонусе?
Цитата (JacobSon)
Старался сделать заклинания органичными, вписывающимися в образ персонажа, замысловатыми и более-менее просто реализуемыми. Надеюсь, немного получилось.

да, получилось, но я наблюдаю положение героя сомнительным


всё когда-нибудь кончается
 
Soul
Дата: Суббота, 22.06.2013, 16:54 | Сообщение # 42
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Да на кол эту скверну! Не нужна она и не надо ничего выдумывать, с таким же успехом можно удалить и покровителя.

 
JacobSon
Дата: Суббота, 22.06.2013, 17:26 | Сообщение # 43
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (UltimateFenix)
какой смысл в этом 5 секундном бонусе?

Повысить жирность. Сагрил мобов воплем, подлечился, и стоишь танчишь. 5 секунд длительности при 10 секундах кд, я думаю, нормально, обкат примерно как у уз крови у мк. Можно еще чуть поднять аптайм и порезать бонус, чтобы держалось дольше, если 5 секунд мало, скажем 100 дефы на 7 секунд. А вообще просто хочется видеть на этом месте приятный для оффтанка бафф. Раньше там было еще ежесекундное вопсполнение здоровья. Потом подумали и убрали. Если есть идеи о чем-то более полезном вместо тупо дефы - с удовольствием изменю. В принципе, было еще предложение на этот счет.
Цитата (Roumaker)
Например для оффтанка можно какую-нибудь способность "Окутывание листвой", которая будет работать как щит, а противники, бьющие скверну будут ещё один неприятный дебафф получать.

Мне в принципе не понравилось только то, что будет уже слишком много эффектов на скилле.

Цитата (UltimateFenix)
да, получилось, но я наблюдаю положение героя сомнительным

sad Эту фразу понимать как "герой с такой функциональностью особо не нужен" или "я скверну уже сносить собрался, да и многие тоже против"? Если первое, то скажи, в каком направлении изменить, чтобы было уже кое-что. Если второе, то sad



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
UltimateFenix
Дата: Суббота, 22.06.2013, 22:38 | Сообщение # 44
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (JacobSon)
Повысить жирность. Сагрил мобов воплем, подлечился, и стоишь танчишь. 5 секунд длительности при 10 секундах кд, я думаю, нормально, обкат примерно как у уз крови у мк.

действительно, не учёл кд при просмотре
Цитата (JacobSon)
Эту фразу понимать как "герой с такой функциональностью особо не нужен"

в этом плане
Цитата (JacobSon)
то скажи, в каком направлении изменить

я то и не знаю, поэтому запросил тему на изменение скверны

Сейчас у меня встал вопрос: А нужны ли оффтанки? Я имею ввиду как отдельные герои, у которых складывается именно такая первоначальная роль, потому что на деле оказывается, что протанковать под парочкой дебаффов может каждый второй герой, тут 2 варинта - не брать во внимание рейд-роль или увеличивать востребованность оффтанков - мои мысли заплелись, тут нужно мнение рейдеров.


всё когда-нибудь кончается
 
TBW
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 01:54 | Сообщение # 45
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Ник в игре: PyXa_TBW
Сообщений: 830
Награды: 29
Статус: Offline
Хороший дебаффер, хреновый хиллер, оффтанк за счет блока в 1ую очередь, наносит норм дамаг, герой норм но я не могу сказать, что он железно займет свое место в рейде(как гидро или ветер), но взять его в рейд думаю минусом не будет, это что типо ветро-кобро-мстилка:) хилл бы ему хN от инт прибавить и 10к не жирно по идее будет, вон гидро в кучу и мп и хп льет, а уступает этому герою лишь в том что протанчить он так не сможет, в общем такой герой не будет лишним на мой взгляд.

 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: