[Картостроение] FAQ
|
|
Lardan1
| Дата: Суббота, 13.08.2011, 01:17 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Заблокированные
Сообщений: 25
Награды: 1
Статус: Offline
|
Картостроение Добро пожаловать в тему картостроения, здесь будут выкладываться ключевые ссылки на темы, посвященные картостроению. Время показало, что отдельные разделы непродуктивны, и ключевые темы были перенесены в развлечение.
Основные темы картостроения:
Проекты и системы:
Темы, относящиеся к картостроению должны содержать [Картостроение] в своём названии.
Темы с меткой [Картостроение] должны относиться к модмейкингу в warcraft, в противном случае вы в праве получить замечание.
В темах с меткой [Картостроение] действуют те же правила, что и в разделе Общение.
В данной теме вы можете также делиться своими знаниями по редактору в следующем виде:
В: Как отменить лимиты на декорации? О: Используйте расширенные программы для редактирования карт. Такие, как: WEU и JNGP.
В: Как мне поднять\опустить декорацию? О: Выделите декорацию и используйте клавиши Page Up и Page Down. Для перемещения декорации в установленном положении активируйте эту функцию с помощью горячих клавиш Ctrl+Shift+H.
В: Как мне ставить отрицательные значения в параметрах (такие, как угол крена и др.)? О: Открывайте параметр с зажатой клавишой Shift и вводите значение.
В: Как мне создать карту 480х480? О: Для этого нужно также использовать программу WEU (ВНИМАНИЕ! При создании карты в WEU снимите галочку с Advanced Triggers!)
В: Как мне сделать красивый пляж/реку/озеро? О: Начинать это следует с самого создания карты. При создании установите начальный уровень воды: глубоко, чтобы карта была полностью заполнена водой. Затем просто поднимайте сушу. Таким способом получаются очень красивые водоемы.
В: Как сделать мост с другой моделькой и радиусом прохождения? О: 1-ый способ: просто поменяйте модель у моста и установите параметр пути на нужный. 2-ой способ: создайте декорацию без путей с моделью вашего моста, затем просто поставьте платформы без модели на тех местах, где нужно пройти юниту.
В: Как я смогу защитить свою карту? О: Полностью защитить карту невозможно. Можно лишь защитить её лучше, чем остальные протекторы. Качаем программу Wc3 Text File Optimizer. Открываем карту в проге, ставим везде галочки, где Check\Uncheck all. Далее нажимаем на кнопку "common.j\Blizzard.j location", находим wa3patch.mpq, открываем и ставим все нужные параметры. Далее ,на худой конец, в правом нижнем углу жмем Extra Cleaning "Remove as much WE-only data as possible" и все. Обязательно сделайте копию карты перед протектом!
Это пока все, что в голову взбрело) Вы можете дополнить FAQ, оставляя в комментариях вопросы и ответы по образцу.
|
|
|
|
[NpT]Nekorides
| Дата: Понедельник, 05.01.2015, 00:17 | Сообщение # 31 |
Танатос
Группа: Пользователи
Ник в игре: SHTOTAKOEPAMELO
Сообщений: 16
Награды: 1
Статус: Offline
|
andryushaxx, воо, спасибо))
ШОК-контент.
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Понедельник, 05.01.2015, 20:16 | Сообщение # 32 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
[NpT]Nekorides, осторожней с выбранными юнитами в триггерах - это может стать причиной десинхов в мультиплеере Цитата [NpT]Nekorides ( ) ожет кто-то дать список анимаций в варкрафте? Или где их вообще достать? Я про такие, как Spell, Stand и т.д. Когда выбираешь юнита слева отображается его модель, где его можно повернуть и приблизить, там же можно посмотреть все анимации, а основные это: Stand Stand Ready Stand Victory Walk Attack Death Spell Stand Channel Attack Slam
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Четверг, 28.05.2015, 21:45 | Сообщение # 33 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Тема обновлена, картостроение перенесено в данный раздел, если какая-то важная тема осталась в предыдущем форуме - напишите здесь или мне в ЛС название/автора/содержание (можно примерное), чтобы я перенёс её сюда.
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
andryushaxXx
| Дата: Четверг, 28.05.2015, 21:53 | Сообщение # 34 |
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
|
UltimateFenix, сделай какие нибудь конкурсы типа: Я ультимутПтица не могу сделать так, чтобы благодать вместо хила наносила урон. Кто сделает первым получит - 60% замечаний
Сообщение отредактировал andryushaxx - Четверг, 28.05.2015, 21:57 |
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Четверг, 28.05.2015, 21:57 | Сообщение # 35 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
andryushaxx, но я то могу. И кстати, надо ввести правила для тем с меткой картостроение...
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
DungerZ
| Дата: Четверг, 28.05.2015, 23:09 | Сообщение # 36 |
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: DungerZ
Сообщений: 71
Награды: 1
Статус: Offline
|
Делаю вот около месяца подобие РПГ чисто для себя и парочки друзей.Помоги с вопросами феникс.
Вопрос1-Как сделать одно здание чтобы все игроки в нем выбирали героев,а не для каждого строить свое здание?
Вопрос2-Хочу узнать как после того как выбрал персонажа в здании выбора,сделать местность с этим зданием затемненной?
Вопрос3-Как и куда вставлять новые(скачанные) модельки в карту,чтобы они появились на интерфейсе войск?
Вопрос4-Каким образом реализовать портал в *Магическом круге* а не строить сам *Портал* ?
|
|
|
|
Kregorn
| Дата: Четверг, 28.05.2015, 23:15 | Сообщение # 37 |
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
|
DungerZ, 1. Здание должно быть на основе таверны. Принадлежность - нейтрально-пассивные. Рядом со зданием должны быть подконтрольные каждому игроку юниты, я предпочитаю святлячков. После выбора героя убиваешь светляка триггером. Соответственно, пропадет и обзор той области. 3. Объяснять долго, на самом деле, поищи какой-нибудь форум, типа xgm, hiveworkshop или warcraft3ft и т. д. 4.Портал реализуется триггером Юнит входит в область Переместить юнита в целевую область Это если я тебя правильно понял
R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. "Костоправ" Четырежды модератор
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Четверг, 28.05.2015, 23:20 | Сообщение # 38 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата DungerZ ( ) Вопрос1-Как сделать одно здание чтобы все игроки в нем выбирали героев,а не для каждого строить свое здание? Возьми таверну и запихай туда всех нужных героев вместо имеющихся через редактор объектов. Поставь её и окружи чем-нибудь для каждого игрока, например магическими кругами. Цитата DungerZ ( ) Вопрос2-Хочу узнать как после того как выбрал персонажа в здании выбора,сделать местность с этим зданием затемненной? Это подходит, если ВСЕ игроки выбрали там героя, ведь как я понимаю ты можешь видеть то, что видели союзники, если нет, то удали тот самый магический круг через триггеры после выбора. А героя перенеси в нужное место, чтобы не бродил около таверны. Цитата DungerZ ( ) Вопрос3-Как и куда вставлять новые(скачанные) модельки в карту,чтобы они появились на интерфейсе войск? Менеджер Импорта. Модели без текстур просто импортируются. Модели с текстурами: импортируешь модель просто, а у текстуры правильно прописываешь путь, как было сказано в модели (откуда ты её качал) Потом в редакторе объектов у юнита ищешь поле "Файл модели" и выбираешь из импортированных нужную. Цитата DungerZ ( ) Вопрос4-Каким образом реализовать портал в *Магическом круге* а не строить сам *Портал* ? Триггеры. Делаешь 2 области. Делаешь триггер Событие - Unit enters Область 1, Действие Move Triggering Unit to Область 2.
Рекомендую почитать статьи по триггерам и редактору объектов, вопросы очень простые, день просидишь за чтением и сможешь состряпать неплохую карту для себя и друзей.
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
DungerZ
| Дата: Четверг, 28.05.2015, 23:24 | Сообщение # 39 |
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: DungerZ
Сообщений: 71
Награды: 1
Статус: Offline
|
Kregorn, Спасибо большое!).Есть проблемы небольшие у меня по поводу триггеров.
Вопрос1-Как именно убить светлячка триггером? я в триггерах плохо понимаю.
Вопрос2-Подскажи как сделать триггером портал?
---Анулирую данные вопросы(если так можно),ответ получил, в посте выше.---
Сообщение отредактировал DungerZ - Четверг, 28.05.2015, 23:27 |
|
|
|
Kregorn
| Дата: Четверг, 28.05.2015, 23:35 | Сообщение # 40 |
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
|
DungerZ, 2. Феникс расписал выше 1. Без редактора могу только сложные триггеры вспомнить, это как-то проще должно делаться Событие Юнит входит в "область1"(область вокруг Таверны) Условие Тип юнита - герой Действие А дальше цикл условий If/else Если хозяин юнита - красный, убить выбранный юнит(светлячок красного игрока(выбирается вручную)) И так далее для каждого игрока. Тут лучше спросить у кого с компьютером под рукой
Система, реализованная в ТБВ проще, просто при входе светлячка в круг выбора создается этот персонаж, а светлячок, то есть юнит, вошедший в область, убивается
R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. "Костоправ" Четырежды модератор
|
|
|
|
DungerZ
| Дата: Четверг, 28.05.2015, 23:57 | Сообщение # 41 |
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: DungerZ
Сообщений: 71
Награды: 1
Статус: Offline
|
UltimateFenix,
Вопрос-Как реализовать выбор героя для игры посредством вступления светлячков в кружки,сразу для нескольких игроков,как в ТБВ?
Сообщение отредактировал DungerZ - Пятница, 29.05.2015, 00:18 |
|
|
|
Kregorn
| Дата: Пятница, 29.05.2015, 00:20 | Сообщение # 42 |
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
|
DungerZ, Юнит входит в область Создать боевую единицу(герой, в честь которого сделан кружок) под контролем игрока(Owner of triggering unit) Kill trigering unit
Для каждого кружка прописывается отдельный триггер, меняется в них лишь создаваемая единица, то есть герой
R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. "Костоправ" Четырежды модератор
|
|
|
|
andryushaxXx
| Дата: Пятница, 29.05.2015, 21:21 | Сообщение # 43 |
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
|
Цитата UltimateFenix ( ) [NpT]Nekorides, осторожней с выбранными юнитами в триггерах - это может стать причиной десинхов в мультиплеере о! до меня наконец то дошло о чем ты как то я пилил карту, которую забросил практически сразу после 1 теста, при выборе героя всех из игры выкидывало. В триггере было прописана установка камеры игрока который выбирает героя к созданному юниту.
|
|
|
|
DungerZ
| Дата: Пятница, 29.05.2015, 23:30 | Сообщение # 44 |
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: DungerZ
Сообщений: 71
Награды: 1
Статус: Offline
|
Что-то я совсем запутался.Почитал статьи о триггерах,помогло но не особо.Герои появляються в нужной зоне где надо,но Map inicializating не позволяет видить зону с героем пока светляком не подойдешь.
Вопрос1-Как правильно сделать область с выбором героя и смертью светлячка?Обьясните поподробние прошу.
У меня получается-нажал на гера,и он появляеться в нужной мне зоне,причем простым кликом а не вступлением в круг Однако я хочу реализовать как в ТБВ выбор персонажа.
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Пятница, 29.05.2015, 23:50 | Сообщение # 45 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
DungerZ, ну расставь светлячков около таверны и убивай их после пика.
Отряд Pick all units in (Units owned by (Owner of sold Unit) matching (Unit type of (Matching Unit) == Светлячок)) and do actions => Kill Picked Unit
И удали полностью триггер Map Initialization
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|