[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: UltimatePasha, Smerelk  
Форум » The Blood Way ORPG II » Развлечение » [Картостроение] FAQ (Ответы на некоторые вопросы)
[Картостроение] FAQ
Lardan1
Дата: Суббота, 13.08.2011, 01:17 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Заблокированные
Сообщений: 25
Награды: 1
Статус: Offline
Картостроение

Добро пожаловать в тему картостроения, здесь будут выкладываться ключевые ссылки на темы, посвященные картостроению. Время показало, что отдельные разделы непродуктивны, и ключевые темы были перенесены в развлечение.

Основные темы картостроения:


Проекты и системы:


Темы, относящиеся к картостроению должны содержать [Картостроение] в своём названии.

Темы с меткой [Картостроение] должны относиться к модмейкингу в warcraft, в противном случае вы в праве получить замечание.

В темах с меткой [Картостроение] действуют те же правила, что и в разделе Общение.





В данной теме вы можете также делиться своими знаниями по редактору в следующем виде:

В: Как отменить лимиты на декорации?
О: Используйте расширенные программы для редактирования карт. Такие, как: WEU и JNGP.

В: Как мне поднять\опустить декорацию?
О: Выделите декорацию и используйте клавиши Page Up и Page Down. Для перемещения декорации в установленном положении активируйте эту функцию с помощью горячих клавиш Ctrl+Shift+H.

В: Как мне ставить отрицательные значения в параметрах (такие, как угол крена и др.)?
О: Открывайте параметр с зажатой клавишой Shift и вводите значение.

В: Как мне создать карту 480х480?
О: Для этого нужно также использовать программу WEU (ВНИМАНИЕ! При создании карты в WEU снимите галочку с Advanced Triggers!)

В: Как мне сделать красивый пляж/реку/озеро?
О: Начинать это следует с самого создания карты. При создании установите начальный уровень воды: глубоко, чтобы карта была полностью заполнена водой. Затем просто поднимайте сушу. Таким способом получаются очень красивые водоемы.

В: Как сделать мост с другой моделькой и радиусом прохождения?
О: 1-ый способ: просто поменяйте модель у моста и установите параметр пути на нужный.
2-ой способ: создайте декорацию без путей с моделью вашего моста, затем просто поставьте платформы без модели на тех местах, где нужно пройти юниту.


В: Как я смогу защитить свою карту?
О: Полностью защитить карту невозможно. Можно лишь защитить её лучше, чем остальные протекторы. Качаем программу Wc3 Text File Optimizer. Открываем карту в проге, ставим везде галочки, где Check\Uncheck all. Далее нажимаем на кнопку "common.j\Blizzard.j location", находим wa3patch.mpq, открываем и ставим все нужные параметры. Далее ,на худой конец, в правом нижнем углу жмем Extra Cleaning "Remove as much WE-only data as possible" и все. Обязательно сделайте копию карты перед протектом!

Это пока все, что в голову взбрело)
Вы можете дополнить FAQ, оставляя в комментариях вопросы и ответы по образцу.
 
[NpT]Nekorides
Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 20:19 | Сообщение # 76
Танатос
Группа: Пользователи
Ник в игре: SHTOTAKOEPAMELO
Сообщений: 16
Награды: 1
Статус: Offline
Даже если отключить все треггеры - вылет варика.

Добавлено (12.07.2015, 20:12)
---------------------------------------------
А что это кстати за русский пак? Ссылочку на скачивание могу получить? smile

Добавлено (12.07.2015, 20:19)
---------------------------------------------
Вау. Настроечки помогли. Но русский пак в любом случае не против увидеть) Буду прям очень сильно благодарен


ШОК-контент.
 
DungerZ
Дата: Понедельник, 27.07.2015, 20:55 | Сообщение # 77
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: DungerZ
Сообщений: 71
Награды: 1
Статус: Offline
Каким образом осуществляются награды игроков черным шмотом?А если точнее-

Вопрос-Что за код в карту надо писать,чтобы у того или иного игрока появилась та или иная вещь.Ну или какие тиггеры надо создать?.

Косвенный вопрос-Как именно присваиваются ЧШ?




Сообщение отредактировал DungerZ - Понедельник, 27.07.2015, 21:02
 
andryushaxXx
Дата: Вторник, 28.07.2015, 07:53 | Сообщение # 78
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
DungerZ, это код

Добавлено (27.07.2015, 21:34)
---------------------------------------------
у меня где то была наработка на гуи

Добавлено (28.07.2015, 07:53)
---------------------------------------------
DungerZ, пришлось делать заного. вот ссылка если интересно40 kb

 
DungerZ
Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 22:55 | Сообщение # 79
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: DungerZ
Сообщений: 71
Награды: 1
Статус: Offline
Вопрос 1-Как сделать правильно мастера порталов?Объясните подробнее.
(пробовал телепорт Джайны сделать на 1 цель,но что то не так.)

Вопрос 2-Как защитить карту по максимуму?
(знаю 3 способа,но думаю есть еще)


 
WarPit74
Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 23:11 | Сообщение # 80
Каратель
Группа: Пользователи
Ник в игре: WarPit
Сообщений: 369
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата DungerZ ()
Вопрос 1-Как сделать правильно мастера порталов?Объясните подробнее.

Триггер:
Код
Событие: Продает предмет
Условия: Продающий юнит равен Мастер Порталов
Действия:  
Если проданный предмет равен = Портал в Даларан, то передвинуть покупающего юнита в Даларан
Если проданный предмет равен = Портал в Калимдор, то передвинуть покупающего юнита в Калимдор
Если проданный предмет равен = Портал в Запределье, то передвинуть покупающего юнита в Запределье.


П.с. сказано очень грубо и по русски. Такое лучше написать на Jass т.к. в ГУИ все эти if\then\else будут ужасно выглядеть)

Цитата DungerZ ()
Вопрос 2-Как защитить карту по максимуму?

1)Тула векса=стандарт, который есть в любой карте. Вещь закрывает карту от редактора.
2)Закрытие от МПК редактора - в данный момент только ручками. Качаем хекс редактор и портим заголовок. Всякие спазлеры, Мунлайты и тд уже не актуальны.


 
Charles_Coughlin
Дата: Суббота, 29.08.2015, 22:38 | Сообщение # 81
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: CharlesCoughlin/Naberius
Сообщений: 79
Награды: 1
Статус: Offline
Стало интересно, как сделать способность Огненной ведьмы - "Cor Ardens". (На лайфстил от способностей)
[При этом, чтобы эта способность не была привязана к определенным скилам героя, т.е. работала бы на любую активную способность героя, наносящую урон.]
Буду рад, если кто-нибудь поможет.
 
WarPit74
Дата: Суббота, 29.08.2015, 23:08 | Сообщение # 82
Каратель
Группа: Пользователи
Ник в игре: WarPit
Сообщений: 369
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Charles_Coughlin ()
Стало интересно, как сделать способность Огненной ведьмы - "Cor Ardens". (На лайфстил от способностей)
[При этом, чтобы эта способность не была привязана к определенным скилам героя, т.е. работала бы на любую активную способность героя, наносящую урон.]
Буду рад, если кто-нибудь поможет.

Возможно я тебя не так понял, ну вот магический вампиризм) http://rghost.ru/8jM7bnml8

Тут я сделал на все способности и для всех юнитов. Условия использования можно настроить самим.




Сообщение отредактировал WarPit74 - Суббота, 29.08.2015, 23:09
 
Slipknot004
Дата: Четверг, 17.09.2015, 15:19 | Сообщение # 83
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: TBWSlipknot004
Сообщений: 760
Награды: 8
Статус: Offline
Кто шарит в редакторе моделей?Мне нужно удалить некоторые анимации у модели,у которой их 255.Это,предположительно,не трудно ведь

 
Slipknot004
Дата: Понедельник, 05.10.2015, 21:39 | Сообщение # 84
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: TBWSlipknot004
Сообщений: 760
Награды: 8
Статус: Offline

Винду переустановил-карта не запускается


 
Qoo
Дата: Понедельник, 05.10.2015, 21:50 | Сообщение # 85
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
Slipknot004, тык

._.
 
UltimateFenix
Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 23:02 | Сообщение # 86
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
В: Как сделать временный предмет?
О:
Добавляем в шапку триггеров:

Код

globals
hashtable Hash = InitHashtable()
endglobals

function IT1 takes nothing returns nothing
    local timer ITimer = GetExpiredTimer()
    local item ItemExp = LoadItemHandle(Hash,GetHandleId(ITimer),0)
    call RemoveItem( ItemExp )
    set ItemExp = null
    call PauseTimer(ITimer)
    call FlushChildHashtable(Hash,GetHandleId(ITimer))
    call DestroyTimer(ITimer)
    set ITimer = null
endfunction

function AddItemExpanationTimer takes item ITitem, real ITlife returns nothing
    local timer ITimer = CreateTimer()
    call SaveItemHandle(Hash, GetHandleId(ITimer),0,ITitem)
    call TimerStart(ITimer,ITlife,false, function IT1)
endfunction

В нужном месте вызываем действие вот так:
Действие Custom Script: call AddItemExpanationTimer(Х,Y)

где
Х - предмет, например воздействуем на последний созданный предмет: GetLastCreatedItem()
Y - время, например 15.00


всё когда-нибудь кончается

Сообщение отредактировал UltimateFenix - Понедельник, 11.01.2016, 00:23
 
WaDiWile
Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 23:12 | Сообщение # 87
Герой Праха
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 1
Статус: Offline
UltimateFenix, а хэш-таблица сама себя создаст?
 
UltimateFenix
Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 23:41 | Сообщение # 88
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
WaDiWile, а ну да, закрыл редактор, посмотри правильно ли добавил

всё когда-нибудь кончается
 
WaDiWile
Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 23:50 | Сообщение # 89
Герой Праха
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 1
Статус: Offline
UltimateFenix, вот так уже лучше.

Хотя не, endglobals без пробела.


Сообщение отредактировал WaDiWile - Воскресенье, 10.01.2016, 23:52
 
d9d9_den
Дата: Среда, 31.05.2017, 22:54 | Сообщение # 90
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: d9d9_den
Сообщений: 141
Награды: 3
Статус: Offline
реально ли реализовать онлайн карту по типу кампании с Рексаром? Там где когда захочешь сможешь переходить с одной карты на другую сохраняя при этом уровень героя, выполненные квесты, количество золота и прочее. И возможно ли такое, что бы разные игроки бродили по разным картам в этой карте?
 
Форум » The Blood Way ORPG II » Развлечение » [Картостроение] FAQ (Ответы на некоторые вопросы)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: