[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Переделка друида скверны [заготовка] (CДЕЛАНО)
JacobSon
Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 03:55 | Сообщение # 1
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Тема отредактирована. Я более-менее определился с ролью, какая, по моему мнению, должна быть у обновленного друида скверны.

Иконок и прочих красивостей нет, пока что. (накопал что-то приличное в первом приближении, но браузер вылетел и все пропало killed ) Ваши предложения приветствуются.

Цифры брались "от балды", хотя я и старался не вылезать за рамки приличия, но и не "обижать" героя.

Оформление бралось "от балды" тоже biggrin

1. Цветы оскверненного древа.
В теле цели прорастают порченые цветы. Если цель - союзник, то исцеляет на 400х(lvl) = 10000 ед. (чтобы повысить потенциал хилера, можно сделать что-то вроде 5000 + х5 инт), если цель - противник, то наносит 600х(lvl) = 15000 ед. урона. Если цель облита смолой, то наносит в полтора раза больше урона.
В форме оскверненного древа целью может являться только сам друид, но заклинание также повысит защиту на 5х(lvl)=125 ед. на 5 секунд. Кулдаун - 10 секунд. Тип - природа


2. Смоляной плевок.
Выбрасывает в цель сгусток кипящей ядовитой смолы, нанося ей x10 инт урона и обливая ее смолой. Смола снижает скорость пермещения и боя цели на 40% и наносит х1 инт урона ежесекундно в течение 6 секунд. Кулдаун - 12 секунд. Тип - тьма+природа.


3. Чума.
От друида исходит болезнетворная аура, ослабляющая силу атаки противников на 25% и наносящая 20x(lvl)=500 урона ежесекундно. Эффект урона не действует на нежить.


4. Форма оскверненного древа.
Друид приобретает возможность принимать форму оскверненного древа. Форма оскверненного древа повышает хп на 3000, дает способность "Черный яд" и изменяет эффект способностей "Цветы оскверненного древа" и "Нечистый вопль".
На 5м уровне способности древо обрастает крепкой корой, дающей возможность блокировать 1200 ед. урона от атак.

Заклинание нельзя применять в бою.

4.1. Черный яд.
Атаки древа отравляют цель. Яд наносит 200x(lvl)=1000 урона в секунду, длительность яда - 3 секунды.
Любое направленное заклинание природы, примененное к отравленной ядом цели, накладывает эффект "отравленная кровь", наносящий по 150x(lvl)=750 урона в секунду, длительность эффекта - 6 секунд (эффект не стакается, новое заклинание продлевает действие эффекта).
Любое направленное заклинание тьмы, примененное к отравленной ядом цели, накладывает эффект "порча", снижающий защиту цели на 8x(lvl)=40, длительность эффекта - 5 секунд (эффект не стакается, новое заклинание продлевает действие эффекта).


5. Нечистый вопль.
Тысячи голосов Преисподней заполняют поле боя.(мда, хреновый писатель из меня) Снижает силу атаки и скорость боя противников на 25% в радиусе 700 на 10 секунд.
В форме друида вселяет в противников ужас, нанося им х20 инт единиц урона. Тип - тьма.
В форме древа сводит противников с ума, заставляя их атаковать друида.
Кулдаун - 40 секунд.


6. Клетка смерти.
В нечистой ярости друид оплетает цель корнями и ветвями, лишая ее возможности передвигаться и атаковать на 2 секунды. Заклинание требует поддержки (channeling, говоря по русски). Дистанция применения - мили.
В форме древа длительность эффекта увеличена вдвое.
Кулдаун - 50 секунд.


Роль героя:
В форме друида - дебаффер + кастер.
В форме оскверненного древа - дебаффер + оффтанк.

Старался сделать заклинания органичными, вписывающимися в образ персонажа, замысловатыми и более-менее просто реализуемыми. Надеюсь, немного получилось.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


Сообщение отредактировал JacobSon - Воскресенье, 23.06.2013, 03:00
 
Каратель
Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 05:54 | Сообщение # 2
Разельдир
Группа: Пользователи
Ник в игре: Sadbirdya
Сообщений: 322
Награды: 1
Статус: Offline
Способности хорошие,но в моем предсталении этот друид должен быть либо хил-дебафф или танк-дебафф/хил.Продолжай его дорабатывать,идея хорошая.

 
Foreverby
Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 07:31 | Сообщение # 3
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 2
Статус: Offline
JacobSon, Хорошо поработал!Скилы хорошие...
 
zadr_kasadi
Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 09:28 | Сообщение # 4
Егерь
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Награды: 5
Статус: Offline
JacobSon, отличные скилы! У тебе талант, мой юный друг)
Думаю ты сможешь придумать 6 скил, просто еще чуток подумай и получится! wink



Здоровая душа - означает здоровый дух в здоровом теле
 
ErrorParents
Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 09:44 | Сообщение # 5
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Награды: 4
Статус: Offline
Запрещенные скилы
Цитата (DuDe)
12. Пасивные\Активные стаки ( наложение одного заклинания на другое, их совмещения, так называемые слои)

или я что то не понял обьясните мне

Добавлено (28.04.2013, 09:44)
---------------------------------------------
Цитата (JacobSon)
6. Что-нибудь чертовски крутое©. Например, средний блок для оффтанка (порядка 500). Но тут, я уверен, другие предложат получше меня

Можно ульту от треант протектора (из доты дерево), хотя фиг его знает))


Лицо MDK

Сообщение отредактировал ErrorParents - Воскресенье, 28.04.2013, 09:45
 
Gob1in
Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 13:43 | Сообщение # 6
Мастер Топора
Группа: Пользователи
Ник в игре: Gob1innn
Сообщений: 865
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата (ErrorParents)
Можно ульту от треант протектора (из доты дерево), хотя фиг его знает))

Можно кстати так, кидает на врага темные корни, если обычный моб, то привязывается к земле на 3 сек, если же босс, то привязывается к земле на 1.5 сек. Если цель союзник (если можно), то у него растут на спине корни (как в доте у дерева), пусть мб дают блок или реген, насчет этого не знаю! Этот скил бы не плохо заменил бы стан, в котором очень часто нуждаются.




Сообщение отредактировал Gob1in - Воскресенье, 28.04.2013, 13:45
 
JacobSon
Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 15:41 | Сообщение # 7
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
ErrorParents, тут нет стаков как "наложение одного заклинания на другое". Именно для этого я везде писал
Цитата
(эффект не стакается, новое заклинание продлевает действие эффекта)

То есть это действует, как обычный яд или дебафф - если отравить цель, когда она уже отравлена, эффект яда не усиливается, а просто обновляется. Если бы с новым кастом яд становился сильнее - это были бы стаки.
С цветами тоже все нормально, поскольку они запускаются один раз. Если полечить природой, когда цветы уже выросли, ничего дополнительного не произойдет. Видимо, эта ситуация недостаточно понятно описана, но я предполагал именно это.

Gob1in, корни, дающие блок и реген + "единение с природой" пня + наши же цветы = дикий бонус. Если же корни и единение с природой не будут стакаться, то будет тупо mellow А вообще ульт трент протектора с большим радиусом, порядка 600, секунды на 2.5 - 3, но без урона, был бы неплох. Эдакая "пауза", чтобы кому надо - смыться, а кому надо - занять необходимую позицию. А еще лучше не стан, а именно блокировка перемещения, но только не как сетка у той же лучницы, а с помощью "клетки" щупалец наподобие корней фуриона из доты. Короче, если бы эта штука стопила духов на братьях, было бы великолепно happy

Добавлено (28.04.2013, 15:41)
---------------------------------------------
Каратель, хилом ему не быть никак - это и с образом порченого древа как-то не сходится. Направленных скиллов природы нет, значит запустить цветы нечем. Разве что его можно с натяжкой назвать хилом при наличии нежити - ну тут это имеет хоть какое-то оправдание, темное древо лечит темных существ evil
Кастер из него так себе, на мой взгляд. Однако если сделать цветы накладываемыми и на врага и запускаемыми заклинанием тьмы (внутри цели в таком случае вырастают не цветы, а корни), то уже будет кое-что. Но не будет ли такое заклинание слишком навороченным? Одно его описание займет километр места.
Дебаффером он является и так.
Для танка его придется видоизменять - добавить агр, блок (можно запихать в форму вместо защиты - кора дерева, то-сё, все достаточно правдоподобно), усилить бонус от цветов на себя. Я лично за, поскольку у медведя нет блока, а у мк нет агра, в связи с чем нормальными, полноценными оффтанками, на мой взгляд, на данный момент являются только покров и мстительница. И потом, он опять-таки остается привязан к конкретному составу, так что большой конкуренции в этом плане не составит.
Наиболее интересно добавить и цветы на врага, и изменения для оффтанка - тогда можно будет и как для мстительницы добиться того, что в зависимости от шмота герой становится то кастующим оффтанком, то жирным кастером.

Но это все на ваше усмотрение. Кого хотите, того и соорудим ok



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


Сообщение отредактировал JacobSon - Воскресенье, 28.04.2013, 15:42
 
ErrorParents
Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 16:13 | Сообщение # 8
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Награды: 4
Статус: Offline
JacobSon, мне кажется первый скил немного слаб, если ты играешь не по скайпу, за 4 сек пень или шам врятли поймут что нужно кинуть баф, может какую то анимацию добавить, чтобы было видно что баф на определенном герое или же усилить скил, или увеличить время действия
Ну или же сделать блок 100% урона за эти 4 сек, тоже неплохо, тогда откат нужно побольше

Добавлено (28.04.2013, 16:13)
---------------------------------------------
3 скил, можно взять с дарк сира, притягивает в одну точку, ну или что то типо того, наносит х12.5 от интелекта и стягивает всех в радиусе 900 в одну точку. ну или что то типо того


Лицо MDK
 
JacobSon
Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 16:23 | Сообщение # 9
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
ErrorParents, да, можно добавить анимацию какую-нибудь над целью. Или анимацию полета семян, что более естественно, но менее заметно. А вообще хил ведь весьма ограниченно применим - либо на танка, либо в экстренных случаях. Танка хилят и так постоянно, для этого просить никого не надо, а в экстренных случаях и так хилят все наперебой. Так что особых проблем быть не должно.
Блок 100% урона на 4 секунды - это уж вообще пушка, дермар льет дождиком - сожрал семечко и порядок biggrin Даже если это защита только от ударов, 4 секунды неуязвимости для танка - это имбовато. Мк + дру скверны = все нипочем.

Добавлено (28.04.2013, 16:21)
---------------------------------------------
Цитата (ErrorParents)
3 скил, можно взять с дарк сира, притягивает в одну точку, ну или что то типо того, наносит х12.5 от интелекта и стягивает всех в радиусе 900 в одну точку. ну или что то типо того


Круто, бесспорно круто. Ну допустим радиус 900 - это диаметр 1800, и смешать босса с аддами - это никому не надо. А вообще получается топ 1 оффтанк - не только агрит, но еще и отдергивает мобов от слабых. Да и кастер неплохой, а если сделать цветы на врага - прям-таки имбовый кастер получится, с 3мя нюками, ядом и дебаффами, да и жирный притом.

Добавлено (28.04.2013, 16:23)
---------------------------------------------
Хмм, легким движением руки убрать зедера с тотема или поставить брата в угол - это дорогое удовольствие должно быть...



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


Сообщение отредактировал JacobSon - Воскресенье, 28.04.2013, 16:26
 
ErrorParents
Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 18:59 | Сообщение # 10
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Награды: 4
Статус: Offline
JacobSon, ну например можно сделать, чтобы этот скил не действовал на босов

Добавлено (28.04.2013, 18:59)
---------------------------------------------
JacobSon, скил у покрова точно такой же, только на 10 сек и он еще фул выхиливатся успевает, можно просто сделать откат побольше например 30 сек или 45


Лицо MDK
 
Soul
Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 20:12 | Сообщение # 11
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Возможно герой выглядит более интересным, но в рейде ему места не будет всё равно. Гидро или клык имеют гораздо более сильные дебафы, а хилы и без помощи справляются со своей работой на 200%, так ради чего брать? -25 защиты при использовании заклинания? Аура клыка -40 защиты по мойму даёт, хотя в базе и написано 25 но я ей не сильно то доверяю, аура дк тоже побольше снимает, замедление? кд замедления клыка 15 секунд и висит 6, единственный более-менее нормальный дебаф так это лик смерти.
Этот герой бестолковый по сути, лучше сократить некоторых героев таких как провидец, мастер рун и друид скверны, и засчёт освобождения места сделать что-то интересное.


