[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: UltimatePasha, Smerelk  
Форум » The Blood Way ORPG II » Развлечение » [Картостроение] FAQ (Ответы на некоторые вопросы)
[Картостроение] FAQ
Lardan1
Дата: Суббота, 13.08.2011, 01:17 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Заблокированные
Сообщений: 25
Награды: 1
Статус: Offline
Картостроение

Добро пожаловать в тему картостроения, здесь будут выкладываться ключевые ссылки на темы, посвященные картостроению. Время показало, что отдельные разделы непродуктивны, и ключевые темы были перенесены в развлечение.

Основные темы картостроения:


Проекты и системы:


Темы, относящиеся к картостроению должны содержать [Картостроение] в своём названии.

Темы с меткой [Картостроение] должны относиться к модмейкингу в warcraft, в противном случае вы в праве получить замечание.

В темах с меткой [Картостроение] действуют те же правила, что и в разделе Общение.





В данной теме вы можете также делиться своими знаниями по редактору в следующем виде:

В: Как отменить лимиты на декорации?
О: Используйте расширенные программы для редактирования карт. Такие, как: WEU и JNGP.

В: Как мне поднять\опустить декорацию?
О: Выделите декорацию и используйте клавиши Page Up и Page Down. Для перемещения декорации в установленном положении активируйте эту функцию с помощью горячих клавиш Ctrl+Shift+H.

В: Как мне ставить отрицательные значения в параметрах (такие, как угол крена и др.)?
О: Открывайте параметр с зажатой клавишой Shift и вводите значение.

В: Как мне создать карту 480х480?
О: Для этого нужно также использовать программу WEU (ВНИМАНИЕ! При создании карты в WEU снимите галочку с Advanced Triggers!)

В: Как мне сделать красивый пляж/реку/озеро?
О: Начинать это следует с самого создания карты. При создании установите начальный уровень воды: глубоко, чтобы карта была полностью заполнена водой. Затем просто поднимайте сушу. Таким способом получаются очень красивые водоемы.

В: Как сделать мост с другой моделькой и радиусом прохождения?
О: 1-ый способ: просто поменяйте модель у моста и установите параметр пути на нужный.
2-ой способ: создайте декорацию без путей с моделью вашего моста, затем просто поставьте платформы без модели на тех местах, где нужно пройти юниту.


В: Как я смогу защитить свою карту?
О: Полностью защитить карту невозможно. Можно лишь защитить её лучше, чем остальные протекторы. Качаем программу Wc3 Text File Optimizer. Открываем карту в проге, ставим везде галочки, где Check\Uncheck all. Далее нажимаем на кнопку "common.j\Blizzard.j location", находим wa3patch.mpq, открываем и ставим все нужные параметры. Далее ,на худой конец, в правом нижнем углу жмем Extra Cleaning "Remove as much WE-only data as possible" и все. Обязательно сделайте копию карты перед протектом!

Это пока все, что в голову взбрело)
Вы можете дополнить FAQ, оставляя в комментариях вопросы и ответы по образцу.
 
[NpT]Nekorides
Дата: Понедельник, 05.01.2015, 00:17 | Сообщение # 31
Танатос
Группа: Пользователи
Ник в игре: SHTOTAKOEPAMELO
Сообщений: 16
Награды: 1
Статус: Offline
andryushaxx, воо, спасибо))

ШОК-контент.
 
UltimateFenix
Дата: Понедельник, 05.01.2015, 20:16 | Сообщение # 32
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
[NpT]Nekorides, осторожней с выбранными юнитами в триггерах - это может стать причиной десинхов в мультиплеере
Цитата [NpT]Nekorides ()
ожет кто-то дать список анимаций в варкрафте? Или где их вообще достать? Я про такие, как Spell, Stand и т.д.

Когда выбираешь юнита слева отображается его модель, где его можно повернуть и приблизить, там же можно посмотреть все анимации, а основные это:
Stand
Stand Ready
Stand Victory
Walk
Attack
Death
Spell
Stand Channel
Attack Slam


всё когда-нибудь кончается
 
UltimateFenix
Дата: Четверг, 28.05.2015, 21:45 | Сообщение # 33
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Тема обновлена, картостроение перенесено в данный раздел, если какая-то важная тема осталась в предыдущем форуме - напишите здесь или мне в ЛС название/автора/содержание (можно примерное), чтобы я перенёс её сюда.

всё когда-нибудь кончается
 
andryushaxXx
Дата: Четверг, 28.05.2015, 21:53 | Сообщение # 34
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
UltimateFenix, сделай какие нибудь конкурсы типа:
Я ультимутПтица не могу сделать так, чтобы благодать вместо хила наносила урон. Кто сделает первым получит - 60% замечаний


Сообщение отредактировал andryushaxx - Четверг, 28.05.2015, 21:57
 
UltimateFenix
Дата: Четверг, 28.05.2015, 21:57 | Сообщение # 35
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
andryushaxx, но я то могу. И кстати, надо ввести правила для тем с меткой картостроение...

всё когда-нибудь кончается
 
DungerZ
Дата: Четверг, 28.05.2015, 23:09 | Сообщение # 36
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: DungerZ
Сообщений: 71
Награды: 1
Статус: Offline
Делаю вот около месяца подобие РПГ чисто для себя и парочки друзей.Помоги с вопросами феникс.

Вопрос1-Как сделать одно здание чтобы все игроки в нем выбирали героев,а не для каждого строить свое здание?

Вопрос2-Хочу узнать как после того как выбрал персонажа в здании выбора,сделать местность с этим зданием затемненной?

Вопрос3-Как и куда вставлять новые(скачанные) модельки в карту,чтобы они появились на интерфейсе войск?

Вопрос4-Каким образом реализовать портал в *Магическом круге* а не строить сам *Портал* ?


 
Kregorn
Дата: Четверг, 28.05.2015, 23:15 | Сообщение # 37
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
DungerZ,
1. Здание должно быть на основе таверны. Принадлежность - нейтрально-пассивные. Рядом со зданием должны быть подконтрольные каждому игроку юниты, я предпочитаю святлячков. После выбора героя убиваешь светляка триггером.
Соответственно, пропадет и обзор той области.
3. Объяснять долго, на самом деле, поищи какой-нибудь форум, типа xgm, hiveworkshop или warcraft3ft и т. д.
4.Портал реализуется триггером
Юнит входит в область
Переместить юнита в целевую область
Это если я тебя правильно понял



R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
"Костоправ"
Четырежды модератор
 
UltimateFenix
Дата: Четверг, 28.05.2015, 23:20 | Сообщение # 38
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата DungerZ ()
Вопрос1-Как сделать одно здание чтобы все игроки в нем выбирали героев,а не для каждого строить свое здание?

Возьми таверну и запихай туда всех нужных героев вместо имеющихся через редактор объектов. Поставь её и окружи чем-нибудь для каждого игрока, например магическими кругами.
Цитата DungerZ ()
Вопрос2-Хочу узнать как после того как выбрал персонажа в здании выбора,сделать местность с этим зданием затемненной?

Это подходит, если ВСЕ игроки выбрали там героя, ведь как я понимаю ты можешь видеть то, что видели союзники, если нет, то удали тот самый магический круг через триггеры после выбора. А героя перенеси в нужное место, чтобы не бродил около таверны.
Цитата DungerZ ()
Вопрос3-Как и куда вставлять новые(скачанные) модельки в карту,чтобы они появились на интерфейсе войск?

Менеджер Импорта. Модели без текстур просто импортируются. Модели с текстурами: импортируешь модель просто, а у текстуры правильно прописываешь путь, как было сказано в модели (откуда ты её качал) Потом в редакторе объектов у юнита ищешь поле "Файл модели" и выбираешь из импортированных нужную.
Цитата DungerZ ()
Вопрос4-Каким образом реализовать портал в *Магическом круге* а не строить сам *Портал* ?

Триггеры. Делаешь 2 области. Делаешь триггер Событие - Unit enters Область 1, Действие Move Triggering Unit to Область 2.

Рекомендую почитать статьи по триггерам и редактору объектов, вопросы очень простые, день просидишь за чтением и сможешь состряпать неплохую карту для себя и друзей.


всё когда-нибудь кончается
 
DungerZ
Дата: Четверг, 28.05.2015, 23:24 | Сообщение # 39
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: DungerZ
Сообщений: 71
Награды: 1
Статус: Offline
Kregorn, Спасибо большое!).Есть проблемы небольшие у меня по поводу триггеров.

Вопрос1-Как именно убить светлячка триггером? я в триггерах плохо понимаю.

Вопрос2-Подскажи как сделать триггером портал?

---Анулирую данные вопросы(если так можно),ответ получил, в посте выше.---




Сообщение отредактировал DungerZ - Четверг, 28.05.2015, 23:27
 
Kregorn
Дата: Четверг, 28.05.2015, 23:35 | Сообщение # 40
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
DungerZ,
2. Феникс расписал выше
1. Без редактора могу только сложные триггеры вспомнить, это как-то проще должно делаться
Событие
Юнит входит в "область1"(область вокруг Таверны)
Условие
Тип юнита - герой
Действие
А дальше цикл условий If/else
Если хозяин юнита - красный, убить выбранный юнит(светлячок красного игрока(выбирается вручную))
И так далее для каждого игрока.
Тут лучше спросить у кого с компьютером под рукой

Система, реализованная в ТБВ проще, просто при входе светлячка в круг выбора создается этот персонаж, а светлячок, то есть юнит, вошедший в область, убивается



R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
"Костоправ"
Четырежды модератор
 
DungerZ
Дата: Четверг, 28.05.2015, 23:57 | Сообщение # 41
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: DungerZ
Сообщений: 71
Награды: 1
Статус: Offline
UltimateFenix,

Вопрос-Как реализовать выбор героя для игры посредством вступления светлячков в кружки,сразу для нескольких игроков,как в ТБВ?




Сообщение отредактировал DungerZ - Пятница, 29.05.2015, 00:18
 
Kregorn
Дата: Пятница, 29.05.2015, 00:20 | Сообщение # 42
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
DungerZ,
Юнит входит в область
Создать боевую единицу(герой, в честь которого сделан кружок) под контролем игрока(Owner of triggering unit)
Kill trigering unit

Для каждого кружка прописывается отдельный триггер, меняется в них лишь создаваемая единица, то есть герой



R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
"Костоправ"
Четырежды модератор
 
andryushaxXx
Дата: Пятница, 29.05.2015, 21:21 | Сообщение # 43
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата UltimateFenix ()
[NpT]Nekorides, осторожней с выбранными юнитами в триггерах - это может стать причиной десинхов в мультиплеере

о!
до меня наконец то дошло о чем ты biggrin
как то я пилил карту, которую забросил практически сразу после 1 теста, при выборе героя всех из игры выкидывало. В триггере было прописана установка камеры игрока который выбирает героя к созданному юниту.
 
DungerZ
Дата: Пятница, 29.05.2015, 23:30 | Сообщение # 44
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: DungerZ
Сообщений: 71
Награды: 1
Статус: Offline
Что-то я совсем запутался.Почитал статьи о триггерах,помогло но не особо.Герои появляються в нужной зоне где надо,но Map inicializating не позволяет видить зону с героем пока светляком не подойдешь.

Вопрос1-Как правильно сделать область с выбором героя и смертью светлячка?Обьясните поподробние прошу.

У меня получается-нажал на гера,и он появляеться в нужной мне зоне,причем простым кликом а не вступлением в круг Однако я хочу реализовать как в ТБВ выбор персонажа.


 
UltimateFenix
Дата: Пятница, 29.05.2015, 23:50 | Сообщение # 45
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
DungerZ, ну расставь светлячков около таверны и убивай их после пика.

Отряд Pick all units in (Units owned by (Owner of sold Unit) matching (Unit type of (Matching Unit) == Светлячок)) and do actions => Kill Picked Unit

И удали полностью триггер Map Initialization


всё когда-нибудь кончается
 
Форум » The Blood Way ORPG II » Развлечение » [Картостроение] FAQ (Ответы на некоторые вопросы)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: