[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Копейщик(Будет рассматриваться)
DamnedSword
Дата: Суббота, 17.09.2011, 17:54 | Сообщение # 31
Руди
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Награды: 0
Статус: Offline
олололо прав, что сплэш 50% очень больно... и если кто не знал, то сплэш идет чистым уроном, игнорирующим броню

Наша работа во тьме - Мы делаем, что умеем,
Мы отдаём, что имеем. Наша работа - во тьме.
Сомнения стали страстью, А страсть стала судьбой.
Всё остальное искусство В безумии быть собой.
 
K·Pro
Дата: Суббота, 17.09.2011, 18:23 | Сообщение # 32
Тайрос
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Награды: 4
Статус: Offline
DamnedSword, это не сплешь... вы чё тупите ёпт? просто 50% от его урона по площади...

 
MeOw
Дата: Суббота, 17.09.2011, 18:56 | Сообщение # 33
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Награды: 1
Статус: Offline
HellShooter, а разве в твоем скилле механика будет браться не со сплеша?

Dark Archer for Bloodway 1.4 please :P and
Dark Ranger
 
Warrior^
Дата: Суббота, 17.09.2011, 19:06 | Сообщение # 34
Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
HellShooter, любой сплешь идёт сквозь броню я лично не видел не одного который бы замечал броню. Ololololo у HellShooter баланс всегда входит в рамки блуд вей, по нему пожно орентировать своих персов. Если тебе что то кажуться имбой см паладин happy . Так механика 5 скила сложно реализуемая, очень большой шанс что будет работать не правильно. А так герой норм всё равно оффтанков мало а так, хоть разнообразие будет.
 
K·Pro
Дата: Суббота, 17.09.2011, 19:37 | Сообщение # 35
Тайрос
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Награды: 4
Статус: Offline
Warrior^, вроде можно сделать так что урон будет тупо один по площади не больше не меньше.

 
MeOw
Дата: Суббота, 17.09.2011, 19:42 | Сообщение # 36
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (HellShooter)
Warrior^, вроде можно сделать так что урон будет тупо один по площади не больше не меньше.

ну я так понял, что да урон будет, но броню то он учитывать не будет, как должен, что очень увеличит урон относительно других героев бьющих с учетом брони.


Dark Archer for Bloodway 1.4 please :P and
Dark Ranger
 
K·Pro
Дата: Суббота, 17.09.2011, 20:02 | Сообщение # 37
Тайрос
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Награды: 4
Статус: Offline
ну вообще у захватчика есть тоже сплешь но там 25% но зато он пасивный и даётся на 85 лвле...но если учитывать что у него по основной цели идёт 100% урон то у него чемто даже и лучше.

 
MeOw
Дата: Суббота, 17.09.2011, 20:07 | Сообщение # 38
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (HellShooter)
ну вообще у захватчика есть тоже сплешь но там 25% но зато он пасивный и даётся на 85 лвле...но если учитывать что у него по основной цели идёт 100% урон то у него чемто даже и лучше.

по основной цели он бьет 100% но по этой одной цели учитывается броня, весь дмг который распыляется проходит через броню, то есть если сделать чтобы сплешь был 100 процентов, то цель которую бьет герой умрет позже чем цели стоящие рядом с ней. happy поэтому возможно, взависимости от брони если весь урон будет идти сплешом, то 50% дмг с активной абилкой, будет бить сильнее, чем простой удар по одной цели, хотя и наносить он будет 100%, может броня "съест" больше дмг.


Dark Archer for Bloodway 1.4 please :P and
Dark Ranger
 
K·Pro
Дата: Суббота, 17.09.2011, 20:10 | Сообщение # 39
Тайрос
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Награды: 4
Статус: Offline
MeOw, это я всё знаю... ноу Копейщика будет уменьшатся свой урон на 50% и появится 50% сплешь так что если сравинть то у них получается одно и тоже)

 
MeOw
Дата: Суббота, 17.09.2011, 20:12 | Сообщение # 40
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Награды: 1
Статус: Offline
HellShooter, то есть всего будет 25% дмг. 50% будет наносится от уже уменьшенного урона героя?

Dark Archer for Bloodway 1.4 please :P and
Dark Ranger
 
Ololololooo
Дата: Суббота, 17.09.2011, 20:24 | Сообщение # 41
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 1
Статус: Offline
У завоевателя вплеш 25%, а тут целых 50, думаю нужно фиксануть и зделать 40-50%. Или уменьшить у этого.



Лайф из гуд..)
 
K·Pro
Дата: Суббота, 17.09.2011, 20:27 | Сообщение # 42
Тайрос
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (MeOw)
HellShooter, то есть всего будет 25% дмг. 50% будет наносится от уже уменьшенного урона героя?


совершенно верно)))

Добавлено (17.09.2011, 20:27)
---------------------------------------------
Ololololooo, у нас обсуждение идёт... а вот ты реально флудишь... и назвать тебя ----------- мой святой долг и мне пофиг если мне за это замечание будет...

UltimateFenix: В след. раз баню на 3 дня


 
MeOw
Дата: Суббота, 17.09.2011, 20:38 | Сообщение # 43
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Награды: 1
Статус: Offline
HellShooter, а может сделать снижение урона не на 50% а допустим на 30 остается 70% урона - 50% = 35%, а то есть если брать в учет что по главной цели он тоже таким дмг будет бить, немного угрюмо выходит, нет? wink

Dark Archer for Bloodway 1.4 please :P and
Dark Ranger


Сообщение отредактировал MeOw - Суббота, 17.09.2011, 20:39
 
K·Pro
Дата: Суббота, 17.09.2011, 20:40 | Сообщение # 44
Тайрос
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Награды: 4
Статус: Offline
да вроде бы норм получается)

 
MeOw
Дата: Суббота, 17.09.2011, 20:45 | Сообщение # 45
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Награды: 1
Статус: Offline
HellShooter, ну в среднем урон будет 800-1100 с предметами. Бить допустим тех же самых тролей по 200-300 УГ wink ведь когда берется сплешь он учитывает что по главной цели герой бьет всей атакой. у тебя же в задумке немного по-другому.

Dark Archer for Bloodway 1.4 please :P and
Dark Ranger
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: