[Картостроение] FAQ
|
|
Lardan1
| Дата: Суббота, 13.08.2011, 01:17 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Заблокированные
Сообщений: 25
Награды: 1
Статус: Offline
|
Картостроение Добро пожаловать в тему картостроения, здесь будут выкладываться ключевые ссылки на темы, посвященные картостроению. Время показало, что отдельные разделы непродуктивны, и ключевые темы были перенесены в развлечение.
Основные темы картостроения:
Проекты и системы:
Темы, относящиеся к картостроению должны содержать [Картостроение] в своём названии.
Темы с меткой [Картостроение] должны относиться к модмейкингу в warcraft, в противном случае вы в праве получить замечание.
В темах с меткой [Картостроение] действуют те же правила, что и в разделе Общение.
В данной теме вы можете также делиться своими знаниями по редактору в следующем виде:
В: Как отменить лимиты на декорации? О: Используйте расширенные программы для редактирования карт. Такие, как: WEU и JNGP.
В: Как мне поднять\опустить декорацию? О: Выделите декорацию и используйте клавиши Page Up и Page Down. Для перемещения декорации в установленном положении активируйте эту функцию с помощью горячих клавиш Ctrl+Shift+H.
В: Как мне ставить отрицательные значения в параметрах (такие, как угол крена и др.)? О: Открывайте параметр с зажатой клавишой Shift и вводите значение.
В: Как мне создать карту 480х480? О: Для этого нужно также использовать программу WEU (ВНИМАНИЕ! При создании карты в WEU снимите галочку с Advanced Triggers!)
В: Как мне сделать красивый пляж/реку/озеро? О: Начинать это следует с самого создания карты. При создании установите начальный уровень воды: глубоко, чтобы карта была полностью заполнена водой. Затем просто поднимайте сушу. Таким способом получаются очень красивые водоемы.
В: Как сделать мост с другой моделькой и радиусом прохождения? О: 1-ый способ: просто поменяйте модель у моста и установите параметр пути на нужный. 2-ой способ: создайте декорацию без путей с моделью вашего моста, затем просто поставьте платформы без модели на тех местах, где нужно пройти юниту.
В: Как я смогу защитить свою карту? О: Полностью защитить карту невозможно. Можно лишь защитить её лучше, чем остальные протекторы. Качаем программу Wc3 Text File Optimizer. Открываем карту в проге, ставим везде галочки, где Check\Uncheck all. Далее нажимаем на кнопку "common.j\Blizzard.j location", находим wa3patch.mpq, открываем и ставим все нужные параметры. Далее ,на худой конец, в правом нижнем углу жмем Extra Cleaning "Remove as much WE-only data as possible" и все. Обязательно сделайте копию карты перед протектом!
Это пока все, что в голову взбрело) Вы можете дополнить FAQ, оставляя в комментариях вопросы и ответы по образцу.
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Суббота, 18.02.2012, 18:41 | Сообщение # 16 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Quote (ZonneryX) Item Permanent Damage Gain ZonneryX, чёж ты мне про атаку не сказал? Можно суммонам тогда и дмг от статов хозяина сделать.
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
Soul
| Дата: Среда, 26.12.2012, 03:43 | Сообщение # 17 |
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Как сделать несколько основных типов ландшафта на карте. Когда подымаешь клетку или опускаешь даже если земля типа лёд, а ландшафт установлен не зимний, а например зелень какая-то, то по углам от используемой точки земли будет зеленая трава и черный камень, тогда как мне нужен зимний ландшафт.
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Среда, 26.12.2012, 20:51 | Сообщение # 18 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Soul, WEU или триггерно(муторно)
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
Soul
| Дата: Среда, 26.12.2012, 20:57 | Сообщение # 19 |
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
UltimateFenix, муторно
|
|
|
|
ZonneryX
| Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 02:22 | Сообщение # 20 |
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 3
Статус: Offline
|
Теоретически, можно добавить третий клиф(не больше), и то, это непросто. Гораздо проще маскировать старые клиффы декорациями.
www.vk.com/zonnery
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Вторник, 08.01.2013, 17:34 | Сообщение # 21 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
ZonneryX, наконецто я до конца понял, что ты имеешь ввиду, у нас получалось 4 клифа в UM, точнее каким-то образом у Магистра, правда с какого-то момента они багнулись и привратились вот в это:
Виновником 3+ клифов был WEU, а багнулись они наверно после того, как убрали галочку use advanced relief
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Понедельник, 29.07.2013, 14:33 | Сообщение # 22 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата (ZonneryX) Чтобы вернуть, достаточно создать еще один скрипт" call SetDayNightModels("Environment\\DNC\\DNCDalaran\\DNCDalaranTerrain\\DNCDalaranTerrain.mdx","Environment\\DNC\\DNCDalaran\\DNCDalaranUnit\\DN CDalaranUnit.mdx")" ZonneryX, вопрос знатоку: как вернуть освещение на юнитах и декорациях после этого действия (они остаются чёрными тык)?
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
ThePhoenixCzar
| Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 19:12 | Сообщение # 23 |
Арахнид
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
|
Декорации Как сохранить карту если превышен лимит декораций?
|
|
|
|
arhiman1995123
| Дата: Четверг, 31.10.2013, 01:19 | Сообщение # 24 |
Арахнид
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
|
Народ помогите, мб вы знаете как сделать в карте чтобы нельзя было 2 раза загружать гера за одну игру. В личку отпишите кто знает!
|
|
|
|
andryushaxXx
| Дата: Четверг, 31.10.2013, 20:09 | Сообщение # 25 |
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
|
arhiman1995123, отключить команду -load для игрока который уже написал ее 1 раз. действие триггер отключить этот триггер, на джассе хз как
|
|
|
|
JacobSon
| Дата: Пятница, 01.11.2013, 15:50 | Сообщение # 26 |
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
andryushaxx, DisableTrigger, судя по всему (экспортируешь триггер в какой-нибудь файл, открываешь его блокнотом - написано это).
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
|
|
|
|
[NpT]Nekorides
| Дата: Суббота, 03.01.2015, 23:16 | Сообщение # 27 |
Танатос
Группа: Пользователи
Ник в игре: SHTOTAKOEPAMELO
Сообщений: 16
Награды: 1
Статус: Offline
|
Может кто-то дать список анимаций в варкрафте? Или где их вообще достать? Я про такие, как Spell, Stand и т.д. Добавлено (03.01.2015, 23:16) --------------------------------------------- Что не так? Как сделать, чтобы на какого юнита не кликни - всегда прикреплялась к нему камера? Точнее, если я указываю не выбранного юнита, а например паладина, то триггер работает и выполняется то, что мне нужно (камера прикрепляется - все норм), но как сделать чтобы так же было и с любым другим юнитом, а не только этим палом?
ШОК-контент.
|
|
|
|
andryushaxXx
| Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 13:42 | Сообщение # 28 |
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
|
[NpT]Nekorides, я не про триггерщик, но мне кажется, что событие выбрано неверно. Скорее подошло бы что то вроде игрок выбрал отряд
|
|
|
|
[NpT]Nekorides
| Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 17:50 | Сообщение # 29 |
Танатос
Группа: Пользователи
Ник в игре: SHTOTAKOEPAMELO
Сообщений: 16
Награды: 1
Статус: Offline
|
Цитата andryushaxx ( ) [NpT]Nekorides, я не про триггерщик, но мне кажется, что событие выбрано неверно. Скорее подошло бы что то вроде игрок выбрал отряд Неа, не меняет дела. Пробовал изначально.
ШОК-контент.
|
|
|
|
andryushaxXx
| Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 21:02 | Сообщение # 30 |
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
|
Вот рабочий, не знаю как с суммонами, но с первым пиком все нормально.
|
|
|
|