 
Gob1in
Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 20:41 | Сообщение # 12
Мастер Топора
Группа: Пользователи
Ник в игре: Gob1innn
Сообщений: 865
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата (Gob1in)
Если цель союзник (если можно), то у него растут на спине корни (как в доте у дерева)

МОжет так, если союзника ударит вражеское существо, то баф спадает и врага оплетают корни на ... сек!


 
JacobSon
Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 23:01 | Сообщение # 13
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Soul, ну ведь это все лечится. Мало режет чума? Окей, будет не 25%, а 65%. Хил не нужен? Ладно сделаем упор в бафф, пусть он дает 400 защиты и 2к хп в секунду, хил оставим для кача (да и вообще я не поверю, что лишний хил может быть лишним). Мало снимается защиты? Окей, пусть снимается 150. Вообще не нравится снижение защиты? Ладно, вместо снижения защиты каждое направленное заклинание тьмы наносит дополнительный урон x7.5 инта скастовавшего. Или замедл скорости перемещения и боя на 40% на 10 секунд. Да что угодно. Много? Ну так давайте установим оптимальное значение.
Это ведь всего лишь заготовка,
Цитата (JacobSon)
Цифры брались "от балды"

Вот только если
Цитата (Soul)
Этот герой бестолковый по сути
,
то есть как цифры не крути, а получается бесполезное и неинтересное уг, то тогда да. По-моему, гибрид оффтанка и кастера - этого в ТБВ не было, и не помешало бы. Моделька и образ героя располагает к такой роли, например. Так что сносить его, я думаю, не стоит.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
Rikitik
Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 23:23 | Сообщение # 14
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Награды: 4
Статус: Offline
JacobSon, создай ворд-документ, в котором будешь записывать все скилы героя, своеобразный черновик, и постепенно редактируй его в лучшую сторону. Ведь главное записать свои мысли на "бумагу". После этого будут видны все недостатки героя. И желательно, чтобы при описании скилов, было использовано как можно меньше букаф. Хороший герой делается не один день. А выкладываеть заготовку в идеи не стоило, никто тебе не поможет создать героя. ПРОВЕРЕНО. cool
 
Soul
Дата: Понедельник, 29.04.2013, 00:09 | Сообщение # 15
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
JacobSon, по виду он дебафер, если сделать из него жоского дебафера, наравне или даже лучше таких как гидромант, клык, то тогда герою будет место, и в каче и в рейдах. Хил ну можно оставить для кача, просто я смотрю только на полезность героя в рейдах, на том или ином боссе. Знаю что феникс не любит иммун к заклинаниям но сделать бы что-то вроде отзеркаливания массового урона в хил процентный, та том же дожде дермара, крутилке тояро или рунах братьев или стане лаурэ. Пасивка например то что написал ты:
Цитата (JacobSon)
Аура увядания.
Тупой бонус рейтов природы и тьмы, хотя надо придумать че нить покруче Аура рейта природы как-то не вяжется ни с увяданием, ни с самой концепцией порченого древа. Просто рейт тьмы - тупо и скучно вдвойне.

и + к этому преобразование 3% полученого урона союзниками в радиусе 800 в хп. 10 героев уже 30% хила! Вот это я понимаю отличная поддержка рейда, и конкуренцию составляет с тем же ветром.
от минуса защиты хоть и нет толка, но она идеально подходит под модель героя, так что можно сделать -50 защиты после использования скила. И ультим сделать например такой:
Порченое оплетение
Темные, порченые растения тьмы оплетают всех противников в радиусе 800 от героя, замедляя скорость атаки и передвижения на 85%, и нанося ежесекундно по 4К урона, время действия 6 секунд, кд 30 секунд. мп 2000. Если наложено заклинание цветы осквернённого ента то время перезарядки уменьшается на 10 секунд.

кроме того скилл
Цитата (JacobSon)
Вспышка чумы.

слишком слабый, сделай так чтобы туча висела 12 секунд, и в туче наносится урон 2х от разума, но если выйти из тучи то не наносится ничего, так как это урон в секунду, он должен быть больше чем мгновенный.


 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: