[Картостроение] FAQ
|
|
Lardan1
| Дата: Суббота, 13.08.2011, 01:17 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Заблокированные
Сообщений: 25
Награды: 1
Статус: Offline
|
Картостроение Добро пожаловать в тему картостроения, здесь будут выкладываться ключевые ссылки на темы, посвященные картостроению. Время показало, что отдельные разделы непродуктивны, и ключевые темы были перенесены в развлечение.
Основные темы картостроения:
Проекты и системы:
Темы, относящиеся к картостроению должны содержать [Картостроение] в своём названии.
Темы с меткой [Картостроение] должны относиться к модмейкингу в warcraft, в противном случае вы в праве получить замечание.
В темах с меткой [Картостроение] действуют те же правила, что и в разделе Общение.
В данной теме вы можете также делиться своими знаниями по редактору в следующем виде:
В: Как отменить лимиты на декорации? О: Используйте расширенные программы для редактирования карт. Такие, как: WEU и JNGP.
В: Как мне поднять\опустить декорацию? О: Выделите декорацию и используйте клавиши Page Up и Page Down. Для перемещения декорации в установленном положении активируйте эту функцию с помощью горячих клавиш Ctrl+Shift+H.
В: Как мне ставить отрицательные значения в параметрах (такие, как угол крена и др.)? О: Открывайте параметр с зажатой клавишой Shift и вводите значение.
В: Как мне создать карту 480х480? О: Для этого нужно также использовать программу WEU (ВНИМАНИЕ! При создании карты в WEU снимите галочку с Advanced Triggers!)
В: Как мне сделать красивый пляж/реку/озеро? О: Начинать это следует с самого создания карты. При создании установите начальный уровень воды: глубоко, чтобы карта была полностью заполнена водой. Затем просто поднимайте сушу. Таким способом получаются очень красивые водоемы.
В: Как сделать мост с другой моделькой и радиусом прохождения? О: 1-ый способ: просто поменяйте модель у моста и установите параметр пути на нужный. 2-ой способ: создайте декорацию без путей с моделью вашего моста, затем просто поставьте платформы без модели на тех местах, где нужно пройти юниту.
В: Как я смогу защитить свою карту? О: Полностью защитить карту невозможно. Можно лишь защитить её лучше, чем остальные протекторы. Качаем программу Wc3 Text File Optimizer. Открываем карту в проге, ставим везде галочки, где Check\Uncheck all. Далее нажимаем на кнопку "common.j\Blizzard.j location", находим wa3patch.mpq, открываем и ставим все нужные параметры. Далее ,на худой конец, в правом нижнем углу жмем Extra Cleaning "Remove as much WE-only data as possible" и все. Обязательно сделайте копию карты перед протектом!
Это пока все, что в голову взбрело) Вы можете дополнить FAQ, оставляя в комментариях вопросы и ответы по образцу.
|
|
|
|
[NpT]Nekorides
| Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 20:19 | Сообщение # 76 |
Танатос
Группа: Пользователи
Ник в игре: SHTOTAKOEPAMELO
Сообщений: 16
Награды: 1
Статус: Offline
|
Даже если отключить все треггеры - вылет варика. Добавлено (12.07.2015, 20:12) --------------------------------------------- А что это кстати за русский пак? Ссылочку на скачивание могу получить? Добавлено (12.07.2015, 20:19) --------------------------------------------- Вау. Настроечки помогли. Но русский пак в любом случае не против увидеть) Буду прям очень сильно благодарен
ШОК-контент.
|
|
|
|
DungerZ
| Дата: Понедельник, 27.07.2015, 20:55 | Сообщение # 77 |
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: DungerZ
Сообщений: 71
Награды: 1
Статус: Offline
|
Каким образом осуществляются награды игроков черным шмотом?А если точнее-
Вопрос-Что за код в карту надо писать,чтобы у того или иного игрока появилась та или иная вещь.Ну или какие тиггеры надо создать?.
Косвенный вопрос-Как именно присваиваются ЧШ?
Сообщение отредактировал DungerZ - Понедельник, 27.07.2015, 21:02 |
|
|
|
andryushaxXx
| Дата: Вторник, 28.07.2015, 07:53 | Сообщение # 78 |
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
|
DungerZ, это код Добавлено (27.07.2015, 21:34) --------------------------------------------- у меня где то была наработка на гуи Добавлено (28.07.2015, 07:53) --------------------------------------------- DungerZ, пришлось делать заного. вот ссылка если интересно40 kb
|
|
|
|
DungerZ
| Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 22:55 | Сообщение # 79 |
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: DungerZ
Сообщений: 71
Награды: 1
Статус: Offline
|
Вопрос 1-Как сделать правильно мастера порталов?Объясните подробнее. (пробовал телепорт Джайны сделать на 1 цель,но что то не так.)
Вопрос 2-Как защитить карту по максимуму? (знаю 3 способа,но думаю есть еще)
|
|
|
|
WarPit74
| Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 23:11 | Сообщение # 80 |
Каратель
Группа: Пользователи
Ник в игре: WarPit
Сообщений: 369
Награды: 5
Статус: Offline
|
Цитата DungerZ ( ) Вопрос 1-Как сделать правильно мастера порталов?Объясните подробнее. Триггер: Код Событие: Продает предмет Условия: Продающий юнит равен Мастер Порталов Действия: Если проданный предмет равен = Портал в Даларан, то передвинуть покупающего юнита в Даларан Если проданный предмет равен = Портал в Калимдор, то передвинуть покупающего юнита в Калимдор Если проданный предмет равен = Портал в Запределье, то передвинуть покупающего юнита в Запределье.
П.с. сказано очень грубо и по русски. Такое лучше написать на Jass т.к. в ГУИ все эти if\then\else будут ужасно выглядеть)
Цитата DungerZ ( ) Вопрос 2-Как защитить карту по максимуму? 1)Тула векса=стандарт, который есть в любой карте. Вещь закрывает карту от редактора. 2)Закрытие от МПК редактора - в данный момент только ручками. Качаем хекс редактор и портим заголовок. Всякие спазлеры, Мунлайты и тд уже не актуальны.
|
|
|
|
Charles_Coughlin
| Дата: Суббота, 29.08.2015, 22:38 | Сообщение # 81 |
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: CharlesCoughlin/Naberius
Сообщений: 79
Награды: 1
Статус: Offline
|
Стало интересно, как сделать способность Огненной ведьмы - "Cor Ardens". (На лайфстил от способностей) [При этом, чтобы эта способность не была привязана к определенным скилам героя, т.е. работала бы на любую активную способность героя, наносящую урон.] Буду рад, если кто-нибудь поможет.
|
|
|
|
WarPit74
| Дата: Суббота, 29.08.2015, 23:08 | Сообщение # 82 |
Каратель
Группа: Пользователи
Ник в игре: WarPit
Сообщений: 369
Награды: 5
Статус: Offline
|
Цитата Charles_Coughlin ( ) Стало интересно, как сделать способность Огненной ведьмы - "Cor Ardens". (На лайфстил от способностей) [При этом, чтобы эта способность не была привязана к определенным скилам героя, т.е. работала бы на любую активную способность героя, наносящую урон.] Буду рад, если кто-нибудь поможет. Возможно я тебя не так понял, ну вот магический вампиризм) http://rghost.ru/8jM7bnml8
Тут я сделал на все способности и для всех юнитов. Условия использования можно настроить самим.
Сообщение отредактировал WarPit74 - Суббота, 29.08.2015, 23:09 |
|
|
|
Slipknot004
| Дата: Четверг, 17.09.2015, 15:19 | Сообщение # 83 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: TBWSlipknot004
Сообщений: 760
Награды: 8
Статус: Offline
|
Кто шарит в редакторе моделей?Мне нужно удалить некоторые анимации у модели,у которой их 255.Это,предположительно,не трудно ведь
|
|
|
|
Slipknot004
| Дата: Понедельник, 05.10.2015, 21:39 | Сообщение # 84 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: TBWSlipknot004
Сообщений: 760
Награды: 8
Статус: Offline
|
Винду переустановил-карта не запускается
|
|
|
|
Qoo
| Дата: Понедельник, 05.10.2015, 21:50 | Сообщение # 85 |
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
|
Slipknot004, тык
._.
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 23:02 | Сообщение # 86 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
В: Как сделать временный предмет? О: Добавляем в шапку триггеров:
Код globals hashtable Hash = InitHashtable() endglobals
function IT1 takes nothing returns nothing local timer ITimer = GetExpiredTimer() local item ItemExp = LoadItemHandle(Hash,GetHandleId(ITimer),0) call RemoveItem( ItemExp ) set ItemExp = null call PauseTimer(ITimer) call FlushChildHashtable(Hash,GetHandleId(ITimer)) call DestroyTimer(ITimer) set ITimer = null endfunction
function AddItemExpanationTimer takes item ITitem, real ITlife returns nothing local timer ITimer = CreateTimer() call SaveItemHandle(Hash, GetHandleId(ITimer),0,ITitem) call TimerStart(ITimer,ITlife,false, function IT1) endfunction
В нужном месте вызываем действие вот так: Действие Custom Script: call AddItemExpanationTimer(Х,Y)
где Х - предмет, например воздействуем на последний созданный предмет: GetLastCreatedItem() Y - время, например 15.00
всё когда-нибудь кончается
Сообщение отредактировал UltimateFenix - Понедельник, 11.01.2016, 00:23 |
|
|
|
WaDiWile
| Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 23:12 | Сообщение # 87 |
Герой Праха
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 1
Статус: Offline
|
UltimateFenix, а хэш-таблица сама себя создаст?
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 23:41 | Сообщение # 88 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
WaDiWile, а ну да, закрыл редактор, посмотри правильно ли добавил
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
WaDiWile
| Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 23:50 | Сообщение # 89 |
Герой Праха
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 1
Статус: Offline
|
UltimateFenix, вот так уже лучше.
Хотя не, endglobals без пробела.
Сообщение отредактировал WaDiWile - Воскресенье, 10.01.2016, 23:52 |
|
|
|
d9d9_den
| Дата: Среда, 31.05.2017, 22:54 | Сообщение # 90 |
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: d9d9_den
Сообщений: 141
Награды: 3
Статус: Offline
|
реально ли реализовать онлайн карту по типу кампании с Рексаром? Там где когда захочешь сможешь переходить с одной карты на другую сохраняя при этом уровень героя, выполненные квесты, количество золота и прочее. И возможно ли такое, что бы разные игроки бродили по разным картам в этой карте?
|
|
|
|